Тойота хайлюкс технические характеристики 2020: Тойота Хайлюкс технические характеристики Toyota Hilux New 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики Тойота Хайлюкс — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT AWD 2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1650 1650
Количество мест для сидения 5 5
Грузоподъёмность, кг 815 760
Снаряженная масса, кг 2095 2150
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1815 1815
Дорожный просвет, мм 212 212
Количество дверей 4 4
Объем бензобака, л 80 80
Допустимая полная масса, кг 2910 3085
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.8
Рабочий объем, см3 2393 2755
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3400 3400
Максимальный крутящий момент 400 450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1600 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Интеркулер Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат
Количество передач
6
6
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 265 265
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17
Диаметр заднего обода, мм 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 265 265
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Расход топлива в городе, л/100 км 8.9 10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.4 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 8.5
Объем бензобака, л 80 80

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь
.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Технические характеристики Toyota Hilux 2020-2021 года

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux 2021 — описание и цены нового Тойота

Подробнее о кредитных программах

Узнайте условия покупки автомобиля в кредит

Подробнее

Обратная связь

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Заказать звонок

Toyota Hilux

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов — Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

НЕПОБЕДИМЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ

Toyota Hilux впечатляет внушительным и брутальным обликом: массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

Забота о комфорте

Toyota Hilux оснащен продвинутыми опциями: обновленная приборная панель, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© , только высококачественные и прочные материалы отделки гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Пространство для амбиций

Экстремальный комфорт

В отделке интерьера легендарного пикапа использованы только высококачественные и прочные материалы, которые гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Инновационное оснащение

С мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©  вы можете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, а цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′ позволит легко следить за характеристиками Toyota Hilux.

Функциональный салон

Регулируемые сидения легко складываются, что создает дополнительный полезных объем для перевозки грузов. Кроме того, в салоне разместились целых 11 дополнительных мест для хранения ваших вещей.

Внедорожные возмоэности

Мощные двигатели

Надежный бензиновый двигатель 2,7 л и мощные турбодизельные двигатели последнего поколения 2,4 л и 2,8 л в сочетании с АКПП и МКПП раскрывают потенциал легендарного пикапа в полном объеме, позволяя значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.

Технологии покорения

Рама и элементы кузова Toyota Hilux выполнены из высокопрочной стали для максимальной жесткости и надежности конструкции. Система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.

Легендарная грузоподъемность

Задняя рессорная подвеска и вместительная платформа гарантируют высокую грузоподъёмность 880 кг, а мощные двигатели позволяют Toyota Hilux тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам.

Специальная серия


Toyota Hilux black onyx*

Одного взгляда на Toyota Hilux Black Onyx достаточно, чтобы убедиться — перед вами прирожденный лидер, который впечатляет не только своими возможностями, но и внешним видом.

Специальная серия отличается дерзким дизайном элементов, выполненных в черном цвете: затемненными легкосплавными колёсными дисками, решеткой радиатора уникального дизайна, затемненной оптикой и другими черными акцентами в экстерьере. В уникальном интерьере полностью чёрный салон, обивка сидений из перфорированной кожи**, технологичная панель приборов уникального дизайна, мульмедийная система с навигационным модулем на русском языке и ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start.

* Блэк Оникс

** Применяется комбинация из натуральной и сентетической кожи

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тюмень Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Томск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ноябрьск не осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС не будет указана информация о Дилере как о собственнике автомобиля.
При продаже автомобиля Покупателю, Дилер не будет вносить в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
По запросу Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС.
При этом постановка транспортного средства на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации на основании установленного перечня документов. Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Покупатель подтверждает, что он осознает все возможные последствия, связанные с данными обстоятельствами, и у него отсутствуют какие-либо претензии в этой части.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota HiLux Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

TOYOTA

Модель

Модель

HILUX

Вариант

Вариант

ROGUE (4×4)

Серия

Серия

GUN126R ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

ДВОЙНАЯ КАБИНА

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

64 350 — 73 130 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

62 160–73 920 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

49 400–58 500 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.8L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Момент

Макс. Момент

500 Нм при 1600 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

150 кВт при 3400 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

67,2 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

92×103.6 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

15,6

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

4×4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

80 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

8.4 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2231

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

5850 кг

Высота

Высота

1795 мм

Длина

Длина

5325 мм

Ширина

Ширина

1900 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

247 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 3500 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5×18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5×18

Передние шины

Передние шины

265/60 R18

Задние шины

Задние шины

265/60 R18

Колесная база

Колесная база

3085

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1535

Колея задняя

Колея задняя

1550

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Листовая рессора, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

220 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Правая задняя направляющая шасси

Страна происхождения

Страна происхождения

Таиланд

Toyota Hilux 2020 анонсирована с обновлениями дизайна и новым двигателем

Toyota обновила свой популярный пикап Hilux новым внешним видом, салоном, более похожим на автомобиль, и более мощным двигателем.Изменения отражают тот факт, что даже за границей автомобилисты все чаще покупают грузовики в качестве ежедневных водителей.

В США хайлюкс — запретный плод. Однако он чрезвычайно популярен на многих мировых рынках. Например, с 2016 года он гордится тем, что является самым продаваемым автомобилем в Австралии независимо от стиля кузова. Конкуренция становится все более ожесточенной, поэтому ей нужно оставаться свежим, чтобы оставаться на вершине. Несмотря на то, что это не совсем новая модель, модель 2020 года получает длинный список визуальных обновлений, в том числе обновленную переднюю панель с новой решеткой радиатора и светодиодными фарами, пластиковую облицовку колесных арок и, в отделке Invincible X, надпись INVINCIBLE с обеих сторон. кровати и двери багажника — это заявление, которое, как мы думаем, многие владельцы с радостью испытают на себе.

Имейте в виду, что модель Invincible X, показанная на изображениях Toyota, — это элитная версия, предназначенная для автомобилистов, которым нужен надежный повседневный водитель. Более базовые варианты с белой краской, черными бамперами и стальными колесами будут смотреться намного аскетичнее. То же самое касается интерьера, который в этой конфигурации получил более современную комбинацию приборов и восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, функциям, которым Toyota сопротивлялась годами.Топовые модели также получают кнопочное зажигание, навигацию, датчики парковки на обоих концах для навигации по городским джунглям и 800-ваттную аудиосистему JBL с девятью динамиками.

Большая новость скрывается под капотом, где европейский Hilux получает 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 201 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Он сокращает время разгона грузовика до 100 км / ч до 10 секунд, что на 3,2 секунды лучше, чем у 2,4-литрового турбодизеля, который устанавливал его предшественник.Полный привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а автоматическая коробка передач предлагается за дополнительную плату.

Вышеупомянутый 2,4-литровый двигатель останется доступным в качестве двигателя начального уровня, хотя Toyota еще не опубликовала данные о мощности. В предыдущей модели он развивает 148 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.

Усовершенствования подвески и гидроусилителя рулевого управления превращают Hilux в более удобный пригородный поезд. Это прежде всего внедорожник, поэтому Toyota также снизила частоту вращения двигателя на холостом ходу с 850 до 680 об / мин, отрегулировала отклик педали акселератора и установила новый монитор угла наклона шин, чтобы облегчить преодоление препятствий.И, как недавно подтвердил двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо, он может дрейфовать по этапу ралли.

Обновленный автомобиль Toyota Hilux 2020 года начнет поступать в автосалоны на десятках мировых рынков во второй половине 2020 года. Цены будут объявлены ближе к его запуску. Он будет конкурировать, в частности, с Ford Ranger и Volkswagen Amarok. Если вы находитесь в Соединенных Штатах, не ищите его в местном представительстве Toyota. Он не будет продаваться здесь, где место, которое он занимает в глобальном ассортименте компании, занимает Tacoma.

Видео по теме:

Toyota HiLux 2020: цена и характеристики

Toyota HiLux 2020 года выпуска доступен в потрясающем 31 варианте по цене от 21865 долларов США. -дороги на автомат дизель Rugged X .

Со времени дебюта оригинала в 1968 году существует восемь поколений HiLux.

HiLux был самым популярным автомобилем в Австралии за последние несколько лет. На его долю приходится немногим более 22 процента продаж и сразу отстает от Ford Ranger на 24,3 процента.

В секторе 4×2 ute , однако, король HiLux с командным 35,8% сегмента, по улицам опережая Isuzu D-Max на 14,0%.

Стоимость

Toyota HiLux Workmate 2020 года:

  • 4×2 бензин, одинарная кабина, шасси с кабиной, механическая коробка: 21865 долларов
  • 4×2 бензин, одиночная кабина, шасси с кабиной, авто: 23865 долларов
  • 4×2 бензин, двойная кабина, ute, механическая коробка: 31 656 долларов
  • 4 Бензин × 2, двойная кабина, ute, авто: $ 33 656
  • 4 × 2 Hi-Rider 2.4-литровый дизель, с одной кабиной, шасси с кабиной, механическая коробка передач: 27 390 долларов США
  • 4 × 2 Hi-Rider 2,4-литровый дизель, двойная кабина, UTE, механическая коробка передач: 38 365 долларов США
  • 4 × 2 Hi-Rider 2,4-литровый дизельный двигатель, двойная кабина , ute, авто: 39 490 долларов
  • 4 × 4 2,4-литровый дизельный, с одной кабиной, шасси с кабиной, механическая коробка: 37 865 долларов
  • 4 × 4 2,4-литровый дизель, дополнительная кабина, шасси с кабиной, авто: 43 365 долларов
  • 4 × 4 2,4 -литровый дизель, двойная кабина, шасси с кабиной, авто: 45 365 долларов США
  • 4 × 4 2,4-литровый дизельный двигатель, двойная кабина, ute, механическая коробка передач: 44 865 долларов США
  • 4 × 4 2.4-литровый дизель, двойная кабина, ute, авто: 46 865 долларов

Toyota HiLux SR 2020 года (только 2,8-литровый дизель):

  • 4 × 2 Hi-Rider с дополнительной кабиной, ute, авто: 41 865 долларов США
  • 4 × 2 Hi-Rider с двойной кабиной, ute, ручное управление: 40 865 долларов США
  • 4 × 2 Hi-Rider с двойной кабиной, ute, авто: 42 865 долларов США
  • 4 × 4 с одной кабиной, шасси с кабиной, руководство: 40 285 долларов США
  • 4 × 4 с одной кабиной, шасси с кабиной, авто: 42 285 долларов США
  • Дополнительная кабина 4 × 4, шасси с кабиной, механическая коробка передач: 43 865 долларов США
  • Дополнительная кабина 4 × 4, шасси с кабиной , авто: 45 865 долларов
  • 4 × 4 с двойной кабиной, шасси с кабиной, механическая коробка: 46 015 долларов
  • 4 × 4 с двойной кабиной, шасси с кабиной, авто: 48015 долларов
  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, механическая коробка: 47 515 долларов
  • 4 × 4 двойная кабина, ute, авто: $ 49 515

Toyota HiLux SR5 2020 года (2.Только 8-литровый дизель):

  • 4 × 2 Hi-Rider с двойной кабиной, ute, авто: 50 740 долларов
  • 4 × 4 extra cab, ute, авто: 54 440 долларов
  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, ручной: 55 240 долларов
  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, auto: $ 57 240

Toyota HiLux Rogue 2020 (только 2,8-литровый дизель):

  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, авто: 62 490 долл. США

Toyota HiLux Rugged 2020 г. (только 2,8-литровый дизель):

  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, авто: $ 57 865

Toyota HiLux Rugged X 2020 (2.Только 8-литровый дизель):

  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, руководство: 62 490 долларов США
  • 4 × 4 с двойной кабиной, ute, авто: 64 490 долларов США

Все цены включают дорожные расходы

Двигатель

В Австралии Toyota HiLux доступна с одним бензиновым двигателем : с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с 122 кВт и 245 Нм .

Бензиновый двигатель может быть подсоединен к пятиступенчатой ​​механической коробке или шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач , но доступен только на моделях 4 × 2.

Также предлагается два четырехцилиндровых турбодизеля с общей топливной магистралью : базовый 2,4-литровый с 110 кВт, и 400 Нм , и 2,8-литровый с 130 кВт и 420 Нм , когда оснащен МКПП — или 450Нм в паре с АКПП .

Оба дизеля доступны для моделей 4 × 2 и 4 × 4 и могут быть оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Экономия топлива

2,7-литровый бензиновый двигатель в руководстве Toyota HiLux 2020 использует от 10,4 до 11,1 л / 100 км в смешанном цикле в зависимости от типа кузова и трансмиссии.

Для 2,4-литрового турбодизеля экономичность составляет от 7,2 до 8,6 л / 100 км , в то время как 2,8-литровый турбодизель потребляет от 7,7 до 9,0 л / 100 км .

Размеры

HiLux ute имеет размеры от 5330 мм от до 5415 мм в длину , от 1700 мм до 1815 мм в высоту и от 1800 мм до 1885 мм в ширину с колесной базой 3085 мм .

Снаряженная масса HiLux варьируется от 1450 кг для шасси с одной кабиной 4 × 2 с ручной кабиной до 2252 кг для топовой модели Rugged X с автоматической коробкой передач.

Безопасность

Toyota HiLux 2020 года имеет рейтинг безопасности ANCAP пять звезд , с оценкой 96% по защите взрослых пассажиров, 87% по защите пассажиров детей, 88% по защите уязвимых участников дорожного движения и 78% по безопасности. помощь.

Все варианты оснащены автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и дневных велосипедистов, предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и активным высокоскоростным круиз-контролем.

Стандартные функции

Базовая модель HiLux WorkMate имеет следующие стандартные характеристики:

  • Система доступа без ключа
  • Фары с датчиком сумерек
  • Электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала заднего вида
  • Кондиционер
  • Черные бамперы, решетка и крышки зеркал
  • 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей
  • 6,1-дюймовый сенсорный экран 62
  • информационно-развлекательный дисплей
  • Вспомогательные порты и порты USB
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и дневных велосипедистов
  • Распознавание дорожных знаков
  • Высокоскоростной активный круиз-контроль
  • Наклоняемая рулевая колонка
  • Телескопическая рулевая колонка ( кроме одинарной кабины 4 × 2)

Переходя на HiLux SR, вы получаете:

  • Охладитель с кондиционером
  • 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном
  • Боковые подножки
  • Передний бампер в цвет кузова
  • Виниловые напольные покрытия
  • Блокировка заднего дифференциала (только модели 4 × 4)
  • Откидное заднее сиденье 60/40 (только двойная кабина)
  • Противотуманки фары (кроме одиночной кабины)
  • Ассистент движения на спуске (только для пикапа с двойной кабиной 4 × 4)

Зайдите в HiLux SR5, и вы получите

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Спутниковая навигация
  • Пуск кнопкой
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Климат-контроль
  • Спорт-бар из нержавеющей стали
  • Защитное стекло
  • Кожаная ткань рулевое колесо
  • Сигнализация
  • Приемник фаркопа
  • Ассистент движения на спуске (только модели 4 × 4)
  • Порт для аксессуаров 220 В (только двойная кабина)

HiLux Rogue основан на SR5, но также имеет:

  • 18-дюймовые черные легкосплавные диски
  • Интерьер с перфорированной кожей с акцентом на кожу
  • Сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам
  • Передние сиденья с подогревом
  • Переключатель передач из кожзаменителя
  • Уникальная решетка радиатора
  • Черная спортивная дуга
  • Жесткий кожух дверные ручки, колпачки зеркал, ручка задней двери
  • Буксирное устройство, шар и язычок
  • Жгут проводов прицепа
  • Коврики

HiLux Rugged основан на SR.Вдобавок вы получите:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спутниковая навигация
  • Цифровое радио DAB +
  • Стальной упор
  • Шноркель
  • Поручни
  • Усиленный задний бампер
  • Точки восстановления задней части
  • Черная спортивная дуга
  • 62 Защита колесных арок
  • Буксирное устройство, шар и язычок
  • Жгут проводов прицепа
  • Черные дверные ручки, крышки зеркал, ручка задней двери

HiLux Rugged X создан на базе Rugged и также включает:

  • Интерьер с перфорированной кожей с акцентом на кожу
  • 8-позиционное электрическое сиденье водителя
  • Передние сиденья с подогревом
  • Рычаг переключения передач из кожзаменителя
  • Усиленный задний бампер
  • Светодиодная полоса
  • Передние точки восстановления

Обслуживание

Toyota HiLux 2020 года имеет фиксированные цены на услуги в течение первых двух лет, которые варьируются от 190 до 250 долларов в зависимости от модели.

Обслуживание требуется каждые 6 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Toyota Hilux Invincible X (2020) обзор: крутой только что получил plusher

► Новый 2020 Hilux с 2,8-литровым двигателем
9023 908 9023 908 9023 908 ► Теперь лучше на дорогах и бездорожье
908 24

Toyota производит пикапы Hilux с 1968 года, на сегодняшний день продано более 18 миллионов таких пикапов.Вы можете найти подтверждение их легендарной прочности повсюду, от британской строительной индустрии до любого региона земного шара, где небольшие местные трудности с соседями переросли в более решительные боевые действия. Это тяжелый грузовик, в целом он сделан очень хорошо. Но это не означает, что Toyota всегда делает все правильно.

Потому что, когда в 2016 году компания Toyota представила в Западной Европе новейшую модель Hilux, ей удалось упустить не только растущее значение так называемых покупателей пикапов для образа жизни, но и растущую одержимость этого сегмента мощностью.Эти две вещи связаны между собой.

Таким образом, до этого момента текущий Hilux был доступен с одним 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью всего 148 л.с. Чтобы рассмотреть эту проблему в перспективе, 70% рынка пикапов в Великобритании в 2019 году приходилось на грузовики с мощностью не менее 175 л.с. — и это «по крайней мере» покрывает многих конкурентов с мощностью более 200 л.с.

Но теперь империя наносит ответный удар. Завершая то, что уже было несколько необычным для Toyota в 2020 году, этот сильно обновленный Hilux лучше на дороге, лучше на бездорожье (где он и так вряд ли был потрепан) и лучше оборудован, имеет улучшенный внешний вид и теперь предлагает самый большой — если не самый мощный — двигатель любого нового пикапа, доступного в Великобритании.

Итак, хотите ли вы одну для работы или привязать доску для серфинга к спине, Hilux значительно улучшил свою игру.

Насколько сильно меняет новый двигатель?

Новый 2.8D, представляющий собой модернизированную версию двигателя, который уже был доступен в других регионах, имеет всего четыре цилиндра, но с 201 л.с. он на треть мощнее, чем 2.4D. Крутящий момент, тем временем, увеличился с 295 фунт-футов до 369 фунт-футов, если установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач; шестиступенчатая механическая коробка передач ограничена 310 фунтами-футами, но мы предполагаем, что автомобиль стоит доплаты даже без этого.

Этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч на 2,7 секунды. И хотя результирующий спринт в 10,1 секунды (10,7 секунды для плавного переключения передач) — это далеко не лучший результат, который мог бы собрать VW Amarok или Mercedes X-Class, но оба эти чудовища с двигателем V6 оказались на неверном пути. закончили уравнение баланса CO2 в 2020 году и незаметно ушли в могилу.

Hilux 2.8, напротив, проигрывает не более чем на 0,7 миль на галлон и 5 г / км по сравнению с 2.4. Имейте в виду: это остаётся слезящимися с 30,0 миль на галлон и 246 г / км, даже при минимальной возможной скорости передвижения.

Для покупателей пикапов, которые, вероятно, уже смирились с необходимостью заправки топливом (и уплаты налогов по рентабельной фиксированной ставке для легких коммерческих автомобилей …), важно то, что вы больше не чувствуете себя так, как будто вы игра в кости со смертью на более коротких объездных дорогах.

Действительно, Hilux теперь достаточно быстр, поэтому вы иногда обнаруживаете, что корчите столько же, сколько шасси, если вам нужно глубоко затормозить, что, возможно, могло бы быть немного более решающим — особенно для автомобиля, имеющего законное право на перевозку тонна в грузовой платформе.

Но вы сказали, что теперь в дороге лучше?

Toyota всегда уделяла особое внимание прочности, что означало настройку подвески, особенно задней подвески, с максимальной полезной нагрузкой. Как вы понимаете, это не творит чудеса с качеством езды без нагрузки.

Если вы строитель или фермер, вам это может не понравиться, но вы определенно этого ожидаете. И, честно говоря, Hilux-as-по-прежнему превосходил большинство конкурентов — включая те грузовики, которые поставлялись с «автомобильными» винтовыми пружинами сзади вместо простой, но прочной традиционной конструкции листовых рессор. Toyota использует для долговечности.

Ситуация усложняется, когда в дело вступает сектор стиля жизни. Эти клиенты покупают пикапы не только в качестве уклонения от уплаты налогов, но и в качестве альтернативы внедорожнику, поэтому в отношении комфорта и удобства у них немного больше ожиданий.

Погрузить пикап, полный комфорта, достаточно просто — и Toyota повысила ставки и здесь, представив совершенно новую и значительно улучшенную информационно-развлекательную систему; сделать его похожим на внедорожник управлять автомобилем несколько сложнее.Старый Amarok подошел ближе всех, а Ford Ranger теперь впечатляет. Так что же удалось сделать инженерам Toyota на этот раз?

Ну, для начала, они настроили подвеску перед ее полной загрузкой — процесс, который включал замену амортизаторов, доработку этих листовых рессор и замену некоторых втулок. Это уменьшило резкость движения по плохому дорожному покрытию, что сделало общее впечатление более приемлемым для обычных водителей, даже если все еще присутствует определенная нервозность в том, как Hilux реагирует на неровности и ухабы.Предположительно это не повлияло на его несущую способность.

Рулевое управление также лучше, благодаря новому насосу «регулируемого потока», который может быть легким и приятным (условно говоря — это не Lotus) на низких скоростях, но стабильным и предсказуемым при более быстром движении по дорогам A и автострады. Новый дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации для всех моделей, кроме базовой, означает лучшее сцепление с дорогой в условиях низкого сцепления с дорогой и в режиме заднего привода.

Это действительно хорошее улучшение.Но мы сильно подозреваем, что вам не понадобится самый чуткий водитель, чтобы отличить этот автомобиль от Land Cruiser вслепую.

Ужасно ли это его внедорожные качества?

Напротив, Toyota приложила дополнительные усилия, чтобы улучшить и это. Это настоящая мелочь — снижение оборотов холостого хода с 850 до 680 об / мин и перенастройка реакции акселератора при переключении на полный привод с низким диапазоном (L4), все во имя ловкости управления на бездорожье.

VSC также был модернизирован, и добавлен монитор угла наклона шин, чтобы помочь вам отслеживать, куда направлены передние колеса.Таким образом, необходимая глубина преодолеваемого брода в 700 мм и довольно значительное сочленение задней оси означают, что этот Hilux будет ездить по тем местам, куда большинство владельцев на самом деле опасались бы ступать.

И мы искренне об этом говорим. В течение часа, вероятно, самого настоящего британского бездорожья, которое мы когда-либо испытывали во время презентации, Hilux спокойно пробирался через реки и болота, преодолевал узкие лесные тропы и спускался по скользким склонам, ни разу не потеряв равновесия — не говоря уже о чем-либо. еще.

Мы бы ни за что не проехали на стандартном серийном автомобиле — на стандартных дорожных шинах — по большинству этих маршрутов, если бы не следовали инструктору и владельцу участка. Давний энтузиаст бездорожья, он заявил, что особенно впечатлен шарнирно-сочленением задней оси, учитывая листовые рессоры. Посмотрите на картинки, и вы поймете почему.

На бездорожье, в явно высоких пределах, Hilux практически невозмутим.

А как насчет комплектаций и стандартного комплекта?

Уровни отделки салона

Hilux такие же, как и были: Active, Icon, Invincible и Invincible X, каждый с дополнительным оборудованием.Вверху кучи Invincible и Invincible X — единственные модели, доступные с 2.8D (стандарт для X, дополнительный для другого), при этом X также получил множество индивидуальных особенностей кузова.

Все они набиты комплектом, хотя, если вам действительно не нужен ничего, кроме инструмента, Icon — это класс, с которого можно начать, поскольку он получает новую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 и активный LSD, а также камеру заднего вида. . Invincible добавляет сиденья с подогревом, более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и датчики парковки спереди и сзади.

Только Invincible X получает спутниковую навигацию в стандартной комплектации, наряду с новой аудиосистемой JBL с девятью динамиками, внутренним освещением, двухцветной перфорированной кожей и специальной клавишей Invincible X.

Стоит отметить, что цена на 2.8D очень агрессивна — обновление модели Invincible в настоящее время стоит менее 500 фунтов стерлингов.

Что касается внутреннего качества в целом, то Hilux чувствует себя созданным, чтобы служить дольше, чем соблазнять, но это кажется подходящим для пикапа, и сейчас это один из самых шикарных автомобилей.Дизайн более современный, чем рабочий, но при этом сохраняет существенную простоту использования — с короткими элементами управления и хорошим балансом между физическими кнопками и активностью сенсорного экрана.

Однако насчет «прошитой» пластмассовой приборной панели мы все еще не уверены. А с ограниченным диапазоном регулировки рулевого колеса может быть нелегко найти идеальное положение для вождения. «Limited» лучше, чем ничего, что есть у многих конкурентов, включая ныне мертвый X-Class.

Toyota Hilux: приговор

Если вы — частный покупатель, серьезно относящийся к новому пикапу на данный момент, мы бы рассмотрели два — это Hilux и Ford Ranger.

Ford предлагает большую мощность от своего последнего 2,0-литрового двигателя BiTurbo и такой же высокий крутящий момент, а также сохраняет небольшое преимущество, когда дело доходит до поведения на дороге — Ranger Wildtrak примерно такой же убедительный вариант внедорожника, который вы собираетесь использовать. найти на этом рынке.

Но новый 2,8-литровый Hilux работает очень близко, отлично подходит для бездорожья и, если мы можем дать несколько скучных советов потребителям, поставляется с пятилетней гарантией, чтобы подчеркнуть репутацию Toyota в области надежности. Это очень и очень убедительный пакет.

Еще более подробный обзор нового Hilux на Parkers

Обзор Toyota HiLux SR5 2020 года

Австралийские водители ожидают от производителей автомобилей большего, чем когда-либо прежде. Взгляните, например, на скромную юте. Прошли те времена, когда его основная цель заключалась в том, чтобы существовать как надежный инструмент для торговли. В настоящее время он должен ежедневно возить семью, справляться с бездорожьем, выглядеть учтиво, буксировать тяжелый груз и, возможно, иметь много мощности.

Toyota HiLux 2020 года — это не просто транспортное средство, о котором следует судить по тому, насколько он подходит для традиции, его также нужно оценивать по мнению тысяч нетрадиционных покупателей. Фактически, в 2019 году это был самый продаваемый автомобиль в Австралии. Согласно данным VFACTS, Toyota продала 47 649 единиц (4 × 2 и 4 × 4 вместе взятых), что на 6 959 единиц больше, чем второе место, которое также занимало первое место, — Ford Ranger.

Текущее восьмое поколение HiLux было впервые представлено в Австралии в 2015 году.Пять лет спустя здесь в августе должно быть выпущено крупное обновление HiLux 2021 года. Мы думали, что протестируем модель 2020 года до того, как она появится. Версия 2020 года по сути такая же, как и очень мягкая подтяжка лица, выпущенная в середине 2019 года — которую мы забыли протестировать, извините.

Как обычно, существует множество различных вариаций на выбор. Одинарная кабина, двойная кабина, дополнительная кабина, кабина-шасси, 4 × 2, 4 × 4… слишком много, чтобы упоминать. И многие из них предлагают множество линий отделки и множество доступных аксессуаров.Здесь мы тестируем SR5 4 × 4 с двойной кабиной с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 21 865 долларов за самый дешевый HiLux, в то время как SR5 auto 4 × 4 продается в розницу от 57 240 долларов (плюс дорожные расходы).

2020 Toyota HiLux SR5 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт при 3400 об / мин / 450 Нм при 1600-2400 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Привод тип: Выбор полного привода, блокировка заднего дифференциала
Колеса: Передняя и правая передача: 18 × 7.5, 265/60
ANCAP: Five stars
Снаряженная масса: 2045 кг
Удельная масса: 15,73: 1 (кг: кВт)
Official Экономия топлива: 8,4 л / 100 км

Экономия во время теста: 9,4 л / 100 км
Запас топлива / тип: 80 л / дизель
Энергоэффективность: 15,47 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 5,07 секунды *
0- 100 км / ч: 12,33 секунды *
60-110 км / ч: 10,22 секунды *
1/4 мили: 18.73 секунды при 120,0 км / ч *
Торможение 100-0 км / ч: 3,41 секунды на высоте 44,29 м *
Децибел на холостом ходу: 53 *
Пик децибел при 60-100 км / ч: 83 *
По цене от: 57 240 $

* Цифры основаны на HiLux TRD, ранее протестированном PerformanceDrive. Заводские претензии могут отличаться

2020 Toyota HiLux SR5 — ПАКЕТ

В отличие от начала эксплуатации этого поколения HiLux, приятно видеть, что многие важные функции теперь включены в стандартную комплектацию.SR5 обладает такими обязательными функциями безопасности, как смягчение последствий лобовых столкновений с предотвращением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Теперь вы также получаете удобные предметы роскоши, такие как круиз-контроль с дистанционным управлением, климат-контроль, бесключевое запирание и запуск без ключа, автоматические фары, задние вентиляционные отверстия, цифровое радио, спутниковая навигатор и буксировочное устройство.

Будем надеяться, что следующая модель получит такие элементы, как автоматический дальний свет, зарядное устройство для беспроводного телефона, обнаружение заднего столкновения с торможением, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Android Auto и Apple CarPlay, улучшенную звуковую систему и центральный сенсорный экран с более высоким разрешением.Окончательные спецификации для Австралии еще не объявлены официально.

На наш взгляд, эта модель HiLux устарела. Он выглядит одновременно прочным и современным. Большие наклонные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают ему агрессивный вид. То же самое и с контрастными боковыми подножками и спорт-баром. Однако мы думаем, что пора обновить интерьер.

Есть много простых, твердых и плоских поверхностей, а также небольших экранов с низким разрешением, которые необходимо модернизировать.Для SR5 доступна «премиальная» внутренняя модернизация, но она дает вам только кожаные сиденья с передним обогревом и электрически регулируемое сиденье водителя.

Там есть приличное пространство, независимо от того, являетесь ли вы передним или задним пассажиром. Здесь не нужно много менять. И вы получаете приличную видимость во всех положениях, а также ощущение высокой управляемости грузовика, которое, похоже, нравится потребителям в наши дни.

Мы хотели бы улучшить сиденья.Они могли бы сделать с немного большей боковой поддержкой, чтобы вы не раскатывались, и больше регулировки не сбились бы с пути, например, поясничная поддержка или регулировка высоты спереди в стандартной комплектации.

Если для вас важен размер лотка, HiLux едва ли не самый большой, уступая Volkswagen Amarok. Он больше Ford Ranger (но не глубже), Mazda BT-50 и Isuzu D-Max. Но у него одна из самых коротких ширины между колесными арками. Буксировочная способность с тормозом составляет 3200 кг (3500 кг для ручного управления) с полезной нагрузкой 955 кг.

Интервалы обслуживания требуются чаще, чем обычно, через 10 000 км или шесть месяцев. А теперь Toyota предлагает улучшенную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на все свои автомобили, так что это здорово.

2020 Toyota HiLux SR5 — ПРИВОД

В дороге большой 2,8-литровый турбодизель с четырьмя баками выдает 130 кВт мощности. А с крутящим моментом 450 Нм, доступным в диапазоне 1600-2400 об / мин, это означает, что для буксировки достаточно тягового усилия. Фактически, он начинает работать, используя высокий крутящий момент на низких оборотах, а не только мощность на оборотах.Другими словами, это не имеет большого значения, если вы увеличите обороты двигателя выше пиковой выходной мощности 3400 об / мин.

Согласно нашим тестам HiLux — один из самых медленных дизельных автомобилей с двойной кабиной на рынке. Мы специально не измеряли время для этого автомобиля, но мы протестировали TRD (на основе SR5), SR и Rugged X — все в автоматическом режиме. Поскольку TRD является наиболее близким к этому SR5, отметим, что ранее мы разгонялись до 0–100 км / ч за 12,33 секунды. Toyota подтвердила, что мощность модели 2021 года будет увеличена до 150 кВт / 500 Нм.Это обязательно пригодится.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач кажется сильной и не вызывает никаких затруднений или колебаний. Переключение передач должно быть постепенным и плавным, чтобы помочь справиться с большими нагрузками и всем крутящим моментом под давлением. Когда вы не ускоряетесь, вы заметите, что коробка передач отключается от двигателя в почти «ангельском» состоянии или в нейтральном положении. Это в значительной степени способствует экономии топлива.

Уровни шума, вибрации и резкости (NVH) довольно заметны на низких скоростях по сравнению с внедорожником, как и большинство грубых и готовых дизельных автомобилей.Однако на скоростях по шоссе трансмиссия HiLux удивительно плавная и тихая. Внутри нет неприятных вибраций благодаря отличному качеству сборки и отделке.

С точки зрения расхода топлива официально средний расход дизельного топлива составляет 8,4 л / 100 км. Во время нашего теста мы не смогли разогнаться ниже 9,4 л / 100 км. Судя по официальным средним показателям, HiLux лучше, чем у Mitsubishi Triton — 8,6 л / 100 км, у пятицилиндрового дизеля Ford Ranger — 8,9 л / 100 км, но это немного хуже, чем у более крупной тройки.0-литровый Isuzu D-Max: 7,9 л / 100 км.

По клиренсу HiLux — один из лучших в своем классе. Он составляет 279 мм. Triton предлагает 220 мм, D-Max — 235 мм, а Ranger — 237 мм. Так что преодолеть некоторые валуны и неровную неровную землю не составит труда.

А если говорить о бездорожье, то подвеска сделана для него. Построенный на шасси с лестничной рамой, он оснащен спиральными пружинами с длинным ходом спереди и сверхмощными листовыми рессорами с жесткой осью сзади — это, по сути, нарядная рабочая лошадка.Требуется большее количество поворотов рулевого управления от упора до упора по сравнению со стандартным внедорожником, но низкая чувствительность помогает при преодолении технических участков.

Все это может сделать его немного неудобным в повседневных условиях. Поворот на парковке больше похож на поворот автобуса, а эта сверхмощная подвеска резкая и упругая, особенно сзади и без тяжелого груза. Каждая неровность на дороге превращается в тряску.

Под ним находятся металлические пластины и т. Д. Для защиты важных деталей, и, как и у некоторых конкурентов, в комплект входит блокировка заднего дифференциала, управление спуском с холма и понижающая передача.

2020 Toyota HiLux SR5 — ИТОГ

HiLux восьмого поколения превратился в востребованного соперника для перевозки детей и катания по тяжелому бездорожью. Но если вам не нужно серьезно кататься по бездорожью или перевозить тяжелые грузы, вы бы зря смирились с этой неуклюжей поездкой, похожей на грузовик. И в этом случае мы думаем, что некоторые из множества доступных на данный момент внедорожников, вероятно, станут для вас лучшим вариантом.

Ждем новую модель в августе.А пока вы сможете заключить выгодную сделку с версией 2020 года. Хотя цены на HiLux исторически были довольно высокими по сравнению с конкурентами, появляется все больше и больше конкурентов, и некоторые из них фактически обгоняют HiLux. Это фактически оставило надежную Toyota с разумной ценой.

ПРОФИ:
— HiLux теперь играет много ролей; внедорожные приключения, тяжелые грузы, семейные поездки
— Огромное разнообразие вариантов и оригинальные аксессуары
— Один из лучших с точки зрения внедорожных характеристик
— Выдающаяся стоимость при перепродаже

МИНУСЫ:
— Бодрая поездка без нагрузка на заднюю часть
— Дизайн интерьера и пластмассы подлежат обновлению
— Немного медленнее по сравнению с большинством конкурентов

Как всегда, если вы думаете о покупке новой машины, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с наши специалисты по покупке автомобилей.

Обновленная Toyota Hilux 2020: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Toyota обновила пикап Hilux на 2020 год, который сейчас продается в Великобритании, по цене от 26 895 фунтов стерлингов за модель Active Single Cab начального уровня и подъемник до 40 475 фунтов стерлингов за топовый вариант Invincible X Double Cab.

Стандартное оборудование Hilux Active начального уровня включает автоматические фары, блокировку заднего дифференциала, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и возможность подключения по Bluetooth.Покупатели также получают несколько систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь по дорожным знакам.

Модель Icon среднего класса по цене от 31 795 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дифференциал повышенного трения, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, защитные стекла, светодиодные передние противотуманные фары и боковые подножки. Внутри находится восьмиступенчатая информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфона, которая связана с системой камеры заднего вида.

Модель Active доступна со стандартной кабиной, двойной кабиной или удлиненной кабиной, причем последние два варианта имеют надбавку в 750 и 1500 фунтов стерлингов соответственно.Модели Icon и выше доступны только в виде пикапа с двойной кабиной, хотя каждая модель имеет одинаковую полезную нагрузку в одну тонну и тяговое усилие 3,5 тонны.

Hilux Invincible среднего класса имеет стартовую цену в 34 925 фунтов стерлингов, за которую покупатели получают 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, а также функцию защиты от обледенения дворников пикапа. . Toyota также добавила систему бесключевого доступа и автоматический кондиционер.

Флагманская модель Invincible X стоит от 38 975 фунтов стерлингов и более щедро оснащена, предлагая стильный пакет, который включает уникальную решетку радиатора, новый передний бампер, расширенные колесные арки, различные дверные ручки и обновленную заднюю дверь.

Внутри топовый вариант получил новую отделку из черного металлик и хрома, перфорированную кожаную обивку, систему внешнего освещения и электрически регулируемое сиденье водителя. Чтобы завершить комплект, Toyota также добавила стереосистему JBL премиум-класса, состоящую из сабвуфера 224 мм и восьмиканального усилителя мощностью 800 Вт.

Покупатели также могут выбрать из нескольких дополнительных принадлежностей, таких как жесткие покрывала для кровати, покрывала на роликах, запирающуюся заднюю дверь и блок питания на 12 В, установленный в грузовой платформе.Toyota также предлагает на выбор девять цветов кузова, включая новую отделку Titan Bronze, которая является эксклюзивной для топовой модели Invincible X.

Обновленная Toyota Hilux: обновления модельного года

Косметические изменения для обновленной Toyota Hilux включают новый передний бампер, новую решетку радиатора и пару обновленных светодиодных фар. Флагманские варианты Invincible и Invincible X также оснащены набором новых 18-дюймовых легкосплавных дисков и обновленными светодиодными задними фонарями.

Внутри обновленная аналоговая приборная панель с новым центральным дисплеем, а также улучшенная восьмидюймовая информационно-развлекательная система с парой поворотных регуляторов. Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию вместе со спутниковой навигацией.

Обновленная Toyota Hilux: двигатели и трансмиссия

В рамках обновления Toyota теперь также предлагает новый 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который превосходит имеющийся у Hilux 148 л.с. 2.4-литровый силовой агрегат. Новый агрегат развивает 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что дает пикапу заявленное время разгона до 100 км / ч за 10 секунд — на 3,2 секунды быстрее, чем у менее мощного двигателя.

Показатели экономии топлива и выбросов для нового двигателя еще не определены, но Toyota ожидает, что они будут составлять около 36 миль на галлон и 200 г / км CO2 соответственно. Все британские версии Hilux поставляются с полным приводом в стандартной комплектации — и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, за дополнительные 1500 фунтов стерлингов, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Коробка передач соединена с новым автоматическим дифференциалом повышенного трения, который, по словам Toyota, улучшит внедорожные характеристики Hilux. Он работает, когда пикап находится в приводе на задние и четыре колеса, автоматически передавая мощность на колесо с наибольшим тяговым усилием.

Чтобы дополнить новый двигатель, Toyota оснастила Hilux несколькими модернизациями шасси, такими как новые амортизаторы, свежие втулки и улучшенные листовые рессоры для задней оси, что, по словам Toyota, обеспечивает более плавную езду.Toyota также снизила обороты холостого хода обоих двигателей с 850 до 680 об / мин, чтобы обеспечить лучший контроль при ползании по неровной поверхности.

Что должна превзойти доработанная Toyota Hilux? Ознакомьтесь с нашим списком лучших пикапов, которые сейчас продаются в Великобритании

2020 Toyota HiLux SR5 + с оценками и отзывами

Что такое Toyota HiLux SR5?

12

Toyota HiLux, по странным ирониям судьбы, является одним из самых продаваемых автомобилей в Австралии, несмотря на то, что он далек от идеального семейного автомобиля.Самый популярный вариант HiLux — это универсальный автомобиль с двойной кабиной 4×4, созданный для работы на горных выработках и строительных работах.

Раньше твердо стоявший на вершине груды, четырехдверный пятиместный HiLux теперь остается честным у таких, как Ford Ranger, с такими выскочками, как Mitsubishi Triton и Isuzu D-MAX, наступающими ему на пятки.

HiLux восьмого поколения, выпущенный в 2015 году с новыми двигателями и технологиями, а фейслифтинг 2020 года затрагивает такие ключевые области, как плавность хода, управляемость и выходная мощность, в которых его конкуренты, один за другим, покоряли бывшего короля горы .

Мы проехали 750 км на новом SR5 + за два дня по разнообразной местности, даже добавив тяжелый груз на лоток для краткого теста. Как выглядит Toyota HiLux 2020 года?

Цена и стоимость

12

Как показано на фото, SR5 +, оснащенный 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стоит 62 420 долларов плюс дорожные расходы.

Это довольно значительный скачок по сравнению с предыдущей эквивалентной версией HiLux; на самом деле более $ 9000 в реальном выражении.

Двухдиапазонный полноприводный автомобиль с контролем спусков, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, идентификация дорожных знаков и AEB с обнаружением велосипедистов в течение дня, светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами для шоссе, новый 8.0- -дюймовая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto и небольшой цифровой приборный экран входят в стандартную комплектацию, а также заднее сиденье с разделением на 60/40.

В нем отсутствуют некоторые основные элементы, которые можно было бы ожидать в этой ценовой категории, в том числе какой-то вкладыш для лотка (будь то спрей или пластик), вентиляционные отверстия и точки зарядки USB для пассажиров второго ряда.

Есть ли в Toyota HiLux крепления для детских сидений ISOFIX? Конечно, да — на самом деле их двое.

SR5 + на две тысячи дороже, чем SR5, благодаря своим кожаным сиденьям с подогревом (привод сиденья водителя) и чуть более чем на 10 000 долларов дороже, чем первая 2,8-литровая двухместная кабина SR.

Для сравнения: 2,0-литровый двигатель Ford Ranger XLT с двойным турбонаддувом стоит 60 940 долларов в виде автомобиля, а Wildtrak стоит на четыре тысячи дороже.

Toyota уклоняется от того, как решить проблемы с сажевым фильтром, которые преследовали HiLux, но заявляет, что были внесены «изменения в программное и аппаратное обеспечение», чтобы решить проблемы блокировки DPF, которые могут быстро убить дорогой фильтр. .

Жизнь с Toyota HiLux SR5 +

12

Когда дело доходит до интерьера HiLux, ничего не изменилось. Новая вставка нактоуза приборной панели предлагает переработанные циферблаты спидометра и тахометра, но включает в себя — аллилуйя! — цифровой спидометр впервые в HiLux. Он также предлагает дополнительную информацию для водителя, но не в такой степени, как давление или температура моторного масла.

Еще одно большое изменение — добавление 8 большего размера.0-дюймовый экран на центральной консоли. Новая система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а также с чем-то известным как myToyota. Это позволит владельцам использовать другие приложения, такие как Stitcher и AccuWeather, некоторые из которых не поддерживаются ни одним из интерфейсов телефона.

Экраном можно управлять с помощью емкостного сенсорного экрана, а большие значки упрощают работу. Доступ к каждой функции можно получить с помощью кнопок, и многие владельцы будут рады услышать, что ручка громкости вернулась.

Сиденья удобные и удобные, а рулевое колесо, несмотря на твердость снизу, удобно при длительной поездке.Задние сиденья сидят довольно вертикально, но есть много места для головы, ног и плеч.

Большой фиксатор для откидного крючка на спинке переднего сиденья, чтобы повесить пластиковый пакет с тайской лапшой и курицей кунг-пау, тоже, Toyota.

Хранения в дверях и на центральной консоли вполне достаточно (просто), но твердый пластик, из которого сделаны маленькие подносы и два подстаканника, означает, что дребезжание — настоящая драма на грубых вещах — мы обнаружили, что набиваем салфетки сторона нашей обычной металлической кофейной чашки из страха сойти с ума.

Поддон в двойной кабине — не лучшее место для хранения вещей, а HiLux очень прост, без розеток, фонарей или каких-либо подкладок. В задней двери также отсутствует какой-либо механизм плавного открывания, который при открытии захлопывается с громким лязгом.

Мы поговорим о том, как он движется через минуту, но изменения в подвеске также улучшили тишину внутри салона HiLux. При выключенной дроссельной заслонке двигатель приятно гаснет, и, если не считать шума ветра вокруг крыльевых зеркал, HiLux не является рутиной для езды на большие расстояния.Здесь тоже помогает стереосистема с шестью динамиками — забавно писать об этом про HiLux!

Двигатель, трансмиссия и трансмиссия

12

Под капотом HiLux был значительно отремонтирован 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Более крупный турбокомпрессор с шарикоподшипниками, более жесткий блок цилиндров, улучшенное управление выхлопными газами и улучшенное охлаждение, помогающее повысить мощность до 150 кВт (до 20 кВт) и 500 Нм (до 50 Нм) на шестиступенчатой ​​автоматической версии (хотя это все еще 420 Нм для версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте).

На 2,0-литровом твин-турбо Ford Ranger мощностью 157 кВт все еще остается горстка убийц, но крутящий момент теперь соответствует.

Еще одно улучшение; обновленный шестиступенчатый автомобиль теперь может выдерживать 3500 кг прицепа с тормозами, что на 400 кг больше, чем в предыдущей версии. Toyota говорит, что дело в улучшенной калибровке блокировки крутящего момента.

HiLux сохраняет настройку 4×4 с низким диапазоном, активируемую приборной панелью, с задним приводом по умолчанию. Кнопка управления спуском на холме и кнопка старой закалки «холостого хода» являются основными электронными вспомогательными средствами на бездорожье.

За рулем Toyota HiLux SR5 +

12

Toyota усердно работала над обновлением HiLux. Главными из них являются изменения в подвеске, которые были изменены, чтобы улучшить качество езды HiLux без нагрузки и шума без нагрузки.

Переработанные амортизаторы с низким коэффициентом трения (читай: более дорогие), переработанные втулки и новые, более длинные и мягкие листовые рессоры работают с обновленными втулками между корпусом и шасси с лестничной рамой, чтобы придать HiLux гораздо более зрелую, управляемую и в целом более приятную езду качество, когда в лотке ничего нет.

Все изменения были сделаны в стиле simpatico, в результате HiLux выглядит более взрослым.

Чувство рулевого управления тоже улучшилось. Toyota сохранила для HiLux старый гидравлический усилитель рулевого управления, поскольку заявляет, что он более надежен на бездорожье. В систему был добавлен насос с переменным передаточным числом, который работает более интенсивно на низкой скорости, чтобы уменьшить усилие рулевого управления и, наоборот, усилить его на более высоких скоростях.

В целом, HiLux ute теперь тише, намного более послушен на небольших неровностях и неровностях дороги, и в целом кажется намного более совершенным — и это было необходимо, учитывая качество его противостояния в этой области.

Мы также вкратце проверили способность HiLux нести нагрузку с новой настройкой подвески, добавив на поддон колесный блок весом 650 кг от тележки-челнока для добычи полезных ископаемых. Однако сам лоток не вмещает стандартный поддон шириной 1200 мм.

12

HiLux может нести до 1000 кг полезной нагрузки (не забывайте, включая водителя, пассажира и все, что находится в салоне, а не только то, что вы кладете в багажник). В нашем случае общая полезная нагрузка составила около 770 кг, включая 650 кг колесного блока и рамы, 110 кг водителя и 10 кг оборудования для камеры.

Модернизированная задняя подвеска заметно провисала под нагрузкой, которая располагалась слишком далеко от задней части поддона над осью. Тем не менее, он хорошо работал на волнистых дорогах и железнодорожных переездах и отлично управлялся, хотя тормозные характеристики были определенно скомпрометированы из-за более длинного тормозного пути и более мягкой педали тормоза под ногами.

Как уже упоминалось, буксирная способность HiLux теперь выше для моделей с автоматической коробкой передач 4×4, при этом все модели 4×4 могут буксировать 3500 кг прицепа с тормозами.

Насколько безопасна Toyota HiLux SR5 +?

Нет никаких изменений в пятизвездочном рейтинге безопасности ANCAP HiLux, который был главной целью при разработке устройства восьмого поколения. Пятизвездочные автомобили гораздо проще продать крупным горнодобывающим и строительным предприятиям.

Тем не менее, уровень активного оборудования безопасности HiLux (включая высокоскоростной AEB с обнаружением велосипедистов в дневное время, контроль раскачивания прицепа, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль) оспаривается такими конкурентами, как новый Isuzu D-MAX, который также предлагает обнаружение заднего перекрестного движения и предупреждение о слепых зонах.

Сколько стоит эксплуатация Toyota HiLux SR5?

Интервалы обслуживания, составляющие шесть месяцев или 10 000 км, короче, чем у ключевых конкурентов, таких как Ranger (15 000 км / 12 месяцев), и, следовательно, дороже, если речь идет о планах обслуживания с фиксированной ценой.

План обслуживания с фиксированной ценой на пять лет будет стоить 3537 долларов США, при этом максимальная стоимость первых четырех услуг будет ограничена 250 долларами каждая. Гарантия на HiLux распространяется на пять лет, но, поскольку он считается коммерческим автомобилем, километраж ограничен 160 000 км.

В HiLux используется стандартное дизельное топливо, и для очистки выхлопной системы не требуется AdBlue.

При заявленном показателе комбинированной экономии топлива в 7,0 л / 100 км 80-литровый топливный бак Toyota HiLux обеспечивает теоретический запас хода в 1150 км на одном баке дизельного топлива. За 750 км испытаний мы сожгли 9,4 л / 100 км над городом и шоссе.

Вердикт — Toyota HiLux SR5 2020 года +

12

HiLux — важный автомобиль для Toyota, но бренд уже давно виноват в том, что делает ровно столько, чтобы сохранить свое преимущество, и ни на йоту больше.

Однако сейчас конкуренция активизируется, и Toyota ответила значимым обновлением своей трансмиссии и подвески. Сможет ли он сохранить свое место номер один? Время покажет.

Рейтинг 7.5 / 10

Разбивка по рейтингам

Значение (по цене, характеристикам и конкурентам) 7/10

Безопасность (ANCAP, защитные элементы, детское сиденье) 7/10

Эксплуатационные расходы (гарантия, сервис, расход топлива) 7.5/10

Комфорт и практичность (все положения сиденья, грузовое пространство, простота использования) 8/10

На дороге (двигатель / трансмиссия, ходовые качества и управляемость) 8/10

Что вам понравится

Управлять намного комфортнее, плавнее и спокойнее

Что не получится

Дорого, уступает по характеристикам основным конкурентам

Сейчас читаю (ссылка на лучшие материалы по теме)

Технические характеристики — Toyota HiLux SR5

Цена: От 62 420 долларов США (6AT)

Двигатель / трансмиссия: 2.8-литровый 4-цилиндровый турбодизель / 6AT, 4×4 с малым запасом хода

F Расход топлива / CO2 / Размер бака: 7,0 л / 100 км, 212 г / км, 80 л

Безопасность: 5 звезд

Количество мест: 5

Гарантия / Периодичность обслуживания: пять лет / 160 000 км, 10 000 км / 6 месяцев

Запасное колесо (тип): полный размер

Вес: 2050 кг

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *