Ваз 2106 датчик давления – Что надо знать о датчике давления масла ВАЗ 2106: устройство, способы проверки и замена

Датчик давления масла ВАЗ 2106

26.03.2016

Датчик давления масла ВАЗ 2106 – один из элементов системы мониторинга состояния автомобиля, позволяющий своевременно диагностировать аварийно-низкое давление в системе смазки двигателя и устранить не только возникшие проблемы, но и причины их появления.

Как работает датчик давления масла ВАЗ 2106?

На сегодняшний день на автомобили марки ВАЗ устанавливаются датчики давления масла (ДДМ) двух вариантов: электрические и механические.

Первые более современны, но при этом дают меньше полезной информации автовладельцу (достаточное давление масла в системе или нет), что нельзя сказать о механических устройствах, которые благодаря стрелочному механизму еще и выводят на индикатор сиюминутное значение давления. Как раз таким устройством и оснащены «шестерки».

Устройство датчика давления масла.

Итак, датчик давления масла ВАЗ 2106 состоит из:

  • корпуса,
  • измерительной мембраны,
  • толкателя (передающего механизма).

Когда водитель включает зажигание, масло в системе отсутствует, мембрана неподвижна, контакты ДДМ замкнуты, электрическая цепь тоже – лампочка-индикатор загорается, свидетельствуя о исправности данной цепи (системе контроля аварийного давления масла.)

Далее водитель заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в системе смазки и увеличение его давление в датчике, на мембрану внутри него. Мембрана деформируется, разрывая контакты цепи и провоцируя отклонение стрелки индикатора уровня давления масла.

Если по той или иной причине давление масла в системе падает, мембрана выпрямляется (стрелка индикатора опускается к нулю), цепь снова замыкается, лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.

Где находится датчик давления масла ВАЗ 2106?

Найти ДДМ в «шестерке» вы сможете позади двигателя слева. Выглядит он вот так.

Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2106?

Для осуществления проверки ДДМ ВАЗ 2106 вам потребуется только монометр с давлением до 10 Атмосфер и ключ на «19».

  • С помощью ключа проводите демонтаж датчика давления и подключаете на его место монометр.
  • Заводите автомобиль и смотрите, как ведет себя стрелка прибора – она должна немного отклониться.
  • Постепенно наращивайте обороты, стрелка должна отклоняться пропорционально частоте вращения коленвала. При этом она не должна превышать отметки в 7 Атмосфер.

Если все так, как описано, значит, с давлением все порядке, и в неверных показаниях панели приборов, действительно виноват датчик давления.

Есть еще один способ проверки исправности ДДМ, он будет особенно полезен тем, кого проблема горячей «масленки» застигла в пути.

Просто выкрутите датчик давления масла из его посадочного места (гнезда) и немного покрутите стартером, не заводя мотор авто. Если с подачей масла все в порядке, проблема кроется именно в датчике давления, вы увидите, как во время вращения стартером из гнезда начнет брызгать/литься масло.

Но, конечно, прежде, чем снимать какие-либо детали, удостоверьтесь в том, что ваше масло просто не выкипело со временем, то есть бачок наполнен по уровню.

Замена датчика давления масла ваз 2106- пошаговая инструкция.

  1. Отсоедините от датчика провода.
  2. С помощью ключа на «19» выкрутите его из посадочного гнезда и закрутите на его место новый.
  3. Аналогичным образом осуществляется замена датчика контрольной лампы аварийного давления масла. Только ключ берется другого размера – на «21».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Датчик давления масла ВАЗ 2106 очень важная деталь

 

Любой автолюбитель заинтересован в исправной и корректной работе всех систем, отвечающих за функционал узлов и механизмов транспортного средства. В первую очередь, это относится к силовой установке автомашины, где датчик давления масла ВАЗ 2106 является одним из основных компонентов системы. Ведь показатель величины давления масла в моторе наглядно свидетельствует на степень и качественные показатели смазки составных частей двигательного агрегата.

 

Так, при параметрах давления ниже рекомендованных значений будет снижаться и качественный состав смазки сопряженных механизмов, что повлечет за собой отказ моторной установки. Таким образом, автолюбителя ждет долгий и весьма недешевый средний ремонт моторной установки. Поэтому для контроля над кондицией смазочной системы и предусмотрен датчик давления масла двигателя механического принципа действия. «Шестерки» и другие модели ВАЗ с классической трансмиссией оснащаются датчиками давления масла ММ-393А или их аналогами.

 

Датчик давления масла автомобиля ВАЗ 2106

 

Часто автолюбители задаются вопросом, где находится датчик давления масла, чтобы в создавшейся ситуации проверить его. Сообщаем, что данный компонент мотора находится в кормовой части силовой установки слева по ходу движения. Для контрольной функции считывания параметров прибора в салоне «шестерки» в панель приборов интегрирован указатель уровня давления стрелочного типа, дающий возможность слежения за параметрами давления. Лампочка-сигнализатор, установленная в нем, загорается при достижении этого параметра предельно низкого значения. Так этот прибор выполняет функции датчика аварийного давления масла, что позволяет вовремя заглушить мотор до выхода его из строя.

 

При загорании «контрольки» на стрелочном индикаторе давления масла и нулевом положении стрелки необходимо:

  1. Прекратить движение и заглушить силовую установку.
  2. После открывания капота автомобиля проверяем контрольным щупом уровень масла в картере двигателя и при необходимости добавляем смазку.
  3. Визуально осматриваем картер двигателя и фронтальную плиту на предмет течи масла.
  4. Заводить автомобиль чрезвычайно опасно, лучше до СТО или домашнего гаража добраться методом буксировки транспортного средства.
  5. В специальных условиях тестируем функциональные возможности установленного датчик давления масла, фото которого можно найти на нашем интернет-ресурсе.
  6. Для этого демонтируем датчик давления масла ВАЗ 2106, и вставляем на его место манометр.
  7. Отрицательный контакт прибора закрепляем на корпус мотора, а положительный контакт через светодиодную лампу подсоединяем к аналогичной клемме АКБ.
  8. При включенном зажигании светодиодный индикатор также горит, а при увеличении показателей давления должен погаснуть.
  9. При такой ситуации можно сделать вывод об исправности датчика давления масла двигателя и неисправности следует искать в более широком диапазоне.

 

Датчик давления масла и комплектующие к нему ВАЗ 2106

 

Для замены датчика масла не требуется особых познаний в слесарном деле, и эта работа представляет собой несложный технологический процесс. Запасаемся стандартным набором слесарных инструментов и начинаем ремонтные работы. Последовательность технологических операций такова:

  1. Разъединяем датчик давления масла и подходящую к нему проводку.
  2. С помощью гаечного ключа выворачиваем прибор.
  3. Демонтируем изделие и производим монтаж обновленного прибора.

 

Датчик давления масла Жигули 2106

На этом проблема замены датчика масла ВАЗ 2106 считается решенной.

Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Один их устройств, за состоянием которых нужно смотреть во время работы мотора — это датчик давления масла ВАЗ 2106. Лишне высочайшее либо чрезвычайно низкое давление нередко приводит к поломке этого устройства. В чем состоит особенность этого устройства для ВАЗ 2106?

Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106

Датчик имеет указатель и сигнальную лампочку, это очень комфортная и надежная конструкция. Под воздействием масла деформируется упругая мембрана, при использовании резистора фиксируется величина сдвига, изменение сопротивления поступает на манометр. Работоспособность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обеспечивают:

  • датчик масляный;
  • сопротивления;
  • магнит;
  • катушка;
  • сигнальная лампочка;
  • плавкая вставка.

Питание врубается при повороте ключа в замке зажигания. Когда датчик перестает работать, его ремонт нерентабелен, потому что после сборки высока возможность того, что указатель будет демонстрировать неправильную информацию. Устройство стоит дешево, потому при поломке лучше сменять его на новое.

Моторное масло следует подбирать из параметров типа мотора и его состояния. Для ВАЗ 2106 отлично подходят смазочные консистенции для внедрения с бензиновыми движками. Загодя до того как брать моторное масло, почитайте аннотацию к вашей «шестерке». Там перечислены что остается сделать нашему клиенту наименования и марки разных технологических жидкостей, нужных для эксплуатации автомобиля.

Если вы являетесь обладателем старенькой машины и техно документация отсутствует, то загодя до того как приобрести моторное масло, нужно точно установить, конечно ли в системе регулировки зазора клапанов гидрокомпрессоры, совместимы ли детали мотора с синтетическими маслами.

На моделях автомобиля ВАЗ 2106 сошедших с сборочного потока до 80-х годов установлены резиновые маслосъемные колпачки, которые не совместимы с синтетическими моторными маслами. Их можно сменять на изделия из акрилатного по другому фторкаучука.

Чтоб моторное масло через клапанные отверстия головки мотора не попадало в камеру сгорания, в конструкции предусмотрены маслосъемные колпачки, состоящие из резины и пружины. Так же как и нашему клиенту остается резиновые изделия, они в течении времени теряют свои физические свойства, становятся жесткими. Их нужно поменять. Уже сегодня, наверное обладатели «шестерки» меняют резиновые маслосъемные колпачки на завезенные из других стран из каучука. Смена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 для автолюбителей, обладающих слесарным инструментов, не доставит огромных морок.

Если вы являетесь обладателем «шестерки» и занимаетесь ее ремонтом, то у вас необходимы на месте:

  • плоская отвертка;
  • инструмент, служащий для сжимания пружины;
  • оправка для установки колпачков.
  • плоскогубцы.
  • проволока из мягенького металла.

Приготовив инструменты и новые комплекты сальников, приступайте к процессу смены старенькых деталей на новые.

  1. С головки блока снимите крышку, открутив для этой цели вам гайки.
  2. Коленчатый вал крутите, пока метки на приводной звездочке распределительного вала и крышке не совпадут.
  3. Снимите корпусную часть подшипников распределительного вала, непременно зафиксируйте звездочку и цепь.
  4. Снимаете пастель подшипников распредвала, фиксируете звездочку и цепь, чтоб они не свалились вниз, по другому достать их будет очень проблематично.
  5. Выверните свечу, снимите пружину, рычаг отведите в сторону.
  6. Крепеж регулировочного болта нужно ослабить и установить съемник для работ по сжатию пружины.
  7. Воткните пруток из олова в отверстие свечки для удержания клапана.
  8. Инвентарем для сжимания пружины приведите ее в положение, когда сухарные элементы освободятся.
  9. Снимите пружины, тарельчатые элементы, шайбы.

ваз 2106 давление масла причина и ремонт

Дальше для установки новых деталей действуйте в таком порядке.

Система смазки мотора ВАЗ 2106 имеет комбинированное строение. Под давлением происходит смазка опор и кулачков распредвала, подшипников валика, шестеренки привода масляного насоса и распределителя зажигания, подшипников. Вытекающим из зазоров маслом осуществляется смазка стен цилиндров, частей поршневого типа, цепи привода распредвала, стержней клапанов в их направляющих втулках, опор рычагов привода клапанов.

Когда давление падает, начинает пылать контрольная лампочка.

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белоснежную изоляцию. Заместо датчика давления масла 1,8 бар, дизель имеет датчик 0,9 бар с сероватой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева под капотом. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106

Описанная проверка а возможно произведена, если только есть шанс вкрутить датчик в манометр. Иначе случаются испытаны только датчики 1,8/ 0,9 бар.

По мере надобности проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении мотора стартером.

Читайте так же:

Очень допустимое значение давления масла

Наибольшее давление масла, бар

Контроль за работой всех систем автомобиля нужен хоть какому водителю. Датчик давления масла ВАЗ 2106 – это, надо утверждать, главный измерительный устройство в автомобиле. От давления масла в движке зависит качество смазки всех деталей. Напротив будет наблюдаться недостающее давление, то уменьшится количество смазки устройств. Это составляет, как правило, приводит для того, что движок заклинит.

С целью обеспечения контроля за состоянием комплекса бухгалтерских программ смазки мотора, устанавливается датчик давления масла. В салоне ВАЗ 2106 установлен стрелочный индикатор, что бы шофер зрительно смотрит за уровнем давления. Также, на индикаторе установлена сигнальная лампа. Она зажигается, когда давление в системе опустилось ниже предельного значения.

На более поздних моделях ВАЗ датчик давления масла отражает только два состояния: наличие давления и его отсутствие. Зрительно держать под контролем давление, зная его четкое значение, нет способности. Только сигнальная лампа низкого давления. Поэтому некие автомобилисты устанавливают датчик давления с ВАЗ 2106 на девятки, 10-ки.

Загорелась контрольная лампа низкого давления масла и стрелка на нуле? При любых обстоятельствах, необходимо сразу тормознуть, по другому можно очень навредить движку. Только открыв капот ВАЗ 2106, поглядите, нет ли подтеков масла? И проверьте уровень масла. Если уровень ниже, то долейте нужное количество. Если до дома или 100 рукою подать, то есть вариант и доехать спокойно, однако лучше, если вас притянут на сцепке.

Когда окажетесь дома, найдите манометр для проверки давления масла в системе. С его же помощью мы проверим и работоспособность установленного датчика давления на ВАЗ 2106. Выкручиваем родной датчик давления, на его место ставим манометр. Массу манометра на корпус прикручиваем, 2-ой контакт, через светодиод, подключаем к плюсу.

Включили зажигание, светодиод пылает – это обычное состояние. Пробуем завести движок ВАЗ 2106. При повышении давления масла в системе, светодиод должен погаснуть. Если температура мотора рабочая, то набираем две тыщи оборотов. При таких оборотах давление масла в системе является две атмосферы. При увеличении оборотов мотора, давление возрастает. Увы лишнее давление не надо сделать чем просто 7 атмосфер. Если зашкалило, то придется поменять крышку масляного насоса.

Неудобство связано без контроля, потому, на те же девятки, к примеру, инсталлируются датчики давления масла с ВАЗ 2106. Для установки будет нужно полный набор: датчик давления масла, индикатор, провода. Плюс к этому «стандартному» набору – переходник, который будет установлен на блоке мотора, и при помощи него будет работать как свежеустановленная система, так и стандартная.

Сначала устанавливаем переходник, а ему датчик давления ВАЗ 2106 и стандартный. Нужно использовать медные шайбы как прокладок. За ранее их следует малость прогреть. Таким макаром, они станут мягче и соединение получится надежнее.

На ВАЗ 2106 в салоне, на приборной панели, имеется место под установку индикатора давления. В более поздних моделях его нет, зато встречаются ручка корректора фар. Но изредка встретишь автомобиль, где Такой корректор работает. Почаще он просто занимает в панели свою нишу, уже того.

Индикатор давления масла удобнее всего поставить конкретно заместо ручки регулировки корректора. Вытянув нашему клиенту остается избыточное, производим установку индикатора с ВАЗ 2106 в эту нишу. Дальше, производим подключение датчика и индикатора давления масла к бортовой сети автомобиля.

На традиционной серии, также на ВАЗ-2106 датчик давления масла имеет более сложную конструкцию, ежели на «восьмерках» и поболее поздних автомобилях. Дело тут о том, что датчик выдает сигнал различной формы, отталкиваясь от величины давления. Такой сигнал потом преобразуется и поступает на индикатор. И вот у него уже мы видим четкое значение давления масла. В более поздних моделях такового нет, употребляется обычный выключатель, который замыкает цепь при давлении в системе ниже мало допустимого значения.

Читайте так же:

На модели ВАЗ-2106 датчик давления масла проводит контроль состояния позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки. Естественно, он не решает какие-то деяния для ликвидации дефектов, однако позволяет оповестить водителя что, что движок начал как-то некорректно работать. Преимуществом бухгалтерской системы контроля, установленной на шестерках, ну и на всей классике целиком, будет то, что измерение проводится по двум данным.

Во-1-х, фиксируется сиюминутное значение и выводится на индикатор. Во-2-х, при понижении значения давления ниже малого порога, происходит возгорание лампы. Правда, индикатор размещен ниже уровня глаз водителя. Отлично, что вспышку оранжевого цвета конечно выудить. Панель устройств ВАЗ-2106 состоит из нескольких средств для диагностики состояния мотора, все они размещены в большей степени слева от руля.

Из инструментов для вас будет нужно ключ на 19. Размещен элемент конкретно на блоке мотора, его тяжело не увидеть необыкновенно общирный цилиндр, от которого идет провод. Находится он поближе к коробке скоростей, не знакомых водителя. Не считая ключа для вас никакой инструмент для проведения смены не будет нужна.

Сперва отключите провод, который соединен с датчиком. Едва после чего есть вариант вывернуть корпус, используя ключ на 19, о котором упоминалось выше. Выкручиваете пришедший в негодность, ставите на его место новый, вот и вся работа, которая реально занимает две минутки, что сэкономили и меньше. Увы бывают в системе малая особенность, о занят будет сказано чуточку ниже.

Посмотрите на панель устройств ВАЗ-2106, можно увидеть индикатор, где бывают стрелка и контрольная лампа. Она говорит о том, что давление в системе смазки понизилось до критичного значения. И работает эта лампа от отдельного считывающего устройства, которое размещено в конкретной близости к датчику давления. Если эта лампа не пылает, то считывающее устройство нужно подменять.

Для этой цели необходимо два инструмента головка на 21 и рожковый ключ того же размера. Начало всего, разумеется, отключаете нашему клиенту остается провода, которые быть помешать снятию. Для чего необходимо два ключа? Одним вы держите железный переходник, чтоб он не проворачивался. А вторым отворачиваете корпус устройства. В оборотном порядке монтируете новый. На этом деле и окончена работа, смена датчика давления масла прошла удачно.

Было уже сказано о том, что на ВАЗ-2106 датчик давления масла позволяет проводить более широкий контроль. Начиная с разработки первых «Самар», ВАЗ устанавливает несколько другие конструкции, которые не имеют основы для того удовлетворить некие группы водителей. Понятно, что безграмотный шофер, лицезрев изображение красноватой масленки, может даже не заподозрить неладное. А куда ему до контроля давления в системе?

Однако основная доля автомобилистов на техническом уровне подкована, поэтому нужно быть в курсе всего, что происходит с мотором. В «Самарах» и «десятках», к примеру, имеется роскошный атрибут корректор положения фар. При этом он гидравлический. А отыскать автомобиль с работающим механизмом корректора нереально и деньком с огнем. Зато это свободная ниша, туда легко устанавливается индикатор давления. А заместо штатного датчика устанавливается переходник. Датчик давления масла мотора становится таким, как на «классике». И прокладывается легкая проводка, которая запитывается от замка зажигания и соединяет нашему клиенту остается элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Вы не желаете попасть на дорогостоящий ремонт мотора. Поэтому необходимо смотреть за режимом работы мотора, например, за значением давления в системе смазки. Если оно недостающее, то масло не сумеет добиться самых отдаленных углов. К примеру, смазка распредвала и клапанов окажется недостаточной. Не исключено, что последние конечно застучать, вроде бы крича о помощи.

Проверка работоспособности это залог того, что у вас не будет противных сюрпризов. Для проверки для вас нужен четкий манометр со шкалой до 10 Атмосфер (этого немало). Снимаете на ВАЗ-2106 датчик давления масла, а заместо него включаете манометр. Но будут маленькие тонкости, в зависимости от срока проекта, какой тип манометра избрали электронный как еще его называют стрелочный. Со вторым проще. Заводите мотор, стрелка должна незначительно отклониться. Две атмосферы надо сделать при 2000 об/мин коленчатого вала. Правда, время от времени бывает перебор. Что вы выберете, какая частота вращения коленвала, давление не будет чем просто 7 атмосфер.

Просмотр рабочей версии : Не работает устройство/датчик давления масла на ВАЗ 2106

И так то не работает на ваз 2106 устройство либо датчик давления масла (повсевременно стоит на нуле) Самые проверить устройство на работоспособность?

Если датчик аварийного давления масла работает (лампочка на панели угасает после пуска мотора), померяй напряжение на приборе. Его отсутствие покажет неисправность датчика давления масла, наличие. неисправность устройства. А поначалу взгляни контакт на датчике.

Имхо никчемный информатор , тем паче даже рядом не имеет смысла с фактическим давлением в системе смазки

Имхо никчемный информатор , тем паче даже рядом не нужно с фактическим давлением в системе смазкизато при загорании красноватой лампочки к примеру при пробое поддона покажет владельцу что ехать то далее нельзя, а без устройства клин словить здесь конечно.

зато при загорании красноватой лампочки к примеру при пробое поддона покажет владельцу что ехать то далее нельзя, а без устройства клин словить тогда конечно.

прогоним еще один раз. идет речь о приборе. стрелочка такая , а не про контрольную лампочку давления масла. Итак вот без этой стрелочки обошлиль на всех современных моделях авто ваза. А стрелочка.это игрушка , летящая мозг огромным дядям

UPD извиняйте, что остается сделать нашему клиенту заработало если зачистил клемку на датчике ратфилем, она окислилась. прост вчера смотрел в мгле.

И, на шохе-то он интегрированный, означает должен по определению работать. Я ставил для себя Этот расхожий слух приборчик на пятерку поскольку это был мой 1-ый авто, и я был молод и глуповат. Одним им, я естественно, не ограничился. Куча доп. устройств и переключателей вселяла чувство, наверняка сродни управления самолетом, и вызывало в душе гордость, что ты всю совокупность сюда вкрячил 🙂 Оно это, нафиг не стоит было, однако 1-ый автомобиль. это был конструктор и тренажер для исследования матчасти.

Читайте так же:

UPD извиняйте, нашему клиенту остается заработало если зачистил клемку на датчике ратфилем, она окислилась. прост вчера смотрел в мгле.И кто бы колебался 🙂

И, на шохе-то он интегрированный, означает должен по определению работать. Я ставил для себя Данный приборчик на пятерку поскольку это был мой 1-ый авто, и я был молод и глуповат. Одним им, я это, не ограничился. Куча доп. устройств и переключателей вселяла чувство, наверняка сродни управления самолетом, и вызывало в душе гордость, что ты все перечисленное сюда вкрячил 🙂 Оно естественно, нафиг не нужно было, однако 1-ый автомобиль. это был конструктор и тренажер для исследования матчасти.

Датчик давления отменная штука же. К примеру, залитое синтетическое масло на поверку оказалось на прогретом движке еще гуще заливаемой ранее полусинтетики, если веровать датчику. Так что не стоит верить в «жидкое» синтетическое масло.

Датчик давления отменная штука же. К примеру, залитое синтетическое масло на поверку оказалось на прогретом движке еще гуще заливаемой ранее полусинтетики, если веровать датчику. Так что не стоит верить в «жидкое» синтетическое масло.

И не в такой степени? Я для того, что ничего отвратительного в таком разрезе, чтоб иметь дополнительный контроль за работой мотора.

я 4 года отъездил на шопене с пылающей лампочкой давления и всё ок-)

Датчик давления не плохая штука же. К примеру, залитое синтетическое масло на поверку оказалось на прогретом движке еще гуще заливаемой ранее полусинтетики, если веровать датчику. Так что не стоит верить в «жидкое» синтетическое масло.

Про «водянистую» синтетику молвят обычно, имея ввиду конкретно прохладное состояние.

Масло масляное? ) Тут даже сколько раз проскакивало мировоззрение вроде «для чего для вас синтетика в жигулях, лейте неплохую минералку. она типа гуще, для ваших движков то». Может быть задумываются если на прохладную жидкое, то на прогретом движке в воду преобразуется.

стал пылать индекатор заряда (красноватая лампочка) (хотя ранее пару недель вспять была неувязка в текущем, только лампа не горела повсевременно, а мигала с разной длительностью. отважилась неувязка сменой щёток на генераторе) в случае даже выключить мафон всё равно пылает, а после выключения близкого света (остались только габориты) она закончила пылать, позже сново загорелась. и есть такая очень жёсткая неувязка утром стартер еле крутит. и даже не заводится. (1 раз когда не крутил поставил от другой машины всё было отлично, а затем в течении всего дня от моего заводилась нормально)) в чём а возможно неувязка? машина 2000 года, (на габаритах впереди стоят диоды массивные) Подозреваю нехватку заряда, раз аккумулятор недозаряжается повсевременно и лампочка мигает. Точно только электрик произнесет, генератор это сломаться желает, магнитолу криво установили либо просто нагрузка на электрику очень большая.

Было такое, что от генератора отвалилась одна обмотка (из 3-х). Он демонстрировал недозаряд,но помирать не собирался, я так и ездил некоторое количество дней, пока не разобрал. Проверку генератора конечно начать с проверки/смены регулятора напряжения («шоколадки»). Стоит он (регулятор) дешево. У меня было так,что он напротив давал перезаряд. Пока не поменял его, ездил со светом в городке, с противотуманными фарами, с вентиллятором печки, с музыкой. то, включал что остается сделать нашему клиенту что есть вариант. Ну и щетки. на данный момент такое г делают. в течении недели конечно стереться.

Как проверить датчик аварийного давления масла

Post Views: 4

Ваз 2106 датчик давления масла снятие и установка

22 июня 2011

На автомобилях ваз 2106 и других моделях из серии «классика» установлены датчики давления масла типа ММ393А и расположены они на двигателе в задней его части с левой стороны.

Для замены датчика масла ваз 2106 нам потребуется гаечный ключ на «19».

Приступаем к ремонту, последовательность снятия датчика выглядит следущим образом и выполняется за пару шагов:

  • Отсоединяем от датчика провода.
  • Ключом откручиваем датчик и снимаем его.
  • Устанавливаем новый и наслаждаемся работой.

На этом ремонт по замене датчика давления масла на ваз 2106 завершен.

Сдесь же рассмотрим процесс замены датчика контрольной лампы недостаточного давления масла. На автомобилях установлен датчик типа MM120 и располагается он рядом с датчиком давления масла. Для замены нам потребуется гаечный ключ на «21» и короткий свечной ключ, вместо него так же подойдет торцовая головка.

  • Отсоедините от провода датчика резиновый колпачек и снимите провод.
  • Удерживая одним ключом переходник от проворачивания, вторым отверните датчик.
  • После того, как снимите датчик, обратите внимание на его маркировку, новый устанавливайте с точно такой же маркировкой.

На этом ремонтные работы по замене датчика контрольной лампы давления масла завершены.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *