Тест chery tiggo 5: Тест-драйвы Chery Tiggo 5 (Чери тиго 5) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Обновленный Chery Tiggo 5 — первый тест и цены — журнал За рулем

Разбираем по косточкам немногочисленные изменения в обновленном кроссовере Chery Tiggo 5.

Повод: компания Chery выводит на российский рынок обновленную версию своего кроссовера Tiggo 5.

Место действия: Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль и другие города Золотого кольца России.

Chery Tiggo 5 2017

Chery Tiggo 5 пережил рестайлинг. Внешних изменений минимум: фальшрадиаторная решетка теперь серебристая, а оптика обзавелась модными светодиодами.

Chery Tiggo 5 пережил рестайлинг. Внешних изменений минимум: фальшрадиаторная решетка теперь серебристая, а оптика обзавелась модными светодиодами.

Впечатления: еще в 2014 году, когда мы впервые взяли дорестайлинговый Tiggo 5 на тест, я отметил, то автомобиль получился очень неплохой. Достойное качество сборки, симпатичный, просторный салон. Да и рулилась машина неплохо. С рестайлингом эти качества никуда не делись.

Доводкой шасси и рулевого управления изначально занимались специалисты известной фирмы Lotus. Они же продолжили работу над ходовой. В рестайлинговой машине увеличен с 22 до 24 мм диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости. В итоге автомобиль стал чуть собраннее в поворотах. И вообще, подвеска работает неплохо.

Chery Tiggo 5 2017

Когда в 2014 году мы брали на тест Chery Tiggo 5, обогрева кресел в машине не было. Теперь же подогрев сидений присутствует во всех комплектациях, и это говорит о том, что машину продолжают адаптировать к нашим климатическим условиям.

Когда в 2014 году мы брали на тест Chery Tiggo 5, обогрева кресел в машине не было. Теперь же подогрев сидений присутствует во всех комплектациях, и это говорит о том, что машину продолжают адаптировать к нашим климатическим условиям.

Оформление передней панели, в целом, не изменилось. Дизайнеры лишь добавили пару штрихов. На ступице рулевого колеса и центральной панели появился пластик, отделанный под рояльный лак. А мультимедийная система обзавелась функцией Cloudrive. С ее помощью можно подружить смартфон с автомобилем — скажем, вывести на центральный дисплей приложение Яндекс.Навигатор, установленное на телефоне.

Chery Tiggo 5 2017

На руле появились вставки из черного лакированного пластика.

На руле появились вставки из черного лакированного пластика.

Chery Tiggo 5 2017

Смартфон можно подружить с мультимедийной системой при помощи новой функции Cloudrive.

Смартфон можно подружить с мультимедийной системой при помощи новой функции Cloudrive.

Chery Tiggo 5 2017

Сенсорный экран расположен под удачным углом и не бликует на солнце. Вокруг пластик под рояльный лак.

Сенсорный экран расположен под удачным углом и не бли

Chery Tiggo 5 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Что изменилось в кроссовере Chery Tiggo 5 после модернизации?

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5

Материалы по теме

По городам Золотого кольца я ездил несколько лет назад, и тогда индустрия гостеприимства наводила уныние. Теперь всё иначе: появились хорошие отели, вкусная еда, интересные экскурсии. Время и ситуация меняют людей — заставляют работать на раскрытие потенциала.

С машинами происходит то же самое. Впервые Chery Tiggo 5 мы брали на тест в 2014 году. Помню, удачный по задумке кроссовер разочаровал мелочами. Не было обогрева сидений, китайские шины Giti пугали аквапланированием в глубоких лужах, да и на асфальте они не прибавляли комфорта. Хотя подвеску и рулевое управление настраивали инженеры фирмы Lotus, результат вышел так себе. Но время шло, и сначала у Tiggo появился одноуровневый обогрев сидений, а теперь пришла пора исправить более серьезные недочеты.

Радикальных внешних изменений нет, ведь пятый Tiggo, над обликом которого работали Джеймс Хоуп, ранее трудившийся в концерне Ford, и Хакан Саракоглу, отметившийся в Porsche, выглядит вполне пристойно. Ему слегка подретушировали бамперы, а в фары вживили светодиодные ходовые огни. По девять диодов сверкает и над каждой из противотуманок с функцией освещения поворотов: они направляют пучок света в сторону при повороте руля более чем на сорок градусов. Диодными стали также задние фонари. А наружные зеркала отныне складываются при закрывании автомобиля.

Дизайн у фонарей со светодиодами новый.

Дизайн у фонарей со светодиодами новый.

Интерьер тот же: руль по-прежнему не регулируется по вылету, а у спинок сидений так и не появился более выраженный поясничный упор. Лишь на ступице руля и вокруг экрана, размещенного в центре передней панели, теперь — пластик с отделкой под рояльный лак, - хорошо, что на солнце он не бликует.

С помощью приложения Cloudrive можно подружить смартфон с автомобилем и вывести на дисплей кроссовера, скажем, приложение Яндекс.Навигатор.

С помощью приложения Cloudrive можно подружить смартфон с автомобилем и вывести на дисплей кроссовера, скажем, приложение Яндекс.Навигатор.

У 8-дюймового HD-дисплея улучшена графика, добавилась функция Cloudrive, позволяющая связать смартфон с автомобилем. Скажем, можно вывести на большой дисплей карту Яндекс.Навигатора, открыть интернет-браузер, посмотреть видеоролики, пообщаться через популярные мессенджеры. Но приложение явно нужно дорабатывать: мой смартфон Lenovo периодически требовал переподключения, а делать это в движении опасно.

Адаптированный под 92‑й бензин 2,0-литровый мотор мощностью 136 л.с. прежний и работает в паре с 5-ступенчатой механикой — либо с вариатором. Его потенциала хватает впритык. На трассе при обгонах перевожу селектор вариатора в ручной режим, чтобы хоть как-то подстегнуть машину. Жаль, что до нас не доберется 1,5-литровый 150‑сильный турбодвигатель, он пришелся бы ко двору. Еще хуже, что полного привода как не было, так и нет.

Но кое-какие «железные» новшества всё же имеются. Подвесочники всё той же фирм

Сравниваем Chery Tiggo 5 с предшественником — журнал За рулем

Из многочисленной китайской братии модели Chery, пожалуй, ближе всего подобрались к тому уровню, который считается приемлемым для современных автомобилей. И Tiggo в данном случае не является исключением.

IIGP0510

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5

Внешность

Изрядно смахивавший на RAV 4, Tiggo первого поколения после рестайлинга обрел индекс FL, а вместе с ним вполне современный и даже элегантный облик. Правда, немного портили впечатление рудименты, сохранившиеся от японского прообраза, в первую очередь кожух запасного колеса на задней двери. Но дизайнеры на достигнутом не остановились, и новый Tiggo 5 получился еще более удачным. Это уже совсем не «китайский рафик», а самоценный автомобиль с оригинальной внешностью. Граненые фары, радиаторная решетка без дешевых вычурностей, аккуратный, хоть и некрашеный пластиковый обвес по низу кузова — все просто и весьма прилично. Не отягощенная внешней запаской пятая дверь научилась благопристойно открываться вверх, а не вбок. И хотя в мотивах задней части просматривается некое влияние Mitsubishi ASX, прямым заимствованием их назвать нельзя.

Ощутимый рост по всем трем измерениям прибавил «пятерке» солидности. В длину она вытянулась на 116 мм, в ширину раздалась на 76 мм, а в высоту приподнялась на 35 мм.

IMG_6021

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Материалы по теме

Материалы по теме

Почти вся прибыль от увеличения длины досталась колесной базе, на долю которой пришлось ни много ни мало 10 см. Этим благом конструкторы распорядились почти беспристрастно, хоть и перепало обоим рядам понемногу. Зато места на уровне плеч передним седокам добавилось неслабо — целых 6,5 см. Примерно на столько же поднялся над головами потолок. Благодаря этим геометрическим изменениям салон Tiggo весьма просторен, а на диване спокойно усядутся трое. Комфорту среднего пассажира немало способствует плоский диван практически без намеков на какую-то формовку под индивидуальные сиденья.

В оформлении передней панели при большом желании можно уловить влияние идей, использованных в Ford Focus. Однако китайская трактовка кажется менее эклектичной и не так перегружена элементами. Органы управления располагаются на традиционных местах, крупные цифры на приборах хорошо читаются.

На этом придется приостановить пение дифирамбов и обратиться к недостаткам, каковые, к сожалению, присутствуют. Прежде всего, откровенно дешевый пластик торпедо дубовый не только на ощупь, но и на вид. Подушки кресел излишне жесткие и поначалу доставляют ощутимые неудобства. С течением времени к ним постепенно привыкаешь, но в любом случае это не дело. Валики боковой поддержки расставлены слишком широко и не держат тело в поворотах. Но за исключением этих огрехов салон производит благоприятное впечатление.

IIGP0334

Динамика и экономичность

Если Tiggo FL худо-бедно располагал двумя двигателями, то у «пятерки» вообще остался один-единственный. Агрегат объемом 1.6 л мощностью 126 сил, появившийся на рестайлинговой версии автомобиля прошлого поколения, не пришелся ко двору, поскольку имел слишком вялый характер. Двухлитровый мотор, впроч

Тест-драйв Chery (Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5) – записаться на официальном сайте Chery в России

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработке персональных данных: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки персональных данных составляют 5 лет. Субъект может в любой момент отозвать согласие на обработку его персональных данных путем направления письма по почтовому адресу АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». На момент дачи согласия почтовый адрес АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — 27495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп. 2, 11 этаж. Перед отправкой отзыва согласия Субъект проверит актуальный почтовый адрес на сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — www.chery.ru . В случае отзыва согласия АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *