Базовая информация | |
---|---|
Марка | Jeep |
Модель | Wrangler |
Поколения | Wrangler II (TJ) |
Модификация (двигатель) | 4.0 i (183 Hp) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100 км
17.04 US mpg 20.47 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.1 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч 105.63 mph |
Двигатель | |
Мощность | 183 лс @ 4600 об./мин. |
Крутящий момент | 301 Нм @ 2800 об./мин. 222.01 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3956 см3241.41 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм 3.87 in. |
Ход поршня | 86.7 мм 3.41 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг 3295.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 1965 кг 4332.08 lbs. |
Объем багажника минимальный | 315 л 11.12 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1515 л 53.5 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3886 мм 152.99 in. |
Ширина | 1693 мм 66.65 in. |
Высота | 1767 мм 69.57 in. |
Колесная база | 2373 мм 93.43 in. |
Колея передняя | 1473 мм 57.99 in. |
1473 мм 57.99 in. | |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/75 R15 |
Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 (JL)
Ниже представлены основные технические характеристики Джип Вранглер 2019 / Jeep Wrangler 4 (JL) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов 2D
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4334 / 1894 / 1858 |
Колесная база, мм | 2459 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 142 / 430 |
Снаряженная масса, кг | 1819 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Кузов 4D
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4882 / 1894 / 1881 |
Колесная база, мм | 3008 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 553 / 1044 |
Снаряженная масса, кг | 1960 |
Объем топливного бака, л | 81 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 272 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 15,6 |
— трасса | 8,8 | 8,8 |
— смешанный | 11,3 | 11,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotБазовая информация | |
---|---|
Марка | Jeep |
Модель | Wrangler |
Поколения | Wrangler II (TJ) |
Модификация (двигатель) | 2.5 i (121 Hp) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 144 км/ч 89.48 mph |
Двигатель | |
Мощность | 121 лс @ 5400 об./мин. |
Крутящий момент | 190 Нм @ 3500 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2464 см 3150.36 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм 3.87 in. |
Ход поршня | 81 мм 3.19 in. |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг 3163.63 lbs. |
Допустимая полная масса | 1925 кг 4243.9 lbs. |
Объем багажника минимальный | 315 л 11.12 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1515 л 53.5 cu. ft. |
Объем топливного бака | |
Габариты | |
Длина | 3886 мм 152.99 in. |
Ширина | 1693 мм 66.65 in. |
Высота | 1767 мм 69.57 in. |
Колесная база | 2373 мм 93.43 in. |
Колея передняя | 1473 мм 57.99 in. |
Колея задняя | 1473 мм 57.99 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/75 R15 |
Jeep Wrangler расход топлива
Jeep Wrangler расход топливаГорячие новости
Главная » Расход топлива » Jeep Wrangler расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Джип Вранглер (Jeep Wrangler):
- Я почти 10 лет ездил на старом легковом автомобиле, и меня всё устраивало, пока машина просто не перестала вытягивать даже на небольших подъёмах. Тут я решил, что нужно покупать себе новый автомобиль, при этом не просто взять себе поддержанную иномарку, я влезть в кредиты, долги, но купить себе стоящую машину. Само собой, что просто так потратить деньги мне не хотелось, поэтому я провёл почти месяц в поисках автомобиля, который действительно мне понравится. К удивлению, один раз идя домой я, увидел Джип Вранглер и он мне так понравился своим внешним видом, что я решил купить себе точно такую же машину. Прочитав отзывы в интернете, я увидел, только один минус, а именно расход топлива. Это ведь фактически джип, а не внедорожник, поэтому я уже был готов заранее к большому расходу топлива, но после покупки всё-таки решил на практике проверить потребление. Первые несколько недель, я проходил раскатку двигателя, а потом приступил к расчётам потребление. Оказалось что расход топлива совсем не большой по меркам таких машин. По городу автомобиль
Евгений Гомель:
- Когда смотришь только на Jeep Wrangler, то сразу понимаешь что на такую машину, даже после её покупки придётся тратиться на постоянную заправку, но меня это не смутило. Удивительный внешний вид, который просто притягивает к себе, заставил меня выбрать именно этот автомобиль на рынке. Я недолго думал, и решил рискнуть своими будущими деньгами. Ездил около полугода, но в какой-то момент задумался, что ведь заправляюсь я не очень часто, и поэтому решил проверить, а какой на самом деле показатель потребления топлива у моей машины. Проехав по городу достаточно большое расстояние, я подсчитал, что на сотню километров ушло около 15-16 литров не больше. За пределами города расход топлива составил не больше 14 литров. Зимой, конечно же, показатели у меня увеличились на 2-3 литра, но это из-за плохого прохождения дорог и прогрева двигателя, так что тут конструкция автомобиля не виновата. Для меня такой показатель расхода топлива стал настоящим сюрпризом, ведь я думал, что придётся выкладывать на много больше денег.
Святослав Самара:
- Американские машины всегда славились своим качеством и мощностью и при этом многие автомобили отличаются ещё и низким расходом топлива, поэтому я себе и приобрёл модель Jeep Wrangler, которая естественно впечатляет свои внешним видом. Уже после покупки становиться понятно, что это не самое главное качество машины, а вот именно расход топлива, является основным преимуществом. В среднем цикле потребление равняется 18 литрам, и мне этих показателей достаточно, чтобы назвать эту машину просто лучшей в своём классе. Я бы посоветовал, Jeep Wrangler всем водителям, которые не любят тратить деньги, но при этом обожают мощность.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →Jeep Wrangler 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».
Материалы по теме
Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.
И здесь самое время заглянуть в конфигуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается
Jeep Wrangler — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер
Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Jeep Wrangler
Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.
Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Jeep Wrangler
Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
итог
Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.