Тех характеристики форд куга: Технические характеристики автомобиля Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD (I)

Содержание

Форд Куга (Ford Kuga) технические характеристики

Ford kuga

Ford Kuga впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Женеве. У компании Форд эта модель стала первым средне размерным кроссовером. Для его платформы было использовано шасси от Focus-II, проверенное временем. Внешности модели стала воплощением фирменного фордовского «кинетического дизайна». Одним из конкурентных преимуществ модели стал современный экстерьер, сильно схожий с видом концепт-кара Iosis-X 2006 года.


Форд Куга: характеристики

Благодаря интерьеру модели создается ощущение простора. Присутствует стеклянная большая панорамная крыша. Приборная панель обладает эргономичным дизайном, совместно с центральной стойкой переходящая в центральную объемную консоль с немалым пространством для хранения необходимых вещей. Благодаря подобным компонентам интерьера создается удобное окружение для переднего пассажира и водителя. За счет положения поясной линии дверей, а также высоких сидений, обеспечивается максимальная площадь остекления для создания обзорности водителя и светлого салона. На заднем ряду для пассажиров найдется много места для ног и над головой, но при этом присутствует некоторое стеснение при посадке втроем. Обладают хорошей твердостью и передние сиденья. Багажное отделение можно быстро увеличить за счет легкой трансформации задних сидений 60 на 40.


Форд куга: технические характеристики

Компания помогла с системой полного привода с Haldex муфтой для полноприводной трансмиссии. Благодаря ей возможен посыл до 50% крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Тем не менее, в большинстве модель ездит как переднеприводная. Также имеется высокий клиренс, а угол въезда составляет 21 градус, а угол съезда 25 градусов. За счет чего обеспечивается высокая проходимость.


На выбор предоставляется три варианта настроек рулевого управления. На ходу нельзя менять настройки, настраивается оно при остановке под определенную дорожную ситуацию.

В плане силовых агрегатов предоставляется только дизельный двигатель с CommonRail технологией, 2-литровый двигатель с мощностью 136 л.с.

Разгоняется модель за 10,7 с до 62 миль/ч. В будущем ожидается расширение моторной силы до 2,5-литрового двигателя с мощностью 197 л.с. Используется в двигателе механическая шестиступенчатая трансмиссия от Durashift. Fordkuga, технические характеристики которого впечатляют, является достойным пополнением линейки производства Форд.

Чтобы узнать комплектации и цены на Форд Куга или просто купить автомобиль, обратитесь к нам! Мы официальный дилер Ford: «Форд Центр Кутузовский ».
Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

Технические характеристики Ford Kuga

Описание автомобиля Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga был запущен в серийное производство в 2008 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Iosis X, в котором впервые был реализован стиль оформления кузова названный «кинетическим дизайном». Этот стиль характеризуется динамичными линиями, которые формируются за счет сложной выштамповки. Машина имеет большую площадь застекления, поэтому просторный салон кажется еще более обширным. Кроссовер оснащается мощными и одновременно с этим экономичными моторами, полным приводом, имеет высокий дорожный просвет. Поэтому автомобиль способен, уверено передвигаться не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Для того чтобы облегчить процесс управления автопроизводитель обеспечил машину многочисленными электромеханическими системами.   

Характеристики кузова

Кроссовер Форд Kuga обладает габаритами 4443х1842х1677 миллиметров, соотношение передней/задней колеи — 1574/1584 миллиметров. Под багажник выделен объем 360 литров, он расширяется до 1355 литров, база и высота дорожного просвета – 2690/188 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 215/70 R16.

При осмотре внешнего вида машины в первую очередь обращает на себя внимание панорамная крыша. Лобовое стекло переходит в застекление верхней части автомобиля, причем прозрачная часть занимает ¾ поверхности. Капот оформлен рельефной выштамповкой, накрывает передние крылья, в которые вмонтированы большие ромбовидные фары. Узкая радиаторная решетка закрыта полимерными некрашеными жалюзи. Большая площадь переднего бампера отдана под размещение раструба воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к задним стойкам, габаритные огни имеют неправильную форму, располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника. Под задним бампером присутствует защита с раструбами выхлопной системы.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Kuga комплектуется дизельным агрегатом на 136 л. с. или бензиновым мотором на 200 л. с. Дизель обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 320/2000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 10,6 секунды, на трассе тратится около 5,3 литров солярки. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров и крутящим моментом 320/4000 Нм/об. мин разгоняет автомобиль массой 2110 килограмм до сотни за 8,2 секунды, при среднем потреблении бензина АИ-95 – 7,6 литров.

Внутреннее пространство машины способно вместить пять человек, интерьер оформляется в темных тонах дополненных светлыми вставками, цветной окантовкой. Пассажирские места и кресло водителя предоставляют развитую поддержку тела, сиденья первого ряда способны смещаться в широком диапазоне значений. Консоль наклонена под углом в 40 градусов, в ее нижней части установлен селектор трансмиссии, верхняя секция консоли отведена под установку большого экрана мультимедийной системы и клавиш управления сервисным оборудованием. Рулевое колесо оформлена алюминиевыми вставками, доска приборов имеет сложную архитектуру.  

Технические характеристики Ford Kuga (Форд Куга)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Kuga 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Ford Kuga 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Ford Kuga (Форд Куга). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Kuga: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Кроссовер американского производителя Ford Kuga

Кроссовер американского производителя Ford Kuga впервые был представлен на автошоу в Париже как концепт-кар с названием Iosis X. В массовое производство модель была запущена спустя два года, в 2008 г. Автомобиль сохранил эффектные детали в виде тех же самых рельефных колёсных арок и дисков такого же дизайна, как и у представленного ранее концепт-кара. Ford Kuga – первый компактный кроссовер, разработанный американцами для Европы европейским отделением концерна. Хоть им, как говорится, “и сам бог велел”, ведь даже компания Peugeot, выпускаемая ранее машины совсем другого плана обзавелась моделью, относящейся к этому сегменту. Ford Kuga с момента своего появления стал конкурировать с популярнейшим Nissan Qashqai. Американские конструкторы в новом автомобиле воплотили свою концепцию Kinetic Design. Благодаря такому видению, у машины весьма оригинальный “нескучный” вид, трапециевидные решётки, крупные фары, большие колёса и спойлер. В целом, внешность американца можно охарактеризовать двумя словами — “стремление” и “напор”. А рельефные арки и боковая линия усиливают это впечатление. Габариты Ford Kuga такие: длина 4443 мм, ширина 1842 мм, высота 1677 мм. Его клиренс составляет 188 мм. 

В противовес экстерьеру, салон новичка с первого взгляда кажется немного скучным. Но это только на первый взгляд, на самом деле в салоне всё продумано до мелочей. Автомобиль имеет багажник объёмом 401 литр, при сложенных сидениях заднего ряда объём, соответственно, увеличивается до 1405 литров.

Автомобиль Ford Kuga является полноприводным, он оснащён интеллектуальной системой Haldex, которая, анализируя состояние дорожного покрытия, сама принимает решения о величине передаваемого усилия на каждое колесо. Благодаря такой системе полного привода Ford Kuga признан лучшим автомобилем по таким характеристикам, как управляемость, проходимость и экономичность. Надо отметить ещё одно новшество – функцию контроля давления в шинах, при возможном падении давления в них, предупреждение появится на приборной панели. Подвеску в Ford Kuga 1 можно отнести к упруго – жёсткой, автомобилю по плечу лёгкое бездорожье, и он может преодолеть водное препятствие до 45 см глубиной.

Комплектации у Ford Kuga первого поколения существуют в двух вариантах.   Первая – Trend предусматривает наличие систем стабилизации движения и антиблокировки тормозов, электропакет и кондиционер. В комплектацию Ford Kuga Titanium уже добавляется раздельный климат – контроль, биксенон и легкосплавные диски.

Силовой блок представлен турбодизелем с объёмом два литра и мощностью 140 лошадиных сил, а также двухлитровым бензиновым “собратом” , генерирующим мощность 200 лошадиных сил. Трансмиссии три: для двух двигателей шестидиапазонная “механика” и отдельно для бензинового агрегата — автоматическая КПП на 5 ступеней, а для дизельного мотора — шестиступенчатый “робот”. 

  В 2012 году компания Ford решила обновить популярный кроссовер, а в 2013 году он поступил в продажу. Заявив, что Ford Kuga 2 можно назвать самой “навороченной” моделью из всех созданных компанией ранее, американцы назвали её смарт – кроссовером. Они решили немного сгладить агрессивный внешний вид. Автомобиль немного прибавил в габаритах, в длину до 4524 мм, ширина осталась прежней — 1842 мм. Его высота составляет 1744 мм, а дорожный просвет увеличился на 10 мм до 198 мм по сравнению с прошлой моделью. Количество доступных комплектаций четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium plus. Остановив свой выбор на форд куга 2 вы сможете выбрать восемь вариантов цветового решения кузова.

В салоне нового автомобиля стало ещё комфортнее. Кресла удобные, с чётко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Приятная глазу подсветка, приборная панель разделена на три логически понятные зоны – это цветной монитор, аудиосистема и управление всеми функциями и климат – контроль. Имеется достаточно вместительный бардачок, который, к тому же, со съёмной полочкой. Приятная неожиданность – теперь крышку багажника можно открыть, проведя ногой под бампером, специальный ключ-карта должен быть у вас собой. Согласитесь, эта функция очень удобна для открывания багажного отделения, когда вы возвращаетесь из магазина, и руки у вас заняты покупками. Хорошая новость – в обновлённой версии модели багажник увеличен до 456 литров. А если сложить сидения заднего ряда, то в результате получаем 1653 литров и ровный пол.

Ford Kuga, как и любой кроссовер тяжёлый, его вес составляет больше 1,7 тонн, поэтому особой “прыти” от него не дождёшься. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль – три бензиновых (два 1,6-литровых EcoBoost мощностью 150 и 182 лошадиных сил, и один 2,5- литровый, развивающий мощность 150 “лошадок”) и один дизельный двухлитровый мотор, способный выдавать 150 лошадиных сил. Двигатели экономичны, как заявляют создатели автомобиля, расход топлива на трассе составляет от 5,5 до 6,4 литров на каждые сто километров, в городской черте эти показатели находятся в пределах 7,4-11,2 л/100 км. Двигателям EcoBoost полагается только автоматическая коробка передач, 2,5-литровый бензиновый мотор агрегатируется как с автоматической, так и с механической трансмиссией, а дизель работает в тандеме с “роботом”.

Кроссоверы подойдут тем, кто ведёт активный образ жизни, они хороши как на городских улицах, так и в загородном ритме. Но всё же, большими внедорожными или скоростными качествами не наделены. Самый “быстрый” из всей линейки силовых агрегатов способен разогнаться до “сотни” за 9,7 секунд.

Ford Kuga второго поколения выпускается в Валенсии (Испания), а российская сборка налажена в городе Елабуге, причём с недавнего времени на этом заводе ведётся полный цикл сборки. На американском рынке машина Ford Kuga известна под именем Ford Escape.  

Ford Kuga 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Второе поколение автомобиля Ford Kuga дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль изменился незначительно, но нельзя сказать, что производитель ограничился лишь небольшим рестайлингом предыдущей версии. Новый Форд Куга приобрел совершенно иные черты, иной характер, стал современнее, чем был раньше.

В первую очередь, видоизменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ford Kuga приобрел агрессивный вид, что характерно для всех последних моделей компании Форд. Определенные доработки коснулись и салона автомобиля, но куда полезнее для потребителя оказалось увеличение габаритов кузова машины. Ford Kuga второго поколения прибавил в длине и высоте, благодаря чему увеличилось пространство в салоне, а также объем багажника, который теперь составляет 442 литра.

Помимо визуальных и габаритных отличий нового Форд Куга от предыдущей генерации, производитель готов порадовать потребителя целым списком дополнительных опций, которыми может быть оснащен автомобиль. Это и цепочка систем, повышающих уровень безопасности, собственно, благодаря чему Куга и получила 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP. Это и современные мультимедийные системы. Наконец, системы, повышающие уровень комфорта автомобиля.

Линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля, совсем не большая. Состоит она всего из одного бензинового силового агрегата, уже известного EcoBoost, объемом 1.6 литра и мощностью 150 и 182 л.с., а также дизельный двигатель, объемом 2 литра, который способен развить 140 лошадей. Упомянутая линейка двигателей обладает вполне приемлемым расходом топлива, который, в среднем, составляет 6.5 л/100 км пробега.

Самая дешевая комплектация автомобиля подразумевает наличие 6-ступенчатой МКПП, а вот версии дороже уже оснащаются 6-тупенчатым автоматом. Помимо этого, комплектация новой модели отличается еще и по типу привода. Для российского рынка поставляется Ford Kuga как с приводом на переднюю ось, так и версия 4х4.

Тех характеристики форд куга


Технические характеристики автомобиля Ford Kuga 1.

5 EcoBoost AWD (II(2016))
  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 EcoBoost AWD

Компания Ford обновила кроссовер Kuga в феврале 2016 года. Модель сменила внешность, получила новые руль, блок управления климат-контролем и мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой голосового управления и систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. С начала декабря 2016 года вседорожник собирают на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Kuga 1.5 EcoBoost AWD.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв… подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод… подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр… подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (II)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD

На автосалоне в Женеве представили новое поколение Ford Kuga. По сравнению с предшественником автомобиль стал более мощный, просторный и экономичный. Крутящий момент передается при помощи автоматической коробки передач PowerShift, а система полного привода позволяет водителю уверенно себя чувствовать на любой поверхности дороги.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв… подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод… подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр… подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Kuga 2.5 T 4WD (I)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 T 4WD

Компания Ford в 2008 году представит свою новую модель – среднеразмерный кроссовер Kuga. Ford Kuga обладает современным дизайном, который составит одно из конкурентных преимуществ данной модели. Kuga сохранил пропорции и выразительные детали от дизайна Ford Iosis X: те же колесные диски, эффектные колесные арки, тот же ледяной белый цвет. Острые элементы и стремительный профиль вносят спортивную нотку в дизайн.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Kuga 2.5 T 4WD.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв… подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод… подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр. .. подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Kuga 1.6 EcoBoost (II)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost

На автосалоне в Женеве представили новое поколение Ford Kuga. По сравнению с предшественником автомобиль стал более мощный, просторный и экономичный. Крутящий момент передается при помощи автоматической коробки передач PowerShift, а система полного привода позволяет водителю уверенно себя чувствовать на любой поверхности дороги.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Kuga 1.6 EcoBoost.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв… подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод… подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр… подробнее

Технические характеристики автомобиля Форд Куга 2013-2014

В настоящее время все большим спросом у автолюбителей пользуются автомобили, причисляющиеся к классу кроссоверов. Такие авто комфортны, проходимы, сравнительно мало потребляют топлива, а значит просто идеальны для покупки. В линейке каждого автопроизводителя можно встретить несколько интересных кроссоверов. В 2013 году компания Ford выпустила на рынок действительно достойный вашего внимания, уважаемые посетители нашего портала, автомобиль Ford Kuga. Именно с техническими характеристиками этого авто мы вас сегодня и познакомим.

Ford Kuga второго поколения – это брутальный красавец солидных размеров (4524х1838х1702 мм) и большой массы (снаряженная масса – 2100 кг). На асфальте он дарует высокий уровень комфорта и поразит хорошей шумоизоляцией, но не страшится он и бездорожья – большой дорожный просвет (197-198 мм), большие колеса (в зависимости от комплектации от 235/55 R17 до 235/45 R19) и интеллектуальная система полного привода (опционно) позволят проехать там, где дороги нет в принципе.

Двигатель

Ford Kuga отличается довольно богатой гаммой моторов. Есть в линейке и экономичные агрегаты, в частности речь идет о 1,6-литровом двигателе EcoBoost мощностью 150 и 182 л. с., есть версии и пообъемистее – дизельный 140-сильный 2-литровый и бензиновый 2,5-литровый мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии производитель Ford Kuga предлагает любимую механику и автомат. Дизельная версия агрегатируется уникальной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая сочетает удобство автоматической коробки передач и четкость механической. Она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач, что не только делает управление автомобилем приятным, но также заметно экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов.

Тормоза

Передние тормоза Ford Kuga дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Смеем предположить, что нелишним будет сообщить о динамических характеристиках Ford Kuga.

Кроссовер, оснащенный 150-сильным двигателем, МКПП и передним приводом способен развить скорость 195 км/ч. Сотня на спидометре отмечается уже спустя 9,7 секунды после старта. Тот же двигатель, но с АКПП и 4WD немного медленнее: максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

«Заряженная» версия мощностью 182 л.с. разгоняется до 200 км/ч, чтобы набрать первую сотню достаточно 9,7 секунды.

Дизельная модификация Ford Kuga разгоняется до 187 км/ч. Уже спустя 11,2 секунд после старта «в пол» скорость кроссовера составляет 100 км/ч.

Ну и наконец самая объемистая, но не самая мощная версия Ford Kuga способна развить скорость до 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч кроссоверу потребуется 9,7 секунды.

Расход топлива

Одним из главных достоинств Ford Kuga по праву считается его умеренный аппетит.

1,6-литровый двигатель вместе со 150 лошадками, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось в городском режиме потребляет 8,3 литра топлива, на трассе он более экономичен – всего 5,6 литров ему будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в сто километров.

АКПП и 4WD не самым положительным образом отражаются на аппетите кроссовера: чтобы намотать по городу сотню километров придется залить в топливный бак Ford Kuga (с объемом двигателя 1600 куб.см) около 10,2 литров АИ 95, для преодоления того же пути по трассе ему хватит и 6,3 литров. Таким же аппетитом отличается и заряженная 1,6-литровая версия кроссовера.

Дизельная модификация Ford Kuga не может похвастать динамикой, посему она прельщает в большей мере тех автолюбителей, которые ценят в авто умеренный аппетит, проходимость и надежность. О последних двух сторонах кроссовера мы говорили немного выше, сейчас же пришло время сообщить информацию относительно того, сколько дизельного топлива «скушает» этот железный конь на преодоление расстояния в 100 километров. В городе Ford Kuga расходует всего 7,4 литра, а чтобы пройти обозначенный путь по трассе ему будет достаточным и 5,5 литров.

Самый объемистый двигатель, агрегатируемый исключительно АКПП и 4WD, на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 11,2 литра бензина, на трассе он будет довольствоваться 6,4 литрами.

Мы познакомили вас с техническими характеристиками Ford Kuga. Однако если вы решите его приобрести, то советуем также познакомиться с его комплектациями и ценами, поверьте, вы влюбитесь в этот кроссовер еще больше. Почему? Потому что он – не просто автомобиль повышенной проходимости, этот кар является воплощением современных технологий, он нашпигован интеллектуальными системами настолько, что каждая ваша поездка на нем будет комфортной, приятной и незабываемой, в приятном смысле…

2009 Форд Куга 2.0 TDCi

Учитывая все беды Ford в Америке, вы можете быть удивлены, узнав, что его европейское производство находится на подъеме. Ford of Europe — прибыльный бизнес, предлагающий широкий выбор автомобилей, которые обычно считаются лучшими в управлении и наиболее интересными в управлении из всех автомобилей крупного автопроизводителя.

Вскоре после того, как он пришел в Ford в 2006 году, генеральный директор Алан Мулалли признал сильные стороны инженерной мысли и дизайна, присущие Ford of Europe, и постановил, что его работа должна стать стандартом для небольших автомобилей Ford во всем мире.Таким образом, США должны получить версии популярных европейских моделей, как только Ford сможет их модифицировать, сертифицировать и запустить в производство. Это не может произойти слишком рано: Детройту отчаянно нужны привлекательные и экономичные маленькие автомобили.

Ключевым моментом является новый супермини Fiesta, который поступит в продажу в Европе этой осенью, а в США — примерно через год. Тем временем Ford of Europe окунулся в рынок кроссоверов-внедорожников или мягких внедорожников, как раз в тот момент, когда ситуация оборачивается против городских внедорожников из-за того, что европейцы вынуждены выкладывать эквивалент примерно 9 долларов за галлон бензина.

Мы не уверены, что это имя помогает. Kuga — это то, как это звучит, способ переработать Cougar, обозначение модели Ford, которое было более успешным в США. А сектор внедорожников — это та область, которую Ford не смог преодолеть в Европе. Explorer был слишком большим, а Escape (называвшийся Maverick) имел неподходящие двигатели (без дизелей) и не был достаточно модным, чтобы соответствовать компактным спортивным моделям японцев и корейцев.

У Kuga есть все необходимое для успеха. Он основан на платформе, а точнее на наборе компонентов, которые делают European Focus таким хорошим.Он был запущен только с дизельным двигателем — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиные силы — и, несомненно, впечатляет своим внешним видом.

Он не такой дикий, как концептуальный автомобиль Iosis X, который ему предшествовал, но стиль, внутри и снаружи, имеет юношеский оттенок. Главный дизайнер Мартин Смит говорит, что модная спортивная обувь была источником вдохновения.

При 174,9 дюйма (почти такая же длина, как у Escape), Kuga больше, чем любая другая модель, использующая опоры Focus, и намного выше — 8. На 6 дюймов выше, чем у европейского хэтчбека Focus. Он также прибавил в весе: он на 500 фунтов тяжелее дизельного Focus.

Поэтому неудивительно, что ему не хватает рвения, которое ассоциируется с европейскими Ford. Разгон до 100 км / ч разгоняется за 10,7 секунды, что по сегодняшним меркам медленнее. Производительность будет лучше с обещанной версией с бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. и 2,5 литра, но вряд ли кто-нибудь в Европе купит эту модель.

По крайней мере, Kuga отлично справляется с поворотами.Система сцепления Haldex переводит универсал с переднего привода на полный привод при возникновении скользкой дороги. Система работает плавно и ненавязчиво. Контроль кузова хорош для высоко расположенного автомобиля, а с его неизбежно жесткой подвеской поездка более комфортна, чем вы могли ожидать.

В целом, однако, это не лучший привод, чем Honda CR-V и несколько бесчисленных мягких колесных дисков, которые доступны по той же или более низкой цене. Блестящий стиль с его глубокой трапециевидной решеткой, делающей лицо грустной рыбой, станет решающим моментом для Kuga — и это может быть неправильный вид для этих замкнутых, скудных и экологически сознательных времен. .

Новая Fiesta и следующий Focus, разработанный в Европе, прибудут в США. Можно предположить, что будет и Kuga, хотя и не в таком виде. Ожидайте, что это будет модель следующего поколения после 2012 года, оснащенная гибридной трансмиссией Escape.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): 45 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16- клапан дизельный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1997 куб. 250 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105. 9 дюймов Длина: 174,9 дюйма Ширина: 72,5 дюйма Высота: 67,3 дюйма
Снаряженная масса: 3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 10,7 сек
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль / ч

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский городской цикл: 29 миль на галлон
Экологический цикл: 44 миль на галлон
в смешанном цикле: 37 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Объявлены цены и характеристики нового Ford Kuga

Последняя модель Kuga доступна для заказа Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов Предлагаются пять уровней отделки салона

Ford опубликовал полные цены и технические характеристики нового Ford Kuga . Начиная с 23 995 фунтов стерлингов, Kuga доступен в пяти уровнях отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и топовом Vignale.Доступны два бензиновых, три дизеля и подключаемая гибридная версия, хотя гибрид и самый мощный дизель недоступны в модели начального уровня.

Тем не менее, Zetec очень хорошо оборудован: литые диски, автоматические фары, запуск без ключа, спутниковая навигация, беспроводная зарядка телефона и датчики парковки. Titanium, от 27 245 фунтов стерлингов, предлагает более крупные колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, модернизированную стереосистему и вход без ключа.

Лучшие внедорожники и внедорожники уже в продаже

ST-Line (29 345 фунтов стерлингов) и ST-Line X (30 645 фунтов стерлингов) добавляют спортивный обвес и черные рейлинги на крыше, и оба получают 12 баллов. 3-дюймовая цифровая комбинация приборов, спортивный руль и легкосплавные педали; ST-Line X добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом.

Vignale — самая роскошная модель в линейке, ее цена начинается от 31 945 фунтов стерлингов. Он отличается отделкой и элементами отделки в зависимости от модели. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары (предотвращающие ослепление встречных водителей), а также дверь багажного отделения с функцией громкой связи, металлическая краска, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и кожаная обивка.Для всего ассортимента доступны двенадцать цветовых вариантов, включая новую краску «Голубая пантера», эксклюзивная для автомобилей Vignale.

Новый Kuga заметно отличается от предыдущей модели благодаря более длинному капоту, более мелкому лобовому стеклу и более низкой линии крыши. Спереди новый автомобиль позаимствовал решетку радиатора у Ford Focus, хотя переработанные фары расположены выше, что подчеркивает внешний вид внедорожника. Вокруг спины Kuga получил больший проем для багажника, измененные светодиодные фонари и надпись Kuga на багажнике.Боковой профиль и оконная линия автомобиля похожи на более крупный Ford Edge.

Новый Kuga будет построен на платформе Ford C2, которая лежит в основе нынешнего Focus. Эту платформу можно переделать для увеличения колесной базы, что даст новому Kuga больше места в салоне для пассажиров и увеличенное пространство в багажнике по сравнению с предыдущей моделью. Эта модель третьего поколения поступит в автосалоны в конце 2019 года, конкурируя с Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

Новый Kuga может быть оснащен двигателем Ford с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, предлагаемый в двух вариантах мощности: 118-сильная модель начального уровня и 148-сильный вариант. Как и в Ford Fiesta ST, в двигателе для экономии топлива используется деактивация цилиндров при небольшом открытии дроссельной заслонки. Форд говорит, что эта и другие технологии означают, что Kuga должен выдерживать 43 мили на галлон при тестировании WLTP.

Дизельные модели Kuga по-прежнему будут предлагаться с 1,5-литровыми и 2,0-литровыми дизельными двигателями EcoBlue. Большая часть новой линейки Kuga будет переднеприводной, но полный привод может быть предложен в версиях с более высокими характеристиками с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач или новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford.2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. обеспечивает мягкую гибридизацию для дальнейшего снижения расхода топлива. Он будет выполнять такие функции, как радио, позволяя двигателю останавливаться на малых оборотах. Ford утверждает, что выбросы CO2 составляют 132 г / км и 56 миль на галлон.

Наряду с технологией мягкого гибрида Ford также предлагает Kuga в качестве подключаемого гибрида (PHEV). Компания ожидает, что запас хода будет чисто электрическим — 34 мили — этого достаточно, чтобы многим людям не понадобился двигатель во время поездок на работу — и выброс CO2 всего 29 г / км.PHEV будет сочетать в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором 10,3 кВтч, которые вместе производят 222 л.с. и, как говорят, расходуют 235 миль на галлон.

Автомобиль восстанавливает часть энергии, потерянной при торможении, чтобы увеличить запас хода только на электричестве, но, когда вы становитесь на низком уровне, вы можете зарядиться от розетки 230 В примерно за четыре часа. Быстрая зарядка недоступна, но может появиться позже. Однако вы можете выбрать, когда использовать аккумулятор, благодаря режимам EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Сидя на новой платформе, Kuga теперь предлагает гораздо больше места, чем нынешний автомобиль. Он немного длиннее и шире, а расстояние между колесами также увеличилось, поэтому говорят, что он предлагает лучшее в своем классе пространство для тех, кто находится на задних сиденьях. Спереди также больше места, а задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая объем багажного отделения до 67 литров.

Интерьер Kuga очень похож на интерьер Focus, с горизонтальными линиями и лаконичным видом благодаря большому сенсорному экрану.Он расположен над центральной консолью, имеет размер от 6,5 дюймов и поддерживает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен FordPass Connect, который включает в себя ряд онлайн-функций, и вы можете впервые выбрать обогрев крайних задних сидений. Kuga также может иметь программное обеспечение Ford SYNC 3, беспроводную зарядку телефона, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, активное шумоподавление и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Ford предоставил Kuga гораздо более широкий спектр технологий безопасности для этой новой модели.Вы можете установить флажки для Co-Pilot360 (автомобиль может двигаться, поворачивать, останавливаться и парковаться за вас), адаптивный круиз-контроль, распознавание ограничения скорости, технологию центрирования полосы движения, предупреждение о неправильном пути, помощь в уклонении от рулевого управления, отображение на лобовом стекле. , активная помощь при парковке, мониторинг слепых зон и, как следствие, ожидается, что Kuga получит пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Хотите узнать больше? Прочтите наш обзор текущего внедорожника Ford Kuga или посмотрите, как он сравнивается со своими конкурентами, в нашем выборе лучших внедорожников среднего размера, которые сейчас продаются.

Обзор Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим более мощным Ford Focus. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели были довольны управляемостью в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких компаний, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след.Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики движения не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga как раз подходит. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, приличный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus.Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь вождение доставляет больше удовольствия по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио из Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в форме 1.5 EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с. и более мощная полноприводная 2,0-литровая масляная горелка мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л. с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.).Полногибридный и подключаемый гибрид используют коробку с автоматической коробкой передач CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

% PDF-1.5 % 1029 0 объект > эндобдж 1382 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1383 0 объект > поток заявка / pdf

  • barbert
  • 2015-12-03T16: 42: 56ZAdobe InDesign CC 2014 (Windows) 2015-12-03T17: 02: 32Z2015-12-03T17: 02: 32ZPDF / X-1a: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1: 20011uuid : 019072cf-fe48-4d95-999e-d5c276999e4cuuid: 1461bcbc-5136-436b-b946-6fa0880c5944 ОбработаноByGMGAcrobat Distiller 10.0.0 (Macintosh) Ложь конечный поток эндобдж 719 0 объект [1030 0 R] эндобдж 210 0 объект > эндобдж 1387 0 объект > эндобдж 1388 0 объект > эндобдж 1262 0 объект > эндобдж 612 0 объект > эндобдж 1132 0 объект > эндобдж 916 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 1155 0 объект > / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [28. \ Ӏy͎&gYcǾb [6uy ֯ = д AK8 靯 鰤 г [С4 ے N> e2 | С% Sl) | _;?. Е> ט w7ŚZԋI1R

    `_vFW} 4 ھ̳ t5 ڟٟɖ б] Р ۞ nj ޝ O8]! 02yuїf8l7zf񑝴zpM՜ о} W | 6Ƒk6xk & Ue ل ; / d} c 끩 hYoxGwdjmwmjXiN «OKwɭƗVɤ 0fU {Pb] 11T% AekkstH & uk϶X tkϐ ז mFCu = maәQi; cy {o / Gh: s # vWS.n2 xn ܪ {alYBh’pɖjѦM) 4 h + csVLQiS5 ڵ ‘x’e «[W> 636eԨ.RQ I ݚ c Td’d փ j = ڧ Lϒ = RfWCcl8R պ 81 lu # yQ ս Y ‘ GBbC 8NƗxdJ $ o7BԊl] Ɣ ߱ eQINr * h280٨8BHmslS; 53 {␇nb # [tyNMnwj 520MP | DOZj _, + {NgLu4NǷ: w! JdnJS Թ Ė @ Djh \ M / 8Tv \ gm} H dr: 9w м f 㖘 5ƻ5o- ~ QI6gxrWIF t5 ؃ CtRS & tzN: F | t, b_fKt (.DW͠oOn76G9Ua’lvŘQ.X ׼ fk [s9-Uqw-7) ԙug * {Th5YбSFq } т ~ [ ? 7.} ǴI! XnȦqewxҹux aRvͶ \ pox * ԟibW3feK ~ 6! LcZ} * ˼lNk # n} qf> ~ x # A յ ~ | lBddCffQMv۹h 攺 EumwG f5X3 ގ ç) v7 {մ #! YQ О iLYcB6R] CJ E, I󡛑u (y # E_i? $ OHI_-43K>! O & | RY ˞ & O`Фg =% nVp; = YrL # [] õJ [Ʃ% ݰ =: h6HN ߋ O ణ u 3`e] nƨR * ‘Ծ νuIq’ʥlZp2sʮ% ˖, v

    Ford Kuga 2.0 TDCI 178bhp (2015) обзор

    ► Первый привод более мощного Kuga
    ► Новый 2.0 TDCI теперь с 178 л.с.
    ► Последний обзор Kuga журнала CAR

    Ford Kuga — один из первых продуктов One Ford в современную эпоху, предназначенный для продажи по всему миру и, следовательно, продаваемый в Европе и США, где ранее на каждой территории был разработан собственный внедорожник.Плохо для корпоративных банковских счетов и сбивает с толку потребителей.

    Возможно, это объясняет, почему Ford потребовалось несколько лет, чтобы докопаться до своего последнего дизельного двигателя высокой мощности, поскольку американские покупатели определили приоритеты в программе разработки этого автомобиля.

    Но теперь здесь появился 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с. от Mondeo — и мы впервые проехали на нем в недавно отремонтированном среднеразмерном кроссовере Kuga 2015 года, который сейчас продается в Европе.

    Ford Kuga 2.0 TDCI 178 л.с.: цифры

    В этом двигателе преобладает дополнительная мощность — на 10% больше по сравнению с ранее самой мощной Kuga, несмотря на то, что выбросы CO2 снизились на аналогичную величину, — а мощность не уступает конкурентам в своем классе. Крутящий момент составляет 295 фунт-фут, достигая мускулистой волны всего на 2000 об / мин.

    Но мощность — ничто без ограничений, и Ford заявляет, что в смешанном цикле 54,3 миль на галлон и 135 г / км CO2. На первый взгляд разумный, но на самом деле он немного отстает от конкурентов, таких как Volvo XC60 D4 с идентичной выходной мощностью / крутящим моментом.

    95% покупателей Kuga в Великобритании выбирают 2,0-литровый дизельный двигатель, и Blue Oval предсказывает, что значительная часть из них выберет версию с высокой мощностью.Но большинство выберет более дешевую версию 2.0 TDCI стоимостью 30 045 фунтов стерлингов с 148 л.с. и передним приводом.

    Стоит ли тратить дополнительно 2000 фунтов на более мощный дизельный Kuga?

    2.0 TDCI обеспечивает разумную тягу, но 1,7-тонный вес Kuga в конечном итоге снижает ускорение. Если вы живете в холмистой местности, имеете большую семью или регулярно буксируете, вам может показаться, что 178 л.с. недостаточны.

    Но кроссоверы — это не то, чтобы болтать по полной, и этот внедорожник хорошо себя чувствует при обычной повседневной езде.Он также усовершенствован, почти без шума из-за четырехцилиндрового двигателя TDCI.

    Мы ездили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имела типичную для Ford точность хода. Все основные элементы управления хорошо взвешены, что делает Kuga удобным в управлении, несмотря на резкий скачок роста; при длине 4524 мм и ширине 2077 мм это теперь довольно большая машина.

    Управляемость, ходовая

    Более типичные отзывы Ford здесь; Kuga ощущается как большой Focus — то есть он удобен на грубых поверхностях, выдерживает изгибы, что противоречит его размеру и точному рулевому управлению.

    Это не машина для энтузиастов, но это лучший вариант в семейных кроссоверах. Остается только сомнение в том, что теперь глобальная версия потеряла часть блеска шасси, благодаря которому Kuga последнего поколения стал хитом CAR Towers.

    Это постоянная проблема мейнстрима Ford, поскольку последующие поколения утратили часть ведущего в своем классе динамизма с эпохи Ричарда Парри-Джонса, когда Focus, Mondeo, Ka, Fiesta и другие сбежали со стойками ворот и шлепнули их. соседнее поле.Является ли это ценой глобализации и растущей важности подключения и электронных архитектур по сравнению с хитроумной настройкой шасси?

    Кабина, сорт

    У последней модели Kuga есть много хитростей в рукаве, в том числе изящная система движения ногой, чтобы открыть заднюю дверь (опция за 350 фунтов стерлингов как часть системы входа без ключа). Вы никогда не устанете демонстрировать это, и это действительно полезно, когда вы приближаетесь к машине с охапками клоббера. Другие заслуживающие внимания гаджеты включают программное обеспечение для самостоятельной парковки, адаптивный круиз-контроль и приложения с голосовым управлением, такие как Spotify, управляемые через систему Sync AppLink.

    Каюта Kuga просторна и практична, как и багажник. Наша единственная реальная жалоба — это беспорядочная панель инструментов, которая действительно преждевременно устаревает. Информационно-развлекательная система Sony, в частности, представляет собой множество беспорядочных кнопок, и ее необходимо срочно упростить.

    Вердикт

    Более мощный дизельный Ford Kuga — это симпатичный кроссовер с хорошим дизайном. Новый двигатель поднял цены до 34 890 фунтов стерлингов на нашу первоклассную версию Titanium X Sport, что звучит так, будто она покоряет территорию Ford Edge с каждым дополнением к ее постоянно расширяющемуся значку (помните, когда это был простой Titanium? ).

    В этом контексте вы можете увидеть, что первоклассный Kuga — это разминка для нового шикарного Edge, который выйдет в конце 2015 года. Вам лучше в это поверить: у Ford есть Volkswagen и его Touareg. , и эта модель — ступенька вверх по служебной лестнице бренда.

    Детали, характеристики, цена и многое другое

    Представлен внедорожник Ford Kuga третьего поколения, производство которого ожидается в начале 2020 года. Узнайте все, что мы знаем здесь.

    Как всегда, мы здесь, чтобы поделиться с вами последними новостями о всевозможных автомобилях, а сегодня мы обсуждаем новый Ford Kuga.Если вы пропустили прямую трансляцию предстоящего внедорожника Ford, не волнуйтесь, ведь наши эксперты наблюдали за происходящим с ручками и блокнотами наготове! Итак, без лишних слов, приступим…

    Модернизированный экстерьер

    С самого первого взгляда вы чувствуете немедленную модернизацию экстерьера внедорожника благодаря мягким, плавным очертаниям, созданным вокруг автомобиля, чтобы создать спортивную динамику, подобную Ford Fiesta. Новый Ford Kuga, увеличившийся в размерах, вырос в длину на 89 мм и на 44 мм в ширину.Колесная база увеличилась еще на 20 мм, и вы получили Kuga просторнее, чем когда-либо, с чуть большими размерами.

    Новый задний бампер добавляет Ford Kuga дополнительный уровень защиты, а также включает в себя заднюю дверь Ford с функцией громкой связи, которая позволяет открывать крышку багажника, махнув под ней ногой. Хотя некоторые критики не одобряют увеличенную массу в задней части, заниженная крыша Kuga делает его более спортивным и обтекаемым. Вы также заметите, что Kuga обновила решетку радиатора, чтобы отразить модный стиль сотовой связи Ford Fiesta, улучшив движение воздуха по всему автомобилю.Передние светодиодные фары Kuga были заимствованы из новейшего дизайна Focus, а также переход на центральную надпись на задней части автомобиля, что еще раз подчеркивает его стремление к более современному виду.

    Директор по дизайну экстерьера Ford Europe Джордж Саридакис поделился: «Дополнительная ширина позволила нам сделать колесные арки более четкими. Эта модель намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной ».

    Новый Kuga будет доступен в цветах Titanium, ST-Line и Vignale.Все три спецификации будут включать переднюю защитную пластину, светодиодные дневные фары и легкосплавные диски. Отделка Kuga ST-Line включает спойлер на крыше, глянцево-черную переднюю решетку с сотовыми ячейками, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как самый дорогой из трех, Kuga Vignale, будет иметь переднюю решетку с сотами из сатинированного хрома и кожу сиденья и рейлинги, которые можно использовать для дополнительного хранения и удобной транспортировки оборудования

    Что касается внешнего вида, Ford Kuga прошел долгий путь с момента первого запуска в 2008 году.Теперь он конкурирует с ведущими моделями внедорожников, такими как Nissan Qashqai и Kia Sportage, но что отличает Ford Kuga от остальной толпы кроссоверов? Читай дальше что бы узнать.

    Адаптируемый интерьер

    Новый Ford Kuga 2020 был переработан с изрядным количеством обновлений, но больше всего нам привлекли сдвижные задние сиденья. Совершенно верно, Ford добавил Kuga в свой список автомобилей, которые теперь имеют 3 отдельных задних сиденья, которые пассажиры могут независимо регулировать и перемещать для дополнительного комфорта.В зависимости от того, в каком направлении вы двигаетесь, вперед или назад, у вас есть возможность увеличить пространство для ног или увеличить пространство для обуви. Сдвинув вперед, владельцы могут получить дополнительные 67 литров багажного отделения. Хотя конкретных цифр по багажному отделению нет, ожидается, что новый Ford Kuga будет иметь больший объем, чем 406 литров, доступные в нынешнем Kuga.

    Kuga третьего поколения — первый внедорожник Ford, предлагающий 12,3-дюймовый цифровой кластер, хотя все модели начального уровня будут поставляться с аналоговым управлением.В салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, который подключается к известному информационно-развлекательному программному обеспечению Ford SYNC 3, совместимому с Apple CarPlay и Android Auto, а также к новому FordPass Connect, который позволяет одновременно подключать до 10 устройств с помощью беспроводной технологии. Интерьер в стиле хай-тек, похоже, сильно зависит от Ford Focus, а также включает в себя беспроводную зарядку для мобильных телефонов.

    Электрификация двигателя техники

    Здесь все становится еще интереснее.Новый Ford Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами, включая три гибридных двигателя, а также с обычным дизельным и бензиновым двигателями.

    Первый в линейке гибридных автомобилей использует 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель в паре с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue, который выдает 148 л.с. Хотя эта гибридная система не сможет работать только на электроэнергии, ожидается, что она принесет экономию 56,5 миль на галлон и 132 г / км выбросов углерода. В этой трансмиссии также используются передовые технологии, которые позволят автомобилю восстанавливать и накапливать энергию за счет мощности торможения, что затем может помочь в ускорении.

    Далее у нас есть трансмиссия, состоящая из электродвигателя, работающего от небольшой литий-ионной батареи, и 2,5-литрового бензинового двигателя, которые вместе позволяют Kuga успешно ездить на чистой электроэнергии в течение коротких периодов времени. Возврат топливной экономичности рассчитан как 50,4 миль на галлон с выбросами углерода 130 г / км. Этот гибрид также будет предлагать полный привод.

    На вершине трех гибридов находится Kuga Plug-In Hybrid (PHEV), который состоит из электродвигателя с питанием от литий-ионной батареи мощностью 10,3 кВт и 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. Kuga PHEV сможет проехать до 34 миль на чистой электроэнергии и имеет экономию в 235,4 миль на галлон. Выбросы углерода значительно ниже, чем у двух других гибридов — всего 26 г / км (NEDC).

    Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 2,0-литровый дизельный двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Новый Ford Kuga поступит в продажу в начале 2020 года и будет оцениваться примерно в 24000 фунтов стерлингов за модели начального уровня. Расскажите нам, что вы думаете о третьем поколении Ford Kuga, в наших комментариях в социальных сетях, и мы обязательно ответим.

    Test Drive: Ford Kuga 2.5i PHEV: чистейший подключаемый гибрид

    Некоторые считают, что подключаемые гибриды переоценены, переоценены и сверхсубсидируются. Их создатели обещают утопическую топливную экономичность и запас хода на электротяге, что в реальной жизни неизбежно сильно разочаровывает, особенно в случае тяжелых автомобилей с сомнительной аэродинамикой.Так что с некоторым скептицизмом мы сели за руль «еще одного подключаемого гибридного кроссовера». Но Ford Kuga PHEV идет в ногу с разговором.

    Есть только один тип кузова, который по-прежнему хорошо продается: кроссоверы. Они занимают место минивэнов и универсалов, предложение которых систематически сокращается. Форд тоже осознал, что в каждом сегменте лучше иметь модель с высокими ногами, вдохновляющую на приключение. Новая Puma отлично работает в сегменте внедорожников B, но не менее важным для Blue Oval является третье поколение Kuga.

    Это должно гарантировать, что Ford покорит клиентов в переполненном сегменте внедорожников C и что производитель достигнет своих целей по выбросам CO2 в Европе. В конце концов, будучи единственной моделью электромобиля Ford, доступной в этом году, Kuga — единственная модель в линейке американских производителей оборудования, у которой плотность воды ниже 50 г / км. Таким образом, Ford отчаянно нуждается в нем, чтобы к концу года достичь целевого показателя 95 г / км (средневзвешенное значение всех проданных автомобилей).

    50 реальных километров

    Теоретически можно сэкономить много топлива с помощью подключаемого гибрида.Многое зависит от размера аккумулятора — и Ford не стал экономить на этом. С теоретическими 14,4 кВтч (вы никогда не сможете использовать их на 100%), WLTP позволяет вам проехать 56 км без каких-либо выбросов. Это немного больше, чем у трио Peugeot 3008 / Opel Grandland X / Citroën C5 Aircross, аккумулятор которого вмещает 13,2 кВтч.

    Какими бы важными мы ни были, мы, конечно же, проверили этот диапазон WLTP на практике. До трех раз. В первую поездку мы отправились от бельгийского импортера Ford в Брюсселе в условиях умеренного движения по кольцевой дороге и трассе E19 до центра Антверпена — в общей сложности 52 км — и двигатель внутреннего сгорания так и не заработал.Во второй раз мы ехали по более мелким дорогам в Брюгге и его окрестностях. И только через 55 км бензин 2,5 ожил. Третья «попытка» состояла из трех отдельных поездок, в которых нужно было снова и снова доводить салон до температуры — кондиционер работал на полной скорости, и мы не использовали функцию предварительной климатизации (читайте: приложение, которое позволяет вам запрограммировать свой отъезд и заранее дать интерьеру остыть или прогреться, пока автомобиль все еще подключен к электросети для экономии заряда аккумулятора).Результат: 51 километр. Красиво и последовательно.

    Зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает около шести часов. С настенной коробкой или на зарядной станции это около четырех часов — бортовое зарядное устройство ограничено до 3,7 кВт, что сегодня немного ниже. Быстрая зарядка невозможна — это функция, которую могут предложить только модели Mitsubishi Outlander PHEV и гибридные модели Mercedes.

    Эффективный ДВС и трансмиссия

    На практике нельзя заряжать всегда и везде, а иногда приходится преодолевать большие расстояния.Обычно это означает очень высокий расход топлива, особенно на кроссоверах и на автомагистралях. В конце концов, вы несете десятки килограммов лишнего веса, в то время как вы едва можете регенерировать энергию при торможении или замедлении. Спросите у владельцев BMW X5 40e, Volvo XC90 T8, Mercedes GLC 350 e и консортов: от 10 до 12 л / 100 км не исключение.

    В последний день наших испытаний с Kuga PHEV, ST Line X с 19-дюймовыми колесами и довольно сухой спортивной подвеской, мы отправились во имя науки (ахум) с разряженной батареей в Брюссель, поездка, которая состоит из 35 км региональных дорог с ограничением скорости 90 км / ч и 55 км автомагистралей с плавным движением. Результатом стали обнадеживающие 7,2 л / 100 км. Для сравнения: на том же маршруте средний расход топлива Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года составил 7,8 л / 100 км. На Volvo XC60 T8 Momentum 2019 года мы зарегистрировали 8,2 л / 100 км.

    Секрет относительной бережливости Ford кроется в специально разработанном гибридном приводе. В этом PHEV не используется существующий бензиновый двигатель, соединенный с классической автоматической коробкой передач или DCT (как в Volvo XC40 T4 / T5 Recharge), а используется специально разработанный 2.5 четырехцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с своеобразным вариатором — наподобие Outlander PHEV. Наш обширный опыт работы с последним показывает, что к нему привыкаешь, хотя это не самое выгодное решение. Тем не менее, у Форда была умная идея дать Kuga 8 виртуальную передачу, чтобы она выглядела как автомат. Это действительно удовлетворительный подход, к тому же вы абсолютно не чувствуете перебоев во время ускорения.

    Нам хотелось бы видеть подрулевые переключатели на рулевом колесе для регулирования степени рекуперации энергии и, следовательно, тормозной мощности — как в Mitsubishi Outlander.Если вы хотите больше замедления, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, вам нужно нажать кнопку с буквой L на поворотном переключателе передач. Это действительно немного глупо — и не лучшее решение с точки зрения эргономики.

    Хорошо спроектирован

    Имейте в виду, что критиковать эту Kuga особо нечего. Большинство органов управления логически сгруппированы, положение водителя отличное, а сиденья обеспечивают достаточную поддержку, хотя более высокие люди могут пожалеть об отсутствии удлинителя подушки сиденья.В любом случае места хоть отбавляй, даже на заднем сиденье. Цифровая приборная панель выглядит неотъемлемой частью, а центральный сенсорный экран очень удобен в использовании, хотя для новой модели он на самом деле довольно мал. К счастью, у вас есть все возможности подключения, включая точку доступа Wi-Fi для 10 устройств. Ваши пассажиры обязательно оценят это. То, что их может вызвать меньше энтузиазма, — это пластик, покрывающий двери и приборную панель. Мы действительно задаемся вопросом, стоит ли производителю намного больше приложить небольшие усилия в этой области и, например, подняться до уровня новой Skoda Octavia.

    Кстати о финансовых вопросах: Ford устанавливает очень привлекательную цену на гибридную версию (PHEV) Kuga. Около 32 000 евро без НДС — это не ерунда, но это всего на 4 000 евро больше, чем у дизельного Kuga начального уровня с автоматической коробкой передач. Эта разница в ценах нивелируется в странах, где действует схема субсидирования электромобилей. Его основные конкуренты — вышеупомянутые тройки PSA — немного дороже, в то время как группа VW, FCA, Hyundai-Kia и Renault-Nissan (на данный момент) бросаются в глаза своим отсутствием в этом сегменте рынка.

    Стандартное оборудование довольно щедрое — передние и задние датчики парковки, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, радио с DAB + и навигация включены всегда, но за продвинутые устройства безопасности вам придется доплачивать. Тем не менее, Kuga получил пять звезд в тестах EuroNCAP. Более того, варианты вполне доступны.

    Мы не удивимся, если более половины всех Kugas, проданных корпорациям в Европе, будут PHEV. Подключаемый модуль Kuga Plug-in Hybrid не только предлагает преимущества в отношении налогов и совокупной стоимости владения, он также хорошо ведет себя и по-прежнему вызывает у вас улыбку время от времени.Что больше всего заслуга автомобиля, так это то, что он выполняет свои электрические обещания и разработан как настоящий гибрид, а не как бензиновая модель, на которую прививается электродвигатель. Поэтому мы с радостью прикрываем его маленькие недостатки покровом любви.


    ПРОФИ

    • > 50 реальных электрических километров
    • Умная трансмиссия и коробка передач
    • Оптимальное соотношение цены и качества, привлекательная совокупная стоимость владения

    МИНУСЫ

    • Дешевый центральный пластик
    • Нет подрулевых переключателей на руле


    Технические характеристики
    Модель Ford Kuga 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *