Технические характеристики автобус фиат дукато: Фиат Дукато 2.3. 2.5, 2.8, 3.0 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото – Fiat Ducato: технические характеристики
Двигатель |
2.3 JTD 16V |
Тип |
Дизельный (Common rail) |
Кол-во и расположение цилиндров |
4 рядное |
Рабочий объем (см3) |
2286 |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность кВт. (л.с.) |
81 (110) |
Максимальный крутящий момент (об/мин.) |
270 Нм (1800) |
Система подачи топлива |
Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением |
Трансмиссия |
Механическая, 5-ти ступенчатая |
Привод |
Передний |
Рулевой управление |
Шестерня/рейка с усилителем |
Тип колесной базы |
Длинная |
Тип крыши |
Средняя |
Подвеска |
|
Передняя |
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, рессорная |
Тормозная система |
Двухконтурная, гидравлическая |
Передние (мм) |
Дисковые, вентилируемые (300) |
Задние (мм) |
Дисковые (280) |
Размеры (мм) |
|
Колесная база |
3700 |
Длина |
5689 |
Ширина (с/без зеркал) |
2500 / 2024 |
Колея передних колес |
1720 |
Колея задних колес |
1720 |
Высота |
2470 |
Минимальный дорожный просвет |
155 |
Передний свес |
901 |
Задний свес |
1088 |
Диаметр разворота автомобиля, м |
13,7 |
Размеры дверей (мм) |
|
Ширина задих дверей |
1562 |
Высота задних дверей |
1760 |
Ширина боковой сдвижной двери |
1265 |
Высота боковой сдвижной двери |
1769 |
Размеры пассажирского отсека |
|
Длина |
3360 |
Ширина |
1808 |
Ширина между колесными арками |
1388 |
Высота |
1881 |
Грузоподъёмность без/с пассажирами, кг |
1155/684 |
Масса, кг |
|
Снаряженная масса (кг.) |
2545 |
Полная масса автомобиля (кг.) |
3700 |
Максимальная скорость (км/ч) |
60 |
Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС) |
|
Городской цикл |
н/д |
Загородный цикл |
н/д |
Смешанный цикл |
8,4 |
Объем топливного бака |
80 |
Двигатель |
2.3JTD 16V |
Тип |
Дизельный (Common rail) |
Кол-во и расположение цилиндров |
4 рядное |
Рабочий объем (см3) |
2286 |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность кВт (л.с.) |
81 (110) |
Максимальный крутящий момент (об/мин.) |
270 Нм (1800) |
Система подачи топлива |
Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением |
| |
Трансмиссия |
Механическая, 5-ти ступенчатая |
Привод |
Передний |
| |
Рулевой управление |
Шестерня/рейка с усилителем |
| |
Тип колесной базы |
Длинная |
| |
Тип крыши |
Средняя |
| |
Подвеска |
|
Передняя |
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, рессорная |
| |
Тормозная система |
Двухконтурная, гидравлическая |
Передние (мм) |
Дисковые, вентилируемые (300) |
Задние (мм) |
Дисковые (280) |
| |
Размеры (мм) |
|
Колесная база |
3700 |
Длина |
5689 |
Ширина (с/без зеркал) |
2500 / 2024 |
Колея передних колес |
1720 |
Колея задних колес |
1720 |
Высота |
2580 |
Минимальный дорожный просвет |
178 |
Передний свес |
901 |
Задний свес |
1088 |
| |
Диаметр разворота автомобиля, м |
13,7 |
| |
Размеры дверей (мм) | |
Ширина задних дверей |
1562 |
Высота задних дверей |
1760 |
Ширина боковой сдвижной двери |
1265 |
Высота боковой сдвижной двери |
1769 |
| |
Пассажировместимость, чел |
14 |
| |
Масса, кг | |
Снаряженная масса |
2500 |
Полная масса автомобиля (кг.) |
3500 |
Максимальная скорость (км/ч) |
145 |
| |
Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС) | |
Городской цикл |
н/д |
Загородный цикл |
н/д |
Смешанный цикл |
8,4 |
Объем топливного бака |
80 |
|
Партнеры:
|
Коммерческий транспорт: Fiat Ducato — журнал За рулем
Самый доступный из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, если поискать его подержанным.
FIAT Ducato
FIAT DucatoFIAT Ducato
На вторичном рынке Fiat Ducato представлен в основном машинами второго поколения, которые пока еще выпускает компания «Соллерс» на заводе в Елабуге (Татарстан). По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу), на сентябрь 2010 года таковых на учете в России было около 18 тысяч. Уникальность ситуации с Ducato в том, что сборка машин в России стартовала в мае 2008 года, хотя двумя годами ранее в Италии начали выпуск модели последнего поколения, которую у нас официально никогда не продавали, чтобы не подкосить спрос на старую. Таким образом, предлагаемая в объявлении машина 2006–2008 годов выпуска может оказаться завезенным в индивидуальном порядке «третьим» Ducato, и, как ни удивительно, просят за такую машину меньше, чем за «старичков» 2010 и 2011 годов выпуска. Если же предлагают автомобиль конкретно 2007 года (таких у нас зарегистрировано 25 штук), то это, безо всяких сомнений, новейшая модель. Автомобили итальянского производства, выпущенные с 2003 по 2008 годы, то есть пострестайлинговые второго поколения, тоже есть на вторичном рынке. От елабужских машин они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.
Цельнометаллический фургон
Цельнометаллический фургон второго поколенияЦельнометаллический фургон второго поколения
Ducato второго поколения в пассажирской версии
Ducato второго поколения в пассажирской версииDucato второго поколения в пассажирской версии
Модификации
Fiat Ducato второго поколения (заводской индекс X2/44) выпускали на заводе SEVEL в Италии с 1994 по 2006 годы вместе с однотипными Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а три последних года — в России. Отличить машины родной и елабужской сборки можно по VIN-номеру: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Кроме того, Ducato собирают в Бразилии и Турции — для их внутренних рынков, и вероятность попадания этой экзотики в Россию ничтожно мала. Для «второго» Ducato предусмотрена колесная база в трех вариантах: 2850, 3200 и 3700 мм, крыша высотой 2150, 2470, 2725 и 2860 мм (в Елабуге делают только низкую и среднюю) и несколько исполнений по назначению. Больше всего — цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.
В России выпускают только цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами, поэтому если на фото в объявлении показан весьма редкий бортовой грузовичок или шасси с «будкой», то это машина родной итальянской сборки. Перевозчики, которым важно заезжать в центры крупных городов, приобретают фургоны с короткой базой и низкой крышей — их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м 3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м 3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м 3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. В обозначении модификаций двузначное число указывает на полную массу автомобиля в сотнях килограммов. Например, Ducato 29 — это «коротыш» полной массой 2875 кг, Du
FIAT Ducato I: цена ФИАТ Дукато I, технические характеристики ФИАТ Дукато I, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Ducato I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Ducato I
FIAT Ducato I, 1992 г
Автомобиль сей был куплен для работы. Цена FIAT Ducato I была очень маленькая. Начался этап приведения в более-менее нормальное состояние. Сварка задних дверей, замена порогов, переварка рамки лобового стекла, покраска, замена лобового стекла. Это только по кузову. По мотору: капремонт «головы», замена распредвала и клапанов. Зимой FIAT Ducato I заводился в любой мороз, благодаря прокачивающему насосу, печка работало на 5 с плюсом. Но годы берут свое. Поэтому я его и продал. А так машинка очень даже ничего. Верой и правдой служила семье 4 года. Возил дрова на дачу, бревна и под потолок, строительные материалы. Помощь друзьям в грузоперевозках по области. В основном FIAT Ducato I использовался для выезда на природу, клиренс был большой плюс большие колеса, проезжал везде. Летом я почти не появлялся дома, после работы за руль, потом за женой и на природу с ночевкой. В кузове было все необходимое для отдыха на природе. Жалко было расставаться. Машина отличная, хоть и старая. Мотор у FIAT Ducato I не прихотливый, кушает дизель любого качества и не жалуется. В общем, говорить можно очень много про эту машину и в основном все хорошее.
Достоинства: надежность. Универсальность. Выносливость. Неприхотливость.
Недостатки: возраст.
Борис, Калининград
FIAT Ducato I, 1992 г
Хорошая, недорогая машина для работы. Безотказный и не прихотливый работяга. Надежный, неприхотливый, всегда довезет. Там где танки не проедут, FIAT Ducato I на пузе проползет. Очень тяговитый и надежный мотор, простая подвеска. Вот одно но, годы берут свое. Плохая «шумка». Еще минус — расход примерно литров 11-12, может из-за того, что насос стоит от турбодизеля, не знаю. По вместимости FIAT Ducato I даже пошире «Спринтера», по полу доска ляжет — 3,45, так это ещё перегородка стоит. Удивительно, но запчасти на него очень даже не дорогие.
Достоинства: надежный. Неприхотливый. Тяговитый. Простой.
Недостатки: возраст.
Руслан, Гродно
FIAT Ducato I, 1988 г
Очень удачная машина, хорошая проходимость и вместительность, достаточно хорошо сделана при своей простоте. У меня FIAT Ducato I был десять лет, проехал 960 тыс. км. Был продан и по настоящее время радует новых хозяев. В плане обслуживания и ремонта FIAT Ducato I очень прост и доступен.
Достоинства: прост в обслуживании и ремонте. Надежен. Вынослив.
Недостатки: нет.
Александр, Полярные Зори