Тойота рав 4 клиренс 2020: Тойота РАВ 4 2020 новый кузов

Тест-драйв кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения (2020)

«Тойота-Тойота, иди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого», — приговаривали менеджеры Toyota перед запуском каждого нового поколения RAV4 в России. И срабатывало: японский кроссовер всегда прочно держался в лидерах продаж, несмотря на то что был довольно прост в оснащении и не обладал особыми внедорожными амбициями. Но с появлением пятого поколения японцы буквально рассвирепели: они вдруг решили наделить машину такими качествами, которыми она раньше никогда похвастать не могла. И у них это получилось.

Шёлковый путь

Toyota RAV4 пятого поколения была показана два года назад в Северной Америке, но из-за наладки производства в Санкт-Петербурге добралась до России только в середине осени 2019 года. Стандартный срок для вывода глубоко локализованной модели в нашей стране. Но еще до приезда в наши края было четко ясно — это какой-то другой кроссовер, не похожий на все прежние.

Сверху — Toyota RAV4, снизу — Subaru Forester. В силуэтах этих автомобилей теперь много общего — формы кузова, защищенные пластиком арки и пороги, а главное — брутальность.

Во-первых, своими формами он теперь напоминает Subaru Forester. Памятуя о тесных связях двух японских брендов, некоторые мои знакомые даже начали спрашивать: не один ли это и тот же автомобиль? Смею уверить, нет: RAV4 построен на новой глобальной платформе TNGA, тогда как Subaru использует другую универсальную базу SGP. У машин разные двигатели и трансмиссии, но если Forester всегда был наделен превосходными внедорожными качествами, то RAV4 был исключительно «паркетником». Был ровно до пятого поколения.

Эта RAV4 приятного небесного цвета, побывавшая на тесте, оснащена новым 200-сильным 2,5-литровым мотором Dynamic Force Engine, который в заводском обозначении именуется A25A-FKS. Несмотря на то что производят этот мотор с 2017 года и разработали специально для новой платформы, он по-прежнему лишен турбины, хоть и обладает высокой степенью сжатия 13,0:1. Зато заправлять его можно 92-м бензином.

Салон не блещет изысками — все строго и как-то старомодно, магнитола будто из прошлого века, хотя физические клавиши на ней — скорее плюс, чем минус.

К новому двигателю добавили и новый 8-ступенчатый «автомат». Тандем более чем достойный: нет никаких претензий к коробке передач, да и двигатель вытягивает 1,7-тонный автомобиль по ощущениям неплохо, в цифрах — 8,5 секунды с 0 до 100 км/ч.

Машина стала реально больше. Сзади просторно, спинки сидений можно регулировать по наклону, уровень пола багажного отделения опущен на 55 мм, что позволяет загружать довольно высокие предметы, а обратная сторона настила в багажнике покрыта полимерами и его можно мыть без опаски. Сам багажник увеличился незначительно — стал больше всего на три литра (580 л), но благодаря новой форме кузова он теперь почти квадратный и почти без выступов. В этой топовой версии есть системы предупреждения о препятствии, торможения, удержания, подруливания и так далее и тому подобное. Светодиодные фары на всякий пожарный оснащены омывателями, видимо, чтобы были чистыми даже при движении по бездорожью.

Багажное отделение хоть и не стало больше, зато теперь очень удобно, особенно с устойчивым к загрязнению и мытью фальшполом. Есть электропривод багажной двери и отпирание «пинком».

По отделке интерьера Toyota, увы, осталась верна себе. Архаичные приборы, графика из начала 2000-х, непонятные настройки — например, чтобы вывести цифры скорости на приборную панель, пришлось помучаться. Мультимедийный монитор словно вытащили из старой машины и просто водрузили на переднюю панель. Щиток приборов в базовой комплектации даже симпатичней, чем в топовой! Правда, тут RAV4 не одинока: некоторые покупатели Volkswagen Touareg также предпочитают графической панели аналоговую за ее красоту.

Тише едешь. Дальше будешь

Для обычных дорог Toyota RAV4 всегда была более чем годной, но теперь она стала куда лучше, по крайней мере, в версии с «автоматом». Она управляется лучше, а если захочешь быстрее разогнаться, придется выкручивать атмосферный мотор до отсечки. И в этот момент кроссовер остается… тихим: теперь истошный вой из-под капота донимает пассажиров гораздо меньше.

Внешний вид явно намекает — теперь Toyota RAV4 готова отправиться в путешествие по бездорожью. Предыдущая версия модели не могла позволить себе даже малейшую пробуксовку: муфта тут же включала режим защиты от перегрева и кроссовер становился переднеприводным. Впрочем, базовые и средние версии остались точно такими же — с одной муфтой подключения задней оси и всеми вытекающими проблемами, разве что добавилась шайба выбора режимов движения. Помогает ли она чем-то или сделана для галочки — не знаю, не ездил. Однако в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» произошла маленькая революция.

Дорожный просвет в 200 мм и короткие свесы позволяют реализовать потенциал продвинутого полного привода с двумя муфтами на задней оси.

На заднюю ось, а точнее — около каждого заднего колеса, установили отдельные муфты, отвечающие за полный привод. Решение это исключительно благоприятное, и плюсов у него множество. Во‑первых, это полный привод. Во‑вторых, муфты позволяют управлять вектором тяги, что существенно облегчает прохождение поворотов. В-третьих, муфты способны отключать заднюю ось, а также отключается полностью кардан, что существенно экономит топливо на трассе.

В-четвертых, RAV4 стал гораздо проходимей. Эти муфты исполняют роль межосевой и межколесной блокировки, замедляя пробуксовывающее колесо и перекидывая момент на то, что имеет лучший зацеп. Лично проверено: новый кроссовер теперь способен ездить по глиняной каше, буеракам и прочим местам, где раньше бы он спасовал. Есть еще и наша неофициальная версия, официального подтверждения которой, увы нет: муфты позволяют снизить нагрузки на полуоси, что дает сделать их компактнее.

А теперь добавьте сюда пластиковые защитные арки, неокрашенные нижние части бамперов, а также возросший на 35 мм дорожный просвет автомобиля (у версии с мотором 2.5 клиренс равен 200 мм) и большие колеса диаметром 19 дюймов и получите очень достойный внедорожный автомобиль. Конечно, большинство покупателей предпочтут более доступные комплектации, зато теперь никто не сможет сказать, что RAV4 — это просто «паркетник». Лично для себя я его из таковых исключил.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 AWD
Рабочий объем, см32487
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Тип топливаАИ-92
Максимальная мощность, л.с. при об/мин199 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин243 / 5000
Трансмиссия
Тип приводаПолный, подключаемый
Тип8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
ПередняяНезависимая, МакФерсон
Задняя Независимая, двойные рычаги
Тормозная система
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Размер шин235/55 R19
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм4600 / 1855 / 1690
Колёсная база, мм2690
Дорожный просвет, мм200
Объем багажника, л580 / 1690
Масса
Снаряженная масса, кг1715
Максимальная масса автомобиля, кг2175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0−100 км/ч, с8,5
Ёмкость топливного бака, л55
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл7,2
Городской циклн/д
Загородный циклн/д

Тойота Рав 4 Стандарт 2020 (2,0 MT 2WD 149 л.c) 1 756 000 рублей

ЦЕНЫ:1 756 000
(передний привод, 2 л, 6 МКП)
1 980 000
(передний привод, 2 л, вариатор)
2 087 000
(полный привод, 2 л, вариатор)
2 280 000
(полный привод, 2,5 л, 8 АКП)
2 290 000
(полный привод, 2 л, вариатор)
2 661 000
(полный привод, 2,5 л, 8 АКП)

Экстерьер

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированные ручки дверей
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Шины225/65 R17225/60 R18235/55 R19235/55 R19

Комфорт

Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
Система кондиционирования с ручным управлением
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
4 камеры панорамного обзора
Обивка сидений тканью
Обивка сидений кожей2
Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
Память водительского сиденья в двух положениях
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Беспроводное зарядное устройство
Круиз-контроль
Цветной дисплей на панели приборов TFT4.2”4.2”7”7”
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели

Мультимедиа

Цветной LCD дисплей на центральной консоли7”8”8”8”
Навигационная система

Безопасность и внедорожные системы

Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Интегрированная система активного управления AIM
Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
Система помощи при спуске по склону (DAC)

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями
на дорожных знаках (iDRCC)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру
полосы (LTA)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания
пешеходов и велосипедистов (PCS)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Пакет «Зимний комфорт»

Обогрев рулевого колеса / Обогрев форсунок стеклоомывателя / Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений /
Боковые зеркала заднего вида с обогревом / Обогрев передних сидений / Индикатор уровня омывающей жидкости
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Электрообогрев всей поверхности лобового стекла
Обогрев задних сидений
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB
Коммуникационная система Bluetooth
4 динамика
6 динамиков
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Новый Toyota RAV4 2020 Black Edition

Новая Toyota RAV4 Black Edition — это специальная версия стандартного внедорожника RAV4, на которой все видимые элементы решили перекрасить в глубокий черный цвет. Новая модель поступит в продажу в октябре этого года, но цены пока не раскрываются.

Новый Toyota RAV4 2020 Black Edition

Обновления, по сравнению со стандартным RAV4, включают: новые 19-дюймовые легкосплавные диски, интеллектуальные датчики парковки и покрытие черного цвета под названием Galaxy Black. Решетка радиатора внедорожника, дверные зеркала, отделка бампера и задний спойлер также заменены на глянцево-черные.

Не только снаружи, но и внутри RAV4 в отделке преобладает черный цвет: черная синтетическая кожаная обивка с контрастной серой строчкой и новая приборная панель черного цвета. Помимо цвета в автомобиле появилось множество дополнительного оборудования. Наряду со стандартной восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, автовладельцы получат цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему JBL с девятью динамиками и круговую парковочную камеру (обзор на 360 градусов).

Новый Toyota RAV4 2020 Black Edition

Как и любая модель в линейке RAV4, Black Edition оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиново-гибридным силовым агрегатом Atkinson-cycle, который имеет максимальную мощность 219 л. с. и 221 Нм крутящего момента. Показатели производительности еще не подтверждены официально, но, как и у стандартного автомобиля, разгон с нуля до 100 километров в час должен занять около восьми секунд, в то время как максимальная скорость должна составлять 180 км/час.

Новый Toyota RAV4 2020 Black Edition

Как и стандартная модель, Black Edition должен похвастать показателями расхода топлива от 4,8 до 5 литров на 100 километров, и выбросами CO2 от 129 до 133 г/км, в зависимости от того, какой вариант выбран — с передним или полным приводом.

Просмотров: 3 175

Похожее

Тойота Рав 4 2019 клиренс

Из статьи читатель узнает, что такое клиренс и для чего он нужен на автомашинах. А также автовладелец Тойота Рав 4 найдет в статье, какое расстояние дорожного просвета у автомобилей японского производителя и как оно измеряется.

Автовладельцы из России большое внимание уделяют клиренсу при покупке транспортных средств. Так как, если его почти нет, то водителю придется трудно не только при парковке к бордюрам, но и при поездке по грунтовым или проселочным дорогам. Так как низкая посадка угробит нижнюю часть автомашины, поцарапает или снесет бампер. На таких низких автомобилях можно ездить только в городе по ровным дорогам.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2019 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

КлиренсКлиренс

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2019 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.Замер клиренсаЗамер клиренса

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2019 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Что нужно делать, чтобы защитить важные места машины от удара с землей

Чтобы защитить АКПП и двигатель необходимо одет на днище автомобиля защиту. Пластиковая накладка имеется на некоторых транспортных средствах от производителя. Но ее лучше заменить на сделанную из сплава металлов или углепластика. Такая защита убережет мотор от больших камней.

Автовладельцы часто выбирают карбоновые накладки. Но это неверный выбор. Производители и опытные механики не советуют их устанавливать. Потому что при лобовом столкновении двигатель может выдавить внутрь салона.

Опытные автовладельцы, чтобы увеличить посадку, делают следующее:

  • увеличивают размеры колес. Необходимо увеличивать профиль резины и радиус дисков. Нужно помнить, что изменившийся радиус колес может оказать негативное влияние на спидометр. Он изменит его показания или выведет из строя датчик скорости. Поэтому, если автовладелец не уверен, что правильно сможет подобрать диаметры комплектующих. То лучше обратиться к специалистам. Или перейти к следующему способу;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. Но и здесь не все так просто. Изменения штатных узлов транспортного средства снимают гарантию от производителя. А увеличение амортизаторных стоек приведет к уменьшению устойчивости машины при выполнении резких поворотов.

Эти два способа помогут увеличить пространство между землей и низом Тойота Рав 4. Если же автовладелец не согласен с недостатками, которые были описаны и обязательно возникнут при изменении посадки, то необходимо задуматься о покупке нового высокого автомобиля.

Устройство, которое поможет избежать столкновения бампера с бордюром

Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера. Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца от повреждения бампера.

Защита бампера для РАВ 4Защита бампера для РАВ 4

Заключение

Поэтому при покупке любого автомобиля не только Тойота Рав 4 нужно смотреть на посадку. Для путешествий по лесам и пикникам можно купить внедорожник с высокой посадкой. А для городских дорог особенно в мегаполисе подойдет любая автомашина.

2020 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Наиболее значимые изменения: В модельный ряд пополнилась новая модель TRD Off-Road; Наконец-то доступен Android Auto.

Изменение цены: LE и XLE Premium увеличиваются на 200 долларов в 2020 году, а Limited — на 730 долларов; Цена Adventure упала на 95 долларов, а XLE — на 305 долларов

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2020, но это зависит от понравившейся модели и желаемого оборудования.Более комфортные и удобные функции стали более доступными, а также появилась совместимость с Android Auto.

Компактный внедорожник Toyota RAV4 был переработан в 2019 году с более мощным дизайном, обновленной мультимедийной системой, более экономичной гибридной моделью и дополнительными стандартными функциями. В 2020 году Toyota опирается на эти обновления, добавляя прочный уровень отделки TRD Off-Road вместе с обновлениями мультимедийной системы: Android Auto наконец-то присоединяется к совместимости с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Связано: Какую комплектацию Toyota RAV4 2019 года следует покупать: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, XSE или Limited?

Модель TRD Off-Road основана на стремлении к бездорожью и комплектации Adventure с подвеской, колесами и шинами, разработанными специально для бездорожья. В стандартную комплектацию входит более надежная система полного привода, включающая динамическое управление крутящим моментом с отключением трансмиссии. Модель TRD рассчитана на буксировку до 3500 фунтов, что также является рейтингом модели Adventure; другие модели рассчитаны на 1500 фунтов.

В стандартную комплектацию входит многопользовательская система выбора, которая позволяет водителю изменять настройки тяги внедорожника в соответствии с … Показать полный обзор

Наиболее значимые изменения: В модельный ряд пополнилась новая модель TRD Off-Road; Наконец-то доступен Android Auto.

Изменение цены: LE и XLE Premium увеличиваются на 200 долларов в 2020 году, а Limited — на 730 долларов; Стоимость Adventure упала на 95 долларов, а XLE — на 305 долларов США.

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2020, но это зависит от понравившейся модели и желаемого оборудования.Более комфортные и удобные функции стали более доступными, а также появилась совместимость с Android Auto.

Компактный внедорожник Toyota RAV4

был модернизирован к 2019 году с более мощным стилем, обновленной мультимедийной системой, более экономичной гибридной моделью и дополнительными стандартными функциями. В 2020 году Toyota опирается на эти обновления, добавляя прочный уровень отделки TRD Off-Road вместе с обновлениями мультимедийной системы: Android Auto наконец-то присоединяется к совместимости с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Связано: Какую комплектацию Toyota RAV4 2019 года следует покупать: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, XSE или Limited?

Модель TRD Off-Road основана на стремлении к бездорожью и комплектации Adventure с подвеской, колесами и шинами, разработанными специально для бездорожья. В стандартную комплектацию входит более надежная система полного привода, включающая динамическое управление крутящим моментом с отключением трансмиссии. Модель TRD рассчитана на буксировку до 3500 фунтов, что также является рейтингом модели Adventure; другие модели рассчитаны на 1500 фунтов.

В стандартную комплектацию входит система выбора мультитранжа, которая позволяет водителю изменять настройки сцепления внедорожника в соответствии с дорожными условиями: «Грязь и песок» для езды по пляжу, «Камень и грязь» для трассы и «Снег» для обледенения или заснеженности.

TRD Off-Road ездит на матово-черных 18-дюймовых колесах и зимних шинах. Он доступен в эксклюзивном двухцветном цвете Magnetic Grey Metallic с комбинацией красок Ice Edge Roof. Внутри есть красная строчка и красная отделка в салоне, а также бейджи TRD, всепогодные коврики TRD и грузовой коврик.

В других новостях RAV4 2020 года некоторое оборудование было перемещено между комплектациями, а пакет погоды стал более доступным. В моделях XLE и XLE Hybrid сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья с подогревом перемещены из пакета «Комфорт» в пакет «Погода», который также включает в себя обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, чувствительные к дождю дворники и антиобледенитель стеклоочистителя. Пакет погоды теперь доступен для модели FWD XLE, а не только для версии AWD.

Кроме того, RAV4 Adventure получил стандартное кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а теперь также предлагает пакет комфорта, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше с электроприводом. Наконец, модель Limited получит аудиосистему JBL в качестве стандартного оборудования на 2020 год.

RAV4 2020 года конкурирует с такими автомобилями, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Jeep Compass и Cherokee, Chevrolet Equinox и Mazda CX-5. Сейчас он продается по цене от 26 970 долларов (все цены включают пункт назначения) — на 200 долларов больше, чем базовая модель LE 2019 модельного года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2020 Toyota RAV4 Hybrid Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрорегулировка стеклоподъемников S
1 касание вниз S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Карманы для хранения в спинке сиденья 2
Передние подстаканники S
Блокировка клавиатуры O
Круиз-контроль для стимуляции дистанции S
Автоматический контроль температуры S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с ящиком S
1 порт USB S
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Система экстренной связи Safety Connect с годовой пробной версией
2 розетки постоянного тока 12 В S
Консоль потолочная S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием вниз S
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Передний двухзонный кондиционер S
Косметическое зеркало для водителя с подсветкой S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Зеркала козырька со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Полки в дверях водителя и переднего пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / дистанционный S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Автоматический двухзонный передний кондиционер S
Воздушный фильтр S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, регулировка расстояния S
Розетка 12 В постоянного тока 2
Освещенный вход S
3 порта USB O
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передний и задний подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Замок внутреннего скрытого хранения O
Рулевое колесо телескопическое S
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *