Технические характеристики лада калина кросс универсал: LADA Kalina 2 Cross – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA – Lada Kalina Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики

Lada Kalina Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики

На отечественном рынке, Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка является доработанной версией обычной калины второго поколения в кузове универсал. Внешне такой автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и специальными накладками из черного неокрашенного пластика. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

В техническом плане автомобиль также сильно преобразился, передаточное отношение главной пары было увеличено с 3,7 до 3,9, спереди были установлены новые опорные подшипники с измененном углом кастора, а подвеска щеголяет газонаполненными амортизаторами.

Размеры Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 670 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross оборудуется двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения механизма газораспределения и небольшого литража, он развивает всего лишь 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок будет равняться 165 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9,3 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Lada Kalina Cross также обладает более мощным двигателем. У него схожая компоновка и объем, но благодаря современной головке блока с двумя распределительными валами и фазовращателем, инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря нововведениям, универсал ускорится до стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Lada Kalina Cross идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Lada Kalina Cross 2017-2018

Lada Kalina Cross

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4104 / 1700 / 1560
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм183
Объем багажника, л355 / 670
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87 106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,8
Макс скорость, км/ч165177
Расход топлива, л  
— город9,39,0
— трасса6,05,8
— смешанный7,27,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.106 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с13,1 
Макс скорость, км/ч178 
Расход топлива, л  
— город8,8 
— трасса5,5 
— смешанный6,7 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • ВАЗ 21946 Lada Kalina 2 Cross технические характеристики

    Lada Kalina 2 Cross

    Эксплуатационные характеристики Лада Калина 2 Кросс

    Максимальная скорость: 177 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 10.8 c
    Расход топлива на 100км по городу: 9 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7 л
    Объем бензобака: 50 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
    Допустимая полная масса: 1560 кг
    Размер шин: 195/55 R15

    Характеристики двигателя

    Тип двигателя: бензиновый
    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1596 см3
    Мощность: 106 л.с.
    Количество оборотов: 5800
    Крутящий момент: 148/4000 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
    Турбонаддув: нет

    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 75.6 мм
    Степень сжатия: 9.8
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический стандарт: EURO IV

    Модификации двигателя

    Комплектация Двигатель Коробка Привод
    Норма 1.6 87 л.c. бензин механика передний
    Норма 1.6 106 л.c. бензин механика передний
    Норма 1.6 106 л.c. бензин робот передний
    Норма Black line
    1.6 106 л.c. бензин
    механика передний
    Норма Black line 1.6 106 л.c. бензин робот передний
    Люкс 1.6 106 л.c. бензин механика передний
    Люкс 1.6 106 л.c. бензин робот передний

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Барабанные
    АБС: есть

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: есть

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная

    Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 4104 мм
    Ширина машины: 1700 мм
    Высота машины: 1560 мм
    Колесная база: 2476 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1418 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 183 мм
    Объем багажника: 355 — 670 л

    Производство

    Год выпуска: с 2013

    Основные параметры и характеристики автомобиля Lada Kalina 2194 Cross(универсал) | ВАЗ

    Основные параметры и характеристики автомобиля Lada Kalina 2194 Cross (универсал)

    [1] Замеряются по специальной методике.

    [1] Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

    Пояснение. Более подробную информацию об указанном расходе топлива см. в разделе «Фактический расход топлива».

    [1] При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

    1 Данные для механической коробки передач с главной парой 3,9.

    Данные для автоматического режима коробки передач (режим «А») с главной парой 3,7.

    Рис. 72. Габаритные (справочные) размеры автомобиля 2194 Cross

    Видео по теме «Основные параметры и характеристики автомобиля Lada Kalina 2194 Cross(универсал)»

    Диагностика ВАЗ (параметры диагностики)

    Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?

    Лада Приора (Lada Priora, ВАЗ 2170). Характеристики автомобиля.

    Вариант исполнения

    Норма Кросс

    Люкс Кросс

    Модель двигателя

    11186

    21127

    21127

    21127

    Тип трансмиссии

    мкп

    мкп

    АМТ

    МКП АМТ

    Количество дверей

    5

    Количество мест, чел.

    5 (первый ряд — 2, второй ряд — 3)

    Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел.

    2

    Габаритные размеры, мм

    Рис. 72

    Схема компоновки

    с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

    Тип двигателя

    четырехтактный, с искровым зажиганием

    Система питания двигателя

    впрыск топлива с электронным управлением

    Система зажигания двигателя

    электронная, со статическим распределением

    Рабочий объем цилиндров двигателя, см3

    1596

    Число цилиндров двигателя

    4

    Расположение цилиндров двигателя

    рядное

    Количество клапанов в цилиндрах двигателя

    8

    16

    Номинальная степень сжатия в цилиндрах двигателя

    10,3

    10,45

    Максимальная мощность двигателя, кВт (мин1) по ISO 1585

    64,0(5100)

    78,0 (5800)

    Максимальный крутящий момент двигателя, Н-м (мин’1)

    140,0 (3800)

    148,0(4200)

    Топливо

    Бензин с октановым числом не менее 95

    Снаряженная (порожняя) масса, кг

    1070

    1080

    1080

    1085

    1085

    Полная (разрешенная максимальная) масса (РММ), кг

    1545

    1555

    1560

    1560

    1560

    Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм

    не менее 182

    Вариант исполнения

    Норма Кросс

    Люкс Кросс

    Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм

    не менее 187

    Распределение полной массы, %:

    — на переднюю ось

    — на заднюю ось

    48

    49

    52

    51

    Распределение порожней массы, %:

    — на переднюю ось

    — на заднюю ось

    58

    59

    42

    41

    Максимальная скорость*, км/ч

    1651

    1771

    1782

    1771

    1782

    Время разгона с места до 100 км/ч*, с

    12,21

    10,81

    13,12

    10,81

    13,12

    Расход топлива по смешанному ездовому циклу**, л/100 км

    6,61

    6,51

    6,52

    6,51

    6,52

    Полная масса буксируемого прицепа***:

    — не оборудованного тормозами, кг

    — оборудованного тормозами, кг

    450

    900

    Lada Kalina Cross: технические характеристики, фото

    Автомобиль под названием Lada Kalina Cross был официально представлен осенью 2014 года на Московском автосалоне. Сразу после презентации он появился в дилерских центрах России, а затем и других стран СНГ. Давайте узнаем, что интересного есть в автомобиле Lada Kalina Cross, фото которого так часто встречаются в интернете, и чем он отличается от простой «Калины».

    Lada Kalins Cross: технические характеристики

    Клиренс

    Экстерьер этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, машина похожа на небольшой кроссовер. Но с другой – скорее это универсал, клиренс которого слегка возрос. Так вот клиренс у данной модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом же состоянии между машиной и дорожным покрытием появляется целых 208 мм пространства, что весьма солидно.

    Чтобы достичь таких цифр, конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение пружинных опор и установить современные газонаполненные амортизаторы. Все эти меры позволили прибавить к клиренсу Lada Kalina Cross 16 мм. Еще 8 мм обеспечила новая «обувь», состоящая из 15-х дисков и высокопрофильной резины.

    Lada Kalina Cross: фото

    Габариты

    Машина получила такие габариты: 4048/1700/1562. При этом высота указана с учетом рейлингов. Колесная база «Калины Кросс» составляет 2476 мм. Из-за того, что покрышки стали шире, колея колес тоже увеличилась на 4 мм. На такую же цифру конструкторам пришлось сократить ход рулевой рейки. Как следствие, радиус поворота теперь равен 5,5 метра вместо прежних 5,2 метра.

    Экстерьер

    Видно, что тольяттинские дизайнеры постарались сделать автомобиль более современным и интересным. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решетка, которая стала изящнее, чем у предшественников. Она плотно соединяется с фарами головного света. Еще одна выдающаяся деталь передней части – большой диффузор воздухозаборника. Он делится на две части полосой бампера с номерным знаком. Именно большой диффузор напоминает о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов. По бокам мощного бампера на черных пластиковых вставках расположились противотуманки.

    Двигатель и коробку передач защищает от повреждений толстая механическая накладка на днище. А бамперы, пороги и колесные арки защищены накладками из крепкого черного пластика. Все это свидетельствует о том, что Kalina Cross готова покорить легкое бездорожье. На дверях стоят черные молдинги, а на крыше довольно массивные рейлинги. Кормовая часть выделяется массивными габаритными огнями и крупной дверью багажника. В целом «Лада-Калина Cross», характеристики которой говорят сами за себя, создает впечатление кроссовера средних размеров.

    Интерьер

    Внутреннее убранство нашего героя полностью скопировано с обычной «Калины». Все тот же грубый пластик и серые тона. Однако, чтобы хоть как-то разбавить унылый облик салона, дизайнеры решили добавить в него оранжевые вставки. Оранжевый цвет можно увидеть на подушках сидений, картах дверной обивки, вокруг дефлекторов вентиляции и под спицами руля. Такой контраст повышает настроение и на какое-то время даже позволяет забыть об унылости салона.

    "Лада Калина Cross": технические характеристики

    В оснащение автомобиля входят: подогрев передних кресел, подогрев наружных зеркал, элекроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подголовники для заднего ряда, аудиосистема с входом для CD и USB-носителей, системы ABS и BAS, фронтальные подушки безопасности, сигнализация и центральный замок с функцией дистанционного управления.

    В салоне могут нормально разместиться пять взрослых людей средней комплекции. Шумоизоляция у этой модели немного лучше, чем у предыдущих версий.

    Багажник Lada Kalina Cross, технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет объем всего 355 литров. Если сложить задние сидения, он увеличивается до 670 литров. Зато для крепления крупных и хрупких грузов предусмотрены специальные кронштейны.

    Lada Kalina Cross: технические характеристики

    Пришло время выяснить, действительно ли автомобиль готов пополнить ряды кроссоверов или он просто получил новый обвес. Характеристики Lada Kalina Cross гораздо важнее, чем амбициозная внешность.

    Итак, новинка доступна с двумя моторами. Первый из них – 1,6-литровый, 4-цилиндровый бензиновик, который дает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Этот тандем позволяет разогнать автомобиль до 165 км/ч. Первая сотня покоряется машине за 12,7 секунд. Lada Kalina Cross, технические характеристики которой с этим мотором весьма убоги, имеет хотя бы умеренные аппетиты. На 100 километров пути она расходует порядка 7 литров бензина.

    Характеристики Lada Kalina Cross

    Второй мотор больше соответствует амбициозному кузову «Лада-Калина Cross». Технические характеристики этого двигателя следующие: объем – 1,6 литра, количество клапанов – 16, мощность – 106 л. с., КПП – механика или автомат на 5 ступеней, максимальная скорость – 178 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 секунд с МКПП.

    Главная причина, по которой статус настоящего кроссовера для «Калины-Кросс» остается пока лишь утопией, – отсутствие полного привода. Да, далеко не все кроссоверы имеют полный привод. Но, как правило, у них есть хотя бы одна комплектация с этой важнейшей характеристикой. В 2014 году сотрудники ВАЗа, находясь в кураже от презентации новинки, обещали, что пройдет немного времени и «Калина-Кросс» обретет полный привод. Прошло почти два года, а машина по-прежнему выпускается с передним приводом.

    Заключение

    Как показывают отзывы, Lada Kalina Cross, технические характеристики которой все-таки не дотягивают до статуса кроссовера, неплохо зарекомендовала себя на рынке. По сути эта машина является не более чем приподнятой «Калиной» в кузове универсал, но это не главное. Главное, что она полностью соответствует своей цене и прекрасно вписывается в ряды бюджетных автомобилей.

    "Лада Калина Cross": характеристики

    Машина довольно комфортна и просторна, поэтому ее выбирают большие семьи. Запчасти на нее стоят совсем недорого, а значит, ее можно эксплуатировать по полной программе. К тому же благодаря коротким свесам, защите кузова и повышенному клиренсу, для «Калины» не является препятствием как бордюр на парковке, так и легкое бездорожье за пределами города. В общем, для простых людей, которые хотят приобрести недорогое универсальное авто, отлично подойдет Lada Kalina Cross. Фото машины доказывают, что ВАЗ медленно, но уверенно развивается, а значит, все еще впереди. А тот факт, что характеристики автомобиля не совсем соответствуют его названию, можно и упустить.

    Лада Калина Кросс: цена Лада Калина Кросс, технические характеристики Лада Калина Кросс, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Лада Калина Кросс по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Лада Калина Кросс

    Лада Калина Кросс, 2013 г

    Стал обладателем Лада Калина Кросс совсем недавно. Ждал около 2-х месяцев. Но свершилось-таки, и машина приехала. Конечно, за дополнительное оборудование 24 тысячи пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4 с плюсом. Из минусов – салонный «антикор», который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и проблемный концевик закрывания в двери. В общем, работа подвески Лада Калина Кросс сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине — отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Не знаю, брак ли это стоек, или проблема в чем-то другом. До этого 6 лет укатывал KYB на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки? Брал Лада Калина Кросс во многом для езды вне города, а тут такое. И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она скребет от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999 года выпуска было раз тише. Климат – вещь. Тихий, теплый, управление им просто безукоризненное. Есть динамика, знаю что нельзя, но протапливал 2-3 раза на кольцах, крены, сносы вообще минимальны (сравниваю с 2110). Обгонять можно. Свет отличный. Парочка сверчков живет в салоне, но руки не доходят пока. Очень неплохой приемник, качество звука не напрягает. Бесит немного задняя щетка, ибо не трет середину. Передние стеклоочистители на 5 с плюсом, даже и не ожидал такого.

       Достоинства: неплохой климат-контроль. Свет. Динамика хорошая.

       Недостатки: работа подвески. Звукоизоляция днища.

      Алексей, Самара


    Лада Калина Кросс, 2014 г

    Забрал сегодня свою Лада Калина Кросс. Сразу перейду к минусам: передний и задний бампер справа немного выпирают, по сравнению с крыльями, такое ощущение, что не до конца защелкнуты, хотя с левой стороны всё идеально ровно. Пробовал надавить, но не идет ни в какую. Гул коробки, всё как было на моей старой 2114. Ну вот, собственно, и всё. По всему остальному машина соответствует тому, что я от нее ждал. Из неожиданных плюсов: климат просто сказка, включил и забыл, сами ручки очень классные, когда переключаешь температуру от этих приятных щелчков аж душа радуется. Очень хорошая оптика, светит великолепно и сзади и спереди. Ну, и, конечно же, подвеска, отрабатывает каждую кочку, почти как на последнем «Гольфе». Ездил 40 км/ч по щебенке, всё отрабатывает как в иномарках, до отбоя сложно довести, как мне кажется, только если в глубокую яму на хорошей скорости влететь. На KIA Ceed, например, каждую кочку мягким местом примеряешь, как на тёрке, а здесь вроде и мягко, а вроде и жестко. Четкого нуля нет, как я понял. Еще если в колею на асфальте попадаешь, то одной рукой очень сложно подруливать, руль на скорости очень плотный. Вообще руль Лада Калина Кросс копия как на «Гранте», довелось поездить у брата летом с таким. Кстати, не знаю почему все носятся с этой укороченной рейкой, как будто когда поворачиваешь, считаешь количество оборотов. Я и на «четверке» никакого дискомфорта с рулем не испытывал. Скрипов в салоне нет ни одного. У знакомого с работы, говорит, «Гранта» тоже полгода не скрипела, но я уже и сейчас счастлив, что никаких сверчков. До 100 разгонялся, больше пока по таким дорожным условиям не хочется.

       Достоинства: работа климат-контроля. Отличная энергоемкая подвеска. Легкий руль.

       Недостатки: гул в коробке. Выпирают бамперы.

      Леонид, Нижний Новгород


    Лада Калина Кросс, 2014 г

    На прошлой неделе приобрел Лада Калина Кросс, раньше ездил на Шевроле Авео. Машина хорошая. Вой коробки будет национальной особенностью, гордятся же англичане раздельными кранами для горячей/холодной воды. Из плюсов — подвеска, шумоизоляция внешних шумов, магнитола с Bluetooth (уже настроил Handsfree), обзорность, управляемость, мотор, климатическая система, управление светом салона. Из минусов — поющая коробка (но это гены, уже привык). В козырьке пассажира Лада Калина Кросс нет зеркальца, а ведь обещали, жена расстраивается (в «Авео» было два), отдельное выключение света и магнитолы, уже привыкаю, но пару раз оставлял и магнитолу, и свет включенными. Замок багажника открывается не с первого раза, если открывать кнопкой с ключа, но возможно плохая батарейка, постараюсь заменить и отписаться. Резюме: Лада Калина Кросс стоит своих денег, сейчас езжу попеременно на двух машинах и убеждаюсь в правильности своего выбора. Да кстати, ремень безопасности очень резво сматывается, пару раз рукой не придерживал когда отстегивался и он очень звонко бил в боковое стекло металлическим языком.

       Достоинства: подвеска. Шумоизоляция достаточная. Магнитола с Bluetooth.

       Недостатки: воет коробка.

      Александр, Волгоград


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    На данный момент я на Лада Калина Кросс проехал всего лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной первого поколения. Плюсы: меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше. Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. Калина I была более подвержена этому явлению. Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока — создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно. Меньшая шумность вентилятора печки. На Лада Калина Кросс чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал. Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений. Минусы: всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец). Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля. Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить. Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Лада Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130 тыс. дешевле.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Николай, Саратов


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    Автомобиль мне очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто Лада Калина Кросс — это небо и земля. Но давайте по порядку. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тоже ничего. Свою роль в восприятии машины, конечно же, играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. В салоне пока сверчков нет. Правда, при езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой-то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего, фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондиционера. Тут есть, даже с климат-системой. За нее отвечает положение «авто» на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Руль на Лада Калина Кросс также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. Хорошая шумоизоляция. Двигатель на Лада Калина Кросс практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. Подвеска – самое то. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской.

       Достоинства: неплохой внешний вид. Удобный салон. Двигатель и подвеска.

       Недостатки: мелкие.

      Сергей, Нижнекамск


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с Калиной-Универсал обычной — что это совсем другой авто. Лада Калина Кросс выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный автомобиль. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Несмотря на небольшие габариты, салон Лада Калина Кросс маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу. Для этого были приобретены поперечины на рейлинги. Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид. Кстати, зимой Лада Калина Кросс прогревается очень быстро. Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало. Оценил работу климат-контроля Лада Калина Кросс. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза. Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать. Теперь немного дегтя: первое — это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь. Второе: подвеска. Слишком жесткая. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык. Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на полстекла.

       Достоинства: удобные сиденья. Нормальная шумоизоляция. Климат-контроль.

       Недостатки: неинформативный руль. Жесткая подвеска.

      Иван, Ижевск


    Лада Калина Кросс, 2015 г

    Итак, мои впечатления от Лада Калина Кросс. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него, думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности, надеюсь, тоже не уступит, тем более цены на них подскочили до неприличия. Конечно, шумноват, от этого никуда не делись (шумоизоляция 20 тыс. р., лучше, чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к дилеру, оказался флажок кондиционера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен. Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь, Лада Калина Кросс будет только радовать меня.

       Достоинства: внешность. Клиренс. Ходовые качества.

       Недостатки: шумновато.

      Юрий, Астрахань

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *