Универсал opel astra caravan: Opel Astra H Caravan (2004-2010) – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Opel Astra H Caravan (2004-2010)

Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.

Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Ходовая

Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

 

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

 

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

 

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

 

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

 

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Заключение

Opel Astra H Caravan – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.

 

Технические характеристики Opel Astra H Caravan 1.6 Twinport (105 л.с.)

Двигатель / расположение

4-цилиндровый / спереди, поперечно

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3900   об/мин

Максимальная скорость

185 км / ч

0-100 км / ч

12,6 сек

Коробка передач / привод

5-ступенчатая механическая / передний

Емкость топливного бака

52 л

Длина / ширина / высота

4515/1753/1500 мм

Объем багажника

505-1540 л

Собственная масса / полезная нагрузка

1365/495 кг

 

Технические характеристики автомобиля Opel Astra Caravan 1.6 (H)

Технические характеристики Opel Astra Caravan 1.6

Opel Astra Caravan 1.6

  1. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Opel Astra Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Внешне универсал Opel Astra Caravan сохраняет стиль хэтчбека, однако строится на платформе с удлиненной на 82 мм колесной базой от минивэна Zafira. Все Caravan, как и обычные Astra, комплектуются системой курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов и изменение клиренса. Машина также может быть оборудована системой, которая облегчает трогание с места в горку. Такой апгрейд получил название «Trail-Paket».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra Caravan 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Opel Astra: Длинный караван — Автоцентр.ua

Вслед за 5- и 3-дверными хэтчбеками Astra H на украинский рынок прибыл и Caravan. Оказалось, он отличается от своих «родственников» не только формой кузова, но и размером колесной базы. Значит, машина, кроме того, что вмещает больше багажа, стала гораздо комфортнее для задних пассажиров?

Вслед за 5- и 3-дверными хэтчбеками Astra H на украинский рынок прибыл и Caravan. Оказалось, он отличается от своих «родственников» не только формой кузова, но и размером колесной базы. Значит, машина, кроме того, что вмещает больше багажа, стала гораздо комфортнее для задних пассажиров?

Как правило, модификация с новым кузовом мало отличается от базовой модели как внешне, так и конструктивно. Однако «опелевцы» остались верны этому неписанному правилу лишь отчасти. «Лицо» универсала точно такое же, как у 5-дверного хэтчбека. Те же миндалевидные фары и характерная решетка с большой эмблемой в центре. Разработчики не стали, в угоду нынешней моде на спортивные универсалы, сильно заваливать задние кузовные стойки и ради динамичной внешности жертвовать объемом и удобством загрузки багажника. Между тем, наш Caravan не выглядит как угловатый «сарай»: задняя оптика стремительно врезается в крылья, широкий хромированный молдинг визуально облегчает дверь багажника, по-спортивному раздутые арки колес добавляют автомобилю экспрессии. Однако, несмотря на очевидное сходство, пропорции кузова машины сильно отличаются от «хэтчбековских». И это не удивительно, ведь колесная база Opel Astra Caravan на 85 мм больше, чем у хэтчбека. По ее размерам Astra Caravan догоняет более крупную Vectra! Так что теперь задним пассажирам в этой модели С-класса столь же комфортно и просторно, как в машине классом выше.

А как с багажом? Грузовой отсек этого универсала, по сравнению с хэтчбеком, больше на 120 л в походном положении и на целых 290 л – при полностью сложенных задних сиденьях. При необходимости перевозить длинномеры можно заказать машину со складываемым передним пассажирским креслом (+63 евро). Кроме того, как опция предлагается сдвигающийся на 105 мм задний ряд сидений. Особенно ценная опция для крепления поклажи – система передвижных сеток FlexOrganiser. Вот за нее точно не стоит жалеть 67 евро, да и направляющие с креплениями для них уже есть.

Благодаря большой задней двери в багажник удобно загружать даже крупногабаритные вещи.

Все по-прежнему

Высота водительского сиденья регулируется. Положение рулевой колонки изменяется в двух направлениях. Сама трехспицевая «баранка» удобна по хвату. После непродолжительных операций с настройками удобная посадка найдена. Обзорность хорошая. Только передние стойки кузова в паре с пластиковыми треугольничками в уголках стекла, на которых закреплены боковые зеркала, выглядят массивно. Зато здесь нашлось место для высокочастотных динамиков. Вообще, комплектация тестируемого автомобиля скромная. Впрочем, аудиосистема «читает» даже файлы МР3. Управлять ею можно не отрывая рук от руля. Правда, перед тем как покинуть машину, ее приходится отключать, иначе музыка будет продолжать звучать даже при вынутом ключе.

Рабочий скакун

Создается впечатление, будто мотору объемом 1,6 л безразлично, что универсал тяжелее хэтчбека (снаряженная масса Caravan больше на 60 кг). Тестируемая машина разгоняется всего на 0,4 секунды медленнее, а максимальную скорость развивает такую же. Двигатель довольно спокойно ведет себя на низких и средних оборотах. Оборудованный системой Twinport силовой агрегат на низах перекрывает один из двух впускных каналов, и весь воздух попадает в цилиндры через оставшийся, за счет чего скорость потока существенно возрастает, а значит, смесеобразование улучшается. Большую активность мотор проявляет после 4000 об/мин. И все равно при резком добавлении газа он не спешит выбрасывать Astra Caravan вперед. Автомобили, поставляемые в Украину с данным силовым агрегатом, оснащаются 5-ступенчатой механической КПП. Ход ее рычага достаточно мал, что наверняка понравится любителям «коротких» спортивных кулис.

Информативное «рулевое» позволяет легко и точно придерживаться прямолинейного направления. Попытка изменить траекторию вызывает ощутимое упругое сопротивление «баранки». В пологих виражах это улучшает обратную связь, а вот при резком и быстром вращении руль начинает «прикусывать». Но даже в таких экстренных режимах подвеска очень уверенно держит машину на траектории, несмотря на то, что более массивная и тяжелая задняя часть наложила отпечаток на поведение автомобиля. Ходовая не позволяет Astra Caravan сильно крениться и удерживает от заноса – и это притом, что электронная система стабилизации ESP не входит в комплектацию тестируемой версии (впрочем, за доплату можно заказать Caravan с электронным помощником). Увеличенная колесная база тоже способствует хорошей устойчивости автомобиля.

Как и хэтчбек Opel Astra Н, универсал оснащен простой задней полузависимой подвеской с поперечной балкой кручения (спереди установлены стойки McPherson). Такая схема гораздо компактнее независимой «многорычажки» и освобождает дополнительное место для багажа. Кстати, ходовую можно легко адаптировать к различным модификациям кузова. Ведь грузоподъемность универсала на 40 кг выше, чем у хэтчбека, и он изначально рассчитан на перевозку груза. На дефекты дороги Astra Caravan реагирует жестче и на неровностях встряхивает сильнее. Впрочем, это присуще всем универсалам.

Тормоза довольно резко осаживают машину. Вот только ABS рановато вмешивается.

Кто в караван?

Opel Astra Caravan с 1,6-литровым двигателем можно назвать спокойным автомобилем. Он демонстрирует приемлемые динамические показатели, хотя при активной езде на низких оборотах ощущается нехватка крутящего момента.

Тем же, кому не хватает спортивности, можно посоветовать более мощную модификацию с атмосферным двигателем объемом 1,8 л или турбированным 2,0-литровым. Тогда характер машины можно сделать агрессивнее за счет установки адаптивной подвески IDS plus.

 Мнение  

Александр Понырко.  Водитель-испытательАлександр Понырко
Водитель-испытатель

Opel Astra Caravan выглядит гармонично и привлекательно. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяет комфортно расположиться на водительском месте. На щитке приборов – только самая необходимая информация. Все остальные параметры контролирует электроника. Благодаря хорошей звукоизоляции редкие шумы, проникающие в салон, не мешают звучанию аудиосистемы. На втором ряду сидений вполне хватает места для ног и пространства над головой, но главное его достоинство в том, что диван быстро и легко складывается, превращая авто в грузовой фургон с ровным полом, что немаловажно при перевозке крупногабаритных вещей. Хочется отметить высокую информативность и точность работы органов управления. Поведение автомобиля абсолютно понятно и предсказуемо. Подвеска настроена таким образом, что Astra хорошо держится в поворотах и неплохо справляется с неровностями на дороге.

 Комплектация
 Opel Astra Caravan
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4515/1790/1500
База, мм2700
Колея передн./задн., мм1490/1490
Клиренс, мм160
Масса снаряж./полн., кг1250/1840
Объем багажника, л500/1590
Объем бака, л52
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин77(105)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин159/3900
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.
Усилительэлектро
Шины205/55 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон 0 – 100 км/ч, с12,7
Расх. трасса-город, л/100 км5,7 – 8,9
Гарантия, лет/км2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км15000
Стоимость ТО, грн.500
Мин. стоим. с мотором 1,6 л16045 евро
Цена тестируемого автомобиля22056 евро

Конкуренты

 Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW
Хоть и универсал, но с чертами микровэна. Он может комплектоваться рейлингами, прозрачной крышей или быть в 7-местом исполнении. Правда, тогда объем багажника уменьшится.
 Renault Megane II Grandtour
Renault Megane II Grandtour
Из всех выбранных конкурентов у него самый мощный мотор. Автомобиль более комфортен в движении, чем Astra Caravan, а вот электроусилитель руля работает аналогичным образом.
 Mitsubishi Lancer Wagon
Mitsubishi Lancer Wagon
C данным мотором поставляется в версии Comfort, и машина действительно очень комфортная. Версия с 2,0-литровым мотором придется по душе любителям активной езды.
 PeugeotRenaultMitsubishi
Мотор: объем, л/мощн., л. с.1,6/1091,6/1131,6/98
Габариты, мм4420/1755/15704500/1775/14604485/1695/1450
Колесная база, мм271026902600
Объем багажника, л135*/1540520/1600590/1470
Макс. cкорость, км/ч182190181
Расх. топлива, л/100 км6,3 – 9,95,6 – 9,15,8 – 8,9
Гарантия, лет/км3/1000001/без огр. пробега6/150000
Мин. стоим., евро175001470016800
* С установленным третим рядом сидений

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит «Автоцентр на Столичном» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комплектация Opel Astra Family Caravan 1,6 (Enjoy) МКПП , универсал, модель 2007 года

от 650 900   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Opel Astra Family Caravan Enjoy

Кузов

  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4515/1753/1500
  • Колесная база, мм:2703
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:490/1590
  • Снаряженная масса, кг:1278-1653
  • Грузоподъемность, кг:352-532
  • Полная масса, кг:1810-2005
  • Клиренс, мм:160
  • Объем топливного бака, л:52

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:115 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:155 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:185
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:12,0
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,8
    загородный: 5,3
    смешанный: 6,6

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16

    5 спиц

  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер

    с воздуховодами к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:сиденья — ткань Twist/Elba
    вставки в дверях — ткань Twist/Elba

    цвет — Charcoal (Темно-серый)

  • Отделка салона:общее — пластик
    передняя панель — пластиковые вставки Matt Chrome
    центральная консоль — пластик Matt Chrome
    двери — пластиковые вставки Matt Chrome

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:комфортные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа со вставками Matt Chrome
  • Отделка рычага КПП:пластик
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    CD30 MP3

  • Количество динамиков:7
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    информационный, монохромный

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвета:
    — Olympic White (Белый)
    — Royal Blue (Синий)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 650 900  

* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Opel Astra Family Caravan 1,6 Enjoy

Комплектация Opel Astra Family Caravan 1,8 (Enjoy) МКПП , универсал, модель 2007 года

от 680 900   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Opel Astra Family Caravan Enjoy

Кузов

  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4515/1753/1500
  • Колесная база, мм:2703
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:490/1590
  • Снаряженная масса, кг:1278-1653
  • Грузоподъемность, кг:352-532
  • Полная масса, кг:1810-2005
  • Клиренс, мм:160
  • Объем топливного бака, л:52

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1796
  • Максимальная мощность:140 л.с. при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:175 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:207
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,5
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,0
    загородный: 5,9
    смешанный: 7,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 205/55 R16

    5 спиц

  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер

    с воздуховодами к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:сиденья — ткань Twist/Elba
    вставки в дверях — ткань Twist/Elba

    цвет — Charcoal (Темно-серый)

  • Отделка салона:общее — пластик
    передняя панель — пластиковые вставки Matt Chrome
    центральная консоль — пластик Matt Chrome
    двери — пластиковые вставки Matt Chrome

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:комфортные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа со вставками Matt Chrome
  • Отделка рычага КПП:пластик
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    CD30 MP3

  • Количество динамиков:7
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    информационный, монохромный

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвета:
    — Olympic White (Белый)
    — Royal Blue (Синий)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 680 900  

* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Opel Astra Family Caravan 1,8 Enjoy

Opel Astra Family Caravan: цена Опель Астра Фэмили Универсал, технические характеристики Опель Астра Фэмили Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Astra Family Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra Family Caravan

Opel Astra Family Caravan, 2006 г

Авто радует по сей день своей надежностью! Съездил в августе 2012 в Крым и подвеска совсем даже не расшаталась. Недавно проверял. Удивил меня Opel Astra Family Caravan. Дороги в некоторых частях Крыма не очень прямо скажем! А подвеска выдержала — гнал местами под 130 по плохим участкам! Зауважал я немецкого трудягу. И «робот» достаточно хорошо экономит бензин. И обороты выше 3000 не поднимает. Кстати, есть режим у коробки зимний и спортивный! Просто «песня». Зимой поездил на летней резине, так в такие моменты нажимал зимний режим и выезжал из сугробов! А спортивный режим позволяется сделать из «сарая» просто «зажигалку». Обороты не опускает, и несешься, как на болиде с ревом. Переключения, как формульные. Еще раз низкий поклон немецким инженерам, которые проектировали двигатель Twin и «робота» и их скоординированную работу. По моему неспроста на дорогах Москвы сейчас очень много «Опелей Астра» нового поколения с отметкой «Турбо». С новым кузовом они попали в десятку просто. Еще бы ценник пониже, тогда бы вся молодежь просто в очередь встала к этой машине. Так что Opel Astra Family Caravan — очень удачная модель с 2005 года, я вам скажу! При грамотном и аккуратном вождении — очень отличная машина. У меня в старом кузове «фэмили» и то, смотрится выигрышно по современному. Рекомендую всем, кто смотрит на мир практичными глазами!

   Достоинства: достойный вариант для семьи.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Opel Astra Family Caravan, 2006 г

По соотношению цены-качества Opel Astra Family Caravan — это один из лучших автомобилей! По крайней мере, я лучше не знаю. Очень простая, и главное — надежная ходовая! Мотор на 1.8 литров бензиновый, очень практичный и надежный, если не ковыряться в «мозгах» и обязательно вовремя проверять все навесное оборудование: топливный насос, масляный насос, все фильтры, стартер, кондиционерный компрессор, генератор и впрыск. На одометре больше 300 000 км, а двигатель до сих пор не подъедает масло — заливаю ровно от замены и до замены. В бензобак лью только АИ-92.95-й никогда не испытывал. Масло лью только полусинтетику корейскую. Меняю раз в 7 000 км, а не как в инструкции написано. Меняю, как только чернеет — замена не дорогая. Лучше несколько раз поменять в двигателе полусинтетику от корейцев, чем один раз поменять дорогущий «Шелл». В общем, сам для себя сделал вывод, в следующий раз обязательно буду покупать Opel.

   Достоинства: надежность, комфорт и управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Егор, Санкт-Петербург


Opel Astra Family Caravan, 2008 г

У меня рост 190 сантиметров и при этом я без проблем размещаюсь за водительским сидением. На трассе Opel Astra Family Caravan ведёт себя очень устойчиво, ну вот конечно лежачих полицейских, ухабы и всякие небольшие ямы нужно преодолевать на несколько уменьшенной скорости, подвеска сзади жестковата. Багажное отделение в моём «Опельке» очень большое. Так вышло, что пришлось из-за работы нагрузить автомобиль грузов в 500 килограмм и вот я, без какого- либо напряга перевёз всё, что мне было нужно. Я даже не заметил, чтобы автомобиль так уж сильно провис. У моего Opel Astra Family Caravan двигатель объёмом 1,6 литра, мне такого объёма вполне достаточно для умеренного вождения, двигатель очень даже тянет неплохо, но если вы любите более динамичный стиль вождения, то этот мотор не очень вам подойдёт, поэтому лучше бы купить с объёмом 1,8 литра. А так автомобиль достаточно надёжный, заводится в зимний период и при морозе в минус 30 завелся без всяких проблем! В период жары кондиционер неплохо работает, очень даже круто пашет, но задним пассажирам не достаётся прохлады. Те, кто планирует мотаться на этой машине по грунтовым дорогам на дачу, то я разочарую и скажу, что эта модель не подойдёт для таких целей, подвеска жестковата и цепляет защитой картера и юбкой бампера по любому выступу. В зимний период нужно быть очень осторожным, если на дороге гололёд, потому что порой начинает машина пробуксовывать, а тут нет антипробуксовочной системы.

   Достоинства: устойчивость при езде, багажное отделение, заводится при низких температурах.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Пермь

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *