Утс автомобиля расчет: Калькулятор утраты товарной стоимости УТС автомобиля

Содержание

Расчет утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля в Москве – «Графо»

Независимая экспертиза после ДТП, проводимая с целью определения утраты товарной стоимости автомобиля, или коротко УТС.

УТРАТА ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ — ЭТО ВЕЛИЧИНА СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ДТП.

Расчет ее может быть произведен для автомобилей иностранного производства не старше 5 лет и для автомобилей российского производства не старше 3 лет при условии износа до 40%.

Оценка утраты товарной стоимости автомобиля

Утрата товарной стоимости автомобиля — величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате его восстановления после ДТП (при условии выполнения всех требований к проведению восстановительного ремонта) по сравнению с аналогичным неповрежденным транспортным средством. «Битая» восстановленная машина дешевле точно такой же, но не «битой». Разница и есть УТС.

Потеря стоимости машины после восстановительного ремонта обусловлена

  • возможным ухудшением его внешнего вида
  • снижением прочностных параметров его отдельных деталей, узлов и агрегатов
  • повреждением защитных покрытий
  • использованием деталей, находившихся в эксплуатации либо подвергнувшихся восстановлению

НАЧИСЛЕНИЕ УТС ПРЕДУСМОТРЕНО, КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА ВНЕШНИЙ ВИД И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

УТС не начисляется при замене деталей, узлов, не подлежащих окраске, при условии, что это не влияет на вид и эксплуатационные качества авто (замена двигателя на новый, замена фар, фонарей и т.д.).

Возмещение не оговорено правилами обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) автовладельцев

Утрата товарной стоимости автомобиля, влекущая уменьшение его действительной (рыночной) цены вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего.

Решение Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07-658, которым признан недействующим (незаконным) абзац первый подпункта «б» пункта 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года N 263 (в редакции Постановления от 18 декабря 2006 года N 775), в части, исключающей из состава страховой выплаты величину утраты товарной стоимости.

Согласно решению Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07 – Утрата Товарной Стоимости возмещается страховыми компаниями виновников ДТП, или компаниями, страхующими своих клиентов по КАСКО, а также третьими лицами, в случае, если имело место причинение ущерба физическим лицом или группой лиц.

Для каких транспортных средств рассчитывается УТС?

Она рассчитывается для авто иностранного производства не старше пяти лет и для авто отечественного производства не старше трех лет при условии износа до 40%.

В каком порядке можно получить возмещение со страховой компании?

Страховые компании при выплате возмещения, ссылаясь на подп. «б» п. 2 ст. 6 закона об ОСАГО, отказываются оплачивать УТС, относя ее к упущенной выгоде, поэтому нужно обращаться с исковым заявлением в суд. Через суд УТС при грамотном представлении интересов выплачивается полностью.

Как рассчитать УТС автомобиля после ДТП| Партнер 66

Что такое УТС? Утрата товарной стоимости транспортного средства после аварии показывает, насколько снизилась его ценность в связи с полученными повреждениями. Даже если автомобиль был восстановлен, и все видимые повреждения реставрированы, сам факт того, что машина побывала в ДТП, значительно снижает ее первоначальную цену. При расчете размера убытков необходимо учитывать не только стоимость фактического ремонта, но также значение УТС.

Судебная практика подтвердила: вместе с основными страховыми выплатами необходимо возместить также УТС транспортного средства. Такое решение принято Верховным Судом РФ с учетом изменений действующего законодательства. Возмещение обязана выплатить страховая компания. Если она отказывается сделать это в добровольном порядке, сумму ущерба можно взыскать через суд. Для обоснования суммы взыскания требуется экспертное заключение об определении утраты товарной стоимости конкретного авто.

Для определения этой величины используются несколько методов.

Методика Минюста

Один из самых удобных и популярных способов расчета размера УТС разработан Министерством юстиции РФ. Специальная формула, учитывающая первоначальную стоимость авто, позволяет быстро определить размер потерь собственника машины, которые подлежат возмещению.

Этот метод имеет существенный недостаток – он не универсален. Подсчитать УТС по формуле Минюста можно лишь для транспортных средств, срок эксплуатации которых не больше пяти лет, а степень износа составляет не более 35 процентов.

Консультация бесплатно

Если Вы оказались в трудной ситуации и нуждаетесь в квалифицированной юридической помощи, обращайтесь в «Партнер 66»

Экспертное заключение

Более сложные способы расчетов требуют привлечения квалифицированного специалиста – эксперта, который на основе детального исследования сможет выяснить точный размер УТС. Задача осложняется необходимостью учета большого количества факторов, например:

  • наличие перекоса кузова до/после дорожно-транспортного происшествия;
  • площадь окрашиваемой или восстановленной поверхности;
  • сравнение цены деталей, подлежащих ремонту или замене;
  • починка связанных между собой элементов.

Каждый из этих факторов нужно выявить, проанализировать, оценить в денежном эквиваленте. При выполнении подсчетов учитываются понижающие либо повышающие коэффициенты.

Данные постоянно меняются в связи с изменением рыночных цен на автомобили, комплектующие к ним. Для расчета УТС, например, в 2015 и 2019 году используются разные исходники.

Методика Хальбгевакса

Этот способ во многом схож с упомянутой выше методикой Минюста. Основное отличие — в данном случае вместо амортизационного износа учитывается пробег а/м, причем берутся разные показатели для отечественных машин и иномарок.

Формула расчета тоже достаточно сложная, требует проведения автотехнической экспертизы.

Один из факторов, осложняющих расчет УТС и получение компенсации, – необходимость полного документального подтверждения всех выполненных ремонтных работ. Автомобилистам бывает сложно получить чеки, другие документы, если починка поврежденного транспортного средства осуществлялась на небольших СТО, работающих полуофициально. Осложняется процесс взыскания также низким уровнем правовых знаний населения.

Многие автовладельцы не владеют информацией об обязанностях страховой компании компенсировать ущерб полностью, включая утрату ТС машины.

Компания «Партнер» оказывает юридические услуги полного сопровождения процесса взыскания, а также выполняет квалифицированное проведение автотехнической экспертизы, расчет УТС транспортного средства после аварии.

утрата товарной стоимости

Уменьшение рыночной стоимости компенсирует страховая компания 

Утрата товарной стоимости (УТС) – это уменьшение рыночной стоимости ТС по причине утери товарного вида автомобиля и ухудшения качеств его эксплуатации вследствие ДТП, повлекшего снижение надежности и срока службы соединений, частей, деталей данного ТС. 

 Юристы компании АВТОЛАЙФ убеждены, что УТС относится к реальному ущербу, поскольку само снижение стоимости ограничивает и нарушает права автовладельца. И восстановление этих имущественных прав всегда происходит за счет денежной выплаты. Для определения величины этой денежной выплаты проводится независимая экспертиза.  

Рассчитываем УТС. 

Единого расчета УТС, одобренного законодательством, не существует. Есть несколько методик, разработанных специалистами-техниками. Каждая методика содержит особенности, которые необходимо учитывать при проведении расчета УТС автомобиля. 

На что нужно обратить внимание? 

Расчет УТС производится для ТС, год выпуска которых не более 5 лет. ВАЖНО! Именно дату и год выпуска, а не начала эксплуатации. Для определения этой даты для автомобилей, привезенных из-за рубежа, нужно изучить таможенные документы. 

В расчет УТС не берется стоимость замены поврежденных съемных деталей. 

УТС поврежденного ТС сравнивается со стоимостью на рынке аналогичного по марке и году выпуска ТС на дату совершения ДТП. 

Расчет возмещения УТС по договорам ОСАГО и КАСКО единый. 

Сумма расчета УТС обычно составляет порядка 9-19% от реального ущерба, что, согласитесь, немало.  

Получаем компенсацию УТС от страховых организаций. 

АВТОЛАЙФ полагает, что получение компенсации УТС вследствие ДТП – это право каждого собственника автомобиля.  

Страховщики же придерживаются противоположного мнения, отказываясь проводить экспертные расчеты УТС при обращении по договорам ОСАГО либо КАСКО. Потерпевшему обидно вдвойне: во-первых, в проводимых страховщиком экспертизах размер ущерба зачастую занижается на 35-40%, а во-вторых, УТС не подлежит возмещению, согласно правил страхования компании. 

Юристы компании АВТОЛАЙФ помогают как с расчетом, так и с взысканием УТС с вашей страховой компании в полном объеме. 

Помните, что законодательство на вашей стороне, поскольку: 

Можно получить компенсацию всех судебных расходов, в том числе юридических услуг. 

Три года с даты ДТП – срок исковой давности, чтобы обратиться по взысканию УТС. 

Компенсацию УТС страховщик выплачивает, даже если ранее вам уже была произведена страховая выплата. 

УТС взыскивается по страховым договорам ОСАГО и КАСКО. 

Если страховщик выплатил вам не достаточно средств для компенсации УТС, разницу между стоимостью УТС и размером страховой выплаты можно получить по ГК РФ с виновной стороны ДТП.

Расчет УТС — утраты товарной стоимости автомобиля в Москве и Подмосковье

Экспертиза и последующий расчет УТС автомобиля после дорожно-транспортного происшествия необходимы для определения и фиксации повреждений, полученных автотранспортным средством вследствие аварии с последующим расчетом нанесенного ущерба и убытков. В дальнейшем экспертный расчет утраты товарной стоимости автомобиля становится основанием, по которому осуществляется взыскание УТС с виновника ДТП.

Что такое оценка УТС автомобиля и для чего она нужна

Независимая оценка УТС — это объективный анализ повреждений, приведших к падению реальной стоимости автомобиля по причине невозможности (или нецелесообразности) проведения ремонтно-восстановительных работ. Оценка утраты товарной стоимости автомобиля устанавливает степень и размер повреждений, а также переводит в денежный эквивалент стоимость ремонта, запчастей, услуг.

Даже самый качественный ремонт, проведенный силами высококвалифицированных мастеров, не позволит привести техническое и внешнее его состояние к идеальным показателям. Соответственно, экспертиза УТС позволит оценить, насколько утрачены эти качества и характеристики и на основании оценки подать иск о взыскании УТС с виновника аварии. В случае удовлетворения иска, возмещение утраты товарной стоимости автомобиля и собственно ремонта, будет возложено на виновника дорожно-транспортного происшествия.

Итак, что такое УТС автомобиля? Это объективное снижение стоимости автотранспортного средства в результате снижения (ухудшения) потребительских свойств. Причиной этого могут служить как ДТП, так и иные внешние воздействия — намеренное повреждение автотранспортного средства, воздействие стихии и другие обстоятельства.

Утрата товарной стоимости автомобиля: нюансы и особенности

Прежде всего, нужно уточнить, что судебная практика возмещения УТС по КАСКО предусматривает проведение данной экспертизы только в отношении автотранспортных средств, которые до настоящего ДТП не имели повреждений, в том числе повреждений кузова (коррозия, внешние дефекты).

Автомобиль, в отношении которого осуществляется определение УТС, не должен быть старше трёх лет — для автомобилей отечественного автопрома или иметь естественный износ не более 40% и срок службы не более пяти лет, если речь об импортном транспортном средстве. В противном случае расчет УТС автомобиля не проводится.

Отвечая на популярный сегодня вопрос, взыскивают ли УТС по КАСКО, можно отметить, что подобное взыскание возможно в случае, если пострадавший автомобиль не старше 3 лет для отечественных марок и не старше 5 лет — для импортных автомобилей.

Как рассчитывается УТС после ДТП: две основных методики

Для автомобилей иностранного производства применяется расчет УТС по Хальбгеваксу — методика подразумевает ее применение к автомобилям зарубежного производства с износом не более 40% и сроком эксплуатации не более 5 лет. Этот популярный в Европе расчет производится на основании формулы, с использованием специального коэффициента. Экспертная оценка и, впоследствии, выплата УТС по этому методу невозможна в случае, если оцениваемый автомобиль ранее был участником двух и более ДТП.

В отечественной экспертной практике распространена также методика расчета УТС автомобиля по Минюсту. Эта методика используется для экспертной оценки повреждений и товарной стоимости автомобилей отечественного и зарубежного производства, срок эксплуатации которых не превышает 5 лет, а износ составляет не более 35%.

Безупречное знание того, какая методика оптимальна в каждом конкретном случае и как рассчитать УТС для данного автомобиля — основа деятельности специалистов Центра экспертизы и оценки «Альянс». Они грамотно и качественно проводят независимую оценку автомобиля, на основании которой обосновывается возмещение утраты товарной стоимости с виновника ДТП или страховой компании. Возможны предварительные консультации по таким непростым вопросам, как выплата УТС по ОСАГО и КАСКО, экономическая и практическая целесообразность проведения экспертизы, размер УТС в случае сложного ДТП.

Для получения квалифицированной консультации, касающейся того, возможно ли взыскание утраты товарной стоимости в конкретном случае и о порядке проведения экспертизы на возмещение УТС вы можете связаться с Центром экспертизы и оценки «Альянс» удобным для вас способом:

8 (495) 789-48-17
8 (903) 727-77-27

e-mail: info@experti3a. ru

Утрата товарной стоимости автомобиля | Независимая оценка и экспертиза

Утрата товарной стоимости автомобиля в Волгограде

Утрата товарной стоимости автомобиля это величина, которая характеризует снижение стоимости автомобиля в результате его восстановления после ДТП по сравнению с аналогичным неповрежденным транспортным средством. Расчет утраты товарной стоимости может быть произведен для автомобилей иностранного производства не старше 5-ти лет и для автомобилей отечественного производства не старше 3-х лет, при условии износа автомобилей до 40%.

Причины утраты товарной стоимости автомобиля

Утрата товарной стоимости после проведения восстановительного ремонта автомобиля обусловлена возможным ухудшением внешнего вида транспортного средства, снижением прочностных параметров его отдельных деталей, узлов и агрегатов, повреждением защитных покрытий и использованием деталей, находившихся в эксплуатации либо подвергнувшихся восстановлению.

Начисление утраты товарной стоимости предусмотрено, когда производится ремонт отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при замене деталей, влияющей на внешний вид и эксплуатационные качества транспортного средства. Утрата товарной стоимости не начисляется при замене деталей, узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, при условии, что это не оказывает влияния на внешний вид и эксплуатационные качества автомобиля (замена двигателя на новый, замена фар, фонарей и т.д.).

Возмещение утраты товарной стоимости прямо не оговорено правилами обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств.

Утрата товарной стоимости транспортного средства, влекущая уменьшение его действительной (рыночной) стоимости вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего.

Утрата товарной стоимости автомобиля в законодательстве

Согласно решению Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07 – Утрата товарной стоимости возмещается страховыми компаниями виновников ДТП, или компаниями, страхующими своих клиентов по КАСКО, а также третьими лицами, в случае, если имело место причинение ущерба физическим лицом или группой лиц.

На практике страховые компании при выплате возмещения, ссылаясь на подп. «б» п. 2 ст. 6 закона об ОСАГО, отказываются оплачивать утрату товарной стоимости (УТС), относя ее к упущенной выгоде, поэтому необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Через суд утрата товарной стоимости при грамотном представлении интересов выплачивается в полном объеме!

Центр оценки. Расчет УТС

Утрата товарной стоимости или сокращенно – УТС, означает потерю потребительских свойств транспортного средства. При значительных повреждения, автомобиль может быть восстановлен, но его рыночная стоимость будет отличаться в меньшую сторону от той, которую он имел до ДТП. Одним из вариантов компенсации подобного ущерба после ДТП или иного воздействия, является расчет потери товарной стоимости автомобиля, проводимый экспертами нашей компании.

Немногие автовладельцы владеют информацией о возможности компенсации данного вида ущерба. На сегодня УТС признается судебной системой как «реальный ущерб». Это означает, что суды должны взыскивать с ответчика величину утраты стоимости автомобиля в дополнение к стоимости восстановительного ремонта и расходам на экспертизу. 

Страховым компаниям выгодно оплачивать нанесенный ущерб, ограничившись только лишь суммами по договору страхования. По умолчанию они не компенсируют УТС. Как по КАСКО, так и по ОСАГО. Однако действующим законодательством предоставлено право получения выплат по УТС для автомашин до 5 лет. Износ транспортного средства до ДТП не должен превышать показатель 35 % (по методике Минюста)


Оценить утрату товарной стоимости поврежденного автомобиля можно как до ремонта, так и после его проведения, на основании следующих документов:

  1. Акт осмотра ТС с указанием всех повреждений и методов ремонта. Если осмотров было несколько по одному событию, то необходимо предоставить все акты. При отсутствии акта осмотра, можно посчитать УТС на основании заказ-наряда на ремонт автомобиля, при условии, что в документе указаны все ремонтные воздействия. Если нет ни акта осмотра, ни заказ-наряда, то можно произвести осмотр с указанием всех дефектов непосредственно с нашей компании.
  2. Документы на автомобиль (свидетельство о регистрации либо ПТС)
  3. Справка компетентных органов по факту события (если оформлялась). Для ДТП это справка по форме 154 либо извещение о ДТП. При оформлении в ОВД – справка по форме №3 либо постановление по факту события.

Для получения компенсации убытка, владелец машины должен обратиться в свою СК или к ответчику, при превышении лимита страховой выплаты, с отчетом об оценке утраты товарной стоимости поврежденного автомобиля, квитанцией об оплате отчета и заявлением/претензией на выплату возмещения. Как правило, на сегодня, проблем с доплатой по УТС не возникает, страховые компании выплачивают его в досудебном порядке на основании нашего отчета об оценке.


 

Цены на наши услуги по оценке утраты товарной стоимости:
Расчет утраты товарной стоимости на основании акта осмотра / заказ-наряда2 500
Расчет утраты товарной стоимости к отчету об оценке / экспертизе нашей компании1 000
Составление акта осмотра поврежденного ТС при отсутствии акта / заказ-наряда1 500
Выезд на место осмотра в пределах МКАД1 000

Отчет об оценке утраты товарной стоимости ТС выполняется нашими специалистами в течение одного рабочего дня с момента предоставления пакета документов.


   

 

 

ЦБ предложил формулу расчета утраты товарной стоимости машины — Российская газета

Претендовать на выплату по утрате товарной стоимости автомобиля смогут только владельцы машин, возраст которых не превышает пяти лет. При этом вводятся довольно серьезные ограничения по такой компенсации.

Соответствующий проект указания Центробанка вывешен на Едином портале размещения информации о проектах законодательных актов для общественного обсуждения. Напомним, что в прошлом году Верховный суд обязал страховые компании учитывать в своих расчетах выплат пострадавшим в авариях утрату товарной стоимости. Поводом для такого решения стало многочисленное количество судебных разбирательств. Понятно, что пострадавший в аварии автовладелец получает некую сумму на ремонт своего автомобиля. Однако, вот беда, автомобиль того же года выпуска и в такой же комплектации, но не попадавший в ДТП стоит значительно дороже, чем тот, который в аварии побывал.

Но как определить эту утрату товарной стоимости? Как правило, суд полагался на мнение экспертов, которые приводили свои расчеты. Иногда по совершенно непонятным причинам судья сокращал эту сумму. Страховые компании вовсе предпочитали не брать в расчет столь неопределенную трату. После решения Верховного суда необходимо было что-то делать. В итоге появилось это указание Центробанка, которое разработал Российский союз автостраховщиков вместе с министерством юстиции.

Правда, перед тем как вывесить документ на regulation.gov.ru, ЦБ внес в него свои технические корректировки. Они мало интересны автовладельцам. Просто согласование их потребует дополнительного времени.

Но вернемся к документу. На компенсацию по утрате товарной стоимости смогут претендовать только автовладельцы, машинам которых менее пяти лет (для легковых машин и туристических автобусов) или одного года для грузовиков и автобусов отечественного производства, двух лет для грузовиков и автобусов иностранного производства. Износ деталей согласно расчету по методике, утвержденной ЦБ, не превышает 40 процентов. Напомним, что согласно этой методике износ не может быть больше 50 процентов в принципе.

Утрата товарной стоимости не рассчитывается, если не было сложного ремонта, связанного с нагревом и реставрацией, а также если ранее эта деталь уже ремонтировалась.

При этом утрата товарной стоимости устанавливается путем сложения коэффициентов, установленных для разного рода работ по разным деталям. В общем, в двух словах этого не объяснить — необходимо ознакомиться с таблицей, приведенной в проекте.

Как пояснил «РГ» исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, главное достижение этого документа в том, что он вообще создан. Как только он будет утвержден, у страховщика появятся четкие основания для возмещения утраты товарной стоимости.

UTS Tax eManual: Fringe Benefits Tax (FBT)

UTS предоставляет дополнительные льготы сотрудникам, которые освобождены или облагаются льготным налогом в соответствии с Законом об оценке налоговых льгот 1986 г.

Дополнительные преимущества UTS включают:

  1. Легковые автомобили
  2. Пул Транспорт
  3. Путешествия, LAFH и переезд
  4. Расходное пособие,
  5. Развлечения с питанием
  6. Часто задаваемые вопросы о развлечениях
  7. Незначительные льготы
  8. Льготы, освобожденные от уплаты налогов
  9. Работы, связанные с работой

Текущие ставки FBT, применяемые к вышеуказанным льготам, можно найти на веб-сайте ATO.

Некоторые перечисленные выше льготы могут быть связаны с заработной платой, чтобы дать сотрудникам эффективный налоговый результат. Для получения дополнительной информации о пакете зарплаты обращайтесь в кадровую службу HR.

Что такое льгота для автомобиля?

Пособие на использование автомобиля возникает, когда автомобиль, принадлежащий работодателю или арендованный им, предоставляется для личного пользования сотруднику или считается доступным для частного использования сотрудником.

Заработная плата Автомобили с упаковкой и FBT

UTS предлагает своим сотрудникам возможность оплачивать пакет «Автомобиль».ЕТС предлагает два вида аренды автотранспорта, а именно:

.
  • Новатед аренды и
  • Операционная аренда.

Стоимость транспортного средства в пакете сотрудника складывается из FBT, стоимости лизинга, бензина, ремонта, страхования и т. Д. Метод расчета FBT называется методом установленных законом формул.

Установленный законом метод формулы автомобиля

Налогооблагаемая стоимость дополнительного пособия на автомобиль — это процент от стоимости автомобиля.Этот процент зависит от общего расстояния, пройденного автомобилем в течение года FBT (до 31 марта).

Налогооблагаемая стоимость = (A x B x C / D) —

E

где
A = базовая стоимость автомобиля
B = установленный законом процент
C = количество дней предоставления автомобильной льготы
D = количество дней в году FBT и
E = сумма (при наличии) взносов работника

Законодательный процент

Этот метод имеет четыре уровня пройденных километров.Чем больше километров пройдено, тем дешевле применяется установленная законом ставка налога. Четыре километра:

Для всех новых договоров аренды будет применяться стат% в размере 20%. Для существующих договоров аренды применяется переход в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Пример льготы на автомобиль с использованием установленной законом формулы

Предположим:

  • автомобиль приобретен работодателем за 30 000 долларов США (включая налог на товары и услуги) 30 сентября 2003 года, а базовая стоимость автомобиля составляет 30 000 долларов США;
  • за период с 30 сентября 2003 г. по 31 марта 2004 г. (т. Е.183 дня) автомобиль доступен для личного пользования сотруднику, который проехал 15000 км. Прогнозируемый общий километраж на весь 2003-2004 год FBT составит 29 918 км. Установленный законом процент будет 11%

Налогооблагаемая стоимость
= базовое значение x установленное законом% x количество количество дней использования автомобиля / количество дней в году FBT.

= 30 000 долларов США x 11% x 183/365

= 1 654,52 доллара США

Пул Транспортные средства, бывшие в употреблении на ночь

Использование в ночное время транспортного средства UTS Pool, которое припарковано в гараже по месту жительства сотрудника или рядом с ним, может повлечь за собой взимание налога на дополнительные льготы.

Информацию об использовании и бронировании автомобилей для бассейнов можно найти по адресу http://www.fmu.uts.edu.au/campus/transport/vehicles-guidelines.html

Путешествия, Лос-Анджелес и переезд

Работодатели неизбежно будут нести расходы в отношении сотрудников, которые путешествуют, живут вне дома (LAFH) или переезжают в связи со своими трудовыми обязанностями. Правильная классификация имеет решающее значение для расчета правильного FBT.

Когда сотрудник выезжает на работу?

Обычно, когда сотрудник отсутствует на период, не превышающий 21 день, считается путешествующим.Однако важно отметить, что сотрудник, который находится вне дома более 21 дня, автоматически не считается живущим вдали от дома (например, сотрудники, путешествующие в творческий отпуск). Если вы сомневаетесь в том, что считается путешествием, обратитесь в отдел налоговой инспекции, бывшего СССР.

Когда сотрудник живет вдали от дома?

Как правило, считается, что работник живет вдали от дома, если соблюдены указанные ниже факторы;

  1. Сотрудник переехал с обычного места жительства на новое место только с целью работы.
  2. Переезд носит временный характер, и работник намеревается вернуться на свое обычное место жительства после выполнения задания
  3. Перевод осуществляется на определенный срок.
Что такое пособие на проживание вне дома

Пособие на проживание вне дома — это пособие, выплачиваемое работодателем работнику для компенсации понесенных дополнительных расходов и причиненных ему неудобств (если таковые имеются) в связи с тем, что работник должен жить вне дома для выполнения своих или служебных обязанностей. ее обязанности по найму.

Согласно объявлению бюджета, сделанному 8 мая 2012 года, пособие на проживание вне дома будет доступно только в ограниченных случаях. В большинстве случаев пособие на проживание вне дома будет рассматриваться в соответствии с режимом подоходного налога как обычная повременная заработная плата.

Когда сотрудник переехал?

Сотрудник переехал с обычного места жительства, когда;

  1. Перевод осуществляется на неопределенный период времени года.
  2. Переезд на новое место носит постоянный характер
  3. Сотрудник подал заявление на получение постоянной визы или гражданства Австралии
  4. Сотрудник изменил свои данные для списка избирателей или целей паспорта
Расходные пособия

Дополнительное пособие по оплате расходов может возникать двумя способами.

  1. Когда работодатель возмещает работнику налогооблагаемые расходы, понесенные работником, или
  2. Когда работодатель оплачивает третьей стороне налогооблагаемые расходы, понесенные работником.
Расчет налогооблагаемой стоимости дополнительных расходов на оплату
Вознаграждение

Налогооблагаемой стоимостью дополнительного пособия по оплате расходов является сумма возмещения или платежа, произведенного работодателем, уменьшенная на сумму:

  • Взнос работника, выплаченный в течение года FBT; и
  • Дополнительное пособие по оплате расходов, на которое распространяется правило «вычета в противном случае».
Дневник путешествия

Командировочные расходы освобождаются от FBT только в том случае, если сотрудник ведет дневник поездок, в котором подробно указаны активности , выполненные во время утвержденной поездки.Дневник путешествий необходим для зарубежных поездок продолжительностью более 5 ночей подряд и для внутренних поездок продолжительностью более 5 ночей подряд, и целью поездки была НЕ исключительно деловая поездка.

Дневники путешествия могут быть подготовлены заранее и подтверждены путешественником по возвращении с любыми необходимыми изменениями.

Дневники путешествий должны быть отправлены в FSU. Невыполнение этого требования приведет к привлечению FBT к общей стоимости поездки и будет взиматься с факультета / подразделения.

Путевой дневник не требуется, если поездка одобрена UTS, но не оплачена Университетом, однако путевые дневники необходимы, даже если UTS оплатила только часть путевых расходов.

Дневник поездок показывает характер каждой рабочей деятельности, где и когда она имела место, продолжительность деятельности и дату, когда была сделана запись.

Разное налоговое постановление MT2038 обсуждает требования ATO к дневнику путешествий. Пожалуйста, ознакомьтесь с постановлением перед заполнением дневника путешествия.

Питание Развлечения

FBT выплачивается за развлечения с едой (то есть еда или напитки, а также связанные с этим проживание и поездки), предоставляемые сотрудникам / супругам / партнерам / сотрудникам / бывшим сотрудникам.

Meal Entertainment включает: —

  • Предоставление еды и напитков сотрудникам и их сотрудникам развлекательного характера. ATO считает, что бизнес-ланчи и напитки, ужины, коктейльные вечеринки и социальные функции персонала (если они оплачиваются UTS) подлежат FBT.Функции, в которых есть алкоголь, также подлежат FBT.
  • Расходы на аренду помещения, оборудования, еды, официантов и т. Д., Связанных с конкретным развлекательным мероприятием, на котором были предоставлены еда или напитки. Все эти расходы должны относиться к одному естественному счету, а не к отдельным счетам по найму, оборудованию, питанию и так далее.

Питание Развлечения не является: —

  • Предоставление легких закусок (закуски и т. Д.), Например, рабочего обеда (бутерброды и апельсиновый сок) в помещении UTS или утреннего или полуденного чая.Это рассматривается ATO как еда, а не развлечение.

С 1 апреля 2004 года UTS использует «фактический метод» для расчета угощения. Этот метод основан на расчете обязательств FBT по отношению к сотрудникам / супругам / партнерам / партнерам по принципу «на душу населения».

Четыре фактора, которые следует применять для развлечения с едой:

Фактор, который необходимо учитывать

Общие правила

Зачем еда / напитки

Что такое Цель ?

  • еда и напитки, предоставляемые для освежения или пропитания (т.e позволяет сотрудникам с комфортом завершить рабочий день) обычно не носит характера развлечения с едой; тогда как

  • Еда и напитки, предоставляемые в социальной ситуации, когда цель состоит в том, чтобы сотрудники развлекались (например, ужин, вечерние напитки или мероприятие для персонала), будут носить характер развлекательной еды.

Какая еда / напитки предоставляются?

Насколько сложна еда?

  • предоставление утреннего и послеобеденного чая или легких закусок (например,бутерброды, закуски, свежие фрукты, безалкогольные напитки или соки) в помещении ОТС , как правило, не носит развлекательного характера; тогда как

  • ужин из трех блюд во время рабочего обеда носит развлекательный характер.

Когда предоставляются еда / напитки?

Еда и напитки, предоставляемые в рабочее время, сверхурочные часы или во время деловой поездки, с меньшей вероятностью будут определяться как развлечение с едой. Еда и напитки в основном предоставляются для рабочих целей, а не для развлечения.

Напротив, еда и напитки, предоставляемые в нерабочее время (например, общественные мероприятия), будут служить развлечением.

Где предоставляются еда / напитки?

Если еда и напитки предоставляются в помещении UTS, и для служебных целей не будут являться развлечением с едой.

Еда и напитки, предоставляемые за пределами помещения UTS больше похожи на развлечение с едой (например, еда и напитки, предоставляемые в конференц-зале, ресторане или кафе).

Пожалуйста, обратитесь к таблице основных мероприятий и блок-схеме, чтобы помочь вам в классификации общих мероприятий, которые проводятся в университете.

Форма развлечения с едой должна прилагаться ко всем запросам на оплату, которые включают в себя развлечения с питанием, предоставляемые клиентам и персоналу для распределения ответственности FBT.Форма не требуется, если угощение предоставляется только сотрудникам UTS. Полный расход привлечет FBT.

Еда, предоставляемая во время путешествия, не является развлечением, поскольку предоставленная еда (оплачиваемая UTS) является пропитанием. Если есть сопровождающий супруг / партнер / партнер и UTS оплачивает питание, применяется FBT.

Интерпретация ATO развлечения как еды и питья для целей FBT опубликована в налоговом постановлении 97/17 и приложении TR 97 / 17A.

Допустимый семинар

Еда, потребленная на оплачиваемом работодателем семинаре или конференции, не подлежит FBT.То есть конференция, съезд, лекция и т. Д. Продолжительностью не менее четырех часов.

Следующие семинары не принимаются

  • Ведение обычных деловых переговоров; или
  • Встреча с целью рекламы товаров или услуг определенного предприятия; или
  • Встреча, основная цель которой — развлечение.
Правило об иной франшизе

Если сотрудники обязаны присутствовать на ужинах для выпускников и выпускных, FBT не применяется, поскольку применяется правило «вычета налогов в противном случае».То есть, в противном случае расходы вычитались бы из подоходного налога для сотрудника, если бы его работодатель требовал от него присутствовать на мероприятии.

Рождественские праздники

ЕТС не облагается налогом на прибыль. ATO не разрешает освобожденным от налогов органам освобождать от уплаты незначительные развлекательные льготы. Следовательно, рождественские вечеринки, финансируемые UTS, подлежат FBT.

Освобожденные от налога UTS дополнительные льготы включают:

  1. Автостоянка,
  2. Присмотр за детьми в Блэкфрайарс и кампусе Куринг-Гай.Magic Pudding исключен.

Автостоянка — это льгота, освобожденная от уплаты налога для UTS в соответствии с разделом 58G (2), (3) Закона о FBT, поскольку UTS является некоммерческой организацией.

Присмотр за детьми Услуги, предоставляемые на территории предприятия работодателя, являются освобожденным дополнительным пособием в соответствии с разделом 35.580 Закона о семейном труде и, следовательно, также предоставляют возможность жертвовать заработной платой.

Незначительные льготы

Освобождение от незначительных льгот может применяться только к пособиям, которые предоставляются в отношении занятости работника, если стоимость пособия на меньше 300 долларов США (включая налог на товары и услуги ) по состоянию на 1 апреля 2007 года.Пожалуйста, заполните форму декларации на подарки на сумму от 300 долларов США (gst inc) и более и приложите ее к счету. ( Совет FBT: если стоимость подарка => 300 долларов США (включая налог на товары и услуги), попросите сотрудников внести взносы в пользу подарка, чтобы получить стоимость = или менее 299 долларов США, чтобы иметь право на освобождение от FBT).

Тем не менее, пороговое значение — не единственный критерий, которому необходимо соответствовать для применения освобождения от незначительных льгот. Существуют и другие критерии и условия, которые необходимо выполнить, прежде чем предоставленное пособие получит право на освобождение от FBT в соответствии с S.58P.

Факторы, которые следует учитывать при освобождении от выплаты незначительных льгот:

  1. Частота / регулярность предоставления аналогичных или идентичных льгот . — Если аналогичные или идентичные льготы предоставляются работнику более часто и регулярно, менее вероятно, что он будет иметь право на освобождение от незначительных льгот.
  2. Совокупная стоимость незначительного пособия и любых связанных с ним преимуществ — Чем больше совокупная стоимость пособия, тем меньше вероятность применения освобождения от незначительного пособия.
    Сопутствующие льготы — это в основном те льготы, которые аналогичны или идентичны предоставленным незначительным льготам.
  3. Сложность в оценке незначительной выгоды и любых связанных с ней выгод — Чем сложнее практически оценить незначительную выгоду и любые связанные с ней выгоды, тем более вероятно, что будет применяться освобождение от незначительной выгоды.
  4. Обстоятельства, при которых были предоставлены незначительные льготы и любые связанные с ними льготы. — Если льготы предоставляются в результате непредвиденных обстоятельств (например, неожиданной сверхурочной работы), более вероятно, что будет применяться освобождение от незначительных льгот.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Льготы, предоставляемые сотруднику в основном в качестве вознаграждения за оказанные услуги, с меньшей вероятностью будут иметь право на освобождение от незначительных льгот.
Льготы, освобожденные от уплаты налогов

Определенные льготы освобождены от FBT. Пункты, связанные с работой, в соответствии с S.58X — одно из самых популярных освобождений от FBT, доступных работодателю.

Следующие предметы обычно освобождены от уплаты FBT;

  1. Элемент программного обеспечения для ЭВМ.
  2. Калькулятор, торговый инструмент, портфель и др.
  3. Защитная одежда, если она требуется для работы сотрудника.
  4. Подписка и периодические издания

Связанные с работой Объекты освобождаются от уплаты FBT только в том случае, если они используются преимущественно для рабочих целей. Это включает в себя портативных компьютеров, мобильных телефонов, карманных компьютеров и т. Д. Для освобождения от подачи заявления сотрудник должен заполнить форму декларации и подать ее в налоговую и страховую секции. Невыполнение этого требования привлечет FBT и будет оплачиваться факультетом / отделением.

Важность деклараций

Декларации необходимы для уменьшения суммы FBT, выплачиваемой Университетом.Декларации необходимы для:

  1. Показания одометра автотранспортных средств; эта декларация требуется в конце года FBT (31 марта)
  2. Подарки персоналу на сумму не менее 300 долларов (включая налог на товары и услуги)
  3. Расходная декларация о выплате (например, когда UTS возмещает работнику или платит налогооблагаемую выгоду) требуется при получении выплаты.
  4. Форма декларации FBT для предметов, связанных с работой (мобильный телефон / Интернет), требуется при получении предмета.

Заполненные декларации следует направить в налоговую службу отдела финансовых услуг. Эл. Почта: [email protected]

Отчетные дополнительные льготы

Работодатели должны выполнить следующий процесс, в рамках которого они предоставляют сотрудникам дополнительные льготы:

  1. Рассчитать подлежащий выплате FBT в отношении дополнительных льгот, предоставленных сотрудникам в течение года FBT;
  2. Перевести налог на дополнительные льготы, подлежащий уплате в отношении льгот, предоставленных сотрудникам в течение года FBT; и
  3. Запишите совокупную стоимость отчетных дополнительных льгот в сводке выплат сотрудника, если общая сумма этих отчетных дополнительных льгот превышает 2000 долларов.

Следует отметить, что если дополнительное пособие не имеет налогооблагаемой стоимости (например, из-за взносов сотрудников) или если дополнительное пособие освобождено от FBT (например, портативный компьютер), дополнительное пособие не нужно сообщать. в платежной ведомости сотрудника.

Отчетная сумма дополнительного пособия представляет собой сумму совокупной стоимости индивидуального дополнительного пособия. Сумма сбора рассчитывается путем умножения отчетной суммы дополнительных льгот на 1.8692.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к документу ATO, озаглавленному — Отчетные дополнительные льготы — Факты для сотрудников.

Часто задаваемые вопросы FBT (FAQ)

Ответы на актуальные Часто задаваемые вопросы ЕТС подготовлены.

Если у вас есть вопросы по FBT, напишите нам на [email protected]

CavPool | Парковка и транспорт

CavPool — это университетская программа совместного проживания.Благодаря информационно-пропагандистской работе и поощрениям мы надеемся упростить для любого преподавателя или сотрудника UVA возможность разделить поездку в пути на работу. Целью нашей программы является сокращение количества одноразовых автомобилей, которые ежедневно добираются до университета, что дает преимущества для всех, в том числе меньшую загруженность дорог, снижение потребности в парковке и сокращение выбросов парниковых газов.

Автобаз

Carpooling — это простой способ сократить расходы на поездки и сократить выбросы углекислого газа.Любой может сформировать автопарк на собственном автомобиле, а CavPool позволяет участникам легко переключаться между транспортными средствами, если они того пожелают. Создав автопарк, вы получаете доступ к льготным / бесплатным разрешениям на парковку, парковочным местам премиум-класса и гарантированной поездке домой в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Совместное использование автомобилей подходит для:

  • Тот, кто уже знает одного или двух человек, которые хотят вместе ездить на работу
  • Тот, кто хочет ездить на своей машине
  • Пары или соседи по дому, которые оба работают в UVA

Чтобы узнать больше о совместном использовании автомобилей, посетите страницу о совместных поездках на нашем веб-сайте.Если у вас уже есть автобаз и вы хотите зарегистрироваться для получения льгот, заполните регистрационную форму CavPool.

Ванпул

Ванпулы похожи на карпулы с дополнительным преимуществом использования общего пассажирского фургона для предотвращения износа вашего автомобиля. Аренда, топливо, страховка и техническое обслуживание включены в ежемесячную стоимость. Ванпулы требуют не менее 5 участников и могут вместить до 15 человек. Создавая или присоединившись к ванпулу, вы получаете доступ к ежемесячной субсидии в размере 500 долларов, бесплатному разрешению на парковку и гарантированной поездке домой в случае чрезвычайной ситуации.

Vanpooling подходит для:

  • Человек, живущий на расстоянии более 15 миль от места работы
  • Тот, кто не хочет ездить на собственной машине

Чтобы узнать больше о vanpool, посетите страницу vanpool на нашем веб-сайте.


Почему CavPool?

Стоимость, удобство, совесть

Добраться до UVA может быть непросто. В университете работают люди со всей Центральной Вирджинии, которым нужно добраться до Граундса. Иногда мы будем слышать от кого-то, кто был удивлен, узнав об альтернативном варианте транспортировки, который сэкономил им время, деньги или и то, и другое. Мы хотим, чтобы это было для всех, поэтому мы постоянно стремимся сделать более рентабельным и удобным для любого сотрудника Университета возможность сделать осознанный выбор и разделить поездку.

Чтобы подсчитать, сколько вы в настоящее время тратите на дорогу, воспользуйтесь прилагаемым калькулятором.

Среднее количество рабочих дней в месяц : 22 дня
Среднее количество миль на галлон автомобиля : 25 миль на галлон
Средняя цена топлива в Вирджинии за галлон : 2 доллара США.31
Стоимость разрешения на парковку на пригородной стоянке в месяц : $ 22

Источники: https://www.epa.gov/automotive-trends/highlights-automotive-trends-report и https://gasprices.aaa.com/state-gas-price-averages/

Отличная и хорошая транспортная модель

Наш недавний модальный опрос показал, что 82% всех сотрудников и преподавателей UVA добираются до Grounds на своих личных транспортных средствах, что означает более 14 000 транспортных средств ежедневно. Такое большое количество одноместных автомобилей (SOV) создает нагрузку на инфраструктуру университета, что приводит к увеличению загруженности дорог и увеличению спроса на парковки.Учитывая перспективный рост Университета, не ожидается, что спрос на парковку снизится даже после того, как будут построены новые парковочные конструкции, и это приведет к увеличению количества транспортных средств на дороге, если не будет корректировки курса.

Одноместные автомобили также создают огромную нагрузку на окружающую среду и являются одной из основных причин выбросов углерода в университете. План до 2030 года по превращению в великий и хороший университет требует «постановки амбициозных целей в области устойчивого развития и разработки реалистичного плана их достижения».Согласовывая усилия нашего департамента с Планом на период до 2030 года, мы поставили цель помочь сотрудникам университета добираться до работы и обратно. Эта простая, но эффективная мера сократит количество SOV на дороге, что приведет к снижению выбросов углерода (измеряемых в километрах транспортного средства), меньшему количеству транспортных средств на дорогах и снижению потребности в парковке.

Источники: Раздельное исследование режима 2017 г. и План на 2030 г.

Дорожный налог в Андхра-Прадеше и Телангане на автомобили и велосипеды

Поскольку ставка дорожного налога различна для каждого штата, правила и нормы тоже.Ниже приводится подробное описание дорожного налога для разных штатов и ЕН:

При расчете дорожного налога необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Производство транспортных средств.

  2. Вид топлива

  3. Объем двигателя

  4. Возраст автомобиля

  5. Назначение автомобиля

  6. Место изготовления

  7. Любой налог, если применимо

Налог на велосипеды:

Категория транспортных средств

Взимается пожизненный налог

для новых автомобилей

9% от стоимости ТС

Транспортные средства до двух лет

8% от стоимости ТС

Для автомобилей возрастом от 2 до 3 лет

7% от стоимости машины

Для автомобилей возрастом от 3 до 4 лет

6% от стоимости ТС

Для автомобилей возрастом от 4 до 5 лет

5% от стоимости ТС

Для автомобилей старше 9 лет, но <10 лет

2% от стоимости автомобиля

Транспортные средства старше 11 лет

1% от стоимости ТС

Налог на автомобили:

Категория транспортных средств

Взимается пожизненный налог (для автомобилей стоимостью менее 10 лакхов)

Взимается пожизненный налог (для автомобилей стоимостью более 10 лакхов)

для новых автомобилей

12% от стоимости ТС

14% от стоимости ТС

Транспортные средства до двух лет

11%

13%

Автомобиль> 2 <3 лет

10. 5%

12%

Автомобиль> 3, но <4 лет

10%

12%

Автомобиль> 4, но <5 лет

9,5%

11,5%

Автомобиль> 5, но <6 лет

9%

11%

Автомобиль> 11, но <12 лет

6%

8%

Возраст более 12 лет

5.5%

7,5%

Калькулятор автокредита без процентов

Детали
Последнее обновление: 18 ноября 2018 г., воскресенье

Вы можете использовать этот калькулятор ссуды на покупку автомобиля под низкий процент или с нулевым процентом , чтобы подсчитать свои ежемесячные сбережения, если бы вам предложили такой вариант финансирования на новый автомобиль. Калькулятор позволяет сравнить ваши ежемесячные сбережения на платежах и общие сбережения за весь срок действия автокредита.

Браузер не поддерживает JavaScript. Созданные расчеты работать не будут. Пожалуйста, войдите на веб-страницу в другом браузере.

Определения калькулятора

Переменные, используемые в нашем онлайн-калькуляторе, подробно описаны ниже, включая способы интерпретации результатов.

Сумма автокредита ($)

Сумма автокредита — это чистая сумма, профинансированная после вычета скидок на замену и авансовых платежей. Это значение используется в качестве основы для всех расчетов ежемесячных платежей по автокредиту.

Годовая процентная ставка (%)

Это годовая процентная ставка по автокредиту. Это не годовая процентная ставка, в которой учитываются другие расходы, связанные с ссудой. Этот калькулятор сравнивает эту процентную ставку с вариантом финансирования с нулевым процентом.

Ежемесячный платеж по автокредиту ($ / месяц)

Это ежемесячный платеж, необходимый для погашения кредита на покупку автомобиля в течение его срока службы. Этот калькулятор предоставляет пользователю два ежемесячных платежа по ссуде: один для стандартной схемы финансирования, а второй — для схемы финансирования с низким или нулевым процентом.

Экономия на ежемесячной оплате ($ / месяц)

Это разница в ежемесячном платеже при сравнении стандартной схемы финансирования и предложения финансирования с нулевым процентом.

Всего выплат ($)

Общая сумма, выплаченная банку или кредитному учреждению в течение срока действия автокредита. Опять же, рассчитываются два значения: одно для стандартной ссуды, а другое — для финансирования с нулевым процентом.

Общая экономия под низкие проценты ($)

Это общая стоимость, которую дает ссуда с низкой процентной ставкой или финансирование с нулевым процентом, с точки зрения общих сбережений в течение срока действия автокредиты.


Калькулятор автокредитования без процентов


Заявление об ограничении ответственности: Эти онлайн-калькуляторы доступны и предназначены для использования инвестором в качестве инструмента проверки. Точность этих расчетов не гарантируется, равно как и их применимость к вашим индивидуальным обстоятельствам. Вы всегда должны получать личную консультацию у квалифицированных специалистов.

Профессор UTS привносит баланс в жилищные дебаты

Ипотечное кредитование и цены на недвижимость находятся в свободном падении, что может иметь разрушительные последствия для экономики Австралии.Должны ли мы винить APRA?

Финансирование жилищного строительства упало на 20,6% за год по сравнению с январем, согласно последним данным ABS. В том числе падение составило 17,1% для владельцев-арендаторов и 28,6% для инвесторов.

Цены на недвижимость также падают. По данным CoreLogic, национальные ценности упали на 6,3% за год к февралю, включая снижение на 10,4% в Сиднее, 9,1% в Мельбурне и 6,9% в Перте.

Некоторые думают, что во всем виноват орган банковского регулирования APRA после постепенного ужесточения стандартов кредитования с декабря 2014 года.

Спад мог бы произойти без вмешательства APRA

Тем не менее, эксперт по жилищному финансированию Гарри Шеул (Harry Scheule) считает упрощенным считать, что ответственность за этот жилищный спад несет исключительно APRA.

«Нет веских доказательств того, что APRA привело к падению стоимости собственности», — говорит профессор Шойле, профессор финансов Сиднейского технологического университета.

«При этом изменения, которые внедрила APRA, вероятно, оказали некоторое влияние на доступность кредита.”

Это, в свою очередь, повлияло на цены на недвижимость, говорит профессор Шойле. Однако невозможно знать, какая часть спада была вызвана APRA, а какая — другими факторами, добавляет он.

Какие еще факторы? Ну и нежилые секторы экономики тоже замедлились. В Австралии иностранным инвесторам стало сложнее покупать местную недвижимость. В Китае стало труднее своим гражданам вкладывать деньги в другие страны (например, в Австралию).Кроме того, в годы бума цены на недвижимость росли быстрее, чем заработная плата, что, по словам профессора Шойле, всегда приводит к коррекции.

Итак, если сложить все эти факторы, то, возможно, произошло бы снижение ипотечного кредитования и цен на недвижимость даже без вмешательства APRA.

Мандат APRA распространяется на банковское дело, а не на жилье

Многие комментаторы и заинтересованные стороны призвали APRA ослабить свое вмешательство на рынок.

Тем не менее, профессор Шойле указывает, что регулятор фактически предположил, что, возможно, еще предстоит немного ужесточить меры.

«Я не знаю, будет ли это принято сейчас, учитывая текущую ситуацию, учитывая текущее снижение цен на жилье, но в прошлом году APRA находилось на пути к дальнейшему ужесточению. Это может быть пересмотрено в нынешних условиях », — говорит он.

Профессор Шойле подчеркивает, однако, что, если APRA действительно ослабит, это произойдет не из-за того, что оно хотело повлиять на цены на недвижимость.

Это потому, что APRA не имеет полномочий поддерживать рынок жилья — если только спад не был настолько серьезным, что угрожал стабильности банковской системы.

«APRA не имеет полномочий на разработку экономической политики», — говорит он.

«Мандат APRA заключается в защите банков Австралии — и не только банков, но и защиты вкладчиков Австралии.

«В компетенцию APRA не входит разрабатывать экономическую политику: это прерогатива РБА и правительства».

Максимальная сила бедренной кости человека — Физика тела: движение к метаболизму

В отличие от сил растяжения, силы сжатия создаются материалом в ответ на сжатие, а не на растяжение.Сопротивление материалов деформации — это то, что вызывает нормальную силу (опорную силу), которую мы ввели в устройство в балансе. Например, бедро сжимается, поддерживая вес верхней части тела человека.

Бедренная кость человека. Изображение предоставлено: анатомография через Wikimedia Commons

«В анатомии человека бедренная кость (бедренная кость) — самая длинная и самая большая кость. Наряду с височной костью черепа это одна из двух самых крепких костей в организме. Средний размер бедренной кости взрослого мужчины составляет 48 см (18.9 в ) в длину и 2,34 см в диаметре и в диаметре (0,92 в ) и может выдерживать в 30 раз больший вес взрослого человека ». Средний вес среди взрослых мужчин в США составляет 196 фунтов ( 872 N ). Согласно заявлению, что бедренная кость может выдержать 30-кратную массу тела, бедренная кость взрослого мужчины может выдержать примерно 6000 фунтов сжимающей силы! Такие высокие силы редко создаются организмом самостоятельно, поэтому столкновения автомобилей являются причиной номер один переломов бедренной кости.

Размер объекта влияет на то, как он деформируется в ответ на приложенные силы сжатия и растяжения. Например, максимальная сила сжатия или растяжения, которую может выдержать кость, зависит от ее размера. В частности, чем больше площади доступно для распределения силы, тем большую силу может выдержать кость. Это означает, что максимальное усилие, которое могут выдержать кости (и другие объекты), пропорционально площади поперечного сечения кости, перпендикулярной (90 ° ) направлению силы.Например, сила, которую бедренная кость может поддерживать в вертикальном направлении по своей длине, зависит от площади ее горизонтального поперечного сечения, которая является примерно круглой и несколько полой (костный мозг заполняет центральное пространство).

Эти поперечные сечения показывают середину диафиза бедренной кости 84-летней женщины с запущенным остеопорозом (справа) по сравнению со здоровой бедренной костью 17-летней женщины (слева). Кредит изображения: Смитсоновский национальный музей естественной истории

Более крупные кости и сухожилия могут выдерживать большее усилие, поэтому для анализа поведения самого костного материала нам нужно разделить прилагаемую силу на площадь поперечного сечения ().Результирующая величина известна как напряжение (σ) на материале. Напряжение имеет единицы силы на площадь, поэтому единицы СИ ( Н / м 2 ), также известные как Паскали. Фунты на квадратный дюйм ( PSI , фунта / дюйм 2 ) распространены в США

.

(1)

Максимальное напряжение, которое кость или любой другой материал может испытать до того, как материал начнет разрушаться, называется предельной прочностью. Обратите внимание, что прочность материала определяется в терминах напряжения, а не силы, поэтому мы анализируем сам материал, не включая влияние на то, сколько материала присутствует. Для некоторых материалов предел прочности отличается, когда напряжение действует на раздавливание материала (сжатие), и когда действуют силы, растягивающие материал при растяжении, поэтому мы часто ссылаемся на предел прочности на растяжение или предел прочности на сжатие. Например, предел прочности на сжатие бедренной кости человека составляет 205 МПа (205 миллионов Паскалей) при сжатии по всей длине. Предел прочности бедренной кости при растяжении по ее длине составляет 135 МПа .Наряду с костью, бетон и мел являются другими примерами материалов с различным пределом прочности на сжатие и растяжение.

Повседневный пример: максимальная прочность бедренной кости

Давайте проверим, согласуются ли измеренные значения предела прочности при сжатии с утверждением о том, что бедренная кость человека может выдерживать 30-кратную массу тела взрослого человека, или примерно 6000 фунтов

Сначала преобразуем заявленные 6000 фунтов силы в Ньютоны и будем работать в единицах СИ.

Приблизительная минимальная площадь поперечного сечения бедренной кости составляет. ( * См. Нижнюю часть этого примера, если вам интересно узнать, как мы аппроксимировали это значение ). Мы делим сжимающую силу на площадь поперечного сечения, чтобы найти сжимающее напряжение на кости.

Наше приблизительное значение предельной прочности кости, которая потребуется для поддержки 30-кратного веса тела, составляло 80 МПа , что на самом деле меньше измеренного значения 205 МПа , поэтому утверждение, что бедренная кость может выдерживать 30-кратный вес тела кажется разумным.


* Вот как мы приблизительно рассчитали площадь поперечного сечения бедренной кости, пропустите это, если вас не интересует:

Сначала мы делим диаметр бедренной кости 2,34 см , указанный ранее, на два, чтобы найти радиус бедренной кости, а затем переводим в стандартные единицы измерения.

Используя уравнение для площади круга, мы вычисляем общую площадь бедренной кости:

Наконец, мы должны вычесть площадь полой средней части, чтобы получить чистую площадь кости. Мы использовали линейку на приведенном выше изображении поперечных сечений бедренной кости, чтобы увидеть, что внутренний радиус составляет примерно половину внешнего радиуса, или, таким образом, мы вычислили недостающую внутреннюю площадь:

И вычтем из общей суммы внутреннюю площадь:

До сих пор мы обсуждали предел прочности вдоль длинной оси бедренной кости, известной как продольное направление. Некоторые материалы, такие как кость и дерево, имеют разную предельную прочность по разным осям.Предел прочности на сжатие для кости по короткой оси (в поперечном направлении) составляет 131 МПа , что примерно на 36 % меньше продольного значения 205 МПа . Материалы, которые имеют разные свойства по разным осям, известны как анизотропные. Материалы, которые ведут себя одинаково во всех направлениях, называются изотропными.

Интересный факт, завершающий эту главу: когда человек стоит, бедренная кость действительно испытывает сжимающие и растягивающие напряжения с разных сторон кости. Это происходит потому, что структура тазобедренного сустава переносит нагрузку веса тела в сторону, а не прямо вдоль длинной оси кости.

В положении стоя к бедренной кости прикладываются как растягивающие, так и сжимающие нагрузки. Изображение предоставлено: Blausen Medical через Wikimedia Commons

Дистанционное зондирование | Специальный выпуск: оценка признаков фенотипирования сельскохозяйственных культур с использованием беспилотных наземных транспортных средств и снимков с беспилотных летательных аппаратов

Уважаемые коллеги,

Для решения глобальных проблем продовольственной безопасности в условиях меняющихся климатических сценариев наиболее важно повышать урожайность сельскохозяйственных культур в условиях компетентности в отношении ресурсов.Точные и точные измерения фенотипических признаков сельскохозяйственных культур играют важную роль в использовании потенциальных возможностей геномных ресурсов для генетического улучшения урожайности сельскохозяйственных культур. При традиционном фенотипировании сельскохозяйственных культур признаки оцениваются с помощью методов статистического анализа, который должен выполняться вручную. Человеческие усилия, время и ресурсы необходимы для измерения характеристик растений. В связи с быстрым развитием беспилотных наземных транспортных средств (UGV), беспилотных летательных аппаратов (UAV), сенсорных технологий и алгоритмов изображений, интеграция UGV, UAV, датчиков и алгоритмических приложений для автоматического фенотипирования сельскохозяйственных культур устраняет недостатки ручного техники.Эти высокопроизводительные неинвазивные платформы фенотипирования сельскохозяйственных культур использовались для оценки LAI, покрытия растительного покрова, азота, хлорофилла, биомассы, структуры растений, плотности растений, фенологии, здоровья листьев, температуры полога / листьев и физиологического состояния фотосинтетических механизмов в условиях разные стрессовые условия. Они стали намного более продвинутыми, чтобы предоставить решение для улучшений с помощью геномики и удовлетворить нашу потребность в точном и эффективном фенотипировании сельскохозяйственных культур. Они также помогут найти более подходящие решения основных проблем, которые в настоящее время ограничивают производство сельскохозяйственных культур.

Этот специальный выпуск посвящен последним инновационным результатам исследований в области технологий дистанционного зондирования, сенсорных технологий, разработки и приложений алгоритмов обработки изображений, в частности, касающихся вопросов оценки фенотипических признаков сельскохозяйственных культур на основе изображений UGV и UAV. В приведенном ниже списке представлен общий (но не исчерпывающий) обзор тем, которые требуются для этого специального выпуска:

Ø Применение платформ UGV и UAV для фенотипирования сельскохозяйственных культур

Ø Алгоритмы обработки изображений (слияние данных, сегментация, классификация, машинное обучение, глубокое обучение и т. Д.)) для оценки фенотипических признаков сельскохозяйственных культур

Ø Датчики (RGB, мультиспектральные, гиперспектральные, тепловые, лидарные, флуоресцентные и т. Д.) Для фенотипирования сельскохозяйственных культур

Ø Комбинация данных различных датчиков для повышения точности оценки фенотипических признаков сельскохозяйственных культур

Ø Ассимиляция данных изображений из нескольких источников в двух- или трехмерные модели сельскохозяйственных культур

Д-р Сюлян Цзинь
Д-р Чжэньхай Ли
Проф. Д-р Клемент Атцбергер
Приглашенные редакторы

Информация для подачи рукописей

Рукописи должны быть представлены онлайн по адресу www.mdpi.com, зарегистрировавшись и войдя на этот сайт. После регистрации щелкните здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до установленного срока. Все статьи будут рецензироваться. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска. Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для запланированных статей название и краткое резюме (около 100 слов) можно отправить в редакцию для объявления на этом сайте.

Представленные рукописи не должны были публиковаться ранее или рассматриваться для публикации в другом месте (за исключением трудов конференции). Все рукописи проходят тщательное рецензирование путем слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая важная информация для подачи рукописей доступна на странице Инструкции для авторов. Remote Sensing — это международный рецензируемый журнал с открытым доступом, выходящий раз в полгода, издающийся MDPI.

Пожалуйста, посетите страницу Инструкции для авторов перед отправкой рукописи. Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 2400 CHF (швейцарских франков). Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и написаны на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время редактирования автора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *