Трехдверный хендай – Hyundai i30 хэтчбек 3-дв. II поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Hyundai i30 хэтчбек 3-дв. hatchback, где купить
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Хюндай И30 3 двери) фотографий машины Hyundai i30 3 двери в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
Фото Hyundai Veloster 2012-2017 3-дверный хэтчбек
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
по всей стране
Седан
Хэтчбек
Hyundai i30 N5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г.
Кроссовер
Hyundai Creta5-дверный кроссовер
поколение 2016 г. Hyundai Tucson
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Hyundai Santa Fe
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г.
Минивэн
Hyundai h2минивэн
поколение 2018 г.
|
1204000
Модельный ряд и цены на Hyundai
Седан
Хэтчбек
Кроссовер
Минивэн
Адреса официальных дилеров Hyundai |
Комплектации и цены новых автомобилей
353 модели, 1 841 комлектация, 158 347 пакетов и опций
Компания Hyundai представила новое купе B-класса
Hyundai i20 Coupe — новая модель корейского бренда. Почему корейцы называют новинку "купе" не совсем понятно. Да, есть характерные черты, но на деле же это просто трехдверный хэтчбек.
В октябре 2014 года компания Hyundai представила на Парижском автосалоне вторую генерацию пятидверного хэтчбека i20. Сегодня корейцы показали трехдверный хэтч на базе этой модели, который назвали Hyundai i20 Coupe.
Новинка выглядит спортивнее благодаря спойлеру, появившемуся на крыше, а также линии крыши, которая на 25 мм ниже, чем у пятидверного i20. Разница между моделями также заключается в решетке радиатора и дизайне колесных дисков. В компании говорят, что багажник трехдверного Hyundai i20 на 10 литров больше, чем у «пятидверки», — его объем составляет 336 литров.
Двигатели для Hyundai i20 Coupe те же самые, что есть в арсенале пятидверной версии модели. Мотор объемом 1.25 литра выдает 84 л.с. и доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель мощностью 100 л.с., снятых с объема 1.4 литра, комплектуется 6-ступенчатой «механикой», а опционально можно заказать 4-диапазонный «автомат». Для дизелей, которые представлены 75-сильным агрегатом 1.1 литра и 90-сильным мотором 1.4 литра , доступна только 6-скоростная МКП.
Цена i20 Coupe пока не называется. В продажу автомобиль поступит в начале — середине весны 2015 года.
Напомним, пятидверный хэтчбек Hyundai i20 был представлен в октябре. Серийное производство модели для европейского рынка уже запущено и осуществляется на предприятии компании в Турции.
Читайте также:
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Hyundai
Продажи Hyundai Veloster в России начались только в конце мая 2012 года, хотя прошло больше года с премьеры нестандартного хэтчбека. Дизайнеры Hyundai последние годы выдавшие как по кальке красивые, но очень похожие автомобили, сподобились на что-то особенное! Veloster не так прекрасен, как Hyundai Elantra, но куда-более оригинален и, отчасти, футуристичен. Главная «фишка» новинки — это нестандартное количество и расположение дверей — со стороны водителя одна, а с правой стороны — две. Сразу задумываешься, что же это за автомобиль? Не обращайте внимания на лукавые формы, смотрите на кузов и габариты — честный хэтчбек, пусть и с четырьмя дверьми.
Однако это не все особенности Велостера: сзади у него трёхместное сиденье, хотя полноценных мест два, а в Hyundai и вовсе говорят, что места детские, а посадочная формула как у купе «2+2». Интерьер хэтчбека в большей степени пышет Японией нежели Кореей. Сами дизайнеры говорят, что при создании салона они вдохновлялись мотоциклетными формами — при желании центральную консоль можно принять за топливный бак, а поставленные вертикально центральные воздуховоды — за выхлопные трубы.
Хёндай Велостер предлагается в трёх комплектациях, уже в «базе» автомобиль оснащён не только всем необходимым. В топовой версии хэтчбек может похвастаться камерой заднего вида, комбинированным салоном из искусственной и натуральной кожи, а также панорамной крышей с раздельным освещением для задних пассажиров.
Расстраивает тот факт, что двигатель у новинки только один — объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с. Американцы тем временем радуются наличию куда более мощной турбированной модификации. Хорошо ещё, что КПП на выбор две: либо 6-ступенчатя «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».
Цены на Veloster вызывают двоякие чувства. С одной стороны, оригинальность и неповторимость заслуживают переплаты. А с другой, надо чётко определиться, кто же является конкурентом корейской новинки, потому что автомобили этого класса с не менее спортивным силуэтом — Opel Astra GTC, новое поколение Renault Megane Coupe или даже дизайнерский шедевр Citroen DS4 — стоят значительно дешевле.
Hyundai i30 3DR: цена Хёндэ и30 3 двери, технические характеристики Хёндэ и30 3 двери, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Hyundai i30 3DR
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 378-1316 |
Страна сборки | Чехия |
Модификации Hyundai i30 3DR
Hyundai i30 3DR 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i30 3DR 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai i30 3DR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i30 3DR
Hyundai i30 3dr, 2013 г
Итак, эксплуатация. На Hyundai i30 3dr проехал пока еще очень мало, но впечатления уже сложились и я могу выделить основные плюсы и минусы этого компактного автомобиля. Что понравилось сразу, так это работа подвески, машина хорошо глотает неровности, гораздо мягче, чем на предыдущей Мазда 6. Шумоизоляция гораздо лучше, опять же в сравнении с «японкой». Просторный салон, хорошая музыка. Управляемость. Удобная посадка. Нравиться, как работает печка, салон Hyundai i30 3dr быстро прогревается в холодное время. Из минусов хотел бы отметить скромный багажник. Широкая передняя стойка ухудшает обзор, больше минусов не обнаружил. Двигатель Hyundai i30 3dr работает отлично, почти не слышно, коробка передач переключает без рывков плавно, динамика конечно не ракета, но едет неплохо. Расход бензина 7,4 л с наступлением морозов поднялся до 9,5 л, это если верить компьютеру, точных замеров еще не проводил, в 30 градусный мороз автомобиль заводится отлично. На данный момент пробег 11 тыс. км, эксплуатирую свою Hyundai i30 3dr каждый день, проблем не вызывает ничего не открутилось, ничего не забрякало даже зимой в морозы. Все работает должным образом. С наступлением тепла расход в городском цикле снизился до 8,3 л, после обкатки увеличилась динамика разгона. О покупке и о своем выборе нисколько не жалею, Hyundai i30 3dr только радует.
Достоинства: вместительный салон. Музыка. Удобство посадки. Двигатель. Надежность.
Недостатки: небольшой багажник. Широкая стойка ухудшает обзор.
Максим, Новокузнецк
Обои рабочего стола Hyundai i30 3DR
1024×768
1280×1024
Обои Hyundai i30 3DR
Видео Hyundai i30 3DR — тест драйвы
Hyundai i30 3DR / Хёндэ и30 3 двери
3-дверная версия модели Hyundai i30 официально была представлена в рамках Парижского автосалона 2012 года. Hyundai i30 3DR прекрасно дополнил семейство i30, которое уже включает 5-дверный хэтчбек и универсал. Дизайн нового Hyundai i30 в 3-дверном кузове создан в фирменном дизайнерском веянии «жидкая скульптура» (fluidic sculpture). Этот дизайнерский ход прекрасно реализован на моделях Elantra и Sonata. 3-дверный Hyundai i30 обладает динамичным кузовом, стремительные линии которого образуют спортивный облик. Hyundai i30 3DR получил специально настроенную спортивную подвеску и доработанное рулевое управление с изменяемой чувствительностью обратной связи.
Для российского рынка Hyundai i30 3DR предлагается с базовым 1.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 100 л.с. и более мощным 130-сильным 1.6-литровым мотором. Для версии с 1.4-литровым двигателем доступна только 6-ступенчатая МКПП, тогда как модификация с мотором 1.6 л может агрегатироваться как с механической КПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом». Сборка 3-дверного хэтчбека Hyundai i30 производится на заводе компании в Чехии. В 2015 году семейство i30 пережило рестайлинг. Обновления затронули внешний дизайн – решетка радиатора стала массивнее в духе последних тенденций стиля Hyundai. Кроме того, модернизацию прошел 1.4-литровый мотор, получив более легкую и компактную конструкцию.
ТОП-5 самых стильных 3-дверных хетчбэков
Сегодня многие производители отказываются от 3-дверных кузовов, отдавая предпочтение 5-дверным хетчбэкам, универсалам или даже седанам. Последние поколения Ford Focus, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo, Toyota Auris лишились вышеупомянутого типа кузова, и на рынке остались считанные фирмы, производящие аналогичные по дизайну 3- и 5-дверные хетчбэки. Зато некоторые бренды успешно продают уникальные «трехдверки», которые порой не имеют общих кузовных деталей с другими моделями. Чаще всего эти автомобили выглядят интересней своих соплатформенников, но уступают им в практичности. О самых стильных 3-дверных хетчбэках мы сегодня и поговорим.
5-е место — Kia pro_Cee’d
Первое поколение Kia pro_Cee’d продавалось в Европе весьма неплохо. Даже лучше, чем рассчитывали корейцы. Поэтому к подготовке новой версии «трехдверки» в Kia отнеслись с особой серьезностью. Премьера нового Kia pro_Cee’d состоялась на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года.
Различия между 3- и 5-дверным Cee’d заключаются не только в количестве дверей. Модификация pro выглядит спортивнее, а также имеет иные «противотуманки» и хромированные полоски между передней оптикой и решеткой радиатора. Трехдверная версия на 40 мм ниже 5-дверного собрата. В Минске pro_Cee’d стоит от $18,9 тыс., что на $500 дешевле обычной версии.
4-е место — Volkswagen Scirocco
Одним из самых стильных Volkswagen в современном модельном ряду бесспорно является Scirocco. Эта модель бывает исключительно в 3-дверном исполнении. Иногда в каталогах Scirocco называют купе, но по традиционной классификации это все же хетчбэк. Третье поколение данного автомобиля выпускается с 2008 года и, по слухам, через 2—2,5 года получит преемника.
Машина продается с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 и 160 л. с., с 2-литровым TSI мощностью 200 и 210 л. с., а также с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. «Заряженная» версия R оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 265 л. с. До недавнего времени автомобиль продавался у нас официально, но немногие белорусы были готовы платить за непрактичную «трехдверку» столько же, сколько и за Passat. В итоге белорусский импортер отказался от Scirocco.
3-е место — Renault Megane Coupe
Еще одной стильной 3-дверной моделью, которая не продается у нас, является Renault Megane Coupe. В отличие от скучного внешне 5-дверного хетчбэка, эта версия выглядит динамично и очень эффектно. Правда, приставка «Coupe» и здесь прописалась авансом — это не что иное, как 3-дверный хетчбэк.
Автомобиль не имеет ни одной общей кузовной детали с 5-дверным Megane. В Европе Coupe продается с моторами объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 106 до 180 л. с. (не считая RS). Изредка 3-дверный Megane последнего поколения можно увидеть и у нас. Как правило, это ввезенные из Европы подержанные машины.
2-е место — Opel Astra GTC
Второе место в сегодняшнем рейтинге мы отдали «купеобразному» Opel Astra GTC. В 2005 году компания Opel решила заменить одной моделью сразу два автомобиля: выпустив Astra GTC, немцы закрыли нишу ушедшего 3-дверного хетчбэка и Astra Coupe с дизайном от Bertone. И получилось весьма неплохо. Сейчас на рынке — второе поколение модели.
Машина отличается от обычной Astra не только всеми кузовными деталями, но и подвеской. Версия GTC получила адаптивное шасси FlexRide, которое значительно улучшило управляемость автомобиля по сравнению с другими версиями Astra. Выглядит GTC действительно эффектно, но ее стоимость (от 20 750 евро) вынуждает покупателей выбирать более практичную модификацию.
1-е место — Hyundai Veloster
Лидером сегодняшнего рейтинга стал корейский «стиляга» Hyundai Veloster, c которым белорусы впервые могли познакомиться на «Моторшоу» в позапрошлом месяце. Отметим, что в рейтинг «трехдверок» этот автомобиль попал с небольшой натяжкой. Дело в том, что Veloster — единственный в своем роде 4-дверный хетчбэк С-класса. Но это не мешает ему быть одним из самых стильных Hyundai в истории.
На нашем рынке Veloster доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л. с. За машину с 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от $28,9 тыс. Модель с «автоматом» обойдется минимум в $30,9 тыс. Цены на самые дорогие версии Veloster приближаются к отметке в $40 тыс.
Тест драйв Hyundai Getz — Смена статуса (Getz 1.6 (3 дв.))
В России появился трехдверный “Hyundai Getz”
В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь… На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.
Другой имидж
СИЛУЭТ пятидверного “Гетца” примелькался на московских улицах. Однако версия с двумя дверями при мимолетном взгляде кажется совершенно другим автомобилем.
Он короче? И колесную базу сократили… кажется? предположил я.
Нет, точно такая же машина. Миллиметр в миллиметр, возразил менеджер салона “Блок Авто”, откуда мы с фотографом забирали автомобиль.
Но только когда рядом запарковался пятидверный “Getz”, я окончательно уверовал, что база и длина обеих модификаций одинакова.
Вообще, корейская малолитражка длиной менее четырех метров формально относится к разновидности компактных машин, стоящих ступенью ниже гольф-класса (по европейской спецификации класс B). Однако создатели “Getz” впрыснули в жилы своего творения немного “крови” микроминивэнов. Отсюда и высокая крыша, и короткий покатый капот, которые вместе взятые обеспечивают просторный салон. Поэтому в России этот “Hyundai” зачастую покупается в качестве семейной машины. И за рулем “Getz” можно с одинаковой вероятностью увидеть как главу семейства, так и его супругу.
Операция под названием “минус две двери” преобразила не только облик, но также имидж компактного “Hyundai”. Новая модификация выбор эгоистов. Про семейные поездки по магазинам и выезды на дачу забыть можно сразу. Посадка на задние сиденья уже гимнастика. И проем слишком узкий для взрослого человека. Бабушке точно не понравится…
Единственный вариант — самый дорогой
КТО будет покупать трехдверку? Одинокий молодой мужчина скорее всего выберет автомобиль покрупнее. Такой “Getz” выглядит меньше, чем он есть на самом деле. Это не компенсирует даже легкий намек на спортивность. Кресла с неплохой боковой поддержкой, простроченные по швам красной ниткой, и украшающие приборную доску панели из псевдокарбона дела не меняют. Такие детали можно оговорить и при заказе пятидверки. Поэтому не стоит думать, что “двухдверка” это “почти купе”. Спортивности в автомобиле не прибавилось. Перед нами по-прежнему добротная, надежная в управлении переднеприводная малолитражка. Пусть и слегка жестковатая на ходу модель проектировалась в европейском центре “Hyundai”, и настройки шасси рассчитывались под вкусы автомобилистов Старого Света.
Салон в точности такой, как на самой дорогой версии пятидверки.
А вот прекрасной половине человечества, особенно самым молодым ее представительницам, автомобиль точно понравится. C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”. Он просто стал красивее! Беда всех маленьких машин с четырьмя-пятью дверями заключается в том, что профиль автомобиля те-ряет лаконичность. Стоит только убрать две “лишние” двери, как появляется чистота линий. Если угодно стилистическая изысканность. Недаром дизайнеры “Alfa Romeo” даже на значительно более крупных моделях идут на различные ухищрения, чтобы “замаскировать” задние двери.
Трехдверный “Getz” наверняка приглянется и самостоятельным молодым мамам. Малолетний отпрыск, переросший специализированные детские кресла, никуда не денется с заднего сиденья дверейто нет…
Базовым мотором для продаваемых в России “Getz” служит 1,3литровый бензиновый мощностью 82 л.с. Однако под капотом моей трехдверки работал флагманский двигатель 1,6 л, 105 сил. Дело в том, что новинка предлагается только в самом дорогом исполнении, в богатой комплектации “GLS”. Поэтому автомобиль снабжен и электроусилителем руля, и электропакетом, и кондиционером, и двумя подушками безопасности, и даже AБС с электронной системой перераспределения тормозного усилия. На этом фоне противотуманные фары и легкосплавные 15-дюймовые колеса с легкосплавными дисками уже сами собой разумеются… Если эти строки сейчас читает мужчина, подумывающий подарить трехдверный “Getz” даме своего сердца, рекомендую добавить к стоимости машины еще $1.000 за “автомат”. Ей точно понравится!
C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz” | |
Габаритные размеры | 381х167х149 см |
Двигатель | рядный, 4-цил., 1,6 л |
Снаряженная масса | 997 кг |
Мощность | 105 л.с. при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 143 Нм при 3.200 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 9,6 (12)* с |
Максимальная скорость | 180 (174) км/ч |
Средний расход топлива | 6,5 (7,6) л/100 км |
Запас топлива | 45 л |
* В скобках — данные версии с автоматической коробкой передач.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №3 2005 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ