Технические характеристики opel astra gtc j – Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.
Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.
Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.
Технические характеристики Opel Astra GTC
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1165 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Германия |
Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4466 / 1840 / 1482 |
Колесная база, мм | 2695 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | нет данных |
Объем багажника, л | 380 — 1165 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 | 140 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 175 | 200 | 200 | 300 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 10,3 | 9,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 | 200 | 196 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,1 | 9,1 | 7,8 | 8,1 |
— трасса | 5,5 | 5,5 | 4,9 | 4,8 |
— смешанный | 6,8 | 6,9 | 6 | 6 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 1,6 | |||
Мощность, л.с. | 170 | |||
Крутящий момент, Нм | 280 | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 6 | |||
Привод | передний | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | |||
Макс скорость, км/ч | 210 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,8 | |||
— трасса | 5,6 | |||
— смешанный | 6,8 |
Модификации Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
140/4900 | |
Момент, н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4250 |
Момент, н·м / оборотах | |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.5 |
Расход в городе, | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC
Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.
При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC
Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 1398 | 75(101)/6000 | L4, рядное расположение | 130/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 1398 | 88(120)/4200-6000 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 1398 | 103(140)/4900-6000 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.6 Turbo (180 лс) | 1598 | 132(179)/5500 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.7 CDTI (110 лс) | 1686 | 82(110)/4000 | L4, рядное расположение | 281/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTI (130 лс) | 1686 | 96(131)/4000 | L4, рядное расположение | 300/2000-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CDTI (165 лс) | 1956 | 121(165)/4000 | L4, рядное расположение | 350/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CDTI (195 лс) | 1956 | 145(197)/4000 | L4, рядное расположение | 400/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП (опционально: 6-АКПП) | |
1.6 Turbo (180 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI (110 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI (130 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 CDTI (165 лс) | Передний привод | 6-МКПП (опционально: 6-АКПП) | |
2.0 CDTI (195 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.6 Turbo (180 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.7 CDTI (110 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.7 CDTI (130 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
2.0 CDTI (165 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
2.0 CDTI (195 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски |
РАЗМЕРЫ
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.6 Turbo (180 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.7 CDTI (110 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
1.7 CDTI (130 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
2.0 CDTI (165 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 | |
2.0 CDTI (195 лс) | 4465 | 1839 | 1481 | 1,585/1,588 | 2695 | 371 |
ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.6 Turbo (180 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.7 CDTI (110 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
1.7 CDTI (130 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
2.0 CDTI (165 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
2.0 CDTI (195 лс) | 1321 | 1881 | 560 |
ДИНАМИКА
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 179 | 14.5 | — |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 192 | 10.4 | — |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 201 | 9.9 | — |
1.6 Turbo (180 лс) | 220 | 8.3 | — |
1.7 CDTI (110 лс) | 182 | 11.9 | — |
1.7 CDTI (130 лс) | 196 | 10.8 | — |
2.0 CDTI (165 лс) | 209 | 8.9 | — |
2.0 CDTI (195 лс) | 224 | 7.9 | — |
РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 7.1 | 4.9 | 5.9 | 139 | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 4.9 | 7.6 | 5.9 | 139 | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 4.9 | 7.6 | 5.9 | 139 | Бензин |
1.6 Turbo (180 лс) | 5.9 | 9.4 | 7.8 | 168 | Бензин |
1.7 CDTI (110 лс) | 4.1 | 5.2 | 4.5 | 119 | Дизель |
1.7 CDTI (130 лс) | 4.1 | 5.2 | 4.5 | 119 | Дизель |
2.0 CDTI (165 лс) | 4.3 | 5.7 | 4.8 | 127 | Дизель |
Двигатели Opel Astra GTC
Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.
Общие характеристики | A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая | A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая |
---|---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1796 | 1364 | 1364 | 1598 | 1956 | 1956 |
Компрессия | 10,5:1 | 9,5:1 | 9,5:1 | 8,8:1 | 16,5:1 | 16,5:2 |
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) | 103 (140) / 6300 | 103 (140) / 4900-6000 | 103 (140) / 4900-6000 | 132 (180) / 5500 | 96 (130) / 4000 | 97 (130) / 4000 |
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) | 175 / 3800 | 200 / 1850-4900 | 200 / 1820-4900 | 230 / 2200-5400 | 300 / 1750-2500 | 300 / 1750-2500 |
Тип топлива | Супер | Супер | Супер | Супер | Дизель | Дизель |
Расход топлива, загородный режим (л/100 км) | — | 4,9 | — | 5,9 | — | — |
Расход топлива, по городу (л/100 км) | — | 7,8 | — | 9,3 | — | — |
Расход топлива, средний (л/100 км) | — | 6 | — | 7,2 | — | — |
Выброс CO2 (г/км) | — | 140 | — | 168 | — | — |
Норма выброса | — | Euro5 | — | Euro5
| — | — |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Opel Omega A описание обзор фото видео комплектация отзывы.
- Опель Зафира tourer 2016 2017 года обзор описание фото видео комплектация.
- Опель мокка 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
- Опель вектра B технические характеристики фото видео обзор описание.
- Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
- Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
- Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание
- Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
- Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
- Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики
- Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
- Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
- audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
- Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение
- Opel Astra IV 1.4 T Enjoy хэтчбек, 2012
Технические характеристики Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014
Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4466 / 1840 / 1482 |
Колесная база, мм | 2695 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | нет данных |
Объем багажника, л | 380 — 1165 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 | 140 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 175 | 200 | 200 | 300 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 10,3 | 9,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 | 200 | 196 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,1 | 9,1 | 7,8 | 8,1 |
— трасса | 5,5 | 5,5 | 4,9 | 4,8 |
— смешанный | 6,8 | 6,9 | 6 | 6 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 1,6 | |||
Мощность, л.с. | 170 | |||
Крутящий момент, Нм | 280 | |||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 6 | |||
Привод | передний | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | |||
Макс скорость, км/ч | 210 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,8 | |||
— трасса | 5,6 | |||
— смешанный | 6,8 | |||
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек (J) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 280 |
Достигается при об. в мин.: | 5300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400/2400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 189 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4466 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1482 |
Колесная база, мм: | 2695 |
Колея колес спереди, мм: | 1584 |
Колея колес сзади, мм: | 1588 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/40R19 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 380 |
Объем топливного бака, л: | 56 |
Диаметр разворота, м: | 10.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 T (J)
Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 T
Opel Astra GTC 1.6 T
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6 T.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Опелист. Авторазбор OPEL. б/у запчасти на все модели марки Опель. » Технические характеристики » ASTRA J » ASTRA J GTC
|
Начало производства: | январь 2011 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек (J) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1956 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 165 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350/1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 90.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | 129 |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4466 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1482 |
Колесная база, мм: | 2695 |
Колея колес спереди, мм: | 1584 |
Колея колес сзади, мм: | 1588 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/50R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 375 |
Объем топливного бака, л: | 56 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: |
Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие
Максимальная скорость | 182 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/50 R17 |
Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.
Расход топлива (литров на 100км) | ||||
---|---|---|---|---|
Городской цикл | 7,2 | 8,3 | 7,8 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,5 | 5,1 | 4,8 | 5,6 |
Средний расход | 5,5 | 6,3 | 5,9 | 6,8 |
Размеры (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов | 5-дверный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4419 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами) | 2013/1814 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2685 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя колея | 1544 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя колея | 1558 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр разворота, м (от стены до стены) | 11.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажного отделения, литры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только багажный отсек | 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок) | 795 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка) | 1235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса и нагрузки на оси (кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса, включая водителя | 1373 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая полная масса | 1870 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность | 497 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, литров | 56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.Кузов
Двигатель и трансмиссия
|
Технические особенности
Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.
Цифры и награды
Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.
По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.
В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.
Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.
Интерьер машины: плюсы и минусы
В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.
К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.
К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.
Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.
Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.
Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.
Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.
Машина на дороге: едет без задора
Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.
Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 8.3 — 8.7 (*) | 5.1 — 5.3 (*) |
Бензин турбо | 1.4 | 140 | 8.9 – 9.1 (*) | 5.2 — 5.4 (*) |
Бензин турбо | 1.6 | 180 | 9.9 | 5.6 |
(* — в зависимости от кузова)
Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.
А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.
Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.
Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:
- Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
- Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
- Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.
Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.
Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.