Ваз 2106 замена печки: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена Печки Ваз 2106 Видео ~ AUTOVIBER.RU

Мы изучаем дизайн и функции замещения печь в машине 2106

Обогрев салона «шестерка» представлен в виде устройства небольшого размера, в котором есть такие компоненты, как:

  • двигатель печь, представляя живой EDH;
  • блок вентилятора с «гофрированным» рабочим колесом;
  • нажмите печь с переменной ручкой управления;
  • радиатор;
  • заслонка распределения воздуха.

Конструкция и основные неисправности плит ВАЗ

Ваз радиатор печка 2106, Несмотря на свои небольшие размеры, с его собственной работой по охлаждению воды и прогреву салона, он работает довольно хорошо. Замена и регулировка сцепления ВАЗ 2106 своими силами. ВАЗ 2106. Замена вентилятора для YouTube. Более наглядно, устройство внутреннего нагревателя можно посмотреть ниже.

Механизм работы этого устройства показан на рисунке.

Замена Ваз 2106 Видео КаминЗамена Ваз 2106 Видео Камин

Тип системы отопления «шестерка» относится к наиболее распространенным конструкциям, основанным на использовании воды. системы охлаждения установка. Он состоит из трех основных компонентов — по сути, печки, стоимость которой применима к российским автовладельцам, для монтажа с аксессуарами управления в виде отводов и воздуховодов с радиатором.

Впускной клапан и кран печь ВАЗ 2106 С помощью гибких и эластичных стержней они соединяются с аксессуарами управления. Основные черты сломанной рулевой колонки. Замена рулевой колонки ВАЗ 2106, видео о. Правильное положение верхнего аксессуара означает, что смеситель открыт до предела и что охлаждающая жидкость поступает в радиатор через радиатор. замена печки на радиатор вас 2106. ютуб. Замените вилку сцепления, чтобы отремонтировать и обесточить муфту ВАЗ 2106 самостоятельно. Если это положение занято нижним аксессуаром, это означает максимальное открывание заслонки воздухозаборника, которая направляет больший поток воздуха через варочную панель дальше в систему отопления.

Читайте также
  • Какое Масло Лить В Hyundai StarexКакое Масло Лить В Hyundai Starex

    Проверка масла в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тыс. Км. Такая мера предосторожности рекомендуется производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.Требуемая замена жидкости должна проводиться не менее 40 тыс. Км или 24 месяца. Эт…

  • Maserati вспоминает Quattroporte третьего поколения, вероятно, самый стильный президентский автомобиль в истории,Maserati вспоминает Quattroporte третьего поколения, вероятно, самый стильный президентский автомобиль в истории,

    Maserati. не первая марка, которая приходит на ум, когда вы думаете о президентских машинах.Это немного незаслуженно, потому что итальянский бренд присутствует в этой игре почти четыре десятилетия. Все началось 14 декабря 1979 года, когда бренд Mode…

  • Дым Из Выхлопной, Замена Маслосъёмных Колпачков Volkswagen PoloДым Из Выхлопной, Замена Маслосъёмных Колпачков Volkswagen Polo

    Дым от выпускной, замена масло скребок головные уборы Volkswagen ПОЛОСоздатель: Андрей ЛюбочаниновОпубликовано: 4 августа 2017 г.Просмотров: 34,074Мне понравилось: 153Мне не понравилось: 34Теги Youtube: # авто # ремонт # покраска # заменаИсточник…

  • Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2109 Своими РукамиТюнинг Задних Фонарей Ваз 2109 Своими Руками

    Задние размеры отрегулированынастройки задние габариты от ВАЗа 2109 — Одно из самых распространенных улучшений благодаря своей простоте и широкому выбору производителей оптики на заказ. Кроме того, из-за конструктивных особенностей контакты в стандар…

  • Какой Карбюратор Лучше Поставить На Москвич 412Какой Карбюратор Лучше Поставить На Москвич 412

    Каков принцип работы и как настроить карбюратор Москвич 2141?Как правило, карбюраторы ничем не отличаются от грузовых автомобилей. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и вспомогательные устройства. В этой ста…

  • Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

    По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеют в своем арсенале огромную массу электрических помощников, датчиков и многого другого. Это обычно помогает водителю, делая процесс вождения автомобиля, та…

Пластиковые перегородки с разным углом обдува изнутри позволяют менять направление воздушного потока и направлять его в соответствующем направлении. Конструктивно время от времени это относится к крышке распределителя воздушного потока, она никоим образом не связана с центральным переключателем системы печи. Этот клапан регулируется для открытия и закрытия с помощью рычага, установленного для комфорта на сиденье водителя.

Объем воздуха, транспортируемого через печь ВАЗ 2106, видео фильм, который можно смотреть онлайн, регулируется трехпозиционным переключателем. заменил пластину ваз 2106 без проблем. Установка и установка радиатора отопителя ваз. Ремонт печи ВАЗ 2101-2106. С помощью этого переключателя вы можете установить 2 спектра скорости вентилятора как нижнего, так и верхнего уровней. Настоятельно не рекомендуется запускать электронные инструменты печной вентилятор выдвижной воздушный клапан и кран в открытом положении.

Ремонт

замена радиатор печь Подробности о ВАЗе

замена радиатор печь В деталях. Как поменять радиатор.

Замена Ваз 2106 Видео КаминЗамена Ваз 2106 Видео Камин

К основным недостаткам печь ВАЗ 2106 включая следующее:

Читайте также
  • Как Снять Бачок Омывателя Ниссан Х ТрейлКак Снять Бачок Омывателя Ниссан Х Трейл

    Снимите бачок омывателя на Nissan Almera и X TrailПоставив цель экономии места, некоторые компоненты и детали японских автомобилей имеют вариации, расположенные в самых неожиданных местах. Это относится к бачку омывателя ветрового стекла. Недоступнос…

  • Porsche Taycan Turbo S Sprints до 160 миль в час с удивительной легкостьюPorsche Taycan Turbo S Sprints до 160 миль в час с удивительной легкостью

    Порше Тайкан. Это не просто первый полностью электрический автомобиль, но и первый настоящий конкурент Tesla Model S.Для максимальной производительности Taycan Turbo S представляет собой пару двигателей, которые развивают мощность до 750 л.с. и 774 ф…

  • Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 2 БензинЗамена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 2 Бензин

    Согласно регламенту TO KIA, топливный фильтр меняется каждые 60 т. Km. На своем Kia Sportage я проехал 66000 км.При наступлении отрицательной температуры прямо на улице, при запуске двигателя в прохладном состоянии, стартер несколько раз возвращался …

  • Automobili Pininfarina представляет обновленную концепцию дизайна Battista и Pura как прошлое, настоящее и будущееAutomobili Pininfarina представляет обновленную концепцию дизайна Battista и Pura как прошлое, настоящее и будущее

    Новая гидросистема Battista объединяет классические автомобили Pininfarina из славной 89-летней истории Кэрол в эксклюзивном автомобильном туре по Пеббл-Бич Майкл Паршке, генеральный директор Automobili Pininfarina, представляет новейшую стратегию р…

  • Форд Фокус 2 Не Заводится На ГорячуюФорд Фокус 2 Не Заводится На Горячую

    нет запускает Форд Фокус 2.4. Что мне делать?Когда это происходит, ситуация, которая в течение некоторого неизвестного времени превращается в хорошую и послушную машину, внезапно перестает работать. Сначала нужно успокоиться и проанализировать ситуац…

  • Apple проливает свет на безопасность своей автономной автомобильной программыApple проливает свет на безопасность своей автономной автомобильной программы

    В течение многих лет Apple пыталась держать свои усилия в секрете. В среду технический гигант поставил в центр внимания свою автономную автомобильную программу.Apple представила NHTSA, ведущий регулятор безопасности в Соединенных Штатах, с документам…

  • моторные дефекты печь, из-за чего он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора или трубопроводов, поэтому в ВАЗе 2106 печка плохо греется и в салоне прохладно;
  • иногда печь дует холодным, когда в системе недостаточно холодильника, и если при нормальном добавлении дефект не устраняется, необходимо закрыть переднюю часть радиатора охлаждения толстым картоном, и ситуация должна улучшиться.

замена отдельные элементы печь

Часто автолюбители спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как почистить печь для профилактических или профилактических работ. Такие вопросы возникают в связи с необходимостью ремонта. печь и последующая сборка. За замена радиаторной печи и смеситель отопителя, необходимо подготовить набор слесарных инструментов и новые детали для системы отопления, подлежащие замене:

  1. Сдвиньте рычаг вправо, откройте кран отопителя и затем слейте охлаждающую жидкость из системы.
  2. В механическом отсеке под крышкой выдвигаем монтажный кронштейн вакуумного шланга и комплект проводов, идущий к экрану, удаляем их сбоку, чтобы можно было добраться до нагревательных шлангов.
  3. Слегка открутите шланги к трубам радиатора и снимите их.
  4. Мы откручиваем 2 болта, крепящих уплотнение к щиту, после чего медленно удаляем его, имея в виду, что там установлены распорные втулки.
  5. Удалить вентилятор печь.
  6. Снять радиатор печь, оставив его висеть на поезде печь и выньте трубку из отверстия в щите.
  7. Отключаем крановые тяги для крана печь и выключи его.
  8. Снять шестерку радиатора печь вместе с насадками и краном печь.
  9. После снятия креплений снимите трубу с радиатора печь и фланцевые прокладки от него.
  10. Снимите кран и удалите кран печь вместе с прокладкой и патрубком с радиатором.
  11. Открутите насадку и снимите насадку с крана печь с прокладкой.
  12. При необходимости после визуального осмотра прокладки необходимо заменить.
  13. Мы производим установку печь.

Если любитель автомобиля, для улучшения функциональности устройства, решил уточнить печь ВАЗ 2106, тогда его нужно будет разобрать. В качестве определяющей технологической операции будет рассмотрено изменение угла установки перегородок с предварительным изготовлением обновленных конфигураций с последующей установкой.

Замена Ваз 2106 Видео КаминЗамена Ваз 2106 Видео Камин

Из всех таких операций направление воздушного потока значительно изменится, и печь будет работать с повышенной эффективностью. Замена радиатора и кранового радиатора Снимите радиатор в сборе с ВАЗ 2106. Когда нужно заменить ремень ГРМ и как заменить его на ВАЗ 21099? Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробными инструкциями и видео на. Стандартный набор инструментов, а также столярные инструменты и газовый резак требуются для создания такой печи, настроенной по индивидуальному заказу, для придания обновленным перегородкам необходимой конфигурации.

You may also like

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106, нужно провести срочный ремонт. Причиной поломки может быть неисправность крана отопителя, поэтому в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

1. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

3. Ключом «на 8» отворачиваем два самореза.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

4. Затем снимаем уплотнитель с труб радиатора.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

5. В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика.

6. Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

7. Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

8. Затем снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

9. Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

10. Обратите внимание на профиль прокладки.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

11. Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя и убеждаемся в герметичности соединений крана с радиатором отопителя и впускным патрубком. Отметим, что на нашем сайте уже есть статья про замену крана печки на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена печки на ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106, 2107

Чаще всего неисправность радиатора печки обнаруживается, когда под ногами водителя или переднего пассажира образовывается лужа тосола или воды, либо, когда включив печку зимой, вместо теплого воздуха, получаешь поток холодного, да и опять же лужу тосола в салоне.

Также читайте на сайте система зажигания инжекторной ВАЗ 2107

Причиной этого является протечка в системе отопления автомобиля. Итог такой неисправности — испорченное настроение и прохладная температура в салоне. Эту проблему вполне можно исправить самостоятельно Для некоторых моделей ВАЗ это займет совсем немного времени — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. С заменой печки в ВАЗ-2105, 2106, 2107 будет побольше возни, ремонт системы отопления на этих автомобилях не сильно отличается, но немного сложнее обстоят дела с панелью радиоприемника. В данной статье вы найдете полезную информацию и руководство по замене радиатора печки автомобилей ВАЗ.

Прежде всего необходимо выяснить причины неисправности системы отопления автомобиля:

1. Утечка тосола. Может быть несколько причин утечки тосола в салоне автомобиля, становить их можно при визуальном осмотре: проржавевший радиатор печки, металлический патрубок, либо краник печки. Если ваша проблема кроется в патрубке или кране печки, то их возможно заменить, не разбирая центральной панели и кожуха радиатора. В этом случае ремонт не потребует много сил и времени. Если случилось так, что причиной утечки стал проржавевший радиатор, то существует два варианта справиться этой проблемой. Если у Вас установлен медный радиатор, то вы можете его запаять, залудить. Сделать это можно самостоятельно, если у Вас есть необходимые навыки, либо найти мастера. Если же у Вас установлен алюминиевый радиатор печки, то его будет наиболее целесообразно заменить новым, так как обычно такие радиаторы ремонту не подлежат.

2. Поток холодного воздуха из воздуходувов при включенном отопителе. Такое явление свидетельствует о нарушенной циркуляции охлаждающей жидкости в отопительной системе автомобиля. Виной тому может быть неработающий кран печки, либо забитый радиатор. Кран можно заменить, а что делать с радиатором решать вам — либо покупать новый, либо обращаться к мастеру-радиаторщику.

С причинами все ясно. Теперь можно приступать к ремонту печки ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106,

2107. Для ремонт вам понадобятся следующий инструмент:

Необходимый для этого инструмент – крестовая и обычная отвертки, рожковые и торцевые ключи на 7, 8 и 10. Также понадобятся три резиновые прокладки, силиконовый герметик и литр охлаждающей жидкости.

Ниже подробно описан процесс замены радиатора печки на автомобилях ВАЗ:

1. Охлаждающую жидкость следует слить, так будет намного проще производить замену печки. Хотя можно и не сливать, потери буду небольшие. Тем более у Вас в запасе 1 литр ОЖ.

2. Откручиваем хомуты на патрубках радиатора и осторожно снимаем шланги, их них может политься ОЖ.

3. Откручиваем 2 самореза крепления резинового уплотнителя, снимаем его с патрубков .

4. В салоне снимаем панель радиоприемника, обычно она крепиться двумя саморезами.

5. Используя ключ на 7 или отвертку, откручиваем крепление тросика привода крана радиатора, а затем отсоединяем тросик от крана.

6. На корпусе вентилятора ищем четыре пружинные скобы и снимаем их. Это удобно сделать при помощи отвертки.

7. Опускаем корпус вентилятора вниз, и отводим его в сторону. Снять кожух полностью не получится — помешают проводка питания электродвигателя.

8. Аккуратно вытягиваем радиатор печки из кожуха.

После того, как выполненный данные действия, необходимо внимательно изучить радиатор печки, металлические трубки и кран на наличие следов ржавчины и подтекания. Если на трубке имеются следы сильной коррозии, то ее стоит заменить . Кран печки также может быть неисправен: если закушена ручка крана (т.е. кран не открывается или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости, то его необходимо заменить.

В том случае, если пришлось заменить сам радиатор печки, то и трубку и кран со старого радиатора можно прикрутить на новый. Также необходимо установить новые прокладки: смазываем прокладки силиконовым герметиком, а затем плотно, но не слишком, чтобы не раздавить прокладку и не сорвать резьбу, прикручиваем металлическую трубку и кран к радиатору. Силиконовым герметиком стоит смазать и трубки радиатора перед присоединения к ним резиновых шлангов.

Когда замена деталей завершена, устанавливаем элементы отопительной системы в обратной последовательности, после чего заливаем ОЖ, заводим автомобиль и проверяем герметичность соединений патрубков и шлангов. Замена радиатора печки ВАЗ завершена. Теперь в салоне вашего автомобиля будет тепло и комфортно.

Замена краника печки ВАЗ-2106

Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления. Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106. Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

Кран отопителя ВАЗ-2106

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

Кран отопителя ВАЗ-2106

Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Замена крана отопителя ВАЗ-2106

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

Заключение

Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен понимать, что это процесс достаточно простой, хоть и кропотливый, как и для отечественного УАЗ. Практически любую неисправность может устранить любой желающий, стоит только выбрать подходящее время, запастись терпением и необходимым инструментарием.

Как снять печку ваз 2101

Замена печки на ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106, 2107

Чаще всего неисправность радиатора печки обнаруживается, когда под ногами водителя или переднего пассажира образовывается лужа тосола или воды, либо, когда включив печку зимой, вместо теплого воздуха, получаешь поток холодного, да и опять же лужу тосола в салоне.

Причиной этого является протечка в системе отопления автомобиля. Итог такой неисправности — испорченное настроение и прохладная температура в салоне. Эту проблему вполне можно исправить самостоятельно Для некоторых моделей ВАЗ это займет совсем немного времени — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. С заменой печки в ВАЗ-2105, 2106, 2107 будет побольше возни, ремонт системы отопления на этих автомобилях не сильно отличается, но немного сложнее обстоят дела с панелью радиоприемника. В данной статье вы найдете полезную информацию и руководство по замене радиатора печки автомобилей ВАЗ.

Прежде всего необходимо выяснить причины неисправности системы отопления автомобиля:

1. Утечка тосола. Может быть несколько причин утечки тосола в салоне автомобиля, становить их можно при визуальном осмотре: проржавевший радиатор печки, металлический патрубок, либо краник печки. Если ваша проблема кроется в патрубке или кране печки, то их возможно заменить, не разбирая центральной панели и кожуха радиатора. В этом случае ремонт не потребует много сил и времени. Если случилось так, что причиной утечки стал проржавевший радиатор, то существует два варианта справиться этой проблемой. Если у Вас установлен медный радиатор, то вы можете его запаять, залудить. Сделать это можно самостоятельно, если у Вас есть необходимые навыки, либо найти мастера. Если же у Вас установлен алюминиевый радиатор печки, то его будет наиболее целесообразно заменить новым, так как обычно такие радиаторы ремонту не подлежат.

2. Поток холодного воздуха из воздуходувов при включенном отопителе. Такое явление свидетельствует о нарушенной циркуляции охлаждающей жидкости в отопительной системе автомобиля. Виной тому может быть неработающий кран печки, либо забитый радиатор. Кран можно заменить, а что делать с радиатором решать вам — либо покупать новый, либо обращаться к мастеру-радиаторщику.

С причинами все ясно. Теперь можно приступать к ремонту печки ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106,

2107. Для ремонт вам понадобятся следующий инструмент:

Необходимый для этого инструмент – крестовая и обычная отвертки, рожковые и торцевые ключи на 7, 8 и 10. Также понадобятся три резиновые прокладки, силиконовый герметик и литр охлаждающей жидкости.

Ниже подробно описан процесс замены радиатора печки на автомобилях ВАЗ:

1. Охлаждающую жидкость следует слить, так будет намного проще производить замену печки. Хотя можно и не сливать, потери буду небольшие. Тем более у Вас в запасе 1 литр ОЖ.

2. Откручиваем хомуты на патрубках радиатора и осторожно снимаем шланги, их них может политься ОЖ.

3. Откручиваем 2 самореза крепления резинового уплотнителя, снимаем его с патрубков .

4. В салоне снимаем панель радиоприемника, обычно она крепиться двумя саморезами.

5. Используя ключ на 7 или отвертку, откручиваем крепление тросика привода крана радиатора, а затем отсоединяем тросик от крана.

6. На корпусе вентилятора ищем четыре пружинные скобы и снимаем их. Это удобно сделать при помощи отвертки.

7. Опускаем корпус вентилятора вниз, и отводим его в сторону. Снять кожух полностью не получится — помешают проводка питания электродвигателя.

8. Аккуратно вытягиваем радиатор печки из кожуха.

После того, как выполненный данные действия, необходимо внимательно изучить радиатор печки, металлические трубки и кран на наличие следов ржавчины и подтекания. Если на трубке имеются следы сильной коррозии, то ее стоит заменить . Кран печки также может быть неисправен: если закушена ручка крана (т.е. кран не открывается или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости, то его необходимо заменить.

В том случае, если пришлось заменить сам радиатор печки, то и трубку и кран со старого радиатора можно прикрутить на новый. Также необходимо установить новые прокладки: смазываем прокладки силиконовым герметиком, а затем плотно, но не слишком, чтобы не раздавить прокладку и не сорвать резьбу, прикручиваем металлическую трубку и кран к радиатору. Силиконовым герметиком стоит смазать и трубки радиатора перед присоединения к ним резиновых шлангов.

Когда замена деталей завершена, устанавливаем элементы отопительной системы в обратной последовательности, после чего заливаем ОЖ, заводим автомобиль и проверяем герметичность соединений патрубков и шлангов. Замена радиатора печки ВАЗ завершена. Теперь в салоне вашего автомобиля будет тепло и комфортно.

Замена и ремонт радиатора печки на авто ВАЗ-2101

Радиатор отопителя (печки) — та деталь любимого автомобиля, о которой почти все автолюбители вспоминают только с наступлением холодов.

Что делать, если потек радиатор?

Садишься за руль, и приходится стучать зубами, стараясь в это время сильнее включить обогрев. Но не тут-то было! Холод стоит такой же, да ещё и под ногами образовалась лужа из радиатора. Эта ситуация знакома каждому десятому владельцу авто, а всё потому, что сани, согласно поговорке, нужно было готовить ещё летом.

К счастью, эту проблему можно довольно быстро устранить. Начнём с того, в чём может быть причина подтекания тосола из печки? Кроется она или в поржавевшем обогревателе, в кране печки или металлическом патрубке. Определить поломку можно только при осмотре.

Если проблема коренилась в кране или патрубке, то дело обстоит довольно просто. Вам даже не придётся разбирать панель «бара» и кожух радиатора. Однако если утечка жидкости происходит именно из-за неисправного радиатора, придётся решать проблему одним из двух способов.

Если ваш автомобиль был оснащён печкой старого образца (медным радиатором), то его стоит вычистить, вымыть, запаять и залудить. Обычно самому с этой задачей справиться не так легко, а потому рекомендуется искать автомобильного мастера именно «по радиаторам».

Если же радиатор оказался изготовленным из алюминия, то ремонту он вряд ли поддастся. Мастера советуют ничего не латать и не чинить, а сразу бежать за покупкой нового обогревателя.

Причины поломки автомобильного радиатора и его ремонт

Самая распространённая причина неисправности радиатора — поломка крана отопителя. Или он не поворачивается, или же радиатор забился. Кран, думаем, вы замените и без подсказок с нашей стороны. Теперь — о том, как установить новый радиатор.

Соберите инструменты: крестообразную и обычную отвёртки, рожковый и торцовый ключи на «7», «8» и «10», силиконовый герметик, охлаждающую жидкость и резиновые прокладки.

1. Слейте с блока мотора ОЖ, хотя это не обязательно.

2. Открутите резиновый уплотнитель.

3. Снимите радиоприёмник (панель) в салоне, которая крепится обычно при помощи двух саморезов.

4. Отвёрткой или ключом выкрутите крепёж троса привода и отсоедините кран радиатора от троса.

5. На кожухе вентилятора найдите 4 пружинные скобы и снимите их, взяв отвёртку. Опустив кожух вниз, отклоните его влево, но не сильно, так как вам помешают провода питания двигателя.

6. Достаньте из кожуха радиатор.

7. Осмотрите его металлические трубки, кран. Металл не должен иметь слишком явные следы коррозии. Также не должно быть подтеканий.

8. Кран желательно заменить, а также не забыть поменять резиновые прокладки даже если внешне они не кажутся изношенными: зачем через время выполнять эту же работу?

9. Прокладки смажьте силиконовым герметиком, а затем прикрутите отводную трубу и кран к радиатору. Желательно смазать герметиком и трубки радиатора, пока ещё не подсоединили к ним резиновые шланги, подводящие ОЖ.

10. Сборку производите в обратном порядке. Когда всё сделаете, в радиатор залейте тосол, двигатель запустите и проверьте герметичность соединения патрубков и шлангов.

Обратите внимание и на все пластиковые детали системы отопления, а точнее — на пластиковые бачки, которые располагаются по бокам «сердцевины» отопителя. Со временем бачки трескаются, и хотя эти трещины почти незаметны, жидкость всё равно будет постоянно подтекать на пол из бачка. Если закрывать глаза на постоянные лужицы, то закончиться всё это может отказом двигателя автомобиля. Проблема эта касается большинства авто, даже самых современных. Есть, конечно, и вариант с установкой металлических бачков, но, во-первых, они стоят столько же, сколько весь радиатор, а, во-вторых, металлические бачки, как утверждают производители, не ремонтируются.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
  1. home
  2. Статьи
  3. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика
  4. Замена радиато. Замена радиато.

Категории статей

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).

С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  5. Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

Ремонт и замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Радиатор печки (отопителя), это такая деталь автомобиля, о которой большинство автомобилистов, вспоминают только осенью, или того хуже в зимний период. Конечно, бывают моменты, когда о нем вспоминают и в теплое время года, к примеру при внезапном появлении воды или тосола (зависит от того, что вы предпочитаете) под ногами автовладельца или впереди сидящего пассажира. Этот фактор говорит о том, что в системе отопления автомобиля есть течь. Однако все же классический случай узнать о неисправности радиатора печки, припадает именно на момент наступления холодов. Именно тогда, когда уже достаточно холодно, а желание согреться становится жизненной необходимостью. Многие «судорожно» пытаются накрутить регулятор в сторону увеличения тепла, да так, что «нарезают» на его шкале новые деления. Однако, кроме холодного потока воздуха из воздуховода, или как вариант, лужи воды под ногами ничего не появляется. Знакомая ситуация, не так ли?

Проблема хоть и неприятная, но не критичная, все можно довольно быстро исправить, в данный момент, я имею ввиду, автомобили марки «Жигули» моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. По идее, замена печки радиатора или устранение неисправностей системы отопления, в других моделях например — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – отличается несильно, чуть больше работы с панелью радиоприемника (Баром). Но, не смотря на это, в данной статье я опишу в деталях процесс ремонта системы отопления, а также замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины возникновения неисправностей системы отопления:

Причиной подтекания тосола, может стать проржавевший радиатор или печка, а также металлический патрубок или кран печки. Установить истинную причину, можно лишь при визуальном осмотре. В случае, когда весь «корень зла» кроется, допустим, в патрубке или кране печки, то заменить их можно, даже без необходимости разбирать кожух радиатора и панель «Бара». Однако если все же, «виноват» в утечке охлаждающей жидкости радиатор — варианта решения проблемы два. Первый вариант, когда Ваш автомобиль оснащен медным радиатором (старого образца), есть смысл попытаться его отремонтировать (отмыть, вычистить, запаять, залудить), самое главное отыскать мастера «по радиаторам».

Второй вариант решения проблемы, на вашем авто алюминиевый радиатор печки. Любителям что-то где-то подлатать, починить и т. д., скажу прямо, его будет проще заменить новым, поскольку в большинстве случаев он не подлежит ремонту.

Если первый вариант исключен, и вы продолжаете ломать голову над решением проблемы, вот вам второй вариант возможной неисправности отопителя. Скорее всего, нарушена циркуляция жидкости в системе охлаждения автомобиля, из-за неисправного крана отопителя. Либо кран закрыт, либо «забит» сам радиатор. В случае с заклинившим краном – его необходимо заменить.

С причинами уяснили. Далее о главном, давайте разберемся – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Следует запастись набором необходимого инструмента, это, как правило, стандартный набор – несколько отверток (обычная и крестообразная), ключи торцевые и рожковые на «10», «8», «7». Понадобятся также три резиновые прокладки, около 1-го литра охлаждающей жидкости (ОЖ), и силиконовый герметик.

В случае необходимости слейте с блока двигателя ОЖ, однако это не критично, можете и не сливать, утечка будет незначительной.

1. В моторном отсеке открутите два хомута с патрубков радиатора и снимите шланги.

2. Открутите крепеж резинового уплотнителя.

3. Снимите резиновый уплотнитель.

4. В салоне машины снимите радиоприемник (панель), как правило, это два самореза.

5. Ранее подготовленным ключиком на «7» или отверткой выкручиваем крепеж троса привода крана отопителя, с последующим отсоединением крана от троса.

6. Найдите на кожухе вентилятора пружинные скобы их должно быть 4. Снимите их при помощи отвертки. Далее опустите кожух вниз, и отклоните его немного влево. Полностью снять кожух или полностью подать его в левую сторону, Вам не позволят провода питания двигателя.

7. После всего этого выньте радиатор печки из кожуха.

Внимательно осмотрите радиатор, приглядитесь к металлическим трубкам, а также к крану и печке. Металлические трубки не должны содержать слишком явных следов коррозии, не должно быть и подтеканий. Как вы видите на фото, мне пришлось заменить трубку. Следует заменить кран печки, в случае если закушена его ручка, то есть не открывает или не закрывает, а также, если заметны следы подтекания ОЖ. В случае необходимости замены радиатора печки, кран с трубкой от старого радиатора нужно аккуратно перекрутить на новый радиатор.

9. Важно не забыть про необходимость установки новых прокладок.

10. Смажьте прокладки силиконовым герметиком, после этого, как говорится, «чувствуя» прикрутите (плотно без чрезмерных усилий, иначе просто сорвете резьбу или раздавите прокладку) отводную трубу, а также кран к радиатору.

Советую также смазать силиконовым герметиком трубки радиатора, перед тем как подсоедините к ним резиновые шланги подвода ОЖ.

Сборка производится в обратном порядке. По завершению, долейте тосол в радиатор, если конечно в этом есть необходимость, запустите двигатель и проверьте герметичность и целостность соединения всех шлангов и патрубков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *