Технические характеристики автобус фиат дукато: Фиат Дукато 2.3. 2.5, 2.8, 3.0 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото – Fiat Ducato: технические характеристики

Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс

Двигатель

2.3 JTD 16V

Тип

Дизельный (Common rail)

Кол-во и расположение цилиндров

4 рядное

Рабочий объем (см3)

2286

Степень сжатия

19:1

Мощность кВт. (л.с.)

81 (110)

Максимальный крутящий момент (об/мин.)

270 Нм (1800)

Система подачи топлива

Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением

 

Трансмиссия

Механическая, 5-ти ступенчатая

Привод

Передний

 

Рулевой управление

Шестерня/рейка с усилителем

 

Тип колесной базы

Длинная

 

Тип крыши

Средняя

 

Подвеска

Передняя

Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рессорная

 

Тормозная система

Двухконтурная, гидравлическая

Передние (мм)

Дисковые, вентилируемые (300)

Задние (мм)

Дисковые (280)

 

Размеры (мм)

Колесная база

3700

Длина

5689

Ширина (с/без зеркал)

2500 / 2024

Колея передних колес

1720

Колея задних колес

1720

Высота

2470

Минимальный дорожный просвет

155

Передний свес

901

Задний свес

1088

 

Диаметр разворота автомобиля, м

13,7

 

Размеры дверей (мм)

Ширина задих дверей

1562

Высота задних дверей

1760

Ширина боковой сдвижной двери

1265

Высота боковой сдвижной двери

1769

 

Размеры пассажирского отсека

Длина

3360

Ширина

1808

Ширина между колесными арками

1388

Высота

1881

 

Грузоподъёмность без/с пассажирами, кг

1155/684

 

Масса, кг

Снаряженная масса (кг.)

2545

Полная масса автомобиля (кг.)

3700

 

Максимальная скорость (км/ч)

60

 

Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС)

Городской цикл

н/д

Загородный цикл

н/д

Смешанный цикл

8,4

Объем топливного бака

80

Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс

Двигатель

2.3JTD 16V

Тип

Дизельный (Common rail)

Кол-во и расположение цилиндров

4 рядное

Рабочий объем (см3)

2286

Степень сжатия

19:1

Мощность кВт (л.с.)

81 (110)

Максимальный крутящий момент (об/мин.)

270 Нм (1800)

Система подачи топлива

Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением

 

Трансмиссия

Механическая, 5-ти ступенчатая

Привод

Передний

 

Рулевой управление

Шестерня/рейка с усилителем

 

Тип колесной базы

Длинная

 

Тип крыши

Средняя

 

Подвеска

Передняя

Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рессорная

 

Тормозная система

Двухконтурная, гидравлическая

Передние (мм)

Дисковые, вентилируемые (300)

Задние (мм)

Дисковые (280)

 

Размеры (мм)

 

Колесная база

3700

Длина

5689

Ширина (с/без зеркал)

2500 / 2024

Колея передних колес

1720

Колея задних колес

1720

Высота

2580

Минимальный дорожный просвет

178

Передний свес

901

Задний свес

1088

 

Диаметр разворота автомобиля, м

13,7

 

Размеры дверей (мм)

Ширина задних дверей

1562

Высота задних дверей

1760

Ширина боковой сдвижной двери

1265

Высота боковой сдвижной двери

1769

 

Пассажировместимость, чел

14

 

Масса, кг

Снаряженная масса

2500

Полная масса автомобиля (кг.)

3500

Максимальная скорость (км/ч)

145

 

Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС)

Городской цикл

н/д

Загородный цикл

н/д

Смешанный цикл

8,4

Объем топливного бака

80

Ducato школьный микроавтобус. Технические характеристики

Школьный автобус FIAT Ducato, государственный стандарту ГОСТ Р 51160-98, предназначен для перевозки детей и имеет одобрение типа транспортного средства как «автобус для перевозки детей«. Автобус (микроавтобус) Фиат Дукато рассчитан на 11 пассажирских мест (10 для детей и 1 для взрослого). Детские пассажирские сидения учитывают строения детского организма. Каждое из них оснащено двухточечным ремнем безопасности. Автобус имеет устройство ограничения скорости, имеет желтую окраску кузова, светоотражающую маркировку, надпись «Дети» и знаки «Перевозка детей». Количество дверей — 4 (две боковые двери кабины, боковая сдвижная дверь справа, задняя дверь), ГУР, АБС.

Схема расположения сидений в автобусе Fiat Ducato.

Двигатель

2.3 JTD 16V

Тип

Дизельный (Common rail)

Кол-во и расположение цилиндров

4 рядное

Рабочий объем (см3)

2286

Степень сжатия

19:1

Мощность кВт. (л.с.)

81 (110)

Максимальный крутящий момент (об/мин.)

270 Нм (1800)

Система подачи топлива

Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением

 

Трансмиссия

Механическая, 5-ти ступенчатая

Привод

Передний

 

Рулевой управление

Шестерня/рейка с усилителем

 

Тип колесной базы

Длинная

 

Тип крыши

Средняя

 

Подвеска

 

Передняя

Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рессорная

 

Тормозная система

Двухконтурная, гидравлическая

Передние (мм)

Дисковые, вентилируемые (300)

Задние (мм)

Дисковые (280)

 

Размеры (мм)

 

Колесная база

3700

Длина

5689

Ширина (с/без зеркал)

2500 / 2024

Колея передних колес

1720

Колея задних колес

1720

Высота

2470

Минимальный дорожный просвет

155

Передний свес

901

Задний свес

1088

 

Диаметр разворота автомобиля, м

13,7

 

Размеры дверей (мм)

 

Ширина задих дверей

1562

Высота задних дверей

1760

Ширина боковой сдвижной двери

1265

Высота боковой сдвижной двери

1769

 

Размеры пассажирского отсека

 

Длина

3360

Ширина

1808

Ширина между колесными арками

1388

Высота

1881

 

Грузоподъёмность без/с пассажирами, кг

1155/684

 

Масса, кг

 

Снаряженная масса (кг.)

2545

Полная масса автомобиля (кг.)

3700

 

Максимальная скорость (км/ч)

60

 

Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС)

 

Городской цикл

н/д

Загородный цикл

н/д

Смешанный цикл

8,4

Объем топливного бака

80

 

 
 

Партнеры:


Продажи КАМАЗ в Москве

Официальный дилер HINO, продажа грузовые Тойота, ремонт, запчасти Хино

Официальный дилер ISUZU грузовые, ремонт, запчасти Исузу продажа

Продажа IVECO в Москве, официальный дилер Ивеко

Запчасти IVECO в Москве, интернет магазин запчастей каталог

IVECO Кубань, официальный дилер Ивеко, Краснодар, Сочи

Спецавтомобили IVECO, продажа 

Запчасти MAN, DAF, Scania, Iveco, Volvo, Renault Trucks, Isuzu, запчасти Фиат дукато (Fiat Dukato), Mercedes грузовые

Электростанции, генераторы FPT, Iveco, двигатели, дизельные, газовые, автомобильные, судовые, промышленные, f1a, f1c, Cursor 8,10,13

Грузоперевозки по Росии и Европе, член АСМАП

Полуприцепы Koegel (Кегель), Schmitz (Шмитц), Krone

Запчасти Scania, онлайн каталог запчастей Скания

Запчасти Renault Trucks, онлайн каталог запчастей Рено грузовики

Запчасти Volvo, онлайн каталог запчастей Вольво

Запчасти MAN, онлайн каталог запчастей МАН грузовики

Запчасти DAF, онлайн каталог запчастей ДАФ грузовые

Запчасти Mercedes Benz, онлайн каталог запчастей Мерседес грузовые

Запчасти Iveco, каталог запчастей по VIN коду Ивеко грузовики

Коммерческий транспорт: Fiat Ducato — журнал За рулем

Самый доступный из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, если поискать его подержанным.

FIAT Ducato

FIAT Ducato

FIAT Ducato

На вторичном рынке Fiat Ducato представлен в основном машинами второго поколения, которые пока еще выпускает компания «Соллерс» на заводе в Елабуге (Татарстан). По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу), на сентябрь 2010 года таковых на учете в России было около 18 тысяч. Уникальность ситуации с Ducato в том, что сборка машин в России стартовала в мае 2008 года, хотя двумя годами ранее в Италии начали выпуск модели последнего поколения, которую у нас официально никогда не продавали, чтобы не подкосить спрос на старую. Таким образом, предлагаемая в объявлении машина 2006–2008 годов выпуска может оказаться завезенным в индивидуальном порядке «третьим» Ducato, и, как ни удивительно, просят за такую машину меньше, чем за «старичков» 2010 и 2011 годов выпуска. Если же предлагают автомобиль конкретно 2007 года (таких у нас зарегистрировано 25 штук), то это, безо всяких сомнений, новейшая модель. Автомобили итальянского производства, выпущенные с 2003 по 2008 годы, то есть пострестайлинговые второго поколения, тоже есть на вторичном рынке. От елабужских машин они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.

Цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон второго поколения

Цельнометаллический фургон второго поколения

Ducato второго поколения в пассажирской версии

Ducato второго поколения в пассажирской версии

Ducato второго поколения в пассажирской версии

Модификации

Fiat Ducato второго поколения (заводской индекс X2/44) выпускали на заводе SEVEL в Италии с 1994 по 2006 годы вместе с однотипными Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а три последних года — в России. Отличить машины родной и елабужской сборки можно по VIN-номеру: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Кроме того, Ducato собирают в Бразилии и Турции — для их внутренних рынков, и вероятность попадания этой экзотики в Россию ничтожно мала. Для «второго» Ducato предусмотрена колесная база в трех вариантах: 2850, 3200 и 3700 мм, крыша высотой 2150, 2470, 2725 и 2860 мм (в Елабуге делают только низкую и среднюю) и несколько исполнений по назначению. Больше всего — цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

В России выпускают только цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами, поэтому если на фото в объявлении показан весьма редкий бортовой грузовичок или шасси с «будкой», то это машина родной итальянской сборки. Перевозчики, которым важно заезжать в центры крупных городов, приобретают фургоны с короткой базой и низкой крышей — их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м 3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м 3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м 3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. В обозначении модификаций двузначное число указывает на полную массу автомобиля в сотнях килограммов. Например, Ducato 29 — это «коротыш» полной массой 2875 кг, Du

FIAT Ducato I: цена ФИАТ Дукато I, технические характеристики ФИАТ Дукато I, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Ducato I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Ducato I

FIAT Ducato I, 1992 г

Автомобиль сей был куплен для работы. Цена FIAT Ducato I была очень маленькая. Начался этап приведения в более-менее нормальное состояние. Сварка задних дверей, замена порогов, переварка рамки лобового стекла, покраска, замена лобового стекла. Это только по кузову. По мотору: капремонт «головы», замена распредвала и клапанов. Зимой FIAT Ducato I заводился в любой мороз, благодаря прокачивающему насосу, печка работало на 5 с плюсом. Но годы берут свое. Поэтому я его и продал. А так машинка очень даже ничего. Верой и правдой служила семье 4 года. Возил дрова на дачу, бревна и под потолок, строительные материалы. Помощь друзьям в грузоперевозках по области. В основном FIAT Ducato I использовался для выезда на природу, клиренс был большой плюс большие колеса, проезжал везде. Летом я почти не появлялся дома, после работы за руль, потом за женой и на природу с ночевкой. В кузове было все необходимое для отдыха на природе. Жалко было расставаться. Машина отличная, хоть и старая. Мотор у FIAT Ducato I не прихотливый, кушает дизель любого качества и не жалуется. В общем, говорить можно очень много про эту машину и в основном все хорошее.

   Достоинства: надежность. Универсальность. Выносливость. Неприхотливость.

   Недостатки: возраст.

  Борис, Калининград


FIAT Ducato I, 1992 г

Хорошая, недорогая машина для работы. Безотказный и не прихотливый работяга. Надежный, неприхотливый, всегда довезет. Там где танки не проедут, FIAT Ducato I на пузе проползет. Очень тяговитый и надежный мотор, простая подвеска. Вот одно но, годы берут свое. Плохая «шумка». Еще минус — расход примерно литров 11-12, может из-за того, что насос стоит от турбодизеля, не знаю. По вместимости FIAT Ducato I даже пошире «Спринтера», по полу доска ляжет — 3,45, так это ещё перегородка стоит. Удивительно, но запчасти на него очень даже не дорогие.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый. Тяговитый. Простой.

   Недостатки: возраст.

  Руслан, Гродно


FIAT Ducato I, 1988 г

Очень удачная машина, хорошая проходимость и вместительность, достаточно хорошо сделана при своей простоте. У меня FIAT Ducato I был десять лет, проехал 960 тыс. км. Был продан и по настоящее время радует новых хозяев. В плане обслуживания и ремонта FIAT Ducato I очень прост и доступен.

   Достоинства: прост в обслуживании и ремонте. Надежен. Вынослив.

   Недостатки: нет.

  Александр, Полярные Зори

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *