Тюнинг переднего бампера своими руками ваз 2110: 403 — Доступ запрещён – Тюнинг переднего бампера ваз 2110 своими руками — Защита имущества
Тюнинг переднего бампера ваз 2110 своими руками — Защита имущества
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)
Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.
Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?
«Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес придаст автомобилю некий шик. И после этого даже советский ВАЗик будет смотреться как спортивный и престижный автомобиль.
Сразу же хочу предупредить, что это не будет плевым делом, так как для такой работы понадобятся кое какие знания и не помешает опыт работы. Но все же не стоит пугаться и откладывать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
Если вы решили, что ваша LADA 2110 нуждается в эксклюзиве, то не стоит покупать тюнингованый обвес, ведь он может быть еще у сотни человек, не считая вас. В этой статье я постараюсь рассказать и наглядно показать на фото все тонкости создания бампера.
Конечно, легче доработать стоковый бампер, чем создавать с нуля. Все что вам понадобится, это добавить некоторые навороты, такие как: дополнительные отверстия, обтекаемость, воздухозаборники и другое. Так все крепления бампера останутся заводскими.
Ну а во втором случае вам придется предусмотреть не только все зазоры, но и крепежные детали. Вы можете воспользоваться родными местами крепления, а можете и сделать дополнительные, тут уж на ваше усмотрение, лишь бы все было вымерено до миллиметра. В большинстве случаев с внутренней стороны бамперов клеятся выступы, которые упираются в кузов автомобиля и прикручиваются к нему саморезами:
Если вы не можете найти место, куда прикрепить новоиспеченный бампер, тут на помощь придет сварочный аппарат. Вымеряйте, где вам будут удобны новые крепления, и просто приварите металлические скобы к кузову или же посадите их на болты.
Из чего делают бампера?
Как говорится, народные умельцы и из дерева бампер могут смастерить. Но все же самыми распространенными материалами для изготовления тюнингованого бампера считаются пенопласт и монтажная пена. А все потому, что они имеют доступную цену и с ними удобно работать.
Итак рассмотрим процесс тюнинга бампера ВАЗ 2110 попорядку:
1. Делаем форму из выбранного материала.
2. Подготавливаем поверхность.
3. Покрываем смолой и стекловолокном.
4. Обрабатываем шпаклевкой.
5. Грунтуем и красим.
Хочу сразу предупредить тех, кто будет использовать пенопласт, так как он может раствориться под действием полиэфирной смолы. Поэтому перед покрытием пенопласта смолой, обработайте его техническим пластилином!
Если же вы выбрали для изготовления бампера пену, то ее дополнительно обрабатывать не нужно.
Итак, теперь детально пройдемся по каждому способу изготовления нового бампера.
Как изготовить бампер из пенопласта?
Для этого потребуется несколько листов пенопласта, шириной сантиметров 25-30 и длинной чуть шире автомобиля, тут уж на ваше усмотрение. Складываем эти листы друг на друга и склеиваем «жидкими гвоздями». Даем хорошо высохнуть, желательно сверзу положить какой либо вес, для лучшего сцепления листов между собой. В нашем случае понадобилось 8 листов. Тут опять же, все зависит от вашего дорожного просвета и вашего желания. Не советую делать бампер очень низко, так как на парковках все бордюры будут ваши, а некоторые люди даже лежачие полицейские бамперами умудряются цеплять.
Следующим кропотливым занятием будет вырезание формы вашего будущего обвеса. Времени на это у вас уйдет не мало, но не отчаивайтесь, вырезайте аккуратно.
Когда вы все вырезали, приходит этап нанесения полиэфирной смолы. Но не спешите это делать, ведь я еще в начале статьи говорил о том, что она растворит пенопласт. Поэтому покрываем наш бампер техническим пластилином и сверху наносим пару слоев шпаклевки.
Обрабатываем его «нулевкой» (мелкой наждачкой) и обклеиваем стекловатой. Кстати, можно вместо стекловаты использовать газету. Снова наносим слой шпаклевки. А сверху грунтуем. Для тех, кто будет использовать стекловату, берите стекловолокно 300, работать с ним удобнее. Нужно нанести около 5 слоев.
Ну вот и все, наш уникальный бампер на ВАЗ 2110 готов! Осталось одна небольшая задача, покрасить наш тюнингованый обвес в цвет машины, но это совсем другая история.
Как изготовить бампер из пены?
Так как монтажная пена очень и очень плохо влияет на металл, то первым делом все тщательно закрываем:
Задуваем пеной пространство, где предварительно будет располагаться наш будущий бампер, наносим, не жалеем пены, на это уйдет баллона 4. Сохнет она не быстро, поэтому к следующему этапу мы приступим не раньше, чем через пару дней.
Теперь, как и при изготовлении бампера из пенопласта понадобится много времени и терпения для того, чтобы вырезать наш бампер согласно вашему воображению. Кстати, когда будете заниматься данным процессом, лучше запастись еще пару баллонами пены, так как найденные пустоты нужно будет задуть.
Следующие этапы аналогичны тому, как мы делали бампер из пенопласта, а именно наносим стекловату со смолой, шпаклюем, грунтуем и красим.
Бампер из пенопласта и пены
Думаю после рассмотренных выше методов создания тюнингованого, оригинального бампера не стоит описывать этот метод, так как он полностью аналогичен. Можете наглядно посмотреть процесс работы на фото:
Тюнинг заднего бампера ваз 2110 проводится аналогичными способами. Об этом вы можете узнать в других статьях данного сайта.
(голосов: 3, в среднем: 4,33 из 5)
Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан
Семейство LADA 110 (Лада 110) — легковые автомобили производства ВАЗ, которые полюбились многим автолюбителям за сочетание цены, красоты, удобства и качества. Десятое семейство выпускается в четырех моделях: ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111 и ВАЗ 21123 (ВАЗ 2112 Купе).
Купить тюнинг на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Богдан
Внешний тюнинг способствует качественным изменениям стандартного автомобиля, увеличению прижимной силы и аэродинамических характеристик, что положительно отражается на управляемости. При этом, благодаря доработкам внешность авто заметно преображается, приобретает более стильные и оригинальные черты. Различные комплекты, представленные в нашем интернет магазине, позволят изменить внешность в лучшую сторону, сделать ее выразительной и впечатляющей. При этом купить тюнинг на ВАЗ 2110 вы можете не выходя из дома или офиса. Просто зайдите на наш интернет сайт, найдите категорию с обвесами для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан и выберете понравившийся тюнинг. У нас вы найдете большой ассортимент: от самых экстремальных до самых скромных комплектов. Достаточно назвать тюнинг на ВАЗ 2110 Фанат , AVR, Brooklyn, RS. Каждый из них оставляет массу положительных эмоций, мимо таких комплектов сложно пройти, они бросаются в глаза и остаются в памяти на долго. Прекрасные аэродинамические комплекты тюнинга для ВАЗ 2110-2112 можно купить через наш интернет магазин по доступной цене. Вместе с новой привлекательной внешностью вы приобретаете высокое качество. Все обвесы созданы из высокопрочных материалов, отличительной особенностью которых является надежность и износостойкость. Установив подобный тюнинг, вы превратите свой автомобиль в динамичное и спортивное авто. Ну а чтобы защитить приобретенный обвес от недобросовестных водителей на дороге или парковке рекомендуем купить автомобильный видеорегистратор. Теперь если вам поцарапали в пути или на стоянке бампер нет необходимости искать свидетелей, чтобы выявить виновника, у вас появился свой видеосвидетель.
Весь тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112 представлен на фото
Тюнинг ВАЗ 2110 фото
ВАЗ 2110, или просто #8220 десятка#8221 , является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.
И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской #8220 десятки#8221 придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107. доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.
Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать #8211 поставить #8220 правильную#8221 прошивку управляющего блока инжектора.
После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель #8220 живым#8221 , а не соперничать с дорогими суперкарами.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения #8220 дыхания#8221 мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.
Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор #8211 где будет требоваться больше всего мощности: на #8220 низках#8221 или на высоких оборотах двигателя ?
Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.
Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.
Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110. неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже #8220 добавить#8221 шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана #8211 только при установке #8220 коротких#8221 передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.
Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?
Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет #8220 прикрутить#8221 и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.
Для того, чтобы выделить свою #8220 десятку#8221 из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110. который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.
Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона #8211 дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.
Грамотно #8220 заряженная#8221 Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.
Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 #8211 еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности #8211 тюнинг ВАЗ 2111. который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.
Делаем задний бампер своими руками! Ваз 2111
Все делается в первый раз и только собственными усилиями!
Вот что мы должны получить в конечном варианте.
Итак, начнем!
Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена которой мы будем наращивать бампер держалась и не сползала до того момента пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучался так как пена не держалась, а просто сползала вниз.
Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень не просто!
Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.
Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.
У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.
Выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.
Наклеили? Теперь можно посмотреть как это будет смотреться на машине, берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем какие же мы молодцы, больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю я с этой проблемой справился.
начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Начнем!
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.
Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.
Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.
Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.
Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.
Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.
не совсем понял, накладка отдиралась со скотчем иди от скотча?
Сколько весит сама накладка примерно? И прочная ли она получилась?
весит киллограмма 3 это вместе со шпатлевкой. Она ОЧЕНЬ прочная.
зачетная поделка, уважуха)
Труд адский, но не стоит того-проще купить и денег сэкономить)))))И все так и все равно не то-универсал это более не для тюнинга, но это чисто мое мнение-субару отпадает!
Сэкономить денег? Вы наверное пошутили. Во-первых: найти бампер реально нравящийся очень сложно, один и тот же хлам кругом, а тут как хочешь так и сваяешь.
Второе: на такой бампер нужно около 3 кг полиэфирки и соответственно 50-60гр. катализатора, по деньгам это около 1500р.(у нас), а любые незаводские бампера от 3т.р.
И третье. Купить щас можно ВСЕ что угодно, были б деньги. Но вещь, сделанная своими руками вызывает уважение сторонних людей и трепет перед ней её создателя. Автор молодец, сам делал корпуса для компов и передний бампер другу на 2108. Адского ничего нет, просто кропотливое и вредное производство, поэтому работать нужно в гараже или на улице, ни в коем случае ни дома.
спасибо, вы меня явно понимаете)))
Сэкономить денег? Вы наверное пошутили. Во-первых: найти бампер реально нравящийся очень сложно, один и тот же хлам кругом, а тут как хочешь так и сваяешь.
Второе: на такой бампер нужно около 3 кг полиэфирки и соответственно 50-60гр. катализатора, по деньгам это около 1500р.(у нас), а любые незаводские бампера от 3т.р.
И третье. Купить щас можно ВСЕ что угодно, были б деньги. Но вещь, сделанная своими руками вызывает уважение сторонних людей и трепет перед ней её создателя. Автор молодец, сам делал корпуса для компов и передний бампер другу на 2108. Адского ничего нет, просто кропотливое и вредное производство, поэтому работать нужно в гараже или на улице, ни в коем случае ни дома.
Да, именно сделанная своими руками, это важно…
Сэкономить денег? Вы наверное пошутили. Во-первых: найти бампер реально нравящийся очень сложно, один и тот же хлам кругом, а тут как хочешь так и сваяешь.
Второе: на такой бампер нужно около 3 кг полиэфирки и соответственно 50-60гр. катализатора, по деньгам это около 1500р.(у нас), а любые незаводские бампера от 3т.р.
И третье. Купить щас можно ВСЕ что угодно, были б деньги. Но вещь, сделанная своими руками вызывает уважение сторонних людей и трепет перед ней её создателя. Автор молодец, сам делал корпуса для компов и передний бампер другу на 2108. Адского ничего нет, просто кропотливое и вредное производство, поэтому работать нужно в гараже или на улице, ни в коем случае ни дома.
Вопрос экономии шаткий,1500р+шпаклевка, шкуры+грунтовка+краска+лак ну и самое дорогое, время…а в остальном полностью согласен!
Труд адский, но не стоит того-проще купить и денег сэкономить)))))И все так и все равно не то-универсал это более не для тюнинга, но это чисто мое мнение-субару отпадает!
А чем же суба ручше? я имею ввиду по кузову? Тюнингуется все и вся, от запоров до геленвагенов) а на счет всего остального, вам уже расписали)
Делаем бампер своими руками! Часть 1. (делаем форму)
Все делается в первый раз и только собственными усилиями!
Вот что мы должны получить в конечном варианте.
Итак, начнем!
Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена которой мы будем наращивать бампер держалась и не сползала до того момента пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучался так как пена не держалась, а просто сползала вниз.
Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень не просто!
Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.
Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.
У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.
Посмотрели, повертели, все понравилось. Нашинаем вытаскивать потроха.
Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.
Наклеили? Теперь можно посмотреть как это будет смотреться на машине, берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем какие же мы молодцы, больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю я с этой проблемой справился.
Теперь дело за стекловолокном, но это уже совсем другая история.
|
||
|
||
|
||
2112 ваз: как выполняется тюнинг переднего бампера
Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12
Сегодня каждый автовладелец желает видеть свою любимую «ласточку» только с лучшей стороны, будь то дорогая иномарка или 2112 Ваз. Тюнинг переднего бампера в этом случае способен полностью преобразить внешний вид автомобиля, сделав его в соответствие с современными модными тенденциями, стилем и т.д.
С нуля или переделать
Бампера переднего тюнинг Ваз 2112
Для начала читателю нужно получить необходимые сведения, чтобы тюнинг прошел гладко и без задоринки.
Тюнинг этого элемента можно провести двумя способами:
Создание бампера с нуля, потребует от проводящего тюнинг человека, по крайней мере опыта, терпения и много времени. Автомобилист, который захочет сделать все с самого начала, должен обладать так сказать конструкторским или проще творческим мышлением, дабы его идеи он мог воплотить в реальность.
Примечание. Особое внимание нужно уделить прочной фиксации бампера, ведь на кузове Ваз 2112 уже предусмотрены отверстия для него. По этой причине, тому кто затеял сделать бампер с нуля, совет: сравнивайте изделие уже с начала работы с этими отверстиями, чтобы потом не забыть и не переделывать все заново.
Для новичка, который умеет только держать в руках гаечный ключ и обладает кое-какими знаниями, подойдет вариант переделки. Здесь нет таких сложностей, а все что нужно – это немного переделки и украшения бампера, путем внесения в конструкцию новых элементов.
Это могут быть такие составляющие, как:
- новая форма бампера;
- юбка;
- другие отверстия;
- воздухозаборники, придающие брутальность и т.д.
Материалы
Чтобы начать тюнинг, независимо от того, какой способ был выбран, надо подготовить нужные материалы.
В частности, самыми главными элементами, от которых, если можно так выразиться, и пляшет каждый тюнинг-специалист ремонта кузова, будут монтажная пена и пенопласт. Найти их сегодня не составит практически никакого труда.
Примечание. Между этими двумя материалами есть отличия. В частности, монтажная пена не потребует растворения полиэфирной смолы, как пенопласт и рассматривается многими умельцами, как более приемлемый вариант.
Можно использовать вместо этих материалов и куски фанеры или ламината (об этом подробно пойдет речь ниже).
Набросок этапов такого ремонта
Чтобы провернуть такую операцию, как тюнинг бампера, следует провести следующие этапы в работе:
- Используя вышеописанные материалы, создается новая форма бампера.
- Вся поверхность созданного макета готовится к нанесению смолы.
- После этого наносится смола и обязательно стекловолокно (обязательно в несколько слоев).
- Шпаклевкой обрабатывается стеклопластик и строится новая форма.
- Обработанные поверхности грунтуются.
- Новый бампер подвергается покраске.
Классный бампер из старого
Чудо-бампер из старого
Потребуется либо штатный бампер от Ваз 2112 либо какой-нибудь другой:
- Если бампер слишком старый и почти разрушен, то собираем воедино его, используя металлические пластинки. Их надо закрепить, как фиксаторы, с внешней стороны бампера.
- Нужно восстановить прежний вид бампера также с помощью распорок, которые зафиксировать саморезами.
- Примериваем бампер и, если он садится хорошо на место, трещины выравниваем с обеих сторон кусками обычного ламината. Можно нарезать и полоски из стекломата и наложить на трещины бамперам, а затем места пропитать смолой, в составе которой имеются отвердители.
Примечание. Такую смолу обычно готовят самостоятельно. Нужно будет смешать около 20 мл отвердителя на 1 л смолы.
- После высыхания одного слоя, можно наложить и второй, если что.
- Из накладок, которые мы поставили, надо выдавить воздух.
- Затем,когда все высохнет, обработать заплатки наждачной бумагой.
Примечание. Можно поставить на Ваз 2112 и бампер от иномарки. Пусть он будет старый и полуразрушенный, его всегда можно восстановить, как описано выше. Вполне возможно сделать вот так, как показано на фото ниже.
Бампера тюнинг Ваз 2112
Продолжаем:
- У нас готова основа. Теперь же надо подумать о формировании рельефа бампера, который мы хотим изготовить.
- Вооружаемся линейкой и карандашом. Все задумки переносим на бумагу, ведь на глаз не работает даже специалист с большим стажем.
- С помощью различных инструментом (режущих, колющих) делаем отверстия.
- Теперь надо создать на бампере выпуклые части с помощью кусков фанеры, которые крепим саморезами. Можно использовать вместо фанеры тот же ламинат и смолу.
Примечание. Чтобы придать вид вогнутым частям бампера, придется зафиксировать с обратной стороны что-то, похожее на коробочку небольшого размера.
- Понадобится опять шпаклевка, с помощью которой придадим всем переходам между поверхностями идеальный внешний вид.
Совет. В качестве шпаклевки можно использовать, собственноручно приготовленный состав. Нужно будет смешать порошок микросферы со смолой, обязательно полиэфирной в соотношении один к одному. Но и в данном случае, заключительным, финишным слоем должна стать шпаклевка.
Порошок микросферы
- Проводим обязательную шлифовку поверхностей, куда была нанесена финишная шпаклевка. Используем в качестве инструмента для полировки брусок, обернутый мелкой шкуркой (наждачной бумагой).
Совет. Если финишный слой шпаклевки стирается слишком в процессе проведения шлифовки, можно наносить еще несколько слоев, которые впитаются в эти места. А затем в конце, после высыхания надо снова провести шлифовку.
- Теперь пришло время нанесения грависпрея. Это такой состав, который сочетает свойства грунтовки и шпаклевки.
Примечание. Как и в вышеприведенных способах, здесь можно самолично приготовить такой состав, если добавить к смеси шпаклевки и грунтовки еще и отвердитель, к примеру, Лупорокс К-1.
- Наносим этот самый гравийспрей при помощи грунтовочного пистолета,имеющий минимальный диаметр сопла 2,3 мм.
Специальный пистолет помогающий наносить гравийспрей
- Наносим его в несколько слоев, держа пистолет на расстоянии полуметра от поверхности. Слои высыхают практически мгновенно, поэтому очередной слой наносим сразу же, не опасаясь появления подтеков.
- Ждем два часа, а затем зачищаем и шлифуем поверхность.
Совет. Рекомендуется применять шкурку с различной зернистостью. Сначала с более крупной, затем для финишной – мелкой. Если гравий сотрется до шпаклевки в некоторых местах, то можно обработать здесь одноразовым разделителем.
- Идем дальше и переходим к этапу, подразумевающему изготовление матрицы.
- Специальный разделитель наносится на поверхность бампера толстым слоем.
Качественный разделитель для кузовных работ
- Уже через час излишки разделителя удаляются.
- Полируем поверхности несколько раз, используя фланелевую ветошь. Перерывы между очередной полировкой – 20 минут (3-ех полировок будет вполне достаточно).
- Проводим грунтовку подготовленной поверхности матричным гелем, можно зеленого цвета, в несколько слоев, используя пульверизатор или кисточку.
Совет. Надо наносить первый слой сравнительно тонким, а затем следующий – толще. И таким образом, довести толщину до 0,7-0,9 мм. В итоге должно получиться что-то подобное.
Бампера тюнинг для Ваз 2112
Продолжаем:
- После высыхания геля нужно изготовить ламинат формы, большей толщины, чем сам бампер. К примеру, если толщина самого бампера будет равна 2-ум миллиметрам, то толщина формы – 6 мм.
Примечание. В зависимости от толщины подбирается и стекломат.
- Нитями ровинга, которые заранее смачиваем в смоле с отвердителем, обрабатываем все места изгибов. Делается это для того чтобы выдавить пузырьки, которые могут образоваться.
- Затем наносится стекломат в два слоя.
- Потом смола и снова убираются пузыри.
Бампера тюнинг для Ваз 21124
- Теперь пришла пора усилить форму. Части каркаса фиксируются на шпаклевку, а затем, используя латки из ламината, закрепляются.
- После высыхания, форма снимается. При такой операции рекомендуется использовать деревянные клинья и резиновый молоточек.
Примечание. Что касается излишек ламината, то они спиливаются подходящим инструментом, например, болгаркой, а затем шлифуются срезанные поверхности шкуркой.
- Отмываем всю форму ацетоном.
- Затем моем мыльным раствором.
- Все заново полируем, стараясь использовать самую мелкозернистую шкурку.
- Теперь надо продолжить полировку, используя уже полировочную машинку и специальную пасту.
Бампера тюнинг на Ваз 2112
Примечание. Полировать надо в несколько слоев, отдаваясь процессу сполна. К примеру, японцы, считающиеся самыми лучшими специалистами в полировке кузова и других деталей авто, превратили этот процесс в настоящее искусство.
- Продолжается полировка до тех пор, пока поверхность не станет зеркальной.
- Наносим разделитель, как и в первом случае, только за 6-ть подходов.
- Наносим на форму гельконат нужного цвета. Слой в 0,3 мм будет тем, что надо.
- После высыхания, ставим сверху ламинат, изготовленный из слоев стекломата.
- Ждем сутки, пока все высохнет.
- Устанавливаем готовое изделие на Ваз 2112. Крепить можно металлическими пластинами в виде буквы «П». Одна часть такой пластины садится на бампер, другая – на кузов.
- После примерки самодельный бампер надо снять и заново зашпаклевать.
- После высыхания шпаклевки, нужно на внутреннюю часть бампера поставить латки из ламината.
- Устанавливаем бампер окончательно.
В процессе работ своими руками крайне рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Пошаговая инструкция, представленная выше, написана так, чтобы дать практическое понимание.
Цена такой работы в мастерской слишком завышена, поэтому есть резон научиться делать самому.
Тюнинг заднего бампера ВАЗ 2110 своими руками
Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?
Тюнинг своими руками Ваз 21099 г Караганда.
Чип тюнинг форд фокус 1. Рено меган спорт эдишн фото.
Тюнинг автомобилей Аэродинамические обвесы для ВАЗ 2110-11-12.
бампер 2112 тюнинг своими руками — видео.
Бампер передний ФАНАТ «RS» ВАЗ 2110-2112.
Комплект обвеса Booklyn. тюнинг обвес ваз 21110.
Авария Астана объездная ЖК Жагалау Ваз 2114.
Доступен к заказу. st4-2110.01.
Накладка заднего бампера Инфинити Ваз 2110.
Часть 2. В первой части я остановился на том, что бампер над которым я рабо…
бамперов для ВАЗ 2110 — Бампер-СТ.
Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?
бампер ВАЗ 2112 Все поедем!
Задний бампер LSD на ВАЗ 2110.
Сделаешь «тюнинг».
ВАЗ 2110, 2111, 2112 Богдан — Накладка бампера.
Тюнинг ВАЗ 2110-12 Lada Миллер СТ-4 Материал: стеклопластик.
Задний бампер тюнинг Ваз 2110.
Фото аэрографии Ваз 2110.
Тюнинг лада калина седан.
Ремонт переднего бампера ваз 2110 своими руками.
Тюнинг ауди 80 фары.
Тюнингованный передний Бампер на ваз 2110.
ресивер для тюнинга двигателя ВАЗ.