Тойота карина 1997 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Toyota Carina / Тойота Карина
Toyota Carina: цена Тойота Карина, технические характеристики Тойота Карина, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Carina по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Carina
Toyota Carina, 1996 г
Внешность Toyota Carina своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение. Салон — очень удобный, просторный, вместительный. Если у «Лифтбэка» откинуть задние сиденья, то влезает столько, что даже через год обладания я не берусь сразу сказать, глядя на кучу перевозимого, сколько ещё таких куч туда влезет. Место водителя — с ростом 186 см и весом 110 кг я совершенно спокойно сижу, кресло отодвинуто совсем не до упора и за мной ещё 196 см роста влезает и не достаёт коленями до спинки моего сиденья. Все кнопки и рычажки под руками. Есть лифт сиденья и поясничный подпор. Очень кстати, особенно в дальних поездках. Подвеска у Toyota Carina крепкая и комфортная, но в силу её мягкости не стоит скакать на полном ходу через лежачих полицейских. Клиренс — низковат, но на зиму 175/70 R14 вместо 185/65 R14 и нормально. Двигатель — своеобразный. Момент 155 Н·м при 2800 об. После 3500 об. очень стремительно едет. Экономичность достойная. В городе где-то 9 л. (зимой 10-11), а по трассе при 140 км/ч с кондиционером укладывается в 7,5л (всё-таки 1,8 и 107 лошадок). Большой плюс — спокойное переваривание 92-го бензина. Свечи, правда, прописаны платиновые с зазором 13 мм. Шумоизоляция — слабовата.
Достоинства: надежность. Крепкая подвеска. Удобный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Иркутск
Toyota Carina, 1996 г
Автомобиль пригнан из Германии в 2002 г. Пробег — 98000. Поменял сразу все жидкости, ремень ГРМ, стойки по кругу, маслосъемные колпачки и кольца (Toyota Carina кушала масло 0.7 л на 10000 км), хотя знакомый при таком же расходе ничего не менял и ездит нормально, но я так не могу.
После этого ничего не делал. Лью в движок полную синтетику — расход 0. Машина сходила на «дальняк» (3000 км). Показала Toyota Carina себя с самой лучшей стороны. На трассе ведет себя очень прилично. Люблю ездить на рыбалку и на природу. Машина вполне проходима, хотя посадка низковата. Поставил резину 195\70 — стало лучше. Отъездил 30 000 км — нареканий никаких. Ни колодки, ни в подвеске, нигде ничего. Движок — как часы. Электрика вообще вся супер. Продавать не собираюсь, буду ездить дальше. Резюме — хороший надежный автомобиль для спокойного стиля езды. Если любите поактивней — надо брать с 2-литровым мотором. По сравнению с «Пассатом», Toyota Carina мне понравилась больше. Отделка лучше, надежность выше, в общем лучше.Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Николай, Москва
Toyota Carina, 1997 г
Достоинства: надежность. Звукоизоляция хорошая. Дорогу и повороты держит очень прилично. Устойчивая на дороге.
Недостатки: недостаточно сильный мотор.
Руслан, Уфа
характеристики, особенности интерьера и экстерьера
Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.
Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.
Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.
В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.
Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).
Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.
Пятое поколение появилось в 1988 году. В линейке моторов все еще присутствовали дизельные и бензиновые разного объема. Появилась в это время и полноприводная версия седана. Для рынков европейских стран выпускалась Toyota Carina II, которая являлась точной копией Короны 8-го поколения.
Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.
Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.
И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.
Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.
В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.
Особенности Тойота Карина ЕТойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.
Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.
Экстерьер и интерьер Toyota Carina EПри доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.
Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.
Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.
Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra
Технические характеристики моторовОчень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.
Особенности различных видов двигателей:
2C-T – дизельный турбированный, устанавливался после 1996 года. Мощность 83 лошадки. Расход топлива зависит от режима работы, колеблется в диапазоне 3,8-6,4 литров. Надежный дизель, выносливый, пригоден для активной эксплуатации.
Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.
3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.
7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.
4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.
2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.
Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.
Технические характеристики Toyota carina E (Тойота )
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota carina E T 190 Седан технические характеристики
Технические характеристики Toyota carina E (Тойота ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota carina E: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Toyota Carina | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Carina | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossБазовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Carina |
Поколения | Carina E (T19) |
Модификация (двигатель) | 1.6 i 16V XLi (107 лс) |
Начало выпуска | 1992 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 6. 5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.8 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.4 кг/лс, 96.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 107 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 67.4 лс/л |
Крутящий момент | 137 Нм @ 4600 об./мин. 101.05 lb.-ft. @ 4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | 4A-FE |
Объем двигателя | 1587 см396.84 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3. 19 in. |
Ход поршня | 77 мм 3.03 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 3.3 л 3.49 US qt | 2.9 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5.4 л 5.71 US qt | 4.75 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1110 кг 2447.13 lbs. |
Допустимая полная масса | 1600 кг 3527.4 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 490 кг 1080.27 lbs. |
Объем багажника минимальный | 545 л 19. 25 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4530 мм 178.35 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1410 мм 55.51 in. |
Колесная база | 2580 мм 101.57 in. |
Колея передняя | 1465 мм 57.68 in. |
Колея задняя | 1445 мм 56.89 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/70 R14 H |
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Carina
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Carina
Фраза «Парень с быстрыми ногами» как нельзя лучше охарактеризовала первую модель Carina. В общих чертах – это был спортивный седан. Четвертое поколение модели, выпуск которого пришелся на 1988 год, немного поменяло это впечатление. В это же время гораздо большей известностью пользовалась Carina ED – 4-дверный автомобиль класса Hard Top. В этом поколении модели можно найти роскошь и высоту класса, которой нет в Carina ED. В 1990 г. произошли некоторые изменения. На двигатель с объемом от 1,5 до 2 литров была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал еще более роскошным.
Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Carina ED, но пассажирский универсал был только один – Carina Surf. Третье поколения этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод. В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала-«грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1,5 или 1,8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик», предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако ее производство было прекращено еще до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Carina, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …
В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Carina |
Поколение | Carina E Hatch (T19) |
Модификация (Двигатель) | 1.6 i 16V (99 Hp) |
Начало производства | 1997 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6. 7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 12,3 с |
Ускорение 0-62 миль в час | 12,3 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,7 с |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Удельная масса | 12.5 кг / л.с., 80,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 99 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 62,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 130 Нм @ 4600 об. / Мин. 95,88 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 4A-FE |
Объем двигателя | 1587 см 3 96. 84 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 77 мм 3,03 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 3.3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5,4 л 5.71 кварты США | 4,75 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1233 кг 2718,3 фунтов. |
Макс. вес | 1720 кг 3791,95 фунтов. |
Макс нагрузка | 487 кг 1073,65 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 470 л 16,6 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 810 л 28,6 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4530 мм 178,35 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66.73 дюйма |
Высота | 1410 мм 55,51 дюйма |
Колесная база | 2580 мм 101,57 дюйма |
Колея передняя | 1465 мм 57,68 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/70 R14 H |
Toyota Carina E 1.6i Performance | |||
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Toyota Carina E 1.6i Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 258 см или 101.57 дюймов | ||
Длина: | 453 см или 178,35 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Высота 14 см или 55,51 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 175/70 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 175 / 70 R14 | ||
Бордюр Вес: | 1100 кг ИЛИ 2425 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10. 4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 545 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Toyota Carina E 1.8i Performance | |||
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Toyota Carina E 1.8i Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 258 см или 101,57 дюйма | ||
Длина: | 453 см . 35 дюймов | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Высота: | 141 см или 55,51 дюйма | ||
C Коэффициент аэродинамического сопротивления | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 175/70 R14 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 175/70 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1100 кг ИЛИ 2425 фунтов | ||
Wei Коэффициент выходной мощности ght: | 10. 3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 545 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Toyota Carina | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Carina | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wis h Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Carina из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Тойота Карина — хороший семейный автомобиль?
Эта конкретная модель не предназначалась для семейного автомобиля, а скорее рекламировалась как имеющая представление о характеристиках, нацеленная на молодых покупателей.
Какой двигатель у Toyota Carina самый мощный?
Toyota Carina ED 2.0 i оснащалась самым мощным двигателем в линейке — 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с.
Какой расход топлива Toyota Carina?
Он варьируется, самый низкий — 6 л / 100 км (39,2 миль на галлон) (Toyota Carina E Hatch (T19) 2.0 TD), а самый высокий — 8,5 л / 100 км (27,67 миль на галлон) (Toyota Carina E Hatch 2.0 i 16V. Gti).
Каков объем топливного бака Toyota Carina?
В зависимости от варианта Toyota Carina оснащается топливным баком на 60 или 55 литров, причем первый из них встречается чаще.
Когда было снято с производства Toyota Carina?
Toyota Carina выпускалась до 2001 года.
Toyota Carina E: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ToyotaНашли Toyota Carina E своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Carina E, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Aygo: X Prologue нового поколения
Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но . ..
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Toyota Camry модернизирована на 2021 год
Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой …
Лучшие купе на 2021 год
Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У вас нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете сейчас ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
1998 Toyota Carina 1.5 Ti Автомат. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Тойота Карина 1.5 Ti — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и кузовом 4-дверный седан (седан). Мощность обеспечивается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 5600 об / мин и 137 Н · м (101 фунт · м). футов / 14 кгм) при 4400 об / мин соответственно. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1130 кг.
1998 Тойота Карина 1.5 Ti Automatic технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Тойота Carina 1.5 Ti Automatic, 1998
г.в. GF-AT212-CEMMK JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4495 мм |
Насколько тяжелый? | 1130 кг |
5 Ti Automatic?»> Двигатель какого размера? | 1.5 литров, 1498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 137 Нм /101 фут-фунт /14 кгм при 4400 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57. 1 дюймы | |
Длина | 4495 мм | 177 дюймы | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1410 мм | 55,5 дюймы | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6.1 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1130 кг | 2491 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 5A-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1498 куб. см (91,414 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 78,7 × 77 мм 3,1 × 3,03 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.02 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 66.1 л. с. / литр 1.08 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 137 Нм (101 фут-фунт ) (14 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 91,46 Нм / литр 1,11 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1149,3 кПа (166,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 374,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 88. 83 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 65,33 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 87,61 л.с. / тонна (1000 кг ) 87,61 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,31 кг / кВт 25,57 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Шина передняя | 175/70 R 14 84S | ||
Шины задние | 175/70 R 14 84S | ||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 89 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,96 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 185075 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | GF-AT212-CEMMK | ||
RAC рейтинг | 15,4 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1998 Тойота Карина 1.5 Ti Automatic добавлен 07.08.2008. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Carina E (1992 — 1997) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
3 месяца БЕСПЛАТНОЕ покрытие поломки
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают на 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Надежный, удобный, хотя и неинтересный семейный транспорт не намного лучше этого. Carina E от Toyota в больших количествах продается на рынке подержанных автомобилей, и это автомобиль британской постройки, который можно купить с большой уверенностью.
Буква «E» означает «Европа», обозначающая Toyota, которая предположительно была специально разработана для европейского рынка (хотя внешне она ничем не отличалась от тех, что продаются на другом конце света).Это был автомобиль, с которого Toyota представила в Великобритании в 1992 году, построенный в Бурнастоне в Дербишире и оснащенный в основном двигателями Deeside в Северном Уэльсе.
Модели
Охватываемые модели:
4-дверный седан, 5dr лифтбэк, универсал 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 дизель, 2.0 турбодизель [X, XL, GS, GL, GLi, S, CD, CDX, Executive, GTi, GSD, GLD, TD GS, TD GL]
История
Автомобиль Carina E призван существенно увеличить долю рынка Toyota в Великобритании, в основном за счет проникновения в автопарк.И в этом он в значительной степени преуспел. Первый автомобиль был выпущен 16 декабря 1992 года, а к октябрю 1994 года с конвейера сошло 100 000 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой Toyota.
Первоначально было доступно всего три двигателя — 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновые агрегаты и 2,0-литровый дизельный двигатель без наддува. Вскоре за ним последовал 2,0-литровый GTi мощностью 171 л.с., оснащенный спортивным купе Celica, вместе с парой вариантов универсалов.
В 1994 году была проведена небольшая модернизация с включением подушки безопасности водителя в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей вместе с сигнализацией / иммобилайзером на большинстве моделей. В 1985 году появился 1,8-литровый двигатель, работающий на обедненной смеси, а в 1996 году Toyota представила фейслифтинг с двумя подушками безопасности и ABS во всем диапазоне и впервые предложила вариант с турбодизелем. Эта серия была заменена в 1997 году совершенно новой линейкой Avensis.
Что вы получите
С момента запуска автомобиля в семейный сектор возникло множество новых горячих конкурентов. Тем не менее, качество сборки Toyota, низкая износостойкость и простор в салоне на заднем сиденье по-прежнему заставляют считаться с ней.
Toyota отреагировала на тенденцию к безопасности с опозданием — Карина Эс не получила подушку безопасности водителя (даже в качестве опции) до 1994 года, а двойные подушки и ABS не были стандартными до 1996 года. атмосферный дизель) критиковать особо нечего.
Нет недостатка в выборе; Вас ждут три варианта кузова (седан, пятидверный автомобиль и универсал), по крайней мере, семь различных уровней отделки салона и выбор из четырех различных 16-клапанных бензиновых двигателей DOHC. Если вы можете позволить себе новую модель, попробуйте найти модель с удивительно скромной Toyota 1.8-литровый бензиновый двигатель, работающий на обедненной смеси.
Чем больше вы водите Carina, тем больше понимаете, насколько тщательно продуманным было продвижение Toyota на рынок среднего класса. Хотя стиль напоминает как минимум четыре другие модели этого класса, конечный результат не является непривлекательным.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Немногое идет не так. Автомобили с отделкой Xi и XLi имеют хорошую стоимость, а варианты GL имеют много оборудования.
Поместья не так уж просторны, а дизели без турбонаддува не так уж и экономичны. Не беспокойтесь и о скучных моделях GTi (все равно они реже, чем куриные зубы).
Запасные части
(На основе 1,6-литрового Carina E — без НДС) Хорошее качество, но немного дороже, чем у обычных конкурентов. Новое сцепление обойдется вам примерно в 90 фунтов стерлингов. Передние амортизаторы стоят около 50 фунтов стерлингов и стоят около 80 фунтов стерлингов. Замененный генератор стоит около 240 фунтов стерлингов, радиатор — около 150 фунтов стерлингов, а ветровое стекло на замену — около 140 фунтов стерлингов.Задний фонарь стоит около 60 фунтов стерлингов, а ближнее переднее крыло — около 140 фунтов стерлингов. Катализатор стоит около 700 фунтов стерлингов.
В дороге
«Защита от дурака» — вот слово, которое приходит на ум. Карины никогда не были фаворитами автолюбителей — и этот город не исключение. Если же вам нужен прочный, хорошо оборудованный, надежный семейный транспорт, то вам это наплевать.
Все предлагаемые двигатели (кроме дизельных) — желающие исполнители. 1,8-литровый агрегат для сжигания обедненной смеси сочетает в себе быстрое ускорение (отдых до 60 в 11.7 секунд на пути к 118 милям в час) с впечатляющей экономичностью; по крайней мере 35 миль на галлон по городу и между 45-50 миль на галлон на крейсерской скорости.