Технические характеристики peugeot 508: Технические характеристики Peugeot 508 – Peugeot 508 — Википедия
Peugeot 508 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 508 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Peugeot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2011 — настоящее время Этап I: 2011—2014 Этап II: 2014—2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Франция: завод в Ренн КНР: Ухань (DPCA) Малайзия: Гурун (NAM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | PSA PF3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-скор МКПП 6-скор МКПП 6-скор АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4792 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1853 мм (2058 мм — с зеркалами) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1456 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 170 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2817 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1548 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1576 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Citroën C5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Hyundai Sonata | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | D-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 545 л (седан) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 72 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Пьер-Поль Мотеюмарк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Peugeot 508 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Был официально представлен в 2010 году на Женевском автосалоне, и в том же году на Парижском автосалоне, продажа началась в начале 2011 года. В модельном ряду заменил Peugeot 407 и Peugeot 607.
Доступен в двух типов кузова — седан и универсал. Салон сохранит размеры модели 607, а универсал будет комплектоваться стеклянной крышей. Также 508-й — продолжение 500-й серии Peugeot, оборвавшейся в 1992 году на модели 505.
Рестайлинговая версия Peugeot 508, её новые оснащение и новые двигатели были представлены 18 июня 2014 года в Лондоне, был доступен в продаже с 10 сентября 2014 года в Европе. Второе поколение модели был представлен в феврале 2018 года.
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:
Рынок | 2010 | 2012 | |
---|---|---|---|
Германия | 7977 | 7468 | |
Великобритания | 5044 | 6380 | |
Россия | 0 | 0 | 2039 |
Франция | 714 | 28513 | 25953 |
Нидерланды | 0 | 7416 | 8566 |
Австрия | 0 | 1437 | 1544 |
Швейцария | 0 | 1058 | |
Ирландия | |||
Италия | |||
Испания | 0 | 6898 | 5994 |
Португалия | 0 | 1380 | |
Швеция | 0 | 2035 | 3384 |
Норвегия | |||
Дания | 0 | 2475 | |
Финляндия | 0 | 1113 | 819 |
Польша | |||
Чехия | 1 | 525 | 532 |
Греция | |||
Венгрия | |||
Румыния | 300 | ||
Эстония | 208 | 275 | |
Латвия | 110 | 103 | |
Европа | 85699 | ||
Китай | 0 | 15285 | 26926 |
- — в том числе универсалов
Peugeot 508: цена Пежо 508, технические характеристики Пежо 508, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 508
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 487-1537 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 508
Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 MT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 1.6 PureTech 180 AT
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 1.6 PureTech 225 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 2.0 BlueHDi 160 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 2.0 BlueHDi 180 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 508 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 508
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peugeot 508
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 508
Видео Peugeot 508 — тест драйвы
Peugeot 508 / Пежо 508
Представленное миру весной 2018 года второе поколение Peugeot 508 берет курс на дизайн и демонстрирует новаторский подход инженеров к оснащению. Глядя на новинку первое, что бросается в глаза — это, конечно же, ее внешний вид. По сравнению с более скучной версией модели первого поколения Peugeot 508 2018 модельного года стал вызывающе стремительным и по-французски эксцентричным. В этом заслуга полностью перекроенного кузова с ниспадающей крышей, впечатляюще атлетичной плечевой линии, рельефного капота и эксклюзивной светотехники со своеобразными диодными «клыками». Дверей теперь 5 вместо 4, и все они безрамочные — эти качества в сочетании с уникальной внешностью позволяют по праву считать Peugeot 508 спортивным 5-дверным лифтбэком. Габаритами новинка вышла чуть компактнее предшественника — минус 42 мм по длине, на 53 мм сократилась высота, база колес не досчиталась 24 мм. Заявленный коэффициент обтекаемости у француза очень неплох — 0.26. В конкуренты Peugeot 508 напрашиваются более премиальные Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe и Штутгартский CLS.
Интерьер Peugeot 508 встречает футуристичными цифровыми решениями в виде интеллектуальной «приборки» i-Cockpit и 10 дюймового мультимедийного дисплея. К особенностям модели также можно причислить полностью электронный джойстик переключения передач и комфортабельные анатомичные кресла, одобренные немецкой ассоциацией по лечению позвоночника. В качестве «матрицы» на Peugeot 508 2018 используется модульная платформа EMP2 с МакФерсоновскими стойками спереди и сложной многорычажной конструкцией сзади. Вкупе с применением в конструкции кузова легкосплавных сталей и алюминия это позволило сократить снаряженную массу лифтбэка в среднем на 70 кг. На первых порах продаж «Пятьсот восьмому» отрядили несколько вариантов силовых установок — две бензиновые «четверки» PureTech 1.6 л (180 и 225 hp), а также экономичные дизели BlueHDi 1.5 л (130 hp) и 2.0 л (160 и 180 hp). Базовая модификация 1.5 BlueHDi на 130 сил может сопрягаться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонной АКПП. Для всех остальных версий доступен исключительно автомат на 8 передач.
Peugeot 508 I: цена Пежо 508 I, технические характеристики Пежо 508 I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 508 I
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 545 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 508 I
Peugeot 508 I 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 I 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 I 2.0 HDI AT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 I 2.0 HDI AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 I 2.2 HDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 508 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 508 I
Peugeot 508 I, 2012 г
Пежо 508, комплектация Active, двигатель бензиновый 1,6 турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат Aisin, цвет серо – голубой металлик. Сразу скажу, что хоть предыдущим а/м у меня был Пежо 308, я не считаю себя фанатом марки или французского автопрома, поэтому причиной приобретения именно этого авто была совокупность факторов о которых ниже. Внешне Peugeot 508 I очень нравиться, дизайн я считаю достаточно необычным и без откровенных промахов. В целом, автомобиль выглядит законченным и гармоничным. Находясь за рулем, я вижу, что 508 привлекает внимание в потоке. Мне кажется, 508 выгодней смотрится в светлых цветах, хотя это лично моё мнение. Салон Peugeot 508 I очень лаконичен, без «аляповатостей» и эргономических просчетов, ну кроме отсутствия очечников. Никакого псевдо хрома и псевдо дерева или карбона. Отличная подгонка материалов и сами материалы очень высокого качества, дотрагиваясь до которых, получаешь очень приятные тактильные ощущения. «Жучков» в салоне нет, несмотря на постоянные перепады температуры в салоне от — 30 до + 21 С. Хотя время покажет, пробег всего около 3 000 км. Например, салон «Сузуки» жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона.
Достоинства: внешность. Функциональный и комфортный салон. Отличный мотор. Шумоизоляция.
Недостатки: мало ниш в салоне под мелочевку. Плохие щетки дворников.
Александр, Пермь
Peugeot 508 I, 2012 г
Что могу сказать о Peugeot 508 I? Взял во Франции на заводе Пежо в Reims — ибо проживаю в 150 км от Reims в городе-герое Париже. Максимальная комплектация в которой присутствует все — стоп-старт, массаж кресла водителя, попадание в авто без ключа, GPS и прочее, как говорится, «полный фарш». Все, кроме стеклянной крыши — за ненадобностью. 206-ть «лошадей», дизель, автомат. Езжу много по работе на своем автомобиле, поэтому за прошедшие с покупки пару месяцев отказал уже 9 тыс. км. Какие впечатления от авто? Комфортный автомобиль, интерьер которого сделан из качественных материалов и выдержан в дорогом строгом стиле «а ля немецкий автопром» — и это радует. Энергоемкая подвеска, довольно приемистый двигатель с небольшим расходом — от 6-ти литров дизеля в городе, менее 5-ти литров — по трассе при условии, что скорость не более 130 км в час. Удобный выдвижной экран в районе лобового стекла, который позволяет следить за скоростью и режимами работы круиз-контроля и GPS, не открывая взгляда от дороги. У Peugeot 508 I неплохая шумоизоляция для «француза», хотя шум шин на скорости и двигателя при ускорении присутствует. При увеличении скорости усилие на руле Peugeot 508 I возрастает пропорционально скорости, в городском режиме руль слегка пустоват. Автомобиль располагает к размеренной езде по городу и на небольших (до 130) скоростях по трассе. Оригинальный внешний вид и качественный интерьер, малый расход дизеля, устаревшая коробка автомат. По динамике, конечно, не БMW, но BMW 5 с таким же набором опций и салоном стоит практически в 2 раза дороже. Peugeot 508 I — отличный вариант для тех, кто покупает автомобиль для спокойной комфортной езды из точки «А» в точку «В» без претензий на спорт.
Достоинства: оригинальный дизайн, качественный салон, расход топлива.
Недостатки: во время дождя вода попадает в багажник.
Алексей, Париж
Обои рабочего стола Peugeot 508 I
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 508 I
Видео Peugeot 508 I — тест драйвы
Peugeot 508 I / Пежо 508 I
Флагманский седан Peugeot 508 открывает ранее не изведанный французской компанией класс Gran Tourismo. Этот презентабельный автомобиль делит платформу с Citroen C5. В «конюшне» Peugeot 508-я модель сменила сразу две модели: 407-ю и 607-ю. При создании Peugeot 508 I инженерами закладывались принципы, основанные на внимании к каждой детали и заботе о пассажирах. Стремительный кузов Peugeot 508 излучает грациозность во всем проявлении. Каждый элемент дизайна 508-й модели поражает изяществом и силой мастерства французских автокутурье. Крупные L-образные фары вместе с фальшрадиаторной решеткой формируют хищный кошачий облик.
Интерьер Peugeot 508 I отражает выверенный стиль французского бренда. Высококачественные материалы обволакивают комфортом. Весомый набор опций улучшает целостную гармоничность салона 508-го. В «базе» у Peugeot 508 есть ряд систем, призванных обезопасить пассажиров. Среди них незаменимая ESP, а также ASR, EBD, EBA. За комфорт борется климат-контроль (4-зонный опционно), электроприводы стекол, мультируль с «лепестками», аудио на 6 динамиков. Топовая комплектация Peugeot 508 может оснащаться электролюком, цветным монитором мультимедиа, навигацией, круиз-контролем. В 2014-м году увидел свет рестайлинговый вариант французского бизнес-седана. Двигателей для России несколько – это 1 атмосферный (120 сил) и 3 турбоагрегата, мощностью от 136 до 204 л.с.
О комплектациях Peugeot 508 I более подробно. Самое доступное на нашем рынке исполнение Active по умолчанию оборудовано светодиодными «противотуманками» и дневными огнями LED, легкосплавными дисками R16, хромированным декором экстерьера, передними и задними электроподъемниками стекол, мультифункцией руля (+ подрулевые переключатели передач), двухзонной климатической системой, обогреваемыми и электрорегулируемыми боковыми зеркалами, задними парковочными датчиками, функцией автовключения света и стеклоочистителей, мультифункциональной медиасистемой (7-дюймовый дисплей, сенсорный ввод, Bluetooth, громкая связь, USB, акустика с 8 динамиками). В топовой комплектации Allure добавляются 17-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и старт двигателя кнопкой, диодные передние фары с автокоррекцией и омывателями, комбинированные материалы отделки (кожа + ткань), электрорегулировки первого ряда сидений, навигационная программа с детaльными картами России, а также электронный стояночный тормоз. Фирменную сигнализацию, полностью кожаный интерьер, 4-зонный пакет климата, камеру заднего обзора, передние парковочные датчики, индикатор слепых зон и люк можно получить в качестве опций. Для каждой комплектации Peugeot 508 предусмотрены функция курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, помощь старта на подъеме, комплекс подушек безопасности (боковые, шторки и фронтальные), антипробуксовочная система — все это оснащение заложено в «базу» и не требует доплат.
Обзор Пежо 508 2020 🚘
В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых сложных для «пятьсот восьмого» рынков — в России. Дебют состоялся в рамках Московского международного автосалона 2014. Чуда в связи с появлением обновленной модели не произошло и, тем не менее, она довольно любопытная. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным. Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным. Уже в начальной комплектации «пятьсот восьмой» оснащается светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями. Базовые колесные диски — литые 16-дюймовые, а покрышки — 215/60R16. За доплату предлагаются 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17, либо 18-дюймовые с покрышками 235/45R18. Стандартных вариантов окраски кузова у 508-го семь. В их числе такие цвета, как черный, темно-серый, серый, серебристый и темно-синий металлик, а также оттенки «Белый лак» и «Белый перламутр». А цветовых решений интерьера шесть: покупатели модели могут выбрать отделку черной, светлой или светлой комбинированной тканью, либо отделку светлой/черной кожей или комбинацией из черной кожи и ткани.Конструкция
Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.
Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация — опциональная). Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит — средненький стакан или очень компактный смартфон. Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было. За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя — система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла. Посадку в 508-м по-прежнему идеальной не назовешь, даже несмотря на то, что профиль у кресел подобран удачно, а голову придерживают удобные широкие подголовники. А все из-за коротковатых и заваленных назад подушек. Хотя… Привыкнуть можно ко всему. Задний диван тоже лишь относительно комфортабельный, так как особого простора там нет. Не Е-класс все-таки. Багажный отсек — ровный и аккуратный, а главное — вместительный! В багажнике, как и прежде, помещается не менее 545 л. поклажи, и этого вполне хватает для перевозки необходимых вещей.Безопасность
После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями». В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 90%, защита детей — 87%, защита пешехода — 41%, электронные ассистенты — 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.
Мультимедиа
Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.
Пежо 508 Технические характеристики
На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.
Peugeot 508 2010 — 2014, поколение I
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 508
Все поколения Peugeot 508
Peugeot 508 – новый флагман французского производителя, пришедший на смену сразу двум моделям – 407 и 607. Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году, а в феврале 2012 начались его официальные продажи в российских дилерских центрах. В основу Пежо 508 легла та же универсальная платформа, которая применялась при создании Peugeot 407. Она была доработана и прибавила порядка 5 см в длину, благодаря чему удалось увеличить пространство в районе задних сидений.
Российским покупателям Peugeot 508 доступен выбор из 4 силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 120 и 150 л.с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, а второй – с 6-скоростным “автоматом”. Кроме того, новый Пежо 508 получил два турбодизеля: при объеме в 2 и 2,2 л они развивают 136 и 204 л.с., а заявленный расход составляет 7,6 и 8 л топлива к городском цикле. В дополнение к ним предлагается только одна 6-ступенчатая АКПП.
Европейские покупатели могут приобрести новый Пежо 508 в кузове седан или универсал, однако в Россию поставляется только 4-дверная модификация. Объем багажника седана составляет 473 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительных 1339 л. Уже в базовой комплектации модель оснащается ABS с системой распределения тормозного усилия, системой курсовой устойчивости, а также усилителем экстренного торможения и 4 подушками безопасности.
При этом список оборудования для топовых версий Peugeot 508 включает сигнализацию с датчиками объема, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистему JBL, Webasto, контроль давления в шинах и множество других атрибутов комфорта. В качестве опций предлагается только кожаная обивка сидений и 19-дюймовые диски.
В 2011 году на Франкфуртском мотор-шоу была представлена гибридная модификация Пежо 508. В пару к 2-литровому дизельному двигателю автомобиль получил компактный электромотор, благодаря чему мощность силовой установки возросла до 200 л.с., а расход снизился до 4,2 л в смешанном цикле. При этом Peugeot 508 RXH имеет полный привод, кузов универсал, увеличенный клиренс и позиционируется как вседорожник.
Технические характеристики Peugeot 508 поколения I
седан
Средний авто
- ширина
- 1 853мм
- длина
- 4 792мм
- высота
- 1 456мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,6 / 9 | 11,5 с | 203 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 4,6 / 9 | 11,5 с | 203 км/ч |
2.0 Hdi AT (140 л.с.) | active | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с | 210 км/ч |
2.0 Hdi AT (140 л.с.) | allure | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с | 220 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | allure | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.2 Hdi AT (204 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,4 / 8 | 8,2 с | 234 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 853мм
- длина
- 4 813мм
- высота
- 1 476мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 Hdi MT (112 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,2 / 5,9 | 13 с | 188 км/ч |
1.6 Hdi AMT (112 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,1 / 5,1 | 13,6 с | 194 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 13,2 с | 203 км/ч |
2.0 Hdi MT (140 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4 / 6,8 | 11,1 с | 210 км/ч |
1.6 THP MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5 / 9,3 | 9,7 с | 218 км/ч |
1.6 THP AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,4 | 10,5 с | 217 км/ч |
2.0 Hdi AT (163 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,5 / 7,8 | 10,5 с | 223 км/ч |
2.2 Hdi AT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с | 232 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 508?
Посмотреть отзывы о Peugeot 508