Toyota отзывает больше 6 млн машин из-за пяти дефектов
Toyota Motor объявила об отзыве по всему миру 6,4 млн автомобилей 27 моделей Toyota, включая кроссоверы RAV4, Highlander, Land Cruiser Prado и Urban Cruiser (в Северной Америке Scion xA), Corolla, Matrix, пикапы Hilux, малолитражки Yaris (в Японии Vitz), а также Pontiac Vibe и Subaru Trezia. Из них 825 000 машин будут отозваны в Европе, передает Reuters.
Как сообщает АР, под отзыв попадают машины, выпущенные с апреля 2004 г. по август 2013 г. Речь идет о пяти выявленных дефектах в 6,76 млн автомобилей. Поскольку некоторые модели попадают сразу под несколько отзывных кампаний, речь идет об отзыве 6,39 млн машин, передает Bloomberg.
Один из дефектов выявлен в стартере, он вызвал два случая возгорания. Другие обнаруженные дефекты, сообщает The Wall Street Journal, — проблемы с креплением направляющих сидений (2,32 млн машин) и рулевой колонки, с кабелями проводки подушек безопасности (3,5 млн автомобилей) и электромоторами стеклоочистителей. Toyota подчеркивает, что выявленные недостатки не вызвали ни одного ДТП или травм у клиентов.
В России под сервисную кампанию попадет только модель Yaris 2005-2009 гг. выпуска, сообщили «Ведомостям» в представительстве Toyota в России. Всего бесплатный ремонт по проверке крепления рулевой колонки будет предложен владельцам 12 325 машин, сказали в компании.
После объявления об отзывной кампании акции Toyota падали на 4,9% до 5348 иен за штуку на электронных торгах в Токио, сообщает Bloomberg. К закрытию торгов котировки остались на 3,1% ниже показателя предыдущего дня.
Это вторая глобальная отзывная кампания автопроизводителя с начала года. В феврале компания объявила об отзыве 1,9 млн гибридов Prius из-за ошибок в программном обеспечении, которые могут вызывать остановку двигателя. Под отзыв попали больше половины Prius, проданных за 17 лет. Самый крупный разовый отзыв Toyota был проведен в 2012 г. — 7,4 млн автомобилей.
В марте Toyota согласилась заплатить в США $1,2 млрд для урегулирования разбирательства с минюстом о замалчивании жалоб водителей на неконтролируемое ускорение автомобилей. Сумма стала самой значительной, на которую власти США когда-либо штрафовали автопроизводителей.
Из-за этих скандалов Toyota пообещала изменить свои приоритеты для обеспечения большей безопасности, дать больше независимости региональным подразделениям в плане отзывных кампаний и исправлений недочетов. Президент и гендиректор всей корпорации Акио Тойода недавно возглавил созданную его компанией международную группу по вопросам качества автопроизводства, отмечает Bloomberg.
Toyota отзывает в России более 69 тысяч автомобилей
Компания «Тойота Мотор» 16 ноября объявила об отзыве 69051 автомобиля Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный с 3 октября 2013 года по настоящее время. Причиной отзыва является потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к неккоректной работе детали. На всех автомобилях будет выполнена замена топливного насоса на модернизированный. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Как отмечает эксперт департамента послепродажного обслуживания ГК «БИЗНЕС КАР» Александр Лихачев, отзывные кампании – это устоявшаяся общемировая практика, российским автовладельцам также привычно, что на автомобиле любого бренда возможно проведение одной или нескольких акций от производителя. На репутацию бренда в большинстве случаев такие кампании влияют, скорее, нейтрально, а в некоторых случаях даже положительно, повышая лояльность покупателей – ведь это очевидный признак ответственного подхода и заботы о своих клиентах.
«Почти 30-летний опыт работы ГК «БИЗНЕС КАР» показывает, что чаще всего причиной отзывов является качество комплектующих. К сожалению, ни один производитель не может на 100% исключить риски отзывных кампаний, так как всегда существует человеческий фактор, а также другие, в том числе природные обстоятельства, которые мы контролировать не можем. Любой автомобиль (новый или с пробегом), который попал под действие акции, потенциально представляет опасность для его владельца и других участников дорожного движения, поэтому в этих случаях мы советуем не медлить и оперативно обращаться к дилеру», – говорит Александр Лихачев.
Подробнее о влиянии отзывных кампаний на имидж автопроизводителей – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
Сколько стоят эти и другие новые автомобили на рынке, подскажет сайт «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом можно с помощью калькулятора «Оценить авто».
В неровном строю: названы пять самых отзываемых брендов машин | Статьи
В топ-5 брендов по самым отзываемым машинам в 2020 году вошли Datsun, Lada, Toyota, Hyundai и Ford. Это следует из данных Росстандарта, с которыми ознакомились «Известия». Отзывная кампания отечественной Lada стала крупнейшей у производителя за последние 3,5 года. При этом в целом количество отправленных в сервис машин в этом году в сравнении с прошлым снизилось на 24% — с 649,59 тыс. до 494,6 тыс. штук. В Росстандарте говорят, что к концу года эти цифры могут вырасти: многие производители принимают такие решения в IV квартале. В следующем году стоит ожидать роста отзывных кампаний: из-за пандемии некоторым производителям пришлось спешно искать новых поставщиков, что может сказаться на качестве продукции, считают эксперты.
По нисходящей траекторииПо состоянию на конец октября Росстандарт согласовал 116 отзывных кампаний, направленных на предотвращение причинения вреда при эксплуатации транспортных средств. Отозвано 494 602 единицы техники, рассказали «Известиям» в ведомстве.
Сейчас число отзывов уступает прошлогодним показателям, когда в ходе 139 кампаний вернули в сервис 649 594 автомобиля, добавили в Росстандарте. Всего с 2015 года отозвано около 4 млн машин.
Делать выводы о снижении количества отзывов преждевременно, говорят в Росстандарте.
— Нередко именно в IV квартале автопроизводители, проанализировав работу служб продажи и клиентского обслуживания, заявляют достаточно большое количество отзывных кампаний. Под ремонтное воздействие могут подпадать от одного до нескольких десятков тысяч автомобилей в рамках одной кампании, — пояснили в федеральном агентстве.
Общую статистику по отзывам авто за 2020 год можно будет подвести в начале 2021 года, добавили там.
Определили лидеровВ этом году самые масштабные отзывы проводил японский производитель Datsun (входит в Nissan). Компания вернула в сервис 93 373 автомобиля on-DO/mi-DO. Причиной стали проблемы с подушками безопасности Takata, сказали в Nissan. Сейчас дилерская сеть ведет ремонт. Предыдущий отзыв автомобилей Datsun объявлялся в ноябре 2019 года. Тогда кампания касалась несоответствия спецификации материала, из которого изготовлен обратный клапан усилителя тормозов на 1677 автомобилях марки.
В Росстандарте говорили, что в таких условиях существует вероятность поломки клапана при нормальной эксплуатации автомобиля клиентом, что могло привести к необходимости прикладывать большее усилие на педаль тормоза при торможении.
Второе место по количеству отзывов в этом году занял российский АвтоВАЗ. 28 октября Росстандарт объявил об отзыве 90 124 машин Lada Xray и Lada Vesta, произведенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года. Причиной стало возможное повреждение элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов, говорилось в сообщении федерального агентства. На транспортных средствах будет выполнен перемонтаж жгута проводов, при необходимости топливный шланг будет заменен. Отзыв стал крупнейшим для отечественного производителя за последние 3,5 года. В АвтоВАЗе сказали, что такое решение было принято после анализа массива данных, поступающих из дилерских центров, и данных по итогам проверки новых автомобилей.
Третий производитель по числу отзывов в этом году — японская Toyota. За год производитель отозвал 82 641 автомобиль — Highlander, RAV4, Land Cruiser Prado. Сервисные кампании в первую очередь носят превентивный характер, это стандартная мировая практика производителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров, сказали «Известиям» в Toyota.
— После продажи Toyota постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени может возникать вероятность того, что отдельные составляющие или характеристики автомобилей могут не соответствовать установленному техническому регламенту. В таких случаях Toyota открыто объявляет о проведении сервисной кампании: бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов, — сказали в компании.
Отзыв 2020 года связан с заменой форсунок омывателя лобового стекла, пояснили в Toyota.
— Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы форсунками стеклоомывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания воды, находящейся внутри. Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, существует вероятность образования зазора между уплотнителем и корпусом форсунки, что со временем может привести к появлению трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его перегреву, — рассказали в Toyota.
В Hyundai также сказали, что при малейшем риске безопасности для клиента работают на упреждение, проводя ремонты в рамках отзывных кампаний.
В десятку брендов по числу возвратов машин в сервисные центры также вошли Hyundai (66 216 авто), Ford (18 448), Skoda (5742), Kia (5128), Porsche (5114), Infiniti (3932), Mercedes-Benz (2200).
В 2019 году крупнейшие отзывные кампании были у Nissan (отозвано 161 957 автомобилей Note и Tiida), Toyota (84257 Hilux, Auris, Corolla, Lexus) и Renault (78461 Kaptur).
Пандемия «помогла»Изначально компании проводили отзывы только в случае серьезных технических проблем, которые можно отнести к дефекту поставщика либо к дефекту сборки, отметил независимый эксперт по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Но в последние годы такие кампании стали частью маркетинговой политики: автовладельцев привлекают в сервисные центры для продажи дополнительных услуг.
— Причины каждой отзывной кампании нужно разбирать в отдельности. Так, отзыв по всему миру 1,5 млн автомобилей Honda в начале 2020-го из-за проблем с подушками безопасности не был имиджевым, — говорит эксперт.
В 2021 году количество отзывов может вырасти, добавил он. Из-за пандемии и ограничительных мер по всему миру разрывались кооперационные цепочки и некоторым производителям приходилось в спешном порядке находить новых поставщиков. Это могло сказаться на качестве выпускаемых с конвейеров автомобилей, полагает Сергей Бургазлиев.
Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota и Lexus
02 февраля 14:11 2021 by AMSRUSПросмотров: 11
Тойота начинает отзывную кампанию по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota и Lexus
Программа отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили, попадающие под действие отзывной кампании, оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания жидкости, находящейся внутри. Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.
В рамках кампании в Дилерские центры будут приглашены владельцы 60 697 Toyota Land Cruiser 200 и 21 708 Lexus LX 570, произведенных в период с 31 января 2013 года по текущее время, для замены форсунок омывателя лобового стекла на модернизированные.
Все работы в рамках отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Сервисные работы длятся около сорока минут, но возможно увеличение времени ввиду загружености сервисной станции. Чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие специальной сервисной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилеромToyota или Lexus. Информацию можно узнать на официальных сайтах www.toyota.ru и www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/«Гарантия и Сервисные кампании»/«Онлайн-сервисы».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений с клиентами.Какая Тойота самая лучшая?
Toyota отзывает полмиллиона автомобилей с неисправным рулем
Крупнейший автомобилестроительный концерн Японии Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 533 тыс. автомобилей из-за неисправности рулевого управления. Отзыв коснется внедорожников Sequoia и грузовиков-пикапов Tundra, произведенных в США в период с 2004 по 2007 гг., передает (C) Reuters.
Дефекты передней подвески стали причиной 11 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 6 человек. Замена автомобилей начнется в середине февраля.
В 2005 г. Toyota уже отзывала около 800 тыс. автомобилей моделей Sequoia и Tundra для устранения аналогичной неисправности.
В 2006 г. компания по различным причинам отозвала с рынка 1 млн 300 автомобилей.
======================================
Время идёт, а ничего не меняется, за окном 2010 и отзывают ещё 7 700 000 автомобилей! Конечно же среди них Тундра и Секвойя….
Владельцу «серого» американца в России дилер не позвонит и не предложит приехать на бесплатную замену подозрительных деталей. А местные СМИ не расскажут, из-за чего точно отзывают машины!
Если хотите узнать, читайте эту статью про Тойоту Айго, причина последнего отзыва машин одинаковая для Айго, Секвойя и Тундры….
========================================
На иностранных форумах Секвою называют самой несчастливой Тойотой, она чемпион по жалобам владельцев и попаданию в отзывные компании. Многих отзывных компаний приходится ждать годами, иногда проходит 7 лет пока Тойота соизволит признать проблему!
Японский автопроизводитель Toyota объявил об
отзыве 50 тыс. внедорожников Sequoia в США. По словам представителей
компании, поводом к отзыву послужила необходимость усовершенствования
системы стабилизации управления в автомобилях этой модели. Отзыв коснется автомобилей 2003 года выпуска, передает Associated Press. «На транспортных средствах с необновленной системой могут возникать проблемы с разгоном при низкой скорости», — уточняется в заявлении Toyota. Ранее в этом месяце Toyota согласилась выплатить штраф в размере 16,4 млн долл. за несвоевременное информирование властей о неполадках в производимых компанией автомобилях. Как заявил Минтранс США, компания знала о проблемах с автомобилями уже в сентябре 2009г., однако тянула с предоставлением этой информации более 4 месяцев. Напомним, за последний год Toyota Motor отозвала по всему миру из-за различных технических проблем около 9 млн машин. Данные отзывы коснулись в том числе и российских потребителей. Так, 20 апреля стало известно, что в России автовладельцы вынуждены вернуть производителю 1 тыс. автомобилей Lexus GX 460 и еще 4 тыс. леворульных Land Cruiser Prado. Причиной отзыва стала проблема в безопасности автомобилей. |
29 апреля 2010г.
Отзывы читателей статьи:
27 06 10 22:45 Было бы приятно поконкретнее узнать о причинах отзывов елок 2003 года (Санкт-Петербург) Ответ автора: http://www.carcomplaints.com/Toyota/Sequoia/2003/
Назад
Чтобы не глохли в пути: в России отзывают автомобили Toyota и Lexus
Российский офис компании Toyota объявил о старте сервисной кампании в РФ. В общей сложности отзыв затронет более 69 тыс. машин.
Отзывы автомобилей – это повседневная практика, которая уже давно знакома как производителям, так и покупателям машин. Нередко это, скорее, маркетинговый ход, но бывают и серьёзные проблемы, которые могут привести, к примеру, к ДТП. Об очередной сервисной кампании рассказали в российском офисе компании Toyota (также владеет маркой Lexus).
Ранее в текущем месяце стало известно о глобальном отзыве автомобилей двух брендов: он затронул в общей сложности 5,84 млн машин, при этом большая часть (3,34 млн единиц) находятся на одном из крупнейших авторынков, в США.
У нас под условия сервисной кампании попали владельцы 69 051 автомобиля марок Toyota и Lexus, которые были реализованы официальными дилерами в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. Собственников машин должны оповестить о необходимости приехать на сервис уполномоченные представители местного офиса Toyota Motor, кроме того, желающие могут проверить, участвует ли автомобиль в кампании, с помощью сайта Росстандарта.
На фото: Toyota HighlanderНа сервисе ждут следующие автомобили марки Toyota: Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. Также под отзыв попали модели бренда Lexus: ES (200, 250, 350), GS (250, 350, 450H, 460), IS (200T), LC (500), LS (350, 460, 500, 600H), LX (570), NX (200T), RC (200T, 350) и RX (200T, 350, 350L, 450H).
Проблема, из-за которой автомобилям придётся внепланово посетить сервис – вероятность неисправности бензонасоса. Как рассказали в компании, он расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя.
С течением времени могло произойти растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В результате в отдельных случаях это способно привести к некорректной работе или поломке бензонасоса. Это, в свою очередь, может стать причиной снижения тяги или заглохнувшего двигателя.На фото: Lexus RX
В рамках ремонта автомобилям, попавшим под отзыв, специалисты дилерских центров произведут замену топливного насоса. Процесс предположительно займёт от полутора до четырёх часов (в зависимости от модели). Все работы будут проведены бесплатно для автовладельцев.
В прошлом году стало известно о других глохнущих «японцах»: тогда в России объявили об отзыве кроссоверов Subaru. Кампания затронула 7442 экземпляра XV и Forester, проданных в РФ официальными дилерами бренда с 2017 года. Этим машинам пришлось перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы исключить риск возникновения короткого замыкания.
Toyota отзывает более 247 тысяч автомобилей в России — CARobka.
ruСервисные центры Toyota по всему миру готовятся принять на ремонт и устранение дефектов 2 430 000 автомобилей, выпущенных компанией с 2005 по 2010 годы. В России под отзывную кампанию попало 247 982 автомобиля, которые «Тойота» произвела с 2006 по 2008 годы. Причина – возможный дефект электростеклоподъёмника на двери со стороны водителя.
В нашей стране отзыв коснётся нескольких моделей:
- Toyota Auris, выпущенных с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года;
- Toyota Camry, выпущенных с 1 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года;
- Toyota RAV4, выпущенных с 1 сентября 2006 года по 2 декабря 2008 года;
- Toyota Yaris, выпущенных с 1 сентября 2006 года по 22 декабря 2008 года;
- Toyota Corolla, выпущенных с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008 года.
В компании считают, что эти автомобили подвержены возможному дефекту – неисправности электростеклопоъёмника на двери водителя. В результате повышения температуры часть смазочных материалов может попасть на электроплату, что, возможно, может привести к поломке и даже возгоранию (ни одного случая пожара зафиксировано не было). Устранение выявленной неисправности будет производиться в сервисных центрах бесплатно, и займёт такая процедура не более одного часа. Возможно, некоторым «счастливчикам» придётся потратить больше времени, так как может потребоваться замена электронного блока контактов. Не поздновато ли спохватились? Некоторые ведь и за свой счёт могли успеть отремонтировать свою «Тойоту»…
Справедливости ради огласим хит-парад стран, в которых «Тойоте» предстоит осмотреть и отремонтировать за свой счёт выпущенные автомобили (там список моделей шире, чем в России). Первое место в рейтинге занимают Соединённые штаты, в которых катается примерно 2.7 миллиона потенциально неисправных машин. Второе место разделили между собой страны Евросоюза и Китая – около 1.4 миллиона «Тойот» посетят станции обслуживания. Японцы – на почётном третьем с количеством в 460 тысяч машин. За Японией идёт Австралия – приблизительно 300 тысяч автомобилей.
Напомним, что недавно компания Nissan объявила о глобальном отзыве Qashqai.
Отслеживайте свои записи об обслуживании с помощью учетной записи владельца Toyota
Точность информации
Информация, представленная на этом сайте, обобщена и стандартизировано из заказов на ремонт, выполненных во время обслуживания и представлен дилерами Toyota. При просмотре сервиса автомобиля история, обратите внимание, что вся информация предоставлена Toyota дилерский центр, который проводил обслуживание, и этот дилер является исключительно несет ответственность за точность, полноту или подлинность любых информация, содержащаяся на этом сайте.Toyota предоставляет этот сайт и вся информация и материалы, содержащиеся в данном документе, «как есть» без гарантия любого рода. Любые вопросы по вашему заказу на ремонт за информацией следует обращаться к соответствующему дилеру Toyota.
Информация, сообщаемая владельцем
Записи истории обслуживания, сообщаемые дилером, связаны с идентификационный номер транспортного средства (VIN). Все владельцы сообщили записи истории обслуживания будут доступны человеку, который вводить информацию на сайте, но не будет передана будущие владельцы автомобиля.
Информация, сообщаемая владельцем, и условия конфиденциальности
Toyota прилагает все усилия для обеспечения безопасного сбора и передача конфиденциальной информации о пользователях с использованием принятых в отрасли методы сбора и шифрования данных. Информация, которую вы provide используется Toyota, ее продавцами и дилерами для помощи улучшить предоставляемые нами услуги. Иногда предоставляется Дилерам Toyota за их маркетинговое использование. Toyota никогда не продаст ваш информация, позволяющая установить личность, для любой другой третьей стороны для их раздельное использование.Чтобы узнать больше о нашей политике конфиденциальности и правила в отношении этого веб-сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности Политика.
Регулярное плановое техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля Toyota может помочь вам в обслуживании. производительность и надежность. Обратитесь к вашему дилеру Toyota для получения полной подробности о графике технического обслуживания и гарантии вашего автомобиля покрытия или обратитесь к руководству пользователя. Мы рекомендуем иметь все обслуживание, выполняемое авторизованным дилерским центром Toyota техник.
Потребительские запросы
По всем общим вопросам или комментариям, касающимся Сервиса История, пожалуйста, свяжитесь с Toyota напрямую, нажав здесь.
Год | Месяц | События | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
1949 | Февраль | Принятые правила обращения с изобретениями и образцами | |
марта | Состоялось первое заседание Комитета по изобретениям и дизайну | ||
1962 | Февраль | Создан Патентный отдел Технического управления | |
1963 | декабря | В Японии более 100 заявок на патенты и полезные модели в год | |
1968 | Февраль | Отдел патентного администрирования выделился в независимую организацию | |
декабря | Создан Комитет по управлению правами на промышленную собственность компании Toyota | ||
1969 | апреля | Началась отправка стажеров по интеллектуальной собственности в США | |
1973 | декабря | Ежегодное количество заявок на патенты и полезные модели превышает 1000 в Японии | |
1976 | декабря | Общее количество заявок на патенты и полезные модели в Японии превышает 10 000 | |
1978 | Патентный отдел переименован в Патентный отдел . | ||
июня | Бюро патентных материалов, полностью заполненное бюллетенями патентной информации из Японии и США, создало | ||
1980 | ноября | Сотрудники Патентного отдела начинают патентные исследования, используя коммерческую онлайн-систему поиска патентной информации | |
1981 | мая | Началась деятельность по подаче заявок на патенты по отдельным темам разработки («Патентные обзоры»; теперь «Стратегическая патентная деятельность») | |
1982 | июля | Создание Toyota Techno Service Corporation (ныне Toyota Technical Development Corporation) | |
1983 | декабря | Общее количество заявок на патенты и полезные модели в Японии достигло 50 000 | |
1984 | августа | Начало электронного управления патентами Toyota | |
1987 | апреля | Началась отправка стажеров по интеллектуальной собственности в Европу | |
июнь | Винтовой впускной патрубок получил награду Национальной премии за изобретения Онши за изобретение | ||
1991 | Февраль | Название изменено на Отдел интеллектуальной собственности | |
1992 | ноября | Комитет по изобретениям и дизайну меняет свое название на Комитет по интеллектуальной собственности | |
1993 | апреля | Toyota Motor Corporation (TMC) получает Приз комиссара Патентного ведомства Японии, награду для лиц, участвующих в защите прав промышленной собственности | |
1996 | июнь | TMC получает Национальную награду за изобретения: премия премьер-министра за метод производства сферических частиц с использованием пробоя и награду за изобретение за конструкцию RAV4 | |
ноября | Общее количество заявок на патенты и полезные модели в Японии достигло 100 000 | ||
1997 | сентября | Началась отправка стажеров по интеллектуальной собственности в Китай | |
1998 | августа | Начало работы системы поиска патентной информации (внутренней базы данных) для разработчиков | |
1999 | июня | Система каталитического нейтрализатора оксида азота получила награду Onshi Invention Award Национальной награды за изобретение | |
2004 | июня | Патент на гибридную систему (Prius) удостоен Национальной награды министра экономики, торговли и промышленности за изобретение | |
2008 | июнь | Система электропривода гибридного транспортного средства THS II получила премию Комиссара Патентного ведомства Японии за изобретение | |
2009 | Апрель | Toyota получила Премию Министра экономики, торговли и промышленности пользователей системы прав промышленной собственности Награды за выдающиеся достижения компании | |
2010 | июля | Дизайн автомобиля iQ Micro Premium получил награду директора Ассоциации патентных поверенных Японии за изобретение | |
2011 | Апрель | Состоялось 300-е заседание Комитета по интеллектуальной собственности |
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Производство
Производство
Обзор производства
Совокупное производство автомобилей Toyota во всем мире с момента начала производства грузовика G1 в 1935 году до основания Toyota Motor Co. Ltd., до конца 2011 года насчитывает около 195,7 млн автомобилей. Производство, особенно в Японии, быстро расширялось во время автомобилизации в 1960-х годах, и Toyota создала множество новых производственных баз. Позже, когда в 1984 году началось производство в New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) в Соединенных Штатах, местное производство резко увеличилось. Проект IMV * был запущен в 2004 году, а в 2007 году объем зарубежного производства превысил производство в Японии. Основываясь на принципах внесения вклада в общество через производство автомобилей и производство продукции там, где существует спрос, Toyota вела производство в 27 странах и регионах по состоянию на конец 2011 года.
- *
- Проект IMV (инновационный международный многоцелевой автомобиль) производит три пикапа на базе Hilux, внедорожника Fortuner и минивэна Innova в Азии, Южной Африке и Южной Америке для поставок в более чем 140 стран мира. . Производство началось в августе 2004 года в Таиланде и Индонезии.
Мировой объем производства
Год | Производство по всему миру | Производство в Японии | Производство за рубежом |
---|---|---|---|
1935 | 20 | 20 | |
1936 | 1,142 | 1,142 | |
1937 | 4 013 | 4 013 | |
1938 | 4 615 | 4 615 | |
1939 | 11 981 | 11 981 | |
1940 | 14 787 | 14 787 | |
1941 | 14 611 | 14 611 | |
1942 | 16 302 | 16 302 | |
1943 | 9 827 | 9 827 | |
1944 | 12,720 | 12,720 | |
1945 | 3 275 | 3 275 | |
1946 | 5,821 | 5,821 | |
1947 | 3 922 | 3 922 | |
1948 | 6 703 | 6 703 | |
1949 | 10 824 | 10 824 | |
1950 | 11 706 | 11 706 | |
1951 | 14 228 | 14 228 | |
1952 | 14,106 | 14,106 | |
1953 | 16 496 | 16 496 | |
1954 | 22 713 | 22 713 | |
1955 | 22 786 | 22 786 | |
1956 | 46 417 | 46 417 | |
1957 | 79 527 | 79 527 | |
1958 | 78 856 | 78 856 | |
1959 | 101,194 | 101,194 | (489) |
1960 | 154 770 | 154 770 | (459) |
1961 | 210 937 | 210 937 | (2 503) |
1962 | 230,350 | 230,350 | (2 029) |
1963 | 318 495 | 318 495 | (7 586) |
1964 | 425 764 | 425 764 | (10 824) |
1965 | 477 643 | 477 643 | (12 446) |
1966 | 587 539 | 587 539 | (23 391) |
1967 | 832 130 | 832 130 | (35 036) |
1968 | 1 097 405 | 1 097 405 | (63 934) |
1969 | 1 471 211 | 1 471 211 | (80 340) |
1970 | 1 609 190 | 1 609 190 | (75 575) |
1971 | 1 955 033 | 1 955 033 | (103 478) |
1972 | 2 087 133 | 2 087 133 | (102 234) |
1973 | 2 308 098 | 2 308 098 | (123 869) |
1974 | 2,114,980 | 2,114,980 | (138 371) |
1975 | 2336053 | 2336053 | (154 208) |
1976 | 2,487,851 | 2,487,851 | (160 715) |
1977 | 2,720,758 | 2,720,758 | (176 855) |
1978 | 2 929 157 | 2 929 157 | (199 991) |
1979 | 3 074 832 | 2,996,225 | 78 607 |
1980 | 3 377 582 | 3 293 344 | 84 238 |
1981 | 3 327 300 | 3,220,418 | 106 882 |
1982 | 3 283 372 | 3 144 557 | 138 815 |
1983 | 3 406 431 | 3 272 335 | 134 096 |
1984 | 3,583,320 | 3 429 249 | 154 071 |
1985 | 3 801 929 | 3 665 622 | 136 307 |
1986 | 3 812 691 | 3 660 167 | 152 524 |
1987 | 3 830 539 | 3 638 279 | 192,260 |
1988 | 4 213 068 | 3 968 697 | 244 371 |
1989 | 4 447 483 | 3 975 902 | 471 581 |
1990 | 4 890 028 | 4 212 373 | 677 655 |
1991 | 4,754,998 | 4 085 081 | 669 917 |
1992 | 4 695 807 | 3 931 341 | 764 466 |
1993 | 4,450,464 | 3,561,750 | 888 714 |
1994 | 4,559,748 | 3 508 456 | 1 051 292 |
1995 | 4,424,701 | 3 171 277 | 1,253,424 |
1996 | 4 756 093 | 3 410 060 | 1 346 033 |
1997 | 4 892 117 | 3 502 046 | 1,390,071 |
1998 | 4 634 076 | 3 165 805 | 1,468,271 |
1999 | 4,729,266 | 3,118,226 | 1,611,040 |
2000 | 5,180,651 | 3 429 209 | 1,751,442 |
2001 | 5 135 027 | 3 354 424 | 1,780,603 |
2002 | 5,640,383 | 3 485 162 | 2,155,221 |
2003 | 6 078 296 | 3 520 317 | 2,557,979 |
2004 | 6 723 674 | 3 680 946 | 3 042 728 |
2005 | 7,360,742 | 3,789,582 | 3,571,160 |
2006 | 8 093 163 | 4 194 188 | 3 898 975 |
2007 | 8 534 690 | 4,226,137 | 4 308 553 |
2008 | 8,210,818 | 4 012 388 | 4,198,430 |
2009 | 6 371 291 | 2 792 274 | 3,579,017 |
2010 | 7 623 349 | 3 282 855 | 4,340,494 |
2011 | 6 928 813 | 2 760 028 | 4 168 785 |
Суммарная добыча | 195 708 757 | 143 341 256 | 52,367,501 |
- Примечание 1:
- Объемы производства в Японии включают полностью застроенные автомобили и автомобили для разборки.
- Примечание 2:
- Цифры в скобках за 1959–1978 гг. В колонке «Производство за рубежом» включают как автомобили местного производства, так и автомобили в разобранном состоянии и включены в объем производства Японии.
- Примечание 3:
- Объемы производства за рубежом с 1979 г. рассчитаны на местной основе, за исключением автомобилей в разобранном состоянии.
- Примечание 4:
- «Нокдаун-автомобили» — это автомобили, для которых не менее 60% стоимости комплектующих составляют детали, импортируемые из Японии.
Источник: данные о производстве в Японии взяты из приложения Toyota: A History of the First 50 Years (данные за 1986 год и ранее), данных Toyota в мире и внутренних данных Toyota (данные за 1987 год и далее), а также данных за рубежом. производство осуществляется Toyota в мире и внутренние данные Toyota (данные за 1979 год и далее)
Toyota превосходит Volkswagen (VW) в качестве самого продаваемого автопроизводителя в мире в 2020 году
Toyota Motor Corp. обогнала Volkswagen AG в 2020 году и стала самым продаваемым автопроизводителем в мире, впервые за пять лет японская группа заняла эту позицию.
Продажи группы Toyota, включая продажи ее дочерних компаний Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., за год составили 9,53 миллиона единиц, сообщила компания в четверг. Это сопоставимо с объявленными ранее в этом месяце 9,31 миллионами автомобилей VW.
Победа Toyota пришла, несмотря на тяжелый год для автопроизводителей.По оценке IHS Markit, хотя к концу 2020 года спрос на автомобили незначительно восстановился, закрытия заводов и выставочных залов в масштабах отрасли весной было достаточно, чтобы снизить продажи на 14% по сравнению с 2019 годом.
Это был также переломный год, когда серьезность убытков автопроизводителей в значительной степени определялась их уровнем воздействия на регионы, наиболее пострадавшие от вируса.
VW имеет сильные позиции в Европейском Союзе, где продажи легковых автомобилей упали на «беспрецедентные» 24% до менее 10 миллионов единиц в 2020 году, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей. Продажи немецкого автопроизводителя упали на 15%, что стало худшим показателем за последние десять лет.
Генеральный директор VW Герберт Дисс инициировал стратегический сдвиг после того, как в 2018 году занял руководящую должность, чтобы сосредоточиться на повышении прибыльности, а не на погоне за ростом продаж. Рентабельность продаж VW отстает от Toyota в течение многих лет, а спад на рынке, вызванный пандемией Covid-19 год назад, выявил относительно высокие затраты немецкого производителя.
Toyota на вершине
Мировые продажи автомобилей Toyota превзошли Volkswagen на 223038 единиц в 2020 году.
Источники: Toyota, Volkwagen, IHS Markit
Toyota, с другой стороны, имеет большее присутствие в США, где общие продажи автомобилей в стране упали на 15% в 2020 году. Мировые продажи японского автопроизводителя снизились на 11%. Хотя в США больше всего смертей и случаев заболевания коронавирусом, таких ограничений, как в Европе, не было.
«Естественно, количество проданных единиц было меньше, чем в предыдущем году из-за распространения коронавируса», — заявила в четверг пресс-секретарь Toyota Чисато Йошифудзи.«Но поскольку Toyota и ее партнеры смогли тщательно реализовать меры по борьбе с распространением вируса, мы смогли продолжить нашу корпоративную деятельность и сохранить годовые спады на прежнем уровне», — сказала она.
Больше из
Гипердвигатель
До 2020 года VW превзошел Toyota по продажам каждый год с 2015 года. Однако, по мнению аналитиков, результаты двух компаний за прошлый год могут указывать на более долгосрочную тенденцию.
В то время как VW, как ожидается, снова временно превзойдет Toyota в 2021 году, Toyota, по прогнозам, будет продвигаться вперед каждый год до 2025 года, сообщает IHS Markit. Стремление VW производить больше электрифицированных автомобилей должно привести к всплеску продаж в этом году, но продолжительные блокировки и закрытие магазинов на внутреннем рынке по-прежнему будут иметь негативное влияние, сказал аналитик Йошиаки Кавано.
Кавано сказал, что Toyota продолжит демонстрировать высокие продажи на своих основных рынках в Японии и США. В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, ей следует «устроить хорошую борьбу», выпуская больше электромобилей и внедорожников в соответствии с местным спросом , он сказал.
Хотя ряд факторов, таких как продолжающееся распространение вируса и глобальная нехватка микросхем, сохранятся в 2021 году, по оценкам IHS Markit, продажи автомобилей неуклонно восстановятся до 84,4 миллионов единиц с 76,8 миллионов в 2020 году. Ожидается, что мировые продажи автомобилей снизятся 94,8 миллиона в 2025 году.
— При содействии Кристофа Раувальда
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕзаписей данных сохранены Toyota и могут также спасти ваш бизнес
В 2011 году Toyota Motor Corporation неожиданно ударилась, когда выяснилось, что непреднамеренное ускорение тысяч автомобилей было вызвано, скорее, ошибкой водителя, чем сбоями электроники дроссельные заслонки с компьютерным управлением.Эта новость пришла в подходящий момент для автопроизводителя, который справлялся с массовым отзывом миллионов автомобилей из-за «заедания» педалей акселератора и проблем с дизайном напольных ковриков.
Хотя это разоблачение не освободило Toyota от этих двух проблем, оно помогло компании избежать еще одного синяка под глазом. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения, записи данных оказались спасительным средством для японского автопроизводителя.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало результаты 10-месячного исследования, которое показало, что не было никаких электронных дефектов, которые заставляли бы автомобили Toyota внезапно ускоряться. Вместо этого, согласно отчету, регистраторы данных, установленные в транспортных средствах, показали, что дроссельные заслонки были открыты и тормоза не применялись во время аварий. Это говорит о том, что водители по ошибке нажали педаль газа, когда думали, что нажимают на тормоза. Эта ситуация является отличным примером того, как запись данных может спасти бизнес.
Собрав точные данные во время аварий, Toyota смогла представить неоспоримые доказательства того, что корпорация не ошибалась.Точно так же предприятия в других отраслях могут использовать передовые инструменты сбора данных, чтобы укрепить свои методы.
ПлатформаOopgo Live Customer Interaction Recordings ™ дает пользователям возможность наблюдать за действиями на их веб-сайтах в режиме реального времени с высоты птичьего полета. С помощью Oopgo компании могут собирать в 1000 раз больше точек данных за одно посещение, чем с помощью конкурирующих программ аналитики. Эти точки данных записываются и хранятся, обеспечивая предприятиям неопровержимые доказательства каждого действия, которое происходит, когда посетитель просматривает их веб-сайт. Это понимание может быть использовано для спасения ситуации, если что-то пойдет не так, или может просто предложить ценную информацию компании, стремящейся улучшить качество обслуживания клиентов.
Знание — сила в любой ситуации. Решения Oopgo позволяют предприятиям выявлять скрытые пользовательские шаблоны, давая им знания, необходимые для конкуренции в сегодняшнем мире бизнеса, который становится все более жестоким.
Tesla опережает Toyota как самого дорогого автопроизводителя в мире
Рид Стивенсон, Bloomberg Опубликовано 10:29 а.м. ET 1 июля 2020 г.
Tesla Inc. вытеснила Toyota Motor Corp. с позиции самого ценного автопроизводителя в мире, подчеркнув энтузиазм инвесторов в отношении компании, пытающейся преобразовать отрасль, которая более 130 лет полагалась на двигатели внутреннего сгорания.
Акции Tesla, которые выросли более чем вдвое с начала года, выросли на 3,5% в ходе внутридневных торгов в среду, в результате чего рыночная капитализация компании составила 207,2 млрд долларов, что превышает 201,9 млрд долларов у Toyota.
Главный исполнительный директор Илон Маск проигнорировал или нарушил многие из установленных правил и норм автомобильной промышленности за 10 лет, прошедших с тех пор, как он сделал Tesla публичной, продавая автомобили через Интернет и собирая автомобили в дорогостоящей Калифорнии. Но хотя стоимость его компании резко возросла, в масштабах его компании и крупнейших мировых производителей автомобилей остается пропасть.
Акции Tesla, которые выросли более чем вдвое с начала года, выросли на 3,5% в ходе внутридневных торгов в среду, в результате чего рыночная капитализация компании составила 207 долларов.2 миллиарда, что больше, чем у Toyota 201,9 миллиарда долларов. (Фото: Дэвид Залубовски, AP, File)
Tesla произвела 103 000 автомобилей в первом квартале, или около 4% от почти 2,4 миллиона автомобилей, произведенных Toyota, которая построила свой бренд на доступности и надежности, подкрепленных инновациями в крупномасштабном производстве. .
В январе Tesla стала вторым по стоимости производителем автомобилей в мире, обогнав Volkswagen AG. Сейчас он стоит более чем в два раза больше немецкого гиганта.
После того, как Toyota впервые представила газо-электрические автомобили с гибридом Prius, компания запоздала с переходом на полностью электрические автомобили и сделала большие ставки на водородные топливные элементы.В настоящее время компания делает ряд крупных инвестиций в электромобили и беспилотные автомобили. Производитель прогнозирует снижение прибыли на 80% в этом году и ожидает, что это может занять до первой половины следующего года, прежде чем автомобильный рынок вернется к докандемическому уровню.
Рыночная оценка Toyota включает 14,3% акций, которые сама Toyota держит в качестве казначейских акций, на сумму около 30 миллиардов долларов. Согласно данным Bloomberg, Tesla не владеет казначейскими акциями.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.detroitnews.com/story/business/autos/2020/07/01/tesla-overtakes-toyota-worlds-valuable-automaker/112049812/
Высокие показатели Toyota в Северной Америке обеспечивают прибыль
ТОКИО— Toyota Motor Corp. ТМ 1,53% компания пережила спад на автомобильном рынке и зафиксировала солидную прибыль в третьем финансовом квартале, но предупредила о неопределенности в Китае, вызванной вспышкой вируса там.
Toyota, крупнейший в мире производитель автомобилей по рыночной капитализации, зафиксировала операционную прибыль в размере 654 млрд иен (5 долларов США).96 млрд) в октябре-декабре, что немного ниже показателя годом ранее. По заявлению компании, квартальная прибыль была бы почти на 900 миллионов долларов выше, чем год назад, если бы не укрепление иены.
Операционная прибыль в Северной Америке выросла в четыре раза за квартал, хотя штучные продажи немного снизились, что отражает переход Toyota на грузовики и внедорожники с более высокой маржой. По мнению аналитиков Jefferies, почти две трети Toyota, проданных в США, попадают в эту категорию, что отражает популярность таких моделей, как внедорожник Highlander и пикап Tacoma.
В Северной Америке «мы продаем больше грузовиков, чем раньше, потому что мы перешли на большее количество грузовиков, в том числе в нашем объеме производства», — сказал Дидье Лерой, исполнительный вице-президент.
Относительно хорошие показатели Toyota контрастируют с борьбой американских и японских конкурентов, в том числе Ford Motor Co. , который сообщил на этой неделе, что его операционная прибыль в четвертом квартале упала на две трети.Subaru Corp. Операционная прибыль упала на 42% в последнем квартале. Слабый спрос в США и Китае ударил по отрасли.
Toyota немного повысила прогноз прибыли на текущий финансовый год, который заканчивается в марте, но заявила, что еще не приняла во внимание возможное влияние вспышки нового коронавируса, исходящей из Китая.
Масаёси Шираянаги, Глава отдела по связям с общественностью сказал, что заводы Toyota в Китае будут закрыты как минимум до воскресенья, а дата перезапуска все еще не определена. Он выразил обеспокоенность тем, что некоторые рабочие, вернувшиеся из семей, посещающих семьи во время лунных новогодних праздников, могут не вернуться на работу, особенно если они приехали из центра вспышки вируса, провинции Хубэй.
«Некоторые провинции приказывают людям оставаться дома в течение 14 дней после того, как они вернутся из других провинций. Мы должны принять это во внимание и проанализировать ситуацию с закупкой запчастей и логистикой, прежде чем решать, когда начинать заново », — сказал г-н.- сказал Шираянаги.
Он сказал, что заводы за пределами Китая, в том числе в США и Японии, работали нормально, и любая потенциальная нехватка запчастей из Китая еще не повлияла на них. Но он не был уверен, что так будет продолжаться. «Мы изучаем каждую часть одну за другой, изучаем запасы и возможность или необходимость альтернативного производства», — сказал он.
Напишите Питеру Ландерсу по адресу peter.