Ваз длина – Модели ВАЗ в каталоге автомобилей VAZ, весь модельный ряд ВАЗ с фото на сайте WhoByCar.com
Габариты ВАЗ 2110 — длина, высота, дорожный просвет
Автомобиль ВАЗ 2110 производился с 1995 по 2007 год. Этот седан был создан на базе хетчбека Лада 2108. Габариты ВАЗ 2110 незначительно отличаются от габаритных размеров модели 21099. В частности, длина ВАЗ 2110 всего лишь на 6 см больше длины единственного седана из модельного ряда Лада Самара.
Длина колесной базы больше на 3,2 см, высота машины — на 1,8 см, дорожный просвет загруженной «десятки» на 5 см выше, чем у девяносто девятой. Колеи передних и задних колес у этих седанов одинаковые. На обе машины устанавливались одни и те же двигатели и коробки переключения передач.
Однако, несмотря на все это, технические характеристики автомобилей 2110 и 21099 несколько различаются. Несмотря на больший вес, ВАЗ 2110 развивает большую максимальную скорость и показывает лучшую маневренность благодаря плавным линиям кузова и более совершенным системам управления. Несомненно, ВАЗ 2110 — это лучший автомобиль, выпускавшийся на Волжском автозаводе в 90-е годы.
Вернуться к оглавлению
Габаритные размеры
Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:
- длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
- длина колесной базы — 249,2 см;
- высота в снаряженном состоянии — 142 см;
- расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
- расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
- ширина кузова — 168 см;
- расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
- колея передняя — 140 см;
- колея задняя — 137 см;
- максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
- клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
- минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.
Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики
За время производства модели 2110 Волжский завод создал более дюжины различных модификаций этого седана, в том числе и лимузин Консул с сильно увеличенной колесной базой. Однако больше всего было выпущено машин следующих модификаций:
- 2110-010.
- 21102.
- 21103.
- масса снаряженная — 1010 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 470 кг;
- марка мотора — 2110;
- тип питания — карбюратор;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 72 л.с.;
- разгон до 100 — 14 с;
- наибольшая скорость — 165 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 6,6 литра.
Технические характеристики модели 21102:
- масса снаряженная — 1020 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 460 кг;
- марка мотора — 2111;
- тип питания — распределенный впрыск;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 76 л.с.;
- разгон до 100 — 14 с;
- наибольшая скорость — 170 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 литра.
Технические характеристики модели 21103:
- масса снаряженная — 1060 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 455 кг;
- марка мотора — 2112;
- тип питания — распределенный впрыск;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 93,5 л.с.;
- разгон до 100 — 12,5 с;
- наибольшая скорость — 185 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 7,2 литра.
По рекомендации завода-производителя масса буксируемого прицепа не должна превышать 500 кг.
Габариты ВАЗ 2107 и другие характеристики
Выпуск легендарной семерки на Волжском автозаводе начался в марте 1982 года и продолжался более 30 лет. Машина до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют относить его к B классу по международному стандарту или второй группе — по национальной. ВАЗ 2107 и в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе «Пищемаш» в Чеченской Республике.
Семерка поставлялась на экспорт под названием Lada 1500, Riva или Nova. Она представляет собой улучшенный люксовый вариант модели 2105. В конструкцию прототипа были внесены ряд изменений, в частности изменена электрическая схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет салон с улучшенной отделкой, в переднем ряду установлены кресла с интегрированными подголовниками.
Геометрические параметры автомобиля
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник. Для посадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроение, как наиболее удачная.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
наибольшая ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние между осями колес | 2424 мм |
высота машины без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у автомобилей оснащенных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние между средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние между средними линиями колес сзади | сзади 1321 мм |
Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.
Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
Габаритные размеры автомобилей ваз — Все о Лада Гранта
Параметры
Модель автомобиля ВАЗ
2101-2103
21011
2102
21021
21023
Общие данные
Количество мест, включая место водителя
Масса снаряженного автомобиля, кг
Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:
Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг:
810*или 865
до поперечины передней подвески
до балки заднего моста
Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса), м
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км / ч:
при полной массе автомобиля
с водителем и одним пассажиром
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км / ч, с:
при полной массе автомобиля
с водителем и одним пассажиром
Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля, преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля , %
Тормозной путь при полной массе автомобиля со скорости 80 км / ч, м
Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Рабочий объем, л:
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин » 1 , л. с.
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин * 1 , кгс — м
Порядок работы цилиндров
Трансмиссия
Однодисковое с центральной нажимной пружиной
механическая , трехходовая, четырехступенчатая
два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
Ходовая часть
Подвеска передних колес
независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами
скачать фото на мобильник
Содержание:-
руководство технического обслуживания и
ремонта автомобилей ваз 2108, 2109, 21099
габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2109
Автомобиль малого класса ваз 2109, имеющий то же название, что и автомобиль ваз 2108, с пятидверным кузовом типа комби / хэтчбек (по международной классификации класс С) оснащают двигателем 21083 рабочим объемом 1,5 л, мощностью 79 л.с, расположенным поперек моторного отсека (рис. 1.3 и 1.4).
Производство ваз 2109 началось в 1988 году, автомобиль ваз 2109 является дальнейшей модернизацией автомобиля ваз 2108 и отличается от последнего наличием двух задних дверей. Наличие багажника и возможности его увеличения за счет складывания заднего ряда сидений делают «девятку» семейным автомобилем.
Реже встречаются автомобили ваз 2109 (в основном первых выпусков), оснащенные двигателем 2108 рабочим объемом 1,3 л, мощностью 64 л.с. Существенным недостатком двигателя является то, что обрыв ремня привода механизма газораспределения приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
С 1997 года начато производство модификации автомобиля ваз 2109-20 с двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска, что улучшает экономичность, тяговые и экологические показатели автомобиля. Особенности устройства автомобиля ваз 2109 с системой впрыска топлива рассмотрены в разд. 11.
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля ваз 2109
Рис. 1.4. Компоновочная схема автомобиля ваз 2109:
1 — радиатор; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — запасное колесо; 5 — глушитель; 6 — барабанный тормоз; 7 — стойка задней подвески;
8 — балка задней подвески; 9 — топливный бак; 10 — резонатор; 11 — рулевой механизм; 12 — дисковый тормоз; 13 — амортизаторная стойка
Технические характеристики автомобилей семейства ваз 2109
Показатели | ваз 2109 | ваз 21093 | ваз 21091 | ваз 21093-20 |
Общие данные | ||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг |
275
50
500/750
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Максимальный преодолеваемый подъем, %
85
500
36
при постоянной скорости 90 км/ч
при постоянной скорости 120 км/ч
городской цикл
7,9
8,6
8,1
8,6
8,0
8,3
7,8
8,0
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Привод выключения сцепления
Коробка передач
Привод передних колес
Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей
Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Рулевое управление
Рулевой механизм
Рулевой привод
Рабочая тормозная система
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Стояночный тормоз
Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13h3 или 5J-13h3
Радиальные бескамерные
155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Аккумуляторная батарея
Генератор
Рис. 1-1a. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115
Рис. 1-1b. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114
Технические характеристики ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.
В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций.
Габаритные размеры ВАЗ 2106
Параметры | ВАЗ 21061 (ВАЗ 21065-01) | ВАЗ 2106 (ВАЗ 21065-00) |
---|---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1045 | 1045 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1445 | 1445 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13 (165/80 R13), не менее, мм: | ||
до поперечины передней подвески | 175 | 175 |
до балки заднего моста | 170 | 170 |
до поддона картера двигателя | 182 | 182 |
Объем багажника, л | 345 | 345 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 |
Максимальная скорость *, км/ч: | ||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 150 |
с водителем и пассажиром | 150 | 152 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 |
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л: | ||
при скорости 90 км/ч | 7,4 | 7,4 |
при скорости 120 км/ч | 10,1 | 10,1 |
при городском цикле движения | 9,9 | 10,3 |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 |
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м | 43,2 | 43,2 |
* — Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.
Двигатель
Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01) или 1,6 л (ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.
Параметры | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106 |
---|---|---|
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Система питания | карбюратор | карбюратор |
Топливо | Бензин А-91,АИ-93 | Бензин А-91,АИ-93 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 |
Номинальная мощность, не менее: | ||
по ISO 1585, кВт | 52,5 | 54,8 |
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) | 52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5400 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 для двигателя 2103 или 3000 мин-1 для двигателя 2106, Н*м | 103,9 | 116 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 850-900 | 850-900 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | правое | правое |
Система смазки | комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | |
Система вентиляции картера | принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод |
Трансмиссия
Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ 21065-00 и ВАЗ 21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Передаточные числа на передачах: | ||
первой | 3,67 | |
второй | 2,10 | |
третьей | 1,36 | |
четвертой | 1,0 | |
пятой * | 0,82 | |
заднего хода | 3,53 | |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача | гипоидная, передаточное число — 4,1 или 3,9 | |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
* — Для пятиступенчатой коробки передач.
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами | |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двустороннего действия | |
Размер обода колеса | 127J-330 (5J-13) | |
Шины: | ||
тип | радиальные, бескамерные или камерные | |
размер | 175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **) |
** — Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | глобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 | |
Рулевой привод | трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами | |
Рулевая колонка | с противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания |
Тормозная система
Рабочая тормозная система: | ||
тормозные механизмы передних колес | дисковые, с двухпоршневой скобой | |
тормозные механизмы задних колес | барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями | |
Привод рабочей тормозной системы | ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости | |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | барабанные, колодочные на задних колесах | |
Привод стояночной тормозной системы | механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Тип схемы | однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 | |
Аккумуляторная батарея | стартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда | |
Генератор | Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи — 42 А при частоте вращения 5000 мин-1 | |
Стартер | СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25 |
21123 1.6 MT (2002 — 2009) | |
---|---|
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4285 мм |
Высота | 1435 мм |
2112 1.5 MT (2000 — 2004) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
2112 1.5 MT (2004 — 2007) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
21120 1.5 MT (1999 — 2007) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
21121 1.6 MT (2004 — 2008) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
21121-01 1.5 MT (2003 — 2008) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
21122 1.5 MT (1999 — 2003) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
21124 1.6 MT (2004 — 2008) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
21124 1.8 MT (2004 — 2008) | |
Кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
2107 1.5 MT (1982 — 2006) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
2107-20 1.5 MT (2002 — 2006) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
21072 1.3 MT (1982 — 1990) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
21073 1.7 MT (1991 — 2003) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
21074 1.6 MT (1982 — 2006) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
21074-20 1.6 MT (2002 — 2012) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
21074-30 1.6 MT (2005 — 2012) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм | |
21079 1.3 MT (1982 — 2000) | ||
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2424 мм | |
Колея передняя | 1365 мм | |
Колея задняя | 1321 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Объем багажника максимальный | 379 л | |
Ширина | 1620 мм | |
Длина | 4145 мм | |
Высота | 1440 мм |
Длина ВАЗ 2110: кузов и габариты
Характеристики
Для многих, особенно – любителей иномарок, вопрос достоинств ВАЗ 2110 до сих пор остается спорным. Однако на их наличие указывает количество машин, и сегодня бегающих дорогам и России, и стран СНГ. «Десятка», выпускаемая с 1997 года, получила кузов седан, при этом, длина кузова у ВАЗ 2110 составила 4265 мм, что лишь немного меньше, чем у универсала (ВАЗ 2111) и хетчбека (2112). Тем не менее, эта длина кузова у 2110 выглядит наиболее органично среди «десятого» семейства.
Схема кузова ВАЗ 2110
Надежность кузова
Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.
Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.
А затем еще и следят, чтобы она была на месте, и при потребности «подкрашивают» днище автомобиля, обрабатывают мовилем пороги, подкрылки и т.д. И хотя самым старым ВАЗ 2110 уже больше пятнадцати лет, совсем проржавевшие среди них вы вряд ли найдете, потому что любят и лелеют их владельцы.
Преимущества кузова
Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.
В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.
Трансформация салона ВАЗ 2110
Учитывая, что расстояние по длине между центрами колес ВАЗ 2110 — 2495 мм, плюс еще длина багажного отделения – 944 мм, получается почти 2 метра дополнительного «багажного» пространства. То есть, в случае надобности и при наличии матраца здесь вполне можно и поспать – отдохнуть в дальней дороге, или не везти, а потом еще устанавливать палатку, выбравшись к морю или речке на выходные. К тому же – и машина таким образом «под охраной».
Нестареющая модель
В Тольятти эту модель ВАЗа выпускали 10 лет, но с 2007 она уже не сходит с конвейера, что, впрочем, не значит, что ее совсем не существует. Из комплектующих, поставляемых АвтоВАЗом в Украине, в городе Черкассы их производят и сейчас. Правда, выходят они под маркой «Богдан 2110», но по сути, это все та же «десятка».
Народная любовь
За ВАЗ 2110 надежно закрепилось название «матрешка», а происходит оно из-за некоторых, визуально заметных «нестыковок» отдельных элементов кузова. Кроме того, десятку – седан еще иногда называют «беременной антилопой», хотя эту кличку ей дали еще в начале выхода в свет, пока не привыкли к своеобразному дизайну кузова автомобиля – «пухлой» средине и немного угловатой форме «носа» и «кормы».
ВАЗ 2110
И все же, даже эти небольшие нелепости кузова не стали помехой для всенародной любви к десятке. Тот же приход «Приоры» на рынок российского автопрома не сделал предшествующую ей модель невостребованной. И наверняка, еще долго нашими дорогами будут колесить полюбившиеся ВАЗ 2110 – одна из самых удачных российских разработок.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!