Технические характеристики ваз 217230 – Хэтчбек ВАЗ Priora 2172 MT (98 л.с.) 217230-135-01/21 2012 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
98 | |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 145/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4240 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1435 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1088 |
Допустимая масса, кг: | 1578 |
Объем багажника, л: | 360 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Технические характеристики ваз 217230 лада приора — Защита имущества
Описание ВАЗ 2172
Лада приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — это отечественный автомобиль лада приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата — седана. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.
Технические характеристики лада приора хэтчбек отличаются только по типу кузова и внутренней отделке салона. В Приоре хэтчбек больше багажник, особенно если разложить заднее сиденье. По типу и характеристикам двигателей машины не отличаются. Приора хэтчбек комплектуется только одним двигателем — 1.6 литра, который выдает 98 л.с. мощности. Это весьма неплохой показатель для автомобиля весом чуть больше 1,5 тонн.
Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 1 поколения
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100 |
Люкс 21723-23-043 | 1.6 98 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11,5 |
Норма 21723-21-045 | 1.6 98 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11,5 |
Норма 21723-21-045 | 1.6 81 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.6 | 13,5 |
Норма 21723-21-045 | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.3 | 12,5 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 360/705 л
Производство
Год выпуска: с 2007 по 2013
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль Лада Приора, 2016
Автомобиль | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | |
Привод | передний | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2013-2015
Автомобиль | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Название модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | передний | передний | передний | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2008-2013
Автомобиль | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Название модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий объем, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 80 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120/2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Спереди, поперечно | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4240 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1435 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1088 |
Допустимая масса, кг: | 1578 |
Объем багажника, л: | 360 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Хэтчбек ВАЗ Priora 2172 MT (98 л.с.) 217230-135-01/21 2012 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
- ВАЗ ВАЗ
- Priora Priora
- 2008 — 2014, I поколение 2008 — 2014, I поколение
- Хэтчбек Хэтчбек
- 217230-135-01/21
1 из 6 фото
Основные характеристики
- Комплектация 2172 MT (98 л.с.) 217230-135-01/21
- Кузов Хэтчбек
- Коробка Механическая
- Топливо Бензин
- Объем 1596 см 3
- Мощность 98 л.с.
Опции комплектации 217230-135-01/21
- Интерьер
- Обшивка сидений Ткань
- Экстерьер
- Диски Легкосплавные
- Шины 185/65R14
- Фары Противотуманные
- Обтекатели Бампер
- Комфорт
- Электрооборудование Бортовой компьютер
- Электрические зеркала С подогревом
- Электростеклоподъемники Передние
- Тахометр +
- Безопасность
- Замки Центральный замок
- Сигнализация 0
- Airbag (подушки безопасности) Водителя
- Системы безопасности Антиблокировочная система (ABS)
- Гарантия
- Гарантийный пробег, км 50000
- Гарантийный период, мес 36
- Мультимедиа
- Аудио подготовка
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Диаметр разворота, м 10.40
- Динамические характеристики
- Максимальная скор., км/ч 183
- Время разгона до 100 км/ч, с 11.5
- Габариты и масса
- Длина, мм 4210
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1420
- Клиренс, мм 165
- Снаряженная масса, кг 1088
- Максимально допустимая масса, кг 1578
- Объем багажника, л 400
- Объем топливного бака, л 43
- Колесная база, мм 2492
- Грузоподъемность, кг 490
- Кузов
- Тип кузова Хэтчбек
- Количество дверей 5
- Количество мест 5
- Двигатель
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Объем, см3 1596
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность, л.с./об.мин. 98/5600
- Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 145/4000
- Расход топлива (городской цикл) л/100км 9.8
- Расход топлива (загородный цикл) 5.6
- Расход топлива (смешанный цикл) 7.2
- Выброс CO2, г/км 160
- Запас хода, км 597
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Тип привода Передний
Двигатель. КПП. Подвеска. Салон. Поломки. Здравствуйте, форумчане! Сижу дома, универ закрыли на карантин, делать совершенно нечего, вот и решил написать отзыв о своем автомобиле! Итак, вкратце: приора декабря 2008, черный хэтчбек. В начале стоит отметить, что моя 1 «ласточка» — ВАЗ 21093 95 года выпуска, поэтому прошу строго не судить об этом отзыве т.к. сравнивать буду именно с ней) Ездой на дорогих иномарках за рулем не избалован)) Девятка была у меня 15 месяцев ровно и за это поменял абсолютно всё, кроме двигателя)) Качество запчастей просто отвратное, поэтому некоторые элементы меня не по 1 разу) Сейчас сидел и вспоминал, сколько раз она меня реально подводила (тупо не заводилась в нужный момент). Получилось 7 раз)) Причем 1 раз из-за неё не поехал на свидание, за что мне чуть голову не открутили: )) Ах да, ещё пару слов себе: студент (бедный), 19 лет, будущий экономист. И вот отец видимо устал смотреть на меня, лазающего под машиной, решил жалиться и преподнести подарок МНЕ на ЕГО день рождение) Водить он не умеет, поэтому машинка покупалась исключительно мне) Мук выбора особых не было, т.к. изначально очень нравилась именно приора в кузове хетчбек и желательно черного или белого цвета. В приоре в 1 очередь очень импонировал дизайн (в 14 лет я мечтал о двенашке: )), ну и набор функций естественно, после девятки-то вообще самолет)) Итак, автомобиль выбран, осталось самое главное — КУПИТЬ его) Вот тут я себе нервов измотал больше, чем за все 19 лет своей жизни) У нас в Челябинске 3 наиболее крупных дилера Автотаза, и в общем попали мы в такой период, когда завод вроде не работал и машин в наличии не было вообще) Хотел среднюю комплектацию, были только седаны и люксовые хэтчи. И вот уже отчаявшись, залез в инет и нашел интересное объявление. Позвонил, приехал, посмотрел, машинка была не битая в люксовой комплектации с музыкой (о ней чуть позже) и комплектом зимних колес нокиан) Да и цена была вполне адекватная. Приехали с отцом домой и начали думать, что делать. В общем, вечер обсуждений, бессонная ночь и вот на следующий день мы уже стоим в областном ГАИ за номерами). Сейчас речь пойдет непосредственно об автомобиле, кого утомил 1-ой частью отзыва, прошу извинить))) Двигатель. В начале казалось, что я за рулем спорткара, т.к. после карбюраторной 9-ки, 98 лс казались просто обезбашенными мустангами) Сейчас немного уже привык и динамика не удивляет. Вообще в городе динамики хватает вполне, правда двигатель очень шумный, поэтому > 3к оборот я не кручу, т.к. рев стоит в салоне просто адский. Расход в пределах 10 литров, что с прогревами считаю вполне адекватным. Также стоит отметить, что двиг очень эластичный и на 40км\ч можно ехать на 4 без проблем. КПП. Как тут уже многие писали — КПП портит все впечатление. Она просто УЖАСНА. Раньше я думал, что на 9-ке убогая коробка, но проехав на приоре я изменил свое мнение… несмотря на то, что брал авто уже пробегом 13500 км и как бы коробка должна была вроде приработаться, но 1 передачу до сих пор с первого не всегда получается воткнуть, да и 2 тоже невнятно врубается. Вообще считаю коробку главным минусом, ну неужели нельзя была нормальную разработать, а не ставить десяточную ( ( Подвеска. Подвеска очень понравилась, не очень жесткая и в поворотах не крениться. Ямы проглатывает удовлетворительно, но на маленьких скоростях все-таки не вполне комфортно ехать по ухабам. После покупки отвез на сервис, где сказали, что ходовка в идеале. Из минусов — скрипят колодки! Вроде стоят ферродо (или как то так), а не оригинальные… на ТО попрошу заменить. Салон. В принципе, салон вполне удовлетворительный, после девятки естественно шикарный)) Побрякивает задняя полка, ну и черт с ней, скора поставлю акустическую. Качество пластика… честно говоря, даже не знаю, что тут написать, т.к. не имею привычки садиться в машину и щупать пластик на признак мягкости) Да и вообще мне на него абсолютно все равно, но т.к. это отечественный автомобиль, то чтобы порадовать всех противников ВАЗа напишу: пластик ДУБОВЫЙ, ужасного качества)) Кроме полки ничего не бренчит, не звенит, что для 14500км на русской машине неплохой результат)) Очень понравилась печка, греет просто отлично (после 9-ки: )), прелесть кондера пока не оценил. Парктроник просто лишний, т.к. от этого звукового сигнала толку просто 0! Датчиком света ни разу не пользовался, а вот датчик дождя во время снега работает неадекватно, зато в дождь вполне ничего)) Поломки. За 1000км, что проехал непосредственно я, естественно ничего не ломалось. Посмотрел гарантийное обслуживание предыдущего владельца — ни одного обращение в сервис, только пройдено 0 ТО, а так ничего не ломалось и не отваливалось) После диагностики двигла сказали, что немного посвистывает ГРМ и нужно заменить какой-то там ролик, замена по гарантии. Отложил до ТО, не напрягает особо в принципе. Была интересная ситуация с музыкой, установленной предыдущим владельцем) Когда я покупал машинку, музыка вообще не играла, типа умер усилок. Я не меломан и в автозвуке особо не шарю, поэтому поехал на сервис, где он ставил музыку, типа чтобы сняли усилок и панельку подключили непосредственно к колонкам. Там я уже узнал, что система в машине стоит вполне неплохая, примерной стоимостью в 40 т.р.))) У меня чуть челюсть не отвисла, т.к. сама магнитола не читала даже МП3 и название было для меня не знакомо: NAKAMICHI) Так вот сняли усилок под сиденьем, все подключили, только отъехал от сервиса — музыка пропала! Развернулся, начал подъезжать обратно, РАЗ — снова заиграла))) Вновь развернулся, подъезжая к дому снова звук пропал! Обматерив всех родственников горе-мастеров поехал разбираться) Оказалось, что проблемы были с проводкой какой-то, все исправили, все ок. Тут меня осенило: а вдруг усилок тоже исправен? Заставил (по-другому не объяснишь) подключить усилок к другой системе и О ЧУДО, он работает! Ещё 2 часа ожидания и выкатываю оттуда, нагрузив музыку, довольный… уставший) В конце хотелось бы отметить, что за эти деньги ничего лучше на рынке сейчас нет, по крайней мере с таким набором опций уж точно. И ещё: я не гонщик, 200 не выжимал, максимум разогнал 100км\ч в городе, и то ночью)), на трассе ещё не ездил. Колхозный ксенон ставить не собираюсь, гонять со светофоров меня ещё 9-ка отучила, т.к. динамика была на уровне велосипедистов)) В общем считаю, что для молодого парня вполне оптимальный вариант, всех вазоненавистников на нексиях, логанах и ланосах прошу строго не судить, автомобилем доволен, сколько заплатил — столько получил. Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — Дополнительно: ГАЗ 3110 Cadillac CTS 3.6 Honda HR-V 1. 6 -4WD Opel Kadett 1.3 NE ВАЗ 2112 ИЖ 2126 1.6 Citroen C5 2.0i |
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))
19.04.2009
Alex3_19042009
Оценка автора
Объективность
Москва, 29.11.2009, ООО «Авто Трейд» Дизайн:почти устраивает Оптика:На 18.04.2009 -не могу официально установить передние ПТФ. Качество покрытия кузова:пока устраивает. Дизайн: Эргономика:Желательно установить более «Глазастые» по размеру и не черные приборы на приборной доске, заменить лампы накаливания на светодиоды, установить плафон освещения салона в середину салона в .Крышку перчаточного ящика переделать,чтобы не выпадала Практичность отделочных материалов:Пластиковые детали недостаточно жесткие-постоянно возникают раздражающие шумы,дребезг.В яркую солнечную пого…
подробнее24.03.2009
Котов Константин Николаевич
Оценка автора
Объективность
Значит на свадьбу родители супруги подарили это сверхсовременное чудо российского автопрома, давшее свое начало еще в девяностых. Подарок сделали исходя из того , что я ездил на старенькой тойоте короле 92г.в. Ну как говорят даренному коню в зубы не смотрят. Хотя про себя подумал, «Лучше бы деньгами подарили, ну да ладно», показав ложную радость от подарка открыл капот и с настоящей радостью обнаружил там голову о 16 клапанах. Тойотку свою сразу пихнул и пересел за левый руль (у меня был правый). Сразу скажу единственное преимущество левого руля при обгоне фуры или автобу…
подробнее02.02.2009
сова2_02022009
Оценка автора
Объективность
не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п…
подробнееТехнические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))
19.04.2009
Alex3_19042009
Оценка автора
Объективность
Москва, 29.11.2009, ООО «Авто Трейд» Дизайн:почти устраивает Оптика:На 18.04.2009 -не могу официально установить передние ПТФ. Качество покрытия кузова:пока устраивает. Дизайн: Эргономика:Желательно установить более «Глазастые» по размеру и не черные приборы на приборной доске, заменить лампы накаливания на светодиоды, установить плафон освещения салона в середину салона в .Крышку перчаточного ящика переделать,чтобы не выпадала Практичность отделочных материалов:Пластиковые детали недостаточно жесткие-постоянно возникают раздражающие шумы,дребезг.В яркую солнечную пого…
подробнее24.03.2009
Котов Константин Николаевич
Оценка автора
Объективность
Значит на свадьбу родители супруги подарили это сверхсовременное чудо российского автопрома, давшее свое начало еще в девяностых. Подарок сделали исходя из того , что я ездил на старенькой тойоте короле 92г.в. Ну как говорят даренному коню в зубы не смотрят. Хотя про себя подумал, «Лучше бы деньгами подарили, ну да ладно», показав ложную радость от подарка открыл капот и с настоящей радостью обнаружил там голову о 16 клапанах. Тойотку свою сразу пихнул и пересел за левый руль (у меня был правый). Сразу скажу единственное преимущество левого руля при обгоне фуры или автобу…
подробнее02.02.2009
сова2_02022009
Оценка автора
Объективность
не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п…
подробнее