Торпедо ваз 2110 тюнинг – тюнинг панели автомобиля | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками
Tkachev1. моя работа (перетяжка торпеды Ваз 2110).
Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.
Тюнингованные ваз 2110 фото 8.
Переделка торпеды ВАЗ 2110.
Делаем панель (торпедо) своими руками ваз 2110.
Приборная панель (торпедо) ваз 2110.Шумим, модифицируем, меняем внешность.
Уплотнители дверей ваз 2110 от приоры.
торпеды на ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео от Пинтастик Приборная панель ваз к…
Переделка Ваз 21.
Ваз 2110 доработка панели.
Всем привет!Решил накладку торпедо немного переделать.Расскажу о процессе-з…
Делаем панель (торпедо) своими руками ваз 2110.
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.
Автозвук ваз, тюнинг приборной панели ваз 2110, тюнинг салона ваз 210.
Улучшения холла на ВАЗ 2110.
Панель ваз 2110 своими руками.
Лада 2110 десятка на литье.89. Доработка Ваз 21.
Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.
евро салон ваз 2110 Сделай сам.
кто-нибудь знает вообще где можно найти накладку на торпеду, каштан 2 назыв…
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.Панели приборов ваз 2110 своими руками.
Лада 2110 Продана.
монтажная пена на торпедо ваз 2110.
Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.
Тоннель Ваз 2110.Лада 2110 ТУРБО.
Тюнинг седана ВАЗ 2110: тюнинг салона своими руками.
Тюнинг салона автомобилей.
Тюнинг панели ВАЗ 2110.
тоннель ваз 2110 из фанеры.
Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:7
Содержание статьи:
0:471. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
0:1382. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
0:2173. Доработка приборной панели ВАЗ 2112
0:2901. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.
0:8501:1357Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!
1:15672:2074Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
2:2213:728В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
3:9154:14225:19296:24367:506Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.
7:8008:13079:1814Размечаем места разреза.
9:186310:237011:506Накладки щитка приборов.
11:55512:1062Основная накладка.
12:1100Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.
А пока ездим вот так.
13:188114:2388Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.
Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.
20:174721:225422:506Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.
22:75223:125924:1766После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.
24:228325:506Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.
25:75426:126127:1768Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.
27:186328:2370Обшивка и установка
28:42Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.
Дальше начал перетягивать
29:90330:141031:1917Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях
Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.
Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.
Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.
Тюнинг щитка приборов
Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.
Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:
- Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды.В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
- Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
- Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
- Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.
Комбинация приборов
Алгоритм действий:
- От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
- Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
- Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
- Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
- Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
- Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.
Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.
Небольшой тюнинг по салону и двигателю
При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.
Установка новой оптики
Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.
Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.
Тюнинг задних фонарей
Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.
Шумка
Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.
Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.
Замена обшивки дверей
Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.
Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки. Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.
Комплект панелей
Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:
- Не всегда клипсы подходят на свое место.
- По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
- Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
- При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.
Меняем обшивку дверей
Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:
- Внешне автомобиль становится более презентабельным.
- Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
- Можно быстро заменить тканевую часть.
К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:
- Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
- Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.
Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.
Двигатель и трансмиссия
Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше. Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.
Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.
Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.
Тюнинг салона ваз 2110
При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.
Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.
Тюнинг бампера
Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.
Замена распредвала
Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.
Алгоритм действий при замене распредвала:
- Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
- Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
- При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
- Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
- Снимается шпонка и зубчатое колесо.
Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».
Тюнинг подвески ваз 2110
К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.
Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.
Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:
- Газо-гидравлический тип с низким давлением.
- Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
- Масляный амортизатор.
Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.
Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.
Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.
Экстерьерные решения
Принято считать, что тюнинг внешнего облика автомобиля является самым простым и доступным решением. Тем не менее, автомобиль по внешним параметрам меняется кардинально. Можно на пороги установить накладки или поставить дополнительную оптику. Некоторые водители меняют штатную решетку радиатора. Можно затонировать стекла или установить зеркала с обогревом. Наконец, на авто можно установить различные хромированные детали. Вариантов много.
Панель приборов ВАЗ 2110 тюнинг
Замена панели приборов ваз 2110 старого образца.
Автоматическая смена подсветки приборной панели.
В этой статье не будет инструкций по доработке панели, речь пойдет о создан…
Новая приборная панель.
Скачать фото Тюнинг светодиодная подсветка приборов ваз 2110-2115 Приора, К…
Тюнинг салона ВАЗ-2106 — «оживляем» панель приборов.
Накладка приборной панели.
Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.
Колодцы,кольца в приборную панель Ваз 2110/2111/2112/2113/2114/2115 цвет се…
Старая панель приборов ваз 2110, Как поменять лампочку ближнего света на хе…
Приобрел панель приборов ваз 2110.
ОТКРЫТ Лучшая панель приборов ВАЗ 2110 нового образца.
Тюнинг панели ВАЗ 2110.
Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.
Измененные панели приборов ВАЗ.
2115 тонкости ваз тюнинг приборная панель. приборная панель ваз 2115 тюнинг…
Панели приборов ваз 2110 своими руками.
Тюнинг киа церато 2012.
Электронная комбинация приборов Gamma GF 608 для ВАЗ 2107 (Классика) … (с…
Что такое vdo ваз2111.
Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 на многоцветную.
Шевроле авео седан 2012 тюнинг.
Другие материалы по теме Тюнинг панели приборов в категории Тюнинг салона.
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.
Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2110.2114.2112 LP27style.
Тюнинг фары рено логан.
Ваз 2109 фото салона.
тюнинг щитка приборов.
Скачать Приборная панель ваз 2110 фото 1 бесплатно.
Не работает приборная панель ваз 2110.
Фотография 3. Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2110.2114.2112 LP27style — фотограф…
Панель приборов ВАЗ 2110 купить в Ставропольском крае.
Светодиодные лампы в приборную панель ваз -2110 устанавливаю — Видео Приора…
тюнинг приборной панели скотчем и диодами.
Ваз 2110 доработка панели.
Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца.
Почему не работает спидометр на ваз 2110, основные причины неисправностей.
Описание товара Комбинация приборов Flash X3 ВАЗ 2112 — Задать вопрос.
…включили зажигание — загорелись стрелки -завели движок — плавно включила…
Тюнинг своими руками.
Чип тюнинг шевроле лачетти.
Приборная панель. тюнинг салона торпедо ваз 2110 панель. тюнинг торпедо ваз.
панели приборов ВАЗ-2110, ВАЗ-211.
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110: варианты, фото
Панельное устройство приборов – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря ему автомобилист может быстро сориентироваться на дороге.
Приборы на панели указывают на важные характеристики движения авто, от чего зависит безопасность водителя и его комфорт за рулём.
Приборы должны иметь хорошую подсветку
Немаловажную роль играет внешний вид панели, поскольку она всё время находится перед водителем. За ней необходим постоянный уход вне зависимости от того, новый автомобиль или нет.
Стандартная приборная панель ВАЗ 2110 довольно проста и лаконична, однако большинство автовладельцев предпочитают нечто ультрасовременное и привлекательное. Единственный способ решить данную ситуацию – заменить панель приборов. Для этого необходимо найти такое устройство, которое есть возможность установить самостоятельно, не используя специальные инструменты.
Главные средства, которые должны быть под рукой во время замены панели – это:
- пассатижи;
- крестовая отвёртка;
- внимание, терпение и умелые руки.
Следует отметить, что выбор приборных панелей для ВАЗ 2110 достаточно широк. По ценовому фактору каждый также может найти подходящий вариант. Даже современные панельные устройства с цифровыми приборами можно приобрести по приемлемым ценам. Купить данное устройство вполне возможно на рынке авто запчастей, в интернет-магазинах, а также вполне вероятно найти неплохой вариант на досках объявлений.
Модернизация не займёт много времени
Процесс модернизации панельного устройства не занимает слишком много времени. Всё, что требуется сделать – это демонтаж и его установка. Прежде чем начать модернизацию, устройство следует снять. Основные этапы указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации авто.
Яркое разнообразие цветов
Современные тенденции моды относительно замены панельного устройства набирают популярность. Практически в каждом авто установлена неоновая подсветка или внутренняя светодиодная иллюминация. Следует отметить, такие нововведения являются недешёвым удовольствием и доступны не каждому.
Что касается замены заводской подсветки на разноцветный вариант, то здесь явных преград не имеется и осуществить это возможно своими руками.Первое, с чего нужно начать – разобрать панель приборов. Затем снимем защитное стекло и стрелки. После этого необходимо удалить слой краски с тыльной стороны подложки, который служит светофильтром и обеспечивает цветовое оформление цифр приборов. Отлично для этого подойдёт ацетон или любая другая жидкость, содержащая спирт.
Замену подсветки можно произвести своими руками
Далее уделим внимание цвету подсветки. Начнём с одометра. Прежде всего необходимо демонтировать экран прибора и затем снять плёнку и лампочку подсветки. Её можно заменить универсальным светодиодом, меняющим цвета. Крепим его к патрону стандартной лампочки и затем крепим обратно экран одометра.
Чтобы приступить к полноценной замене подсветки, необходимо подвести светодиоды к каркасу приборной панели.
Их можно приобрести в наборе со специальным переключателем цветов.
Теперь осталось лишь установить световые элементы на место и подключить к штатным контактам подсветки панельного устройства.
Следующий этап заключается в том, чтобы стрелки также имели разноцветную подсветку. В данном случае требуется с них снять краску и затем покрыть обыкновенным белым лаком для ногтей. Этот цвет лучше передаёт цветовую насыщенность светодиодов.
На завершающем этапе необходимо закрепить переключатель цветов светоизлучающих диодов, лучше всего в правой нижней области панельного устройства. В конце осталось установить всё на свои места. Сначала монтируется подложка, а затем стрелки и защитное стекло.
Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110
Во время модернизации панельного устройства ВАЗ 2110 помимо подсветки приборов можно придать изысканный вид кнопкам панели. Для примера рассмотрим вариант установки подсветки для кнопки, предназначенной для переключения задней противотуманной фары. Для этого нам необходимо её вынуть и разобрать. Имея доступ к лампе накаливания, её необходимо достать и полностью снять с помощью пинцета. Далее всё зависит от фантазии. Например, можно установить светодиодную лампу абсолютно любого цвета.
Для её установки важно знать, что контакт № 6 – это плюс, а № 7 – с минусом. Полярность указана на задней стороне корпуса кнопки.
Теперь вставим колодку с проводами и проверим работу подсветки. В случае если всё работает исправно, можем переходить к этапу сборки.
Подсвеченные кнопки выглядят более изыскано
Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110
Прекрасным дополнением на панельном устройстве будет твиттер (высокочастотный динамик). Во время его установки главная проблема, которая может возникнуть, связана со сверлением отверстий, поскольку ветровое стекло не позволяет это делать под прямым углом. Учитывая, что под пластмассовой оболочкой расположена прочная металлическая пластина, без дрели в данном случае не обойтись. Потому заранее необходимо подготовить бумажный шаблон или трафарет. Теперь берём дрель и просверлим в размеченной области. Неровные края отверстий исправим, применяя специальную насадку для дрели.
Важно учитывать, что отверстие проделывать необходимо на достаточном расстоянии от приборов панели. Также важно отметить, что под металлической пластиной имеются провода и кронштейны.
Устанавливаем твиттер, он должен плотно пройти в полученное отверстие. В том случае, если оно немного больше, свободную область можно уплотнить с помощью герметика. Провода от устанавливаемого устройства закрепим по краям воздуховода. Такой элемент акустической системы обеспечит качественное и полное звучание.
Стильная и современная накладка
Зачастую стандартная панель быстро надоедает. Потому многие автовладельцы решаются приобрести новое панельное устройство. Однако такой вариант является довольно затратным. Прекрасной альтернативой является экономичный вариант тюнинга панели своими руками посредством приобретения накладки.
В специализированных интернет магазинах имеется большой выбор накладок, среди которых можно найти подходящий вариант по вполне приемлемым ценам.
Стильная накладка без особых затрат освежит панель приборов
Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Каждый владелец ВАЗ 2110 знаком с такой проблемой, как скрип панельного устройства во время движения авто. Единственным выходом в данной ситуации является шумоизоляция.
Для того чтобы начать процесс модернизации панели, её необходимо разобрать на три части, которые крепятся друг к другу посредством крепёжных болтов.
В качестве «антискрипа» можно использовать моделин, а материалом-шумопоглотителем будет служить битопласт.
В тех областях, где соприкасаются части панели, понадобится моделин, им необходимо закрыть все отверстия от болтов для сокращения потерь потока воздуха печки. Тыльную сторону торпеды обклеим битопластом.
Нередко скрипам подвержен чёрный ящик с предохранителем и бардачок. В данном случае под бока ящика, а также те области, где он близко контактирует с панелью, поместим моделин, а на дне бардачка – битопласт. Главное преимущество битопласта заключается в том, что он отлично уминается, потому при обратной установке панели проблем возникнуть не должно.
Благодаря таким нехитрым действиям можно легко устранить все надоедливые шумы и скрипы в салоне и обеспечить тишину в авто.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110 – Поделки для авто
Думаю, многие со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтобы ужасна, но что то в ней не так. Долго думал, что бы такое с ней сделать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую панель в сборе или же сделать что-нибудь со старой.
До этого не имел дела ни со стеклотканью ни с полиэфирной смолой. Однако конечный результат меня вполне устроил . Вообщем я доволен.
такой она была
Для начала нужно открутить верхнюю накладку панели. Для этого нужно открутить и саму торпеду полностью для облегчения процесса, но где то видел что её, накладку, и так откручивали, без снятия торпеды.
Затем я обклеил малярным скотчем саму накладку и прилегающие места, чтоб не испачкать пеной. Запенил монтажной пеной.
запенил
так ка делал всё в первый раз, то пришлось помучиться с геометрией. Где-то добавлял пены где-то подрезал. Затем обклеил ещё раз малярным скотчем для наглядности того что получилось. Сейчас думаю, что можно было бы взять для этого колготки жены)) . Ну да Бог с ними.
примерная заготовка
Дальше, снял накладку и работал с ней в “гараже” .
неделю ездил так
Тем временем снял верхний малярный скотч и вывел гипсовой шпаклёвкой желаемую форму. После опять же обклеил малярным скотчем, и наложил 3-4 слоя стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой. После высыхания снял то что получилось, выдолбил то что было внутри и приклеил заготовку к старой накладки панели. К сожалению фото этого процесса нет.
Следующим этапом выравнивал армированной шпаклёвкой все недочёты, слой получился от 2 до 5мм . потом ещё доводил финишной . Ну, конечно же, примерил всё это дело на торпеду .
первая примерка
После примерки обнаружились ещё “косяки”, который тоже пришлось исправлять шпаклей и наждачкой. Вообще наждачкой работал очень активно)) делал то в первые)
Готовый макет обтягивал винилоскожей чёрного цвета. При нагреве тянется довольно-таки не плохо. Клеил на “Момент” в два слоя. Первый нанёс и дал полностью высохнуть. На второй сразу клеил. Под действием фена он быстро схватывается, поэтому наносил небольшими участками. Времени фотографировать не было)) в связи с чем фото только готового результата.
примерил дефлекторы
На своём законно месте)
Автор; Евгений Ханаев г.Иркутск
Похожие статьи:
Тюнинг приборной панели Ваз 2110 — Лада мастер
Все, кто каким-то образом привязан к постоянному месту дислокации, стремятся всеми силами разнообразить окружающий пейзаж. Офисные работники скрашивают серые будни картинками в рамках с киноактерами и киноактрисами, котиками и остроумными надписями, домохозяйки увешивают холодильник магнитами с изображением египетских курортов, а врачи — памятками о необходимости прививок. Автомобилист, который проводит массу свободного, а, может, и рабочего времени за рулем, первым делом стремится разнообразить приборную панель и все, что вокруг нее. Синяя изолента на руле уже не в мейнстриме, поэтому приходится применять более изощренные методы украшения рабочего места. Тюнинг приборной панели — один из них.
Содержание:
- Методы и смысловая нагрузка тюнинга приборной панели ВАЗ 2110
- Тюнинг подсветки приборной доски, светодиоды
- Цвет и интенсивность подсветки
- Накладка на торпедо, стоит ли
- Сверчки, цикады и мыши — разгоняем зоопарк
Методы и смысловая нагрузка тюнинга приборной панели ВАЗ 2110
Начнем, пожалуй, с пользы, которую может принести обновление или радикальное изменение внешнего вида приборки. Начать хотя бы с того, что панель на десятке выглядит скучновато и даже уныло. 2114 в этом плане получше. Читаемость приборов в принципе сносная, но в ночное время не всех радует загробная подсветка, а днем строгость циферблатов и минимум информации напоминают о тех временах, когда электронные часы с музыкой Yellow Roses of Texas были чудом кибернетики. Поэтому хотелось бы осовременить приборку десятки. Благо, средств для этого, более, чем достаточно.
Передняя панель в принципе может нести гораздо больше функций, чем несет она сейчас, без хирургического вмешательства. Информативность, наличие подсветок и выделений цветом также не помешает и панели, поэтому постараемся уделить немного внимания каждому из вариантов, чтобы тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 кроме пользы приносил еще и эстетическое удовольствие. Однако нужно знать и чувствовать пределы, когда в погоне за оригинальностью пропадает читаемость приборов или слишком пестрая панель автоматически будет отвлекать водителя от управления.
Тюнинг подсветки приборной доски, светодиоды
Стандартные лампочки, которые тряслись в приборках автомобилей весь ХХ век просятся в музей уже давно. Светодиодные источники света прочно занимают свои места там, где без ламп накаливания раньше обойтись было невозможно. Приборка — не исключение. Как разбирать панель приборов на ВАЗ 2110 никого учить не надо, да и не ставим мы такой цели.
Главное — проникнуться понравившейся идеей, а потом — либо сделать подсветку приборов своими руками на базе стоковой панели, либо купить уже заранее приглянувшуюся модель. Фото подсветки приборной доски, которые мы подобрали, не покажут и десятой части того, что предлагают многочисленные ателье и мелкосерийные фирмы.
Цвет и интенсивность подсветки
Цвет подсветки, как и интенсивность, тоже играет большую роль не столько в эстетике восприятия панели, сколько в читаемости и эргономике. Яркий назойливый цвет будет не просто отвлекать от дороги в темное время суток, но и вызывать усталость. Глаза очень быстро устанут даже в том случае, если ярко-рубиновый или лимонный — ваши любимые цвета.
Долго их выдержать просто невозможно — падает скорость реакции, глаза устают и слезятся, а яркие объекты за бортом могут слиться с освещением приборки и остаться незамеченными. Также стоит подумать о бликах. Мало кто изначально обращает внимание на них, но постоянные яркие бликующие точки на всех стеклах сразу не сделают управление комфортным.
Накладка на торпедо, стоит ли
Эффективный и кардинальный шаг, который может полностью изменить дизайн приборки, вплоть до расположения приборов на ней. Накладка устанавливается на штатное место приборки, а вариантов конфигураций — тьма. Можно применить ультрамодные цифровые дисплеи, такие, как в Ламбо или в Феррари. Есть ли смысл — решать вам, выглядят они эффектно, но в комплексе воспринимаются, как ВАЗ 2101 с надписью Volvo и диагональным молдингом на решетке.
Полезным изменением будет изменение цвета одометра. Его и днем-то не слишком разглядишь в стандартном варианте, а ночью — и подавно. Вот здесь цифровая шкала с вменяемой подсветкой была бы уместна. Цвет накладки можно выбрать как контрастный — белый или бежевый по типу Астон Мартин или Мазерати, а можно сделать глубоким черным со светящимися цифрами и символами.
Сверчки, цикады и мыши — разгоняем зоопарк
С этим зверьем придется побороться изрядно. Кроме того, что пластик на десяточной панели не самого высшего сорта, так иногда и сборка преподносит неожиданные сюрпризы. И тогда начинаются трели, скрипы, шорохи и стуки. В рамках тюнинга передней панели и приборки есть смысл уделить внимание доработке пластиковых поверхностей и стыков. Шумов станет меньше, а кроме того, можно будет надеяться на более адекватную работу воздуховодов печки и дефлекторов, поскольку половина теплого воздуха уходит на обогрев внутренних сверчков.
Бардачок скрипит, а блоки предохранителей и реле вторят ему. Поэтому стоит купить немного битопласта или моделина. Заглушенные коробки и ящики совершенно изменят общее впечатление от салона ВАЗ 2110.
Тишина, тепло и отличный внешний вид. Буквально за несколько часов можно доработать салон своей десятки на зависть коллегам по цеху и себе на радость. Пусть салон будет тихим и теплым, а дороги прямыми и ровными, все будет хорошо, всем удачи!
Читайте также Обогрев руля своими руками, Кнопка старт стоп своими руками