Стук в передней подвеске на нива шевроле – Стук (шум) в подвеске и трансмиссии (что стучит в подвеске или трансмисии) Нива Шевроле

Глухой стук в передней подвески! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Нива шевроле Автор: admin


Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры.

Проверка подвески. Диагностика шаровых опор. Стуки. Проверка подшипников ступицы НИВА ВАЗ 1ч


Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их  2. и…

В личке напишу где.. Справа щас пойду искать подразумеваю что маятник Причем аммы и саленты свежие стоят Кажись справа тоже нашел — средняя тяга рулевая точнее гайка пальца в маятнике которая ослабла, открутил и выпала тяга а сам палец тугой — эко меня растрясло на крайнем «Пикнике»:

В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — поломка

Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Передня подвеска слева.

Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной. Проверьте износ шаровых шарниров Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле.

При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра.

Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей.

Проверяются в первую очередь резиновые детали — пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры.

Полуоси всё таки, или ШРУС. Полуоси сзади, Шрус спереди. Конечно должно — гранаты ведь на шлицах. Но при езде по пересеченке точно не они гремят.

Справа щас пойду искать подразумеваю что маятник Причем аммы и саленты свежие стоят Кажись справа тоже нашел — средняя тяга рулевая точнее гайка пальца в маятнике которая ослабла, открутил и выпала тяга а сам палец тугой — эко меня растрясло на крайнем «Пикнике»: Если чувствуется люфт верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора , значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза.

Просмотр темы

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

Убираем стук в передней подвески нива шевроле | Ремонт авто

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
anax
Участник


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 86
Откуда: Ярославль

Добавлено: Ср Мар 21, 2007 14:14    Заголовок сообщения:

Всем спасибо, как говорил, тогда вылечилось протяжкой и заменой сайлентблоков.
После зимы защёлкало при поворотах руля в крайнее положение. От опять собираюсь к коновалам, пока гарантия не закончилась.
_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги…
Вернуться к началу
Ночной Лесник
Старожил


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 439
Откуда: Кострома

Добавлено: Ср Мар 21, 2007 14:24    Заголовок сообщения:

anax, привет земляк…протяжка ходовой (сайлентблоки в основном). шаровая навряд ли…на старом машине могут резинки стабилизатора (типа в них зазор появляется но это больше на ямах роявляется)… а так любая СТО на развал-сход загонишь + 100 р (у нас) диагностика ходовой + протяжка, заодно сам все с мастером и покачаешь…только все качания надо делать на свободной машине, в противном случае под собственным весом подвеска заклинится и ничего не будет видно…а что тебе мешает покрутить руль на подъемниике? правильно — НИЧЕГО у_ Дачи!!
ЗЫ.. НЕ успел..
_________________
Шнива Снежка,139 тык — продана(любимая), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.
Вернуться к началу
dr.eugene
Новенький

Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 34
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Мар 22, 2007 21:03    Заголовок сообщения:

присоеденяюсь, появились щелчки, обратился в нах32, сделали протяжку сайлентблоков, щелчки пропали
Вернуться к началу
WORM
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 905
Откуда: Калуга — Москва ЮЗАО

Вернуться к началу
vaga.
Живу здесь

Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 6744
Откуда: ВОЛГОГРАД

Добавлено: Чт Мар 29, 2007 17:37    Заголовок сообщения:

WORM,
Цитата:
стаканов путем сминания кромки кувалдой .

непонятно, поподробнейю а лутше фото чего там вы гнёте?
_________________

Вернуться к началу
Dspecial
Новенький


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Мар 29, 2007 18:43    Заголовок сообщения:

WORM,

…по 2ому пути вот уже 20 000 км ни стуков ни проблем…

Можно поподробнее…стучит иногда, однако

Вернуться к началу
Ночной Лесник
Старожил


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 439
Откуда: Кострома

Добавлено: Пт Мар 30, 2007 12:04    Заголовок сообщения:

Цитата:
не давать подвеске полностью распрямляться и стука (ПРУЖИНЫ ПО СТАКАНУ) не будет

а как стучит пружина по стакану???? если она на месте стоит….
так может пружину как то повернуть? она там только в одном положении стоит..
_________________
Шнива Снежка,139 тык — продана(любимая), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.

Вернуться к началу
Aladdin
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 1161

Добавлено: Пт Мар 30, 2007 12:48    Заголовок сообщения:

у меня одиночный щелчок вылечился протяжкой нижних сайлентблоков
+ крепление гидроусилителя и маятникового рычага к лонжеронам

до этого тянул только сайлентблоки, небольшой еле заметный шелчок
оставался и через некоторое время снова прогрессировал
_________________
Shaggy — Nissan NP300

Вернуться к началу
WORM
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 905
Откуда: Калуга — Москва ЮЗАО

Вернуться к началу
VVT521
Новенький

Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2

Добавлено: Пн Апр 16, 2007 13:46    Заголовок сообщения:

А что за протяжка передка,кто объяснит?
Ш-Н 2004, 46 т.к.
Вернуться к началу

Стук (шум) в подвеске и трансмиссии (что стучит в подвеске или трансмисии) Нива Шевроле

 
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних…
2. …и верхних рычагов передней подвески,…
стук в подвеске
стучат рычаги подвески
3. … резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.
4. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.
стучат рычаги подвески
стучат подушки амортизаторов
5. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и…
6. …нижнего крепления передних и…
стучат подушки амортизаторов
стучат шаровые опоры
7. …задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
8. Проверьте износ шаровых шарниров…
стучат опоры передней подвески
9. …и опор передней подвески.
10. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).
стучит подшипник ступицы
11. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.
12. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.
стучит подшипник ступицы
13. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову. Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове.

    РЕКОМЕНДАЦИИ
После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.
стук в выхлопной системе, гремит глушитель
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.
 Причина неисправности
 Способ устранения
1. Неисправны Амортизационные стойки
1. Замените или отремонтируйте Амортизационные стойки
2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости
2. Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их
3. Износ резинометаллических шарниров рычагов
3. Замените шарниры
4. Ослабло крепление амортизаторов или износились резиновые втулки проушин амортизаторов
4. Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора
5. Износ шаровых шарниров рычагов подвески
5. Замените шаровые шарниры
6. Повышенный зазор в подшипниках передних колес
6. Отрегулируйте зазор или замените подшипники
7. Большой дисбаланс колес
7. Отбалансируйте колеса
8. Деформация обода или диска колеса
8. Замените диск в сборе с ободом
9. Осадка или поломка пружины
9. Замените пружину
10. Износ резиновых втулок штанг задней подвески
10. Замените втулки
11. Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия
11. Замените поврежденные буфера
12. Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси
12. Не допускайте перегрузки


Не заводится
Неисправности системы впрыска
Нет холостого хода
Нестабильная работа двигателя
Диагностика двигателя по свечам
Рывки при движении
Очень слабо разгоняется
Глохнет во время движения
Загорелась лампа давления масла
Перегревается двигатель
Загорелась лампа аккумулятора
Стук (шум) в двигателе
Стук (шум) в подвеске и трансмиссии
Стук и вибрация на руле
Стук (шум) в карданной передаче
Стук (шум) в заднем мосту
Стук (шум) в переднем мосту
Автомобиль плохо тормозит
Если прокололи колесо

Появление посторонних стуков в Niva Chevrolet

Страница 1 из 2

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить – ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

 

Рис. 1. Зоны прослушивания стуков в двигателе

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов – неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо заменить датчик детонации (см. «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

 Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних…

…и верхних рычагов передней подвески,..

… резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

Внимательно осмотрите рычаги подвески.

Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и…

…нижнего крепления передних и…

…задних амортизаторов.

Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной

Проверьте износ шаровых шарниров…

…и опор передней подвески

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *