Тойота приус фото салон: Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius. Тест-драйв — ДРАЙВ
Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
выгодно ли его покупать? — журнал За рулем
Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.
Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?
Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.
Несмотря на необычную архитектуру, с эргономикой почти полный порядок. Разве что клавиши включения обогрева сидений расположены неудачно — под клювом центральной консоли. Несмотря на необычную архитектуру, с эргономикой почти полный порядок. Разве что клавиши включения обогрева сидений расположены неудачно — под клювом центральной консоли. | |
Камера с подвижной линейкой — базовое оборудование комплектации Luxe. В России продают Prius исключительно в этой комплектации. Камера с подвижной линейкой — базовое оборудование комплектации Luxe. В России продают Prius исключительно в этой комплектации. | Селектор выбора режимов движения похож на нераспустившийся бутон и на удивление удобен. Парковочный режим активируется кнопкой слева от селектора. Селектор выбора режимов движения похож на нераспустившийся бутон и на удивление удобен. Парковочный режим активируется кнопкой слева от селектора. |
Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?
Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.
Передние кресла безупречно распределяют нагрузку, но регулировать их придется вручную. Единственный параметр, настраиваемый с помощью электропривода, — поясничная поддержка. Передние кресла безупречно распределяют нагрузку, но регулировать их придется вручную. Единственный параметр, настраиваемый с помощью электропривода, — поясничная поддержка. | Несмотря на то, что со сменой поколений Приуса тяговая батарея переехала из багажника под заднее сиденье, это самое сиденье удалось опустить на 23 мм. В итоге покатая с виду крыша совершенно не давит на головы. И коленям места достаточно. Для счастья не хватает только обогрева, которым, к слову, сегодня обзавелись даже Солярисы. Несмотря на то, что со сменой поколений Приуса тяговая батарея переехала из багажника под заднее сиденье, это самое сиденье удалось опустить на 23 мм. В итоге покатая с виду крыша совершенно не давит на головы. И коленям места достаточно. Для счастья не хватает только обогрева, которым, к слову, сегодня обзавелись даже Солярисы. |
Обзор Тойота Приус в 30 кузове
В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.
Внешний вид Тойота Приус 30 кузов
Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.
Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.
В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.
- Toyota Prius III: 2009-2016 г.
- Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
- Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
- Вес: от 1310 до 1495 кг.
- Клиренс: 140 мм.
- Диаметр шин: 185 /65 / R15-17
Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.
Варианты комплектации
Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:
- Доступ без ключа к водительской двери.
- Диски R15 (литые).
- Колпаки, улучшающие аэродинамику.
- Фары с линзами.
- Рулевое колесо с мультисистемой.
- Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
- Запуск двигателя с помощью кнопки.
- Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).
Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:
- Подлокотник для задних кресел.
- Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
- Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
- Дворник на задние стекла.
- Противотуманная оптика.
- Шторки в багажнике.
- Жесткий поддон из пластика в багажнике.
- Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.
Комплектация S Led edition:
Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
- Светодиодные фары с линзами.
- Омыватели оптики.
- Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
- Руль с кожаной обивкой.
Комплектация S TOURING SELECTION:
- Литые диски R17.
- Светодиодные фары с линзами и омывателем.
- При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):
Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
- Видоизменился бампер.
- Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
- Руль с кожаной обивкой.
Максимальная комплектация G:
- Люк.
- Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
- Наличие круиз — контроля.
- Обивка салона алькантара.
- Кожаная обивка руля.
- Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
- Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.
Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:
- Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
- Наличие тэнов в печке.
Технические характеристики
По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.
Двигатель Тойота Приус 30:
- Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
- Объем: 1794 куб см
- Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
- Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
- Подача топлива: инжектор
- Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92
Электромотор:
- Мощность (кВт / об. мин): 82/153
- Крутящий момент: 207 Нм
- Напряжение максимальное (В): 650
Аккумуляторная батарея:
- Тип: никель-металл-гибрид
- Емкость (А/ч): 6.5
- Напряжение (В): 201,6
Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:
- Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
- Максимально возможная скорость: 180 км / час
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:
- Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
- Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
- Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
- Комплектация S
- Стоит ксенон в фарах
- Туманки в бампере
- Современная магнитола (блютуз и т.д)
- Штатная камера заднего хода с траекторией
- Ветровики
- Коврики
- В багажнике полка
- Литые диски с летней резиной
- Аукционный лист: 3.5 балла
- Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
- Пробег автомобиля: 117600 км
- Объем двигателя: 1.8 литра
- Комплектация: L-led edition
- Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
- Задняя камера с разметкой траектории
- Руль с кожаной обивкой
- Салон обивка Алькантара
- Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
- Круиз контроль на руле есть
- Установлена система Smart Key
- Резина на литых дисках 17
- Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Обновлено 10.08.2018
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Зимняя комплектация
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Размер шин : 195/65 R15
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : механическая, водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского сиденья в 4 направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Система навигации
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Двухзонный климат-контроль
Проекционная система показаний спидометра
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6
Максимальная скорость, км/ч : 180
Страна сборки : Япония
Объем топливного бака, л : 43
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9
Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0
Вместимость багажника, л : 501
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470
Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций
В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.
Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.
Базовая комплектация L включает в себя:
— Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)
— Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR
— Запуск двигателя с кнопки
В комплектации S добавляется:
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)
— Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
S LED EDITION:
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
S TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль
Топовая комплектация G:
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)
— Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)
G LED EDITION:
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Кожаный руль
— Голосовое управление и Hands Free
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:
— Литье на 17″
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)
— Акустика JBL (опционально, редко)
Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.
Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:
— HDD (встроенный жесткий диск)
— автопарковка
— проекция кнопок руля на панель
— блютуз с дублированием кнопок на руле
— голосовое управление ( только по-японски)
— потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)
В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.
Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.
Цены Toyota Prius, статистика продаж
Как купить Тойота Приус в Японии
Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., будем благодарны за любые замечания!
Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций
В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.
Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.
Базовая комплектация L включает в себя:
— Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)
— Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR
— Запуск двигателя с кнопки
В комплектации S добавляется:
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)
— Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
S LED EDITION:
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
S TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль
Топовая комплектация G:
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)
— Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)
G LED EDITION:
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Кожаный руль
— Голосовое управление и Hands Free
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:
— Литье на 17″
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)
— Акустика JBL (опционально, редко)
Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.
Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:
— HDD (встроенный жесткий диск)
— автопарковка
— проекция кнопок руля на панель
— блютуз с дублированием кнопок на руле
— голосовое управление ( только по-японски)
— потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)
В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.
Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.
Цены Toyota Prius, статистика продаж
Как купить Тойота Приус в Японии
Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., будем благодарны за любые замечания!
Toyota Prius 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.Тойота Приус | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Toyota Prius Prime: перезаряжаемый гибрид
Lors du salon car qui se tientactuellement в New York, Toyota и devoilé в Prius Prime. Avec un intérieur doté d’un large écran connecté, cette voiture annonce le retour de la marque sur l’hybride rechargeable.
На сайте Toyota et l’hybride аккумуляторная, c’était fini. Et bien pas vraiment.En effet, le constructeur car, numéro un mondial, собственный салон автомобиля в Нью-Йорке, la Prius Prime. Cette voiture au design futuriste a de la gueule avec ses feux avant LED qui s’étirent sur les côtés et un large bandeau lumineux. Elle se démarque Complètement de la Prius Hybride Classique.
L’intérêt de cette Prius Prime представляет собой батарею с двухмоторным двигателем: оригинальный двигатель с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, разработанным на 122 литиево-ионной батареи.8 кВт / ч (с предварительным потреблением 2,2 кВт / ч) без автономной работы на 50 км и всех электрических тандисов с ограничением скорости движения до 135 км / ч. La batterie peut être rechargée à son domicile en 5h40. Новое крупное устройство, приложение для системы подзарядки для полного заряда аккумулятора с разряженной батареей на изображении, которое предлагает Nissan Leaf.
Toyota объявила о расходе 1,4 л / 100 км и выбросах CO2 до 32 г / км.
Экран в Tesla
Внутри, с дополнительной информацией о проводнике и системе, 2 отверстия TFT размером 4,2 (10,66 см) для просмотра информации. véhicule s’affichent.Ce dernier peut modifier le contenu depuis son volant. Новое, это устройство для планшета с 11,6 пакетами (29,46 см), вертикальное положение на плоской поверхности, на изображении Tesla Model S и Volvo XC90. Представьте себе aisément que cet écran sera connecté vers l’extérieur. Quant à la partie audio, elle est signée JBL avec pas moins de 10 haut-parleurs répartis dans l’habitacle. В смартфоне нет порта USB, голосовых команд и Siri для iPhone, подключения Bluetooth и индукционной зарядки (стандарт Qi).Pour mémoire, Toyota — or plutôt Lexus — это премьера марки с возможностью подзарядки.
Sécurité de rigueur avec Toyota Safety Sense
Comme sur bon nombre de Toyota, la Prius Prime представляет собой пакет Safety Sense, который включает в себя предупреждение перед столкновением с обнаружением узлов и автоматическим свободным движением, франчайзинговое агентство de ligne avec avec aide au maintien dans la file, le régulateur de vitesse adaptatif sur toute la plage de vitesse и способный изменить le véhicule à l’arrêt complete, ainsi que la gestion automatique des phares «.
Функция, функция « Simple Intelligent Parking Assist » (S-IPA), которая используется для использования средств связи для ремонта парковочных мест, а также для управления транспортным средством для маневрирования с помощью выбора проводника для этой функции. peut également faire sortir automatiquement le véhicule d’une place en créneau et le garer en marche arrière dans des stationnements en bataille «.
Эта Toyota Prius Prime, не вступайте в контакт с тарифами (qui devraient être néanmoins supérieurs à la Prius hybride), отклоняясь от концессий на концессиях в конце прошлой жизни.