Технические характеристики ситроен с8: Технические характеристики автомобилей Citroen C8 / Ситроен С8 – Citroen C8 (Ситроен С8) 2019

Содержание

Технические характеристики автомобиля Citroen C8 2.0 (E)

Технические характеристики Citroen C8 2.0

Citroen C8 2.0

  1. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Citroen C8 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В марте 2002 года на Женевском автосалоне состоялась премьера минивэна нового поколения С8, заменившего Evasion. Эта машина унифицирована с аналогичными минивэнами Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Колесная база осталась прежней, но габариты С8 заметно подросли. В зависимости от сидений третьего ряда вместимость салона составляет 8 или 7 пассажиров, причем во втором случае вместо заднего сплошного трехместного сиденья устанавливают два кресла. Повысился уровень как пассивной, так и активной безопасности. В стандартной комплектации предусмотрено 6 надувных подушек безопасности – две фронтальные, две боковые и две довольно длинные так называемые надувные «занавески» для пассажиров всех трех рядов. Весной 2005 года произошли небольшие изменения во внешнем виде (добавилось несколько хромированных накладок и немного изменились задние фонари) и в интерьере автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C8 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Citroen C8 2.0 HDi (E)

Технические характеристики Citroen C8 2.0 HDi

Citroen C8 2.0 HDi

  1. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В марте 2002 года на Женевском автосалоне состоялась премьера минивэна нового поколения С8, заменившего Evasion. Эта машина унифицирована с аналогичными минивэнами Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Колесная база осталась прежней, но габариты С8 заметно подросли. В зависимости от сидений третьего ряда вместимость салона составляет 8 или 7 пассажиров, причем во втором случае вместо заднего сплошного трехместного сиденья устанавливают два кресла. Повысился уровень как пассивной, так и активной безопасности. В стандартной комплектации предусмотрено 6 надувных подушек безопасности – две фронтальные, две боковые и две довольно длинные так называемые надувные «занавески» для пассажиров всех трех рядов. Весной 2005 года произошли небольшие изменения во внешнем виде (добавилось несколько хромированных накладок и немного изменились задние фонари) и в интерьере автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C8 2.0 HDi.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Citroen C8 2.0 HDi (E(2008))

Технические характеристики Citroen C8 2.0 HDi

Citroen C8 2.0 HDi

  1. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Citroen C8 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Компания Citroen представила обновленный минивэн C8, который получил небольшие изменения во внешности, включающие в себя множество хромированных деталей экстерьера и слегка измененные задние фонари. Новинка построена на немного усовершенствованном шасси прежнего C8, выпускавшегося с 2002 года. При этом габариты автомобиля и размер багажного отсека остался неизменным. Его объем в обычном состоянии равен 225 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 2948 литров. Внешне автомобиль стал более привлекательным и в тоже время консервативным, сохранив в себе характерные черты скорее предыдущего модельного ряда Citroen, чем теперешнего. В отделке кузова и салона появилось значительное количество хромированных деталей, включая дверные ручки, накладки на пороги и сдвоенный шеврон радиаторной решетки. Что касается салона, то рулевое колесо, деревянные детали в отделке дверей, коврики и верхнюю часть приборной панели окрасили в черный цвет, а детали салона, к которым водителю и пассажирам нужно постоянно прикасаться, получили более легкие тона.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C8 2.0 HDi.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Тест-драйв Citroen C8 / Ситроен Си8. Сitroёn повышенной разрядности.

Сitroёn начинает поставлять в Россию очередную новинку – минивэн C8. Этот автомобиль, как выяснила «Газета.Ru», отлично подойдет на роль корпоративного транспортного средства. Особенно если фирма занимается каким-нибудь «высокотехнологичным» бизнесом.

Нет, не подумайте, что ситроеновцы, известные авангардисты автомобильной моды, решили напичкать свое детище всевозможными сотовыми коммуникаторами и широкоформатными LCD-панелями, подключенными к сети. Без процессоров, конечно, дело не обошлось (а в каком современном автомобиле их нет?), однако в основу C8 положены совсем другие ценности – не так стремительно дешевеющие, как «пентиумы», и не подверженные хакерским нападениям.

Citroen С8 – это прежде всего идея, дизайн и воплощение. А уже потом – средство передвижения. Премьера С8 состоялась весной 2002 года на Женевском автосалоне. Эта машинка призвана заменить устаревшую модель Evasion, разработанную концерном PSA совместно с Fiat еще в 1994 году. Дебютировал С8 вместе со своими «близняшками» – Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra – все эти автомобили построены на одной платформе. Но если прежнюю «братву» (Peugeot 806 и старый Ulysse) можно было запросто принять за автомобиль одной и той же марки, то теперь в дизайне минивэнов можно отыскать гораздо больше отличий.

Как ни странно, минивэнчик с двойным шевроном в этом ряду чисто внешне выглядит еще консервативнее, чем тот, который имеет на носу бляху Fiat. Но это лишь первое впечатление. Авангардное содержание С8 откроется нам за дверью этого автомобиля.

Французы посчитали, что «новыми гранями», «биоформами» и «хай-тэком» удивить теперь можно только жителей крайнего Севера. Ну, поместили основные приборы в центр. Ну, оформили «бороду» в виде консоли – у «Эвазьонов», между прочим, ручка КПП тоже стояла на консоли. В общем, ничего удивительного, если не принимать во внимание следующий факт: то, что раньше называлось «приборной доской», превратилось в подобие стола. В иной машине мобильник некуда примостить, а тут без ущерба обзорности и читаемости приборов в пространстве между рулем и лобовым стеклом я не задумываясь пристроил свой кофр, а пассажир точно также положил впереди себя папку с документами… И ведь удобно же!

В салоне нашлось несколько деталей, подгонка которых заставила поморщиться, но все мелкие огрехи просто утопают в шарме, с которым отделан весь салон. Серенький и ничем не примечательный пластик облагородился вставками, имитирующими замшу. Приборы подчеркнуто несерьезные – полупрозрачные «будильнички», подсвеченные мягким зеленым светом. Светлые кожаные сидения, отделанные нарочито неуклюже, будто мебель какая-то, но стильно. Все это располагают к спокойному течению мыслей и комфортному движению к успеху.

Предугадываем вопрос: «А новаторство-то где?». Новаторство проявляется, когда начинаешь давить на кнопки, дергать ручки и гадать над тем, как, например, отрегулировать силу кондиционирования салона на панели «климатизатора». Скажу сразу, как регулируется: большое колесо, которое можно принять за украшение, нужно вращать. Крутаните его по часовой стрелке – тут не просто обдув включится, а турбообдув.

Или взять кресла. Потянул рычажок и развернул переднее на 180 градусов. Можно сесть лицом к коллегам по офису, которые уселись на задний ряд. Откинул спинку среднего кресла – получился столик. Ноутбук сюда не влезет, но бутылка с какой-нибудь приятной на вкус жидкостью на таком столике «устаканится» как влитая.

А для ноутбуков с успехом можно использовать столики в спинках передних кресел. Правда, начальника, севшего спереди к вам лицом, придется попросить «сменить ориентацию». Но не думайте, что он перестанет видеть вас. В его распоряжении есть встроенное в потолок перед люком и замаскированное под очечник сферическое зеркальце.

Кресла заднего ряда можно тоже откинуть, сдвинуть или переставить. Можно поставить еще три кресла третьим рядом, и тогда C8 превратится в маленький стильный восьмиместный автобус. По всему видно, что ситроеновцы не жалели фантазии на изобретение всяких удобств. На средних стойках кузова для задних пассажиров установлены даже панельки управления климатом. Тоже – с колесиками.

По части электрификации и автоматизации C8 приближается к «Лексусам». Французы явно стремятся и в этой области превзойти японских коллег. Рядом с зеркалом заднего вида и светильником на потолке целая система. Нажал кнопочку – отворилась пассажирская дверь, открывая доступ ко второму ряду сидений. Хочешь – правую. Хочешь – левую. Еще раз нажал – закрылась дверь. Электрический привод для сдвижных дверей срабатывает и тогда, когда тянут за наружные ручки автомобиля.

После этого, думаю, нет смысла долго распространяться о дистанционном проветривании автомобиля, его самоскладывающихся зеркалах при запирании, автоосвещении и всяких автоотключателях потребителей электроэнергии. Инструкцию, однако, читать придется долго, чтобы как следует во всем разобраться.

Даже кнопка включения аварийных огней, как выяснилось чисто экспериментально, автоматизирована. Стоило мне проверить сперва в действии отключаемую систему стабилизации ESP, а затем – эффективность АБС (ей ассистируют системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий), как аварийные огни вдруг включились сами. Отключил и повторил опыт – снова замигали. Наверно, предупреждали окружающих о том, что машиной, обутой в летнюю резину, на скользкой дороге управляет какой-то ненормальный.

 

Тяги двухлитрового моторчика хватает ровно на столько, чтобы С8 не обвиняли в медлительности.

Этот двигатель весьма приемист, но с почти двухтонной махиной он едва справляется, если обороты падают ниже 2 тыс. Впрочем, если поддерживать их в районе 4–5 тыс., то C8 становится куда более прытким. Главное, что этому ничто не мешает. Во-первых, характеристики двигателя отлично согласованы с передаточными числами механической пятиступенчатой КПП (к ней есть небольшая претензия – чрезмерно длинные, мягкие и потому не очень четкие ходы рычага). А во-вторых, звукоизоляция настолько хороша, что даже на максимальных оборотах завывания мотора не раздражают слух.

Из-за унификации C8 не имеет такой фирменной ситроеновской штучки, как гидропневматическая подвеска. Тут как раз обошлось без особого новаторства. Передняя подвеска независимая, типа «Мак-Ферсон», с винтообразными пружинами.

Задняя тоже независимая, однако на поперечных торсионах, с горизонтальными амортизаторами и самоподруливающими элементами. Поэтому в сравнении с привычными нам «Cитроенами» новый французский минивэн менее комфортабелен на какой-нибудь грунтовке или совсем уж разбитой дороге. На остальных же дорогах нет причин называть С8 ненастоящим «Cитроеном».

В максимальной комплектации Citroen C8 предалагется в России за $34,5 тыс.

ОЦЕНКА Просторный, многофункциональный и уютный салон

«За»:

«Против»:Недостаточная мощность двухлитрового мотора.

РЕЗЮМЕ«Корпоративный» автомобиль с привлекательным соотношением цена/качество/имидж.

 

Текст: Руслан Тарасов

АVтомобиль был предоставлен на тест-драйв компанией «Эксис-Кар.

Технические характеристики автомобилей Citroen C5 / Ситроен С5

  • 09.04.2009

    Подобед Валерий Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2009

    St-Pepper_01042009

    Оценка автора

    Объективность

    Пришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел… Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…

    подробнее
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *