грузим картошку мешками — BMWLAND
Совсем недавно баварцы представили рестайлинг роскошного седана BMW 7-серии. Не отходя от налаженной схемы, ведущие дизайнеры со всего мира принялись соревноваться между собой в привычном направлении. Некоторые из их работ действительно интересны.
Ранее знаменитые X-Tomi уже показывали нам заднюю часть универсала BMW 7 предыдущего поколения.
Совершенно новая Семёрка была показана спереди. Автомобиль не получил ничего лишнего. В нём остался тот самый признак «шашлычника» — так его нарекли из-за огромной решётки радиатора, которая имеет сходство с решёткой для барбекю. Автомобиль получил такие обозначения, как король мангала, мастер гриля, унылый шашлычник и прочие.
Сбоку мы тоже не видим ничего нового. Осталась та самая нижняя деталь экстерьера, проходящая внизу дверей и поднимающаяся вверх по переднему крылу, которая также получила язвительное обозначение — «хоккейная клюшка».
А вот задняя часть обросла дополнительным объёмом. Данный вариант никогда не потеряет актуальности для заботливой главы семейства.
Из советских времён вспомнились слова автолюбителей, которые при взгляде на небольшую малолитражку задумчиво задавались риторикой: «Много картошки на ней не повозишь…». С подобным полноприводным универсалом, объём двигателя которого составляет почти 7 литров, проблемы осеннего бездорожья и собранного урожая решались бы моментально.
Мощность новой Семёрки можно увеличить ещё больше. Несколько дней назад подразделение ALPINA представило самую роскошную и прокачанную версию BMW ALPINA B7 xDrive.
Touring BMW 7 серии — каким он мог бы быть?
Вы можете представить себе, как бы выглядел туринг BMW 7 серии? Баварский автопроизводитель никогда не строил такой автомобиль, оставив для этого модели помладше – 3 и 5 серии.
Такое решение не лишено смысла хотя бы потому, что универсалы созданы быть практичными и функциональными, в то время как большие и дорогие автомобили 7 серии, как никакие другие, всегда являлись олицетворением роскоши и богатства.
Но в конце семидесятых, в то время, когда изготовление автомобильных кузовов небольшими фирмами (coachbuilding) было в моде, немецкий энтузиаст Эйлер, решил, почему бы не построить несколько турингов 7 серии. И один из них нашел свою дорогу в США.
В то время как BMW 7 серии в кузове E23 дебютировала в 1977 году, конкретно этот автомобиль 1981 года выпуска. В оригинале это был седан BMW 735i, но попав в руки Эйлера он превратился в универсал. Сам автомобиль выглядит так, будто это стандартный BMW 7 серии, пока вы не обратите свое внимание на длинную крышу, странно выглядящие рейлинги на ней и задние фонари от BMW 2002. В этот момент вы наверное подумаете «Что за чертовщина приключилась с этим авто?»
На самом деле это и правда фонари от BMW 2002 и это сделано намеренно, так как оригинальные задние фонари от E23 были слишком широкими и съедали пространство, необходимое для двери багажника. И так получилось, что гораздо меньшие по размерам фонари от BMW 2002 отлично подошли, как и задний стеклоочиститель и динамики в задней двери багажника. Все это впечатляет. Даже платформа под номер была продумана, чтобы подходить и под европейские и под американские номерные знаки. Но в этом дизайне есть один значительный недостаток и мне кажется вы должны были обратить на него внимание.
Когда я впервые увидел его, я подумал, что что-то тут не так, но не мог понять что. Все дело в отсутствии изгиба Хоффмайстера (Hofmeister Kink). Ведь мы так привыкли к нему, что едва ли осознаем его важность в дизайне BMW. Тем не менее BMW без него выглядит совершенно не так. Он выглядит скучно, словно старый Buick.
Изгиб Хоффмайстера придает BMW «заднеприводный вид», так как помогает в задних стойках акцентировать внимание на задние колеса. Без него задняя часть автомобиля выглядит бледно и скучно. К тому же на автомобиль установлены рейлинги, взятые с универсала Mercedes того времени, так что это даже не полностью BMW.
На самом деле это просто удивительно, что немецкий кузовщик не удостоил вниманием такие важные детали дизайна, как изгиб Хофмайстера и рейлинги от мерседеса. Следует признать, что удаление столь важного элемента было скорее всего преднамеренным, так как в противном случае стойки получились бы гораздо более широкими, но, мне кажется, фанаты BMW были бы не против закрыть на это глаза ради сохранения столь важной детали дизайна, помимо фирменных решеток радиатора.
В целом этот BMW E23 735i Touring выглядит довольно хорошо. Было бы интересно взглянуть на универсалы BMW 7 серии других поколений, к примеру, E38 или даже E65. Обидно что изготовление кузовов (coachbuilding) сейчас не так популярно, как раньше, поскольку это породило столько интересных идей и проектов, которые невозможны в серийном автомобилестроении.
По материалам BMW Blog и Autoweek
Универсал BMW 7 Touring и кабриолет BMW 7 Convertible выглядят неплохо — BMWLAND
Около недели назад мы стали свидетелями появления обновлённого лимузина BMW 7 LCi. Основной деталью, на почве которой развернулись нешуточные обсуждения, стала огромная решётка радиатора. В честь неё автомобиль сразу же получил прозвище «король мангала», так как решётка таких размеров стала напоминать неизменный атрибут для шашлычных мероприятий.
Помимо стандартных обсуждений новинки на всех форумах и сайтах, дизайнеры также не остались в стороне и, как обычно, стали предлагать своё видение необычных модификаций данной модели.
Одной из первых появилась работа с изображением BMW 7 Touring в двух вариантах — обычный и M Performance, в оформлении которого присутствуют отличительные нюансы в виде чёрной гриль-решётки и чёрных колёс.
Как ни странно, но первый раз ловим себя на мысли, что обычный вариант автомобиля смотрится гораздо лучше, чем вариант с дополнительными опциями M Performance. Или, может быть, просто выбран не совсем правильный тёмно-синий цвет — от выбора окраски автомобиля всегда зависит очень много.
На этом варианте известный дизайнер Аксёнов Никита останавливаться не стал, представив нам ещё один невиданный экземпляр нового BMW 7. На этот раз мы видим кабриолет BMW & Convertible.
По поводу подобных моделей никакой официальной информации от BMW пока нет. Единственным вариантом, который намечен баварцами на платформе нового BMW 7, является шикарный BMW 7 INDIVIDUAL — о нём мы рассказывали.
BMW 3-Series Touring 2019-2020 — фото, цена и характеристики универсала БМВ 3 серии G21
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро