Вольво недостатки: Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом. – Стоит ли покупать Volvo XC90 I, отзывы владельцев о Вольво XC90 I
Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом.
Вольво ХС90 (Volvo) – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80». Линейка двигателей машин первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового мотора с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг модели был проведен в 2006 году. В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового движка объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.). В 2012 Volvo представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. Производство очередного поколения модели стартовало в конце 2014 года.
Слабые места Вольво ХС90 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).
Силовые агрегаты
На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен). На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.
Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с данной моделью, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км. Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть. Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом. Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.
На Вольво ХС90, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).
Трансмиссия
Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра. Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors». Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.
АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке. Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока. Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.
Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е. Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице. И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.
Надежность ходовой Вольво ХС90
Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км. Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы здесь не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е. Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.
Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором. Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е., за ремонт просят 50-100 у.е.
Итог:
Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент. Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Самыми удачными для покупки на вторичном рынке, считаются Вольво ХС90 последних годов выпуска.
Достоинства | Недостатки |
Качественное лакокрасочное покрытие | Часто происходят сбои в электронике |
Ресурсные и надежные силовые агрегаты | Большой расход топлива до 18 литра на 100 км |
Хорошие ездовые характеристики | Повышенный интерес воришек к кузовным деталям |
Качественная сборка | Высокая стоимость обслуживания и ремонта |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Отзывы владельцев Volvo с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Машина фантастически хороша за свою цену. За такие деньги ничего подобного не купить. Да, недешево, но за 3.5 ляма варианты купить лексус-кроссовер (и близко эргономика не лежала), мерс GLA (у мерсов…22 комментария
Отъездил 150 т.км. как говориться «от замены до замены масла» и продал без проблем. Вообще ничего не делал. кроме замены вихревых заслонок, где-то на 100 т.км. Правда менял масло через 10 т.км а не…3
Все хорошее можно прочитать в брошюрках производителя и дилеров. Проблемы: — низкое качество комплектующих, в частности пружин передних колес!!; — низкое качество металла выхлопных труб глушителя…2
Очень достойный автомобиль, практически не имеющий слабых мест. Всё продумано, сбалансировано и технически решено на высшем уровне. Инженеры компании «Вольво» » не зря едят свой хлеб»! Все вопрос…1
В целом доволен, но на 75000 км. накрылся карданный вал. На сервисе сказали что это не гарантийный случай. И вообще сервисный центр в Воронеже ОТСТОЙ, очень долго обслуживали и к выявлению…Я машиной довольна, расставаться с ней не хочу. Комфортность салона, послушность в управлении, плавность движения, устойчивость на дороге, ощущение защищённости и сила -вдохновляют. Обслуживание…ДОВОЛЕН. Я назвал его «VOLAND». Друг, товарищ и брат. За него шведов можно благодарить, а не «…грозить…». Мечтаю о создании модели более приспособленной к условиям сибирского климата.Первое V-70 было лет 7 назад. Подвеска показалась мягче чем у V-90 на котором езжу сейчас.Но по остальным параметрам обгоняет в разы. Отличное семейное Авто. Можно сказать самый лучший автомобиль в…24 комментария
Как бы не называли этот автомобиль, не обзывали, он все равно является очень популярным и действительно универсальным. Удобная посадка как в седане, неплохой внедорожный потенциал и достаточно мощные… 27 коментариевПремиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…92 комментария
Volvo XC40 (2018) | 2018 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 0 | 20.08.2018 | |
Александр Достоинства: Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину — и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали — «ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем». Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит — разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент — это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации — для салона — это можно сказать «дешево отделались», так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — | ||||||
Volvo S40 (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 77000 | 4 | 03.03.2014 |
Резяпов Р.Р., водительский стаж с 1992 г. Достоинства: качество на лицо.ка Что ломалось: кабель багажника Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volvo S80 (1998) | 2013 | Бензиновый 2.9 / AT | Седан | 250000 | 5 | 25.02.2014 |
олин дмитрий александрович, водительский стаж с 1977 г. Достоинства: безопасный Недостатки: нет Что ломалось: нет Опыт обслуживания: да Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volvo XC60 (2013) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Внедорожник | 25000 | 4 | 21.02.2014 |
Сергей , водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Авто очень позитивное. Шумоизоляция радует, расход немного больше заявленного, ну актуально. Динамика отличная, ходовые качества на хорошем уровне. Адаптивный свет достоин похвалы. Хороший клиренс немаловажно для наших дорог. Салон оптимален и качественно исполнен. Недостатки: При долгой езде по гололеду проявляется перегрев муфты появляется запах даже в салоне, для заявленного класса машины недопустимый недостаток, как будет проявляться во внедорожных условиях не трудно догадаться. Что ломалось: эксплуатация без серьезных осложнений. Опыт обслуживания: Из европейцев первый автомобиль. Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол, Тойота, Лексус RX300 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volvo S60 (2010) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 12000 | 2 | 18.02.2014 |
Alexander Kazakov, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отличная динамика и курсовая устойчивость. Тёплый, комфортный салон. Недостатки: Скрипы подвески в морозы ниже 15 град. Вибрация от двигателя. Передёргивания при переключении передач. Невозможность откинуть водительский дворник. Невозможность установки Webasto. Отсутствие запаски. Что ломалось: Электроника Предыдущий автомобиль: Nissan Teana Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volvo C30 (2006) | 2013 | Бензиновый 0.1 / MT | Купе | 65000 | 5 | 02.02.2014 |
Василий Овчинников, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: управляемость 11 баллов из 10 возможных, просто шедевр, машину с пробегом купил жене, чтобы училась водить, по следующим критериям: заметность (ало -красная) безопасность (вольво есть вольво) механика (считаю что первый опыт нужно получать на ней) жесткий кузов, передний привод АВS ESP + хорошая резина дает невероятный результат. (Жене не понять, но сам иногда выезжаю порулить на этой чудо-букашке 🙂Недостатки: маленькая, но возить детей в школу в самый раз Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: замена масла Предыдущий автомобиль: это ее первый автомобиль Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volvo XC70 (2007) | 2008 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 205000 | 5 | 30.01.2014 |
Олег, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Самый удачный и надежный автомобиль из тех что были у меня. До этого были OPEL ASTRA,VECTRA,ANTARA. Поездки по городу, за город ( в поле) или на дальние расстояния добавляют огромное удовольствия. Очень комфортный: колесная база, дорожный просвет, вместимость салона,багажника просто супер! Расход топлива за городом 6,7-6,9л.. в городе 8,7-8,9л. Встроенный отопитель (заводской)- СУПЕР!!! Сегодня минус 35 — очень актуально! Недостатки: Минусы конечно есть!!! 1-я. Это сервис-мэны, умные как 100 японцев, просто у нас с ними разные задачи: мне нужно качественно и быстро, а им побольше на мне заработать! Но мне кажется. что это проблема не в марке авто. 2-я.Хотел поменять на новую, точно такую же, но доплачивать 1000000 за такой же автомобиль просто за то что там добавили бесполезный монитор, хотя активный круиз и контроль слепых зон вещь полезная. Что ломалось: На 140 тыс. была проблемка с турбиной, купил новую, но не понадобилась — обошлись ремонтом блока управления, на 180 тыс. не понятная проблема — перестала заводится, — месяц в сервисе причину не обнаружили. хотя «трудились» долго меняли все подряд, пока не догадались переписать программу (до сих пор не понимаю, почему эту программу присылали. аж из за бугра) Опыт обслуживания: Опыт обслуживания. Не знаю, — грех было бы сказать что, плохо! Вроде мастера грамотные и опытные, но как то не дотягиваем мы до западного уровня, хотя кресла в «клиентской» кожаные, телевизор большой, кофе, чай и т.д. Так я же к Вам не кофе пить приехал!!! Предыдущий автомобиль: OPEL ANTARA 3,2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volvo V40 Cross Country (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 22.01.2014 |
Коробейников Александр, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Ураганная динамика разгона, появилась система, позволяющая идти в управляемом заносе-я вспомнил 90-е и свою 850-ю. Недостатки: нет или пока не обнаружил Что ломалось: Расколол диск-надо поставить поменьше диаметром, чтоб резины было бобольше Опыт обслуживания: этой марки нет-недавно взял Предыдущий автомобиль: ХС-90 с ямаховским двигуном 315 л. с. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volvo S60 (2013) | 2013 | Бензиновый 3.0 / AT | Седан | 5000 | 5 | 18.10.2013 |
Москаленко Виктория Петровна, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Мне всегда нравился внешний вид автомобилей Volvo. Они без сомнения подчеркивают статус владельца. Отличная отделка салона. Машина очень быстрая, динамичная и модная. Недостатки: Мне все нравиться. Что ломалось: Ничего, только пару недель она в моем гараже. Предыдущий автомобиль: Volvo C30 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volvo XC90 (2006) | 2007 | Бензиновый 2.5 / AT | Внедорожник | 260000 | 4 | 12.10.2013 |
Мусин А.М., водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Хорошая, надежная, комфортная машина. Проходимость отличная. Вместительная, теплая. Только хорошие эмоции. Недостатки: На мой взгляд необходимо сделать задний ряд сидений(машина 5ти местка) регулируемый по углу наклона и возможностью передвигать вперед и назад. Багажник используется редко- почему бы по желанию не увеличить место для задних пассажиров. Заменить лампочки габаритов на светодиоды. Что ломалось: Один амортизатор, вентилятор печки. Предыдущий автомобиль: хундаи соната Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Вольво xc90 проблемы и недостатки
Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.
На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.
Достоинства кроссовера
Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.
Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.
Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.
Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом
- Кузов.
Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте. - Электроника.
С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки. - Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км. - Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока
- Трансмиссия.
Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки. - Двигатель.
Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.
Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.
У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.
Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.
Выводы по volvo xc90
В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.
К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.
На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.
Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.
чем хорош и плох подержанный Volvo S60
S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора
Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.
«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.
ДВИГАТЕЛИ
Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.
Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным
Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.
ТРАНСМИССИЯ
Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.
При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.
После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.
КУЗОВ И САЛОН
Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.
Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.
За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам
- Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
- Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р. | |||
Оригинальные з/ч | Неоригинальные з/ч | Работа | |
Амортизаторы передние | 16 000 | 6000 | 2800 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 6600 | 4000 | 1200 |
Передние колодки (комплект) | 3000 | 1400 | 600 |
Подшипник в сборе со ступицей | 13 600 | 6200 | 1300 |
Сайлентблок переднего рычага | 2700 | 650 | 500 |
Стойки стабилизатора (2 шт.) | 4500 | 700 | 500 |
Рулевая тяга | 4400 | 600 | 600 |
Помпа | 7800 | 1200 | 4500 |
Генератор | 40 000 | 7500 | 1800 |
Ремонт АКП | — | — | 70 000 |
Капот | — | 15 000 | 1400 |
Бампер | 30 000 | 15 000 | 1200 |
Крыло | 17 000 | 5000 | 1200 |
Передняя фара | 14 000 | 5800 | 500 |
Лобовое стекло | 13 800 | 4000 | 2500 |
На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…
…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70
Вердикт
Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.
Хочу получать самые интересные статьи
На что обратить внимание при покупке Volvo XC60
Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60. Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль. Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.
Слабые места Вольво ХС60
• Ремень ГРМ;
• Турбина;
• Сажевый фильтр;
• Топливный насос;
• Другие, но не критичные.
Теперь подробнее..
Ремень ГРМ.
На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще. Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.
Турбина.
Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы. На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины. Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.
Сажевый фильтр.
Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.
Топливный насос.
Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом. Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя. Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.
Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой. Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения. Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.
Недостатки Volvo XC60
• Скрип привода пятой двери;
• Дорогие запчасти;
• Сверчки в салоне;
• Жесткая подвеска;
• На авто 2008-2013 гг. проблемы с омывателем лобового стекла в мороз;
• На ранних моделях до 2013 года отсутствие подогрева лобового стекла;
В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют практически в любом автомобиле, будь то это кроссовер или простой седан, как говорится каждому свое. Но Вольво ХС60 занимает достойное место среди своих конкурентов других марок. Важно при покупке провести полную диагностику всех агрегатов, узлов и систем автомобиля в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших неприятных последствий после покупки.
P.S: Уважаемые владельцы настоящие и будущие владельцы данной модели автомобиля, в случае обнаружения частых поломок и неисправностей в процессе эксплуатации, сообщите об этом в комментариях ниже.