Стук в передней подвеске на нива шевроле – Стук (шум) в подвеске и трансмиссии (что стучит в подвеске или трансмисии) Нива Шевроле
Глухой стук в передней подвески! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2
Нива шевроле Автор: admin
Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры.
Проверка подвески. Диагностика шаровых опор. Стуки. Проверка подшипников ступицы НИВА ВАЗ 1ч
Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их 2. и…
В личке напишу где.. Справа щас пойду искать подразумеваю что маятник Причем аммы и саленты свежие стоят Кажись справа тоже нашел — средняя тяга рулевая точнее гайка пальца в маятнике которая ослабла, открутил и выпала тяга а сам палец тугой — эко меня растрясло на крайнем «Пикнике»:
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — поломка
Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.
Нива Chevrolet.Личный опыт.Передня подвеска слева.
Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной. Проверьте износ шаровых шарниров Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле.
При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра.
Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей.
Проверяются в первую очередь резиновые детали — пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры.
Полуоси всё таки, или ШРУС. Полуоси сзади, Шрус спереди. Конечно должно — гранаты ведь на шлицах. Но при езде по пересеченке точно не они гремят.
Справа щас пойду искать подразумеваю что маятник Причем аммы и саленты свежие стоят Кажись справа тоже нашел — средняя тяга рулевая точнее гайка пальца в маятнике которая ослабла, открутил и выпала тяга а сам палец тугой — эко меня растрясло на крайнем «Пикнике»: Если чувствуется люфт верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора , значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.
Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза.
Просмотр темы
Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
anax Участник
|
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Ночной Лесник Старожил
|
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
dr.eugene Новенький Популярность: |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
WORM Живу здесь
| |||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
vaga. Живу здесь Популярность: |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Dspecial Новенький
|
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Ночной Лесник Старожил
|
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Aladdin Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 05.05.2004 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
WORM Живу здесь
| |||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
VVT521 Новенький Популярность: |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
| Не заводится Неисправности системы впрыска Нет холостого хода Нестабильная работа двигателя Диагностика двигателя по свечам Рывки при движении Очень слабо разгоняется Глохнет во время движения Загорелась лампа давления масла Перегревается двигатель Загорелась лампа аккумулятора Стук (шум) в двигателе Стук (шум) в подвеске и трансмиссии Стук и вибрация на руле Стук (шум) в карданной передаче Стук (шум) в заднем мосту Стук (шум) в переднем мосту Автомобиль плохо тормозит Если прокололи колесо |
Появление посторонних стуков в Niva Chevrolet
Страница 1 из 2
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.
Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.
Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить – ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
Рис. 1. Зоны прослушивания стуков в двигателе
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире.
Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников – очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.
Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.
Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.
Звук, напоминающий стук глиняной посуды.
Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов – неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.
Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.
Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.
Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.
Необходимо заменить датчик детонации (см. «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Стуки в подвеске и трансмиссии
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних…
…и верхних рычагов передней подвески,..
… резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.
Внимательно осмотрите рычаги подвески.
Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.
Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и…
…нижнего крепления передних и…
…задних амортизаторов.
Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной
Проверьте износ шаровых шарниров…
…и опор передней подвески