ВАЗ-21106 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВАЗ 21106
Общие данные
Сборка: | «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто» |
Иные обозначения: | Lada 21106 |
Opel C20ХЕ 16V
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >Opel C20ХЕ 16V</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >четырёхтактный, инжекторный, рядный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1,998 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4 800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >205 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >8 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >DOHC Motronic, M 2.8</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости </td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-3-4-2</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >А-95</td></tr> |
5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
21106 купе
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ПреемникВАЗ-21107 |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
Модификации
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
История
Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.[1]
Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed».[2]
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.
В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с.
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
Автоспорт
С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27
На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.
Lada 21106.jpg
ВАЗ 21106 поздней модификации
Lada 21106 wtcc 2008.jpg
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Free lada wtcc 2008 00.jpg
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Ladawtcc2008brandshatch 000.jpg
Напишите отзыв о статье «ВАЗ-21106»
Примечания
- ↑ «За Рулем» №10, 2000г. — С. 46.
- ↑ «Автобизнес» №8 (104), 1998г. — Статья ««ВАЗ-21106», «Жёлтая акула» из российских автомобильных вод»»
- ↑ «MAXI Tuning» №03, 2006г. — С. 32.
- ↑ «За Рулем» №10, 1996г. — С. 16.
Ссылки
- [www.lada-auto.ru Веб-сайт ОАО «АвтоВАЗ»] (рус.)
- [ngsa.ru Веб-сайт «Национальная Гоночная Серия АвтоВАЗа»] (рус.)
- [www.motorica.ru Веб-сайт ОПП «Моторика»] (рус.)
Отрывок, характеризующий ВАЗ-21106
– О да, ma tante. Кто же это?– Анна Игнатьевна Мальвинцева. Она слышала о тебе от своей племянницы, как ты спас ее… Угадаешь?..
– Мало ли я их там спасал! – сказал Николай.
– Ее племянницу, княжну Болконскую. Она здесь, в Воронеже, с теткой. Ого! как покраснел! Что, или?..
– И не думал, полноте, ma tante.
– Ну хорошо, хорошо. О! какой ты!
Губернаторша подводила его к высокой и очень толстой старухе в голубом токе, только что кончившей свою карточную партию с самыми важными лицами в городе. Это была Мальвинцева, тетка княжны Марьи по матери, богатая бездетная вдова, жившая всегда в Воронеже. Она стояла, рассчитываясь за карты, когда Ростов подошел к ней. Она строго и важно прищурилась, взглянула на него и продолжала бранить генерала, выигравшего у нее.
– Очень рада, мой милый, – сказала она, протянув ему руку. – Милости прошу ко мне.
Поговорив о княжне Марье и покойнике ее отце, которого, видимо, не любила Мальвинцева, и расспросив о том, что Николай знал о князе Андрее, который тоже, видимо, не пользовался ее милостями, важная старуха отпустила его, повторив приглашение быть у нее.
Николай обещал и опять покраснел, когда откланивался Мальвинцевой. При упоминании о княжне Марье Ростов испытывал непонятное для него самого чувство застенчивости, даже страха.
Отходя от Мальвинцевой, Ростов хотел вернуться к танцам, но маленькая губернаторша положила свою пухленькую ручку на рукав Николая и, сказав, что ей нужно поговорить с ним, повела его в диванную, из которой бывшие в ней вышли тотчас же, чтобы не мешать губернаторше.
– Знаешь, mon cher, – сказала губернаторша с серьезным выражением маленького доброго лица, – вот это тебе точно партия; хочешь, я тебя сосватаю?
– Кого, ma tante? – спросил Николай.
– Княжну сосватаю. Катерина Петровна говорит, что Лили, а по моему, нет, – княжна. Хочешь? Я уверена, твоя maman благодарить будет. Право, какая девушка, прелесть! И она совсем не так дурна.
– Так помни же: это не шутка.
– Какая шутка!
– Да, да, – как бы сама с собою говоря, сказала губернаторша. – А вот что еще, mon cher, entre autres. Vous etes trop assidu aupres de l’autre, la blonde. [мой друг. Ты слишком ухаживаешь за той, за белокурой.] Муж уж жалок, право…
– Ах нет, мы с ним друзья, – в простоте душевной сказал Николай: ему и в голову не приходило, чтобы такое веселое для него препровождение времени могло бы быть для кого нибудь не весело.
«Что я за глупость сказал, однако, губернаторше! – вдруг за ужином вспомнилось Николаю. – Она точно сватать начнет, а Соня?..» И, прощаясь с губернаторшей, когда она, улыбаясь, еще раз сказала ему: «Ну, так помни же», – он отвел ее в сторону:
– Но вот что, по правде вам сказать, ma tante…
– Что, что, мой друг; пойдем вот тут сядем.
Николай вдруг почувствовал желание и необходимость рассказать все свои задушевные мысли (такие, которые и не рассказал бы матери, сестре, другу) этой почти чужой женщине. Николаю потом, когда он вспоминал об этом порыве ничем не вызванной, необъяснимой откровенности, которая имела, однако, для него очень важные последствия, казалось (как это и кажется всегда людям), что так, глупый стих нашел; а между тем этот порыв откровенности, вместе с другими мелкими событиями, имел для него и для всей семьи огромные последствия.
– Вот что, ma tante. Maman меня давно женить хочет на богатой, но мне мысль одна эта противна, жениться из за денег.
– О да, понимаю, – сказала губернаторша.
– Но княжна Болконская, это другое дело; во первых, я вам правду скажу, она мне очень нравится, она по сердцу мне, и потом, после того как я ее встретил в таком положении, так странно, мне часто в голову приходило что это судьба. Особенно подумайте: maman давно об этом думала, но прежде мне ее не случалось встречать, как то все так случалось: не встречались. И во время, когда Наташа была невестой ее брата, ведь тогда мне бы нельзя было думать жениться на ней. Надо же, чтобы я ее встретил именно тогда, когда Наташина свадьба расстроилась, ну и потом всё… Да, вот что. Я никому не говорил этого и не скажу. А вам только.
– Вы знаете Софи, кузину? Я люблю ее, я обещал жениться и женюсь на ней… Поэтому вы видите, что про это не может быть и речи, – нескладно и краснея говорил Николай.
– Mon cher, mon cher, как же ты судишь? Да ведь у Софи ничего нет, а ты сам говорил, что дела твоего папа очень плохи. А твоя maman? Это убьет ее, раз. Потом Софи, ежели она девушка с сердцем, какая жизнь для нее будет? Мать в отчаянии, дела расстроены… Нет, mon cher, ты и Софи должны понять это.
Николай молчал. Ему приятно было слышать эти выводы.
– Все таки, ma tante, этого не может быть, – со вздохом сказал он, помолчав немного. – Да пойдет ли еще за меня княжна? и опять, она теперь в трауре. Разве можно об этом думать?
– Да разве ты думаешь, что я тебя сейчас и женю. Il y a maniere et maniere, [На все есть манера.] – сказала губернаторша.
21106 — это… Что такое ВАЗ-21106?
ВАЗ 21106
Общие данные
Сборка: | «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто» |
Иные обозначения: | Lada 21106 |
Opel C20ХЕ 16V | |
---|---|
Марка: | Opel C20ХЕ 16V |
Тип: | четырёхтактный, инжекторный, рядный |
Объём: | 1,998 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196 Н·м, при 4 800 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 205 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7 л/100 км |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DOHC Motronic, M 2.8 |
Охлаждение: | жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | А-95 |
5-ти ступенчатая МКПП OPEL F-18
21106 купе
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ПреемникВАЗ-21107 |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
Модификации
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Cовместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.
В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с..
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
ВАЗ 21106 поздней модификации
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Примечания
Ссылки
21106 — это… Что такое ВАЗ-21106?
ВАЗ 21106
Общие данные
Сборка: | «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто» |
Иные обозначения: | Lada 21106 |
Opel C20ХЕ 16V | |
---|---|
Марка: | Opel C20ХЕ 16V |
Тип: | четырёхтактный, инжекторный, рядный |
Объём: | 1,998 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196 Н·м, при 4 800 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 205 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7 л/100 км |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DOHC Motronic, M 2.8 |
Охлаждение: | жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | А-95 |
5-ти ступенчатая МКПП OPEL F-18
21106 купе
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ПреемникВАЗ-21107 |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
Модификации
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Cовместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.
В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с..
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
ВАЗ 21106 поздней модификации
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Примечания
Ссылки
21106 — это… Что такое ВАЗ-21106?
ВАЗ 21106
Общие данные
Сборка: | «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто» |
Иные обозначения: | Lada 21106 |
Opel C20ХЕ 16V | |
---|---|
Марка: | Opel C20ХЕ 16V |
Тип: | четырёхтактный, инжекторный, рядный |
Объём: | 1,998 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196 Н·м, при 4 800 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 205 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7 л/100 км |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DOHC Motronic, M 2.8 |
Охлаждение: | жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | А-95 |
5-ти ступенчатая МКПП OPEL F-18
21106 купе
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ПреемникВАЗ-21107 |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
Модификации
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Cовместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.
В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с..
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
ВАЗ 21106 поздней модификации
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
Примечания
Ссылки
21106 — это… Что такое ВАЗ-21106?
ВАЗ 21106
Общие данные
Сборка: | «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто» |
Иные обозначения: | Lada 21106 |
Opel C20ХЕ 16V | |
---|---|
Марка: | Opel C20ХЕ 16V |
Тип: | четырёхтактный, инжекторный, рядный |
Объём: | 1,998 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л.с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196 Н·м, при 4 800 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 205 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7 л/100 км |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DOHC Motronic, M 2.8 |
Охлаждение: | жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | А-95 |
5-ти ступенчатая МКПП OPEL F-18
21106 купе
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ПреемникВАЗ-21107 |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
Модификации
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Cовместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.
В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с..
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
ВАЗ 21106 поздней модификации
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008