Технические характеристики форд фиеста 2020 седан – Технические характеристики Ford Fiesta Mk6 1.0 MT, седан рестайлинг, 100 л.с. (2013-2020 гг. выпуска)
Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2020 🚘
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!
Дизайн
Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».Конструкция
Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.Адаптация к российским условиям
Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.
Комфорт
Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.Безопасность
В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:
Мультимедиа
В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.
Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.
Обзор Форд Фиеста 2020 🚘
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор — все подробности о модели ищите далее!
Дизайн
Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают — она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица — нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов. Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями — например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка? Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит — ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…Конструкция
Адаптация к российским условиям
В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм — для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые — каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.
Комфорт
Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем. Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит — бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия. За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом). Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым — это точно. Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. — объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу — 103 см. Погрузочная высота не слишком велика — всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте — вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.Безопасность
Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась. Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 91%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс». В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.
Мультимедиа
По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства — систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony — в Fiesta она звучит средненько, зато громко.
Форд Фиеста Технические характеристики
В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров — алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.
Технические характеристики Ford Fiesta Седан 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
робот
Мощность
105 л.с.
120 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.4 с
10.7 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1480
Ширина передней колеи
1493
Объем багажника мин/макс, л
455
Объём топливного бака, л
45
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1125
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
137
138
Максимальная скорость, км/ч
182
188
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Ford Fiesta — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Ford Fiesta Седан 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
робот
Мощность
105 л.с.
120 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.4 с
10.7 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1480
Ширина передней колеи
1493
Объем багажника мин/макс, л
455
Объём топливного бака, л
45
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1125
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
137
138
Максимальная скорость, км/ч
182
188
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Ford Fiesta Седан 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
робот
Мощность
105 л.с.
120 л.с.
Привод
передний
Разгон
11.4 с
10.7 с
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1480
Ширина передней колеи
1493
Объем багажника мин/макс, л
455
Объём топливного бака, л
45
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1125
Количество передач
5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
137
138
Максимальная скорость, км/ч
182
188
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Ford Fiesta седан 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Фиеста седан 2018-2019 / Ford Fiesta Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4320 / 1722 / 1489 |
Колесная база, мм | 2489 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 455 |
Снаряженная масса, кг | 1125 — 1151 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 85 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 135 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,8 | 11,4 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 8,4 |
— трасса | 4,5 | 4,5 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 105 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 181 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 8,4 |
— трасса | 4,5 | 4,5 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo