Турбокит что такое: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Что такое turbokit | Тюнинг ателье VC-TUNING

Технологии автомобилестроения с каждым годом развиваются все активнее.  Тюнинг производители предлагают различные варианты увеличения мощности, неизменными остаются различные варианты турбокитов.
 
Турбокиты можно установить на автомобили с турбонаддувом, или компрессором, для дальнейшего увеличения производительности, или на атмосферные моторы. Для того чтобы произвести монтаж, необходимо вместо выпускного коллектора установить такой, который будет оснащен фланцем, на который монтируется турбина. При этом выпускная система подключается к компрессорному входу, который, в свою очередь, подсоединен к воздушному фильтру. При этом выход подключается к интеркулеру. Через этот выход в двигатель попадает воздух высокого давления. 
 
После этого через интеркулер поток воздуха попадает в дрессельную заслонку. Если производительность турбины не очень большая, то имеет смысл оставить стандартные форсунки и насос. Но если такой производительности мало, то стоит заменить детали на более мощные, а также поставить другие свечи. Кроме того, необходимо усовершенствовать смазочную и охладительную систему, чтобы на турбину можно было подавать масло и жидкость для охлаждения. 
 

 Турбокит устанавливается намного дольше, чем компрессор. Это связано с тем, что компрессоры изготавливаются для конкретного двигателя, в комплекте с ним идут все необходимые детали. Кроме того, самое главное это настройка, достаточно сложный и детализированный процесс.

При этом основой турбины считается электроника. Поэтому для работы турбины необходимо перепрограммировать электронику мотора. Чтобы это сделать, понадобится много времени, ведь придется устанавливать каждый параметр отдельно. Не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше доверить установку и настройку турбокита специалистам. 
В зависимости от запланированного увеличения мощности и других параметров, помимо установки турбокита, могут быть модифицированы основные узлы и агрегаты. В большинстве случаев, требуются дополнительные модификации.
 

Что такое Turbo kit/ Турбо кит? — e-fee.ru

Что такое Turbo kit/ Турбо кит? 
Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.

С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.
Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.

Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).
Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.
Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.
А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.

Что такое «Турбо Кит»? — ВолгаРемТранс Волжский

Без сомнения, самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания — установка на них турбонаддува.
Возможно двоекратное–троекратное увеличение мощности, в зависимости от того, какой величины турбину устанавить на двигатель.
Мы выработали рекомендации, для тех, кто собирается устанавливать на свои автомобили подобного рода устройства.

Из чего обычно состоит турбо кит:

  • Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. Так в двигатель подается больше воздуха, а затем и топлива и происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки», «компрессорной улитки» и картриджа, а в части турбин встроен перепускной клапан.

  • Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю автомобиля. Коллекторы выполнены из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.

  • Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.

  • Вестгейт – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

  • Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

  • Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.


Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать турбину «поскромнее» и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, чтобы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.


Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:

— понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованые поршни из более плотного материала, чем литые.

— заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, необходимо, по крайней мере, установить в систему управления мощностной «чип», а в идеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.

Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависеть от интенсивности.

Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

 

 


На все возникающие вопросы мы готовы ответить по телефонам: тел/факс.: (8443) 21-08-09; 31-32-42; 56-87-13

или по e-mail: [email protected]

Просмотров: 11684 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |

Что такой TURBO KIT?И дает ли он мощности(л/с) а/м? И дает ли он мощности(л/с) а/м?

Конечно даёт, это же целый турбо-комплект, он обычно добавляет около 30% мощности, бывают и такие умельцы что выдавливают и до 50%-60%….так что если хочешь ставить отнесись к этому серьёзно и денег на оригинальные запчасти не жалей!!!! и ещё придётся желательно поставить кованные поршни, а то температуру стоковые могут и не выдержать….

турбо кит — это турбина в комплекте с причиндалами для установки на двигло, мощности даёт в зависимости от заебатости турбины.

Турбину можно купить отдельно, а можно в комплекте со всеми патрубками для установки — тогда это турбо кит. Однако в любом случае турбо кит — это не просто турбина в сборке, её придётся самим собирать, устанавливать и настраивать. Мощности даёт.

турбо кит, дает хорошо мощности, вопрос станет на твою машину, мне встречался на мерсе компрессор, воопервых нужен сам компрессор, а он не дешовый, потом еще много всяких примочек — интеркулер, радиатор интеркулера, перечиповывать расходомер, вообщем все не дешево и зачем тебе оно надо, одни головняки от него плюс расход!!!!

Ресурс мотора, не рассчитаного на турбо, от такой штуки снижается в 3-5 раз. Менять надо не только поршни, кривошипно-шатунный механизм может не выдержать сил инерции-двигу порвет. Так что с тюнингами аккуратнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *