Технические характеристики ravon gentra: Равон Джентра (Ravon Gentra) характеристики в таблице – Ravon Gentra (Равон Джентра): технические характеристики
Равон Джентра (Ravon Gentra) характеристики в таблице
Бренд Ravon, ставший продолжателем традиций Daewoo и General Motors на отечественном рынке, активно занимается выпуском седанов, стремясь улучшить и расширить их функционал. Комплектующаяся на базе узбекского завода машина Равон Джентра характеристики которой соответствуют качеству GM-овских продуктов, ориентированных на бюджетный сегмент авторынка, является рестайлинговой версией Chevrolet Lacetti.
Эта модель была снята с производства в 2012 году, но благодаря стараниям GMUzbekistan вернулась в строй под другим именем и логотипом. Кузовная часть легковушки претерпела незначительные изменения, ориентированные на усовершенствование показателей аэродинамики автомобиля.
Поставки автомобиля на российский рынок прекращены.
Равон Джентра характеристики и преимущества
На сотню километров в условиях городских дорог он съедает около 9.5 литров, двигаясь на коробке автомат, механика снижает потребление топлива примерно на один литр.
- Смотрите фото модели Ravon Gentra
Машина Равон Джентра характеристики которой демонстрируют её качество и надёжность, доступна для приобретения в официальных дилерских салонах в трёх различных комплектациях: Комфорт, Оптимум и Элегант.
Отличия компоновки не затрагивают техническую платформу автомобиля. В любой из комплектаций под капотом располагаются выше заявленные агрегаты. Вариативность представлена лишь набором дополнительных опций в салоне.
Ravon Gentra технические характеристики в таблице
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1445 |
Длина, мм | 4515 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 |
Ширина, мм | 1725 |
Двигатель | |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем/Масса | |
Объем багажника, л | 405/1225 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1660/1680 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245/1300 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч | 13 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Дисковые |
Расход топлива | |
Город | 8.5/9.5 |
Смешанный цикл | 7/7.5 |
Кузов | ||
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина | 4515 мм | |
Высота | 1445 мм | |
Ширина | 1725 мм | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея (передняя/задняя) | 1480 мм/1480 мм | |
Подвеска | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем | 1485 см³ | |
Аккумулятор 12V | 55 AH | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше | |
Макс. крутящий момент | 141 Н•м при 3800 об/мин | |
Максимальная мощность | 79 кВт (107.4 л.с.) при 5800 об/мин | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | |
Тип трансмиссии | 5 МКПП | 6 АКПП |
Объемы и масса | ||
Объем багажника | 405 л / 1225 л | |
Объем топливного бака | 60 л | |
Снаряженная масса автомобиля | 1245 кг | 1300 кг |
Разрешенная максимальная масса | 1660 кг | 1680 кг |
Тормозная система | ||
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Расход топлива на 100 км пути | ||
Городской цикл | 8.5 л | 9.5 л |
Смешанный цикл | 7 л | 7.5 л |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость | 180 км/ч | 179 км/ч |
Разгон до 100 км/ч с места | 13 с | 13.1 с |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический класс | Euro 5 |
Технические характеристики автомобиля Ravon Gentra 1.5 (I)
Технические характеристики Ravon Gentra 1.5
Ravon Gentra 1.5
-
Фотографии Ravon Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Ravon Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Ravon Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Это современная, технологичная модель, которую удалось сделать доступной для широкого круга автолюбителей. С момента начала продаж, Gentra — одна из самых востребованных моделей в сегменте С-класса. Просторный салон с богатой комплектацией, современный шести-ступенчатый автомат, отлично настроенная подвеска и удобство салона — лишь некоторые из плюсов модели, отмечаемых довольными покупателями. Gentra стала отправной точкой для запуска бренда Ravon и воплощением новой концепции бренда – «ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ. СОЗДАН ЗАНОВО».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ravon Gentra 1.5.
Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Очевидный результат
Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.
Технические характеристики Ravon Gentra 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
автомат
Мощность
107 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.9 с
13.3 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
Узбекистан
Колёсная база
2600
Ширина задней колеи
1480
Ширина передней колеи
1480
Объем багажника мин/макс, л
405/1225
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1660
Снаряженная масса, кг
1245
1300
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
180
169
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.9
13.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.71 × 84.7
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1485
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.2
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности