Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country
Технические характеристики Volvo S60 Cross Country
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4638 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1539 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country 2.0 T5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л. с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo S60 Cross Country по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country, 2017 г
Машина куплена новой по первой доступной квоте. Всем доволен, все нравится, по сравнению с предыдущей «пушка-гонка». Первые впечатления после Mitsubishi ASX — космос в шведской обертке. Все там, где нужно, все продуманно, аккуратно и красиво с долей известного всем аскетизма. Дизайн у Volvo S60 Cross Country «бомба», в меру элегантный в меру агрессивный. Динамика радует (пока, ибо ничто не вечно под луной), все хочу замерять, но пока кроме, как секундомер с братом не было возможности, а секундомер показал 6,8 с 3-мя 100 кг мужиками в салоне, что делает честь шведам, ибо это разгон паспортный пустого автомобиля. Почему Вольво? Нужна была машина, которая будет относительно быстрой, надежной, красивой, молодежной и проходимой относительно городских сложностей, и дорог на дачу, а значит с полным приводом (собственно именно поэтому выбор пал на Cross Country). Мотор T5 Drive-e 245 матерых шведских лосей. В комплектации Volvo S60 Cross Country есть все, кроме навигации и бесполезного в 60 серии люка. Volvo — это либо любовь на всю жизнь к их деталям, стилю и философии, либо ты с удивлением уезжаешь в правый ряд на своем немце, потому что пенсия тебя догоняет после 200.
Достоинства: продуманность в мелочах. Дизайн. Комфорт. Динамика. Безопасность.
Недостатки: нет.
Владимир, Москва
Volvo S60 Cross Country, 2016 г
Никогда не думал, что буду ездить на Volvo, тем более на Volvo S60 Cross Country. Автомобиль устраивает всем, динамики хватает в 90% случаев. Главная фишка этого автомобиля — это подвеска от XC70, автомобиль который славится невообразимой плавностью хода и комфортом. Пока машина на гарантии, глобальных изменений не предвидится, ну а потом обязательно чип и немного выхлопа. Будет интересно, как себя поведет новый двигатель и коробка, пробег пока 10 тыс., масло не уходит, стиль езды у меня довольно активный. Насколько мне известно, Volvo S60 Cross Country пока единственный такой автомобиль в Екатеринбурге.
Достоинства: комфортная подвеска. Дорожный просвет. Приятный салон. Управляемость и динамика.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Екатеринбург
Обои рабочего стола Volvo S60 Cross Country
1024×768
1280×1024
Обои Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри
Новый Volvo S60 Crоss Country — абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.
Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.
Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха.
Volvo S60 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ
Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}
Тип двигателяБензинДизель}
ПриводПереднийПолный}
Цвет(19)Черный, BLACK STONE(360)Красный металлик, CORAL RED(492)Темно-серый металлик, SAVILE GREY(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}
S60
Зарезервировано
S60 T4 Auto Momentum, (19)Черный, BLACK STONE, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS60
Выгода 150 000
S60 T4 Auto Inscription, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Выгода 150 000
S60 T4 Auto R-Design, (726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Выгода 150 000
S60 T4 Auto Inscription, (707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Выгода 150 000
S60 T5 AWD Auto Inscription, (714)Стальной металлик, OSMIUM GREY, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS60
Зарезервировано
S60 T5 AWD Auto Inscription, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 30.04.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Тест-драйв: Volvo S60 Cross Country
Мясо – в одну тарелку, ягоды – в другую. ИМХО и все такое, но всякое нетрадиционное всегда вызывает у меня в первую очередь подозрение. И не зря – за подозрением следуют любопытство и первый опыт (только вот не надо сальных шуточек), а следом, как правило, – разочарование и еще один плюс к первому пункту. Но если с едой и человеческими отношениями мне все уже примерно понятно (просто не стоит слишком заигрываться с фруктами), то с новеньким кросс-седаном Volvo S60 Cross Country все оказалось не так просто.
Меня высоко посадили, дали бензиновую 5-цилиндровую турбоигрушку и пообещали много интересного. С первым, пожалуй, малость переборщили – даже в самом барском положении за рулем голова едва не чешет потолок. К тому же комбинация отодвинуто-разложенного кресла и подтянутого к себе руля отчаянно мешает мне в процессе выхода из салона. Не атлет, признаю, но адресами магазинов для чересчур больших людей пока не интересуюсь. А в проем между центральной стойкой и баранкой все же выпихиваюсь с трудом, попутно протирая штанами широкий порог.
Что до игрушек и веселья, то тут намного лучше – безальтернативный в случае с российским рынком 2,5-литровый T5 действительно увлекает. 249 сил под забавное хрюканье влегкую уносят немаленький седан к трехзначным скоростям, так что в заявленных семи секундах на традиционные 0-100 км/ч сомнений быть не может. Правда, 6-ступенчатый автомат, знакомый по многим другим Volvo, в забегах с ходу меня не поддерживает – в обычном режиме коробка отходит от собственного сценария только по настойчивому требованию. Дайте джазу как следует и скорее всего получите от нее сразу минус две передачи, но обе – будто деньги в длинный долг. Нехотя. Короче, иногда все-таки приходится прибегать к нервному спортрежиму.
А еще не стоит слишком увлекаться гоночками в поворотах. Каким-то немыслимым образом заметно приподнятую “эску” научили здорово имитировать способность круто поворачивать – создается впечатление, что четырехдверный кросс с удовольствием заруливает куда вам надо. Но в процессе выясняется, что может и не разрулить. Попробуйте слегка разойтись в желаниях – и быстро вспомните о высоком, как ни крути, центре тяжести вместе с нешуточной массой за 1750 кг. Да, тут есть полный привод (с передним по умолчанию), но в напряженной дуге рецепт с муфтой Haldex пятого поколения, уж простите, вкуса не добавляет.
Давно знакомый, но не приевшийся еще лук: главные по дизайну Volvo это умеют
Впрочем, по части офф-роуда “S60 цеце” ничем не уступает среднестатистическому кроссоверу. Не суровый “четыре на четыре”, но и не ряженый слабачок. С буковками AWD на крышке багажника и нехилым клиренсом в 201 мм я нисколько не боюсь вон того поля. И с радостью испытал бы кнопочку ассистента помощи при спуске с горы – сообразить бы только, где и когда она может понадобиться. Однако в другой важной кросс-штуке седан уступает, и уступает существенно: никакой перевозки комодов, дружок. Да и с большущими чемоданами поосторожнее, ведь высоченный пол (под которым, кстати, покоится всего-то “докатка”) нагло крадет вертикальный габарит багажника.
Москвич-410
У S60 CC просто нет прямых соперников, так что… Клиренс, кстати, у “Москвича” побольше будет
Но на этом с критикой покончено. Потому что в высшей степени нетрадиционный микс Volvo из седана и кроссовера на деле ощущается не мудренее утки с яблоками. То есть вполне гармонично. S60 CC уверенно и упруго катит по любым дорогам, включая глубоко подмосковные, окружает пассажиров по-шведски уютным интерьером во главе с классными толстыми сиденьями и, на мой вкус, отлично выглядит. Собранно и мощно. И серый цвет, кажется, еще никогда так не украшал автомобиль – я бы выбирал именно в таком. Отдельные строки обязан посвятить просто космическому адаптивному биксенону. И речь не только об умении самостоятельно переключаться с “дальнего” и обратно. Поверьте, вы будете специально возить друзей на самые темные дороги, чтобы похвастать – фары устраивают настоящее шоу. Потрясающе четко выделяют неосвещенной трапецией впереди идущие машины, красиво поднимают по бокам гигантские столпы света и постоянно все это регулируют в зависимости от трафика. За все время ночных поездок на меня ни разу не ругались встречные автомобили, а ездил я всегда исключительно в режиме автоматического “дальнего”.
Знаете, почему еще Volvo заслуживает “лайк” за S60 Cross Country? Потому что сегодня только в Гетеборге осмелились на такой фьюжн – “цеце” в самом деле уникален на рынке. Ложку шведской малины к жареной говяжьей вырезке? Что ж, давайте…
ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ
Шины и диски для Volvo S60 Cross Country, размер колёс на Вольво С60 Сросс Соунтру
Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво С60 Сросс Соунтру
Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,Параметры дисков на Вольво С60 Сросс Соунтру
- PCD 5×108 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET50 до ET55как у Ford S-Max
Параметры шин
- Размерность шин от R16 до R18, шириной от 215 до 235 и профилем от 50 до 65.
- Минимальный размер резины: 215/65 R16, максимальный: 235/55 R17
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S60 Cross Country
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S60 Cross Country позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Volvo представит в России новые внедорожный универсал V60 Cross Country и седан S60
Компания Volvo Cars в июне 2019 года начнет продажи в России новой модели Volvo V60 Cross Country, а в августе на российском рынке появится новый седан S60. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volvo Car Group в России, добавив, что поставки в Россию моделей Volvo S60, Volvo S60 Cross Country и V60 Cross Country предыдущего поколения завершены.
Напомним, в сентябре компания Volvo Cars представила новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Новинка поступит в продажу в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии модели появятся позже. Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске. Таким образом, клиренс автомобиля составляет 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.
В июне 2018-го был представлен новый спортивный седан S60, который будет выпускаться на первом американском заводе Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина). Новый S60 – первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с. Для заказа будут также доступны бензиновые двигатели T5 и T6. Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения). Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G.
ремонт акпп Вольво S60 Cross country в Москве
В сервисном центре в Москве ремонт АКПП Вольво выполняется только на новейшем специальном оборудовании мастерами, обладающими достаточными навыками и полными знаниями о версии S60 Cross Country. Работы ведутся по оптимальной схеме, включающей компьютерную диагностику, визуальный осмотр, демонтаж коробки, составление калькуляции, замену дефектных деталей и тестирование систем. Цена услуги высокая, но в нее входит весь спектр работ по восстановлению работоспособности роскошного автомобиля, замена масла, фильтров и других расходников.
Особености восстановления АКПП
Типичные поломки коробки автомата Вольво S60 Cross Country дают знать о себе толчками при переключении и рывками. К необходимости ремонта гидроблока АКПП часто приводит некорректная эксплуатация автомобиля, заключающаяся в слишком раннем старте, при котором масло не успевает прогреться, а давление в системе оказывается слишком высоким или недостаточным. При включении повышенной передачи в начале движения интенсивно изнашиваются регулирующие клапаны, датчики и соденоиды.
В числе основных причин, приводящих к ремонту раздаточных коробок, установленных на шведской модели Вольво S60 Cross Country, находится:
- засорение масла продуктами отработки, наличие в нем нагара и металлических опилок, образующихся при трении шестеренок;
- разрушение фрикционных элементов, спровоцированное агрессивной манерой езды;
- перегрев АКПП, вызванный забившимися радиаторными сотами:
- поломка пружин, осуществляющих возврат плунжерома в случае отключения соленоида;
- износ или повреждение золотников, муфт и клапанов.
При выявлении течи потребуется ремонт раздатки, предусматривающий замену всех сальников, переуплотнения корпуса и исследования втулки, расположенной между раздаткой и коробкой.
В некоторых случаях в зависимости от неисправности гораздо выгоднее купить акпп бу на Вольво, чем тратить время и деньги на дорогостоящие операции. Тем более что на бу АКПП сервисный центр предоставляет длительные гарантийные обязательства.
2019 Volvo V60: зачем вам кроссовер?
С ростом числа практичных кроссоверов на мировом автомобильном рынке обычные легковые универсалы потеряли былую привлекательность в глазах большинства покупателей. Не исключено, что какое-то отношение к этому имела американская комедия 2015 года «Каникулы». Тем не менее, несколько автопроизводителей всё же продолжают выпускать старые добрые «сараи» в надежде, что когда-нибудь автовладельцы вновь начнут их покупать, пресытившись паркетниками.
Одна из таких компаний – Volvo. V60 – наряду с большим V90 – является одним из немногих универсалов, продаваемых в настоящее время в Северной Америке. И скандинавы решили удвоить ставки, предложив клиентам обновлённый V60 2019 модельного года. И хотя он во многом такой же как его четырёхдверный «брат» S60, отличий, в общем, тоже хватает.
Самое большой – это стиль. На самом деле не такие уж грандиозные изменения произошли с седаном S60 в ходе его превращения в универсал (кроме кормы). V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат». И ему также хорошо идёт фирменный стиль современных моделей Volvo. Силуэт и пропорции V60 больше радуют глаз, чем крупный и длинный V90.
В отличие от нарочито спортивной версии V60 R-Design (которая доступна на «шестидесятке» с обоими типами кузова) полноприводное исполнение Momentum выглядит не так привлекательно. Опциональный окрас металлик ($645) смотрится довольно обыденно, а 19-дюймовые легкосплавные колёса ($800) не такие же секси, как в топовой комплектации. Но у Momentum всё же есть козырь – его интерьер.
В исполнении Momentum покупатели могут получить невероятно приятную тканевую обивку City Weave (как плед) на сиденьях и дверных панелях. И да, оно того стоит. Роскошные сиденья с 10-позиционными регулировками не только выглядят потрясающе, они ещё и очень комфортны. Светло-бежевая и чёрная кожа добавляют интерьеру ещё больше стиля. И это одна из причин, по которой стоит остановить свой выбор именно на V60, а не на S60.
Это, правда, совсем не означает, что V60 и S60 чем-то сильно различаются в интерьере. Салон V60 также изящен и в то же время прост. Нигде в этом автомобиле вы не найдёте скопления больше 10 кнопок в одном месте. Вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли очень удобен в обращении. Его легко сконфигурировать под свои привычки и на любой вкус, а доступные по умолчанию Apple CarPlay и Android Auto стали долгожданным приятным дополнением к функционалу мультимедиа-системы.
Другая ключевая «фишка» V60 — это его грузовой отсек. За спинки заднего дивана можно уместить 841 л всякой всячины. Этого не достаточно, чтобы впечатлить обладателя XC60, но может вызвать чесание за ухом и задумчивый взгляд у любого владельца седана этого класса. Но, что ещё более важно, V60 гораздо вместительнее своего «брата» S60, способного взять на борт всего 391 л поклажи. Если же в V60 сложить спинку второго ряда сидений, то объём багажника мгновенно вырастает почти вдвое — до 1365 л!
V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат» и ему также хорошо идёт фирменный стиль новых Volvo.
Удивительно, но даже без спортивного исполнения R-Design и дополнительной мощности в пакете Polestar Engineered (пока), V60 может порадовать водителя своими ездовыми качествами. С рядной 2-литровой «турбочетвёркой» (в Volvo её обозначают T6) универсал располагает 320 «лошадьми» и 400 Нм крутящего момента (как и в S60), направляемыми на все четыре колеса посредством 8-ступенчатого автомата.
Разгонитесь и заложите крутой вираж. V60 не будет также крениться, как XC60. Универсал низкий и устойчивый как родственная ему четырёхдверка. Летающее по багажнику лишнее барахло никак не сказывается на поведении V60 в таких ситуациях. Двигателю Т6 всегда хватает мощности и тяги, а у автомата в любой момент включена наиболее подходящая передача, независимо от того, едете вы в «стандартном» или «динамичном» режиме.
V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажка с композитной поперечной рессорой отлично сглаживают неровности асфальта и в то же время позволяют универсалу уверенно и быстро проходить повороты. В салоне V60 тихо даже когда вы мчите во весь опор по какому-нибудь скоростному шоссе, а лёгкий руль значительно упрощает вождение.
Среди систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели, числятся: автоматическое экстренное торможение, предупреждение фронтального столкновения и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением. Полуавтономное вождение с Pilot Assist доступно как часть пакета опций за $2500. В него входят: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и проекционный дисплей. Все эти электронные помощники делают каждодневные поездки по перегруженным машинами дорогам менее нервозными и раздражающими.
V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии.
V60 расходует в среднем на 0,5 л/100 км бензина больше, чем аналогичный седан S60. Увеличившаяся корма автомобиля, несомненно, имеет к этому отношение. В среднем на сотню обновлённый полноприводный V60 выпивает 9,4 л бензина (11,2 л в городе и 7,6 л на трассе). Это лучше, чем у Buick Regal TourX (11,2/8,1/7,8) и Audi A4 Allroad (10,7/7,8/9,4).
Volvo V60 сочетает экономичность, мощность и стиль, три в одном. В этом универсале есть всё, что нам так нравится в S60 — в частности, мультимедийный комплекс Sensus Connect и двигатель T6. А ещё он предлагает больше места в багажнике. Конечно, вы можете купить XC60, но ведь этот обновлённый V60 просто прелесть, почему бы не предпочесть его?
2016 Volvo S60 Cross Country Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Некоторые идеи продолжают возвращаться. Сначала AMC поставили полный привод под универсал Concord (урожденный Hornet Sportabout) и окрестили его Eagle, а затем сделали тот же трюк с седаном (и купе!). Десять лет спустя Subaru попробовала то же самое и создала универсал Legacy Outback; И в конце концов он тоже подумал. Какого черта, люди раскупают фургоны в глубинке, давай попробуем седан. Теперь Volvo применяет формулу своего тематически схожего V60 Cross Country с кузовом S60.
Результатом стал S60 T5 Cross Country, который следует за V60 Cross Country на один модельный год. И, честно говоря, на авторынке гораздо больше нелогичных идей (BMW X4, мы смотрим на вас). Volvo не слишком громко заявляет о потенциале продаж этого автомобиля — представитель сказал нам, что в этом году в Северной Америке будет «возможно, 500». Учитывая крошечный прогнозируемый объем, Volvo выпускает их в одном уровне отделки салона, причудливом Platinum, поэтому стартовая цена на седан выше, чем на V60 Cross Country, который поставляется с меньшим количеством технологических функций.
В остальном Cross Country — это знакомый S60, одетый для езды на велосипеде, с полным приводом, контролем на спуске, черными расширителями крыльев, «противоскользящими пластинами» спереди и сзади и поднятой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 7,9 дюйма. Это на 0,8 дюйма меньше, чем то, что Jeep рекламирует для Renegade Trailhawk и Subaru для Forester. Тем не менее, у Volvo есть преимущество перед Allroad на базе Audi A4, который может преодолевать только 7,1-дюймовые препятствия.
Как и в других полноприводных S60, обеспечение тяги на все четыре колеса означает получение 2-го автомобиля, который скоро будет выведен на пенсию.5-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатым автоматом. (Модели с передним приводом получают более современную 2,0-литровую четверку с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но Cross Country с передним приводом будет иметь еще меньше смысла, а Volvo не предлагает такой.) Рядная пятерка крутится до 250. лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента, преимущества 10 пони и 8 фунт-футов по сравнению с четырьмя двигателями с прямым впрыском. Любая мелочь помогает, потому что этот тестовый автомобиль весил 3817 фунтов. Это редкая находка, поскольку наши весы измеряли меньше фунтов, чем заявленная производителем масса в снаряженном состоянии, равная 3913.Это также на 19 фунтов больше, чем у последнего протестированного нами S60 — переднеприводной модели Inscription с длинной колесной базой — но на 69 фунтов меньше, чем у S60 Polestar с полным приводом и турбонаддувом мощностью 345 л.с.
Сидя высокоНемногим водителям, вероятно, понадобится дополнительный дорожный просвет, но, как и в случае с Outback и Allroad, настоящая цель внедорожной обработки — поднять сиденье, облегчая въезд и выезд и давая водителю повышенную точку зрения, которую потребители в клиниках продолжают рассказывать автопроизводителям, что им нравятся кроссоверы и внедорожники. Они также продолжают говорить этим врачам, что желательны просторные грузовые отсеки хэтчбека, но это не то, что вы получите с относительно скромным багажником этого седана объемом 12 кубических футов.
На треке Cross Country разогнался до 60 миль в час за достаточно четкие 6,1 секунды, опередив Turbo-Four Inscription на пару десятых. Тем не менее, он мог выдерживать только 0,86 г на салазках, тогда как версии со стандартным дорожным просветом находились в диапазоне 0,90 г. Торможение на скорости 174 фута со скоростью 70 миль в час является нормальным для S60 и среднего класса для роскошных седанов аналогичного размера.
Cross Country больше нацелен на исследование немощеных и редко посещаемых троп каньона, а не для высечки вершин. В наших руках он никогда не делал ничего, чего не мог бы сделать S60 со стандартной высотой дорожного просвета с большей точностью. Но это ни в коем случае не было штрафной — даже колеса увеличенного размера не повредили поездку настолько, чтобы сделать ее болезненной, а подвеска смягчает волочение и чрезмерный крен, как только водитель начинает замечать, что они более очевидны, чем в стандартной машине. Пятицилиндровый двигатель негромкий, хотя его звуковой характер может побудить водителей исследовать нюансы аудиосистемы Harman / Kardon, которая входит в стандартную комплектацию Platinum.
Platinum включает в себя множество других функций, включая обширный пакет технологий безопасности. Однако это не «все игрушки», поскольку Volvo продолжает предлагать свою BLIS (информационную систему для слепых зон) за дополнительную плату в 925 долларов. Это не просто предупреждение о слепых зонах, но и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади и предотвращение выезда с полосы движения. Просто кажется странным, что он стоит дополнительно, когда в стандартный комплект входит адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с полным автоматическим торможением, монитор сонливости водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света.
У тестового автомобиля также был климатический пакет за 1550 долларов (обогрев передних и задних сидений плюс рулевое колесо, а также лобовое стекло и форсунки омывателя, а также специальная система фильтрации воздуха в салоне), чувствительное к скорости рулевое управление (325 долларов), Urbane Wood Вкладыши (400 долларов) и 19-дюймовые матово-черные диски (750 долларов). В целом это 48 390 долларов, что на пару тысяч дешевле, чем более производительный V60 T6. И, эй, он выше.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 48 390 долларов США (базовая цена: 44 640 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюйма, 2497 куб. см
Мощность: 250 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент: 266 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.2 дюйма
Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма Высота: 60,6 дюйма
Объем пассажира: 93 куб футов
Объем груза: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3817 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16,6 с
Старт с качения, 5-60 миль в час: 6,7 с
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,4 секунды
-миля стоя: 14.7 секунд при 95 миль в час
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 21 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo S60 Cross Country Обзор
Какими бы популярными ни были кроссоверы в наши дни среди типичного покупателя автомобилей, нельзя отрицать, что мы одновременно находимся в середине эпохи, когда скорость невероятно недорогая.
Несмотря на доступную мощность и скорость, мы не видим много действительно уникальных автомобилей. Кажется, что все было тщательно спланировано на совещании по стратегии, сфокусировано, проверено аналитиками и бухгалтерами и тщательно разработано, чтобы конкурировать с автомобилями, принадлежащими к одному классу.Риски немногочисленны и редки.
И еще есть Volvo S60 Cross Country.
Обычный Volvo S60 — это разумный автомобиль. Это удобный компактный спортивный седан, который привлекает покупателей, которые ценят его оборудование безопасности и стиль больше, чем спортивную динамику BMW 3 серии или роскошный интерьер Mercedes-Benz C-Class. Это машина, в которой есть смысл.
По какой-то причине Volvo решила, что S60 также может использовать версию, которая была поднята 2.5 дюймов. Нет, ни XC60, ни V60 Cross Country. Volvo была настолько убеждена, что рынок для поднятых седанов найдется, что фактически запустила в производство S60 Cross Country.
Когда о нем впервые было объявлено, Зак Боуман назвал его идеальным, и знаете что? Он был прав. Это определенно другое, и я понятия не имею, кто именно его купит, но мне нравилась каждая секунда вождения этой странной, странной машины.
Коллин Вудард
И знаете что? Это привлекло внимание.Много внимания. Но люди на меня не кричали. Они просто смотрели, недоумевая, почему, черт возьми, машина, в которую я садился, выглядела так смешно.
Извините, но если вы спросите почему, это явно не для вас.
Я понимаю или, по крайней мере, думаю, что понимаю. Это особенный автомобиль Volvo Vermont. Конечно, его можно использовать в штате Мэн или на севере штата Нью-Йорк, но вы поняли. Это автомобиль для людей, которые хотят седан, но которые также живут в районах, где снег накапливается до такой степени, что стандартного дорожного просвета S60 недостаточно.
Вероятно, его можно было ездить по грязи — к сожалению, я не смог найти достаточно грязи в Массачусетсе, чтобы по-настоящему проверить ее способность к грязи — или по песку, но на самом деле это автомобиль, предназначенный для чрезвычайно заснеженных мест, которые уже невероятно популярны. , такие места, где скопление снега является проблемой на дорогах, а не только на тротуарах.
Что касается впечатлений от вождения, мало что можно сказать о обычном S60 или V60 Cross Country.
Увеличенный клиренс дает вам уверенное положение при вождении, но также приводит к менее спортивному управлению, чем у S60. Между тем, рядная пятерка мощностью 250 лошадиных сил впечатляет и отлично звучит. Это не очень быстро, но по городу достаточно крутящего момента, чтобы чувствовать себя быстро.
В салоне чувствуется высокое качество материалов, сиденья и ходовая часть невероятно удобны. Но удачи в разборе центральной консоли — это просто море кнопок.
Коллин Вудард
В подавляющем большинстве страны, даже в регионах, где снег идет довольно регулярно, нормальный Volvo S60 будет вполне подходящим, но кто хочет быть просто адекватным? Почему бы вместо этого не быть крутым? Конечно, ваш нынешний семейный седан тратит 100 процентов своего времени на дорогу по асфальту, но если бы у вас был Volvo S60 Cross Country, кто сказал бы, что вы бы не стали немного более смелыми?
Что меня больше всего восхищает в Volvo S60 Cross Country, так это то, что Volvo решилась на то, чего не делает ни одна другая компания.Он должен был знать, что рынок поднятого седана будет крошечным, особенно в США, но Volvo все равно привезла его сюда.
На самом деле, продажи S60 Cross Country были настолько низкими, что Alfa Romeo 4C фактически превзошла его по продажам за четыре месяца, когда он был в продаже в 2015 году. Половина этих продаж, вероятно, пришлась на Колорадо, а другая половина, вероятно, была продана. в Вермонте, но все еще есть 183 человека, которые посмотрели на обычный S60 и сказали: «Нет, мне нужен более высокий». Эти люди герои.
Volvo также следует считать героем, который осмелился сделать что-то действительно отличное. Volvo S60 Cross Country — невероятно нишевый автомобиль, который, вероятно, прослужит всего несколько лет, прежде чем исчезнет экономическое обоснование его содержания. А пока Volvo S60 Cross Country остается одним из немногих автомобилей на рынке, который законно отличается от других.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Первая поездка: 2017 Volvo S60 T5 AWD Cross Country
VAIL, Колорадо. Это уже опробованная концепция седана не только с полным приводом, но также с увеличенным дорожным просветом и более выносливым внешним видом. Результаты были менее чем вдохновляющими. Те, у кого долгие воспоминания, вспомнят седан American Motors Eagle 1980-87 годов, менее успешное ответвление универсала Eagle, который, в свою очередь, является производным от традиционной модели Concord.Совсем недавно, в течение нескольких лет в начале 2000-х, Subaru предоставила потребителям выбор Outback как в кузове универсал (очень популярный), так и в кузове седан (не так много).
А теперь Вольво. На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2014 году автопроизводитель объявил, что делает ставку на внедорожный седан с новым S60 Cross Country, назвав его «первым седаном премиум-класса с таким же уровнем возможностей и надежным дизайном». вагонов Cross Country.
«Мы хотим и дальше изучать рынок с нашим брендом Cross Country.Мы сделали это еще в 1997 году с V70 Cross Country, и это привело к рождению совершенно нового сегмента », — сказал Лекс Керсемакерс, ныне президент Volvo Car USA, объясняя доводы автопроизводителя при его запуске. «Мы включили все преимущества бренда Cross Country в [S60 Cross Country], предлагая совершенно уникальное выражение приключений и готовности к бездорожью в отчетливо спортивном и стильном пакете».
Но с момента появления — североамериканские версии 2016 модельного года в верхней части Platinum и оснащенные 250-сильным пятицилиндровым двигателем Volvo в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — компания была очень осторожна в отношении «смелый шаг вперед» — это S60 Cross Country.Да, он доступен в дилерских центрах около года; просто в отношении этого мало что было сделано, если вообще было сделано какое-либо маркетинговое действие, в результате чего стало своего рода сюрпризом то, что он существует.
2017 Volvo S60 T5 AWD кросс-кантриЗдесь, в Вейле, штат Колорадо, люди знают о снеге, приключениях и готовности к бездорожью. Знают они и полноприводные автомобили. Расположенный на высоте 2445 метров над уровнем моря, город естественно становится Скалистой горой. Город, где находится огромный горнолыжный курорт Вейл, далеко не такой приветливый, как близлежащий Аспен, где богатые и гламурные люди отправляются порезвиться и отдохнуть.Здесь есть деньги, но поменьше вспышки. Субарусов предостаточно, естественно. И практически любой другой спорткар, кроссовер и автомобиль, что делает его благодатной почвой для Volvo и его линейки полноприводных автомобилей, включая определенный прочный компактный седан с премиальной ценой.
СВЯЗАННЫЙ
О вышеупомянутой спортивной и стильной комплектации S60 Cross Country: Начиная с седана S60, дизайнеры Volvo добавили стилистические элементы и более высокую позицию, аналогичную V60 Cross Country.Наряду с 200-миллиметровым дорожным просветом автомобиль украшен сотовой решеткой и нижними защитными пластинами спереди и сзади. Боковые стороны украшены накладками на пороги, а черные расширители крыльев обрамляют уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Глянцевая черная отделка окон и накладки на наружные зеркала являются завершающим штрихом. Все это очень тонко. За исключением увеличенного дорожного просвета (65 миллиметров), только самые наблюдательные смогут заметить реальную разницу между Cross Country и обычным S60.
2017 Volvo S60 T5 AWD кросс-кантриОднако более важны механические изменения в автомобиле 2017 года, когда в S60 CC, как и в остальных моделях T5 60-й серии, будет заменена трансмиссия. Исчезла прошлогодняя пятицилиндровая шестиступенчатая коробка передач Geartronic с турбонаддувом. На их месте 2,0-литровый турбо-двигатель мощностью 240 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он может показаться немного летаргическим, но когда-то новый двигатель Drive-E станет жемчужиной, плавной и эффективной, доставляющей запас мощности, когда это необходимо.Турбо 2,0-литровый двигатель развивает крутящий момент в 258 фунт-фут всего при 1500 об / мин, что пригодилось, когда мы катились по извилистым дорогам через национальный лес Сан-Исабель в заоблачный (высота, 3109 м) город Лидвилл.
Накануне поездка из Денвера в Вейл по оживленному шоссе. 70 — несмотря на постоянно меняющиеся погодные условия, включая туман, дождь и солнце, не говоря уже о строительстве и движении — уже представил S60 CC в очень положительном свете. Автомобиль ощущается солидно, с отличным ощущением рулевого управления и отличным сцеплением с дорогой.Кроме того, в салоне тихо и чрезвычайно удобно, благодаря признанному опыту Volvo в области сидений, хотя пассажиры на передних сиденьях чувствуют себя лучше, чем пассажиры на задних сиденьях — пространство для ног сзади имеет большое значение для длинноногих.
2017 Volvo S60 T5 AWD кросс-кантриСалон в целом — это форма, следующая за функциональностью, S60 Cross Country, как и все его собратья 60-й серии, делает упор на чистоту и лаконичность, а не на жалкую роскошь. Тем не менее, есть премиум-контент с полным набором современных удобств.Автомобиль оснащен системой Volvo Sensus, которая управляет информацией с аудиосистемы, навигации и других функций, отображая их на семидюймовом цветном ЖК-мониторе в верхней части центральной консоли. Органы управления на центральной консоли — те, которые активируют навигацию, радио, мультимедиа, камеру и HVAC — немного запутаны, поскольку расположены слишком близко друг к другу и требуют отвода глаз от дороги впереди.
Унаследованная с минимальными изменениями от модели 2016 года полноприводная система Volvo Haldex с электронным управлением и «мгновенным тяговым усилием».«Как и в случае с лучшими системами полного привода, он передает мощность на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Когда шина теряет сцепление с дорогой, мощность снижается на это колесо и мгновенно передается на колесо с большим сцеплением. Стандартная система управления спуском с холма использует тормоза и крутящий момент двигателя для медленного движения на нижней передаче на крутых спусках. Водитель может контролировать скорость с помощью педали тормоза или газа, а также при включении управления спуском.
2017 Volvo S60 T5 AWD кросс-кантриВ конечном счете, S60 Cross Country отличается своей уникальностью.Ясно, что подавляющая популярность кроссоверов — хорошо охваченные в ассортименте Volvo ранее упомянутые V60 Cross Country и XC60, а также полноприводная версия универсала V60 — низводит их до уровня любопытства. То же самое с отсутствием маркетинга. Тем не менее, для тех, кому нужна прочность и четырехсезонная тяга кроссовера с кузовом седан, S60 CC — это высший класс. Не совсем спортивный седан, хотя и спортивный, не роскошный, но высококлассный, но он хорошо сохраняет свою индивидуальность.
Цена на модель 2017 года начинается с 50 700 долларов.
Volvo S60 Cross Country 2018 обзоры, новости, фотографии и видео
СеданS60 и универсал V60 выпускаются в нескольких комплектациях, и все они оснащены определенной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В облике Т5 двигатель развивает 240 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Вариант T6 использует как турбонагнетатель, так и нагнетатель, который обеспечивает мощность до 302 лошадиных сил и 295 фунт-футов. Polestar является партнером Volvo по настройке производительности, и в ориентированной на производительность отделке S60 и V60 Polestar двигатель выдает 362 лошадиных силы и 347 фунт-фут крутящего момента. Эти двигатели также имеют хороший пробег — до 25 миль на галлон по рейтингу EPA по городу и 37 по шоссе для T5. Система полного привода Haldex доступна как в седане, так и в универсале. Система передает большую часть мощности на передние колеса во время обычного движения, но может быстро передать больше мощности на задние колеса, как только шина теряет сцепление с дорогой. Также доступна более прочная версия Cross Country с увеличенным дорожным просветом.8-ступенчатая автоматическая коробка передач и технология остановки / запуска двигателя входят в стандартную комплектацию всех моделей S60 и V60.
Триммеры с двигателем T5 в линейке S60 включают Dynamic, Inscription и Inscription Platinum, в то время как различные версии T6 используются в R-Design и Polestar. V60 на базе T5 бывают базовыми T5, Premier, Dynamic и Platinum, а R-Design и Polestar завершают предложения T6.
Во всей линейке S60 и V60 вы найдете отделку салона, которая освежающе отличается от большинства роскошных автомобилей, с контрастной отделкой, мягкой кожаной обивкой и местами под дерево.Передние сиденья являются одними из самых удобных в автомобилях соответствующих классов, в то время как задние сиденья имеют такую форму, что даже более высокие взрослые могут с комфортом сидеть на них. V60 предлагает откидывающиеся вперед задние сиденья и сплошной грузовой пол, что делает их более универсальными для активных людей и семей.
Модели S60 Dynamic оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащены активными двойными ксеноновыми фарами, двойными выхлопными трубами и фрезерованными алюминиевыми вставками в салоне. Модели Inscription предлагают более длинную колесную базу, с увеличенным на три дюйма пространством для ног сзади, в то время как система помощи при парковке и навигация также входят в стандартную комплектацию.Inscription Platinum предлагает больше технологий, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с полностью автоматическим торможением и звуковую систему Harman Kardon.
Базовый V60 T5, тем временем, оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, люком с электроприводом и системой предотвращения столкновений Volvo на низкой скорости. Отделка Premier добавляет такие элементы экстерьера, как серебристые рейлинги на крыше и яркие элементы в обрамлении окон, а также навигацию. V60 Dynamic оснащается аналогично варианту S60.
В дополнение к более мощному двигателю в комплектацию R-Design обоих автомобилей входят 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальные решетки радиатора, более спортивное шасси и подрулевые переключатели. Модели Polestar в форме седана и универсала ездят на эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных дисках с летними шинами с высокими характеристиками. Торможение обеспечивается большими вентилируемыми дисками Brembo с шестью суппортами, управляемости помогают амортизаторы Polestar. Передняя воздушная заслонка и задний диффузор также помогают удерживать автомобиль на земле.
Основные группы опций включают климатический пакет (подогрев передних и задних боковых сидений, подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, подогрев форсунок омывателя), технологический пакет (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов с полным Автоматическое торможение, предупреждение о расстоянии, управление предупреждением водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, информация о дорожных знаках, активный дальний свет и система удержания полосы движения).
Автономные опции включают подогрев передних сидений, активные двойные ксеноновые фары с омывателями, Park Assist Pilot, развлекательную систему с двумя экранами сзади, декоративные вставки Urbane Wood и обивку из ткани / кожи из нубука, а также колеса различных стилей и размеров.
Все модели S60 и V60 поставляются с интерфейсом Sensus, который обеспечивает экранный интерфейс для аудио, навигации, приложений и потоковой передачи музыки в Интернете. Даже базовая аудиосистема включает настройку HD Radio, совместимость со спутниковым радио, потоковую передачу звука через Bluetooth и входы USB.
Обзор Volvo S60 Cross Country T5 2016
Роскошные кроссоверы начального уровня, сочетающие комфорт и практичность, сейчас являются одним из самых популярных сегментов рынка автомобилей. Volvo S60 Cross Country T5 2016 года — это промежуточный автомобиль, который придает среднему роскошному седану шведского бренда S60 Inscription более высокую стойкость, улучшая ходовые качества на бездорожье, а также обеспечивает более прочный стиль. Он сохраняет многое из того, что делает оригинальный седан привлекательным, например, впечатляющие характеристики пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также множество стандартных и технологических функций, включая хорошо оборудованный интерьер, полный набор средств помощи водителю и информационно-развлекательную систему Sensus. .Но хотя Volvo S60 Cross Country T5 2016 года ловко балансирует между седаном и кроссовером, предлагая лучшее из обоих миров, он идет на некоторые компромиссы.
Дизайн и цена
Volvo S60 Cross Country T5 2016 года (49 350 долларов США в Truecar), безусловно, не похож ни на один другой роскошный седан начального уровня, и его позиция похожа на более крупные роскошные кроссоверы, такие как BMW X6. В дополнение к более высокой посадке, сотовая решетка радиатора и нижняя защитная пластина спереди придают автомобилю выразительный вид.Черные расширители крыльев, обрамляющие специальные легкосплавные диски Cross Country, боковые накладки на пороги, глянцевая черная отделка окон и накладки наружных зеркал, а также нижняя задняя защитная пластина — все это добавляет к эффекту.
Автомобиль поставляется в единственном уровне отделки салона, стоимость которого начинается от 43 500 долларов. Он оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Другие стандартные функции включают в себя полный привод с электронным управлением, Instant Traction и Torque Vectoring Corner Traction Control, контроль спуска с холма, светодиодные дневные ходовые огни, дворники с датчиком дождя, люк с электроприводом, бесключевой доступ и зажигание, камеру заднего вида, убирающийся снаружи электропривод. зеркала заднего вида, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и памятью, приборная панель с ЖК-дисплеем, а также подголовники задних сидений с подогревом и системой складывания.Для аудио есть аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с CD, AM / FM HD-радио, спутниковое радио Sirius с бесплатной шестимесячной подпиской, а также входами Aux и USB.
Для помощи водителю вы получаете низкоскоростную систему предотвращения столкновений City Safety, обнаружение пешеходов и велосипедистов с полным автоматическим торможением, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди, предупреждение о расстоянии, управление предупреждением водителя, предупреждение о выезде с полосы движения , Информация о дорожных знаках и активный дальний свет.А для подключения вы получаете Bluetooth для телефона и звука, подключенную информационно-развлекательную систему Sensus с приложениями в приборной панели и Wi-Fi в салоне, Sensus Navigation и телематическую систему Volvo On Call.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Climate за 1550 долларов, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, форсунки омывателя ветрового стекла и систему контроля качества воздуха в салоне. Кроме того, пакет информационной системы для слепых зон за 925 долларов включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, передние и задние датчики парковки и систему помощи при смене полосы движения.Отдельные опции для нашего тестового автомобиля включают в себя чувствительное к скорости рулевое управление за 325 долларов, внутренние деревянные вставки за 400 долларов и 19-дюймовые матово-черные колеса за 700 долларов. При плате за место назначения в 940 долларов общая цена по стикеру составила 48 390 долларов.
Возможности подключения, навигация и интерфейс
Cross Country T5 предлагает возможность подключения к сети 3G через встроенный модем и три месяца бесплатного обслуживания, после чего стоимость начинается от 200 долларов в год. В качестве альтернативы вы также можете привязать свой смартфон через Bluetooth, если у вас есть личная точка доступа в рамках вашего тарифного плана.Система Sensus Connect включает в себя приложения для потоковой передачи музыкальных сервисов, таких как Pandora и TuneIn, локального поиска на базе HERE, сервисов на основе местоположения, таких как Glympse и Wikilocations, погоды, Yelp и функции Park & Pay.
Вы также получаете шестимесячную услугу Volvo On Call, которая включает автоматическое оповещение о столкновении, аварийную кнопку SOS, помощь на дороге и спасение от кражи. Вы можете использовать приложение на своем телефоне, чтобы заблокировать и разблокировать двери автомобиля, запустить двигатель и отправить в автомобиль пункт назначения, найденный в Интернете.Журнал вождения содержит информацию о топливе и поездке.
Стандартная система Sensus Navigation интегрируется с приложениями локального поиска HERE и Yelp в дополнение к использованию собственной картографической базы данных, которая поставляется с бесплатными обновлениями раз в два года. Он также включает в себя функцию Eco Route, которая составляет маршрут с учетом максимальной экономии топлива. Навигационная система имеет четкое программное обеспечение для 3D-карт, хотя оно не включает возможности Google Earth и Streetview, которые есть у конкурентов, таких как Audi и Mercedes-Benz, соответственно.
Система Sensus Connect в Volvo S60 Cross Country T5 2016 года необычна среди своих конкурентов класса «люкс» тем, что полностью основана на ручках и кнопках, без контроллера на центральной консоли или сенсорного экрана. Это затрудняет работу, чем следовало бы. Ознакомьтесь с полным обзором интерфейса Sensus Connect.
2016 Volvo S60 Кросс-кантри T5
Помощь водителю
Volvo уже давно является синонимом безопасности, и Cross Country T5 имеет полный набор новейших систем помощи водителю, большинство из которых являются стандартными.К ним относятся не только более распространенные вспомогательные средства, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения (Queue Assist), но также новаторская система предотвращения столкновений City Safety на низкой скорости, обнаружение пешеходов и велосипедистов с полным автоматическим торможением и Driver Alert Control для предотвращения сонливого вождения.
Поскольку все вышеперечисленные функции являются стандартными, кажется странным, что более обычные средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, а также передние и задние датчики парковки, являются дополнительными.Тем не менее, пакет информационной системы для слепых зон включает новую функцию под названием «Помощь при смене полосы движения», которая включает полезное двухэтапное оповещение — оно предупреждает вас о слепых зонах по обе стороны от автомобиля, а также о том, что транспортное средство быстро приближается с за.
Производительность и выводы
В конечном итоге Volvo будет предлагать четырехцилиндровые двигатели для всей своей линейки, поэтому 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом Cross Country T5 — это пережиток. Хотя он не так экономичен, как новые четырехцилиндровые модели автопроизводителя, он обеспечивает немного больше мощности.Дополнительная высота автомобиля и, как следствие, более высокий центр тяжести означает, что он не чувствует себя таким же посаженным, как обычный S60 или некоторые конкуренты в этом сегменте, хотя это компромисс для его других дополнительных возможностей.
Дополнительные, но ограниченные внедорожные качества Volvo S60 Cross Country T5 2016 года также выражаются в более высокой цене, которая значительно превышает цену небольших роскошных кроссоверов, таких как Audi Q3 (42 750 долларов США в Truecar), которые мы недавно тестировали. Тем не менее, S60 предлагает более плавную работу и лучшие информационно-развлекательные возможности, чем Q3.Но Lexus NX 200t F Sport (45 145 долларов США в Truecar) имеет преимущество благодаря плавной, высокой производительности и большему выбору приложений. Тем не менее, если вам нужен роскошный седан среднего размера, который может работать на асфальте и за его пределами, Cross Country T5 — это особый класс.
Автомобиль2016 Volvo S60 Cross Country T5
Итог
Volvo S60 Cross Country T5 2016 года занимает грань между седаном и кроссовером и предлагает лучшее из обоих миров, хотя и требует компромиссов.
ОБЗОР: Volvo S60 Cross Country 2016 — возвращение седана с подъемным механизмом
Всего год назад на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Volvo показала S60 Cross Country, и автомобильная пресса насмехалась. Subaru попробовала седан с лифтом много лет назад, но ничего не вышло. Зачем делать это снова? Все ошибались. Volvo S60 Cross Country 2016 года работает.
В 1998 году дилер из Массачусетса подумал: «Если универсал Outback так хорошо работал с Legacy, почему мы не могли также позвонить в кассу с седаном?» Компания начала строить эти автомобили самостоятельно с некоторым ограниченным успехом, вплоть до того, что Subaru поддержала эту идею и в 1999 году создала Legacy SUS.
Он так и не прижился, и ни один производитель никогда не пробовал его снова, пока в январе прошлого года Volvo не показала S60 Cross Country в Детройте. Машина поступила в продажу в сентябре, и после недели за рулем мы с удивлением обнаружили, насколько хорошо она работает.
В предложении Subaru было многого не хватало. Несмотря на ковш на капоте, четырехцилиндровый двигатель был безнаддувным, и на самом деле это был просто пакет отделки салона, делавший обычный седан похожим на Outback.Однако Volvo S60 Cross Country — автомобиль премиум-класса. Он доступен только в одной комплектации — S60 Cross Country T5 AWD Platinum — он сочетает в себе самые изысканные и роскошные функции S60 с улучшенным дорожным просветом универсалов Cross Country, столь известных на северо-востоке.
Он не предназначен для замены вашего Jeep Wrangler. Но если вы хоть раз бывали там, где идет снег, вы знаете, что можете прийти домой после работы во время снежной бури и обнаружить, что город услужливо засыпал конец вашей дороги 18-дюймовым тяжелым снегом.Спортивный седан с низкой посадкой не справится с этим, независимо от того, установлен ли у вас полный привод, зимние шины или цепи. S60 Cross Country может похвастаться 7,9 дюймами дорожного просвета.
См. Видеообзор Роба Хейнейсена ниже:
В остальное время года, когда нет снежной насыпи, забивающей конец проезжей части, S60 Cross Country ездит так же эффективно, как и не Cross Country S60, демонстрируя четкую управляемость, спортивный, но не слишком резкий езда, и отличный разгон от 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Благодаря турбонаддуву он развивает 250 л.с. и, что более важно, 266 фунт-футов. крутящего момента для эффективного слияния шоссе. Автоматическая коробка передач Geartronic имеет шесть скоростей, адаптируемых к водителю, а также спортивный режим для улучшения характеристик переключения.
Система полного привода управляется электроникой с функцией, которую Volvo называет «Instant Traction». Система обеспечивает «наилучшее сцепление с дорогой в любой ситуации», передавая мощность на колеса с наиболее доступным сцеплением.Честно говоря, сейчас об этом заявляют ВСЕ системы полного привода, но на практике именно скорость, с которой это происходит, и есть разница между возвращением домой и ожиданием парня в пикапе Chevy 1977 года, который отбуксирует вас с нейлоновым ремнем.
Система Volvo «Instant Traction» — это система пятого поколения от Haldex, которая в нормальных условиях передает около 95 процентов доступной мощности на передние колеса. На скользкой дороге он может отводить 100 процентов мощности назад, если эти колеса имеют лучшее сцепление с дорогой.Задача состоит в том, чтобы это произошло быстро. В более ранних версиях в системе использовались гидроаккумулятор, электромагнитный клапан и фильтр, но система Gen V снижает сложность за счет нового электрогидравлического привода сцепления с конструкцией центробежного перепускного клапана и встроенного электронного модуля управления, предназначенного для чтобы мощность распределялась как можно быстрее, прежде чем колеса действительно проскочат. Вы можете увидеть, как это работает, на видео:
Как дань серьезному внедорожному оборудованию, S60 Cross Country также оснащен системой Hill Descent Control, которая использует тормоза и торможение двигателем, чтобы помочь водителям уверенно сползать по обледенелым склонам.
Как и следовало ожидать от автомобильной компании, которая хочет полностью исключить несчастные случаи со смертельным исходом в своих автомобилях к 2020 году, S60 Cross Country оснащен оборудованием безопасности, и, за одним исключением, все оно поставляется на стандартном уровне. Наряду с необходимыми ремнями безопасности и подушками безопасности в S60 Cross Country входят:
- City Safety: На скоростях ниже 31 мили в час City Safety использует датчик скорости приближения, который либо предварительно заряжает тормоза, либо автоматически тормозит S60 Cross Country, чтобы полностью избежать наезда сзади или уменьшить его воздействие.
- Corner Traction Control : Эта система помогает улучшить управляемость за счет перераспределения крутящего момента на внешнее колесо для «поворота» автомобиля на повороте. Эта функция работает как на передних, так и на задних колесах, помогая устранить недостаточную поворачиваемость или тенденцию автомобиля двигаться к внешней стороне поворота.
- Обнаружение пешеходов и велосипедистов с полным автоматическим торможением: Радары и камеры, установленные в S60 Cross Country, обнаруживают пешеходов перед автомобилем и предупреждают водителей, если на их пути находится объект размером с человека и в форме человека.Затем система автоматически активирует полную мощность торможения, если водитель не реагирует.
- Адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди , Предупреждение о столкновении с полностью автоматическим торможением , Предупреждение о расстоянии , Управление предупреждением водителя , Предупреждение о выезде с полосы движения , Информация о дорожных знаках и Активный дальний свет.
За все это оборудование S60 Cross Country получил рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.Что интересно, все S60, независимо от уровня отделки салона или выбранных опций, получают этот рейтинг, а не покупатели, которые должны принимать решение между опцией пакета безопасности за 1500 долларов в более высоком уровне отделки салона или люком на крыше.
Например, Lexus ES350 стоит 38000 долларов на базовом уровне, но для того, чтобы в полной мере воспользоваться рейтингом IIHS Top Safety Pick +, вы должны приобрести систему безопасности Lexus за 500 долларов, и вы все равно не испытаете дополнительное преимущество полного привода и улучшенный дорожный просвет.S60 Cross Country начинается с 43 700 долларов, но в значительной степени остается там, за исключением отдельного варианта за 925 долларов, включая информационную систему для слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.
Внутри Volvo S60 Cross Country прекрасен, но он не догнал скандинавское совершенство Volvo XC90. На приборной панели до сих пор сохранилось ошеломляющее множество кнопок, перенесенных с прошлых лет. Это единственная жалоба внутри, потому что сиденья просто лучшее, что вы найдете в любом автомобиле и где угодно.S60 Cross Country — воин на дороге, превращающий четырехчасовую поездку в быструю прогулку по городу благодаря сиденьям, которые не впиваются в спину. Одна долгая поездка, и вы сразу почувствуете разницу между этими сиденьями и сиденьями других премиальных брендов.
Также стоит упомянуть размер багажника. Он не только маленький (12 кубических футов), он узок и заставит вас принять решение о том, сколько вещей вы можете туда положить. Для сравнения: 12 кубических футов на целый кубический фут меньше, чем у BMW 3 серии, а 1 куб.На 5 кубических футов меньше, чем крошечный субкомпактный Scion iA 2016 года выпуска.
Однако, если оставить в стороне эти две жалобы, Volvo S60 Cross Country — почти идеальный компаньон для любого, кто живет в 75% территории страны, где каждую зиму выпадает не менее пяти дюймов снега.
2016 Volvo S60 Cross Country T5 AWD Platinum
Базовая цена: 43700 долларов
Цена при тестировании : 46 175 долларов (включая пакет информации о слепых зонах и климатический пакет)
Нравится:
Улучшенный клиренс
Идеальное сочетание управляемости и качества езды
Сиденья, созданные божеством по вашему выбору
Не любит:
Объем багажника малолитражки
Головокружительное множество кнопок на центральной консоли