Технические характеристики ситроен с 3 пикассо: Citroen C3 Picasso: технические характеристики, цена, купить в Москве и России
Технические характеристики Citroen C3
Описание автомобиля Citroen C3
Первое поколение хэтчбеков Citroen C3 было представлено в 2002 году. Как и подавляющее большинство транспортных средств выпускаемых концерном Ситроен рассматриваемая модель обладает индивидуальной оригинальной внешностью, в ее конструкцию внедрено ряд технологических новинок, которые раннее нигде не использовались. Например, Citroen C3 – это первое транспортное средство, на которое стало устанавливаться многослойное лобовое стекло и так небольших новшеств в конструкции машины присутствует множество. В 2005, 2010 и в 2013 годах хэтчбек подвергался модернизации, поэтому на настоящий момент модель Citroen C3 является вполне современным, высокотехнологичным и безопасным транспортным средством.
Дизайн кузова
Хэтчбек Citroen C3-2002 обладал габаритными размерами кузова 3850х1670х1520 миллиметров. Дизайн машины сформирован из спокойных, обтекаемых линий. В передней части машины располагается радиаторная решетка сформированная из четырех горизонтально сориентированных планок окрашенных в цвета кузова. Передние крылья расширяются к носовой части, на них скомпонованы крупные фары. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый жалюзи и небольшого размера круглые противотуманные огни. Крыша имеет форму купола, который достаточно круто спускается к корме. Дверь багажного отсека закрыта панорамным окном, стоп-сигналы смонтированные на задних стойкам имеют форму вытянутого треугольника. После проведенной в 2005 году модернизации габариты и дизайн кузова практически не изменились. На некоторых кузовных элементах появились декоративные элементы – большой фирменный логотип на радиаторной решетке, хромированная окантовка на противотуманных фарах и т. д.
В 2010 году дизайн хэтчбека изменился более существенно. Габаритные размеры машины увеличились до 3941х1728х1524 миллиметров. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, динамики, агрессивности.
В массивной передней части размещаются сложной формы фары, оформленные светодиодными элементами. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее всею ширину бампера занимает воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой и окантованной хромом. На боковых поверхностях бампер, нижней части дверей имеется рельефная выштамповка. Нижняя кромка окон поднимается вверх, в нижней части дверь багажного отсека украшена хромированной полосой. Дизайн кузова модификации Citroen C3-2013 значительных изменений не претерпел.Дизайн салона
Интерьер Citroen C3-2002 отделан перфорированной кожей, салон рассчитан на размещение пяти человек. Передние кресла обеспечивают ощутимую боковую, поясничную поддержку, могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона. Доска приборов — электронная, все необходимые показания на нее выводятся в виде цифр или цветных полос. Над консолью установлены часы, ниже размещаются два дефлектора обдува окантованных хромом. Еще ниже установлен большой блок окантованный хромом с элементами управления бортовым компьютером и автомагнитолой.
Оформление салона модификации Citroen C3-2010 претерпело некоторые изменения. Кресла получили улучшенный анатомический профиль и способность регулироваться в большем количестве положений. В нижней части рулевое колесо украшено алюминиевыми накладками. Приборная доска обладает сложной формой, на ней в отдельных колодцах окантованных хромом смонтировано два циферблата и ЖК-экран. В верхней части консоли установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, ниже него размещаются регуляторы и экран климатического оборудования. Под ними установлены элементы управления стереосистемой.
Комплектация, двигатели
Citroen C3 поставляется в трех вариант комплектации. Базовое оснащение предполагает наличие центрального замка, сервопривода передних окон, иммобилайзера, бортового компьютера, штатной аудиосистемы. Заднее стекло обеспечивается подогревом, а боковые зеркала регулировкой. Более продвинутая версия хэтчбека — «Tendance» дополняется противотуманными огнями, боковыми подушками безопасности, системой AFU, которая поможет справиться водителю с управлением при экстренном торможении.
Штатная аудиосистема заменяется на более продвинутую с четырьмя динамиками, в салоне устанавливается кондиционер. Топовая комплектация получила название «Exclusive». В данной версии автомобиль поставляется панорамным лобовым стеклом, между передними сиденьями устанавливается бокс-подлокотник, сиденья обеспечиваются подогревом, место кондиционера занимает климат-контроль.Хэтчбек оснащается экономичными силовыми агрегатами. В базе вы получите машину с 68-сильным мотором, который потребляет всего четыре литра топлива. Более продвинутые модификации комплектуются 82 или 120-сильным мотором. Кроме этого существуют версии Citroen C3 с дизельными 70 и 115-сильными двигателями.
Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Двигатель
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность двигателя 115 л.с.
Мощность (кВт) 84
Обороты максимальной мощности 4250
Максимальный крутящий момент 160 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0×85.8 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Передний
Диаметр разворота 10,6 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 185 км/час
Разгон до 100 км/ч 12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 л
Объём топливного бака 50 л
Размер шин 195/60/R15, 195/55/R16, 205/45/R17
Запас хода от 560 до 1 020 км
Кузов
Тип кузова Компактвэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1730 мм
Длина 4101 мм
Высота 1631 мм
Колёсная база 2540 мм
Колея передняя 1472 мм
Объем багажника минимальный 385 л
Колея задняя 1468 мм
Дорожный просвет 147 мм
Объем багажника максимальный 1506 л
Снаряженная масса 1290 кг
Полная масса 1753 кг
Грузоподъёмность 463 кг
Разрешённая масса автопоезда 2603 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Citroen C3 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Citroen C3 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Citroen Citroen 2 CV Citroen Acadiane Citroen AMI Citroen AX Citroen Axel Citroen Berlingo Citroen BX Citroen C-Crosser Citroen C-Elysee Citroen C-Zero Citroen C1 Citroen C2 Citroen C3 Citroen C3-XR Citroen C4 Citroen C5 Citroen C6 Citroen C8 Citroen CX Citroen DS Citroen DS3 Citroen DS4 Citroen DS5 Citroen Dyane Citroen e-Mehari Citroen Evasion Citroen GS Citroen ID Citroen Jumpy Citroen LN Citroen Saxo Citroen SpaceTourer Citroen Visa Citroen Xantia Citroen XM Citroen Xsara Citroen ZXВыберите поколение модели Citroen C3 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Citroen C3 Aircross (Phase II, 2021) |
2021 — SUV Мощность : с 110 до 131 лс | Габариты: 4160 x 1756 x 1637 мм |
---|---|
Citroen C3 III (Phase II, 2020) |
2020 — Хэтчбек Мощность : с 83 до 110 лс | Габариты: 3996 x 1749 x 1474 мм |
Citroen C3 Aircross (Phase I, 2017) |
2017 — 2021 SUV Мощность : с 82 до 130 лс | Габариты: 4154 x 1756 x 1637 мм |
Citroen C3 III (Phase I, 2016) |
2016 — 2020 Хэтчбек Мощность : с 68 до 110 лс | Габариты: 3996 x 1749 x 1474 мм |
Citroen C3 I Picasso (Phase II, 2013) |
2013 — 2017 Универсал, MPV Мощность : с 92 до 120 лс | Габариты: 4101 x 1766 x 1631 мм |
Citroen C3 II (Phase II, 2013) |
2013 — 2016 Хэтчбек Мощность : с 68 до 120 лс | Габариты: 3941 x 1728 x 1538 мм |
Citroen C3 II (Phase I, 2009) |
2009 — 2013 Хэтчбек Мощность : с 60 до 120 лс | Габариты: 3941 x 1728 x 1524 мм |
Citroen C3 I Picasso (Phase I, 2008) |
2008 — 2013 Универсал, MPV Мощность : с 90 до 120 лс | Габариты: 4078 x 1766 x 1669 мм |
Citroen C3 I X-TR (Phase II, 2005) |
2005 — 2006 Хэтчбек Мощность : с 68 до 90 лс | Габариты: 3860 x 1667 x 1612 мм |
Citroen C3 I (Phase II, 2005) |
2005 — 2009 Хэтчбек Мощность : с 60 до 109 лс | Габариты: 3860 x 1667 x 1510 мм |
Citroen C3 I X-TR (Phase I, 2004) |
2004 — 2005 Хэтчбек Мощность : с 68 до 90 лс | Габариты: 3850 x 1667 x 1600 мм |
Citroen C3 Pluriel (Phase I, 2003) |
2003 — 2010 Кабриолет Мощность : с 60 до 109 лс | Габариты: 3934 x 1700 x 1563 мм |
Citroen C3 I (Phase I, 2002) |
2002 — 2005 Хэтчбек Мощность : с 60 до 109 лс | Габариты: 3850 x 1667 x 1529 мм |
Тип кузова | Универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4078 мм | |
Ширина | 1766 мм | |
Высота | 1613 мм | |
Колесная база | 2540 мм | Колесная база Citroen C3 Picasso — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1465 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1465 мм | |
Объем багажника максимальный | 1506 л | |
Объем багажника минимальный | 385 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1397 см3 | Объем двигателя Citroen C3 Picasso – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 95 л.с. | Мощность Citroen C3 Picasso — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 136/4000 н*м | Крутящий момент Citroen C3 Picasso — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Citroen C3 Picasso — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
Отзывы: Ситроен С3 Пикассо.
Citroën C3 Picasso: характеристики, фотоНа Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.
Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.
Технические характеристики
Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.
Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.
Расход топлива
При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.
Дорожный просвет
Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.
Комфорт
Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.
На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.
Безопасность
Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.
Привлекательность
Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.
А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.
Технические характеристики Ситроен Ксара Пикассо Citroen. по русски Ситроен Ксара Пикассо автомобиль, выпускающийся с 1999 Технические характеристики Citroen Xsara Picasso. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso Ситроен. Подробные технические характеристики Ситроен Ксара 2.0 AT 136 л.с. Описание, цены и фото Citroen Xsara Picasso.. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso Ситроен. Citroen Xsara Picasso 1.6 MT, 1999 – 2012, Компактвэн технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание модификаций.. .. Citroen Xsara Picasso технические характеристики. Подробные технические характеристики Ситроен Ксара 1.8 MT 116 л.с. Описание, цены и фото Citroen Xsara Picasso.. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso 1.8 N68, 116. Citroen Picasso I поколение рестайлинг 2004 2010 фото и характеристики, клубы, отзывы владельцев. Узнай всё о Xsara. .. Citroen Xsara Picasso: цена Ситроен Ксара Пикассо. Обзор автомобиля Citroen Xsara Picasso: цена, фото, технические характеристики Ситроен Ксара Пикассо, отзывы владельцев, обои, объявления о. .. Citroen Xsara Picasso обзор, цены, видео, технические. Отзывы автовладельцев, стоимость владения авто и тест драйвы новинок автопрома. Citroen Xsara Picasso Ситроен Ксара Пикассо 2003. .. Ситроен Ксара Пикассо история модели, фото, цены. Ситроен комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Citroen Xsara Picasso: технические характеристики, полная. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso Ситроен. технические характеристики и комплектации. В каталоге Объявления Citroen Xsara Picasso, 1 поколение, Минивэн, 2000– 2009.. .. Citroen Xsara Picasso I поколение рестайлинг 2010 2004. Технические характеристики автомобиля Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso. Доступные комплектации. Актуальные данные.. | Технические характеристики Citroen Xsara Picasso Ситроен. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Citroen Xsara Picasso Ситроен Ксара Пикассо в каталоге. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso 1.6 MT. Технические характеристики 2.0 HDI 2000 2007 в Автомобильном каталоге. Размеры и масса Citroen Xsara Picasso. .. Характеристики Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2000 2007. Осенью 1998 фирма Citroen представила новинку: компактный минивэн Picasso, созданный на удлиненной платформе Xsara. Однако серийный. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso, обзоры. Все об автомобиле Citroen Xsara Picasso: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Ситроен Xsara Picasso технические характеристики. Citroen. Citroen Xsara Picasso 2.0 MT, 1999 – 2012, Компактвэн технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание модификаций.. .. Citroen Xsara Picasso 2003 цена, характеристики и фото. Подробный справочник технических данных характеристик Citroen Xsara Picasso любой комплектации и года на здесь вы найдете. .. Citroen Xsara Picasso 1999 – 2012, Компактвэн: технические. . Citroen Xsara Picasso модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по. .. Автомобиль Citroen Xsara Picasso 2000 2010 года. Технические. Для сравнения технических характеристик нескольких автомобилей Citroen Xsara Picasso, отметьте интересующие Вас модели и нажмите кнопку. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso 2.0 MT. Ситроен Ксара Пикассо, 1999 – 2012, Компактвэн: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации.. .. Технические характеристики Citroen Xsara Picasso. Автокаталог Xsara Picasso Ситроен Ксара Пикассо справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Citroen. |
Шины Citroen C3 Picasso: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Citroen C3 Picasso должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Citroen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Citroen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Citroen C3 Picasso являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Citroen C3 Picasso, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Citroen C3 Picasso, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Citroen C3 Picasso, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Citroen C3 Picasso PureTech 110 Tonic Performance | |||
Максимальная скорость: | 186 км / ч или 1164 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,7 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 32.3 с | ||
Citroen C3 Picasso PureTech 110 Tonic Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 254 см или 100 дюймов | ||
Длина: | 410,1 см или 161,46000 900347 | 176.6 см или 69,53 дюйма | |
Высота: | 167 см или 65,75 дюйма | ||
Передний мост: | 147,2 см или 57,95 дюйма | ||
146,8 см или 57,8 дюйма | |||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые диски (2830004 | с вентиляцией)||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (249 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R16 | ||
Размеры задних колес: | 195/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1280 кг ИЛИ 2822 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11. 6 кг / л. С. | ||
Объем багажника / багажника: | 385 л | ||
Рулевое управление: | Реечная подвеска Электрическая | ||
Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Citroen C3 Picasso HDi 90 Exclusive Performance | |||
Максимальная скорость: | 9000 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.5 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 35,3 с | ||
Citroen C3 Picasso HDi 90 Эксклюзивные размеры, габариты, аэродинамика и вес | |||
5 | |||
Колесная база: | 254 см или 100 дюймов | ||
Длина: | 407.8 см или 160,55 дюйма | ||
Ширина: | 173 см или 68,11 дюйма | ||
Высота: | 162,4 см или 63,94 дюйма | ||
0.308 | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (266 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | |||
Передние шины — размеры дисков: | 195/55 R16 | ||
Задние шины — размеры колесных дисков: | 195/55 R16 | ||
1352 кг ИЛИ 2981 фунт | |||
900 08 | |||
Соотношение выходная масса и мощность: | 15 кг / л. с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка | Citroen | ||||
Модель | C3 | ||||
Поколение | C3 I Picasso (фаза I, 2008) | ||||
6 VTi (120 л.с.) | |||||
Начало производства | 2008 год | ||||
Окончание производства | 2010 год | ||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||
Тип кузова | универсал), MPV|||||
Количество мест | 5 | ||||
Двери | 5 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон 30,05 миль на галлон в Великобритании | ||||
Расход топлива (эконом) в городе | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg | ||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании | ||||
CO 2 Выбросы | 159 г / км | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||
Разгон 0-10016 км / ч | км / ч. 9 с | ||||
Разгон 0-62 миль / ч | 10,9 с | ||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с | ||||
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч | ||||
Стандарт выбросов | Euro 4 | ||||
Отношение массы к мощности | 10,7 кг / л.с., 93,9 л.с. / тонна | ||||
Технические характеристики двигателя | @ 6000 об. / Мин. | ||||
Мощность на литр | 75,1 л.с. / л | ||||
Крутящий момент | 160 Нм @ 4250 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин. | ||||
Расположение двигателя | Передняя, поперечная | ||||
Модель двигателя | EP6 | ||||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||
Диаметр цилиндра | 77 мм 3.03 дюйма | ||||
Ход поршня | 85,8 мм 3,38 дюйма | ||||
Степень сжатия | 11 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | ||||
Клапанный привод | DOHC | ||||
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt | ||||
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5,28 UK qt | ||||
Пространство, объем и масса | |||||
Снаряженная масса | 1278 кг 2817,51 фунтов. | ||||
Макс. вес | 1753 кг 3864,7 фунтов. | ||||
Макс.нагрузка | 475 кг 1047,2 фунта. | ||||
Багажник (багажник) — минимум | 385 л 13,6 куб. футов | ||||
Багажник (багажник) — максимум | 1506 л 53,18 куб. фут. | ||||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | ||||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 850 кг 1873,93 фунта. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 675 кг 1488.12 фунтов. | ||||
Разрешенная загрузка фаркопа | 54 кг 119,05 фунтов. | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4078 мм 160,55 дюйма | ||||
Ширина | 1766 мм 69,53 дюйма | ||||
Ширина с зеркалами | 2050 мм 80,71 дюйма | ||||
Высота | 1669-1672 мм 65.71 — 65,83 дюйма | ||||
Колесная база | 2540 мм 100 дюймов | ||||
Колея передняя | 1466-1472 мм 57,72 — 57,95 дюйма | ||||
Задняя (задняя) колея | 1465-1470 мм 57,68 — 57,87 дюйма | ||||
Передний свес | 834 мм 32,83 дюйма | ||||
Задний свес | 704 мм 27.72 дюйма | ||||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,308 | ||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||||
Задняя подвеска | независимая, винтовая пружина|||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Диск | ||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||||
Тип рулевой рейки 900 и шестерня | |||||
Усилитель руля | Электроусилитель руля | ||||
Размер шин | 195/65 R16 | ||||
Размер колесных дисков | R16 | ||||
Общая информация | |
---|---|
Марка | Citroen | Модель | C3 |
Поколение | C3 I Picasso (фаза I, 2008 г.) |
Модификация (двигатель) | 1,4 VTi (95 л.с.) |
Начало производства | 2008 год 9 |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал), универсальный автомобиль |
Сидений | |
5 | |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в городе | 5,6 л / 100 км
42 US mpg 50,44 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 159 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-10016 км / ч | км / ч.9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,9 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,2 с |
Максимальная скорость | 178 км / ч 110,6 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 13,9 кг / л.с., 71,9 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность на литр | 68 л.с. / л |
Крутящий момент | 136 Нм @ 4000 об. / Мин. 100,31 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Модель двигателя | EP3 |
Объем двигателя | 1397 см 3 85,25 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77 мм 3.03 дюйма |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирационный двигатель | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5,28 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1322 кг 2914,51 фунтов. |
Макс. вес | 1742 кг 3840,45 фунтов. |
Макс.нагрузка | 420 кг 925,94 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 385 л 13,6 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1506 л 53,18 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 60 кг 132,28 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425.08 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 54 кг 119,05 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4078 мм 160,55 дюйма |
Ширина | 1766 мм 69,53 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2050 мм 80.71 дюйм |
Высота | 1669-1672 мм 65,71 — 65,83 дюйма |
Колесная база | 2540 мм 100 дюймов |
Колея передняя | 1466-1472 мм 57,72 — 57,95 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1465-1470 мм 57,68 — 57,87 дюйма |
Передний свес | 834 мм 32.83 дюйма |
Задний свес | 704 мм 27,72 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,308 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | независимая, винтовая пружина|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевой рейки 900 и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Подробнее
Обзор Citroen C4 Picasso: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое
Французский автопроизводитель Citroen, производитель Citroen C4 Picasso, широко известен во всем мире своими разумными и практичными автомобилями, которые почти всегда имеют очень модный футуристический дизайн. Помимо совершенно разного внешнего вида, автомобили Citroen всегда отличались великолепным дизайном и внутри, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения эргономики.
Citroen C4 Picasso, вид спереди под углом
Для получения дополнительных изображений Citroen C4 Picasso посетите сайт www.izmostock.com
Одна конкретная модель, которая служит фантастической альтернативой обычной кучке скучных и невзрачных хэтчбеков, — это C4 Picasso. Дизайнеры Citroen не боятся раздвигать границы дизайна, что очень наглядно видно, посмотрев на C4 Picasso.Такие детали, как носовая часть, украшенная светодиодами, изгиб прямо перед передней четвертью стекла и щедрая порция хрома, выделяют автомобиль из толпы.
Citroen C4 Picasso, вид сзади под углом
Citroen C4 Picasso Особенности: Стоять отдельно от толпы
Автомобили Citroen, как правило, хорошо оборудованы, и C4 Picasso ничем не отличается. Автомобиль оснащен такими функциями, как шикарные легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов в зависимости от отделки, панорамный люк на крыше и несколько первоклассных электронных систем помощи водителю, таких как оповещение о перерыве на кофе.
Citroen C4 Picasso, вид изнутри
C4 Picasso также оснащен 12-дюймовым панорамным дисплеем, встроенным навигационным модулем, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth, задней дверью, которой можно управлять без помощи рук, двойной зональный автоматический климат-контроль, функция «найди мою машину», которая поможет вам найти машину на парковке и многое другое.
Передние сиденья Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso Powertrain
Citroen снабдил C4 Picasso тремя вариантами бензиновых и тремя дизельными двигателями.Бензиновые двигатели довольно сильно различаются по выходной мощности: 110, 130 или 165 л.с. Последний из этих газовых двигателей имеет турбонаддув. Дизельные двигатели также доступны в трех версиях мощностью 100, 120 или 150 л.с. Покупатели могут выбрать либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Citroen C4 Picasso с открытым капотом
Безопасность
В передней части безопасности Citroen C4 Picasso оснащен системой помощи при парковке, камерой заднего вида, контролем слепых зон, контролем давления в шинах, датчиками парковки, расположенными спереди и сзади, несколькими подушки безопасности, расположенные в пассажирском салоне, АБС с EBD и система экстренной помощи блока подключения Citroen.
Citroen C4 Picasso, вид сбоку
Цены на Citroen C4 Picasso начинаются с 19 635 фунтов стерлингов. Чтобы увидеть больше изображений Citroen C4 Picasso, Щелкните здесь.
Технические характеристики Citroën Grand C4 Picasso HDi 2006 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Citroën C4 Пикассо
Grand C4 Picasso HDi — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя от Citroën.Citroën Grand C4 Picasso HDi оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность и крутящий момент 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 4000 об / мин и 270 Н · м ( 199 фунт · фут / 27,5 кгм) при 2000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной массе в снаряженном состоянии в 1620 кг Citroën Grand C4 Picasso HDi может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 12,5 секунды и километр от отдыха за 33 секунды.4 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 195 км / ч (121 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 7,9 / 5,1 / 6,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 159,0 г / км.
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi технические характеристики
Советы по автострахованию Citroën
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Ключевые факты
2006 г. Citroën Гранд C4 Picasso HDi
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль на 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4590 мм |
Насколько тяжелый? | 1620 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 270 Нм /199 фут.фунт / 27,5 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,5 с |
Как быстро? | 195 км / ч , 121 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,9 / 5,1 / 6,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 159,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2728 мм | 107.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1505 мм | 59,3 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1539 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4590 мм | 180,7 дюймы | |
Ширина | 1830 мм | 72 дюймов | |
Высота | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1620 кг | 3571 фунтов | |
Распределение веса | 59,9% перед | ||
Объем топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.31 | ||
Фронтальная зона | 2,61 м² | ||
CdA | 0,81 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | DW10BTED4 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (EEC) | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность (EEC) | 67.1 л. с. / литр 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (EEC) | 270 Нм (199 фут · фунт ) (27,5 кгм ) при 2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (EEC) | 135,2 Нм / литр 1,63 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 17.6: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1699 кПа (246,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб. См | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 18. 5 с | ||
Постоянный километр | 33,4 с | ||
Максимальная скорость | 195 км / ч (121 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83,87 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,68 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 82,72 л.с. / тонна 914 ) 82.72 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 16,21 кг / кВт 27,08 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,9 / 5,1 / 6,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 7.9 / 5,1 / 6,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 12,7 / 19,6 / 16,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 35,8 / 55,4 /46,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 29,8 / 46,1 / 38,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 159,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 161. 04 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 2.770 | ||
Диаметр поворота | 11,90 м | ||
Подвеска передняя | I.MS. | ||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/55 16 | рэнд||
Шины задние | 215/55 16 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 302 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 268 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 145893 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi добавлен 07. 09.2006. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Citroen Grand C4 Picasso (2014)
Компания Citroën представила первые изображения нового Grand C4 Picasso — автомобиля с уникальным стилем, который отличается от уже впечатляющей пятиместной модели с точки зрения дизайна и отличается новаторским балансом внутреннего пространства. и привлекательный внешний вид.
Новый Grand C4 Picasso использует всю эффективность новой EMP2 (Efficient Modular Platform 2), чтобы обеспечить идеальное сочетание универсальности, пространства в салоне и доступности, а также трех рядов сидений.
Помимо рекордно низкого уровня выбросов CO2, начиная с 98 г / км, Grand C4 Picasso нового поколения оснащен совершенно новым двигателем Citroën BlueHDi 150, который выделяет низкий уровень выбросов CO2 в 110 г / км.
Хотя последняя модель имеет ту же длину, что и ее предшественник (4.59 м), платформа EMP2 позволила инженерам Citroën увеличить колесную базу до 2,84 м (самая длинная в категории), чтобы обеспечить:
Истинное выражение «Créative Technologie» Citroën, семиместный автомобиль Technospace с приводом от новый двигатель BlueHDi 150, который соответствует стандарту Euro 6 благодаря своей инновационной системе избирательного каталитического восстановления (SCR) — единственной технологии, способной резко снизить выбросы NOx (на 90%), а также сократить выбросы CO2. Оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач последнего поколения для оптимизации производительности и расхода топлива, агрегат BlueHDi 150 выделяет всего 110 г / км выбросов CO2 (ручной режим) и 117 г / км CO2 для автоматической версии.
Новый Grand C4 Picasso Citroën отличается от пятиместной модели своим особым дизайном, уникальной высокотехнологичной передней частью, привлекательным боковым профилем со специальными поперечинами на крыше и инновационными светодиодными фонарями с трехмерным эффектом сзади, вдохновленными концепцией Citroën. последние концепт-кары.
В новой модели сочетаются все сильные стороны нового поколения C4 Picasso:
В новом Citroën Grand C4 Picasso характерный стиль Citroën сочетается с новаторскими пропорциями.Модульная платформа EMP2 значительно увеличивает колесную базу, которая на 2,84 м теперь на 11 см длиннее, чем у предыдущего поколения. Эта интеллектуальная архитектура позволила увеличить объем салона и багажника, а также уменьшить передний свес на 11,6 см, что делает его самым коротким в своем классе.
Новая платформа также позволяет опустить моторный отсек и пол (на 50 мм для двигателя и 20 мм для пола), а также расширить гусеницы (на 82 мм спереди и 31 мм сзади).
Более изящный и динамичный Grand C4 Picasso нового поколения отличается от пятиместной модели рядом изысканных стилей:
Все версии оснащены стильными легкосплавными дисками от 16 до 18 дюймов, дополняющими современный стиль. внешний вид.
ИНТЕРЬЕР В ИНТЕРЬЕРЕ ЛОФТА
Лаконичный интерьер нового Grand C4 Picasso от Citroën был разработан с учетом стиля лофт. Панорамное лобовое стекло в стандартной комплектации и большая стеклянная крыша (опция) заливают салон естественным светом. Новый Grand C4 Picasso имеет большую стеклянную поверхность, чем любая другая модель в сегменте — 5,70 квадратных метра. Ночью белое светодиодное освещение (на потолке, в отсеках с подсветкой, подносах на спинках передних сидений и на внутренних дверных ручках) еще больше усиливает ощущение благополучия, создавая уютную и интимную атмосферу.
Внимание Citroën к деталям и выбору материалов отражено в дизайне в стиле лофт, благодаря чему качество отделки нового Grand C4 Picasso является одним из лучших в своем классе.
На ассиметричной приборной панели тонко сочетаются различные цвета и материалы. Сатинированный хром и глянцевые вставки еще больше усиливают стильный внешний вид Citroën. Особое внимание было уделено дверным панелям, на декоративных вставках которых был нанесен оригинальный узор с лазерной гравировкой.
Наряду с салоном в стиле лофт пассажиры также получают следующие преимущества:
- Обивка асимметричных передних сидений с графическим эффектом, напоминающим диван.
- Второй ряд — это три независимых сиденья с раздвижными основаниями и откидывающиеся спинки
- И — уникальные для этого сегмента — специальные вентиляционные отверстия для пассажиров третьего ряда.
Эксклюзивные для этого класса и доступные с дополнительным пакетом Lounge Pack новые передние массажные сиденья Citroën и пассажирское сиденье в режиме «Relax», которое позволяет передним пассажирам вытянуть ноги и испытать путешествие в первоклассном режиме.Подголовники Relax также доступны на всех сиденьях для оптимальной поддержки шеи.
КОМФОРТ И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Управляемость — ключевое преимущество нового Citroën Grand C4 Picasso. Сохраняя признанный комфорт своего предшественника, автомобиль нового поколения проще в управлении и более маневренный, что обеспечивает более легкую и расслабленную езду.
Уменьшенный вес автомобиля, более низкий центр тяжести и элементы дизайна, такие как вертикально расположенные амортизаторы, вместе создают новый баланс между комфортом и устойчивостью к дороге — для улучшенной управляемости, большей безопасности и непревзойденного комфорта на борту.
Акустический и вибрационный комфорт также замечателен благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, которая сводит к минимуму вибрации, передаваемые от дороги на рулевую колонку, демпфированию переднего подрамника для ограничения дорожного шума и новой акустической прокладке из двух материалов на задней оси.
Большинство этих улучшений стало возможным благодаря новой платформе EMP2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Новый Citroën Grand C4 Picasso, разработанный для предвидения событий и оказания помощи в качестве части безопасного и спокойного вождения, оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе: передний бампер, который поддерживает постоянное расстояние до идущего впереди транспортного средства и использует ускорение или торможение двигателем для уменьшения или увеличения скорости транспортного средства
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
Новая платформа EMP2 означает, что новый Grand C4 Picasso на 100 кг легче своего предшественника, что способствует сокращению выбросов CO2 и повышению топливной эффективности. Еще больше снизился вес выбранных версий e-HDi 115, которые на 110 кг легче, чем эквивалентные модели предыдущего поколения.
Новая платформа сочетает в себе алюминий и сталь, а также композитный задний пол, что позволяет снизить вес автомобиля на 60 кг. В новом кузове с оптимизированными размерами сочетаются новые материалы, в том числе алюминиевый капот и композитная задняя дверь, что позволяет снизить общий вес еще на 40 кг.
Уменьшенная масса, улучшенная аэродинамика и оптимизированный диапазон двигателя значительно сокращают расход топлива и выбросы CO2 — в среднем на 30 г / км по сравнению с предшественником.
Новый Grand C4 Picasso оснащен двигателями внутреннего сгорания, обеспечивающими выбросы CO2 менее 100 г / км. Характеристики новой модели еще больше улучшаются за счет новой 6-ступенчатой механической коробки передач без сцепления — ETG6 — (6-ступенчатая эффективная коробка передач Tronic), доступной для версий e-HDi 90 и e-HDi 115.С коробкой ETG6 ‘водители могут переключаться из ручного режима в автоматический в любое время, в зависимости от своих требований и условий вождения.
Двигатель e-HDi 90 Airdream с двигателем ETG6 выдает всего 98 г / км при комбинированном расходе топлива 74,3 миль на галлон — рекорд в классе.
В основе модельного ряда e-HDi 115 ETG6 будет выброс CO2 всего 104 г / км (105 г / км для версии с механической коробкой передач) при комбинированной экономии топлива 70,6 миль на галлон.
Новая модель Grand C4 Picasso также доступна с новым двигателем BlueHDi, соответствующим стандарту Euro 6, оснащенным инновационной системой избирательного каталитического восстановления (SCR) Citroën.Блок BlueHDi 150 с механической коробкой передач будет выделять всего 110 г / км CO2 (117 г / км для версии с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач последнего поколения).
Все модели New Grand C4 Picasso с дизельным двигателем в стандартной комплектации оснащены технологией Stop & Start.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА
Новый Grand C4 Picasso создает новый архитектурный эталон благодаря новой платформе EMP2. Благодаря сочетанию гладкого дизайна с интеллектуальной архитектурой задние колеса были сдвинуты назад на 55 мм (по сравнению с пятиместной моделью), увеличивая колесную базу до 2. 84 м — самый длинный в классе.
Новый Grand C4 Picasso отличается оптимизированными размерами (4,59 м L, 1,83 м W и 1,63 м H), 11-метровым радиусом поворота и легко адаптируется для удовлетворения всех потребностей клиентов:
- Модель может вместить до семи человек с третьим рядом, состоящим из двух откидных сидений
- Обеспечивает длину груза до 2,75 м при плоском сложении передних сидений
- Обладает самыми просторными вторым и третьим рядами в сегменте, а также максимальным пространством для ног пассажиров (пространство для коленей 217 мм во втором ряду и 108 мм в третьем ряду)
- Имеет самый доступный третий ряд в сегменте и самый длинный ход регулировки сиденья два ряда
- Самый широкий багажник в категории с 1.17 м между колесными арками и общий объем двигателя VDA объемом 645 литров (на 69 литров больше, чем у предыдущего поколения) и более 700 литров, если второй ряд находится в крайнем переднем положении.
Новый Grand C4 Picasso также оснащен широким набором удобных и практичных модулей для хранения вещей, таких как освещенный отсек в центре приборной панели, который содержит разъем и порт USB, что делает его идеальным для подключения интеллектуальных устройств. телефоны или планшеты.
Наряду со съемной консолью между сиденьями водителя и пассажира на версиях ETG6 личные вещи также можно удобно хранить в легкодоступных отсеках под передними сиденьями.На спинках передних сидений также есть лотки со светодиодной подсветкой и сетками для хранения вещей, а также отсеки под полом во втором ряду.
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ СЕНСОРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ
Чистая и лаконичная приборная панель нового Citroën Grand C4 Picasso оснащена двумя полностью цифровыми дисплеями — 7-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовым панорамным HD-экраном, что создает интуитивно понятный и стильный интерфейс вождения.
Стандартная 7-дюймовая сенсорная панель с семью сенсорными кнопками управляет всеми функциями автомобиля, такими как двухзонный кондиционер, навигация, аудио, телефон и вспомогательные средства вождения, и все это находится в пределах легкой досягаемости.