Характеристики faw oley – Технические характеристики FAW Oley I поколение sedan 1.5 AT Comfort 102 л.с.
Обзор Фав Олей 2020 🚘
Уже давно не секрет, что в России больше всего популярны если не кроссоверы, то седаны уж точно, особенно компактные. В пример можно привести массу востребованных бюджетников: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee… Пару лет назад к этой когорте присоединился один из представителей китайского автопрома — FAW Oley. Речь идет о четырехдверке старейшей автомобильной компании Китая FAW (First Automobile Works), основанной в середине 20-го века по личному приказу Мао Цзэдуна, причем при поддержке СССР. В седане под названием Oley, по сути, нет ничего выдающегося, однако для тех, кто отдает предпочтение бюджетному ценовому сегменту, он вполне может представлять интерес. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С внешним обликом Oley все в целом хорошо: автомобиль выглядит довольно энергично и современно. Радиаторная решетка «китайца» по форме напоминает «гриль» Datsun on-DO (или наоборот), а вот форма крыши и верхняя оконная линия здесь своя, оригинальная. По бокам от решетки расположены достаточно симпатичные фары — к сожалению, без модных сегодня светодиодов. Жаль, что у головной оптики отсутствуют встроенные дневные ходовые огни: это означает, что днем на трассе нужно будет самостоятельно включать ближний свет, а затем не забывать его отключать, дабы не посадить аккумуляторную батарею.Конструкция
Седан Oley по ряду параметров попадает в сегмент B+, но в компании FAW его самоуверенно относят к гольф-классу, что, конечно же, вызывает улыбку у тех, кто действительно знает толк в данном классе. Главный аргумент FAW в споре о классах авто — платформа Volkswagen Jetta образца 1984-го года, классики C-сегмента своего времени. С одной стороны, тут можно посмеяться и купить актуальную версию Jetta, а с другой стороны, можно сэкономить при покупке добротной китайской четырехдверки. Кому что дороже, как говорится. Благодаря немецкому шасси родом из 80-х Oley достойно держит заданную скорость и вполне предсказуем в управлении. Но настройки «тележки» не помешало бы доработать, т.к. упругие элементы подвески мягче, чем надо, вследствие чего машина ощутимо кренится при поворотах и клюет носом во время торможения. Тормозные механизмы (впереди — дисковые, а сзади — барабанные), разумеется, позаимствованы не у спорткара, однако, несмотря на это обстоятельство, они не позволяют машине сходить с траектории при экстренном торможении. При этом следует иметь в виду, что в процессе торможения «в пол» ABS срабатывает рано даже на сухом покрытии. Системы стабилизации на Oley не хватает: из-за мягких амортизаторов и пружин автомобиль недостаточно хорошо стабилизируется во время прохождения «змейки» и крутых быстрых поворотов (нетрудно догадаться, что такой «китаец» — не для лихачей). Впрочем, у подобных настроек имеется явное достоинство — прекрасная плавность хода, за счет которой четырехдверка играючи проходит «лежачих полицейских», стыки и ямы.Адаптация к российским условиям
Ни о какой адаптации к российским дорожным реалиям и речи не идет: «поднебесному» автопроизводителю это просто не выгодно, поскольку объемы продаж модели в КНР и в нашей стране не сопоставимы. Потому и клиренс у Oley не так уж и велик: у пустого седана он составляет 170 мм, а при полной загрузке — всего-навсего 130 мм. И подогрев только один, и то у заднего стекла, а не у сидений. Климат-контроля нет и в помине — доступен лишь кондиционер с ручным управлением. Зато про полноразмерную запаску на литом диске не забыли, спасибо и на том.
Комфорт
Салон Oley вызывает противоречивые чувства. Панели в цвет кузова кажутся дешевыми, но в то же время они выполнены в интересном, очень спортивном, даже несколько винтажно-ностальгическом стиле. Пластик в интерьере «дубовый», что от бюджетника вполне ожидаемо. Рулевое колесо с эргономическими наплывами довольно удобное, но без кнопок управления музыкой, телефонной связью или круиз-контролем. А ведь заглушки на спицах красноречиво свидетельствуют о том, что возможность установки на руле полезных кнопок предусмотрена — просто ею никто не воспользовался, что странно, так как у чуть более дешевого (и более крупного) FAW Besturn B50 мультируль есть. Приборная панель отличается классической компоновкой — два глубоких колодца спидометра и тахометра + информационный дисплей посередине. К колодцам вопросов нет, разве что к дизайну — шкала тахометра с яркими секторами желтого и красного цвета, намекающими на «перекрут» мотора, до боли похожа на вольтметр из школьного набора для уроков физики. Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, а также перемещается назад и вперед. Подогнать его «под себя» удается не с первого раза. Вроде бы удобно опустить кресло вниз, но в таком случае руки слишком высоко подняты вверх. А если подняться вверх, то макушка начинает упираться в потолок (меньше всего везет рослым седокам). При опускании руля перестаешь видеть приборный щиток… В общем, эргономика водительского места явно нуждается в доработке. Передние кресла сами по себе неплохие — они в меру жесткие и плотные, с удачно подобранным профилем. Их подушки, правда, коротковаты, да и боковая поддержка развита не так сильно, как хотелось бы. На заднем диване свободного пространства «впритык», дополнительные удобства там отсутствуют.Безопасность
Весомый аргумент в пользу Oley — безопасность, которой разработчики FAW уделили немало внимания. Надежности ради у автомобиля усилена конструкция за счет противоударных стрингеров пола (причем и спереди и сзади) и стрингеров, встроенных в двери. Уже в начальной комплектации седану полагаются передние подушки безопасности, крепления для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Задние парковочные датчики предлагаются за доплату.
Мультимедиа
Для развлечения в дороге у Oley есть один-единственный вариант — радиоприемник с CD-проигрывателем, 4 колонками и, увы, совершенно бессмысленным здесь USB-портом. Без Bluetooth и AUX-входа… Не аудиоаппаратура, а привет из 90-х, но расстраиваться не стоит: «пещеру Али-Бабы», или точнее AliExpress еще никто не отменял! Там реально подобрать недорогую двухдиновую магнитолу или же и вовсе превосходный аппарат с семидюймовым тачскрином, GPS, Bluetooth и камерой заднего обзора. Это, естественно, переплата, но переплата стоящая.
Фав Олей Технические характеристики
Под капотом Oley — фирменный полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферник, который, судя по переведенной китайскими специалистами инструкции к авто, потребляет «алкоголический бензин». Двигатель развивает скромные 102 л.с. при 6000 об/мин и 135 Нм при 4400 об/мин, что абсолютно нормально с учетом 1138 кг снаряженной массы авто. С движком сочетается пятиступенчатая МКПП, либо 4-скоростная гидромеханическая коробка-автомат японской марки Aisin. АКПП отлично отработана, надежна и давно проверена многими моделями Suzuki. Коробка Aisin способна работать в двух режимах — «спортивный» и «снег».
FAW Oley — обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Олей
FAW Oley дебютировал на своем родном рынке еще в 2011 году на международном автомобильном шоу в Гуанчжоу, однако, отечественные автолюбители смогли увидеть новинку только в мае 2014 года. Автомобиль получил не сильно примечательную техническую начинку, довольно стильный интерьер и интересный дизайн. В глаза бросаются слегка угловатые вытянутые фары головного освещения с блоками фокусирующих линз и крупными указателями поворота. Решетка радиатора обладает небольшими размерами и пятиугольной формой. Она забрана черной пластиковой сеткой с рельефными ячейками и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился массивный воздухозаборник. оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть круглые противотуманные фары. Корма получилась довольно спорной, хочется отметить слишком громоздкий бампер, контрастирующий на фоне маленькой крышки багажника и не очень изящные стоп-сигналы. В общем и целом, у модели довольно непривычный и запоминающийся дизайн, ярко свидетельствующей о ее классе и стране производителе.
Размеры
Фав Олей- это бюджетная модель субкомпактного класса. Габаритные размеры седана составляют: длина 4485 мм, ширина 1660 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2525 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно скромный- всего 130 миллиметров. Такая посадка дарует автомобилю относительно низкий центр тяжести, положительно сказывающийся на маневренность и устойчивость. Сама подвеска выполнена в самом распространенном стиле. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Что касается объема багажника, то неказистый вид задней части оправдывается ее солидной вместимостью. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 450 литров полезного пространства. Это очень хороший показатель, для данного сегмента. Автомобиль отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных загородных поездок с обилием багажа.
Технические характеристики
На отечественном рынке, FAW Oley будет оборудоваться одним единственным силовым агрегатом. Это 1,5 литровая рядная атмосферная бензиновая четверка с многоточечным впрыском и двумя распределительными валами. Благодаря современной головке блока, она выдает около 102 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Трансмиссии на выбор две: классическая пятиступенчатая механика и простенький автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно на передние колеса. Автомобиль сможет разогнаться до 170 километров в час. В зависимости от варианта исполнения, расход топлива составит около 6,5-6,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Олей немного выделяется на фоне своих конкурентов из поднебесной. У него необычный и запоминающийся дизайн с небольшим китайским налетом. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростной магистрали, однако, будет резать глаз европейского покупателя. Салон выглядит довольно интересно, благодаря необычным ярким вставкам и оформлению центральной панели. Несмотря на минималистичный дизайн, он довольно функционален и неплохо оснащен. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. FAW Oley- компактная и бюджетная модель с необычным дизайном.
Видео
Технические характеристики FAW Oley 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
механика
Мощность
102 л.с.
Привод
переднийРасход
6.8 л
6.5 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2525
Размер колёс
195/50/R15
Ширина задней колеи
1422
Ширина передней колеи
1429
Объем багажника мин/макс, л
450
Объём топливного бака, л
48
Полная масса, кг
1588
1565
Снаряженная масса, кг
1138
1115
Количество передач
4
5
Коробка передач
автомат
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1500
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики FAW Oley 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
механика
Мощность
102 л.с.
Привод
передний
Расход
6.8 л
6.5 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2525
Размер колёс
195/50/R15
Ширина задней колеи
1422
Ширина передней колеи
1429
Объем багажника мин/макс, л
450
Объём топливного бака, л
48
Полная масса, кг
1588
1565
Снаряженная масса, кг
1138
1115
Количество передач
4
5
Коробка передач
автомат
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1500
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики FAW Oley 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
механика
Мощность
102 л.с.
Привод
передний
Расход
6.8 л
6.5 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2525
Размер колёс
195/50/R15
Ширина задней колеи
1422
Ширина передней колеи
1429
Объем багажника мин/макс, л
450
Объём топливного бака, л
48
Полная масса, кг
1588
1565
Снаряженная масса, кг
1138
1115
Количество передач
4
5
Коробка передач
автомат
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1500
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики FAW Oley 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
механика
Мощность
102 л.с.
Привод
передний
Расход
6.8 л
6.5 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2525
Размер колёс
195/50/R15
Ширина задней колеи
1422
Ширина передней колеи
1429
Объем багажника мин/макс, л
450
Объём топливного бака, л
48
Полная масса, кг
1588
1565
Снаряженная масса, кг
1138
1115
Количество передач
4
5
Коробка передач
автомат
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1500
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности