21106 — это… Что такое ВАЗ-21106?
ВАЗ 21106
Общие данные
Сборка: | «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто» |
Иные обозначения: | Lada 21106 |
Opel C20ХЕ 16V | |
---|---|
Марка: | Opel C20ХЕ 16V |
Тип: | четырёхтактный, инжекторный, рядный |
Объём: | 1,998 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196 Н·м, при 4 800 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 205 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7 л/100 км |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DOHC Motronic, M 2. 8 |
Охлаждение: | жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | А-95 |
5-ти ступенчатая МКПП OPEL F-18
21106 купе
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ПреемникВАЗ-21107 |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
Модификации
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Cовместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.
В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с..
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
ВАЗ 21106 поздней модификации
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Примечания
Ссылки
ВАЗ (Lada) 2110 1 поколение купе
Марка автомобиля: ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада))
Название: ВАЗ (Lada)
Модель: 2110
Поколение: 1 поколение купе
Модификация: 2.0 MT 21106
Года выпуска: 1999–2007
Основные характеристики (кузов):
Минимальный объём багажника (л) | 450 |
Колея передних колёс (мм) | 1476 |
Колёсная база (мм) | 2540 |
Высота (мм) | 1460 |
Ширина (мм) | 1700 |
Колея задних колёс (мм) | 1446 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Допустимая полная масса (кг) | 1525 |
Снаряженная масса (кг) | 1100 |
Длина (мм) | 4270 |
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 196 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4800 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 148 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8. 3 |
Объём топливного бака (л) | 43 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.5 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 9.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 205 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление:
Усилитель руля | Отсутствует |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
В гараже обнаружили гоночный ВАЗ-21106
Автомобильный видеоблогер Roma Urraco рассказал о своей очередной находке — ВАЗ-21106. Это спортивный автомобиль получил прозвище «Жёлтая акула».
ВАЗ-21106 был найден в гараже под слоем пыли. Пробег гоночного автомобиля составляет всего 883 километра. У машины повреждена фара и радиаторная решётка, а в целом, состояние транспортного средства отличное.
Напомним, что прототип ВАЗ-21106 был представлен на Московском автосалоне в 1996 году, он получил название «Жёлтая акула». Данная модель была разработана для омологации спортивного автомобиля в соответствии с международным регламентом.
От стандартной вазовской «десятки» этот экземпляр автомобиля отличается двухцветным окрасом кузова, другой решёткой радиатора, воздухозаборниками на капоте, пластиковым обвесом с габаритными арками, 15-дюймовыми «сликами» с низкопрофильными шинами, молдингами дверей и спойлером на крышке багажного отсека. В салоне есть спортивное рулевое колесо, оснащённое гидроусилителем ZF, электростеклоподъёмники, «ковши» с подогревом и модернизированный щиток приборов.
ВАЗ-21106 может похвастаться заниженным клиренсом до 170 мм, увеличенной колёсной базой, передней подвеской с дополнительным стабилизатором и модернизированной тормозной системой. На жёлтом прототипе, который был создан в единственном экземпляре, стоял 1,5-литровый мотор. А позже уже на последующих ВАЗ-21106 начали устанавливать 2,0-литровые двигатели C20XE от Opel. Его мощность достигала 150 л.с. и 198 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работала 5-скоростная МКПП.
Первую сотню такая версия автомобиля набирала за 9,5 секунд, а её максимальная скорость составляла 205 км/час. Всего было выпущено порядка 300 седанов ВАЗ-21106 и 18 единиц двухдверного купе ВАЗ-211061. Стоимость спортивного автомобиля составляла примерно цену двух новых стандартных вазовских «десяток».
ТОП-3 российских авто с заграничными моторами
Москвич «Святогор»
Москвич «Святогор». Фото Москвич
Рестайлинговый вариант давно знакомого пятидверного хетчбэка Москвич 2141 появился на рынке ближе к концу 90-х годов, и по большому счету, мало чем отличался от предшественника, не считая разве что видоизмененного «передка».
Однако несколько позже под капот «Святогора» начали устанавливать совершенно иной силовой агрегат иностранного производства. Это был 2.0-литровый 8-клапанный французский мотор Renault серии F3R, который выдавал мощность порядка 115 лошадиных сил.
ВАЗ 21106
Lada 21106. Фото Lada
Очень редкий сегодня автомобиль, о котором мало кто помнит, в свое время был настоящей мечтой истинных фанатов АвтоВАЗа. Еще бы, даже в заводском обвесе седан смотрелся весьма грозно и агрессивно. И это была не просто напускная спортивность, в чем можно убедиться, углубившись в технические характеристики.
Так, самое интересное скрывалось под капотом – 2.0-литровый 16-клапанный мотор Opel серии С20XE, который развивал мощность в 150 лошадиных сил. Если добавить к этому спортивную подвеску, задние дисковые тормоза и усилитель руля, по факту получался агрегат не хуже многих иномарок тех лет.
ГАЗ 31105
ГАЗ-31105. Фото ГАЗ
Последняя «каноничная» генерация легендарной «Волги» в середине двухтысячных годов уже была и морально, и технически устаревшим автомобилем. Чего уж говорить, если долгожданная бесшкворневая подвеска появилась только на излете «карьеры» данной модели. Попытка реанимировать спрос на «Волгу» была сделана при помощи компании Daimler-Chrysler.
Так, под капот почтенной «старушки» внедрили вполне современный 2.4-литровый бензиновый двигатель от вышеупомянутой корпорации. Он развивал мощность в 137 лошадиных сил и считался особым шиком среди «волговодов».
К сожалению, все три модели с заграничными моторами не смогли долго продержаться на конвейере, поэтому сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры представляют особую ценность для автомобильной истории.
ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа | 32CARS.RU
Опубликован список нетипичных моделей АвтоВАЗа.
Отечественного автопроизводителя в скором времени ждут серьезные изменения, так как Группа Renault представила новый стратегический план под названием «Ренолюция». Отметим, что планируется объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Специалисты портала tarantas.news решили углубиться в историю компании и представили нетипичные модели авто марки.
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)
В настоящее время в автоиндустрии большинство компанией перешли на полностью электрические модели, однако инженеры ВАЗа работали в этом направлении еще в 70-х годах прошлого века. Результатом работы специалистов компании оказалась электрическая версия ВАЗ-2801, которая была собрана на базе ВАЗ-2102. Опытная партия полностью электрических ВАЗ-2102 была собрана уже в конце 70-х. известно, что лишь на одном заряде данная модель могла пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч.
ВАЗ-2108 Тарга
На предприятии занимались не только разработкой перспективных силовых установок, но также и экспериментировали с различными типами кузова для своих машин. В числе самых интересных версий был ВАЗ-2108 в кузове Тарга. Известно, что первый опытный образец был выпущен в 1988 году. Главной чертой этого типа кузова являются съемные панели над головами водителя и переднего пассажира, однако вот в отличии от кабриолета на машинах с крышей имеется мощная поперечная балка. Самыми популярными авто с этим типом кузова стали Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro.
ВАЗ-21106
В 1996 году был представлен прототип ВАЗ-21106, который получил прозвище «Жёлтая акула». Автомобиль разрабатывался для омологации гоночной модели в соответствии с международным регламентом и успешно принимала участие в разных соревнованиях в нашей стране. В движение автомобиль приводил 150-сильный 2,0-литровый агрегат от Opel, который работает вместе с 5-ступенчатой «механикой» этой же марки.
ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»
На российском рынке всегда пользовался большим спросом внедорожник Нива, так как он был прост в обслуживании и прекрасно показывал себя на бездорожье. Сотрудники ВАЗ немного доработали устоявшуюся концепцию и взялись за создание модели, которая станет объединять достоинства Нивы с более современным кузовом. В итоге появился ВАЗ-210934 «Тарзан», который являлся гибридом «девятки» и ВАЗ-2121. Данную модель встретили довольно тепло, однако компания выпустила только 5 000 экземпляров модели. Так, в 1999 году инженеры взялись за продолжение, и в свет вышел ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который предлагался в кузовах универсал и хэтчбек.
Lada Revolution
Вероятнее всего многие ассоциируют машины АвтоВАЗа с массовым сегментом и даже не представляют, как выглядит настоящий болид Lada. В 2003 году прототип Lada Revolution был презентован в Москве, а осенью этого же года модель посетила франкфуртский автосалон. Автомобиль имеет довольно необычную внешность, но скорее всего она была сделана с учетом аэродинамических факторов, что дает возможность добиться эффективного распределения воздушных потоков и повышает прижимную силу.
Под капотом спорткара располагался бензиновый «атмосферник» с 16-клапанным агрегатом ВАЗ-21086-29 на 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Такой агрегат может развивать мощность 165 л.с. при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту.
Редкий Lada-зверь — Автомобили — АвтоВзгляд
Так было, есть и будет – потребитель не всегда готов так же активно, как он восхищается какой-нибудь моделью, тратить на нее деньги. Вдобавок, редкие модели отечественного автогиганта как правило имели огромное количество «врожденных» заболеваний, что тоже накладывало свой отпечаток на объем реализации. И если у модели кроме плюсов не было больше ничего, то цена ставила крест на росте потребительской активности – такие прецеденты тоже имеются.
Новая Kalina c форсированным 1,6-литровым движком мощностью 140 л.с. это вам не какая-то там канареечная фитюлька с шильдиком Sport, это, пожалуй, крутейший хетч с ладьей на решетке радиатора за всю историю АВТОВАЗа. Но не суждено ей превратиться в российскую Corsa OPC – объем выпуска не превысит полмиллиона экземпляров….
ВАЗ 21106 GTI 2.0 16V
Столь длинное обозначение в начале нулевых означало только одно – тачка-огонь! Каждая особь мужского пола знала о существовании «десятки» с крутым мотором, но практически никто не видел «сто-шестую» живьем. Это был один из самых вожделенных автомобилей АВТОВАЗа того времени! Под капотом у него стоял «опелевский» 2-литровый бензиновый мотор C20XE, который выдавал 150 л. с. мощности (198 Нм). У него был заводской обвес, расширенная на 76 мм колея, 15-дюймовые диски, гидроусилитель ZF и даже лючок бензобака особенный – как у раллийных автомобилей. Первую «сотню» этот GTI набирал за рекордные для Lada 9,5 секунд, а максималка составляла 205 км/ч.
Кстати, на базе «сто-шестой» выпускалось настоящее купе – укороченный на 170 мм кузов и удлиненные на 250 мм передние двери. Посадочная формула 2+2. Техническая начинка та же.
ВАЗ 21055 «Дизель»
Для тех, кто беспокоился о расходе горючке и вообще никогда не любил гонять по дорогам общего пользования, АВТОВАЗ выпустил «пятерку», работающую на дизеле. Автомобиль оснащали вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341 производства АО «Барнаултрансмаш». Для лучшего охлаждения движка автомобиль комплектовали высокоэффективным радиатором и оригинальным вентилятором, а так же аккумуляторной батареей увеличенной емкости (62Ач), стартером увеличенной мощности со встроенным редуктором, блоком предпусковых свечей накаливания, усиленной шумоизоляцией салона. В Тольятти утверждали, что 53-сильный дизель не уступает по динамическим характеристикам бензиновому мотору «пятерки», зато максимальный расход по официальным данным не превышал 5,7 литров. Но не прижился этот автомобиль в России – качество солярки у нас оставляет желать лучшего. Зато этот агрегат стали устанавливать на модели, предназначенные для экспорта.
ВАЗ 21109 «Консул»
«Жигуль»-лимузин? А почему бы и нет. Ведь в конце 90-х подобная техника была весьма популярна в наших бандитских краях, а значит тольяттинским маркетологам нужно было предложить что-то этакое. Сказано – сделано. В 1997 году был продемонстрирован этот страшный как послеолимпийский Сочи лимузин. АВТОВАЗ его тогда гордо назвал «автомобиль представительского класса, сделанный на базе ВАЗ – 4-местный лимузин с высоким уровнем комфорта для VIP-пассажиров».
«Консул» отличался удлиненным на 700 мм кузовом, мотором от ВАЗ 2112, системой ABS, парой эйрбегов и даже 14-дюймовыми литыми дисками. На заднем кожаном диване могли уместиться только два пассажира, напротив каждого кресла имелся откидной столик, а по центру – настоящий бар с холодильником, встроенный видеомагнитофон и даже система климат-контроля. От нежелательного взгляда водителя можно было отгородиться звуконепроницаемым стеклом.
ВАЗ-2120 «Надежда»
Лимузин, конечно, дело хорошее, но на нем не перевезешь всю семью на дачу в Софрино, так что вернемся на землю. Первый советский минивэн с целом ворохом потребительских достоинств увидел свет в 1998 году. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели 2131 (в простонародье – «крокодил»).
В «Надежде» умещались семь пассажиров, она имела классный багажник. Предполагалось, что на той же базе впоследствии будут выпускаться коммерческий фургон, пикап, «офис на колесах» и даже более бюджетный моноприводный вэн. Но то ли «вазовцы» что-то плохо просчитали, то ли потребитель не был готов к подобному автомобилю, но продажи оказались ниже плинтуса. За все восемь лет производства тираж «Надежды» не превысил 8 000 экземпляров…
ВАЗ 212180 «Фора»
Зато за этим представителем модельной гаммы Lada была настоящая охота. По сути перед нами самая что ни на есть классическая «Нива», но это только так кажется. В 1996 году фирма «ПСА БРОНТО» решила сделать нечто вроде люксовой версии «Нивы». От базовой модели «Фора» отличалась увеличенными по ширине на 300 мм дверями и дверными проемами, приподнятой за счет пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем от «восьмерки». В списке стандартного оснащения у автомобиля имелась система автоматического пожаротушения, а за доплату можно было приобрести кондиционер, гидроусилитель руля и декоративный обвес.
Лада Тарзан
Вам мало обычной «Нивы»? Что, даже «Фора» не подходит? Тогда «Тарзан» то, что вам нужно. В 1997 году «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗ создали этот диковинный внедорожник. Кузов он имел от простой «девятки», под которым скрывалась рама и установленные на нее агрегаты от «Нивы». Собственно, от последней он получил практически все: подвески, коробку передач с раздаткой, движок и рулевой механизм. К раме кузов крепился через специальные резиновые подушки. Для того, что бы скрыть места стыковки кузова и рамы дизайнеры изготовили пластиковые расширители порогов и арок колес, а так же новые бампера. Когда автомобиль только показали общественности, то огромное количество желающих ринулось заказывать «Тарзана» под себя. Но увы – достался он далеко не всем. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
Lada Natacha
Чего не хватало АВТОВАЗу в модельном ряду? Правильно – кабриолета! Но тут стоит внести ясность. Гениальная идея постройки открытой «восьмерки» пришла в голову… бельгийцам! Это и объясняет странное название автомобиля, которое звучит как «Натача». Небольшое тюнинг-ателье собирало в конце 80-х эти «открывашки», которые потом поставлялись на рынки Турции, Египта, много экземпляров осело в Греции и Югославии. Кстати, особым спросом эти кабриолеты стали пользоваться в начале 90х и в России, куда их реэкспортировали из Европы и реже из Турции. Поддержанные экземпляры стоили, как новая «восьмерка», но спросом все-таки пользовались.
ВАЗ (Лада) 2110 1 поколение 2.0 MT 21106 (148 л.с.) (Купе) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
- Главная страница
- ВАЗ (Лада)
- 2110
- 1 поколение org/ListItem»> Купе
- ВАЗ (Лада) 2110 1 поколение 2.0 MT 21106 (148 л.с.) (Купе)
Технические характеристики ВАЗ (Лада) 2110 1 поколения 2.0 MT 21106 (148 л.с.) (Купе)
Кузов автомобиля
Сиденья | 5 |
Длина | 4265 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя (задняя) | 1380 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1010 кг |
Макс.вес | 1485 кг |
Минимальная грузоподъемность | 450 л |
Максимальная грузоподъемность | 450 л |
Двигатель
Мощность | 140 л. с. |
Максимальная мощность при об / мин | 4500 об / мин |
Крутящий момент | 186 Нм |
Максимальный крутящий момент при об / мин | 3400 об / мин |
Объем двигателя | 1308 куб.см |
Тип топлива | Бензин |
Положение цилиндров | Роторно-поршневой |
Топливная система | Карбюратор |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Производительность
Расход топлива (город) , л / 100км | 12.5 л |
Расход топлива (трасса), л / 100 км | 7 л |
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км | 10 л |
Емкость топливного бака | 43 л |
Запас хода | от 340 610 км |
Марка топлива | AI-92 |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Время разгона 0-100 км / ч | 9 с |
Трансмиссия и управление
Тип трансмиссии | Механическая трансмиссия |
Количество передач | 5 |
Ведущее колесо | Переднее |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая , Макферсон Стойка |
Задняя подвеска | Зависящая |
Тормоза передние | 9 0022 Диски|
Задние тормоза | Барабан |
Описание ВАЗ-21106 и свойства
Година 1996. Поставка автомобиля.Ваз-21106. Овай строй и результат сураднье двию твртки. Говоримо о АвтоВАЗу и Мега-Леди. Основа за автомобильным био ВАЗ-2110. Описано возможно исторически с чинжеником да он действует с дво-литарским мотором. Для того, чтобы его можно было использовать, чтобы получить доступ к автомобилю, который преуменьшен и увенчан автомобилем.
Описание мотора
Многие возцы су били забринути због разнится изме ню овог автомобила и уобичае изменение. Купить модель ВАЗ-21103, установить двигатель на литр.
Знаменика ВАЗ-21106 након автомобильнаяимпрессионирали на много. Prije svega, morate obratiti pozornost na benzinski motor, čiji je volumen bio 2,0 litara. Neke modifikacije automotivebila su uspjele razviti snagu od 135 do 150 conjskih snaga. Nema smisla usporeivati sa stvarno moćnim strojevima, ali za uobičajene «desetke», s obzirom na njegovu masu, to je bilo sasvim dovoljno. Zajedno s ручным mjenjačem, ovaj je automotivebil doista bio «čudovište». У ёдной од изведби угрен двиг с 16 вентил. Модель за 9 секунд, скорость движения до 100 км / ч. Требуется значение da je maksimalna stopa — 200 километров на сел. I Treba napomenuti da to nisu teorijski podaci, nego stvarno oni koji su dobiveni u operativnim uvjetima.
Zbog činjenice da je postala vrlo popularnaVAZ-21106, 2,0-litreni motor je bio poznat po svojoj masovnoj proizvodnji. Стога, ако е потребно, купити било койег дийела нитко ние имао никаких проблем.
Како возити?
Iako su dijelovi motoravrlo je lako kupiti, postoje mnogi problemi s ovim uređajem.To je zbog činjenice da je, za razliku od uobičajenih desetaka, ova modifikacija izdana u ograničenim količinama. Треба имати на уму да су овдие установи соединяемые элементы грияни, ожи чение кое не налажи у других Opel или ВАЗ возилима. Provođenje računalne dijagnostike je beskorisno. Единые погон и другие детали можно узроковати неке потешкоце.
У овом трэвутку постой заедничкада автомобильного автомобиля има Опелову суспензию. Meutim, то, что нужно. За описано возможно постоянное подрамник и трокутастье поле.Svi ostali dijelovi su zbirka многих других успешных автомобилей. Возьми коди желе купити ВАЗ-21106, эти свойства могут быть единственными, требующими разуметь да е одржаванье овог воззвала скупо и скупо. Međutim, stroj je vrijednost zbirke.
Specifikacije stroja
Automobil je proizveden od 1996. do 2008. godine. Такую продажу под названием «Лада-21106». Mehanički prijenosni sustav ugrađen je u 5 stupnjeva. Buck je dobio volumen od 43 л. Строй можно носить тереть до 430 кг.Треба речи, наставляючи предыдущий ВАЗ-21106, купе (тип тиела) — jedan od najpopularnijih modifikacija vozila. Главни автомобильный рынок сбыта као четвертый.
Izmjene Строя
У овом тренутку постой неколико различных типов овог автомобиля. Istodobno, razlikuju se ne samo u svojim vanjskim podacima, nego iu njihovim ispunama.
Prvi od njih dobio je nagrade zauvijekrazmak. Imao je motor od 150 konjskih snaga. Kočnice su bile tipa diska, postavljene na stražnje kotače. Амортизеры — от твртке Кони. Ако е власник автомобила био волян, могао би опскрбливати климом и спортивным салоном. Овай ВАЗ-21106 произведен до 2000 года. Година.
Sljedeća verzija bila je proračunska i tehničkanjegove su značajke bile slabe. Kočnice su bubanj tipa, dizajn je postao manje privlačan. Poboljšani su lukovi kotača, a puštanje je trajalo do 2003. godine. Motor je manje uspješan, jer kada se pregrije, radi lošije i osjetljiviji je na niske kvalitete benzina.
Треча версия автомобиля белая ВАЗ-2110.Ako govorimo o tehničkim karakteristikama, one su, u načelu, slečne drugoj generaciji, jedina razlika je u instaliranim amortizerima.
Заправо, ВАЗ-21106 произведен до 2004 года. Година. Međutim, постоянные касания автомобильные коды сувероятно направлени по наруджби. Нека возила с четыре врата направлена су по наруджби за прометну полицию. Али због сложности дизайна, нису се дуго користили.
Много на возьмении уредили пробну вождя провжеру технических података ВАЗ-21106. Primijetili su da automotive ima dobre dinamičke performance, kao i izvrsnu upravljivost i стабильность.U isto vrijeme pasivna sigurnost bila je visoka. To je postignuto krutim tijelom, kao i upotrebom podokvira. Zahvaljujući njemu, štit motora i neki dijelovi bili su jedinstveni.
Jedinstvene izmjene
Jedinstvena modifikacija koja je dobila coupe s dva vrata. Сличан ВАЗ-2106 саставлен на захват. Postoji samo 150 primjeraka.
Osim toga, proizvoač je takoer stvoriomodifikacija sporta. Неки автомобильные из ове серии суджеловали су на меđународном првенстве.С 1999 г. до 2006 г. Године описани автомобильный био е судионик утрка у кругу, као иу неколико других, проведенных на территории Русской Федерации.
результатов
Općenito, ovaj automotive je ispao lijepuspješna. Ima dobre tehničke karakteristike, kao i pokazatelje dinamičkog i kontroliranog tipa. У овом тренутку можно купити ово возило, али морате схватити да е га бити врло тешко одржавати. К этому збогу недоступности многих деталей. Нет, требуется описание да у проблемы присутствия с мотором, бит će vrlo lako zamijeniti ga или popraviti zbog činjenice da je motor masovno proizveden.
Aut Tpusa | ВАЗ 21106 ГТИ Купе | ||
Karosszria | Тпуса | ВАЗ 2110 Купе | |
Айтк СЗМА | 2 а | ||
Szemlyek szma | 2 + 2 к | ||
Hosszsg | 4270 мм | ||
Szlessg | 1700 мм | ||
Магассг | 1460 мм | ||
Тенгелытволсг | 2540 мм | ||
Nyomtv ell | 1476 мм | ||
Nyomtv htul | 1446 мм | ||
Сабад магассг | 170 мм | ||
Menetksz tmeg | 1100 кг | ||
Terhelhetsg | 425 кг | ||
Csomagtr trfogata | 430 литр | ||
Felfggeszts ell | Макферсон рендсзер, rugstagos fggetlen kerkfelfggeszts als hromszg langkarral, kanyarstabiliztorral, ferde s keresztlengkarok csavarrugval. | ||
Felfggeszts htul | Csatolt lengkarok, tekercsrugkkal, teleszkpos lengscsillaptssal. | ||
земанягтартлы | 43 л | ||
Лерс | 2 ajts, nhord aclkarosszria. | ||
Двигатель | Тпуса | Опель C20XE | |
Хенгерек szma | 4 | ||
Szelepek szma | 16 DOHC | ||
Хенгерфурат tmrje | 86 мм | ||
Дугатти lkethossza | 86 мм | ||
Мотор rtartalma | 1998 см 3 | ||
Срци висзоны | 10,5 | ||
Legnagyobb телестмный | 110 кВт / 150 Le | (6000 об / мин) | |
Legnagyobb forgatnyomatk | 20 Мкп / 196 Нм | (3500 об / мин) | |
Лерс | 4 хенгера, вжцес, soros motor ell keresztbe elhelyezve.Elektronikus befecskendezrendszerrel s gyjtssal. | ||
Эртвитель | Tengelykapcsol | 1 trcss, szraz | |
Sebessgvlt, tttelei | 5 фокозат механикус | ||
Фокозат И. | 3,583: 1 | ||
II.фокозат | 1870: 1 | ||
III. фокозат | 1,226: 1 | ||
IV. фокозат | 0,919: 1 | ||
Фокозат В. | 0,744: 1 | ||
Хтраменети фокозат | 3,53: 1 | ||
Differencilm tttele | 3,571: 1 | ||
Хайтотт Керк | els | ||
Fkrendszer | Ell | trcsafk, szervorsegtssel | |
Htul | dobfk, szervorsegtssel | ||
Гумик | 195/60 HR15 | ||
Fogyaszts (100 км / л) | 90 км / ч sebessgnl | 6,5 л | |
120 км / ч sebessgnl | 8,3 л | ||
Vegyes | 10,5 л | ||
Legnagyobb Sebessg | 205 км / ч | ||
Дьёрсулс (0-100 км / ч) | 9,5 с |
Ladakerho — Lada Historia
Lada 110-sarja 2000-luvun tarpeisiinEnsimmist kertaa 2110 mallinumerona tuli kyttn 80-luvun puolessavliss, jolloin mallia suunniteltiin Samaran porrasperiseksi versioksi kuitenkin suunnittelussa edettiin entist suurempiin mittoihin ja uuteen autoluokkaan jolloin Samara Sedan sai mallinumeron 21099.Nykyisen muotoisen mallin prototyypit oli valmiita 1987-1988 malleista 2110 седан и 2112 HB. Suunnitelmissa oli mys 3-ovinen monikyttmalli sek jonkinlainen tilafarmari versio. Porrasperisest 2110 mallista Ensimmiset koekappaleet valmistuivat jo vuonna 1992, tuotanto alkoi kuitenkin vuoden 1995 lopulla.
Лада110 Сарья
1996 vuodesta tuotannossa ollut neliovinen sedan. Uusi isompi etuvetoinen perusmallimalli, joka on kehitetty Samaran tekniikasta.Uuden aerodynaamisesti muotoillun korin lisksi, autossa oli uutta automaattinen lmmityslaite ja muita hiottuja yksityiskohtia. Uuden mallisarjan ensimmiset mallikappaleet tehtiin jo vuonna 1984.
АвтоВАЗ sarjatuotanto mallit
ВАЗ-2110
Moottorina varusteista riippuen joko ВАЗ-2110 tai ВАЗ-21083 1,5 литра kaasutin moottori. Каасутин 21083-1107010-31 на varustettu puoliautomaattisella rikastimella. Malli vaihtoehtoina 2110-00 Norma, 2110-01 Lux ja 2110-02 Bolsoi Lux.Huippuversiossa tysi shkpaketti mm. шкиккунат, кескуслюкко, шкстисет пейлит. Валмистуксесса 1996-1999 гг.
ВАЗ-21101
Moottori ВАЗ-21114 1,6 литров 8 венттиилинен Bosch-monipisteruiskulla. Valmistuksessa vuodesta 2004 lhtien, korvasi malli ВАЗ-21102 1,5 конеелла.
ВАЗ-21102
Moottori ВАЗ-2111 1,5 litrainen monipisteruiskulla, varusteista riippuen Bosch, GM tai venlisvalmisteinen. Малливаихтоехтоина 21102-00 Стандарт, 21102-01 Норма, 21102-02 Люкс. Valmistuksessa 1997 lhtien.
ВАЗ-21103
Moottori ВАЗ-2112 1,5 литр. 16 венттиилинен монипистеруискулла йока на Bosch, GM tai venlisvalmisteinen. Малливаихтоэхтоина 21103-00 Стандарт, 21103-01 Норма, 21103-02 Люкс. Perusmallin varustukseen kuuluu 14 «pyrt. Valmistuksessa vuodesta 1999 lhtien.
ВАЗ-21104
Moottori ВАЗ-21124 1,6 литров 16 венттиилинен Bosch-monipisteruiskulla. Valmistuksessa vuodesta 2004 lhtien, korvasi malli ВАЗ-21103 1,5 конеелла.
Пенин мрин ОПП АвтоВАЗ
ВАЗ-21103 M
Tyyppi VAZ-21103-03 perustuu 21103 Lux Versioon, mutta sen konepelti avautuu puskurista asti, siin on mys uudet kojelauta ja oviverhoilut.Valmistettu pieni mri 2002 lhtien.
ВАЗ-21103 M3
Tyyppi ВАЗ-21103-23 на кутэн 21103 M -versio mutta siin на мысь мууннелту корин такаоса, хосса на кулмисса пыстыт такавалот я рекистерикилпи таваратилан каннесса. Valmistettu pieni mri vuonna 2002.
suunniteltuja malleja
ВАЗ-21103 M4
Tyyppi ВАЗ-21103-05 kuten 21103 M malli, mutta uudenlainen etupn muotoilu, ajovalot Chevrolet Nivasta (ВАЗ-2123). Valmistukseen pienin mrin vuonna 2004.
ВАЗ-21105
Moottorina tulisi olemaan Diesel, nhtvsti venlisvalmisteinen, mutta etuvetoisiin Lada malleihin sopivaa dieseli ei ole viel saatavilla.
Erikoisversiot
ВАЗ-211032
Panssaroitu versio tehtaan 1,5i 16v версия Lux varustein, tarkoitettu VIP henkiliden kuljetukseen. Valmitaja PSA Bronto.
ВАЗ-21106
Lada 110 GTi Opel 2,0i 16 venttiilisell moottorilla. Siin на мм. 15 ренкаат я акселивли на muutaman sentin perus 110: pidempi.Auto oli ensikerran nhtvn MIMS-96: ssa versiona Yellow Shark ja vuodesta 1999 GTi: t на валмистанут Lada-Tool.
ВАЗ-21106S
Lada 110 GTi Coupe. Kaksioviselle korilla varustettu versio. Valmistanut Lada-Tool pieni mri vuodesta 2001.
ВАЗ-21106 Rally
Tyyppi 21106-07 virittmttmll Opel moottorilla
ВАЗ-21107
Мыс алкуун koodilla 21106-27 viritetyll noin 220-240 hv 7000 об / мин внт 235 Нм 6000 об / мин Opel moottorilla. Muutettu мм. кыткин, яррут, алуста.Ensimmiset kappaleet valmisti Englantilainen Motor Sport Development.
ВАЗ-21108 Premier
ВАЗ-21103-02 malliin perustuva 175 мм акселивлилтн пиденнетты версия. Маллиа валмистаа СуперАвто, мыс ВАЗ-21128 1,8i 16 venttiilisell moottorilla.
ВАЗ-211082
Panssaroitu Versio Premier mallista VIP henkiliden kuljetukseen, sit valmistaa PSA Bronto.
ВАЗ-21109 Консул
питк акселивлинен лимузин perustuen 21103 malliin. Konsul mallissa on paikat neljlle hengelle ja varustelu taso on korkea, mm.тв, видео, baarikaappi, нахкаверхоилут. Сижу валмистаа пиенин мрин СпецАвто.
Корваава молли — Лада Приора
ВАЗ-2170 Приора
Ensi esittely 2003 MIMS. Perusmoottoreina 1,6 литра 8-венттиилинен ВАЗ-21114 и 16-венттиилинен ВАЗ-21124 monipisteruiskutuksella. Auton etup на mukaeltu 21103 M4 malista ja perpn muodot M3 mallista. Sisustus on uudenlainen. Tuotannon oli tarkoitus alkaa jo 2004 vuoden lopulla.
Tuotanto kynnistyi kuitenkin Wasta 2007 vuoden alusta ja vuoden aikana tulee korvaamaan perinteisen 110 Sedanin.Маллисса ВАЗ-21703 на uudistetti 98 hv: n ВАЗ-21126 moottori, joka на edeltjn tapaan myskin 16-venttiilinen 1,6 litrainen.
Лада 111 Сарья
1998 vuodesta tuotannossa ollut viisiovinen farmari.
АвтоВАЗ sarjatuotanto mallit
ВАЗ-2111
Moottori ВАЗ-2111 1,5 litrainen monipisteruiskulla, varusteista riippuen Bosch, GM tai venlisvalmisteinen. Малливаихтоехтоина 2111-00 Стандарт, 2111-01 Норма, 2111-02 Люкс.Valmistuksessa 1998 lhtien.
ВАЗ-21111
Moottorina varusteista riippuen joko ВАЗ-2110 tai ВАЗ-21083 1,5 литр kaasutin moottori. Каасутин 21083-1107010-31 на varustettu puoliautomaattisella rikastimella. Malli vaihtoehtoina 21111-00 Norma, 21111-01 Lux ja 21111-02 Bolsoi Lux. Huippuversiossa tysi shkpaketti mm. шкиккунат, кескуслюкко, шкстисет пейлит. Валмистуксесса 1998-1999 гг.
ВАЗ-21112
Мотторина 1,6 литран 8-венттиилинен ВАЗ-21114 мооттори, малликорваси вастааван 1,5 версия ВАЗ-2111 вуонна 2004г.
ВАЗ-21113
Moottori ВАЗ-2112 1,5 литр. 16 венттиилинен монипистеруискулла йока на Bosch, GM tai venlisvalmisteinen. Малливаихтоэхтоина 21113-00 Стандарт, 21113-01 Норма, 21113-02 Люкс. Perusmallin varustukseen kuuluu 14 «pyrt. Valmistuksessa vuodesta 1999 lhtien.
ВАЗ-21114
Мотторина 1,6 литран 16-венттиилинен ВАЗ-21124 мооттори, малликорваси вастааван 1,5 версия ВАЗ-21113 вуонна 2004г.
suunniteltuja malleja
ВАЗ-21113-04
Nelipyrvetoinen muunnos.Moottorina Ladan 1,5i 16v tai vaihtoehtoisesti 1,6i 16v tai 1,8i 16v.
ВАЗ-21116-04
Nelipyrvetoinen muunnos. Moottorina Opel 2,0i 16 вентиляторов.
ВАЗ-21118
Moottori ВАЗ-21128 1,8 литр. 16 венттиилинен монипистеруискулла тай ВАЗ-21203 2,0и 16 венттиилиселл. Perusmallin varustukseen kuuluu mm. АБС-яррут. Auton ulkonk kuten 21103 M4 mallissa.
Erikoisversiot
ВАЗ-2111-90
farmarimallin kori ja varusteet on asetettu erilliselle nelivetoiselle alustalle, jossa Nivan 1,7 tai 1,8 литр. .Ensiesittely oli MIMS-99: ss. Auto valmistaa pieni mri Lada-Konsul.
Корваава молли — Лада Приора
ВАЗ-2171 Priora
2170 malliin perustuva farmarimalli на viel suunnitteilla.
Лада 112 Сарья 2000 vuodesta tuotannossa ollut viisiovinen monikyttkorinen malli.
АвтоВАЗ sarjatuotanto mallit
ВАЗ-2112
Moottori ВАЗ-2112 1,5 литр 16 венттиилинен монипистеруискулла йока на Bosch, GM tai venlisvalmisteinen.Малливаихтоэхтоина 2112-00 Стандарт, 2112-01 Норма, 2112-02 Люкс. Perusmallin varustukseen kuuluu 14 «pyrt. Valmistuksessa vuodesta 2000 lhtien.
ВАЗ-21121
Мотторина 1,6 литран 8-венттиилинен ВАЗ-21114 Моттори, малликорваси Вастааван 1,5 версия ВАЗ-21122 Вуонна 2004г.
ВАЗ-21122
Moottori ВАЗ-2111 1,5 litrainen monipisteruiskulla, varusteista riippuen Bosch, GM tai venlisvalmisteinen. Малливаихтоэхтоина 21122-00 Стандарт, 21122-01 Норма, 21122-02 Люкс. Valmistuksessa 2000 lhtien.
ВАЗ-21114
Мотторина 1,6 литран 16-венттиилинен ВАЗ-21124 мооттори, малликорваси вастааван 1,5 версия ВАЗ-2112 вуонна 2004г.
suunniteltuja malleja
ВАЗ-21121
Мотторина ВАЗ-2110 1,5 литран каасутин мооттори. Ei tuotanto malli.
ВАЗ-21128
Moottori ВАЗ-21128 1,8 литр. 16 венттилинен монипистеруискулла.
Erikoisversiot
ВАЗ-21123
Kolmiovinen urheilullinen muunnos.Moottorina Ladan 1,5i 16v tai vaihtoehtoisesti 1,6i 16v tai 1,8i 16v. Tuotannossa pienin mrin vuodesta 2002. Malli tuli AvtoVAZin tuotantoon vuonna 2006, moottorina 1,6 lirtan 16-venttiilinen.
ВАЗ-21127
Ralliauto Opel 2,0i 16 venttilisell moottorilla.
Корваава молли — Лада Приора
ВАЗ-2172 Приора
2170 malliin perustuva Хэтчбек на viel suunnitteilla.
Лада 110 Маллисто Таулукко
LADA INFON GALLERIA:
Лада 110-сарьян кувия
Описание ВАЗ-21106 и свойства
Година 1996.основана на производстве автомобиля ВАЗ-21106. Овай строй результат е сурадье двию твртки. Radi se o АвтоВАЗ-у и Мега-Лады. База за автомобилем белая ВАЗ-2110. Описание может быть разликовано с использованием двигателя, установленного на двигателе одного литра. К тому же, возможно, возьмем да лако превлада чак и увозне автомобиль.
Описание двигателя
Многие возцы су били забринути зьбог разнится измею овогавтомобила од уобичене измжене. Riječ je o modelu VAZ-21103, gdje je ugrađen jedan i pol litarski motor.
Карактеристика ВАЗ-21106 оконч изласка автомобильнойимпрессионирали на много. Prije svega, trebate obratiti pažnju na benzinski motor, čiji je volumen bio 2,0 л. Neke modifikacije automotivebila bile su u stanju razviti snagu od 135 do 150 conjskih snaga. Nema smisla usporediti se sa stvarno moćnim strojevima, ali za uobičajene «desetke», s obzirom na njegovu masu, ovo je sasvim dovoljno. Zajedno s ручным mjenjačem, ovaj je automotivebil zapravo bio «čudovište». У живой изведений установил вентиляторный двигатель.Модель за 9 секунд, скорость движения до 100 км / ч. Валя значения да максимальная стопа — 200 километров на сел. Štoviše, valja napomenuti da to nisu teorijski podaci, već stvarno oni koji su dobiveni u radnim uvjetima.
Zbog činjenice da je postala vrlo popularnaVAZ-21106, 2,0-литровый моторный био je poznat по своей масовной продукции. Стога, ако е потребно, за купню било койег дийела нитко ние имао проблема.
Како возити?
Iako su dijelovi motorato je vrlo lako kupiti, postoje много проблем с овим строем.To je zbog činjenice da je, za razliku od uobičajenih desetaka, ova modifikacija puštena u ograničenim količinama. Треба имати на уму да се овдже инсталлируй поедини суставы грияня, ожиченье коже се не налази у других опеловим или ВАЗ возилима. Provođenje računalne dijagnostike je beskorisno. Единые погон и остались детали могу узлы неке потешкоце.
Trenutno postoji zajedničkamišljenje da ovaj automotive ima Opelovu Suspenziju. Meutim, to nije istina. Постое подрегие и трокутасте поля за описани автомобильный.Svi ostali dijelovi su zbirka многих других успешных автомобилей. Возьми коди желе купити ВАЗ-21106, что это может быть умение единства, требуется разуметь да е воззло врло скупо и скупо. Нет, stroj je zbirna vrijednost.
Specifikacije stroja
Automobil je proizveden od 1996. do 2008. godine. Такую продажу под именем «Лада-21106». Mehanički prijenos typea ugraen je u 5 faza. Buck je dobio volumen od 43 л. Строй способ за ночь до 430 кг.Валя речи, наставляючи перед ВАЗ-21106, купе (тип тиела) — една од наиболее популярных модификаций возила. Главни автомобильные продажи себе седан с четири седала.
Izmjene stroja
Trenutačno postoji nekoliko različitih vrsta ovog automotivebila. Istodobno, oni se razlikuju ne samo u vanjskim podacima već iu njihovim punjenjima.
Prva od njih dobila je nagrade za dobrorazmak. Имали су мотор от 150 коньских снаг. Kočnice su bile typea diskova, postavljene na stražnje kotače.Замрзивачи — из твртке Кони. Ако е власник автомобила био спреман, могао би набавити клима уРЕЖАЙ и спортивный салон. Овай ВАЗ-21106 произведен в цене 2000 года. Година.
Sljedeća verzija bila je proračunska i tehničkanjegove su karakteristike bile slabe. Kočnice su tip bubnja, dizajn je postao manje privlačan. Bilo je poboljšanih lukova kotača, a izdanje je trajalo do 2003. godine. Motor je manje uspješan, jer kada se pregrije, to pogoršava i također je osjetljivije na loše kvalitete benzina.
Требование автомобильной техники ВАЗ-2110. Ako govorimo o tehničkim karakteristikama, oni su u načelu sločni drugoj generaciji, razlika je samo u instaliranim apsorberima.
Заправо, ВАЗ-21106, произведен до 2004 года. Године. Međutim, постоянные автомобили koji su vjerojatno napravljeni po narudžbi. Нэка возила с четырьмя вратами направления на заручивание прометне политики. Али због сложности дизайна, они се нису користили дуго.
Многие договорились о доставке технических средств ВАЗ-21106.Primijetili su da automobil ima dobre dinamičke performance, kao i izvrsno rukovanje i стабильность. Истодобно пасивна сигурность белая я на высокой разини. To je postignuto kroz kruto tijelo, kao i korištenje pomoćnog okvira. Zahvaljujući njemu, motorni stit i neki dijelovi bili su jedan dizajn.
Jedinstvene izmjene
Jedinstvena promjena koja je dobila coupe s dva vrata. Сличан ВАЗ-2106 саставлен на захват. Postoji samo 150 primjeraka.
Osim toga, proizvođač je takoer stvoriosportska modifikacija.Неки автомобильные из ове серии суджеловали су на меđународном првенстве. Od 1999. do 2006. godine, opisani automotive bio je sudionik u kružnim utrkama, kao i na nekoliko other, koji su se odvijali na području Ruske Federacije.
результатов
Općenito, ovaj automotive je izgledao lijepouspješna. Ima dobre tehničke karakteristike, kao i pokazatelje dinamičkog i kontroliranog tipa. Trenutačno možete kupiti ovo vozilo, ali morate shvatiti da će ga biti prilično teško održavati.К тому же, что недоступности многих связей. Али требуются имена да это у вас проблемы присутствия с мотором прилично, как замиенити или поправити збогчинженице да е мотор био масовно произведен.
ВАЗ(Лада) 2110 1.generacji 21106 sedan 4-drzwiowy. 2,0 MT (1997-2007) ❤️
Модель Самоходу: ВАЗ (Лада) (ВАЗ (Лада)) Назва: ВАЗ (Лада) Модель: 2110 Поколение: 4-drzwiowy седан pierwszej generacji 21106 . Modyfikacja: 2,0 MT Rok wydania: 1997-2007Główna charakterystyka
Ciało:
Minimalna objętość baganika (l) | 45022 мм | 45022 | 1480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rozstaw osi (мм) | 2540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wysokość (мм) | 1430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Szerokość (мм) | 1695 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rozstaw tylnych | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nośność (кг) | 425 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Waga brutto (кг) | 1525 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Masa własna (кг) | 1100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Długość (мм) | 4250 |
Средняя цилиндра (мм) | 86 |
Liczba zaworów на цилиндре | 4 |
Liczba cylindrów | 4 |
86 мм | |
Максимальный момент обротовой (Н • м) | 196 |
Максимальный момент обротовый, макс.(обр / мин) | 4000 |
Maksymalna moc zwojów, maks. (обр / мин) | 6000 |
Rodzaj wlotu | Wtryskiwacz |
Konfiguracja silnika | Inline |
Moc silnika (KM) | 150 |
Pojemność (1998 год, см) | |
Typ silnika | Benzyna |
Przenoszenie:
Liczba stopni | Pięć | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jednostka napędowa | Z przodu | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hamulce tylne | Bęben |
Hamulce przednie | Wentylowane tarcze |
Tylne zawieszenie | Półzależne, wiosna | Przednies | Przednies 26 |
Wskaźniki efektywności:
Pojemność zbiornika paliwa (l) | 43 | |
Zużycie paliwa na autostradzie (l / 100 km) | 8.3 | |
Zużycie paliwa w mieście (л / 100 км) | 10,5 | |
Norma środowiskowa | EURO III | |
Czas przyspieszania do 100 км / ч | 9,5 | 9,5 | prędkość (км / ч)205 |
Zalecane paliwo | AI-95 |
Sterowniczy:
Koło skrętu (m) | 10,4 |
Wspomaganny 900c. |
Opony, tarcze:
Dyski | Z przodu | Tylny | |
Szerokość obręczy | 6 | 6 | |
rednica | Picie | Liczba otworów montaowych4 | 4 |
Опон y | Z przodu | Tylny | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
rednica opony | Piętnaście | Piętnaście | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wysokość profilu opony | 60 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Szerokość ВАЗ (Лада) 2110 1.generacji 21106 седан 4-drzwiowy. 2,0 МТ (1997-2007) . 11.130.651 AZE2525 Стартер MAHLE Letrika (Iskra) (11130651, MS379)Всегда проверяйте номера перекрестных ссылок и приложения, чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю.
|