Renault Twizy (Рено Твизи) в 2019-2020 году
Конечно, Renault Twizy сложно назвать полноценной машиной, по факту это настоящий электрокар. Автомобиль, приводимый в движение за счёт двух электромоторов. Впервые в качестве концептуальной модели Твизи был представлен в 2009 году. Но, уже спустя три года в Женеве была продемонстрирована первая «товарная», то есть серийная модель. Об этой машине сложно судить, ведь на смотринах она занимает почетное место среди квадроциклов, а вот испытания и краштесты, проходит как полноценный автомобиль.
Дизайн
Рено Твизи несколько неорганичный, скорей всего из-за не до конца продуманной дверной части. Гильотины уже давно не популярны, тем более в таком необычном сегменте. Неординарная внешность символ новой ветви в автостроении, в первую очередь в классе малогабаритных электрокаров, предназначенных для узеньких европейских улочек. Для российского рынка сложно представить популярность Renault Twizy.
Интерьер
В салоне электрокара Renault Twizy или скорей приодетого скутера, царит полнейший минимализм. Ни о каких удобствах и совершенстве оснащения тут говорить не приходится. В первую очередь минимальные размеры диктуют формат оснащения, посадку и тому подобное.
Поэтому увидеть здесь полноценный интерьер, как у классических автомобилей не удастся. Что-то, приближенное к баги, но попривлекательней и качественней в плане отделки, но не более того.
Присутствует приборный щиток с обычным монохромным дисплеем, четырех спицевым рулем, а также блок с парочкой клавиш и выходом для AUX и USB. Карманы, бардачки, ниши для мелочи, каких-то штучек находятся по бокам, вшитые в обшивку.
Формат посадки у Renault Twizy, как уже догадались, построен по мотоциклетной классификации, когда седоки размещаются друг за другом. При всем том, что посадка мотоциклетная, а дверь только одна, дискомфорта не возникает. Габариты двери огромные, если не сказать больше, поэтому посадка на удивление комфортная и достойная.
Экстерьер
Что говорить о внешность, это обыкновенный Урбан городской мотоцикл, «надевший» на себя форму автомобиля. Самое интересное другое, ведь Твизи представлен не только в формате двухместного кара, есть ещё полноценная грузовая модификация, как бы это смешно не звучало. В моделях грузового назначения, вместо посадочного второго места находится полноценный багажный отсек.
При этом внешнее оформление лишь незначительно отличается между собой, кузов один и тот же, только площадка в салоне иная.
Сложно не упомянуть, что дизайн Renault Twizy практичный, управление по городским улочкам превосходное. Интересным видится решение по размещению аккумулятора, достигается максимальная развесовка. Кстати, немногие обратили внимание, что по внешности Renault Twizy частично напоминает Смарт, только в уменьшенном виде.
Технические характеристики
Renault Twizy Cargo, как и «гражданская» версия оснащаются двумя на выбор электромоторами, а именно:
- 17-сильный агрегат, вырабатываемый к тому же 57 Нм и разгоняющийся Renault Twizy до 80 км/час.
- Существует и более слабая версия, генерируемая всего то 5 сил и 33 Нм, максимальная же скорость не более 45 км/час.
Скорости автомобиля, как понимаете, тут отсутствуют. Если не вдаваться в технические подробности, имеем самый обычный вариатор. Аккумулятор смонтировали под передним креслом, литийионная батарея емкостью в 7 кВт/ч. С таким запасом энергии, автомобиль может проехать порядка 150 км. судя по заявлениям производителя, по факту же не более 70 км. Полная зарядка батареи достигается за 3.5 часа.
Технические характеристики, описание, параметры подвески мало чем удивят, классическая миниатюрная независимая подвеска, спереди и сзади стойки МакФерсон. Усилитель руля отсутствует даже в версии Карго грузовой, да он собственно тут и не требуется. Кстати, тормоза на всех четырех колесах дисковые.
Комплектации и цены
За Renault Twizy минимальная цена составит не менее 799 000 р. в базовом исполнении. В общем, же представлены три комплектации:
Максимальная цена назначена за Renault Kangoo Z, а точней 959 000 р.
Электрокар в России получает такой перечень базового оснащения:
- 13 штампы.
- Подушку безопасности.
- Иммобилайзер.
- 12-вольтовую розетку.
- Бортовой компьютер.
- Дневные огни.
Компания Renault в России для топового исполнения предусмотрела также:
- Магнитолу с USB и AUX.
- «литье».
- Парковочные датчики.
- Панорамную крышу.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Renault Twizy, которых немногочисленное количество утверждают, что серьезных проблем с машиной не будет. В летнее время никаких нареканий, но как только наступают холода, машина демонстрирует свою капризность. Всё-таки электрокары подобного сегмента для РФ не подходят. Еще один немало значительный факт гласит о том, что с поиском запчастей для Renault Twizy тоже не всё просто. Огорчает не только труднодоступность, но и ценник комплектующих.
В конце статьи представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Renault Twizy от отечественных автоэкспертов.
Фотографии и технические характеристики Renault Twizy — Renaultstory
Renault Twizy — пилотный проект компании Renault в сегменте электрокаров. Автомобиль призван открыть французскому производителю путь в эру электромобилей, и в условиях уже сложившейся жесткой конкуренции занять необходимые позиции в этом сегменте. Старт продаж Renault Twizy
На фотографиях доступны различные варианты окраски автомобиля, внешний обзор, фотографии салона и промо-изображения. По клику мышкой фотографии открываются в большом разрешении.
В настоящий момент для Европы уже сформированы три версии электромобиля Twizy — «Twizy Urban 75«, «Twizy Urban 45» и «Twizy Techniс«. Главное отличие версий Urban состоит в мощности двигателя, дальности автономного хода и в скоростных характеристиках. Также одна из версий Urban привлечет к транспортному средству дополнительных клиентов возможностью управлять им как мопедом, без водительских прав, начиная с возраста 16 лет (версия «Twizy Urban 45»). Версия «Twizy Techniс» по характеристикам сходна с версией «Twizy Urban 75», однако будет укомплектована дополнительным пакетом комфорта. Кроме того, что так же повлияет и на цену, для всех версий Renault Twizy предусмотрены разные условия и цены на использование литиевой батареи (аренда, условия перепробега, продления, досрочного прекращения и т.д.), подробности будут известны ближе к моменту начала продаж автомобиля.
Общие характеристики Renault Twizy:
Тип: Bi-Place (двухместное ТС)Длина: 2320 мм
Ширина: 1191 мм
Высота: 1461 мм
Количество пассажирских мест: 2
Вес автомобиля: 420 кг
Размер колес: 19 дюймов
Дальность автономного режима: 100 км
Автомобиль имеет в базе:
Дисковые тормозаБлокировка рулевой колонки
Автоматический стояночный тормоз (включается при выключении зажигания)
Коробка передач — 1 ступенчатая, редукторная
Шнур для подзарядки (3 метра)
Бортовой компьютер
Пакет безопасности:
подушка безопасности водителя4-х точечные ремни безопасности на передних сидениях
3-х точечные ремни безопасности на задних сидениях
Стоимость и индивидуальные характеристики версий Renault Twizy
Twizy Urban 45:
Крутящий момент: 57 НмМаксимальная скорость: 45 км/час
Стоимость: 6990 евро
Twizy Urban 75:
Крутящий момент: 57 НмМаксимальная скорость: 80 км/час
Мощность двигателя: 20 л.с. (15 кВт)
Стоимость: 7690 евро
Twizy Twizy Techniс:
Крутящий момент: 57 Нм
Максимальная скорость: 80 км/час
Мощность двигателя: 20 л.с. (15 кВт)
Стоимость: 8490 евро
Фотографии Renault Twizy:
По клику мышкой фотографии открываются в большом разрешении.
Промо-видеоролик Renault Twizy:
Фото и видео: Renault
Renault Twizy — электричество на двоих
Renault непрерывно расширяет свою линейку электромобилей. Теперь в ней есть компактный городской электрокар Twizy, выпускаемый в двух модификациях: 45 и 75. Главное их отличие – в мощности электромотора (11 л.с. и 24 л.с.), а индексами обозначена максимальная скорость. В остальном параметры электромобильчиков идентичны.
Технические характеристики Twizy
Крутящий момент в 57 Нм передается на 19 дюймовые колеса через одноступенчатый редуктор. Размеры – 2,33 м в длину, 1,19 м в ширину и 1,46 в высоту. Вес электромобиля всего 450 кг, из них 100 кг приходится на батарею. Количество мест – два, причем пассажир располагается позади водителя. На заднем сиденье допускается установка детского кресла. Несмотря на такие «микроскопические» размеры, Twizy укомплектован набором средств безопасности: подушка безопасности водителя, четырехточечный ремень безопасности спереди, трехточечный ремень безопасности сзади. Twizy 45 приравнивается к скутеру, что позволяет управлять им без водительских прав.
Компактность электромобиля существенно упрощает продвижение по городу и парковку. Да и дальности хода в 100 км с запасом хватает для городского жителя. А зарядка от бытовой электросети занимает всего 3,5 часа. Кроме обычной подзарядки предусмотрена экспресс-зарядка от специального терминала напряжением 400 В. В этом случае за 10 минут можно будет пополнить запас хода на 50 км. И последний, самый быстрый вариант – замена батареи на сети станций QuickDrop, займет всего лишь 3 минуты. Правда, для двух последних вариантов соответствующая инфраструктура еще слабо развита.
Базовое оснащение включает бортовой компьютер, дисковые тормоза, блокировку рулевой колонки, автоматический стояночный тормоз (включается при выключении зажигания). Для подключения к зарядному терминалу в комплект электромобиля входит трехметровый кабель, убирающийся через лючок в передней части, и адаптер для подключения к домашней сети. Объем запираемого багажника, расположенного под задним сиденьем и за ним, составляет 65 л. Кроме этого имеются два вещевых ящика на панели приборов. В качестве дополнительных опций покупатель может заказать боковые защитные панели, прозрачную крышу, окраску «металлик» и антенну для телефона и аудиосистемы.
Цена Twizy 45 составляет в Европе чуть больше 11000 долларов, а на модель «75» около 12500 долларов. В эту стоимость не входит литиевая батарея, она сдается владельцу в аренду, и за нее нужно платить ежемесячный взнос 49 евро.
Технические характеристики Renault Twizy с 2012 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Renault Twizy 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
Urban 45 (5 лс) | — | ||
Urban 80 (17 лс) | — |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Urban 45 (5 лс) | 2319 | 1910 | 1461 | ||||
Urban 80 (17 лс) | 2319 | 1910 | 1461 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
Urban 45 (5 лс) | 450 | — | |
Urban 80 (17 лс) | 450 | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
Urban 45 (5 лс) | 45 | — | |
Urban 80 (17 лс) | 80 | — |
Видео тест-драйвы Renault Twizy с 2012 года
Первая поездка: Renault Twizy F1 Concept 2dr Auto
В 1995 году Renault вставила 800-сильную версию своего определяющего эпоху двигателя V10 Formula One в кузов Renault Espace. Ох уж эти дурацкие французы. Было несколько проблем с центром тяжести, если мы правильно помним, но как средство хвастовства, привлекающее внимание заголовков, это определенно помогло. В наши дни F1 — совсем другой зверь, и производитель автомобилей Renault не просто поддерживает электромобили, это чертовски движет один из его силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.Французский гигант по-прежнему обеспечивает движущую силу для трети сетки Формулы-1, включая избранных чемпионами Red Bull и Lotus, так как же лучше возвести круг в квадрат? Войдите в Twizy F1, горячую версию фантастического полностью электрического городского автомобиля Renault. Фактически, почти на 100 л.с. Это все о KERS, а это, как вы знаете, означает система рекуперации кинетической энергии. Этот умный набор хитростей появился в Формуле-1 в 2009 году, когда наступила новая, более экологически чистая эра. Энергия, ранее расходуемая во время замедления или торможения, теперь могла быть собрана, сохранена в батареях, а затем передана водителям порциями до 60 кВт (примерно 80 л.с.), в среднем около шести секунд на круг.Twizy F1 — это в основном KERS на колесах, как объясняет менеджер по маркетингу RenaultSport F1 Тарик Айт-Саид. «Большая часть нынешнего перехода технологий от F1 к дорожным автомобилям незаметна. Мы хотели показать, как KERS, который все еще сбивает с толку некоторых людей, можно применить к дорожному автомобилю. Есть ли лучший способ продемонстрировать это, чем прикрепить его к электродвигателю в специально созданном электромобиле? » В результате получился Twizy, способный опередить RenaultSport Megane 265 до 62 миль в час. Вот такая вот витрина TopGear.ком любит. Система состоит из трех основных компонентов: блока электродвигателя-генератора (MGU), который подключается непосредственно к карданному валу, блока управления KERS (KCU) и блока литий-ионных батарей. Заимствованный почти полностью из двигателя Renault F1 — спецификации 2011 года, если быть конкретным — он увеличивает выходную мощность обычного Twizy с 13 кВт / 17 л.с. до 72 кВт или примерно 97 л.с. Дополнительный блок питания и батареи поднимают вес с 470 кг до 564 кг, хотя соотношение мощности к весу, очевидно, более многообещающее.Разработка двухмоторного Twizy с батарейным питанием для F1 не обошлось без инженерных проблем. Например, KERS плавно врезается в машину F1 со скоростью около 60 миль в час, вместо того, чтобы делать свое дело с места. Это означало переписать программные алгоритмы и серьезно пересмотреть электронику. Сглаживание подачи энергии также оказалось сложной задачей; Во время начальных тестовых прогонов система имела привычку загружаться перед внезапным отключением, как будто неуверенная в своей цели, лишенная полномочий F1. К счастью, стандартное шасси Twizy, разработанное RenaultSport, было на самом деле переработано, так что оно достаточно хорошо, чтобы справиться с лишним ворчанием.Колеса — от одноместного автомобиля Formula Renault 2.0. Упаковать все это означало отказаться от обычного заднего сиденья Twizy. Под экраном из плексигласа спрятан цилиндр диаметром 10 см, который скрывает основной двигатель KERS, а блок управления мощностью расположен рядом с ним, который преобразует энергию. Это плюс дополнительный аккумуляторный блок генерирует много тепла, поэтому здесь также есть дополнительная видимая водопроводная система, жидкостное охлаждение осуществляется через набор синих труб. Есть радиатор, пара вентиляторов, и если вы присмотритесь, вы заметите полосу решетки в задней части кузова.Это если вы можете оторваться от переднего крыла, заднего диффузора и боковых опор, все из которых имеют такое же отношение к аэродинамике, как и Эд Милибэнд, хотя они более убедительны. Более важным является особый набор передач F1, который выполняет сложную задачу по объединению двух двигателей и обеспечению того, чтобы Twizy F1 не взорвался на месте. Стандартный электродвигатель Twizy обычно вращается со скоростью 7500 об / мин, хотя может работать и до 10 000 об / мин. Двигатель KERS работает еще более энергично — 36 000 об / мин.Передаточное отношение редуктора означает, что они гармонично разговаривают друг с другом. Имеющиеся аккумуляторы и мотор Twizy, как обычно, располагаются под сиденьем водителя. Рулевое колесо позаимствовано у одноместного автомобиля Formula Renault 3.5, поэтому на самом деле это вовсе не руль, а скорее портативный компьютер направления. Двойные светодиодные дисплеи в центре показывают уровень заряда основной батареи и KERS, а также давление масла и температуру воды. Две поворотные ручки управляют режимом «восстановления» автомобиля, откачивая энергию из основного двигателя Twizy и сохраняя ее, и режимом «ускорения», который позволяет водителю теоретически повторно использовать его с шагом 10 кВт до максимальной мощности 60 кВт.Подрулевые лопасти из углеродного волокна выступают из рулевой колонки, а маленькая алюминиевая кнопка справа от того, что сходит с приборной панели в Twizy, запускает систему. Кроме того, перчаточный ящик теперь заполнен розетками и портами и фактически стал центром связи автомобиля. Ездить на нем одинаково нелепо и совершенно блестяще. Насосы — это первое, что вы слышите, прежде чем сама система издаст нарастающий свистящий звук, который одновременно и научно-фантастический, и Хит Робинсон.Ваши чувства подсказывают вам, что Twizy F1 должен вибрировать энергией, и вы определенно можете что-то почувствовать, но, поскольку все это окутано электрическим вуду, он как бы гудит. На самом деле, велика вероятность, что вы в конечном итоге будете стрелять вверх, а не вперед. Renault Sport F1 устроил дрэг-рейсинг между мной на Twizy F1 и тест-пилотом, вооруженным Megane 265. Затяните эти угольные лопасти, и KERS включен и готов к работе. Просто отпустите лопасти и держитесь. Проходит удар, а затем мы мчимся вперед на невероятном всплеске мгновенно реализованного крутящего момента.Никаких навыков не требуется, и в первом этапе мы определенно опережаем Megane. Он первым пробивает луч времени, хотя по моим данным время 0-62 миль в час в 7,6 секунды все еще довольно хорошо. Возможно, если бы я отказался от обеда, я бы сбрил несколько десятых….Renault TWIZY Z.E. — Спецификация
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Еда, напитки и табак
- Здоровье и Красота
- Домой
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Старый
- Забота о животных
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компьютерные компоненты
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоров и мониторов
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Лучшие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- л.с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
- Видеоигры и приставки
- другое →
- Музыкальные инструменты
- Лучшие бренды
- Acer
- AEG
- Asus
- Electrolux
- ЭСАБ
- Хама
- л.с.
- Джабра
- LG
- Panasonic
- Philips
- Прогресс
- Samsung
- Sony
- Xerox
- другое →
- AEG
- Верхние типы
- Обвязочные машины
- Доски
- Калькуляторы
- Корректирующий материал
- Настольные принадлежности и принадлежности
- Принадлежности для рисования
- Набор для чистки оборудования
- Папки, подшивки и указатели
- Ламинаторы
- Почтовые принадлежности
- Резаки для бумаги
- Сортировщики
- Принадлежности для хранения офисной техники
- Пишущие машинки
- Пишущие инструменты
- другое →
- Доски
- Лучшие бренды
- Bosch
- канон
- Данфосс
- Dell
- Fujitsu
- Garmin
- Хама
- л.с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Пульсар
- Samsung
- Торо
- Xerox
- другое →
- канон
- Виды верха
- Постельное белье и постельное белье
- Очистка и дезинфекция
- Инструменты для самостоятельной работы
- Бытовая техника
- Домашний декор
- Мебель для дома
- Домашняя безопасность и автоматизация
- Принадлежности для кухни и дома
- Посуда
- Освещение
- другое →
- Очистка и дезинфекция
- Лучшие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Electrolux
- Хама
- л.с.
- Indesit
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- Wacker Neuson
- Водоворот
- Занусси
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Типы верха
- Сумки и чемоданы
- Костюмы детские карнавальные
- Уход за одеждой
- Вешалки для одежды
- Химчистка
- Бритвы для ткани
- Мужская одежда
- Держатели для галстуков
- Оборудование для ультразвуковой очистки
- Часы
- Женская одежда
- другое →
- Костюмы детские карнавальные
- Лучшие бренды
- Casio
- Дельта
- Extech Instruments
- Garmin
- Хама
- Hotpoint
- Huawei
- Indesit
- LG
- NXP
- Philips
- Пульсар
- Samsung
- Sencor
- Sony
- другое →
- Дельта
- Верхние типы
- Воздухоочистители
- Стреловые подъемники Компактный экскаватор
- Лифты
- Экскаваторы
- Финишеры Фронтальные погрузчики
- Машина для снижения шума
- Кислородное оборудование
- Робототехника
- Скруббер
- Разбрасыватель
- Трактор
- Уплотнитель мусора
- Сварочная система
- другое →
- Стреловые подъемники Компактный экскаватор
- Лучшие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- л.с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- Wacker Neuson
- Водоворот
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Верхние типы
- Единицы измерения артериального давления
- Электрические зубные щетки
- Эпиляторы
- Средства женской гигиены
- Ванночки для ног
- Триммеры и машинки для стрижки волос
- Наборы для макияжа и маникюра
- Бритвы мужские
- Личная бумажная продукция
- Персональные весы
- Аксессуары для бритвы
- Уход за кожей
- Солярии
- Уход за зубами
- Бритвы женские
- другое →
- Электрические зубные щетки
- Лучшие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Electrolux
- Garmin
- Хама
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- Водоворот
- Yamaha
- Занусси
- другое →
- Aeg-Electrolux
- Верхние типы
Renault Twizy 2014 Обзор — www.carsales.com.au
Причудливый квадрицикл оставит у людей недоумение; здесь есть рынок сбыта?
Renault Twizy
Обзор запуска
Kilsyth, Victoria
Renault однозначно говорит о том, что его интригующий Twizy — это не автомобиль, не мотоцикл — и, конечно же, не квадроцикл. Если быть точным, Twizy — это квадрицикл с рулевым колесом, а не рулем, и подушкой безопасности на выступе этого рулевого колеса.Электрический Twizy, разработанный для узких переулков Европы и тесных парковок, освобожден от правил техники безопасности, применимых к автомобилям. В настоящее время в Австралии есть только один пример — и мы его проехали.
Renault Australia ждет нелегкая битва за одобрение Twizy для использования на дорогах в этой стране. В отличие от Европы, где в законодательстве проводится различие между квадрициклами и автомобилями, в сертификации Австралийского правила дизайна (ADR) такой категории нет. Таким образом, как четырехколесный автомобиль Twizy не соответствует местным правилам проектирования автомобилей.
Однако спросите Renault Australia, и они скажут вам, что Twizy не следует судить по его относительной недостаточной безопасности, поскольку мотоциклы и скутеры, которые еще более опасны, чем Twizy, можно зарегистрировать и использовать на местных дорогах. .
Это фон. Благодаря закрытой среде учебного центра METEC в Мельбурне компания Renault смогла показать местным журналистам, как будет вести себя Twizy на местных дорогах. Дороги там копировали типичные загородные и проселочные дороги, но в частной собственности.
В дороге Twizy кажется сырым, но, как заметил коллега, он практически роскошен для любого, кто ездил на велосипеде или скутере. Тем не менее, тот же коллега также почувствовал неровности, сидя на рудиментарном заднем сиденье — пассажиры Twizy сидят тандемно, а водитель впереди.
Ход Twizy, настроенного RenaultSport, действительно устойчивый, но, как нам сказали, нельзя сделать намного мягче, с задней подвеской в стиле стойки Чепмена, необходимой для выполнения львиную долю работы, поддерживая вес трансмиссии и остальной части автомобиля, включая пассажиров.
Торможение осуществляется диском на четыре колеса, а педаль очень жесткая, но безжизненная и совсем не прогрессивная. По ощущениям это сильно отличается от того, к чему мы привыкли водить гибридные автомобили с такими же системами рекуперации энергии.
Мощность электродвигателя, ведущего через единственный редуктор на задние колеса, не совсем возбуждает, но и не вызывает дремоты. Педаль до упора, Twizy не отстает даже от более решительного движения в городских джунглях, но его максимальная скорость составляет 80 км / ч.
На трассе METEC — и с пассажиром на борту — Twizy чувствовал себя достаточно энергичным, как будто он мог уйти со своего пути на скорости 60 км / ч и выше. Для большинства пользователей Twizy обеспечивает более чем адекватную производительность.
Прохождение поворотов было ловким, рулевое управление было прямым, а у Twizy было необходимое сцепление, чтобы соответствовать характеристикам — и, следовательно, ожиданиям целевых «покупателей». Рулевое управление давало некоторую отдачу, но оно казалось надуманным и медленно ослабляло помощь после того, как водитель выпрямлял колесо.
Упаковка была смешанной. Двери-ножницы открываются высоко и широко, но водителю среднего роста все равно придется пригнуть голову, забираясь в кабину. Чтобы пассажир мог сесть в Twizy, сначала нужно сдвинуть вперед сиденье водителя. И садиться на борт желательно слева, учитывая, что плечевой ремень водителя находится справа. Водитель пристегивается, натягивая его через правое плечо, а стандартный трехточечный ремень — с левого.
По бокам приборной панели расположены два небольших перчаточных ящика.Один — справа от приборной панели — запирается. Однако, кроме них, в Twizy не так много места для хранения вещей. Если вы едете на работу в своей трехкомпонентной полоске, вы либо путешествуете в Twizy в одиночку, либо оставите портфель дома. Для тех, кто занимается «Twizy» в одиночку, заднее сиденье можно перевернуть, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения вещей.
Управлять Twizy не намного проще. Поверните ключ в положение «старт» и удерживайте его там, пока не услышите звуковой сигнал о том, что Twizy готов к работе.Нажмите кнопку с надписью «D», отпустите стояночный тормоз слева внизу под приборной панелью, снимите ногу с тормоза, нажмите на педаль акселератора — и вперед.
Renault сообщает, что Twizy с приводом был опционально и включал Bluetooth-соединение для потоковой передачи музыки со смартфона. Для тех, кто купит Twizy для работы в любую погоду, доступны боковые окна на молнии, но Twizy в своей основе является «автомобильным». Забудьте об обогреве сидений и многозонном климат-контроле, или даже о подстаканниках и пепельнице; если вы хотите такую роскошь, купите машину.
Renault считает, что Twizy проедет 80 км в «реальном мире» без подзарядки. Многим владельцам этого достаточно, чтобы добраться до работы и вернуться домой без подзарядки. Подзарядка, похоже, не занимает много времени: аккумулятор Twizy заряжается до 93 процентов за обед после утренней программы, когда за рулем садится другая волна журналистов.
Сможет ли Twizy найти достаточное количество покупателей в Австралии, в настоящее время спорный, но если правительство все же видит способ разрешить Twizy продавать здесь, тогда возникает вопрос: кто бы его купил… и почему?
Пробки в австралийских городах, вероятно, еще не достигли того уровня, на котором Twizy имеет большой смысл, и, конечно, не по цене, возможно, такой высокой, как 13 000 австралийских долларов. Более того, австралийцы неохотно покупают четырехколесный транспорт для поездок на работу без каких-либо мелких предметов роскоши. Они вполне могут упустить всю суть Twizy.
Но в качестве концепции мы хотели бы увидеть это здесь — и добиться успеха.
2014 Renault Twizy Цены и технические характеристики:
Цена: N / A
Двигатель: Синхронный электродвигатель переменного тока
Мощность: 13 кВт / 57 Нм
Трансмиссия: Односкоростной редуктор
Топливо : НЕТ
CO2: НЕТ
Рейтинг безопасности: НЕТ
Что нам понравилось: | Не так много: |
>> Наличие | >> Неумолимая поездка |
>> Коммунальные | >> Производительность аккумулятора остается неизменно высокой |
>> Инжиниринг в уменьшенном масштабе | >> Коврик зимой |
Также учтите: Самокаты или прогулочные
.