Стоит ли покупать грета хендай: Есть ли смысл покупать кроссовер с «механикой» — Российская газета

Содержание

тест Hyundai Creta с двигателем 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом

После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.

По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.

У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.

Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.

Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.

Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.

Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.

У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.

Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.

Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.

А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.

С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.

Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.

Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.

Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.

Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.

Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.

Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!

Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.

Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.

Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.

Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.

Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.

В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?

Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге

Hyundai Creta Би*2 – для настоящих ценителей рока

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2

Лимитированная серия Hyundai Creta Би*2 станет продолжением спецверсии Rock Edition

10 марта 2020 года. «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2, в рамках которой будет выпущено 1000 кроссоверов Creta в эксклюзивном исполнении. Лимитированная серия одного из самых популярных кроссоверов России получит название Hyundai Creta Би*2 и слоган «Еще больше рока». Лимитированная версия модели Creta стала тематическим продолжением специальной серии Hyundai Rock Edition, вышедшей осенью 2019 года, в которую входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.

Экспрессивный дизайн, подчеркнутый смелым цветовым решением и стильными элементами экстерьера, призваны раскрыть характер автомобиля: Hyundai Creta Би*2 легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным дискам 17”, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом CRETA.

Все, что связано с культурой рок-музыки, обладает ореолом новаторства, смелости и драйва. Именно для таких людей, разделяющих данные ценности, и создана Creta Би*2, внешний облик которой так же будет выделяться из потока автомобилей яркостью исполнения и общей динамичностью черт. Creta Би*2 – автомобиль для единомышленников и первопроходцев, путешественников и меломанов.

Лимитированная серия оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как в версии с полным, так и с передним приводом. Также Hyundai Creta Би*2 оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису».

Максимальная рекомендованная розничная цена на специальную серию Hyundai Creta Би*2 – 1 460 000 ₽(за переднеприводную версию).

Слоган лимитированной серии Creta – «Еще больше рока» – добавит атмосферности популярному кроссоверу и привлекательности для клиентов. Владельцы спецверсии кроссовера смогут покорять не только просторы «больших городов», но и бездорожье, не сдерживая энергию и драйв автомобиля, демонстрируя свою тягу к приключениям, под идеальный для этого саундтрек – мелодию из песни «Полковнику никто не пишет» в исполнении группы Би-2.

Рекламную кампанию с федеральным охватом специальной версии Hyundai Creta Би*2 можно увидеть уже на этой неделе.

Помимо специальной версии Hyundai Creta Би*2, в России доступна обновленная Hyundai Creta, запуск которой был анонсирован на прошлой неделе. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style – и в каждом исполнении сочетает в себе практичность, современные технологии и эффективные двигатели.

Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Start составляет 975 000 ₽ за 1.6–литровый двигатель с 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная рекомендованная розничная цена для автомобиля с аналогичными характеристиками в комплектации Active – 1 035 000 ₽, а с полным приводом и 121 л. с. под капотом – 1 115 000 ₽, передним приводом 123 л.с. с автоматической коробкой передач – 1 085 000 ₽, а конфигурация с автоматической трансмиссией и полным приводом, которая включает в себя пакеты Winter и Light за максимальную рекомендованную розничную цену — 1 220 000 ₽. В комплектации Comfort можно приобрести Hyundai Creta не только с 1,6-литровым двигателем (полный привод с механической коробкой передач по максимальной рекомендованной розничной цене 1 185 000 ₽ и передний привод с автоматической – за 1 155 000 ₽), но и с 2-литровым двигателем и передним приводом за 1 215 000 ₽. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Winter (+25 000 ₽). Наибольшее количество вариантов представлено в комплектации Travel. Автомобиль с механической трансмиссией и передним приводом предлагается покупателю по максимальной рекомендованной розничной цене 1 190 000 ₽, автоматическая коробка добавит к нему 50 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена для версии с полным приводом и «автоматом» составит 1 320 000 ₽. Hyundai Creta c 2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить по максимальной рекомендованной розничной цене 1 300 000 ₽, полный привод добавит к ней 80 000 ₽. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Advanced. Максимальная рекомендованная розничная цена комплектации Style с кожаным салоном, мультимедийной системой с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс.Авто, задними фонарями со светодиодами — 1 500 000 ₽. Комплектации с пакетом Brown, можно заказать с 2-литровым двигателем как с передним, так и с полным приводом за максимальную рекомендованную розничную цену 1 435 000 ₽ и 1 515 000 ₽ соответственно.

Hyundai Creta с момента своего появления на российском рынке в 2016 году сохраняет лидерские позиции по продажам во всем сегменте SUV в России и ценится потребителями за высокие показатели безопасности.

Хендай Крета без секрета, или Стоит ли покупать данный автомобиль? | Авто-знать.

Hyundai Creta

Разбор полетов

Автомобиль должен радовать. Строгий и уютный Hyundai Creta пришелся по вкусу многим водителям. В сегодняшнем обзоре рассмотрим положительные и отрицательные стороны данного автомобиля. В конце постараемся ответить на вопрос о том, стоит ли покупать Hyundai Creta, или же лучше отдать предпочтения другим транспортным средствам одной ценовой категории.

Преимущества

Начинают с хорошего, вот и рассмотрим положительные стороны.

  • Небольшой расход топлива (9- 9,6 л.) для мини-кроссовера является хорошим показателем.
  • Вместительный багажник порадует деловых и семейных людей.
  • Достаточно просторный салон позволяет ездить с комфортом.
  • Изменение скорости плавное, что позволяет ехать без проблем в любых условиях.
  • Надежность в пути, редкие поломки.

Недостатки

1.

Часто наблюдаются сколы. Это не нравится людям. В плане покраски автомобиль оставляет желать лучшего; так говорят многие автовладельцы Hyundai Creta.

2. Дорожный просвет не так велик, как бы хотелось. Но грамотная езда компенсирует данный недостаток.

3.

Иногда возникают проблемы с коробкой передач. Если выбор падает на автоматический ее вариант.

Вывод

Hyundai Creta неплохой автомобиль, располагающий 5 местами.

При грамотном подходе недостатки можно компенсировать. Бережное отношение с автомобилем избавит от сколов и проблем на дороге. Надежность на уровне, что важно для водителей. Для российских дорог стоит взять Hyundai Creta, но ту модель, что оснащена механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомат все же выйдет быстрее из строя, учитывая особенности российского рельефа.

Вам так же могут быть интересны эти статьи:

Топ 4 недостатка надежного Hyundai Solaris

«СЛАБОСТИ» СТИЛЬНОГО КРОССОВЕРА

Красавец высшего качества Audi A7

Разгром Toyota RAV4: критика и пара плюсов.

Рад что ты дочитал до конца, обязательно подпишись чтобы не пропустить новые статьи, и не забудь поставить лайк!!!

Пишите в комменты как вам автомобиль 🙂

Стоит ли покупать Hyundai Creta?

Hyundai Creta — хорошая покупка?

Автомобиль Hyundai Creta

— это идеальный внедорожник и отличные характеристики и пробег, так лихо выглядит машина. Этот автомобиль с рулевым управлением — легкий, холодный, самый продаваемый автомобиль в Индии. без обслуживания лучший семейный внедорожник.

Какую модель Creta стоит купить?

Вариант SX Creta 2020 года — это лучшее предложение по соотношению цены и качества. Если вы ищете автоматический Creta, это будет базовая версия, и она для этого достаточно загружена.

Неужели Creta завышена?

да, цена завышена. Если вы заплатите 13,1 л в бангалоре за модель 1.4S, вы не получите подушки безопасности (даже для водителя). Безопасность меньше всего для Hyundai. 1,6-литровый дизельный двигатель SX (O) стоит 17,1 рупий на дороге в Бангалоре.

Что лучше Seltos или Creta?

Вердикт: Seltos HTK + предлагает гораздо больше комфорта, чем Creta S, но при этом более доступный, что делает Kia нашим выбором. Примечание: Selto GTK оснащен 1,4-литровым турбобензиновым двигателем по сравнению с менее мощным 1.5-литровый бензиновый двигатель, который предлагается в Creta SX.

Подходит ли Hyundai Creta для долгой езды?

Hyundai утверждает, что этот двигатель может обеспечить пробег до 15,29 км / ч. На самом деле, можно ожидать, что автомобиль проедет около 9–10 км / ч по городу и около 15 — 17 км / ч по шоссе. Не отображается DTE или мгновенная эффективность использования топлива, поэтому расчет придется выполнять вручную.

Какая модель лучшая в Creta 2020?

Мы рекомендуем только более дорогие 1.4-литровая версия с турбонаддувом, если спортивная динамика является вашим безусловным приоритетом. Те, кто преодолевает большие расстояния, часто могут выбрать плавный и усовершенствованный 1,5-литровый дизельный двигатель, который на 1,05–1,50 рупий дороже, чем сопоставимый вариант с 1,5-литровым бензином.

Какой лучший цвет для Creta 2020?

Фактический цвет на дороге (Серебристый Тайфун) Итак, сравнив все цвета (как официальные, так и фактические), я пришел к выводу, что лучшие цвета для Hyundai Creta — это полярный белый и фантомный черный.

Верна лучше Криты?

Creta имеет двигатель объемом 1497 куб. См (топовая модель с бензиновым двигателем), а Verna — двигатель объемом 1497 куб. См (топовая модель с бензиновым двигателем). Что касается пробега, то Creta имеет пробег 21,4 км / ч (топовая модель с дизельным двигателем)>, а Verna имеет пробег 25,0 км / ч (топ-модель с дизельным двигателем).

Что лучше Hyundai Creta бензин или дизель?

В то время как в случае моделей Creta Petrol или Creta Diesel, если ваше ежемесячное вождение составляет около или более 1500 км, вы можете выбрать модель с дизельным двигателем, а если ваше ежемесячное движение составляет менее 1000 км, вам следует выбрать модель с бензиновым двигателем.

Creta лучше EcoSport?

Заявленный пробег бензинового Creta составляет 15,8 км / ч, что ниже, чем у EcoSport с любым из двух двигателей. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoSport выдает на 10 л.с. больше мощности, чем 1,4-литровый дизельный двигатель Creta. На бумаге 1,4-литровый дизельный Creta развивает крутящий момент на 15 Нм больше, чем EcoSport.

Hyundai Creta — это роскошный автомобиль?

Автомобиль класса люкс среднего класса — Hyundai Creta [2019-2020] Отзыв пользователя — CarWale.

Какую машину выбрать, Seltos или Creta?

Столкновение Казинсов

Модель
Вердикт
Автомобиль Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) Kia Seltos T-GDI DCT GTX +
Цена (ex-showroom, Дели) рупий 17.20 лакх рупий 17.29 лакх
Рейтинг 9/10 9/10
Приговор Отличный универсал, который выполняет практически все. Очень близкий к финалисту и более спортивный из этих двух.

Стоит ли покупать Seltos или ждать Creta 2020?

Новый Hyundai Creta будет использовать платформу Seltos и варианты двигателя. Внедорожник уже проходит испытания в Индии и, вероятно, будет представлен на Auto Expo 2020. Итак, если вы заинтересованы в покупке нового компактного внедорожника, то есть большая вероятность, что Kia Seltos окажется в вашем списке.

У Seltos и Creta одинаковый двигатель?

Что касается двигателей и трансмиссий, то и Creta, и Seltos имеют одинаковую ДНК.1,5-литровый турбодизельный двигатель CRDI, развивающий 113 л.с. и 250 Н · м крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, работает в обоих случаях.

Какой лучший внедорожник в Индии в 2020 году?

лучших внедорожников в Индии Mahindra XUV300. Rs. Toyota Innova Crysta. Rs. 16,26 — 24,33 лакх. Ленд Ровер Рендж Ровер. Rs. 2,01 — 4,19 крор. Махиндра Болеро. Rs. 7,80 — 9,14 Лакх. Джип Компас. Rs. 16,99 — 28,29 лакх. Махиндра XUV500. Rs. 13,83 — 19,56 лакх. Ford EcoSport. Rs. 7,99 — 11,49 Лакх.Ford Endeavour. Rs. 29,99 — 35,45 лакх.

Hyundai Creta 2020: какой вариант купить?

Hyundai Creta второго поколения уже здесь, и, как и оригинал, он привлекает покупателей, ищущих умный и хорошо оборудованный городской внедорожник. Цены на Creta варьируются от 9,89 до 17,20 рупий (бывший выставочный зал в Индии), но с тремя двигателями, пятью вариантами коробки передач и пятью комплектациями выбор правильной версии может быть пугающей задачей. Мы упростили задачу, изучив линейку Creta и направив вас к лучшей версии для ваших нужд.

Какую комбинацию двигателя и трансмиссии выбрать?

Новая Creta доступна с тремя двигателями — 1,5-литровым бензиновым, 1,4-литровым бензиновым с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем. 1,5-бензиновый доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматическим вариатором, в то время как турбо-бензин имеет только 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Дизель может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Если вы бегаете в основном по городу, то 1.5-литровый бензин — это то, что вам нужно. Он обеспечивает адекватную производительность и неплохо справляется с работой в городских условиях. Мы рекомендуем более дорогую 1,4-литровую версию с турбонаддувом только в том случае, если спортивные характеристики являются вашим безусловным приоритетом. Те, кто преодолевает большие расстояния, часто могут выбрать плавный и усовершенствованный 1,5-литровый дизельный двигатель, который на 1,05–1,50 рупий дороже, чем сопоставимый вариант с 1,5-литровым бензином.

Бензиновый вариатор (авто) и дизельный автомат доступны только в более высоких вариантах и ​​стоят почти 1 рупий.50 лакхов по сравнению с их ручными аналогами. Так что, если вы ищете удобство, вам придется заплатить премию.

Какие варианты предлагаются?

Вариант E — это модель начального уровня, которая доступна только с 1,5-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач. Несмотря на то, что он является базовым вариантом, он довольно прилично оснащен комплектом, таким как ABS с EBD, двойными подушками безопасности, задними парктрониками, фарами проектора, дистанционным ключом доступа, центральным замком, дверными замками с датчиком скорости, электрической регулировкой зеркал, задними вентиляционными отверстиями, четырьмя усилителями стеклоподъемники, индикатор давления в шинах, охлаждение перчаточного ящика и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Creta EX является следующим в линейке дизельных двигателей и стоит на 1,50 рупий дороже, чем E. Для 1,5-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач, EX является версией начального уровня. Этот вариант несет в себе весь комплект от E и дополнительно получает 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, шесть динамиков, настроенных Arkamys, и элементы управления на рулевом колесе.

«S» — вариант среднего уровня, он доступен с бензиновым и дизельным двигателем с ручным управлением. Это примерно 1 рупий.На 30 лакхов и на 1,70 рупий дороже, чем у соответствующих дизельных EX и бензиновых вариантов EX. За эти деньги он включает в себя камеру заднего вида, передние противотуманные фары, задний дворник, омыватель и обогреватель, автоматические фары, светодиодные задние фонари, полку для багажа, солнцезащитные козырьки на заднем стекле, круиз-контроль, умный ключ с кнопкой запуска / остановки, и климат-контроль.

Самый верхний вариант для 1,5-литровой бензиновой версии с механической коробкой передач — это SX, но это версия начального уровня для автоматической версии со всеми тремя двигателями; он также доступен с дизельным двигателем.Он предлагает большой набор за эти деньги, включая задние дисковые тормоза, ESC, систему помощи при трогании с места, крепления для детских сидений, охранную сигнализацию, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с ДХО, панорамный люк на крыше, автоматически складывающиеся зеркала, задний подлокотник, заднюю часть — сиденье, складываемое и откидывающееся в соотношении 60:40, 10-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к SIM-карте и беспроводной зарядкой. Автоматические версии также имеют подрулевые переключатели, очиститель воздуха, режимы движения и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.

«SX (O)» — это полностью загруженный вариант, доступный со всеми, кроме 1.5-литровая бензиновая комбинация. Это на 1,05-1,25 лакха дороже, чем сопоставимый вариант SX, а дополнительные деньги дают вам боковые и шторные подушки безопасности, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом, усовершенствованный MID с датчиком давления в шинах и 8 динамиков. Аудиосистема Bose.

Какой вариант вам подходит?

Если у вас ограниченный бюджет, вариант EX для бензина — отличная покупка с ценой менее 10 лакхов. Однако в случае с дизельным двигателем EX кажется довольно дорогим и стоит 1 рупий.На 50 лакхов больше, чем у базового варианта «E», и единственными ключевыми дополнениями являются заводские сенсорный экран и органы управления.

А если у вас гибкий бюджет, выбирайте Creta SX. Он не только получает необходимое количество премиального комплекта, которого вы ожидаете по этой цене, но и оснащен лучшими функциями безопасности, а также получает массивный панорамный люк на крыше, который еще больше усиливает впечатление от салона. И, если вам нужна автоматическая коробка передач в паре с любым из двигателей, вам придется выбрать SX, так как это вариант начального уровня для автоматического диапазона.

См. Также:

2020 Hyundai Creta обзор

Hyundai Creta 2020 видеообзор

Интерьер Hyundai Creta 2020: ответы на ваши вопросы

Покупка подержанного компактного внедорожника Hyundai Creta

С момента своего запуска в 2015 году Hyundai Creta была самой продаваемой моделью в своем сегменте. Благодаря смелому дизайну экстерьера, элитному интерьеру, мощным двигателям и достойным ходовым качествам Creta пользуется успехом у покупателей компактных внедорожников.Creta недавно подверглась фейслифтингу среднего возраста, что означает, что стоимость перепродажи модели до фейслифтинга, вероятно, снизится. Creta до фейслифтинга шла с теми же двигателями, что и обновленная версия. Более того, он также предлагает практически все функции, доступные в обновленной модели. Следовательно, имеет огромный смысл покупать подержанный Hyundai Creta в хорошем состоянии.

Здесь стоит упомянуть, что Creta — действительно популярный внедорожник, пользующийся огромным спросом как на рынке подержанных, так и на новых автомобилях. Следовательно, о том, чтобы купить его по бросовым ценам, действительно не может быть и речи. Тем не менее, Creta существует менее трех лет, а это означает, что вы можете получить экономно использованный за значительно меньшую сумму, чем то, что вам пришлось бы заплатить за совершенно новую модель.

Беглый взгляд на популярные онлайн-объявления о подержанных автомобилях показывает, что двухлетний бензиновый Creta, который проехал примерно 40 000 км / сек, можно купить всего за рупий. 6,75 лакх. Вы также можете купить 1,4-литровый дизельный вариант среднего уровня примерно за рупий.8,5 лакх. Топовый вариант 1,6-литрового дизельного двигателя 3-летней давности с механической коробкой передач будет стоить примерно рупий. 10 лакхов, что равняется рупий. На 5 лакх меньше стоимости новой машины.

Таким образом, вы действительно можете сэкономить много денег, выбрав маршрут с подержанной машиной. Тем не менее, вот пять вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного Hyundai Creta.

Ищите погремушку

Это проблема, которая наблюдается не только в Creta, но и во многих других автомобилях Hyundai.На неровном участке дороги рулевая колонка некоторых внедорожников Creta часто издает своеобразный звук « tak ». Иногда даже вся рулевая колонка могла дребезжать на неровной дороге. Этот дребезжание вызвано повреждением рулевой колонки. Итак, во время пробного вождения подержанного Hyundai Creta убедитесь, что вы правильно проверили систему рулевого управления, проехав на автомобиле по неровным участкам и убедившись, что рулевая колонка не вызывает необычного дребезжания или вибрации.

Чек AVN

Некоторые владельцы вариантов Creta, оснащенных AVN, сообщали о частых зависаниях и задержках при работе с системой.Также были жалобы на странные звуки, издаваемые при отмене телефонного звонка. Иногда система не выключается даже после выключения зажигания. Известно, что даже функции Bluetooth неисправны. Сообщается, что Hyundai India решила эти проблемы, предоставив владельцам Creta бесплатное обновление программного обеспечения. Однако убедитесь, что система AVN Creta, которую вы планировали купить, работает на обновленной операционной системе.

Проверка износа сцепления в моделях с дизельным двигателем

Многие владельцы сообщают, что диски сцепления необходимо заменить в течение первых 20 000 км пробега.Некоторые даже сообщили о выходе из строя сцепления во время движения. Следовательно, проверьте, не кажется ли сцепление слишком жестким и есть ли проблемы с включением. Новое сцепление в сборе стоит от 15 000 до 20 000 рупий. Кроме того, повреждение сцепления сказывается на характеристиках автомобиля.

Проверить тормозные колодки и топливные форсунки

Тормозные колодки Hyundai Creta изнашиваются раньше обычного. Замена их обойдется вам примерно в 5000 рупий.Поэтому убедитесь, что у использованной Creta, которую вы планируете купить, не изношены тормозные колодки. Легкий способ проверить износ — посмотреть на тормозные колодки через промежутки между спицами колеса.

Внешняя часть тормозной колодки будет прижата к металлическому ротору. Тормозная колодка должна составлять не менее 1/4 дюйма. Вам необходимо заменить тормозную колодку, если она меньше 1/4 дюйма. Также проверьте, плавно ли подает мощность и не глохнет ли машина часто. Это признак засорения топливных форсунок.

Повреждения днища

Несмотря на то, что Hyundai Creta — смелый небольшой внедорожник, он не предназначен для бездорожья. Более того, в то время как некоторые внедорожники получают дорогие металлические пластины для защиты днища, Creta получает только пластиковую облицовку, чтобы защитить себя от повреждений днища.

Creta предлагает достаточный дорожный просвет, чтобы скользить по большинству скоростных гидромолотов, но на самом деле он не предназначен для использования на бездорожье. Восторженный владелец может в конечном итоге повредить свой Creta, пытаясь съехать с дороги.Следовательно, неплохо было бы попросить опытного механика проверить подержанный Creta, который вы планируете купить.

Контрольные документы

Это довольно общие моменты, которые следует учитывать при покупке любого подержанного автомобиля. Всегда следите за тем, чтобы все документы на автомобиль, который вы планируете купить, были в порядке. Более того, такие автомобили, как Creta, являются фаворитами автопогрузчиков. Итак, вам нужно убедиться, что кто-то не пытается продать вам украденный автомобиль.

Убедитесь, что свидетельство о регистрации, страхование и свидетельство о проверке загрязнения действительны.Кроме того, свяжитесь с соответствующим RTO, чтобы убедиться, что RC не был приостановлен. Помимо этого, также проверьте счет-фактуру и сервисный буклет на предмет каких-либо аномалий.

Подержанный Hyundai Creta — Как купить

Creta — популярный компактный внедорожник, поэтому он имеет хорошую стоимость при перепродаже.

Подержанный Hyundai Creta

Именно в 2015 году Hyundai впервые представила Creta. Первое поколение этого компактного внедорожника поразило людей своим дизайном, функциями и множеством вариантов двигателей.Creta стала самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, и, несмотря на это, она также создала хорошую ценность для себя.

Производство Hyundai Creta первого поколения недавно было прекращено, чтобы уступить место второму поколению этого автомобиля. Hyundai Creta 2020 года снова впечатляет, но первое поколение на самом деле не кажется таким уж устаревшим. Поскольку этот автомобиль продается в таких хороших количествах, на рынке подержанных автомобилей доступно множество примеров, и эти автомобили могут иметь смысл для людей, у которых есть бюджет нового хэтчбека премиум-класса или компактного седана.

Hyundai Creta — Обзор

Hyundai Creta первого поколения предлагалась с тремя вариантами двигателей — 1,6-литровым бензиновым, 1,4-литровым дизельным и 1,6-литровым дизельным двигателем. 1,4-литровый двигатель предлагался только с механической коробкой передач, в то время как оба двигателя 1,6 предлагались с опцией механической или автоматической коробки передач. В 2015 году Creta стоила от рупий. 8.60-13.58 лакхов (экс-выставочный зал).

В 2018 году Hyundai модернизировал Creta в середине жизни с некоторыми косметическими изменениями и дополнениями функций.С этими обновлениями автомобиль казался более привлекательным, и новое оборудование тоже было полезным. Обновленная Creta была оценена от рупий. 9.43-15.03 лакха (экс-выставочный зал).

В наших предыдущих обзорах и сравнениях мы достаточно говорили о дизайне, внешнем виде и комфорте автомобиля. Первое поколение Creta выглядело как огромное улучшение по сравнению с некоторыми из старых автомобилей Hyundai. Заметно улучшилось качество и ощущения от вождения. 1,6-литровый бензиновый двигатель имел приличную мощность и плавную трансмиссию.Дизельный агрегат 1.6 также был довольно усовершенствован, что резко контрастировало с некоторыми из шумных и грубых дизельных горелок, предлагаемых многими другими производителями автомобилей массового потребления. Дизельный двигатель, который производил больше мощности, чем нынешний 1,5-литровый агрегат, имел очень сильный скачок крутящего момента.

В то время как механическая коробка передач на Creta была плавным переключателем с легким сцеплением, AT тоже была неплохой. Оба двигателя получили 6-ступенчатый гидротрансформатор, и комбинация дизель-АКПП была довольно популярна. Hyundai также продала большое количество бензиновых вариантов, но бензиновый AT не был доступен при запуске, и он появился позже.Дизельный двигатель Creta 1.4 продавался в ограниченном количестве, потому что двигатель мощностью 90 л.с. чувствовал себя немного недостаточно мощным на автомобиле такого размера (такой же двигатель предлагался и на i20, Verna и Venue). Creta предлагала комфортную езду с его мягкой настройкой подвески, а легкое рулевое управление позволяло автомобилю легко передвигаться. Высокая скорость — это хорошо, но Creta не умеет резать повороты, и обратная связь рулевого управления могла быть лучше. Хотя характеристики торможения были довольно хорошими, АБС использовалась слишком навязчиво.

Подержанный Hyundai Creta — что проверять

Для начала нужно определиться, какой вариант Hyundai Creta вам нужен. Вариант с бензиновым двигателем имеет смысл только в том случае, если вы работаете на низком уровне, поскольку этот двигатель получает средние оценки за топливную экономичность. С механической коробкой передач вы можете рассчитывать на 10-11 км / л в городе и около 13 км / л на шоссе, в то время как вариант AT будет обеспечивать около 8-10 км / л в городе. Помимо топливной экономичности, у бензинового двигателя как такового нет серьезных недостатков.

Если ваш ход на более высоком уровне, имеет смысл приобрести дизельный вариант 1.6. Этот двигатель не издает раздражающего дизельного шума и предлагает хорошее сочетание производительности и эффективности. 6-ступенчатая механическая коробка передач — хорошая коробка передач, но попробуйте использовать автоматическую коробку передач только для удобства. Дизельный двигатель 1.6 проработает около 12-13 км / л в городском потоке и может разогнаться до 18-19 км / л на длинных участках шоссе. Есть несколько доступных экземпляров 1.4, но покупайте этот вариант только в том случае, если у вас на кошельке слишком тугие шнурки.Он предлагает производительность при поездках на работу, но немного более эффективен, чем 1.6.

Hyundai Creta — очень надежный автомобиль, поэтому найти автомобиль в хорошем состоянии не должно быть титанической задачей. У внедорожника хорошее качество окраски, а кузов также выглядит крепким. Creta не известна какими-либо проблемами с ржавчиной, но внимательно осмотрите каждую панель кузова и посмотрите, есть ли признаки перекраски. Creta, имея высокий клиренс, вероятно, регулярно ездил по неровным дорогам некоторыми владельцами, поэтому постарайтесь как следует осмотреть днище и отметить повреждения, если таковые имеются.

Срок службы сцепления зависит от стиля вождения, и если сцепление кажется тяжелым или липким, лучше его проверить и оценить расходы. Подвеска обычно довольно тихая на автомобиле в хорошем состоянии, но если вы слышите какие-либо необычные шумы или удары, узнайте, в чем проблема и какие компоненты необходимо заменить. Рулевая рейка также может выйти из строя, если автомобиль часто плохо управляется по плохим дорогам, и шумное / дребезжащее рулевое управление является признаком этого.

Если характеристики торможения неудовлетворительны, вы можете подумать о замене тормозных колодок.Иногда форсунки имеют тенденцию к засорению, если в автомобиль залили некачественное топливо. Если двигатель глохнет или не работает на низких оборотах, возможно, вам стоит проверить форсунки. Система Hyundai AVN в целом хороша, но в некоторых ранних партиях были незначительные недоработки, поэтому узнайте, было ли обновлено программное обеспечение или нет. После того, как вам понравился автомобиль и вы попали в шорт-лист, было бы неплохо позвонить в сервисный центр Hyundai и попросить историю автомобиля или, что еще лучше, отвезти машину туда для общего осмотра.

Расходы на бывшие в употреблении Hyundai Creta

Hyundai Creta имеет интервал обслуживания 10 000 км, а основные работы выполняются каждые 20 000 км. Эти основные услуги обычно стоят где-то около рупий. 10 000 / — разумная стоимость для этого сегмента. Hyundai имеет обширную сервисную сеть по всей Индии, поэтому обслуживание этого компактного внедорожника вряд ли станет проблемой. В связи с высокими продажами этого автомобиля запасные части также легко доступны.

Если сцепление автомобиля вышло из строя, надлежащий капитальный ремонт сцепления будет стоить вам почти рупий.20,000 / — в то время как замена тормозных колодок должна стоить около рупий. 5000 / -. Если форсунки забиты или повреждены, вы можете увидеть толстый счет. Засоренные форсунки часто встречаются на многих дизельных автомобилях, которые часто едут по шоссе в пригородные или сельские районы и заправляются фальсифицированным топливом. Мы рекомендуем использовать только известные топливные насосы при заправке топливом в городе и на шоссе, постарайтесь как можно больше следить за насосами, принадлежащими компании, управляемыми компанией.

Страховой полис для Hyundai Creta первого поколения может стоить где-то между рупиями.13000 рупий 20 000 / — в зависимости от возраста и варианта автомобиля. Избегайте выбора полисов страхования третьих лиц и получите как минимум комплексный полис. Поскольку Creta не очень старый автомобиль, большинство страховщиков будут рады предложить политику нулевой амортизации, и она полностью стоит того, чтобы получить такую ​​политику, потому что немного более высокая премия дает спокойствие в течение всего года и в случае, если вы заявите свою страховку, вам действительно не придется платить ничего, кроме некоторых номинальных сборов.

Hyundai Creta б / у Цена

Бензиновые варианты доступны по более низким ценам, чем дизельные. Если вам нужна базовая комплектация E или S, вы можете легко посадить ее примерно за рупий. 7 лакхов. Однако отделка SX имеет гораздо больше функций, поэтому мы рекомендовали купить ее. Бензиновые модели SX обычно имеют начальную цену рупий. 8 лакхов за 2015 год произведенных автомобилей, и это может доходить до рупий. 11 лакхов для более поздних моделей. Цена также зависит от того, сколько пробег автомобиль и какой это AT или MT.

Дизельные варианты предлагают лучшую стоимость при перепродаже, а начальная цена где-то около рупий. 8,50 лакхов. Дизельный автомат стоит дороже, чем механический, но есть много дизельных автомобилей, которые пробегают более 75000 км, и они стоят немного ниже. Дизель S или S + с малым пробегом будет стоить столько же или немного больше, чем SX / SX (O) с большим пробегом. Модели

2018 г.в. по цене немного выше. Меньшие бензиновые варианты обновленной модели оцениваются примерно в рупий. 9-9,50 лакхов, в то время как более высокие варианты идут до рупий.12 лакхов, если автомобилю всего год или два. Обновленные дизельные модели по цене от рупий. 13-15,50 лакхов. Поскольку на рынке подержанных автомобилей есть много вариантов, используйте их в своих интересах и торгуйтесь, если вам нравится автомобиль. Могут возникнуть такие расходы, как новые шины, продление страховки, немедленное обслуживание и т. Д., Поэтому рассчитайте их стоимость и постарайтесь уменьшить ее из суммы, которую вы платите. Дизельная модель AT с умеренным пробегом до фейслифтинга по цене Rs. 10-10,50 лакхов — приятная сделка.

Подержанные альтернативы Hyundai Creta

Рынок подержанных автомобилей огромен, и в этом ценовом диапазоне вы можете приобрести самые разные автомобили.Текущее поколение Verna, выпущенное в 2017 году, можно купить примерно по тем же ценам, что и Creta, и это отличная альтернатива, если вам нужен седан. Фейслифтинг четвертого поколения Honda City также является хорошим автомобилем для рассмотрения.

Если вам нужен только внедорожник, то Renault Duster и Mahindra XUV500 — хорошие варианты. Duster имеет меньше функций, но предлагает лучшую езду и более способный внедорожник, если вы приобретете вариант с полным приводом. В то время как Creta получил гидротрансформатор AT, Duster получил AMT с дизельным двигателем.У Renault меньше сервисных центров, чем у Hyundai, но Duster — тоже надежный автомобиль.

Можно рассмотреть и Mahindra XUV500. В 2015 году он получил косметический ремонт, а в 2018 году — еще один. Модели 2015 года выпуска более надежны и имеют улучшенные характеристики, но ходьба, как известно, неровная. Однако сзади вы получаете дополнительный ряд. Первоначальная версия XUV500 доступна по привлекательной цене, но большинство ранних партий имели те или иные недостатки.

Текущий Mahindra Scorpio можно купить за рупий.7-11 лакхов, и он предлагает правильное ощущение внедорожника и поставляется с 4 × 4, но автомобилю не хватает функций и современности. Поездка снова ухабистая. Стоимость перепродажи Tata Safari Storme не так уж велика, и образцы доступны прямо от рупий. 3,50–10 лакхов (меньшие цены на модели до подтяжки лица), но если вы собираетесь это сделать, купите модернизированный. Однако на рынке подержанных автомобилей доступно очень мало примеров, а найти ухоженный еще труднее.

У Creta нет полного привода, но большой клиренс удобен. Моделям с фейслифтингом стоит премиум, и это, как правило, малолитражные автомобили. Duster — хорошая альтернатива, если вам нужен полный привод. XUV500 больше и мощнее, но имеет немало недостатков.

Kia Seltos против Hyundai Creta Базовый вариант: какой лучше?

Вот сравнение двух популярных субкомпактных внедорожников в Индии: Kia Seltos и Hyundai New Creta.Hyundai Creta — один из самых продаваемых субкомпактных внедорожников, и многие люди хорошо знакомы с автомобилем.

Однако появление его двоюродной сестры Киа Селтос разделило интересы масс. Kia Seltos довольно привлекателен как по характеристикам, так и по дизайну, и имеет схожий ценник.

В 2019 году южнокорейский автопроизводитель Kia Motors дебютировал на индийском рынке с компанией Seltos. Компания принадлежит Hyundai Motors; поэтому и Kia Seltos, и Hyundai Creta используют одну и ту же платформу, шасси и даже двигатели.

Однако есть небольшие изменения в характеристиках, внешнем виде и интерьере, которые имеют значение. Сегодня мы сравним их все и в конце попробуем сделать вывод, какой из них подойдет вам лучше?

2020 Kia Seltos против Hyundai Creta: базовый вариант

Изображение: Арун Панвар

И Hyundai Creta, и Kia Seltos доступны в бензиновом и дизельном вариантах. Однако здесь мы будем сравнивать только бензиновые версии этих субкомпактных внедорожников. Базовый вариант «Hyundai New Creta E» стоит 9 рупий.81 лакх (бывший выставочный зал), тогда как цена Kia Seltos HTE (базовая модель) начинается с 9,89 рупий (бывший выставочный зал).

Также читайте : Hyundai New Creta против Hyundai Venue

Сравнение внешних характеристик

Начиная с переднего профиля, новая Creta E оснащена галогенными фарами, указателями поворота, ДХО и передними решетками без хромированной окантовки. Зато у Kia Seltos есть галогенные фары, указатели поворота и габаритные огни. Также передние решетки Seltos украшены хромированной окантовкой.

светодиодных ДХО и противотуманных фар доступны в старших вариантах обоих автомобилей.

Переходя к боковому профилю, на крыле присутствует боковой указатель поворота Kia Seltos. Однако в Hyundai Creta он интегрирован с боковым зеркалом, что выглядит более обтекаемым. Обе машины имеют одинаковые 16-дюймовые колеса со стальными колпаками разного стиля.

Если говорить о заднем профиле, то Creta выглядит чуть лучше. Он получил задний фонарь в стиле ДХО с галогенными лампами, указателями поворота, отражателями и парктроником.Kia Seltos, с другой стороны, имеет схожие черты; однако его задний фонарь больше похож на более старый вариант Creta.

Изображение: Арун Панвар

Базовый вариант Creta поставляется со спойлером, а у Seltos есть антенна из акульего плавника. Кроме того, Kia Seltos HTE доступен только в двух цветах и ​​слишком неметаллический. В отличие от этого, Hyundai предлагает металлическую краску с шестью различными вариантами цвета в базовом варианте Creta E.

.

Элементы интерьера: Разъяснение

Kia ​​Seltos поставляется с модифицированными элементами управления аудиосистемой.Он также оснащен стереосистемой с четырьмя динамиками и одинарным DIN. Также есть два порта USB и держатель для солнцезащитных очков. Все эти функции отсутствуют в Hyundai Creta E.

.

Чего нет в Seltos, но что предлагается в Creta, так это охлаждаемого перчаточного ящика, боковых зеркал с электронной регулировкой, рулевого управления с плоским дном и двухцветного интерьера. Кроме того, у обоих автомобилей есть все четыре стеклоподъемника и порт для зарядки.

Производительность

Как упоминалось ранее, оба автомобиля имеют один и тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту MPi BS6.Он способен производить около 113 л.с. и пиковый крутящий момент 144 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, оба компактных внедорожника имеют запас топлива в пятьдесят литров. Одним из самых больших преимуществ Kia Seltos перед Hyundai Creta является то, что он имеет опцию всех четырех дисковых тормозов, что делает торможение лучше и безопаснее.

Заключение Kia Seltos против Hyundai Creta: что купить?

Довольно сложно выбрать между двумя автомобилями, основываясь на их характеристиках, поскольку они более или менее одинаковы.Однако, если учесть сеть обслуживания и стоимость послепродажного обслуживания, то Hyundai явно выделяется в обоих направлениях. Однако мы надеемся, что в ближайшие четыре-пять лет Kia Motors сможет легко расширить свою сервисную сеть по всей стране.

Если говорить о дизайне, то внешний вид Kia Seltos выглядит лучше, чем New Creta, да и интерьер выглядит более премиальным. Во всяком случае, это во многом зависит от человека, который их больше привлекает.

Короче говоря, Hyundai Creta — отличный автомобиль, но если вы ищете что-то свежее, то стоит купить Kia Seltos.

Это личное мнение, и мы хотели бы узнать ваше мнение о нем. Итак, оставьте свои мнения в разделе комментариев ниже.

Сравнение

Hyundai Creta и Kia Seltos 2020 года: что купить? Характеристики, EX против HTK и многое другое

Hyundai Creta и Kia Seltos — два самых продаваемых внедорожника в Индии. Предлагаемые по цене от 9,8 до 17,3 рупий, оба внедорожника предлагают обширный список функций, распределенных по различным вариантам предложений. Однако некоторые варианты Seltos и Creta предлагают лучшее оборудование по разным ценам, и это требует более внимательного изучения.Поэтому мы попытались сузить, чем каждый вариант Kia Seltos отличается от соответствующей отделки Creta при прямом сравнении.

Наибольшее соперничество на гоночных трассах могло быть между Ford и Ferrari на LeMans в 60-х годах, но в современном мире и более скромной обстановке в Индии назревает еще одно серьезное соперничество между Hyundai Creta и Kia. Seltos. Хотя мы сравнили Creta и Seltos на бумаге в сравнениях, основанных на характеристиках двигателя и размеров, цене и нескольких уникальных характеристиках, это было сделано в более широкой перспективе.Поэтому мы решили рассмотреть Hyundai Creta 2020 года и Kia Seltos 2020 года под микроскопом, чтобы по каждому варианту установить, какой автомобиль имеет преимущество, если мы увеличим масштаб и рассмотрим подробнее.

Hyundai Creta Turbo и Kia Seltos GT-Line Turbo Сравнение вариантов

1,4 литра Turbo
Hyundai Creta Kia Seltos
16.1 лак GTX — 15,5 лакха
GTX + — 16,3 рупий
SX (O) 7-DCT — 17,2 рупий GTX + 7-DCT — 17,2 рупий

Если посмотреть на вариант разделения для 1,4-литровых бензиновых вариантов с турбонаддувом между Kia Seltos и Hyundai Creta, разбивка довольно проста. Seltos с недавним обновлением 2020 года теперь предлагается в трех вариантах с механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.Creta же предлагается только с автоматической коробкой передач DCT.

Начиная с самой низкой спецификации между двумя автомобилями, руководство Kia Seltos GTX (15,54 рупий) выглядит довольно хорошо оснащенным. Seltos GTX предлагает 8-дюймовый проекционный дисплей, шесть подушек безопасности, 10,25-дюймовую навигацию с сенсорным экраном высокой четкости и автомобильную технологию UVO, монитор давления в шинах, ESC, HAC, VSM, BA, очиститель воздуха Smart Pure, люк с электроприводом, все- колеса дисковые тормоза, 17-дюймовые диски, светодиодная подсветка и автоматический климат-контроль.Руководство Kia Seltos GTX + (16,39 рупий) построено на вершине всех этих функций с аудиосистемой Bose с 8 динамиками, 360-градусной камерой с передним и задним парктрониками, люком с электроприводом, вентилируемыми сиденьями с подогревом и охлаждением, монитором слепого обзора, беспроводное зарядное устройство, чувствительные к дождю дворники и черно-бежевая обивка.

Оба этих варианта идут вразрез с Hyundai Creta SX 7-DCT (16,16 рупий), который стоит посередине. Уникальные особенности этого варианта Creta включают автоматическую коробку передач вместе с электрическим панорамным люком на крыше, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold и подрулевые переключатели.В то время как Seltos использует технологию подключенных автомобилей UVO, этот вариант Creta предлагает Hyundai BlueLink. Что не хватает Creta, так это слепой монитор, проекционный дисплей и подогрев сидений, поскольку он имеет только функцию охлаждения.

Топовые модели Creta Turbo SX (O) (17,20 рупий) и Seltos GTX + DCT (17,29 рупий) оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Обе модели имеют много общего и основаны на списке функций из приведенных ниже вариантов. К ним относятся шесть подушек безопасности, 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, Hyundai Bluelink / Kia UVO Connect, ESP, Hill Hold Assist, антипробуксовочная система и обогрев заднего стекла. Creta в некотором роде ограничена по сравнению с Seltos, поскольку он получает только камеру заднего вида с задними датчиками парковки и снова только охлаждаемые сиденья, но у него есть 7-дюймовая цифровая приборная панель в рукаве. Seltos требует минимальной надбавки, так как предлагает систему экстренного торможения, камеру с обзором на 360 градусов, передние датчики парковки и вариант черно-бежевой обивки. Тем не менее, панорамный люк на крыше Creta по сравнению со стандартным люком на Seltos действительно значительно увеличивает внутреннюю привлекательность.

Hyundai Creta и Kia Seltos Сравнение бензиновых вариантов 1,5 л

Kia Seltos
5 9071 EX — REX — 9,8 рупий
1,5 л бензин
Hyundai Creta Kia Seltos
HTK — 10,4 рупий
S — 11,7 рупий HTK + — 11,5 рупий
SX — 13,4 рупий HTX — 13 рупий. 3 лакха
SX IVT — 14,9 рупий HTX IVT — 14,3 рупий
SX (O) IVT — 16,1 рупий

Бензиновый вариант, предлагающий как Hyundai Creta и Kia Seltos довольно разбросаны. Hyundai Creta EX начального уровня (9,99 рупий) идет прямо против базового бензинового Kia Seltos HTE (9,89 рупий), который немного более доступен. И базовая модель, и бензиновые модели Creta и Seltos поставляются в стандартной комплектации с проекторными фарами, кондиционером с ручным управлением, задними вентиляционными отверстиями и двумя подушками безопасности.Что отличает их от других, так это то, что Creta предлагает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, двухцветную обивку, электрически регулируемые ORVM и функции голосового управления, в то время как Seltos оснащен старомодным 3,8-дюймовым аудиосистемой. система с Bluetooth, но она имеет доступ без ключа. Хотя, если вы можете выложить немного больше, вы можете получить модель Seltos HTK (10,49 рупий), которая добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, такой как Creta, вместе с камерой заднего вида и электронно регулируемыми ORVM.

Шагом выше вы найдете битву между Hyundai Creta S (11,72 рупий) и Kia Seltos HTK + (11,59 рупий). Основываясь на вариантах, перечисленных выше, общие черты между ними включают задние вентиляционные отверстия, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и круиз-контроль. Creta имеет несколько уникальных функций, таких как автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и добавляет вход без ключа.

С вариантом Hyundai Creta SX (13,46 рупий) и вариантом Kia Seltos HTX (13,34 рупий) все становится интереснее.Как правило, Creta SX и Seltos HTX оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным освещением, 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой HD с подключением Hyundai Bluelink / Kia UVO и датчиком давления в шинах. Creta SX поставляется с дополнительными функциями, такими как ESP, контроль тяги, очиститель воздуха с диффузором духов, задний центральный подлокотник с подстаканниками и панорамный люк на крыше, чтобы получить преимущество над Seltos, но Kia предлагает кожаную обивку и зеркала с антибликовым покрытием. Автоматические варианты обеих моделей одинаково оснащены Hyundai Creta SX IVT по цене 14 рупий.94 лакх против Kia Seltos HTX IVT за 14,34 рупий. Kia Seltos HTX IVT — это самый высокий уровень отделки салона для бензиновой модели, доступной в настоящее время, в то время как Hyundai также предлагает дополнительные функции в верхней части аналогичной модели SX (O) IVT.

В то время как двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей обоих автомобилей, Hyundai Creta SX (O) IVT (16,15 рупий) предлагает в общей сложности шесть подушек безопасности, чего не хватает в 1,5-литровых бензиновых вариантах Seltos. Кроме того, он предлагает охлаждаемые передние сиденья, 7-дюймовую цифровую приборную панель, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Hyundai Creta и Kia Seltos 1.5L, сравнение дизельных вариантов

рупий рупий — 11,5 лакх
Hyundai Creta Kia Seltos
E — 9.9 рупий HTE — HTE — HTK — 11,6 лакх
S — 12,7 рупий HTK + — 12,6 рупий / HTK + AT — 13,6 рупий
SX — 14,5 рупий / SX AT — 16 лакх рупий HTX — 14 рупий.4 лакха
SX (O) — 15,8 лакх рупий HTX + — 15,4 лакха
SX (O) AT 17,2 лакх HTX + AT — 16,4 лакх рупий / GTX + AT — 17,3 рупий

Проведите пальцем или прокрутите влево, чтобы просмотреть всю таблицу.

Дизельный Hyundai Creta E (9,99 рупий) против Kia Seltos HTE (10,34 рупий) поставляется с набором основных общих функций, таких как проекторные фары, задние вентиляционные отверстия переменного тока, двойные подушки безопасности и кондиционер с ручным управлением, а также стандартный 3 .8-дюймовая аудиосистема с Bluetooth. Модель Creta diesel E также оснащена системой TPMS, дистанционным центральным замком и электрически регулируемыми ORVM. В Kia Seltos добавлены только элементы управления доступом без ключа и рулевого управления. Здесь Creta дешевле с хорошим отрывом.

С дизельной моделью Hyundai Creta EX (11,49 рупий) по сравнению с Kia Seltos HTK (11,69 рупий) Seltos по-прежнему стоит дороже. Но общие черты между ними включают электрически регулируемые ORVM и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Creta предлагает центральный замок с дистанционным управлением и двухцветный интерьер, в то время как Seltos также получает камеру заднего вида.

Идя на шаг выше, Creta S (12,77 рупий) и Seltos HTK + (12,69 рупий) включает в себя добавление камеры заднего вида к Hyundai, наряду с уникальными функциями, такими как автоматический климат-контроль, двухцветный интерьер , электронно регулируемые ОРВМ и светодиодные задние фонари. Здесь Seltos должен управлять с ручным управлением HVAC, однотонным интерьером и галогенными задними фонарями, но превосходит Creta с электрически регулируемыми и выдвижными ORVM и светодиодными ДХО.Существует также автоматический вариант — Seltos HTK + AT (13,69 рупий), который делает дизельный автомобиль более доступным, чем Creta.

Дизельный автомат для Creta предлагается только в варианте SX (14,51 рупий, SX AT — 15,99 рупий). Однако у Seltos нет версии HTX AT для дизельного двигателя. Дизельный ручной Seltos HTX и варианты SX Creta оснащены всеми функциями более низких уровней отделки салона, но предлагают 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto с Hyundai Bluelink / Kia Evo Connect, 17 дюймов. литые диски, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и светодиодное освещение.Тем не менее, небольшие различия в предложениях присутствуют, например, Seltos предлагает кожаную обивку, а Creta предлагает тканевые сиденья. С другой стороны, у Seltos есть стандартный люк на крыше, а у Creta — панорамный блок большего размера.

Основываясь на Creta SX и Seltos HTX, мы подошли к вершине линейки моделей Creta SX (O) и Seltos HTX +. Оба поставляются с ручной и автоматической версиями, но Seltos также поставляется с дополнительной моделью GT-Line, такой как GTX + AT. Все они предлагают все, от моделей SX / HTX, таких как 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto с Hyundai Bluelink / Kia Evo Connect, автоматический климат-контроль и многое другое. Но на этом уровне есть существенные различия.

Creta предлагает до шести подушек безопасности со всеми моделями SX (O), но Seltos предлагает двойные подушки безопасности только для вариантов HTX +. В Seltos GTX + AT предлагается шесть подушек безопасности. Creta поставляется с ESP, трекшн-контролем, Hill Hold Control, которые предлагаются только в Seltos GTX +.Однако Seltos предлагает регулировку наклона и телескопическую регулировку рулевого колеса, в то время как Creta имеет регулировку только наклона. Кроме того, Creta предлагает 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов, задние датчики парковки, камеру заднего вида и охлаждаемые сиденья. Seltos в модели GTX + предлагает 360-градусную камеру, мониторинг слепого обзора, датчики дождя, вентилируемые сиденья с подогревом и охлаждением и проекционный дисплей. Но Creta, с другой стороны, поставляется с панорамным люком на крыше, а Seltos — с обычным люком с электроприводом.

Заключение

С точки зрения микро, Kia Seltos стремится быть доступным по более низкой цене там, где это возможно, за счет исключения некоторых функций. Бензиновые модели почти во всех случаях превосходят стоимость Hyundai Creta, предлагая больше вариантов с тремя вариантами и механической коробкой для 1,4-литрового турбонаддува по сравнению с двумя вариантами только DCT для Creta. Для стандартной модели с 1,5-литровым бензиновым двигателем цена Seltos снова немного ниже, чем у Creta.Но за счет заниженной цены Seltos теряет несколько ключевых функций, которые дают Creta и преимущество в более выгодной цене. Кроме того, дизельные варианты показывают, что Creta имеет ценовое преимущество и в то же время предлагает больше оборудования в более низких вариантах, чем Seltos.

Сравнивать средние варианты в модельном ряду для обоих внедорожников — все равно что совать волосы. Но если вы посмотрите на более высокие варианты Creta и Seltos, вы увидите, что Hyundai пытается охватить более широкую аудиторию, предлагая кучу функций с вариантами SX и SX (O) прямо вверху.Вместо этого Kia пошла по более тщательно продуманному пути, направляя клиентов к другим вариантам. Например, отказ от HTX + в бензиновой модели позволяет покупателям изучить вариант 1,4-литровой модели, которая загружена большим количеством оборудования, но доступна по несколько более высокой цене. Точно так же предложение более спортивного GTX + с дизельным двигателем — это разумный шаг, но он стоит немного дороже по сравнению с Creta, который может предоставить такое же количество технологий и функций по более низкой цене.

Совершенно очевидно, что ни один из вариантов, будь то модели начального, среднего или высшего уровня, никогда не даст вам почувствовать себя спартанскими сверху вниз, как Hyundai Creta, так и Kia Seltos хорошо оснащены во всем модельном ряду. Все зависит от вашего бюджета и того, какая функция важна для вас, и это, по сути, будет решающим фактором, который вы должны выбрать. Короче говоря, вы не ошибетесь ни с одним из двух корейских предложений.

GT Line GT Line Характеристики
Hyundai Creta Kia Seltos
Варианты Характеристики Tech-Line Варианты
E ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, дверные замки с датчиком удара, центральный замок с дистанционным управлением, датчик давления в шинах, фары для проектора Follow-me-home, светодиодные задние фонари, двухцветный бампер , Черная решетка радиатора, серо-черная цветовая гамма салона, 3. 5-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей, рулевое колесо с регулировкой наклона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, розетка питания 12 В, охлаждаемый перчаточный ящик, кондиционер с ручным управлением, задние вентиляционные отверстия переменного тока, электрические стеклоподъемники, регулируемые зеркала заднего вида, регулируемые подголовники передних сидений, ручное управление дневной / ночной режим IRVM, задняя дверь с электроприводом, индикатор смены полосы движения, индикатор переключения передач, 3,8-дюймовая аудиосистема с Bluetooth HTE ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, 16-дюймовые стальные колеса с крышками, прожекторные фары, Фары «следуй за мной домой», все четыре дисковых тормоза, все электрические стеклоподъемники, вход без ключа, звуковая система с 4 динамиками, звуковая система с 4 динамиками, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой наклона, задние вентиляционные отверстия переменного тока, UVO Lite, сигнал аварийной остановки, Зарядное устройство USB на передней и задней панели, 3.8-дюймовая аудиосистема с Bluetooth
EX 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, AM / FM, Bluetooth, удаленное приложение i-Blue, подключение к смартфону, распознавание голоса, аудиосистема с 6 динамиками, рулевое управление -установленные органы управления аудиосистемой и вызовами, переднее зарядное устройство USB HTK Светодиодные противотуманные фары, электрически регулируемые ORVM, USB-зарядка на передней панели, звуковая система с 6 динамиками, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида с монитор
S Обогрев заднего стекла, Парковочная камера заднего вида, Задний дворник с омывателем, 16-дюймовые стальные колеса, Передние противотуманные фары, хромированная передняя решетка, Тканевая обивка, Зарядное устройство USB спереди и сзади, монитор камеры заднего вида , Автоматический климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, автоматические фары, задний ящик для багажа, задний солнцезащитный козырек HTK + 16- дюймовые легкосплавные диски, светодиодная декоративная подсветка со звуковыми эффектами, зеркала с электроприводом складывания, задний дворник и омыватель, умный ключ с кнопкой запуска, круиз-контроль, задний солнцезащитный козырек, задний ящик для багажа, двойной глушитель
SX Электронный контроль устойчивости (ESC), Система стабилизации автомобиля (VSM), Система помощи при трогании с места, Все 4 дисковых тормоза, Крепления для детских сидений ISOFIX, 17-дюймовые легкосплавные диски из чистого серебра, Лампы Puddle, Светодиодные ДХО, Кожаное рулевое управление руль, Окружающее освещение, Задний подлокотник с подстаканником, Задние сиденья, разделенные 60:40, с функцией наклона и регулируемыми подголовниками, 10. Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном и функциями автомобиля Bluelink Connected, панорамный люк на крыше, светодиодный свет в салоне, беспроводное зарядное устройство, электрические ORVM, подрулевые переключатели (только для AT), электрический стояночный тормоз (только для AT), очиститель воздуха (только для AT), режимы движения Только AT), режимы тяги (только AT), дистанционный запуск двигателя (ручной и автоматический) HTX Крепления для детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах, четыре дисковых тормоза, автоматические светодиодные фары с ДХО, светодиодный свет руль, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой, разделение 60:40 Задние регулируемые сиденья с регулируемыми подголовниками, 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения к UVO, Apple Car Play и Android Auto, внешнее освещение, автоматическое затемнение IRVM, удаленный запуск двигателя (только для AT), беспроводная зарядка, передний и задний USB-порт, очиститель воздуха, автоматический климат-контроль, люк на крыше , Светодиодный свет в салоне, люк на крыше GTX ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, четыре дисковых тормоза, светодиодные фары с ДХО и функцией «следуй за мной домой», светодиодная полоса, светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, 17- дюймовые легкосплавные диски, электрические ORVM, умный ключ с кнопкой запуска, автоматический климат-контроль, светодиодная подсветка со звуковыми эффектами.Кожаное многофункциональное рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой, круиз-контроль, USB-порты спереди и сзади, солнцезащитный козырек сзади, наклонные задние сиденья с разделением 60:40, задние вентиляционные отверстия переменного тока, аудиосистема Arkamys с 6 динамиками, камера заднего вида, шины Система контроля давления, беспроводная зарядка, дворники с датчиком дождя, очиститель воздуха, 8,0-дюймовый дисплей, 7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей (комбинация приборов) 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном HD с Apple Car Play, Android Auto и UVO Connect, Люк, светодиодное освещение кабины
SX (O) Creta SX (подушки безопасности OSix, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, 7. 0-дюймовый цифровой приборный щиток водителя, автоматическое затемнение IRVM, аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, кожаная обивка, кожаная обивка. Дистанционный запуск двигателя и остановка двигателя (автоматический + ручной), охлаждаемые вентилируемые сиденья, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом. HTX + Шесть подушек безопасности, система стабилизации транспортного средства (только AT), система помощи при трогании с места (только AT), ESC (только AT), передние и задние датчики парковки, ультрафиолетовое стекло, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, 7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей, аудиосистема Bose с 8 динамиками, 360-градусная камера, монитор заднего вида водителя, вентилируемые сиденья с охлаждением и подогревом, датчики дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, GTX + Режимы движения (только AT), режимы тяги (только AT), управление устойчивостью автомобиля (только AT), помощь при торможении (только AT), помощь при трогании с места (только AT), ESC (только AT), передние и задние датчики парковки , Монитор слепых зон, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, аудиосистема Bose с 8 динамиками, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 360-градусная камера, вентилируемые сиденья с охлаждением и подогревом.

Проведите пальцем или прокрутите влево, чтобы просмотреть всю таблицу.

* Все цены указаны вне выставочного зала, Дели

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Creta — Hyundai Creta Цена (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фото

Hyundai Creta Обзор

Creta — компактный внедорожник Hyundai.В сегменте компактных внедорожников он конкурирует с Renault Duster, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross.

НАРУЖНЫЙ
Вдохновленный Hyundai Santa Fe, Creta выглядит уникально и свежо. Передняя панель оснащена новой решеткой радиатора с тройными хромированными планками, круговыми фарами со светодиодами проектора и полосами ДХО, а также вертикально расположенными противотуманными фарами.
Creta основана на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Обе передние стойки затемнены и оптимально сконструированы под прямым углом, что делает его устойчивым к воздушным потокам и повышает топливную экономичность.Пластиковая облицовка в нижней части придает ему прочный вид внедорожника.
Боковой профиль выглядит динамично, плечевая линия идет высоко до задних фонарей. Верхняя отделка оснащена колесами 215/60 R17 с алмазными сплавами, в то время как другие отделки поставляются с шинами 205/60 R16 с чистыми серебряными сплавами.
В задней части он получил широкую заднюю дверь и комбинированные задние фонари.

ИНТЕРЬЕР
Hyundai снабдил Creta множеством функций. Дизайн очень привлекательный, используются качественные материалы и достаточно места для головы / плеч / ног.Он также оснащен многофункциональной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями переменного тока, розетками? как спереди, так и сзади? много мест для хранения вещей, статические поворотные фары, антенна «акульий плавник», вход без ключей, электронные ORVM и рулевое колесо, установленное на органах управления. Этот компактный внедорожник выделяется среди конкурентов своим превосходным ощущением и приличным пространством.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Creta приводится в движение дизельным двигателем 1,4 л U2 CRDi, развивающим максимальную мощность 90 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *