Ттх ленд ровер фрилендер 2: Технические характеристики автомобилей Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилендер

Содержание

Технические характеристики автомобиля Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD (LF)

Технические характеристики Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD

Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD

  1. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Land Rover Freelander II 2. 2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Land Rover Freelander II 2. 2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Land Rover Freelander II 2. 2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Land Rover Freelander II 2. 2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Land Rover Freelander II 2. 2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Второе поколение Freelander дебютировало в июле 2006 года. Полностью обновленный FreelanderII задает новый стандарт качества для компактных полноприводных автомобилей класса «премиум». Созданная на новой платформе модель стала крупнее и массивнее. Вместимость багажника возросла. Увеличились по ширине и размеру колеса. Главное отличие в конструкции – два полностью новых двигателя, которые оптимально сочетают в себе мощь, техническое совершенство и экономичность, а также фирменная система полного привода с центральной многодисковой муфтой Haldex с электрогидравлическим приводом.

В оснащение нового Freelander входят ABS,DSC c ETC, новая система Gradient Release Control, системы спуска и подъема на холм, система предотвращения поворота RSC, до семи ПБ, биксеноновые автоматические фары, чип-ключ с запуском двигателя кнопкой, парктроник, климат-контроль, центральный замок.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Freelander II 2.2 TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Land Rover Freelander

Отзывы владельцев автомобиля Land Rover Freelander

  • 03.05.2011

    Hlon

    Оценка автора

    Объективность

    Машину брал в 2008м, в автосалоне, с тех пор там же ее и обслуживаю. Дальше по самой машине: нравится экономичный тяговитый двигатель. Средний расход у меня получается следующий: зимой по городу около 12-12,5 л, летом 9,5-10л, на трассе средний расход от 8 до 9 литров в зависимости от режима езды. Разгонная динамика машины меня радует. Хотя гонки это не мое, предпочитаю спокойный стиль езды, но чувствуется запас мощности, если вдруг проснется жажда скорости )) Двигатель дизельный, но работает тихо, в салоне его практически не слышно. Очень суперская вещь вебасто с дистанцио…

    подробнее
  • 19.04.2010

    Ванька_Жуков_19042010

    Оценка автора

    Объективность

    Меняю автомобиль раз в три года, поэтому для меня ликвидность важнее, чем долговечность, а надежность должна быть такой, чтобы хватило на этот срок без лишних заездов в гарантийный ремонт.

    О Лендровере приходилось слышать разные мнения (в том числе диаметральные), но любопытство взяло верх, и вот — 2,5 года позади, и пока обходилось. Брал машину в базовой комплектации, в которую входит: АБС (куда ж без нее), система стабилизации (не довелось пока испытать), 7 подушек (слава богу, пока все на месте), парктроник (удобная штука, работает четко), электропривод зеркал с подогр…

    подробнее
  • 15.02.2009

    светлана

    Оценка автора

    Объективность

    Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала.

    На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую — Фрилэндер II, пока из…

    подробнее

Модификации и технические характеристики Land Rover Freelander

Технические характеристики Land Rover Freelander, Внедорожник 2006-н.в.

  • Freelander II 2. Si4 AT (240 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Freelander II 2. 2 eD4 MT (150 Hp), Механика, 2179 куб.см., 150 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 150 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 AT (160 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 160 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 AT (190 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 190 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 MT (150 Hp), Механика, 2179 куб.см., 150 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 MT (160 Hp), Механика, 2179 куб.см., 160 л.с.
  • Freelander II 3. 2 i V6 24V AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.
  • Freelander II 3.2 i V6 24V AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.

Технические характеристики Land Rover Freelander, Внедорожник 1998-2006

  • Freelander (LN) 1.8 i 16V, механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander (LN) 1.8 i 16V (120 hp), механика, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • Freelander (LN) 2.0 DI, механика, 1994 куб.см., 98 л.с.
  • Freelander (LN) 2. 0 Td4, механика, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander (LN) 2.0 Td4, автомат, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander (LN) 2.5 V6 24V, автомат, 2497 куб.см., 177 л.с.
  • Freelander Hard Top 1.8 i 16V, механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander Hard Top 2.0 TD, механика, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander Hard Top 2.5 i V6 24V, автомат, 2497 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander Soft Top 1.8 i 16V, механика, 1796 куб. см., 117 л.с.
  • Freelander Soft Top 1.8 i 16V (120 hp), механика, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.0 DI, механика, 1994 куб.см., 98 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.0 Td4, механика, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.0 Td4, автомат, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.5 V6 24V, автомат, 2497 куб.см., 177 л.с.

б/у Land Rover Freelander

Все объявления

Новые Land Rover Freelander

Все объявления

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander) 2014 годов выпуска

Land Rover Freelander 2. 2d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2179 см3, 152 л.с., 2006 — 2010 г.ввнедорожник2179 см3152 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander 2.2d МТ 4х4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 152 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер2179 см3152 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер2179 см3160 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander E 2.2d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер2179 см3160 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander HSE 2. 2d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер2179 см3160 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander S 2.2d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер2179 см3160 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander SE 2.2d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер2179 см3160 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander HSE 3.2d AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 233 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер3192 см3233 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander SE 3. 2 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 233 л.с., 2006 — 2010 г.вкроссовер3192 см3233 л.с.2006 — 2010
Land Rover Freelander 2.0d AТ 4х4 автомат дизель кроссовер 5 дв., 1951 см3, 109 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 5 дв.1951 см3109 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер 5 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 5 дв.1951 см3112 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 2.0d AТ 4х4 автомат дизель кроссовер 3 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 3 дв.1951 см3112 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 2. 0d MT 4×4 механика дизель кроссовер 5 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 5 дв.1951 см3112 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 2.0d МТ 4×4 механика дизель кроссовер 3 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 3 дв.1951 см3112 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 1.8 MT 4×4 механика бензин кроссовер 5 дв., 1796 см3, 117 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 5 дв.1796 см3117 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 1.8 MT 4х4 механика бензин кроссовер 3 дв., 1796 см3, 117 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 3 дв.1796 см3117 л. с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер 3 дв., 2497 см3, 177 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 3 дв.2497 см3177 л.с.2003 — 2006
Land Rover Freelander 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер 5 дв., 2497 см3, 177 л.с., 2003 — 2006 г.вкроссовер 5 дв.2497 см3177 л.с.2003 — 2006

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.

Пробег около 1000км — вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу — авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда…

С чем могу сравнивать… 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.

В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро… В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат…

Что же Фрилендер2… Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.

Подвеска…
Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.

Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный. ..

Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует… При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно — вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.

Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.

Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.

Салон…
Назвать его салоном премиум-класса — значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover — вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.

Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.

Лобовой стекло тоже не подарок… Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.

Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.

Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника — один сверху, второй — на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка — источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.

Так что, салон по потребительским меркам — никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.

Снаружи краска просто жуть… Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.

И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.

Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места…

Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.

Еще немаловажная деталь…
Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.

Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover — это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.

Freelander 2 «Honda CR-V, Toyota RAV4, Land Rover Freelander. Не в грязи счастье»

5КОЛЕСО

Прозвище «паркетный джип» давно прилипло к автомобилям класса SUV (для активного отдыха). Понятно: безрамная конструкция, отсутствие принудительных блокировок, элегантный внешний вид — все это не вяжется с образом внедорожника. Впрочем, такие машины, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Land Rover Freelander, и не рвутся в герои.

Действительно, внешний вид трех «паркетников» не настраивает на серьезные приключения за пределами города. Кажется, съедешь с асфальта или накатанного проселка, и все — пиши пропало. Если Land Rover Freelander с его угловатыми формами хоть как-то напоминает своих «оголтелых» родственников, то Honda CR-V и Toyota RAV4 выглядят бравыми парнями из королевской свиты. Ладно сшитые, сверкающие металликом камзолы кузовов. Поигрывающие на солнце литые диски, словно начищенные до блеска ботфорты. А стволы выхлопных труб, кажется, вообще СО2 и не нюхали.

Интерьеры — дай бог легковушке. Ковровые покрытия, велюровая обивка, прибамбасы в виде разного рода подстаканников, дополнительные 12-вольтовые розетки, потайные и не очень бардачки по всему кузову и даже запираемый сейф под полом багажного отсека у Freelander.

Более сбалансированной по интерьеру и эргономике все же показалась Honda. Здесь уютнее. Приятное глазу торпедо, легко читаемый и в меру информативный щиток приборов, убирающиеся подлокотники передних сидений, являющиеся хорошей боковой поддержкой, ровный пол. Складной столик между передними креслами не помешает перебраться на задний ряд сидений. Крышка ниши в полу багажника превращается в другой столик — для пикника. Вот только спрятанный в том углублении домкрат может причинить множество неудобств. Чтобы достать его, необходимо раскидать весь багаж, вытащить полку-столешницу, затем демонтировать пластиковое корыто, под которое и забился этот нужный (как правило, в самое неподходящее время) инструмент. Кстати, в RAV4 и Freelander все куда проще: в первой машине домкрат закреплен под передним сиденьем, во второй вообще вынесен в подкапотное пространство.

Интерьер Toyota поначалу шокирует. Спортивные циферблаты приборов, на наш взгляд, несколько диссонируют с центральной консолью, дизайном напоминающей навороченный музыкальный центр. Того и жди, что при нажатии какой-нибудь из клавиш тебя расплющит по сиденью супермощными басами. Что, собственно, и происходит при включении высококлассной магнитолы, панель управления которой соседствует с кнопками активизации маршрутного компьютера и климатической установки. Тут же и экран, на который выводится всевозможная полезная информация.

Щиток приборов показался нам перегруженным. Тут и продублированная информация о положении селектора АКП, и лампочка, сигнализирующая о незакрытом лючке бензобака, и бог знает что еще. И все эти данные, будто из нескольких стволов, залпом обрушиваются на водителя.

Зато очень порадовал задний ряд сидений. В пример остальным участникам теста, галерка на RAV4 может смещаться к корме аж на 40 см, высвобождая место для ног (правда, в ущерб объему багажника). Сиденья трансформируются раздельно, в соотношении 50/50, причем можно сложить только их спинки и приставить к переднему ряду, а можно вообще вытащить из салона, проведя несложные манипуляции с парой рычажков.

На Land Rover и на Honda тоже увеличивается полезный объем багажного отсека, но в меньшей мере. Зато Freelander предлагает все, что не поместилось в салон, вынести на крышу. Рилинги имелись у каждого из участников теста. Но если у «японцев» поперечины заказные, то у «англичанина» входят в базовую комплектацию.

Пластиковая утилитарность XXI века — так можно охарактеризовать внутреннее убранство Land Rover. Ниточки, связывающие его с родней, прослеживаются во всем, но кое-что удивило. В крышке бардачка, расположенного под рулевой колонкой, есть выемки под стаканы. Поставить туда эти самые стаканы можно, лишь до упора отодвинув назад водительское сиденье (чтоб колени не мешали). Но тогда водителю среднего роста уже не достать до педалей. К тому же любое движение ногой неминуемо вызывает касание крышки. И тогда — стакан набок, кофе течет и по желобкам крышки, и в блок предохранителей, расположенный тут же.

Вторым моментом, заставившим призадуматься, стал поиск ручки открывания капота. Нашли мы ее в конце концов на месте, пожалуй, привычном, но с точностью до наоборот — у правого борта.

Выдвигаться в район «боевых действий» нам пришлось по одному, только фотограф поначалу составлял кому-нибудь компанию. Однако в дальнейшем он практически прописался в CR-V.

Во-первых, тот автомобиль не был укомплектован магнитолой — водителю скучно без музыки и без собеседника. Во-вторых, фотографа прельстил сдвижной люк Honda, простиравшийся от передних до задних сидений, в котором маэстро так и проторчал с камерой почти весь тест. Люк на Freelander был значительно меньше, правда, тоже электрический, а на RAV4 его вообще не оказалось.

На шоссе все три автомобиля ведут себя примерно одинаково, о чем свидетельствует их динамичное движение в колонне. Как поется в песне: «Красота, среди бегущих первых нет и отстающих». Даже Freelander, с объемом двигателя в 1,8 л, не выглядел ущербно на фоне 2-литровых оппонентов. Однако шум от работы мотора Land Rover изрядно доставал, не давая понять, слышны или нет на асфальте «могучие» вседорожные покрышки.

Автоматическая коробка на Toyota некоторое время раздражает своей задумчивостью, но потом, когда приноровишься к ней и научишься правильно пользоваться кикдауном вкупе с клавишей, позволяющей удерживать коробку от переключения на высшую передачу, быстрая езда по шоссе становится в удовольствие.

«Самым легковым» на трассе оказался CR-V. Постоянный привод на передние колеса с автоматическим подключением (при необходимости) заднего моста посредством вискомуфты давал о себе знать. Honda, по ощущениям, была наиболее «легкой на подъем» и не такой валкой в повороте, долгое время без натуги удерживала достаточно высокие скорости. Хотя потом, после теста, сравнивая ТТХ автомобилей, мы с удивлением обнаружили, что их динамические характеристики примерно равны, и ощутить, что называется, на ощупь мизерные различия вряд ли кому-то удалось бы.

Зато не бездорожье Honda выглядела явным аутсайдером. Даже незначительные препятствия в виде песчаных холмов показали, что она слаба на момент. Мотор CR-V нужно либо хорошо крутить — вплоть до 5500 мин-1, заставляя впрягаться в дело все 147 «лошадей» (но тогда высока вероятность вырыть себе яму), либо идти в натяг, постоянно поджигая сцепление. Возможно, положение могли бы исправить более продвинутые во внедорожном плане покрышки, не проворачивающиеся в песке, как в масле, хотя возлагать на них особые надежды тоже не стоит. Так или иначе, человеку, решившемуся штурмовать хорошее бездорожье на Honda CR-V, необходимо подумать о том, сможет ли он вернуться по тому же пути без посторонней помощи.

Land Rover в этом отношении менее прихотлив. 120 «лошадей» и 165 Н·м крутящего момента позволяют ему непринужденно бороздить вдоль и поперек песчаные холмы, а также форсировать брод без риска заглушить мотор от сопротивления воды. Мало того, система, позволяющая на затяжных спусках поддерживать минимальную скорость, не прибегая к услугам тормозов, позволяет говорить о вполне реальных внедорожных качествах этого автомобиля. Вот только дорожный просвет не впечатляет. Вероятность зацепить какой-нибудь пенек нижней частью стилизованного под кенгурятник бампера достаточно велика. «Японцы» стоят повыше.

RAV4 на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. Этого и стоило ожидать. Будучи самым мощным во всей компании (150 л.с.), он играючи справлялся с любым заданием. Ну, а когда силенок не хватало, момент был на исходе и автомобиль пасовал, можно было одним движением селектора АКП включить понижающую передачу, вдохнуть тем самым в автомобиль свежие силы и с удвоенным упорством продолжить штурм преграды. Главное, чтобы под машиной не оказалась какая-нибудь коряга. Зацепиться за нее стабилизаторами и растяжками, повышающими устойчивость автомобиля на дороге, — пара пустяков.

Вообще, езда по барханам на автомобиле с «автоматом» доставила массу удовольствия. Вероятность заглушить двигатель, сжечь сцепление или зарыться в глубоком песке практически равна нулю. Рули себе, а об остальном позаботится умная автоматика. Только не стоит потом удивляться повышенному расходу топлива.

Так можно ли считать эти автомобили настоящими внедорожниками? Пожалуй, нет. Они не так сильны, чтобы пускаться во все тяжкие. А вот термин «вседорожник» к ним подходит. В конце концов, на каком еще другом автомобиле с кузовом универсал вы так легко и непринужденно будете чувствовать себя и на асфальте, и на проселке. Соваться в глухие дебри на этих машинах опасно. А провести выходные на лоне природы — лучше не бывает.

Технические характеристики Honda CR-V // Toyota RAV4 // Land Rover 

Кузов – цельнометаллический, несущий, пятидверный
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1440 // 1275 // 1449
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1750/1705 // 4200/1735/1680 // 4382/1805/1828
База, мм – 2620 // 2490 // 2555
Максимальная скорость, км/ч – 195 // 175 // 165
Время разгона до 100 км/ч, с – 11 // 10,8 // 11,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 11,5 // 12,4 // 13
— загородный – 7,9 // 7,6 // 8,6
— смешанный – 11,3 // 9,32 // 10,2
Двигатель:
— тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
— рабочий объем, см3 – 1973 // 1998 // 1796
— мощность, л. с. при мин-1 – 147/5500 // 150/6000 // 120/5550
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 182/4200 // 192/4000 // 165/2750
— система питания – многоточеч. впрыск // распред. впрыск // многоточеч. впрыск
Трансмиссия – мех., 5-ступ., // автомат., 4-ступ., // мех., 5-ступ., постоянный полный привод
Размер шин – 205/70R15 // 215/70R16 // 195/80R15
Подвеска колес:
— передних – независимая, McPherson
— задних – независимая
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – барабанные // дисковые // барабанные
Рулевое управление – с гидроусилителем
Цена, $ – 28500 // 37600 // 27896

Honda CR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Чип тюнинг Land Rover в Омске

Для чип-тюнинга Land Rover мы применяем прошивки от ADACT.

 

Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

 

Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.

 

Подробнее о чип-тюнинге Land Rover

 

Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

 

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

 

Изменения коснулись:

 

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива

-давления наддува в экономичном и мощностном режиме

-лимитов момента, топливоподачи и наддува

 

Ниже представлены основные модели Land Rover, для которых мы предлагаем чип-тюнинг Land Rover в Омске.

 

Чип-тюнинг Land Rover Defender

Land Rover DefenderМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Land Rover Defender TD5122/150л.с.300/365Нм15000
Land Rover Defender113/135л.с.265/330Нм15000

 

Чип-тюнинг Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery IVМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6190/220л.с.440/510Нм18000
Land Rover Discovery4 3.0TDV6245/280л.с.600/680Нм18000
Land Rover Discovery IV 5. 0 V8375/400л.с.510/540Нм20000

 

Чип-тюнинг Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery IIIМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Discovery III 2.7 TD V6190/220л.с.440/530Нм15500

 

Чип-тюнинг Land Rover Discovery

Land Rover DiscoveryМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Discovery II 2.5 TD5138/160л.с.300/355Нм15000
Discovery II 2.5 TDI AG122/135л.с.300/330Нм15000
Discovery 2.5 TDI SG113/135л. с.265/330Нм18000

 

Чип-тюнинг Land Rover Freelander II

Land Rover Freelander IIМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage1150/190л.с.400/400Нм18000
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage2150/190л.с.400/470Нм18000
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage3150/210л.с.400/480Нм18000
Land Rover Freelander II 2.2 TD4160/192л.с.400/450Нм18000
Land Rover Freelander II 2.2 TD4190/210л.с.400/470Нм18000

 

Чип-тюнинг Land Rover Freelander

Land Rover FreelanderМощность до/после л. с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Rover Freelander TD97/128л.с.210/265Нм18000
Rover Freelander TD4112/138л.с.260/320Нм18000

 

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover

Land Rover Range RoverМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Range Rover 2.5 DSE138/165л.с.268/325Нм20000
Range Rover 4.2 Supercharged396/420л.с.560/590Нм25000
Range Rover 4.2 Supercharged 396/450л.с.560/620Нм25000
Range Rover 4.4 V8286/304л.с.440/480Нм20000
Range Rover 4.4 V8306/326л.с.440/470Нм20000
Range Rover 5. 0 V8375/400л.с.510/540Нм20000
Range Rover 5.0i V8 Supercharged510/545л.с.625/675Нм30000-50000
Range Rover DT(дизель)136/162л.с.270/325Нм20000
Range Rover 3.0 TD6(дизель)177/205л.с.390/440Нм20000
Range Rover 3.6 TDV8(дизель)272/315л.с.640/740Нм20000
Range Rover 4.4TD V8(дизель)313/360л.с.700/830Нм20000

 

Чип-тюнинг Land Rover Range Evoque

Range Rover EvoqueМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Range Rover Evoque 2.2 TD4 stage1150/190л.с.400/400Нм15000
Range Rover Evoque 2. 2 TD4 stage2150/190л.с.400/470Нм16000
Range Rover Evoque 2.2 TD4 stage3150/210л.с.400/480Нм18000
Range Rover Evoque 2.2 TD4190/210л.с.400/470Нм20000

 

Чип-тюнинг Land Rover Range Sport

Range Rover SportМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Range Rover Sport 3.0 TDV6245/280л.с.600/680Нм20000
Range Rover Sport 3.6 TDV8272/315л.с.640/740Нм20000
Range Rover Sport 4.2 Supercharged390/415л.с.550/580Нм25000
Range Rover Sport 4.2 Supercharged 390/450л.с.550/620Нм25000
Range Rover Sport 4. 4299/320л.с.425/450Нм20000
Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged510/545л.с.625/675Нм30000-50000

 

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

 

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Land Rover. Подробности уточняйте по телефону.

Модификации и технические характеристики Land Rover Freelander

.

Технические характеристики Land Rover Freelander, Внедорожник 2006-н.в.

  • Freelander II 2. Si4 AT (240 Hp) , Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Freelander II 2.2 eD4 MT (150 Hp) , Механика, 2179 куб.см., 150 л.с.
  • Freelander II 2. 2 TD4 AT (150 л.с.) , Автомат, 2179 куб.см., 150 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 AT (160 л.с.) , Автомат, 2179 куб.см., 160 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 AT (190 л.с.) , Автомат, 2179 куб.см., 190 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 MT (150 л.с.) , Механика, 2179 куб.см., 150 л.с.
  • Freelander II 2.2 TD4 MT (160 л.с.) , Механика, 2179 куб.см., 160 л.с.
  • Freelander II 3.2 i V6 24V AT (233 Hp) , Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.
  • Freelander II 3.2 i V6 24V AT (233 Hp) , Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.

Технические характеристики Land Rover Freelander, Внедорожник 1998-2006

  • Freelander (LN) 1.8 i 16V , механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander (LN) 1.8 i 16V (120 л.с.) , механика, 1796 куб.см., 120 л. с.
  • Freelander (LN) 2.0 DI , механика, 1994 куб.см., 98 л.с.
  • Freelander (LN) 2.0 Td4 , механика, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander (LN) 2.0 Td4 , автомат, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander (LN) 2.5 V6 24V , автомат, 2497 куб.см., 177 л.с.
  • Freelander Hard Top 1.8 i 16V , механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander Hard Top 2.0 TD , механика, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander Hard Top 2.5 i V6 24V , автомат, 2497 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander Soft Top 1.8 i 16V , механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
  • Freelander Soft Top 1.8 i 16V (120 л.с.) , механика, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.0 DI , механика, 1994 куб.см., 98 л.с.
  • Freelander Soft Top 2. 0 Td4 , механика, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.0 Td4 , автомат, 1950 куб.см., 112 л.с.
  • Freelander Soft Top 2.5 V6 24V , автомат, 2497 куб.см., 177 л.с.

б / у Land Rover Freelander

Все объявления

Новые Land Rover Freelander

Все объявления

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander) 2014 года выпуска

Ленд Ровер Фрилендер 2.2d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2179 см3, 152 л.с., 2006 — 2010 г.в внедорожник 2179 см3 152 л.с. 2006-2010
Land Rover Freelander 2.2d МТ 4х4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 152 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 2179 см3 152 л. с. 2006-2010
Ленд Ровер Фрилендер 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 2179 см3 160 л.с. 2006-2010
Land Rover Freelander E 2.2d MT 4 × 4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 2179 см3 160 л.с. 2006-2010
Land Rover Freelander HSE 2.2d MT 4 × 4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 2179 см3 160 л.с. 2006-2010
Land Rover Freelander S 2.2d MT 4 × 4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г. в кроссовер 2179 см3 160 л.с. 2006-2010
Ленд Ровер Фрилендер SE 2.2d MT 4 × 4 механика дизель кроссовер, 2179 см3, 160 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 2179 см3 160 л.с. 2006-2010
Land Rover Freelander HSE 3.2d AT 4 × 4 автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 233 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 3192 см3 233 л.с. 2006-2010
Ленд Ровер Фрилендер СЕ 3.2 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 233 л.с., 2006 — 2010 г.в кроссовер 3192 см3 233 л.с. 2006-2010
Land Rover Freelander 2. 0d AТ 4х4 автомат дизель кроссовер 5 дв., 1951 см3, 109 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 5 дв. 1951 см3 109 л.с. 2003-2006
Ленд Ровер Фрилендер 2.0d AT 4 × 4 автомат дизель кроссовер 5 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 5 дв. 1951 см3 112 л.с. 2003-2006
Land Rover Freelander 2.0d AТ 4х4 автомат дизель кроссовер 3 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 3 дв. 1951 см3 112 л.с. 2003-2006
Land Rover Freelander 2.0d MT 4 × 4 механика дизель кроссовер 5 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 5 дв. 1951 см3 112 л. с. 2003-2006
Land Rover Freelander 2.0d МТ 4×4 механика дизель кроссовер 3 дв., 1951 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 3 дв. 1951 см3 112 л.с. 2003-2006
Land Rover Freelander 1.8 MT 4 × 4 механика бензин кроссовер 5 дв., 1796 см3, 117 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 5 дв. 1796 см3 117 л.с. 2003-2006
Land Rover Freelander 1.8 MT 4х4 механика бензин кроссовер 3 дв., 1796 см3, 117 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 3 дв. 1796 см3 117 л.с. 2003-2006
Land Rover Freelander 2.5 AT 4 × 4 автомат бензин кроссовер 3 дв. , 2497 см3, 177 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 3 дв. 2497 см3 177 л.с. 2003-2006
Ленд Ровер Фрилендер 2.5 АТ 4х4 автомат бензин кроссовер 5 дв., 2497 см3, 177 л.с., 2003 — 2006 г.в кроссовер 5 дв. 2497 см3 177 л.с. 2003-2006

ленд ровер фрилендер 2 фильтра Bewertungen — Online-Shopping und Bewertungen für ленд ровер фрилендер 2 фильтра на AliExpress

Горячие предложения в ленд ровер фрилендер 2 фильтр на aliexpress

Großartige Neuigkeiten !!! Sie sind an der richtigen Stelle für ленд ровер фрилендер 2 фильтра.Mittlerweile wissen Sie bereits, was Sie auch suchen, Sie werden es auf AliExpress sicher finden. Wir haben buchstäblich Tausende von großartigen Produkten in allen Produktkategorien. Egal, ob Sie nach hochwertigen Etiketten oder günstigen, kostengünstigen Großeinkäufen suchen, wir garantieren Ihnen, dass es sich hier auf Aliexpress befindet.Neben kleinen unabhängigen Rabattverkäufern finden füizriel Marken. Alle bieten schnellen Versand und zuverlässige sowie bequeme und sichere Zahlungsmethoden, unabhängig davon, wie viel Sie ausgeben möchten.

AliExpress wird auf Wahl, Qualität und Preis nie geschlagen. Jeden Tag finden Sie neue Online-Angebote, Rabatte für Geschäfte und die Möglichkeit, durch das Einlösen von Gutscheinen noch mehr zu securen. Möglicherweise müssen Sie jedoch schnell handeln, da dieser Верхний ленд ровер фрилендер 2 фильтра в kürzester Zeit zu einem der gefragtesten Bestseller wird.Denken Sie darüber nach, wie eifersüchtig Sie sind, wenn Sie ihnen sagen, dass Sie Ihre ленд ровер фрилендер 2 фильтра на Aliexpress haben. Mit den niedrigsten Online-Preisen, günstigen Versandpreisen und lokalen Sammeloptionen können Sie noch größere Einsparungen erzielen.

Wenn Sie bei ленд ровер фрилендер 2 фильтра immer noch Zweifel haben und über die Wahl eines ähnlichen Produkts nachdenken, ist AliExpress ein großartiger Ort, um Preise und Verkäufer zu vergleichen.Wir helfen Ihnen dabei herauszufinden, ob es sich lohnt, für eine High-End-Version extra zu bezahlen, oder ob Sie mit dem günstigeren Artikel einen genauso guten Preis erzielen. Wenn Sie sich nur etwas Gutes tun und die teuerste Version ausprobieren möchten, wird Aliexpress immer sicherstellen, dass Sie den besten Preis für Ihr Geld bekommen. Sie werden sogar wissen lassen, wann Sie besser auf eine Promotion warten müssen und die Einsparungen, die Sie erwarten können.

AliExpress ist stolz darauf, sicherzustellen, dass Sie immer eine informierte Wahl haben, wenn Sie bei einem von Hunderten von Geschäften und Verkäufern auf unserer Plattform kaufen. Jeder Laden und Verkäufer wird von echten Kunden für Kundenservice, Preis und Qualität bewertet. Darüber hinaus können Sie den Shop oder die Bewertungen einzelner Verkäufer ermitteln sowie Preise, Versand- und Rabattangebote für dasselbe Produkt vergleichen, indem Sie die von den Benutzern hinterlassenen Kommentare und Bewertungen lesen. Jeder Kauf ist mit Sternen bewertet und hat oft Kommentare von früheren Kunden, die ihre Transaktionserfahrung beschreiben, sodass Sie jedes Mal mit Vertrauen kaufen können.Kurz gesagt, Sie müssen nicht unser Wort dafür nehmen — hören Sie einfach auf unsere Millionen glücklicher Kunden.

Und wenn Sie neu bei AliExpress sind, lassen wir Sie in ein Geheimnis ein. Bevor Sie im Transaktionsprozess auf \ «Jetzt kaufen \» klicken, nehmen Sie sich einen Moment Zeit, um nach Coupons zu suchen — und Sieparen noch mehr. Sie können Shop-Gutscheine, Aliexpress-Gutscheine finden oder Sie können jeden Tag Gutscheine sammeln, indem Sie Spiele auf der Aliexpress-App spielen. Da die meisten unserer Verkäufer kostenlosen Versand anbieten, glauben wir, dass Sie diese ленд ровер фрилендер 2 фильтра zu einem der besten Online-Preise erhalten.

Und wenn Sie neu bei AliExpress sind, lassen wir Sie in ein Geheimnis ein. Bevor Sie im Transaktionsprozess auf \ «Jetzt kaufen \» klicken, nehmen Sie sich einen Moment Zeit, um nach Coupons zu suchen — und Sieparen noch mehr.Sie können Shop-Gutscheine, Aliexpress-Gutscheine finden oder Sie können jeden Tag Gutscheine sammeln, indem Sie Spiele auf der Aliexpress-App spielen. Da die meisten unserer Verkäufer kostenlosen Versand anbieten, glauben wir, dass Sie diese ленд ровер фрилендер 2 фильтра zu einem der besten Online-Preise erhalten.

Wir haben immer die neueste Technologie, die neuesten Trends und die meist besprochenen Labels. Auf AliExpress werden Qualität, Preis und Service standardmäßig geliefert — jedes Mal. Starten Sie hier mit dem besten Einkaufserlebnis, das Sie jemals haben werden !!!

ленд ровер фрилендер 2 фильтра مراجعات — تسوق عبر الإنترنت ومراجعات لـ ленд ровер фрилендер 2 фильтра على AliExpress

عروض ترويجية ساخنة ي ленд ровер фрилендер 2 фильтра

بار رائعة! أنت في المكان الصحيح لأجل ленд ровер фрилендер 2 фильтра.الآن تعلم بالفعل بأنك ، مهما كان ما تبحث عنه ، ستجده بالتيد على AliExpress. لدينا حرفيًا آلاف المنتجات الرائعة في جميع الفئات. На сайте AliExpress.

ستجد المتاجر الرسمية للماركات بجانب البائعين الصغار المستقلين الذين يقدمون الخصومات. وسوف تتمكن لك من الاستمتاع بالشحن السريع وأساليب الدفع الموثوقة ، بغض النظر عن المبلغ الذنر نوي.

AliExpress يسعى دائمًا لتوفير الأفضل من حيث الاختيار والجودة والسعر. ل يوم ستجد العروض الجديدة عبر الإنترنت فقط وخصومات المتاجر والفرص لتوفير المزيد من لال مع اللسا. ولكن ربما عليك التصرف بسرعة لأن المنتجات مثل ا ленд ровер фрилендер 2 фильтра الأفضل أحيانًا تنفد بسرعة كبيرة. ر كيف سيغار أصدقاؤك عندما تخبرهم بأنك حصلت على ленд ровер фрилендер 2 фильтра على AliExpress.من خلال الأسعار المخفضة وأسعار الشحن المنخفضة وخيارات المجموعات المحلية ، يمكنك توفير المزيدية.

ا كنت لا تزال متردًا بشأن ленд ровер фрилендер 2 фильтра وتفكر في اختيار منتج مشابه ن AliExpress مان رائع لمقارلاباران الوناب. سوف نساعدك لاتخاذ قرار بشأن جدارة الإصدار الفاخر بدفع المزيد أو عما إذا كن ستحصل عما إذا ن ستحصل عل ة للتاوية التلالاوية التلالاوية متيا. وإذا كنت تريد فقط تدليل نفسك والصرف ببذخ على الإصدار الأغلى, فإن AliExpress ستحرص دائما على حصولك على أفضل سعر مقابل أموالك, وحتى إخبارك بالموعد الذي يستحسن فيه أن تنتظر بدء العرض الترويجي, والتوفيرات التي يمكنك توقعها.

Интернет-магазин AliExpress для мобильных. ل متجر وبائع مصنف لخدمة العملاء والسعر والجودة بناءً على آراء عملاء حقيقيين.بافضافة إلى ذلك, يمكنك العثور على تصنيفات المتاجر أو البائعين, بالإضافة إلى مقارنة الأسعار أو عروض الشحن والخصومات على المنتج ذاته من خلال قراءة تعليقات ومراجعات المستخدمين. كل عملية شراء مصنفة بنجوم وكثيرا ما تحتوي على تعليقات العملاء السابقين, ويصفون فيها تجربة التعامل بحيث يمكنك الشراء بثقة في كل مرة. باختصار ، لا يتعين عليك أن تستمع إلينا — استمع إلى الملايين من عملائنا السعداء.

وإذا نت ديدًا على AliExpress سوف نطلعك على سر. بل أن تنقر وق «راء الآن» مباشرة في المعاملة ، انتظر لحظة للتحقق من وجود قسائم — وسوف توفر املتوير املة. Интернет-магазин AliExpress для мобильных ولأن معظم البائعين لدينا يوفرون الشحن المجاني — نعتقد بأنك ستتفق معنا بأنك تحصل على ленд ровер фрилендер 2 фильтр بأحد أفضل الأسعار عبر الإنترنت.

لدينا دائمًا أفضل التقنيات وأحدث الصيحات والعناوين الأكثر شهرة.عل، AliExpress تتوفر الجودة والسعر والخدمة الرائعة بشكل قياسي — ل مرة. ابدأ أفضل تجربة تسوق مررت بها من قبل هنا.

2001 Land Rover Freelander (LN) 2.0 TD4 (112 лс)

Турбонаддува

прадо 2019 расход топлива дизель

Тэги: митсубиси паджеро 3 расход топлива, заказать прадо 2019 расход топлива дизель, паджеро расход топлива.


расход топлива 24, ниссан х трейл 2 0 бензин расход, расход бензина на 100 км пробега, расход бензина газель 405 двигатель, расход паджеро 2 3 0 бензин

Описание

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его — останетесь довольными! После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много.Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.


Официальный сайт прадо 2019 расход топлива дизель

Состав

Всем доброго времени суток! Ну вот и пришло время поговорить о расходе топлива, буду сравнивать с предыдущим (дизельным) автомобилем и в конце попытаюсь сделать какой-нибудь вывод. Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 год: Доброго времени суток всем читающим, 4 вд, автомат, SUV (Кроссовер + Джип), 2,8 литра. 4 поколение 2-й рестайлинг.Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с. Расход топлива по трассе: 13.0 л / 100км. Расход топлива по городу: 15.0 л / 100км. Год. У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный. Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны.А так прадо 2.8 радует по расходу, только что приехал с рыбалки с Байкала 360. А когда расход уже начинает не радовать, вот тогда и считают десятые литры, ведь. Ответ # 202: 24 03 2019, 22:14:27. Дизель не экономит, дизель даёт взаймы. Заявленный расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 км по городу, трассе и в смешанном цикле. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо не стал исключением. Расход на трассе, в городе и смешанном цикле не ниже 10 литров для бензиновых и не ниже 6,6 литра для дизельных комплектов. Выбор двигателя Тойота Прадо 2019 — бензин или дизель. 17.06.2019Рубрика: ОбзорыАвтор: Ольга. Расход и экономичность. Мнение владельцев. Особенности дизельного двигателя. Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора. Дизель в базовом исполнении (май 2019 )лся с 3,1 млн. руб, и мне это показалось ужасно. Разве расход бензина немного напрягает, но. Речь пойдет о тойота ленд крузер прадо 150 стандарт 2019 года выпуска в сравнении с предыдущим авто той же марки и комплектации.В России обожают Прадо. Обожают, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы япо. Дизельное топливо. Ёмкость топливного бака, л. 87. Информация об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2.8d, технические характеристики и фото. На моди установкуютированный дизельный двигатель объемом 2755 см.куб. мощностью 177 л. с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.Согласно последним данным Тойота Прадо 2019 новый кузов комплектации и цены (фото). С автоматом машина разгоняется точно также при аналогичном расходе топлива. Самым экономичным используемым турбированный дизель, потребляющий в смешанном режиме 7,8 литра. Лучшие динамические. ТТХ Тойота Ленд Крузер Прадо: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические. В моторную гамму рестайлингового Prado входят два бензиновых двигателя и один новенький дизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,7-литровую рядную.

Результаты испытаний

Как то в гаражах соседний выхваливал свою ласточку Шкоду, когда начал экономить топливо с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Как только начал экономить топливный бак с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу

Мнение специалиста

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 — 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего — топлива, продуктов питания, квартплаты. Естественно, что пользователи приходят к максимальной экономии без качества потери жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со своими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ / бензин, Бензин Premium (АИ-98).Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. На графике представлен расход топлива автомобиля Ford Focus II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен график со средним размером.На панели приборов показания бортового компьютера. Перейти в этот пункт меню можно несколько раз нарушить НАБОР. Нормы расхода. Важно помнить, что автомобиль отображает не текущие параметры, а средние значения, начиная с последнего. Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Форд Фокус: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы.Форд — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у Форда Фокус. Базовый расход топлива Ford Focus. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Ford Focus. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу.

Назначение

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие отели, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предоставляют услуги трансфера, соединить офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевым, но это может быть довольно неудобным остановным местом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Расчет среднего расхода на 100 км. Требуется указать пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. Постоянно дорожный бензин бьет по карману автомобилистов. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического. КАЛЬКУЛЯТОР РАСХОДА ТОПЛИВА онлайн.Расход топлива (л / 100 км). Таблица расхода топлива на 100 киллометров для автомобилей. Acura MDX 3,5i (5АКПП) AWD. 13,1. 13 вопросов по теме Расход топлива на 100 км. Яндекс.Знатоки — это сообщество экспертов в самых разных областях. Включайтесь в обсуждения и делитесь своими знаниями. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденномунию на счетчике и количеству литров. Ездил на море и обратно домой. Проехал 5330 км. Авто съел 403 литра бензина. В итоге расход 7,5 л / 100 км.Калькулятор расхода топлива

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа прадо 2019 расход топлива дизель. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите ее при получении.

прадо 2019 расход топлива дизель . расход топлива ленд ровер фрилендер 2 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт прадо 2019 расход топлива дизель

✅ Купить-прадо 2019 расход топлива дизель можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть.Этот прибор действительно экономит! Покупайте его — останетесь довольными!

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под воздействием температуры воздуха и могут сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Технические характеристики Land Rover Freelander (LN) 2.0 TD4 (112 лс) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
Марка Land Rover
Модель Freelander
Поколения Freelander (LN)
Модификация (двигатель) 90. 0 TD4 (112 лс)
Начало выпуска 2001 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
11 характеристики
Расход топлива в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон Великобритании
Расход топлива на шоссе 6.7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л / 100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км / ч 14.4 сек
Время разгона 0 — 62 миль / час 14.4 сек
Время разгона 0-60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data. net) 13,7 сек
Максимальная скорость 159 км / ч 98,8 миль / ч
Соотношение мощность / вес 14,7 кг / лс, 68,1 лс / тонна
Двигатель
Мощность 112 лс при 4000 об. / Мин.
Мощность на литр рабочего объема 57.4 лс / л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1950 см 3 119 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н. В
Турбонаддува DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1645 кг 3626.6 фунтов.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585,62 фунтов.
Максимальная грузоподъемность 435 кг 959.01 фунтов.
Объем багажника минимальный 354 л 12,5 куб. фут.
Объем багажника максимальный 1319 л 46,58 куб. фут
Объем топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Габариты
Длина 4368 мм 171,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1708 мм 67,24 дюйма
Колесная база 2557 мм 100,67 дюйма
Колея передняя 1534 мм 60. 39 дюймов
Колея задняя 1545 мм 60,83 дюйм.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип подвески передней части
Тип подвески
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательная система
Вспомогательная система ABS Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/80 R15 S
Размер R15 R15