Тесты летних шин 2020 r17: Летние шины 225/45 R17 — тест 12 моделей — журнал За рулем – Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем
Летние шины для кроссоверов 235/65 R17: испытываем на полигонах Европы и США
Восемь комплектов шоссейных летних шин для вседорожников размерности 235/65 R17 мы испытывали по расширенной программе на двух специализированных шинных полигонах — в Европе и США.
Материалы по теме
Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.
В России такие не сыскать. Вот почему мы обратились за помощью к компании Continental и оккупировали ее полигон близ Ганновера. На «Контидроме» мы уже проводили шинные тесты и знаем, что тут только асфальтовые треки, пускай и с довольно широкими возможностями. Поэтому остальную часть испытаний, включая бездорожье, решили организовать за океаном — на континенталевском полигоне в американском штате Техас. Тут множество асфальтовых трасс разного качества, площадки с поливом, а еще грунтовки, гравийные и песчаные дороги. В общем, всё, что нужно!
Посовещавшись, выбрали для тестирования шины размерности 235/65 R17, подходящие большинству среднеразмерных вседорожников, причем типа H/T (или HT) — так называемые асфальтовые покрышки, наиболее массовые, занимающие более 80% российского рынка кроссоверных шин. Оставшуюся часть делят между собой грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT).
Восьмой Интернационал
На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.
Материалы по теме
На тесты собрали восемь комплектов шин самых популярных брендов. Без «топ-файв», то есть пятерки лидеров рынка, никак не обойтись. Поэтому в числе участников оказались модели Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV, Continental ContiCrossContact UHP и Pirelli Scorpion Verde. Еще две компании — не столь крупные, но имеющие собственное производство в России: берем шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055. Кроме того, включили в тест представителя быстрорастущей южнокорейской компании Hankoook — модель Dynapro HP2. Так сложилось, что все восемь комплектов оказались выпущенными в разных странах. Ни дать ни взять — восьмой Интернационал.
Что нужно непременно включить в программу испытаний помимо наших традиционных асфальтовых дисциплин? Конечно же, продольное аквапланирование и легкий оффроуд. Ведь даже на сугубо шоссейных шинах HT владельцы кроссоверов выезжают иногда на песок или влажную траву, ездят по грунтовкам и гравийкам. А в настоящую грязь асфальтовые шины решили не загонять — они там беспомощны.
Основным носителем шин назначили Volkswagen Touareg.
На стенде
На полигоне «Контидром», расположенном близ Ганновера, нет участка с бездорожьем, зато здесь уникальная лаборатория с дорогим оборудованием, позволяющим быстро и с минимальной погрешностью получать множество интересных результатов, имитируя реальные тесты. Например, можно оценить шины на сопротивление качению. Обычно мы проводим подобные испытания на дороге, определяя расход топлива. На стенде эту работу можно провести быстрее и с меньшей погрешностью измерений, благо технология давно отработана.
Методика такова. Наши испытуемые имеют индексы нагрузки 104 и 108. Ориентируемся на индекс 104, что означает предельную нагрузку 900 кг. При испытаниях на катящееся по беговому барабану колесо должна действовать прижимная сила, составляющая 80% от допустимой, — нехитрым вычислением получаем 7063 Н. Испытатели фирмы Continental обычно определяют сопротивление шин на стенде только на скорости 80 км/ч. Мы в своих тестах работаем c двумя лимитами скорости — городским (60 км/ч) и загородным (90 км/ч). Пришлось просить немцев перестроить программы стендовых испытаний под «наши» скорости.
На стенде прокатали не по одной шине каждой модели, а по две — и подсчитали среднее значение, чтобы нивелировать возможный разброс результатов. Самое низкое сопротивление качению
Семнадцать дюймов — Авторевю
Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 мы провели на полигоне под Ганновером. Skoda Octavia Сombi — и одиннадцать комплектов покрышек.
Для Октавии 17-дюймовые колеса не предел — можно установить и 18-дюймовые с шинами размерности 225/40 R18
Владельцы легковых автомобилей на 17- или 18-дюймовых колесах наиболее щепетильны при выборе покрышек. Посадочный размер уже указывает на то, что машина — в богатой комплектации, а значит, хозяину отнюдь не безразлично то, как изменится характер автомобиля при смене шин. А особенность именно этого теста в том, что мы попытались уберечь владельцев от лишних трат: сравнили не самые дорогие топовые модели класса Ultra High Performance, а те, что формально стоят на ступеньку ниже. И это не должно пугать! Во-первых, передовые технологии почти в полном объеме используются и здесь, а во-вторых, мы постарались подобрать свежие модели. Среди новинок — Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime³, Yokohama Advan Fleva V701, Toyo Proxes Sport. Ну да, шины Toyo можно отнести к топовым моделям компании, однако мы посмотрели на цену — и сочли, что именно здесь этим покрышкам и место. А шины отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico и вовсе в полтора раза дешевле «среднего чека», но чем черт не шутит!
Трасса мокрой управляемости на Контидроме — одна из лучших в Европе: однородная пленка по всей ширине трека, и никаких брызг на лобовом стекле!
Методика испытаний хорошо знакома читателям Авторевю. Все измерения выполняются по семь—восемь раз, а изменение состояния покрытия или погодных условий учитывается при помощи «базовых» шин, на которых замеры повторяются в начале, в середине и в конце испытаний. Впрочем, погода была благосклонна: температура колебалась около идеальных двадцати градусов.
Для оценки сопротивления аквапланированию использовался Volkswagen Golf, привязанный к монорельсу, — чтобы во всех заездах колеса шли по фиксированной колее
Подробнее остановлюсь лишь на «ударном» тесте для оценки прочности боковин. На этот раз препятствием был не каменный бордюр, а металлический, причем с достаточно острым краем. При наезде под углом 45 градусов боковины разрывались на относительно низких скоростях: начинали мы с 20 км/ч и далее увеличивали скорость с шагом 5 км/ч, — а чтобы снизить вероятность ошибки, на убой мы отправляли по две покрышки каждой модели. Впрочем, в девяти случаях из одиннадцати боковины у шин одной модели разрушались на одинаковой скорости. И только у покрышек Pirelli и Yokohama результаты разнились на 5 км/ч, так что в итоговый протокол пошло среднее значение по двум попыткам.
Этот искусcтвенный бордюр высотой 80 мм становится убийственным для «нежных» шин уже на скорости 25 км/ч, а самые прочные позволяют проскочить препятствие на 35—40 км/ч и продолжать движение
Хуже других удар держат Goodyear EfficientGrip Performance и… отечественные Viatti Strada Asimmetrico. Неожиданно. Впрочем, обе модели — с однослойным каркасом. А самые ударопрочные шины Kumho Ecsta LE Sport и Toyo Proxes Sport — двухслойные. Так что если вас преследуют боковые пробои или грыжи, нужно обратить внимание на количество слоев. Оно указано на боковине мелким шрифтом. Например, надпись «Sidewall: 1 Polyester» свидетельствует об однослойном каркасе из полиэстера, а «Sidewall: 2 Rayon» — это двухслойный каркас из вискозных нитей. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанAuto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)
Немецкий специализированный журнал Auto Bild недолго держал интригу. Только в конце февраля 2017 года были опубликованы результаты предварительного этапа большого сравнительного испытания 52-х летних моделей типоразмера 225/50 R17, ориентированных на эксплуатацию владельцами спортивных транспортных средств среднего класса, таких как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class, и вот теперь, в начале марта, уже известен победитель.
Забегая наперёд скажем, что итоговый расклад теста 2017 года летних шин от издания Auto Bild получился довольно интересным: о своём праве на существование и готовность к конкурентной борьбе во весь голос заявили новые шины Fulda SportControl 2, а их соотечественница Continental PremiumContact 6 смогла полностью реабилитироваться после неудачного выступления в испытаниях Auto Bild Allrad для летней авторезины размера 235/50 R18. Впрочем, обо всём по порядку.
Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)Традиционно для журнала Auto Bild в отборочном туре летние тестируемые модели проверяются на эффективность торможения в мокрых и сухих дорожных условиях.
Его результаты оказались несколько устрашающими, поскольку лишь треть из 52-х участниц теста соответствовала минимальным требованиям безопасности экспертной группы «Автобильда». При том, что внешне все автопокрышки чёрные и круглые, их динамические свойства на мокром асфальте крайне различны.
Отборочный этап помог тест-группе отделить зёрна от плевел. При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки разбег результатов между лучшими и худшими шинами тестовой дисциплины слегка превысил три метра. Но в мокрых условиях при торможении со скорости 80 км/ч разница почти достигла шестнадцати метров, что эквивалентно длине четырёх автомобилей.
Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17. Источник: autobild.de (для увеличения нажмите)В основной этап соревнований прошли 20 участниц, между которыми разгорелись нешуточные баталии. Неожиданностью для испытателей стал прорыв в финальную часть соревнований китайских шин Leao Nova Force, которые при низкой цене вопреки расхожему мнению продемонстрировали вполне пристойные сцепные свойства на мокрой поверхности.
Список моделей, протестированных в финале:
• Yokohama Advan Fleva V701
• Vredestein Ultrac Satin
• Uniroyal Rainsport 3
• Toyo Proxes Sport
• Sava Intensa UHP 2
• Pirelli Cinturato P7 Blue
• Nokian zLine
• Michelin Primacy 3
• Maxxis Premitra HP5
• Leao Nova-Force
• Kumho Ecsta HS51
• Hankook Ventus Prime3 K125
• Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
• Fulda SportControl 2
• Falken Azenis FK510
• Dunlop Sport Maxx RT2
• Cooper Zeon CS8
• Continental PremiumContact 6
• Bridgestone Turanza T001 Evo
• Avon ZV7
Результаты теста
Мокрая поверхность
Бассейн для проверки устойчивости шин к эффекту аквапланирования был затоплен слоем воды глубиной восемь миллиметров. Дождевые шины Uniroyal Rainsport 3 в обоих случаях подтвердили своё предназначение, продемонстрировав наибольшие запасы безопасности.
Худшими в устойчивости к продольному аквапланингу оказались модели Yokohama Advan Fleva V701 и Maxxis Premitra HP5.
Здесь и далее источник: Auto Bild, №10/2017При этом в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию японским шинам Yokohama, представленным лишь в 2016 году, удалось закрепиться в звании самых худших.
Шины с уверенным сцеплением и хорошей боковой устойчивостью на мокрой дороге обеспечивают быстрое прохождение извилистого кругового трека. Наиболее точные и быстрые реакции зафиксированы у шин Pirelli Cinturato P7 Blue.
Однако в поперечной устойчивости лучшими были шины Continental PremiumContact 6.
Сухая поверхность
Гармоничное взаимодействие между передним и задним мостом автомобиля и надёжность сцепления послужили главными критериями при оценке управляемости шин в сухих условиях. Модели Pirelli Cinturato P7 Blue и Continental PremiumContact 6 и здесь утвердились в статусе лидеров.
Шинам Uniroyal Rainsport 3 и Kumho Ecsta HS51 явно не хватало боковой устойчивости и точности реакций на повороты руля.
Наиболее тихими шинами теста объявлены Michelin Primacy 3, однако стоит заметить, что шум измерялся снаружи автомобиля, а в самом салоне отличия между участницами летних сравнительных испытаний были практически незаметными.
Экономичность
Как долго прослужат шины до того момента, когда протектор достигнет минимальной (разрешённой законом) глубины протектора 1,6 миллиметров? Ответ в таблице ниже.
Шины Continental PremiumContact 6 уверенно вырывают победу, оторвавшись от ближайшей преследовательницы Dunlop Sport Maxx RT 2 на 3, 5 тысячи километров. Потенциальный пробег покрышек Michelin Primacy 3 также выше среднего уровня. Респект!
Вопреки низкому эксплуатационному ресурсу победа в следующей дисциплине досталась китайским шинам Leao Nova-Force, цена которых вдвое меньше стоимости премиальных моделей. Покрышки Continental PremiumContact 6 и Dunlop Sport Maxx RT2 смогли самоутвердиться за счёт высокого пробега.
20% — такова разница между сопротивлением качению шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Cooper Zeon CS8. А это значит, что топливная экономичность последних примерно на 4% хуже, чем у итальянской разработки.
Места в финале летнего теста, в соответствии с продемонстрированными достижениями моделей, распределились следующим образом:
Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 1 по 10 (для увеличения нажмите)Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 11 по 20 (для увеличения нажмите)Итоги
Победу в тесте отвоевали шины Continental PremiumContact 6 — их эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, а также высокая ходимость достойны похвалы. При этом модель смогла реабилитироваться после не очень удачного дебюта своей SUV-модификации (5 место из 10) в независимых тестах, проведенных в 2017 году силами экспертов Auto Bild Allrad.
Интерес вызывает второе место, отданное немецкими тестерами сразу трём моделям: Dunlop Sport Maxx RT 2, Falken Azenis FK510 и Pirelli Cinturato P7 Blue. Как видим, говорит технический специалист Shina.Guide, шины медиум-сегмента вполне в состоянии побороться за место под солнцем.
Лишь с пятым результатом пересекли финишную черту премиальные автошины Hankook Ventus Prime 3. Отметить, что провальных результатов у них не было, но очевидно, что по всем параметрам пусть и немного, но они не дотягивают до победителя. Тем не менее, вердикт «образцово» они получили.
Следом за ними, прямо на шестое место ворвалась новинка летнего сезона 2017 года модель Fulda SportControl 2. Очень удачное начало карьеры, что наряду с доступной ценой гарантирует долгосрочную любовь автомобилистов.
С седьмым результатом закончили испытания шины Bridgestone Turanza T001 Evo, которые были запущены в производство в октябре 2016 года. Также неплохой старт, учитывая что продукция Bridgestone редко показывает столь высокие результаты. «Эволюция» (Evo в названии модели) однозначно пошла модели на пользу.
Не обойдём стороной покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Primacy 3, занявшие восьмое и девятое места соответственно. Как для премиальной авторезины, тем более со спортивным уклоном, этот тест — не слишком удачное выступление для послужного списка.
Замкнули первую десятку финалистов шины Uniroyal Rainsport 3, выехавшие за счёт своей дождевой направленности.
С одиннадцатым результатом финишировала модель Vredestein Ultrac Satin. Выше подняться ей помешали неуверенные реакции на повороты руля на сухом асфальте.
Ещё две летние новинки 2017 года Sava Intensa UHP 2 и Toyo Proxes Sport разделили двенадцатое место. И если к последней у тестеров были претензии в плане экономичности, то продукция Sava «споткнулась» на управляемости в мокрых условиях.
Четырнадцатое место у шин Maxxis Premitra HP5. Они практически по всем параметрам существенно уступают другим автопокрышкам на мокром асфальте.
На пятнадцатом месте снова две модели — Avon ZV7 и Nokian zLine. Финская разработка едва успела заскочить на подножку последнего вагона поезда, уходящего в основной тур соревнований Auto Bild. И даже в финале у испытателей к ней осталось очень много вопросов.
Для шин Cooper Zeon CS8 тест Auto Bild стал дебютом. Судя по семнадцатой итоговой позиции — не очень удачным. Но с провалами в тестах на сухой поверхности и относительно высоким сопротивлением качению чего-то другого ожидать и не приходилось.
Чудо китайского шинпрома Leao Nova-Force на финише уделало разрекламированную продукцию Yokohama Advan Fleva V701. В основном благодаря более уверенному поведению на сухой дороге.
Для летних шин Kumho Ecsta HS51 тест Auto Bild 2017 года закончился полным провалом. Эксперты были слишком суровы: модель «не рекомендуется» из-за дисбаланса характеристик и низкого эксплуатационного ресурса.
Как видим, цена шин не всегда прямо пропорциональна безопасности. Хотя определённая степень зависимости всё же просматривается. Тем не менее, перед покупкой авторезины всегда лучше себя обезопасить изучением результатов приглянувшейся модели в сравнительных тестах.
Возможно, вам будут интересны другие тесты Автобилда и испытания шин опубликованные авторитетными изданиями в 2017 году: Gute Fahrt (225/55 R17), ADAC (195/65 R15) и Автоцентр (185/65 R15).
Профильные тестирующие издания проводят сравнительные тесты шин как минимум дважды в год. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
Похожие новости:
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий ПитерскийИзданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.
Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.
С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.
Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.
Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.
Список протестированных зимних шипованных шин:
- Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Gislaved Nord*Frost 200
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Yokohama iceGuard iG65
Список протестированных зимних фрикционных шин:
- Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
- Continental VikingContact 7
- Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Nokian Nordman RS2
- Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Yokohama iceGuard iG60
Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».
Результаты теста Авторевю 2019
Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.
Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.
Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.
Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».
На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.
Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.Рейтинг шин. Коротко о главном
Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.
Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?
С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.
Фрикционки
Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.
Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.
Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.
Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.
Похожие новости:
225/50 R17 — Лучшие летние шины 2020 года — обзор рынка, тесты, отзывы
Shinytest.ru- Зимние рейтинги
- Лучшие шины зима года (согласно тестам)
- Лучшие зимние шины
- Лучшие шины для гололеда
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
- Лучшие шины для дождевой погоды зима года
- Бесшумные шины за зима
- Самые экономичные шины за зима
- Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
- Летние рейтинги
- Лучшие шины лето года (согласно тестам)
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
- Лучшие шины для дождевой погоды лето года
- Лучшие шины по управляемости лето года
- Бесшумные шины за лето
- Самые экономичные шины за лето
- Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
- Все сезонные рейтинги
- Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
- Лучшие шины универсальные на снегу
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
- Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
- Лучшие шины по управляемости универсальные года
- Бесшумные шины за универсальные
- Самые экономичные шины за универсальные
- Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
- Тесты зимних шин
- 2020 0
- 2019 7
- 185/65 R15 ADAC
- 205/65 R16 ADAC
- 215/60 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 255/35 R19 Autobild
- 215/55 R17 Automotorsport
- 2018 11
- 185/65 R15 ACE
- 175/65 R14 ADAC
- 205/55 R16 ADAC
- 195/65 R15 Autobild
- 195/65 R15 Autobild
- 225/70 R15 ProMobil
- 235/60 R18 Autobild
- 205/55 R16 AutoMotorSport
- 235/60 R18 Autozeitung
- 235/60 R18 Offroad
- 245/45 R18 Sportscars
- 2017 9
- 195/65 R15 ADAC
- 215/65 R16 ADAC
- 225/50 R17 Autobild
- 225/50 R17 Autobild
- 225/55 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autoexpress
- 225/45 R18 AutoMotorSport
- 235/55 R17 GTÜ
- 225/40 R18 Sportscars
- 2020 0
225/65 R17 — Лучшие летние шины 2020 года — обзор рынка, тесты, отзывы
Shinytest.ru- Зимние рейтинги
- Лучшие шины зима года (согласно тестам)
- Лучшие зимние шины
- Лучшие шины для гололеда
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
- Лучшие шины для дождевой погоды зима года
- Бесшумные шины за зима
- Самые экономичные шины за зима
- Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
- Летние рейтинги
- Лучшие шины лето года (согласно тестам)
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
- Лучшие шины для дождевой погоды лето года
- Лучшие шины по управляемости лето года
- Бесшумные шины за лето
- Самые экономичные шины за лето
- Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
- Все сезонные рейтинги
- Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
- Лучшие шины универсальные на снегу
- Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
- Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
- Лучшие шины по управляемости универсальные года
- Бесшумные шины за универсальные
- Самые экономичные шины за универсальные
- Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
- Тесты зимних шин
- 2020 0
- 2019 7
- 185/65 R15 ADAC
- 205/65 R16 ADAC
- 215/60 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autobild
- 255/35 R19 Autobild
- 215/55 R17 Automotorsport
- 2018 11
- 185/65 R15 ACE
- 175/65 R14 ADAC
- 205/55 R16 ADAC
- 195/65 R15 Autobild
- 195/65 R15 Autobild
- 225/70 R15 ProMobil
- 235/60 R18 Autobild
- 205/55 R16 AutoMotorSport
- 235/60 R18 Autozeitung
- 235/60 R18 Offroad
- 245/45 R18 Sportscars
- 2017 9
- 195/65 R15 ADAC
- 215/65 R16 ADAC
- 225/50 R17 Autobild
- 225/50 R17 Autobild
- 225/55 R17 Autobild
- 225/45 R17 Autoexpress
- 225/45 R18 AutoMotorSport
- 235/55 R17 GTÜ
- 225/40 R18 Sportscars
- 2020 0
Quattroruote 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17
Quattroruote 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17Экспертная группа специализированного итальянского издания Quattroruote провела сравнительные испытания семи моделей летних шин. Звёздами этого теста стали свежие модели 2017 года*: Continental PremiumContact 6 и Bridgestone Turanza T001 Evo.
Компанию 17-дюймовым премиальным (и стремящимся таковыми быть) автопокрышкам с индексом скорости W (до 270 км/ч) составила тайваньская авторезина бренда Federal, которая при низкой стоимости по обещаниям производителя должна обеспечивать высокую степень безопасности на мокрой дороге.
Летний тест шин 2017 года от журнала Quattroruote призван помочь автомобилистам определиться с выбором новых покрышек на основе объективных параметров. Типоразмер 225/45 R17 91W был выбран потому, что им оснащается большое количество моделей автомобилей среднего и бизнес-классов, и им довольно часто заменяют самый популярный на данный момент типоразмер 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля был использован Opel Astra 1.6 BiTurbo CDTI 160 CV.
Протестированные модели:
Здесь и далее источник: Quattroruote 05/2017Шесть из семи участниц теста (за исключением Pirelli) используются в качестве первичной комплектации новых машин, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как известно, автопроизводители в отличие от обычных водителей более требовательны в выборе авторезины, поскольку им доступны все необходимые инструменты для оценки эффективности шин и на них давят нормативы Европейского Союза, призывающие использовать «зеленые» шины с более низким сопротивлением качению и строго ограниченными выбросами CO².
Для шинных компаний такие рамки – настоящая головная боль, но они стараются всячески в них уложиться. Причём в угоду экологичности зачастую жертвуя аспектами безопасности, и преимущественно на мокром асфальте. Поэтому в тест вместо модели Pirelli Cinturato P7 была включена её «зеленая» версия, предназначенная для вторичного рынка, которая обещает объединить хорошее сцепление во влажных условиях и низкое сопротивление качению.
Результаты теста
Мокрая поверхность
При всех рекламных обещаниях итальянских шиноделов обнаружилось, что высокая топливная экономичность модели Pirelli Cinturato P7 Blue – это результат снижения безопасности на мокрой дороге и на фоне соперниц мокрые сцепные свойства «зелёных» покрышек оставляют желать лучшего.
Однако от полного провала их спасли шины Federal SS-595, которые из-за явного недостатка сцепления по сути оказались довольно опасными в использовании. Достаточно указать, что длина их тормозного пути со скорости 100 км/ч превысила лучший результат тестовой дисциплины на 17,9 метра!
В тесте на управляемость азиатские покрышки укрепились в звании «самых опасных» шин теста, отстав от лидера почти на 13 секунд. Модель Cinturato P7 Blue снова оказалась на предпоследней позиции итогового протокола.
Сухая поверхность
Анализируя результаты тестовых дисциплин на сухой дорожной поверхности, становится понятно, что шины Federal SS-595 – это какое-то недоразумение. И в сухих условиях они умудрились отличиться отсутствием сцепления и комфортности хода, раз за разом демонстрируя наихудшие показатели с существенным отставанием от соперниц.
Шины Pirelli Cinturato P7 Blue от них ушли недалеко, но в тесте на экономичность доказали, что не зря называются «зелёными».
Итоги
По результатам всех тестовых упражнений, можно утверждать, что новинка 2016 года Continental PremiumContact 6 (31 звезда) — это наиболее безопасная и хорошо сбалансированная модель с отличной производительностью на сухой и мокрой дороге. Этот тест летних шин 2017 года в очередной раз подтвердил чемпионский титул «6-го премиума».
В то время как покрышки Bridgestone Turanza T001 Evo (30 звёзд) удивили сбалансированностью характеристик, а модель Hankook Ventus S1 evo2 (29 звёзд) стала некоторым открытием для итальянской экспертной группы Quattroruote, шины Michelin Primacy 3 (29 звёзд) подтвердили высокий стандарт качества продукции французской компании.
Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17 от Quattroruote (для увеличения нажмите)Авторезина Goodyear EfficientGrip Performance (26 звёзд) в своих эксплуатационных свойствах оказалась почти на равных с шинами Pirelli Cinturato P7 Blue (27 звёзд). Некоторое преимущество она имеет в мокрой управляемости, однако в способности экономить топливо проигрывает.
Шины Federal SS-595 к финишу насобирали 18 звёзд. Их сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также топливная «прожорливость» просто не выдерживают никакой критики.
Выводы теста летних шин 2017 года от Quattroruote
Во-первых, бюджетные шины малоизвестного бренда могут (и почти наверняка это сделают) преподнести неприятный сюрприз на мокрой поверхности, говорит технический специалист Shina.Guide. Это вовсе не означает, что следует избегать все модели эконом-сегмента, но эксплуатировать их стоит с большой осторожностью, не забывая о том, что денежная экономия может поставить под угрозу вашу безопасность.
Перед покупкой такой авторезины не пренебрегайте возможностью изучить данные на евроэтикетке, которые указывают класс торможения шины на мокрой дороге.
Во-вторых, как уже было сказано ранее, высокая экологичность и экономичность покрышек даже в случае и продукцией ведущих шинных производителей – это результат снижения сцепных свойств на мокром асфальте. Поэтому выбирая шины для повседневного использования лучше выбрать шины, предлагающие лучшие гарантии безопасности, чем те, которые позиционируются как «зелёные».