Ваз 21099 инжектор почему не заводится – причины отсутствия искры и способы диагностики проблем, советы для автомобилистов и пошаговая инструкция по ремонту своими руками

Содержание

Почему не заводится ваз 21099 инжектор — Все о Лада Гранта

Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.

Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.

Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).

Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю. Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!

Запуском и работой двигателя ВАЗ-2109 инжектор управляет электронная система. Она обрабатывает показания множества датчиков, отслеживающих различные параметры. При отказе любого датчика инжектор либо не заводится, либо работает неправильно.

ВАЗ-2109 не заводится – что делать?

В общем случае диагностика неисправностей контроллера (компьютера) и датчиков системы управления, а также самого инжектора ВАЗ-2109 мало чем отличается от подобной работы для других авто.

Но из-за особенностей системы управления «девятки» опытные владельцы этого авто рекомендуют следующие решения.

Чаще всего инжекторная «девятка» не заводится зимой. В этом случае желательно согреть и даже подзарядить АКБ – возможно вследствие потери емкости из-за низкой температуры она не в состоянии хорошо раскрутить вал двигателя.

Еще помогает такой «народный» способ как подача воздуха в фильтр мотора через фен. В цилиндры при этом будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ сразу заводится.

Другая возможная причина: в результате длительных безуспешных попыток запуска залило бензином свечи. В таком случае рекомендуется попробовать завести авто при нажатой до упора в пол педали «газ» – свечи должны будут просохнуть, а машина завестись. Если это не помогло, то свечи выкручивают и проверяют на наличие искры. Если ее нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.

Проверка форсунок и ремня ГРМ

Когда искра есть и ее цвет ярко-голубоватый, проверяют подачу топлива: выворачивают форсунки и крутят стартером вал двигателя. Топливо должно распыляться из форсунки равномерным конусообразным «факелом». Если вместо этого форсунка льет бензин или брызгает им, то она засорилась.

Если проверенные узлы работают, то смотрят ремень ГРМ. Владельцы инжекторной «девятки» уже не единожды сталкивались с ситуацией проскакивания ремня на несколько зубов. Зимой это может произойти в момент запуска холодного двигателя, когда распределительный вал тяжело вращается. Чтобы проверить, смотрят на метку ГРМ. При ее совпадении проверяют датчик коленвала и его провод (иногда он отрывается). Затем проверяют остальные датчики.

Диагностика отказа датчиков

Рассмотрим отклонения в работе двигателя и соответствующие возможные причины. Неустойчивая работа на холостых оборотах, затрудненный запуск или остановка двигателя после движения в режиме повышенной мощности может быть вызвана нарушениями функционирования датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – он будет выдавать контроллеру на малых оборотах завышенные на 15–25 % показания. Если произошел перерасход топлива или снизилась приемистость двигателя – ДМРВ дает заниженные показания.

Рывки и провалы при переходе с холостых оборотов на рабочие даже в случае незначительных нагрузок – значит, нарушилась работа датчика, считывающего положения дроссельной заслонки. Затрудненный запуск прогретого двигателя или небольшой перерасход топлива – отказал датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости).

Двигатель плохо набирает обороты и не развивает положенную мощность или большой перерасход топлива – отказал датчик детонации или оборвался провод от него. В случае ощутимого перерасхода топлива с одновременным возрастанием количества вредных выбросов в выхлопных газах – вышел из строя датчик кислорода.

Небольшое снижение приемистости и ухудшение других характеристик работы двигателя означает отказ датчика скорости либо окисление контактов его проводов или разъема. Ограничение оборотов двигателя или его остановка говорит об отказе датчика положения коленчатого вала. Большой перерасход топлива – вышел из строя датчик фазы. Незначительные ухудшения в работе двигателя или затрудненный запуск – значит, отказал датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Если все выше приведенные устройства и датчики проверены, но инжекторный ВАЗ-2109 не заводится, то, возможно, произошел сбой процессора и он неправильно управляет всей системой запуска. В этом случае требуется диагностика в автосервисе.

Ребята помогите,ваз 21099 инжектор не заводится всё вроде как работает искра есть, давление есть, крутит крутит как будто пытается схватит выкручиваю свечи сырые ,зажигание много раз проверял всё по меткам .модуль с провадами другой ставил всё также, ДПКВ другой ставил всё также уже голову сломал единственное компрессию не мерил ,но всё случилось странно вечером домой приехал нормально с утра такая проблемма (((((.Ваз 21099 инжектор не заводится.

Похожие статьи

может бензонасос. или спалил мозги

Может шкиф,демфер этот ебаный?датчик коленвала не может считать и зажигание неправильное.такое может быть?

датчик хола посмотри!

Колеса подкачай… фары протирал?

А если серьезно, то давай в личку, расскажу че да как проверяется

Магазин запчастей на ЛАДУ
-Низкие цены
-Хорошее качество
-Компетентные продавцы
-Большой ассортимент
-Отправка с оптового склада г. Тольятти

Максим, у меня нет его

Вячеслав, насос качает давление есть

Вова, шкиф железный ,всё проверял на месте стоит он даже всё по меткам

Бл у меня было на 99 такое но сам в это не верю каждую ночь ре запускалась крутишь крутишь и не как друг говорил что ей холодно днем завотилась идеально поменял поршневую все хорошо стало

Проверь целостность косы управления форсунками. У меня нечто похожее было оказалось протерся один провод и коротил на топливную магистраль в районе рампы. Пропаял, заизолировал, закрепил стажками — всё баг пофиксен. Ласточка бегает и радует.

Блиин уже голова не пашит а если копрессии нет ?или хоть както ды должна заводится если нет

может быть много проблем быстро найти проблему может автодиагност (не путать со сканерщиком)

да дела такие в деревни сложно решать

Из практики среднее время поиска проблемы (не запускается автомобиль ваз) — 10 минут.

Антон, Хмм,в моём случае 3 дня

Маня, ваз очень простая машина в плане диагностики там ко всем важным узлам есть доступ и при наличии знаний и инструмента проблем не возникает.

Антон, Да проблем с данным авто если сломается хватит дело в том что данный авто ваз 21099 инжектор 1997 года мозги стоят квант 4.1 один датчик детонациии чего стоит если сломается .хоть и за 4 года жуткого эксплотации данного авто она меня серьезно не подводила до этого момента (((

У меня наподобие беда на 14ке была- проблема была в реле зажигания…

Почему не заводится ваз 21099 инжектор — Все о Лада Гранта

Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.

Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.

Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).

Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю. Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!

Запуском и работой двигателя ВАЗ-2109 инжектор управляет электронная система. Она обрабатывает показания множества датчиков, отслеживающих различные параметры. При отказе любого датчика инжектор либо не заводится, либо работает неправильно.

ВАЗ-2109 не заводится – что делать?

В общем случае диагностика неисправностей контроллера (компьютера) и датчиков системы управления, а также самого инжектора ВАЗ-2109 мало чем отличается от подобной работы для других авто. Но из-за особенностей системы управления «девятки» опытные владельцы этого авто рекомендуют следующие решения.

Чаще всего инжекторная «девятка» не заводится зимой. В этом случае желательно согреть и даже подзарядить АКБ – возможно вследствие потери емкости из-за низкой температуры она не в состоянии хорошо раскрутить вал двигателя.

Еще помогает такой «народный» способ как подача воздуха в фильтр мотора через фен. В цилиндры при этом будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ сразу заводится.

Другая возможная причина: в результате длительных безуспешных попыток запуска залило бензином свечи. В таком случае рекомендуется попробовать завести авто при нажатой до упора в пол педали «газ» – свечи должны будут просохнуть, а машина завестись. Если это не помогло, то свечи выкручивают и проверяют на наличие искры. Если ее нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.

Проверка форсунок и ремня ГРМ

Когда искра есть и ее цвет ярко-голубоватый, проверяют подачу топлива: выворачивают форсунки и крутят стартером вал двигателя. Топливо должно распыляться из форсунки равномерным конусообразным «факелом». Если вместо этого форсунка льет бензин или брызгает им, то она засорилась.

Если проверенные узлы работают, то смотрят ремень ГРМ. Владельцы инжекторной «девятки» уже не единожды сталкивались с ситуацией проскакивания ремня на несколько зубов. Зимой это может произойти в момент запуска холодного двигателя, когда распределительный вал тяжело вращается. Чтобы проверить, смотрят на метку ГРМ. При ее совпадении проверяют датчик коленвала и его провод (иногда он отрывается). Затем проверяют остальные датчики.

Диагностика отказа датчиков

Рассмотрим отклонения в работе двигателя и соответствующие возможные причины. Неустойчивая работа на холостых оборотах, затрудненный запуск или остановка двигателя после движения в режиме повышенной мощности может быть вызвана нарушениями функционирования датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – он будет выдавать контроллеру на малых оборотах завышенные на 15–25 % показания. Если произошел перерасход топлива или снизилась приемистость двигателя – ДМРВ дает заниженные показания.

Рывки и провалы при переходе с холостых оборотов на рабочие даже в случае незначительных нагрузок – значит, нарушилась работа датчика, считывающего положения дроссельной заслонки. Затрудненный запуск прогретого двигателя или небольшой перерасход топлива – отказал датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости).

Двигатель плохо набирает обороты и не развивает положенную мощность или большой перерасход топлива – отказал датчик детонации или оборвался провод от него. В случае ощутимого перерасхода топлива с одновременным возрастанием количества вредных выбросов в выхлопных газах – вышел из строя датчик кислорода.

Небольшое снижение приемистости и ухудшение других характеристик работы двигателя означает отказ датчика скорости либо окисление контактов его проводов или разъема. Ограничение оборотов двигателя или его остановка говорит об отказе датчика положения коленчатого вала. Большой перерасход топлива – вышел из строя датчик фазы. Незначительные ухудшения в работе двигателя или затрудненный запуск – значит, отказал датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Если все выше приведенные устройства и датчики проверены, но инжекторный ВАЗ-2109 не заводится, то, возможно, произошел сбой процессора и он неправильно управляет всей системой запуска. В этом случае требуется диагностика в автосервисе.

Ребята помогите,ваз 21099 инжектор не заводится всё вроде как работает искра есть, давление есть, крутит крутит как будто пытается схватит выкручиваю свечи сырые ,зажигание много раз проверял всё по меткам .модуль с провадами другой ставил всё также, ДПКВ другой ставил всё также уже голову сломал единственное компрессию не мерил ,но всё случилось странно вечером домой приехал нормально с утра такая проблемма (((((.Ваз 21099 инжектор не заводится.

Похожие статьи

может бензонасос. или спалил мозги

Может шкиф,демфер этот ебаный?датчик коленвала не может считать и зажигание неправильное.такое может быть?

датчик хола посмотри!

Колеса подкачай… фары протирал?

А если серьезно, то давай в личку, расскажу че да как проверяется

Магазин запчастей на ЛАДУ
-Низкие цены
-Хорошее качество
-Компетентные продавцы
-Большой ассортимент
-Отправка с оптового склада г. Тольятти

Максим, у меня нет его

Вячеслав, насос качает давление есть

Вова, шкиф железный ,всё проверял на месте стоит он даже всё по меткам

Бл у меня было на 99 такое но сам в это не верю каждую ночь ре запускалась крутишь крутишь и не как друг говорил что ей холодно днем завотилась идеально поменял поршневую все хорошо стало

Проверь целостность косы управления форсунками. У меня нечто похожее было оказалось протерся один провод и коротил на топливную магистраль в районе рампы. Пропаял, заизолировал, закрепил стажками — всё баг пофиксен. Ласточка бегает и радует.

Блиин уже голова не пашит а если копрессии нет ?или хоть както ды должна заводится если нет

может быть много проблем быстро найти проблему может автодиагност (не путать со сканерщиком)

да дела такие в деревни сложно решать

Из практики среднее время поиска проблемы (не запускается автомобиль ваз) — 10 минут.

Антон, Хмм,в моём случае 3 дня

Маня, ваз очень простая машина в плане диагностики там ко всем важным узлам есть доступ и при наличии знаний и инструмента проблем не возникает.

Антон, Да проблем с данным авто если сломается хватит дело в том что данный авто ваз 21099 инжектор 1997 года мозги стоят квант 4.1 один датчик детонациии чего стоит если сломается .хоть и за 4 года жуткого эксплотации данного авто она меня серьезно не подводила до этого момента (((

У меня наподобие беда на 14ке была- проблема была в реле зажигания…

Ваз 2109 инжектор схватывает и не заводится


Весьма печальная ситуация, когда ваз 21099 инжектор не заводится. Отечественные автомобили не славятся своей надежностью, потому, нужно уметь находить причину поломки и её устранять, если вы владеете ВАЗом. На этой странице мы расскажем, почему девятка может не заводиться и как устранить основные проблемы в гаражных условиях. Особое внимание будет уделено именно инжекторной системе, ведь разобраться с ней гораздо сложнее, чем понять, что стартер не крутит.

Ваз 21099 инжектор не заводится по нескольким причинам, их не так много, можно будет рассмотреть все подробно. Хорошо то, что система впрыска на данной модели самая простая, потому ремонт и поиск проблем не будет составлять труда. Важно знать, какие элементы отвечают за запуск двигателя, и искать неполадки в них.

Проблемы с датчиками

Чтобы инжекторный двигатель запустился, электронный блок управления (ЭБУ) должен получить сигналы почти со всех датчиков, которые имеются под капотом. Если один из основных датчиков вышел из строя, то двигатель не запустится. Стоит сказать, что чаще всего проблема кроется именно в датчиках.

Датчики, которые участвуют в пуске двигателя:

В принципе, мотор может завестись и работать даже без нескольких датчиков, однако, если отказал датчик коленвала, то завести мотор никак не получится. Симптомы нерабочего датчика коленвала такие: стартер крутит и никаких изменений не происходит, двигатель не «схватывает» даже при нажатии педали газа. Если с такими симптомами вы уверенны, что в остальном всё в порядке, нужно осмотреть проводку ДК, в месте подключения разъема провода часто обламываются. Когда провода целые, можно сделать вывод, что ДК неисправен. Покупаем новый ДК и ставим на место.

Если же двигатель как-нибудь «схватывает», но при этом не запускается нормально, по ощущениям работают два или три цилиндра, то ищем причину в других датчиках. Первым делом нужно снять фишку с ДМРВ, ведь есть вероятность, что этот датчик дает неправильные показания по количеству воздуха и ЭБУ высчитывает неправильное количество бензина. Если причина в нём, то при снятой фишке с этого датчика, двигатель запустится нормально и будет держать повышенные обороты на ХХ, это будет означать работу в аварийном режиме.

В том случае, когда снятие фишки с ДМРВ ситуацию никак не поменяло, двигатель и дальше немного схватывает, продолжаем искать проблему. Во время вращения стартера можно попробовать нажимать педаль газа. С большой вероятностью двигатель заведется, и если не подгазовывать, сразу заглохнет. Такая ситуация говорит нам о неисправности одного из датчиков, кроме датчика коленвала, при его поломке, как бы уже поняли, двигатель не завести никак.

Проще всего найти человека с инжекторным 8-клапанным мотором, который исправно работает, и с его автомобиля ставить датчики по одному на свой. Таким способом стоит проверить всего три датчика: датчик температуры (который в корпусе термостата), датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Когда «виновник» найден, нужно купить такой же датчик и заменить его.


Проблемы с напряжением

С наступлением холодов, изношенные аккумуляторные батареи дают о себе знать. Если на карбюраторных автомобилях признак севшего аккумулятора это слабо крутящий, или вовсе не вращающий коленвал стартер, то с инжектором ситуация несколько другая. В ситуации, когда аккумулятор недостаточно заряжен, на инжекторном ВАЗе, при повороте ключа будет слышно только щелчки реле, и лампочки приборной панели будут мигать. Вот такая картина и пугает многих владельцев данной модели, ведь они думают, что проблема кроется где-то в «электрике». Так что, если у вас машина не запускается с такими симптомами, то нужно менять аккумулятор. Но, если аккумулятор довольно свежий, и в это время никак не может прийти в негодность, тогда проблема кроется в слабой его зарядке.

Нередко бывает, что генератор не дает положенную зарядку, а выдает всего 12.5-13 вольт. Если в летнее время этого хватало чтобы немного зарядить батарею и заводить мотор, то в холодное время такая «недозаряженная» батарея стартер уже не прокрутит. Если на вашем автомобиле, при выключенных потребителях, зарядка составляет меньше 13 вольт, то нужно решать эту проблему. Среди возможных причин такие: недостаточное натяжение ремня генератора, вышедший из строя регулятор напряжения, изношенные щетки и изношенные токосъемные кольца. Причины проверять именно в этой последовательности.


Другие возможные проблемы

Под конец приведём список проблем, из-за которых также двигатель может запускаться. Если с датчиками всё в порядке и аккумуляторная батарея в норме, то стоит обратить внимание на этот список. Начнём с более распространенных проблем и закончим довольно редкими. Возможные проблемы того, что двигатель не заводится:

  • Вышло из строя реле стартера. Для проверки, нужно проложить к нему руку, а помощник в это время пытается заводить. Должен ощущаться щелчок, если его нет – реле под замену;
  • Перескочил ремень ГРМ. Если машина заводилась «с толкача», возможно, что на один или несколько зубьев перескочил ремень ГРМ. Проскочить еще могло из-за того, что ремень был недостаточно натянут и сильно изношен;
  • Вышел из строя бензонасос. Симптом один: при включении зажигания не слышно его работы;
  • Проблемы с модулем зажигания. В модуле есть две обмотки, если сгорела одна – то не будет подаваться искра на пару цилиндров, если две – вообще не будет искры;
  • Проблемы с ЭБУ и прошивкой. В ЭБУ могли сгореть электрические ключи, которые отвечают за запуск двигателя или просто могла «слететь» прошивка, и потому ваз 21099 инжектор не заводится. Но, стоит отметить, что к ЭБУ смотреть можно в самую последнюю очередь, ведь проблемы с ним случаются крайне редко, если только в бортовой сети не бывает скачков напряжения.

Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливн

Заглох и не заводится Ваз 21099. инжектор. Январь. (подробности внутри)

Чек зажигался? если нет-то была заметка в ЗР что были некоторое время назад бракованные модули зажигания и регуляторы давления, нагреются -не работают, замерзнет-ОК. Из личного опыта — 1. сигналка дуру гонит. 2 Неисправность датчика ПДЗ, когда двигатель выходит на режим продувки, импульсы впрыска не подаются. 3. Окисление в контактах датчика колена-он низко стоит, снял/одел разъем и уехал.

ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕНЯЙ ИЛИ ПОЧИСТИ СВЕЧИ ПОЧИСТИ ФИЛЬТР МОЖАТ ГРЯЗИ С БАКА СОСАНУЛАА СТАРТЕР НЕ КЛИНИТ?

Посмотри здесь, возможно поможет: <a href=»/» rel=»nofollow» title=»6767108:##:http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/5-1-7-dvigatel-zaglokh-vo-vremya-dvizheniya.html» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

глянь датчик колен вала внизу с правой стороны под масленым фильтром вроде стойт

по уму конечно надо искру посмотреть сначало, но скорее всего она у тебя есть, раз позже завелась надо бы анометром измерить давление бензина какое поступает на рампу, если 2,5есть то нормуль, потом смотри датчик коленвала и распредвала, они могут мозги делать, да дохрена че может быть, все по цепи надо смотреть, мало инфы даешь

Как то называется блок на инжекторах откуда провода на свечи идет, вот он часто барахлит

у меня было похожая поломка, мне поменяли регулятор холостого хода, и бензонасос хотя тоже слышался звук, что он работает

ваз 2109 стартер крутит двигатель не заводится,помогите инжектор

А чем помочь? Две причины: нечего поджигать или нечем. Ищи.

бензонасос, свечи. по логике.

Вот не поверишь, но у тебя может венчик (зубцы проще) сорвало с маховика. Стартер крутит звук какбуд то и мотор тоже. Просто реально сам видел.

Посмотри ремень ГРМ.

если искры нет то датчик распредвала сдох, если целый смотри предохранители в салоне возле разьёма диагностики, если целые то мозги слетели перепрошей, модуль зажигания обе катушки сгареть одновременно не могут будет хоть на какой нибудь свече искра а там понять можно —-это по искре. Бензонасос может и не крутить при повороте ключа от версии программы зависить, может начать крутится после стартера прокрутки, тот же самый предохранитель смотри возле разьёма диагностики их там всего три. 1 предок——питпние мозгов 2 предок —-питание беззонасоса 3 предок —-карлсон (охлаждение) пиши в личку если не поможет

чтоб машина завелась нужны две вещи: искра и бензин

Самое первое, от чего не заводится—датчик положения коленвала, он находится в передней нижней части двигателя над зубчатым шкивом. Шкив ещё ремень генератора приводит. У датчика могут быть побреждены провода, либо сам датчик вышел из строя. Замените его. Если проблема не исчезла, следующая причина—перегрев коммутатора, он под свечами крепится одним ухом на КПП, болтом на 13 к блоку и болтом на 17 к подушке двигателя (буквально сегодня ездил выручать 2112 с 8-клапанным мотором с такой же проблемой). Коммутатор можно просто взять и проверить, если эффекта нет—отдать в магазин. Ну, а дальше идёт бензонасос, он погружной в баке. Проверить давление в топливной системе так—на рампе с форсунками под ресивером инжектора есть пластмассовый колпачок, который откручивается, а под ним нажимной штифт типа золотника велосипедного. Если при нажатии на него бензин не выбрызгивается, то насосу хана. Вот пока три причины. Надеюсь, ремень ГРМ проверили, при повороте ключа зажигания вращается, целый, зубцы нигде не сорваны?

машина не заводится искра есть насос работает метки все внорме фарсунки рабочие кольца мененый

Почему переодически пропадает искра, то есть кручу она раз два искру покажет потом пропадает . На вааз 2110 инжектор 8 клапонов, почему и в чем причина подскажите

Александр Юдин, возможно зубцы на шкиве генератора прокрутились. Меняйте шкив

Александр Юдин, может быть ещё модуль зажигания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *