Тойота хино 300: HINO 300 (HINO DUTRO): технические характеристики и цена – купить, продать и обменять машину
HINO 300 серия
Компания АВТ Трейд предлагает купить грузовики HINO 300 по оптимальной цене, любые запчасти к Хино 300, а также то и сервисное обслуживание в наших дилерских центрах в Москве, МО и Краснодаре.
HINO 300–й серии – малотоннажные коммерческие автомобили, созданные для эффективной эксплуатации в городских условиях.
В модельном ряду HINO 300 представлены в настоящее время следующие варианты:
Возможность установки разнообразных кузовных надстроек на HINO 300 (бортовой hino, фургон hino, тент hino, кран-манипулятор hino, рефрижератор hino, эвакуатор hino) полностью удовлетворяет потребности многочисленных направлений городского бизнеса. HINO 300 успешно эксплуатируются в сферах внутригородских перевозок, строительства, эвакуации. Грузовики Хино 300
Надежность и уверенность
Автомобили 300-й серии HINO оснащены экономичными двигателями с низким уровнем выбросов, соответствующим стандартам Евро 4.
Качество японской сборки HINO 300, надежность и долговечность всех узлов и агрегатов, антикоррозийная обработка, усовершенствованная теплоизоляция кабины, система подогрева топливных фильтров – далеко не полный перечень преимуществ этих легких грузовиков.
Комфорт и функциональность
Высокое качество исполнения кабины Хино 300 сочетается с повышенной эргономикой управления. Широкое лобовое стекло HINO 300 не мешает обзору, низкая граница приборной панели так же способствует улучшению видимости.
Достойные отделочные материалы кабины Хино 300, усиленная шумоизоляция создают комфортные условия для работы водителя.
Скачать каталог HINO 300 серия ЕВРО 4 (3,63 Мб)
Интересное Hino — журнал За рулем
В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.
Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии. В восточных регионах нашей страны «праворукие японцы» в явных лидерах, там давно впору вводить левостороннее движение. Однако в центральной России даже среди «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие и вовсе такую машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге. Давний конкурент этих двух островных автопроизводителей, компания Hino Motors, пошла другим путем — организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы сотни грузовиков Hino серии «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика роста наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности этого, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще учитывая масштаб страны, цифры продаж все еще скромные — около 800 грузовиков в год. Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно более 1000 грузовиков.
Шасси HINO 300, мм
Шасси HINO 300, ммШасси HINO 300, мм
Размеры, мм
Размеры, ммРазмеры, мм
Самые легкие коммерческие автомобили марки — Hino Dutro, или серия «300», рассчитаны на полную массу 4,2–7,5 тонны. В обозначении вторая цифра указывает полную массу, округленную в сторону увеличения, то есть: 3615 — 6 тонн, а 3815 — 8 тонн. Первая цифра указывает на серию — «300», последние две — мощность двигателя в десятках «лошадей». В данном случае — 150 л. с. Новая серия «300» в Японии выпускается с лета этого года — как видим, с их поставками в Россию решили не затягивать. Хотя кроме внутреннего японского рынка грузовики Hino традиционно массово поставляются в Австралию и США, но нашу страну рассматривают как очень перспективную. По сравнению с Hino 3814 и Hino 3614 (см. «Рейс» №7, 2010 г.) в конструкции грузовиков Hino 3815 и Hino 3815 произошло много изменений, которых значительно больше, чем при обычном фейслифтинге. Одно из главных — новая кабина, а также некоторые изменения в трансмиссии.
Двигатель
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков. А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать — все моторы на грузовиках Hino только собственной разработки и изготовления.
Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет
Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти летМоторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет
На грузовиках новой «300-й» серии установлен тот же двигатель, что и на Hino предыдущего поколения, — моделей 3814 и 3614. Его же ставят и на самые маленькие «трехсотки» — Hino 3411 полн
Преимущества HINO 300 3,5 т
Категория В. Беспрепятственное передвижение по центру города!
Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
HINO 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna. Оба автомобиля собираются на одном заводе. На соседних конвейерах этого завода собираются также Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace
Высокопрочная сталь шасси
Показатели фактической грузоподъемности гораздо выше, чем у «одноклассников»
Рама бутылочного типа придает жесткость и устойчивость всей конструкции. Лонжероны переменного сечения способствуют равномерному распределению нагрузки на раму
3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см)
Увеличенный межсервисный интервал до 15 000 км
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси улучшает управляемость и устойчивость груженого автомобиля
Самый лучший показатель радиуса разворота среди «одноклассников»
Дисковые тормоза на передней и задней осях
Наличие антиблокировочной тормозной системы ABS и ASRABS (Antilock Brake System) и электронной системы распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brake force Distribution)
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
Турбина GARRET
Экологический класс Евро-4
Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года
Электрический подогрев сепаратора и основного фильтра облегчает холодный запуск, а трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива продлевает срок службы двигателя
Экономия топлива благодаря наличию тормоза-замедлителя
Доказанная тестами экономичность двигателя
5-ти ступенчатая КПП
Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
AM / FM аудиосистемы в стандартной комплектации
На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
Галогенные фары с корректором угла наклона
Передние и задние противотуманные фары в стандартной комплектации
Коррозионностойкая оцинкованная кабина
Шасси полной массой 7,5 тонн | ||||
Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая,полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое,диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная,вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ■ | ||
Максимальная скорость1, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
Рефрижератор Хино в Москве, фургон HINO от эксклюзивного дистрибьютора
- Год выпуска ТС: 2015
- Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
- Подвеска шасси: рессорная
- Тип кузова: изотермический фургон
- Габаритные размеры: 5800 х 2300 х 2200 мм
- Утеплитель: ЭППС 50 мм
- Количество европаллет, шт.: 11
- Производитель кузова: СибЕвроВэн
уточняйте у дилера
- Год выпуска ТС: 2015
- Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
- Подвеска шасси: рессорная
- Тип кузова: изотермический фургон
- Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
- Утеплитель: ЭППС 50 мм
- Количество европаллет, шт.: 8
- Производитель кузова: СибЕвроВэн
уточняйте у дилера
- Год выпуска ТС: 2015
- Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
- Подвеска шасси: рессорная
- Тип кузова: изотермический фургон
- Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
- Утеплитель: ЭППС 50 мм
- Количество европаллет, шт.: 8
- Производитель кузова: СибЕвроВэн
уточняйте у дилера
- Год выпуска ТС: 2015
- Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
- Подвеска шасси: рессорная
- Тип кузова: изотермический фургон
- Габаритные размеры кузова: 5200 х 2300 х 2200 мм
- Количество европаллет, шт.:10
- Утеплитель: ЭППС 50 мм
- Производитель кузова: СпецМобиль
уточняйте у дилера
- Год выпуска ТС: 2015
- Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
- Подвеска шасси: рессорная
- Тип кузова: изотермический фургон
- Габаритные размеры кузова: 5800 х 2300 х 2200 мм
- Утеплитель: ЭППС 50 мм
- Количество европаллет, шт.: 11
- Производитель кузова: СпецМобиль
уточняйте у дилера
- Год выпуска ТС: 2015
- Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
- Подвеска шасси: рессорная
- Тип кузова: изотермический фургон
- Габаритные размеры кузова: 6200 х 2300 х 2200 мм
- Утеплитель: ЭППС 50 мм
- Количество европаллет, шт.: 11
- Производитель кузова: СпецМобиль
уточняйте у дилера
Возможные варианты надстроек
Фургон промтоварный
Фургон изотермический
Фургон-мороженица
Фургон-рефрижератор
Фургон-автолавка
Фургон-лаборатория
Фургон аварийно-технической службы
Бортовая платформа
Бортовая платформа + Тент
Бортовая платформа + Тросовый КМУ
Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ
Эвакуатор со стационарной платформой
Эвакуатор со сдвижной платформой
Эвакуатор с КМУ
Эвакуатор двухуровневый
Мультилифт
Контейнеровоз
Мусоровоз
Самосвал
Автогидроподъемник
Цистерна
Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.
На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:
1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.
На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива. | |
2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.
На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях. | |
3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C. На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с. – на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с. |
Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.
*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.