Ваз 2106 замена тормозных колодок – Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
Руководство по замене передних тормозных колодок
Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок. Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.
Для того, чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов на ВАЗ 2106, понадобится следующий инструмент:
- Плоская и крестовая отвертка
- Плоскогубцы
- Молоток (при необходимости)
Порядок снятия и установки колодок переднего колеса
Предлагаю сначала посмотреть мою видео-инструкцию, которую я специально подготовил для этой статьи. Ниже будет представлен ролик, в котором все наглядно показано и объяснен весь порядок работы:
Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем колесо:
После чего видим тормозной механизм передних колес, который желательно побрызгать проникающей смазкой, чтобы проблем с демонтажем было меньше. Затем нам необходимо первым делом поддеть отверткой и вынуть шплинты верхнего и нижнего штока, как показано на фото ниже:
И вынуть их, отложив с сторону, чтобы не потерять:
Теперь берем крестовую отвертку и выдавливаем штоки с наружной стороны, так как они со временем хорошенько приржавели:
Если штоки от усилия отвертки не вынимаются, то можно постучать через отвертку молотком, или использовать какой-нибудь пробой, чтобы не расколоть отвертку:
И теперь можно с легкостью вынимать пружинные фиксаторы (скобы), которые держат колодки:
После чего можно вынимать тормозные колодки наружу, сначала наружную, как это показано на фото ниже:
А затем точно также извлекаем внутреннюю:
Если при замене колодок возникают проблемы, то есть они не вынимаются нормально руками, то можно просунуть в отверстия корпуса отвертку и поддев ею, извлечь их:
Теперь покупаем новые колодки для своей ВАЗ 2106 и производим установку в обратной последовательности.
Обратите внимание, что при установке новых накладок может возникнуть следующая проблема. Поршни тормозных цилиндров могут немного быть выдавлены и не дадут нормально вставить колодки. Если такая проблема возникла, необходимо монтажной лопаткой или другим плоским предметом (хоть большим ключом) вдавить обратно поршень. Примерно это все выглядит следующим образом:
И повторно пробуем ставить новые тормозные колодки на свои места. После утопления поршней должно все получиться с легкостью.
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2106
В этом материале будет рассказано, как правильно снять и заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2106. Снимать их придется не только в случае их износа, но и при снятии тормозного суппорта и замене передних тормозных цилиндров.
Инструменты для замены передних тормозных колодок
Что для этого нужно:
- Плоскогубцы
- Выколотка
- Молоток
- Клещи или толстая отвертка
Как снять передние тормозные колодки ВАЗ
- Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем страховочное бревнышко под рычаг (мера безопасности от срыва автомобиля с домкрата).
- Смазываем WD-40 или его аналогом места контакта суппорта и направляющих пальцев колодок
В этих местах часто скапливается грязь, появляется коррозия. Чтобы упростить процесс работы и без проблем извлечь направляющие, необходимо смазывать эти места специальной смазкой.
- Вытягиваем шплинты, фиксирующие направляющие пальцы
Шплинт (фиксатор) может «сопротивляться». Для его извлечения слегка надавливаем на шток направляющей, чтобы снять напряжение с него. Отверткой или круглогубцами извлекаем его из посадочного места. В этот момент фиксаторы могут повредиться. Поэтому рекомендуется заранее купить ремкомплект, в котором будут новые. Это избавит вас от неудобств, при их установке на свое место.
- Выколоткой выбиваем направляющие, удерживая прижимные пружины от вылета
Они служат для прижимания колодок к суппорту, к направляющим пальцам, чтобы при движении автомобиля тормозные колодки на ямах не гремели. Со временем эти пружины теряют свои свойства, перестают плотно прижиматься и на кочках возникает барабанная дробь в районе передних тормозов. Если нажать на тормоз в этот момент и дробь пропадет – это именно пружинки(«чаечки») ослабли и подлежат замене.
- Клещами разжимаем (утапливаем) поршни тормозных цилиндров
Одним краем клещей или слесарского ключа беремся за дно цилиндра, другим за выступающий бортик колодки. Плавно сжимаем клещи, вталкивая во внутрь поршень цилиндра. Делаем без «фанатизма», чтобы не раздавить сам цилиндр.
Можно это не делать, колодки, возможно, так получится вытащить. Но стоит помнить, что при их замене вы будете устанавливать новые, с более толстымми фрикционными накладками. Есть вероятность, что они не войдут в старые размеры изношенных колодок. В этом случае, все равно придется утапливать цилиндры, чтобы поместились новые колодки.
- Вынимаем колодки
Установка производится в обратной последовательности.
Как правильно устанавливать прижимные пружины передних колодок Ваз 2106-07
Читайте также: Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107 – подробная инструкция и видео с пояснениями
Этот вопрос разделил всех профессиональных автослесарей на два лагеря. Одни утверждают, что правильно устанавливать со стороны тормозного диска, как показано в левой части скриншота внизу, другие – со стороны тормозных цилиндров, как справа.
Первые говорят – нет разницы, главное чтобы они прижимали колодки и не давали им «громыхать». Вторые объясняют это так: если установить «чаечки» со стороны диска, то своими краями они буду прижимать колодки к диску, увеличивая износ фрикциона. Если установить стороной к цилиндрам, то они, как бы, разводят колодки в стороны, не соприкасаются с диском, поэтому износа при движении нет.
Если логически подумать, то вторая часть людей права. Пружины имеют такую конструкцию, при которой они своими закругленными краями притягивают колодки в сторону их установки. Поэтому, если поставить пружинки с внутренней стороны, то они своими краями слегка прижмут колодки к диску – быстрее будут стираться. Если с внутренней стороны, то такого эффекта не будет.
Видео как снять в гаражных условиях тормозные колодки на классике:
Рекомендации
Если вы по какой-то причине не хотите ставить новые колодки, то можно поменять местами внутреннюю колодку с внешней. Благодаря этому износ их будет равномерный, тормозить они будут с равномерным усилием.
Замена передних тормозных колодок производится при толщине фрикционной накладки 1,5 см и меньше. При таком износе будут вас донимать скрипы, писк, при нажатии на тормоз, и качество торможения будет хуже.
Помните, исправная тормозная система – залог безопасного движения.
Перед тем, как заняться съемом старых колодок, рекомендуется купить ремкомплект для передних суппортов. В него входят: «чаечки», направляющие пальцы, их пружинки. Это нужно для того, что в процессе замены могут «вылететь» в неизвестном направлении прижимные пружины, пальцы не захотят вылизать из своих посадочных мест, их придется срезать, пружины направляющих и «чайки» могут потерять упругость.
Перед установкой пальцев их рекомендуется смазать тонким слоем смазки (литолом), чтобы они свободно входили в отверстия. Если новая колодка не хочет «залазить» на свое место, нужно попробовать еще больше утопить поршень тормозного цилиндра или слегка постучать по колодки молотком, вбив её. Стучать только по стальной части колодки, не зацепив фередо. Она будет входить с натягом, но после нескольких десятков километров пробега притрется и займет свое положение.
Перед выездом нужно обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза. В процессе замены, мы сжимали поршня цилиндров, теперь их нужно вернуть в исходное положение, чтобы они прижали колодки к тормозным дискам. Не пугайтесь, первые два раза педаль может упасть в пол. После того, как тормозная жидкость наполнит цилиндры, она получит былую упругость.
Заключение
Сегодня мы научились в гаражных условиях, своими руками менять тормозные колодки на Жигулях 2106. Этот способ подойдет для всех «классиководов», владельцев «семерок», «копеек» и т.д. Узнали нюансы и рекомендации от специалиста автомеханика.
Кстати сказать, при диагностике передних тормозных цилиндров также нужно снимать колодки, поэтому обязательно смотрите видеоролики и оставляйте комментарии. Делитесь своим опытом и советом с начинающими механиками.
Видео по теме
Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2106
Думаю Вам не стоит рассказывать о том, как нужно следить за тормозными механизмами, ведь это Ваша жизнь и жизнь Ваших близких. Отмечу, что замена передних тормозных колодок требуется в результате изнашивания до 1.5 миллиметров. Сегодня я Вам расскажу, как правильно заменить тормозные колодки на ВАЗ 2106 своими руками.
Замена тормозных колодок передних колес ВАЗ 2106 своими руками
Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.
1. Пассатижами нужно вынимать шплинты из направляющих пальцев крепления тормозных колодок.
2. Тонкой выколоткой выбиваем пальцы из проушин, предварительно смочив их жидкостью WD-40.
3. Вынимаем пальцы, следя за тем, чтобы, высвободившись, не потерялись прижимные пружины колодок.
4. Клещами через колодку утапливаем поршни в цилиндры.
5. Извлекаем старые тормозные колодки.
6. Новые тормозные колодки устанавливаем в порядке, обратном снятию, предварительно смазав направляющие пальцы тонким слоем смазки Литол-24. Нажав несколько раз на педаль тормоза, «сводим» колодки.
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2106 своими руками успешно завершена. Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про снятие руля на автомобиле.
Замена тормозных колодок задних колес ВАЗ 2106
Буквально пару часов назад я опубликовал статью про самостоятельную замену передних тормозных колодок на ВАЗ 2106. Сейчас я хочу рассказать про замену задних тормозных колодок на автомобиле своими руками. Процесс немножко отличается от предыдущего, поэтому публикация данной статьи просто необходима.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2106 своими руками
Напомню, что замена задних тормозных колодок необходима при износ фрикционных накладок до толщины 1.5 миллиметра. При выполнении данной операции нужно вывесить заднюю часть авто и снять колесо.
1. Снимаем тормозной барабан.
2. Нажимаем на чашку опорной стойки и, повернув на 90°, снимаем ее и пружину.
3. Аналогично снимаем чашку другой колодки.
4. С помощью большой отвертки снимаем с опоры нижние части обеих тормозных колодок.
5. Снимаем нижнюю стяжную пружину.
6. Отводим колодку в сторону, освобождая распорную планку, и снимаем планку.
7. Снимаем верхнюю стяжную пружину.
8. Отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от наконечника троса.
9. Пассатижами вынимаем из пальца шплинт.
10. Снимаем с колодки рычаг, шайбу и палец.
Устанавливаем новые колодки в порядке, обратном снятию.
Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз.
Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106
Тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок равна или меньше 1,5 мм. Кроме того, не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности тормозной накладки. При наличии указанных дефектов тормозную колодку замените.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Замену задних тормозных колодок следует проводить на автомобиле ваз 2106 с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). Рычаг ручного привода тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Задние тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля).
Для замены задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, ключ «на 8», «на 17», прошивка (бородок) или отвертка, напильник, две монтажные лопатки, пассатижи, ключ для гаек колес, домкрат, опоры. 1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
2. Очистите тормозной механизм щеткой и тряпкой от грязи и продуктов износа тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей.
3. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от передней тормозной колодки (см. «Замена пыльника заднего тормозного цилиндра»).
4. Отсоедините конец верхней стяжной пружины от задней тормозной колодки и снимите пружину.
5. Нажмите на верхнюю чашку прижимной пружины передней тормозной колодки, поверните чашку на 90° и снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Придерживайте стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щита.
6. Снимите прижимную пружину.
Замена тормозных колодок — ваз 2106
Как узнать, нужно ли менять тормозные колодки на автомобиле Ваз 2106. Для этого передние колеса повернуть в правую и левую сторону и осмотреть их состояние. Новая тормозная колодка имеет толщину в 11 мм и она может функционировать до того момента, пока толщина больше 1,5 мм. Если толщина ваших колодок меньше, то их нужно немедленно менять. Замена происходит в следующем порядке: снимаем колесо Ваз 2106 и очищаем суппорт от скопившейся на нем грязи. Далее берем плоскогубцы и вынимаем шплинты из пальца с пружиной.
Вынимаем пальцы с пружинами и плоскую пружину колодки. Потом берем монтажную лопатку и отводим тормозные колодки от диска. Тогда разведенные тормозные колодки нажмут на тормозные цилиндры и выдавят тормозную жидкость из них. Будьте внимательны, в этот момент жидкость может выплеснуться из бачка, так что рекомендуется заранее слить небольшое количество жидкости из нее. Плоскогубцами вытаскиваем использованные тормозные колодки из суппорта. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности.
Заменить колодки не очень сложно, гораздо труднее снять тормозной барабан. Делается это таким образом: снимаем колесо Ваз 2106, откручиваем два фиксирующих болта, далее запускаем мотор, включаем первую скорость и нажимаем на педаль тормоза. Внимание! Во время данной операции никого поблизости снимаемого барабана быть не должно. После снятия барабана, заменить колодки очень просто. В первую очередь снимаем конец троса с рычага и снимаем сам рычаг. Далее убираем верхние и нижние стяжные пружины. В итоге вынимаем старые тормозные колодки, на их место ставим новые и собираем в обратном порядке.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106 ~ VIVAUTO.RU
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Тормозные колодки — они с течением времени изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать например тормозную жидкость то её необходимо поменять раз приблизительно в 2-3 года (О том как заменить жидкость, см. в статье: «Замена тормозной воды на ВАЗ») а вот с колодками уже ситуация чуток другая, их необходимо поменять только после того как они у вас вполне либо же фактически вполне сотрутся, ну а если же игнорировать данную подмену, то тормоза у автомобиля станут намного ужаснее, потому с этим не затягивайте, а о том как выяснить пора ли поменять данные колодки либо же нет, вы узнаете в этой статье и ещё мы для вас поведаем в ней о том как произвести подмену данных колодок, так сказать попытаемся всё разъяснить на пальцах, ну а в этом случае если у вас всё же возникнут какие или вопросы, тогда задавайте их в комментах и мы для вас на их ответим!
Примечание!
Для того чтоб произвести замену тормозных колодок, для вас необходимо будет сначала взять с собой инструменты, а конкретно запаситесь: Молотком, а так же пригодиться какая ни будь проникающая смазка благодаря которой закисшие пальцы суппорта можно будет еще легче вышибить (Если вы не осознаете о каких пальцах идёт речь, то чуток позднее всё поймёте, а на счёт проникающей смазки можно например использовать WD-40 если она у вас есть, или что ни будь наподобие её), а так же для вас необходимо будет ещё запастись штангенциркулем (Не непременно, но всё же лучше если он есть), ещё возьмите с собой средний толщины (Не очень большой) бородок либо же заместо него можно будет использовать какую ни будь не очень острую отвёртку, домкрат для вас необходимо будет ещё взять чтоб поднять машину, баллонный ключ, какие ни будь опоры для того чтоб поставить автомобиль на их либо просто подсунуть под задние колёса, чтоб машина при подмене не слетела с домкрата, и возьмите с собой ещё пассатижи потому что без их разжимать колодки будет очень проблематично!
Краткое содержание:
Где находятся тормозные колодки на передних колёсах автомобиля?
Сначала начнём с того, что так просто данные колодки у вас не получиться , естественно это относиться к автомобиля которые имеют только только закрытые диски например самые обыденные штамповки, потому что они закрыты вы не можете узреть ничего что находиться за самим диском, потому если для вас всеполноценно необходимо будет рассмотреть колодки на износ, тогда или залезайте под автомобиль и уже там смотрите хотя обзор тоже будет не очень то неплохой, или же снимайте колесо и уже после снятия просмотрите вы увидите впереди себя обе фронтальные колодки, почему обе спросите вы? Да так как с тормозной системе автомобиля на одно колесо идёт по две колодки, тем данные колодки при торможении обжимают сам диск тормоза в связи с этим и происходит торможение, более тщательно о том где находятся данные колодки смотрите на фото которое изображено чуток ниже:
Когда следует менять передние тормозные колодки?
Колодки требуют подмены, если на их либо же на самих тормозных накладках появились различного рода сколы, трещинкы, а так же если нарушилось соединение самой накладки с самой колодкой, либо же просто вышло замасливание тормозной накладки вследствие чего это приведет к тому, что автомобиль просто станет ужаснее тормозить.
Примечание!
Для тех кто не осознает что же это все-таки за накладки о которых идёт речь, тогда объясняем! Сама тормозная колодка делиться обычно на две части, а конкретно как корпус и на накладку, например корпус самой колодки указан на фото ниже красноватой стрелкой, а тормозная накладка указана голубой, и да кстати если толщина тормозных накладок стала ниже 2 мм, то такие колодки для вас тоже необходимо будет поменять на новые, так как торможение осуществляется с помощью данных накладок и когда они стираются происходит последующая ситуация, корпус колодки (Он выполнен из металла) начинает при торможение обжимать диск тормоза, в связи с этим данный диск будет с течением времени обдираться так он не предназначен чтоб об него тёрся металл, и кстати вы это сходу поймёте если накладки до таковой степени износятся что их уже вообщем не будет, а конкретно поймёте вы это последующим образом:
Если машина будет у вас тормозить с лишней вибрацией, а так же при торможение будет происходить скрежет тормозов (Корпус колодки собственной железной частью будет касаться самого диска тормоза), то это очевидный признак того что данные колодки у вас приходят в негодность, в данном случае для вас необходимо будет загнать автомобиль на яму либо просто снять колесо и после этого посмотреть на сколько стёрлись у вас сами тормозные накладки, если очень тогда меняем колодки если не стёрлись вообщем, тогда проверьте ещё 2-ое колесо и в итоге если и на нём будет всё в порядке, означает у вас какая то неисправность в тормозной системе или же где ни будь ещё, либо же или просто нехорошие (Не высококачественные) сами колодки!
Похожие новости
Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
До того как мы начнём, запомните кой какое правило а конкретно при покупке новых колодок приобретайте сразу две пары в одной из которых будет по две новых колодки и тем в другой тоже, а для чего это спросите вы? Всё дело в том что данные колодки необходимо подменять непременно с обоих сторон у автомобиля, потому что если вы поменяйте только например на правой стороне то может получиться такое что данная сторона у вас будет тормозить посильнее той на которой колодки вы не меняли но это будет происходить только после того как колодки у вас притрутся к тормозному диску (Об этом чуток позднее) и вследствие чего при резком торможение получиться так что одна сторона у вас будет тормозить посильнее другой, и тем занести автомобиль может еще легче, чем это было бы если б колодки заменились по парно (На каждом колесе) на новые!
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104
Видео управление по замене передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107.
Как заменить передние тормозные колодки Ваз.
Замена передних тормозных колодок автомобилей Ваз-классика , аспекты при подмене группы ВКонтакте по ремо.
Так разберём ещё кой что, а конкретно на счет этого самого притирания колодок, не все но всё же многие уже знают то что после установки новых колодок автомобиль будет тормозить не очень отлично практически км 100, после прохождения этой дистанции всё станет нормально, а связано это всё с тем что сам диск тормоза с течением времени стирается и бывает такое что он стирается неравномерно, а когда вы устанавливаете новые колодки так выходит что они идут ровненькими, а диск тормоза чуток стёрт в каком то месте больше, а в каком то и меньше и потому при торможение на новых колодках они сначала будут тормозить не всей собственной плоской частью а только например маленькой половинкой, а после того как эта половинка чуток сотрётся то при торможение диск тормоза уже будет охватывать вся колодка и тем торможение будет неплохим!
Снятие:
1) В самом начале операции снимите колесо либо же колёса (Кому как удобнее) с автомобиля. (О то как снять колесо, более тщательно смотрите в статье под заглавием: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Потом когда колесо у вас будет снято, зрительно посмотрите на толщину тормозных накладок которая не должна быть наименее 2-х мм, если будет меньше то в таком случае возьмите в руки какую ни будь не надо тряпку и с её помощью очистите весь тормозной механизм от не подходящей грязищи, а после чего с помощью какой ни будь проникающей смазки например WD-40, нанесите на сами пальцы (Указаны стрелками) а в главном на те места где они крепятся, проникающую смазку чтоб их было извлечь еще легче.
3) Следом возьмите в руки плоскогубцы либо же мелкие пассатижи и с помощью их снимите два шплинта, которые укрепляют пальцы.
4) Потом после проделанной операции возьмите в руки молоток и бородок (Если бородка нет, тогда используйте заместо него узкую не очень острую отвёртку) и с помощью него, аккуратненько не сломав ничего вышибите оба пальца из тормозных цилиндров и тем вполне снимите их с автомобиля.
Похожие новости
Примечание!
Хотя пальцы можно и не снимать стопроцентно, довольно легко их отодвинуть в сторонку для того чтоб просто они не мешали снятию колодок, например как обозначено на фото чуток ниже:
5) После всего этого снимите с тормозных колодок две пружинки которые их задерживают, данные пружинки сниматься совсем не сложно и указаны на фото стрелкой.
6) Сейчас всё что для вас осталось сделать,так это развести изношенные тормозные колодки в сторону и тем стопроцентно снять их с автомобиля. (О том как развести колодки, см. в статье: «Как развести фронтальные колодки?»)
Примечание!
Да кстати, после того как вы вынете изношенные колодки (Это говориться об колодках только 1-го колеса) направьте внимание на их износ, если например данные колодки у вас были изменены сразу на новые, а когда вы на эти обе колодки будете глядеть и увидите на их неравномерный износ, то в таком случае для вас необходимо будет поменять вполне суппорт, или же только тормозные цилиндры, как осознать что необходимо подменять на данный момент объясним для вас!
1. Если например у вас будут очень не ровненький износ на обоих колодок и при всем этом суппорт может где то треснуть, либо же ещё с ним что то может произойти из-за чего его просто перекосит, итак вот в этом случае для вас необходимо будет поменять суппорт. (О том как его поменять, см. в статье: «Замена тормозного суппорта»)
2. А в этом случае если у вас например одна колодка износиться ровно, а 2-ая нет то тут уже стоит направить повышенное внимание на конкретно тот тормозной цилиндр на котором колодка износилась не ровно, может быть он тоже очень изношен либо же имеет следы перекоса из-за чего торможение данным цилиндром становиться не таким действенным, и в этом случае его необходимо будет поменять. (О том как поменять цилиндр, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра»)
Примечание!
Не исключайте тот факт то что цилиндры могут сходу оба треснуть и тем деформироваться, потому пристально осматривайте всю систему и даже может полная замена суппорта для вас будет не нужна!
И запомните одну вещь перед тем как вы перейдёте к установки, а конкретно когда тормозные колодки будут сняты не в коем случае не жмите на педаль тормоза а по другому поршни могут выдавиться из цилиндров и позже их будет тяжело вставлять на своё место!
Установка:
1) Сначала перед установкой, поглядите на пыльник обоих тормозных цилиндров, данный пыльник должен непременно быть цел и не иметь повреждений и старения резины.
Похожие новости
2) Потом возьмите в руки штангенциркуль и им проверьте толщину у диска тормоза, причём делайте это в трёх либо же в четырёх различных местах и всегда помните что толщина диска тормоза не должна быть меньше 9 мм.
Примечание!
Да кстати если на краях данного диска будут буртики которые не будут давать способности нормально проверить его толщину, то в таком случае возьмите ратфиль и удалите данные буртики в четырёх местах где вы будете инспектировать толщину самого диска, если толщина окажется всё же наименее 9 мм, тогда поменяйте данный диск на новый! (О том как поменять этот диск, см. в статье: «Замена тормозного диска» )
3) Сейчас перебегаем поближе к установке новых колодок, сначала откройте капот у вашего автомобиля и разыщите там крышку которая закрывает бачок с тормозной жидкость (Указан стрелкой), а после нахождения сначала посмотрите какой уровень воды у вас находиться в бачке и по способности слейте от туда жидкость с помощью мед шприца либо же резиновой груши, чтоб она была немножко ниже отметки MAX, если она и так ниже например стоит на середине тогда делать ничего не надо.
4) После чего возьмите в руки какую ни будь проставку либо же просто взяв изношенную тормозную колодку, поставьте её таким макаром как показано на фото ниже и после этого с помощью монтажно лопатки либо же лома, вдавите оба поршня до упора делая упор при всем этом монтажной лопаткой на диск тормоза, так как если данные поршни не вдавливать то новые колодки из-за того что они имеют огромную ширину то они могут просто не влезть в это малюсенькое отверстие которое осталось после старенькых колодок.
5) И в завершение установите новые колодки на автомобиль в обратном порядке снятию, и сядьте в автомобиль и понажимайте несколько раз на тормозную педаль чтобы поршни нормально притёрлись к новым колодками.
Примечание!
Когда всё будет установлено на свои места, обязательно проверьте уровень в тормозном бачке и если нужно будет либо слейте (Если будет выше отметки MAX), а если нужно будет долейте (Если будет ниже отметки MAX)!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно понять процесс замены данных колодок, просмотрите чуть ниже видео в котором данный процесс наглядно показан:
Похожие новости