Технические характеристики форд фокус 3 клиренс – клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Ford Focus 3

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

foto-Ford Focus hatchback

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Клиренс Форд Фокус 3

На чтение 5 мин.

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Клиренс Форд Фокус 3Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Клиренс Форд Фокус 3Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3;
  2. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
  3. Подлокотник Форд Фокус 3;
  4. Тюнинг Форд Фокус 3.

Ford Focus 3 Технические Характеристики Клиренс | Транспорт Будущего

Главная » Транспорт Будущего

ford focus 3 технические характеристики клиренс

Технические характеристики Ford Focus —

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, механика и автомат на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.

Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Форд Фокус, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.

Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с. а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач ( механика или автомат ), либо роботом PowerShift.

Стоит отметить, что после обновления, служащего для глобализации модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.

Форд Фокус по праву можно назвать умным автомобилем , популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.

Универсал Форд Фокус для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или автомат .

Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.

Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

15 см, вполне достаточно. у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич.

Всем привет#33

Немного смущает малый дорожный просвет у Федора, отчасти потому, что беру вагон. На моей нынешней 2111 путем установок проставок под задние амортизаторы домиков существенно меньше провисает задница под нагрузкой. Управляемость не страдает. Насколько я знаю, официально у Феди этого сделать нельзя. Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже. Да если еще защиту картера железную установить — совсем труба.

Ford Focus хэтчбек 5-дв.

Описание модели

Летом года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т.н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.

Клиренс Ford Focus увеличили на 10 мм

Ford Focus стал еще более практичным – в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм. При этом динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменились.

Также в автомобиле появилось еще одно новшество — электронная система курсовой устойчивости (ESP) теперь входит в «базу». С помощью этой системы торможение становится максимально эффективным, улучшается качество сцепления с дорогой благодаря скорости вращения колес и индивидуальному торможению каждого колеса. Функция максимально эффективна на снегу и льду.

Напомним, в середине лета в России стартует производство нового Ford Focus. а продажи начнутся ближе к сентябрю. Сейчас на заводе ведется подготовка к производству модели. Автомобиль получит новую светотехнику, капот, бамперы и крышку багажника. В целом внешность нового Focus стала гораздо скромнее. Объем выпуска и цены пока не раскрывают.

МашинаПРО Автообзоры Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

    Главная фокус3 За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, образцы которых были представлены в 2010 году. В отличие от второй генерации, автомобиль изменился не только внешне, параметры агрегатной части также были улучшены.

    Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

    Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

    Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

    Главная форд фокус 3 В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.

    Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

    Габариты седана Ford Focus III:

    • длина кузова – 4534 мм
    • ширина кузова – 1823 мм
    • высота (незагруженное авто) – 1484 мм
    • расстояние между колесными осями – 2649 мм
    • клиренс – 165 мм
    • колея – 1554 мм
    • объем багажного отделения – 421 л.

    Габариты хэтчбека Ford Focus III:

    • длина кузова – 4358 мм
    • ширина кузова – 1823 мм
    • высота (незагруженное авто) – 1484 мм
    • расстояние между колесными осями – 2649 мм
    • клиренс – 165 мм
    • колея – 1554 мм
    • объем багажного отделения – 316 л.

    Габариты Ford Focus III универсал:

    • длина кузова – 4556 мм
    • ширина кузова – 1823 мм
    • высота (незагруженное авто) – 1505 мм
    • расстояние между колесными осями – 2649 мм
    • клиренс – 165 мм
    • колея – 1554 мм
    • объем багажного отделения – 476 л.

    Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

    Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

    Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

    • Duratec 1,6 л — 85 л.с.
    • Duratec 1,6 л — 105 л.с.
    • Duratec 1,6 л — 125 л.с.
    • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

    Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

    Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

    • крутящий момент – 150 Нм
    • расход горючего в режиме город – 8,4 л
    • расход горючего в режиме трасса – 4,7 л
    • скорость максимум – 190 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

    Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

    • крутящий момент – 159 Нм
    • расход горючего в режиме город – 8,7 л
    • расход горючего в режиме трасса – 4,9 л
    • скорость максимум – 198 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

    Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

    • крутящий момент – 202 Нм
    • расход горючего в режиме город – 9,1 л
    • расход горючего в режиме трасса – 4,9 л
    • скорость максимум – 202 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

    Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

    Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

    Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

    • Ambiente
    • SYNC Edition
    • Titanium.

    Главная уютный авто Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

    Согласно опросам автолюбителей в году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с. который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

    Источники: http://auto-offer.ru/ford/focus/_specs, http://ffclub.ru/topic/137124/, http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/, http://www.zr.ru/content/news/753942-klirens-ford-focus-uvelichili-na-10-mm/, http://mashinapro.ru/1271-ford-fokus-3-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Комментариев пока нет!


  • Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

    klirens-Ford-Focus_3

    Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что

    реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3

    . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

    Технические характеристики Ford Focus 3 седан 2016-2017

    Ford Focus 3 седан

    Ниже представлены основные технические характеристики Ford Focus 3 Sedan / Форд Фокус 3 седан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс C
    Длина / ширина / высота, мм4538 / 1823 / 1488
    Колесная база, мм2648
    Клиренс (дорожный просвет), мм
    Объем багажника, л421
    Снаряженная масса, кг1284 — 1358
    Объем топливного бака, л55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.105125
    Крутящий момент, Нм150159
    Тип коробки передачмеханикамеханика
    Число передач55
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с12,411,0
    Макс скорость, км/ч182192
    Расход топлива, л  
    — город8,18,1
    — трасса4,84,8
    — смешанный6,06,0
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.105125
    Крутящий момент, Нм150159
    Тип коробки передачроботробот
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с13,211,8
    Макс скорость, км/ч186195
    Расход топлива, л  
    — город8,19,3
    — трасса4,84,8
    — смешанный6,06,4
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин 
    Объем, л1,5 
    Мощность, л.с.150 
    Крутящий момент, Нм240 
    Тип коробки передачавтомат 
    Число передач6 
    Приводпередний 
    Разгон 0-100 км/ч, с9,3 
    Макс скорость, км/ч210 
    Расход топлива, л  
    — город8,5 
    — трасса4,7 
    — смешанный6,1 
    Тип топливаАИ-95 

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

    Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

    razmery-ford-focus-3

    Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

    Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

    Форд Фокус 3 размеры седана

    foto-Ford Focus sedan

    • Длина – 4534 мм
    • Ширина – 1823 мм
    • Высота – 1484 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
    • Колея – 1554 мм
    • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
    • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

    foto-Ford Focus hatchback

    Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

    • Длина – 4358 мм
    • Ширина – 1823 мм
    • Высота – 1484 мм
    • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
    • Колея – 1554 мм
    • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
    • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

    Ford Focus Wagon-foto

    Форд Фокус 3 размеры универсала

    • Длина – 4556 мм
    • Ширина – 1823 мм
    • Высота – 1505 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
    • Колея – 1554 мм
    • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
    • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

    Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

    Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *