Степвей 2 акпп: Рено Сандеро Степвей автомат: достоинства и недостатки

Содержание

Техническое обслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Техническое обслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

На автомобили Рено Сандеро Степвей с бензиновым двигателем К4М (1,6 л, 16V) может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DP2, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Коробка автомат Рено Сандеро Степвей скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Передачи в АКПП Рено Сандеро Степвей переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.

В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП Renault Sandero Stepway, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Давление в гидравлической системе создается насосом.

Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки.

Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway по конструкции аналогичен дифференциалу механической КПП.

Для ремонта коробки автомат требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Замена рабочей жидкости в АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей:

— Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку.

— Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

— Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость.

— Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ.

— Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат.

— Снимите пробку наливной горловины.

— Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.

— Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С.

— Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку.

— Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

— Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:

— остановите двигатель и заверните пробку;

— долейте 0,5л масла;

— дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С;

— пустите двигатель на холостом ходу;

— дождитесь повышения температуры до (60±1)°С;

— подставьте емкость под пробку;

— отверните пробку сливного отверстия.

Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D».

— Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка.

— Приподнимите стопор вверх.

— Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе.

— Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка селектора управления коробки автомат Рено Сандеро Степвей

Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снять систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не снимать полностью.

Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

— Отстегните трос привода от коробки автомат Renault Sandero Stepway.

— Отверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов.

— Демонтируйте рукоятку рычага селектора.

— Снимите облицовку тоннеля пола.

— Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля.

— Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв 1.6 (102 л.с.), АКПП, Privilege технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)102 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,0 с
Максимальная скорость165 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,8 / 6,7 / 8,4
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника320 л
Снаряженная масса1165 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,1 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Стальные R16 (205/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Renault Sandero Stepway 1.

6 AT

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Переднеприводной бензиновый Renault Sandero Stepway с автоматом и 102-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4080 мм.
Ширина:1757 мм.
Высота:1618 мм.
Колесная база:2589 мм.
Клиренс (просвет):195 мм.
Колея (передних / задних) колес:1497 / 1486 мм.
Снаряженная масса:1165 кг.
Полная масса:1600 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров:Рядное
Цилиндров:4 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:1598 куб. см.
Мощность:102 л.с.
Обороты макс. мощности:5750 об/мин.
Крутящий момент:145 Нм
Обороты макс. крут. момента:3750 об/мин.
Наддув:
Подача топлива:Инжектор

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):4
Привод:Передний

Динамика

Разгон до 100 км/час:12 сек.
Максимальная скорость:165 км/час.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):8.4 л.
Город:10.8 л.
Трасса:6.7 л.

Подвеска

Передняя:Независимая, McPherson
Задняя:Полузависимая

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-92
Экологический стандарт:Euro 5
Емкость бака:50 л.
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Барабанные
Размер шин:205/55 R16
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Renault

Архивные модели Renault

Выбираем коробку передач — «Рено Сандеро»

При покупке автомобиля каждый человек решает дилемму: какую коробку передач выбрать — механическую, автомат, вариатор или робот? У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, и поклонников хватает у каждого варианта. Чтобы сделать правильный выбор, надо знать особенности конкретного автомобиля: так, например, «Рено Сандеро» выпускается с двумя трансмиссиями — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП. А в чем их отличия, мы подробно расскажем ниже.

МКПП «Рено Сандеро»

Несмотря на то что век механики безвозвратно уходит, среди «Сандеро» первого поколения 85% автомобилей было продано именно с классической пятиступенчатой МКПП.

Одно из несомненных преимуществ «Рено Сандеро» с МКПП — это число переключений, которое на механической коробке намного меньше, ведь водитель гораздо лучше анализирует весь массив информации, чем автомат, и быстрее принимает нужное решение. Получается, что механическая коробка работает в более легком режиме.

Другой плюс — специальный режим раскачки, который предусмотрели инженеры «Рено», чтобы иметь возможность вызволить застрявший автомобиль. Суть в том, что быстро переводя рычаг вперед-назад и работая педалью газа, можно раскачаться и выбраться из грязи или снега. Автоматической коробке этот режим недоступен.

Третий, и самый весомый плюс — это цена. Автомобиль, оснащенный МКПП, стоит дешевле. И не только в момент приобретения, но и в дальнейшем при обслуживании.

Теперь поговорим о минусах. Вождение автомобиля с механикой требует опыта и навыка. Если человек проходил обучение на автоматической коробке, его водительские права будут действительны только для машин с автоматами, и он не сможет водить автомобиль с механикой, не поменяв права. Ну и в управлении автомат намного проще и удобнее, хотя многие автолюбители предпочитают механическую коробку за возможность чувствовать машину и управлять ей самостоятельно.

АКПП «Рено Сандеро»

Четырехступенчатая АКПП «Рено Сандеро» хорошо известна поклонникам марки по «Рено Меган»: этот гидротрансформатор уже не нов, но со своими обязанностями справляется отлично. Особенно в городских пробках, где он расторопно переключает передачи и не дергается при смене скоростей.

Как показали результаты тест-драйвов, на трассе автомат «Рено Сандеро» уступает механике в динамических показателях: разгон до сотни с ним на 1,5 секунды медленнее. Кроме того, при движении по трассе двигатель с автоматом потребляет почти на литр бензина больше, чем двигатель с механикой.

И еще автомат дороже. Среди машин 2018 модельного года он присутствует только в самой дорогой комплектации Privilege в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. Однако автомат — это комфорт, и с этим не поспоришь. Управлять им проще, особенно в условиях города.

Вообще, выбирая коробку передач «Рено Сандеро», нельзя однозначно ответить на вопрос, что лучше. Все зависит от опыта водителя, его личных предпочтений и преимущественного режима эксплуатации автомобиля, а также готовности будущего автовладельца доплачивать за комфорт.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

АКПП (Автоматическая КПП) Renault Sandero Stepway

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

(499) 280-40-58

(915) 007-88-98

  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
MotorHog.
ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault Peugeot Citroen Toyota Lexus Nissan Infiniti в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Москва (м. Шоссе Энтузиастов)

ул. Плеханова д. 10 А

+7 (966) 020-77-06

  • Разборки: Renault
  • ДВС и КПП: Renault
RENOМАСТЕР

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault Nissan Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

Москва

Сигнальный проезд 16 стр.3

(915) 463-32-32

(936) 777-15-52

  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Audi, Citroen, Kia, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Audi, Citroen, Kia, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (м. Волгоградский проспект)

Автомобильный проезд, д. 4 Б

(499) 110-13-61

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford
Dizautoshop

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

Москва (Вешняки)

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

(499) 703-43-60

(929) 599-18-93

  • Разборки: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
Пежон.
ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Подольск

г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65

(915) 337-77-11

(926) 982-24-44

  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Opel, Dodge, Fiat, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Renault, Suzuki, Volvo, Smart, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Opel, Dodge, Fiat, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Renault, Suzuki, Volvo, Smart, Ford
Альбатрос

Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.

Москва (район Отрадное м. Владыкино)

ул. Сигнальный пр., д. 16 стр. 16

(925) 511-36-35

(985) 070-61-50

  • Разборки: Hyundai, Renault, LADA
Kingguru

Наш магазин авторазбора kingguru предлагает автозапчасти к автомобилям Chevrolet (Шевроле) . kia(киа),hyundai(хендай) и Opel (Опель). Грамотные и высококвалифицированные специалисты нашей Компании помогут подобрать запчасти к вашему автомобилю, удовлетворяющие вашим требованиям

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

(495) 778-75-15

(926) 623-07-33

  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Ford, Bentley, Iran Khodro, Saturn, Maybach, Scion, TagAZ, Vortex, LADA, ИЖ, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, Genesis
royalzap.
ru

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва

ул. Кольская, д. 12, с. 4

(929) 503-21-64

(903) 720-41-90

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis, Hawtai, Tianye, CheryExeed
  • МКПП/АКПП
  • Запчасти КПП
ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

Москва

ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 27

(909) 643-00-90

  • Магазины запчастей: Renault, LADA
RenaultVE

Специализированный магазин автомобильных запчастей. Продажа новых автозапасных частей для автомобилей марок: Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Fluence, Megane, LADA Largus. Самый большой ассортимент автозапчастей, агрегатов и аксессуаров, а также продукции для ТО. Продажа оптом и в розницу. Сотрудничаем с крупными автосервисами Москвы. Постоянным клиентам предоставляем скидки.Для наших клиентов возможность оставлять запросы круглосуточно через VIBER и WhatsApp ! Высокое качество всех изделий гарантированно.

Правильная замена масла в «АКПП» Рено Сандеро. Подбор масла для замены

По утверждениям автопроизводителей Рено Сандеро замена масла в коробке может потребоваться только в случае ремонта или замены АКПП. По словам представителей компании, трансмиссионная жидкость не ограничена по срокам службы или пробегу. Производитель составляет свои рекомендации из расчёта хороших условий использования автомобиля. Городской режим езды относится к тяжёлым условиям эксплуатации.  Поэтому опытные водители утверждают, что заменить масло в автомате не будет лишним. Сложность контроля уровня и состояния масла в автомате заключается в том, что в Сандеро нет масляного щупа.

Особенности масла для АКПП

Масло для автомата маркируется как ATF — Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро, рекомендованная марка – ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Это ATF прошло все проверки от Renault и признано самым эффективным для французской коробки фирмы STA. ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет красный цвет. Это сделано, чтобы случайно не спутать его с маслом для ДВС, а также, цвет жидкости помогает определить, откуда идёт утечка.

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями. Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться. Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса. Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

Процесс замены масла.

Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.

При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.

При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.

Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:

  1. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
  2. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
  3. Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
  4. Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
  6. После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла.  В итоге получится от 3 до 4 литров.
  7. Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
  8. Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
  9. Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
  10. В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
  11. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
  12. Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
  13. Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
  14. После этого закручиваем заливную пробку.

ВАЖНО! Заранее подставьте под неё ёмкость с разметкой объема. Знать объём слитого масла нужно, чтобы в дальнейшем  долить ровно столько, сколько было слито.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла. Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

Замена масла в АКПП в кроссовере Сандеро Степвей выполняется по подобному алгоритму, т. к. машины имеют одинаковую коробку переключения передач.

Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

НОВЫЕ DACIA SANDERO И SANDERO STEPWAY

Добавлен: 02 Октябрь 2020

Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway. Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.

Легендарная и популярная модель, Sandero была самым продаваемым автомобилем в Европе в сегменте розничных клиентов с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia с почти двумя автомобилями.Продано 1 миллион автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.

На более смелую модель Stepway приходится 65% всех продаж Sandero, продано более 1,3 миллиона автомобилей, и в последние годы она была предпочтительной моделью Sandero для большинства покупателей в Великобритании.

Обладая теми же внешними размерами, что и предыдущие модели, обе версии отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.

Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА

All-New Sandero
Незначительные изменения в экстерьере делают All-New Sandero сильным и надежным.Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши. Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.

Передние и задние фонари отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, придавая автомобилю больше визуального присутствия.

Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.

Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, а версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые воспроизводят внешний вид настоящих легкосплавных дисков.

Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.

All-New Stepway
Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по уникальному ребристому и выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и изогнутым крыльям над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.

Абсолютно новый Stepway предлагает дорожный просвет 174 мм (на 41 мм больше, чем у Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и специально текстурированные усиленные днища дверей, что делает дизайн более похожим на кроссовер.

Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, а эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige. .

Модульные дуги на крыше нового Stepway выглядят как обычные дуги на крыше, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, их можно легко разобрать за несколько секунд и превратить в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.

ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ
Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе повышенную прочность и жесткость при меньшем весе.Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением окружающей среды.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и улучшенное рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы минимизировать вибрации в кабине.

Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Полный модельный ряд двигателей включает:

  • SCe 65: атмосферный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
  • TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливный сжиженный нефтяной газ для всего диапазона легковых автомобилей, сочетающий ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.

Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где должно было бы находиться запасное колесо).

Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен преодолевать расстояние более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для газового баллона — больше, чем у уходящего автомобиля.

Новый автоматический вариатор (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на All-New Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.

Доступный в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для всех -Новый Stepway).

Система Stop & Start входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, почти мгновенно перезапускается.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ
Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, а также новые конструкции вентиляционных отверстий для более премиального дизайна.

В All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность. Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны — на 42 мм больше по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автоматическими дворниками.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С помощью Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, что позволяет новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части автомобиля).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, и для обеспечения лучшей защиты были установлены подголовники с защитой от хлыста.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящего Sandero, а также имеется более широкий выбор дополнительных Доступны системы помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации: активен при скорости от 4 до 106 миль в час.Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик выдает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
    • увеличение тормозного усилия, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует
    • автоматически активируя или применяя более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепой зоне: активно с 19-87 миль в час.Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании с места: предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

Размеры Dacia Sandero
Длина: 4088 мм
Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
Высота: 1499 мм
Дорожный просвет: 133 мм с грузом
Объем багажника: 328 литров

Размеры Dacia Stepway
Длина: 4099 мм
Ширина: 1848 мм (2007 мм с зеркалами)
Высота: 1535 мм (1587 мм с поперечинами крыши)
Дорожный просвет: 174 мм с грузом
Объем багажника: 328 литров

Вернуться к новостям

Dacia представляет автоматизированную механическую коробку передач Easy-R

Dacia, входящая в группу Renault, впервые представляет автоматизированную механическую коробку передач под названием Easy-R.В сочетании с двигателем TCe 90, который также оснащен системой Stop & Start, эта пятиступенчатая коробка передач обеспечивает удобство коробки передач без педали сцепления. Easy-R станет доступным для Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway до конца года (в зависимости от рынка).

Двигатель TCe 90 с выходной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 нм обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон США), что эквивалентно выбросам CO 2 в размере 109 г / л.Эти цифры идентичны показателям механической коробки передач.

Easy-R: оснащен электромеханическими приводами с компьютерным управлением, которые выполняют суррогатную роль для водителя, выключают сцепление, переключают передачу и затем снова включают сцепление. Автоматическая механическая коробка передач Easy-R имеет два рабочих режима, адаптированных к любой ситуации: «Привод» и «Ручной» (импульсное переключение).

  • В режиме «Drive» компьютер управляет переключением передач в соответствии с преобладающими условиями работы. Изменения рассчитываются по времени в зависимости от таких факторов, как частота вращения двигателя, скорость автомобиля, стиль вождения и т. Д.

  • В «ручном» (импульсном) режиме водитель берет на себя полный контроль над переключением передач.

По сравнению с традиционной механической коробкой передач автоматическая механическая коробка передач Easy-R предлагает:

  • Режим «Drive» освобождает водителя от определенных действий (выключение / повторное включение сцепления и выбор передачи). Трансмиссия выбирает наилучший компромисс между экономией топлива и ускорением, поэтому нет риска заглохнуть, а двигатель не будет работать и не будет работать слишком быстро.

  • В «ручном» режиме (импульсное переключение) производительность становится еще более динамичной и отзывчивой, поскольку водитель решает, когда выбирать и переключать передачи. Он или она может выбрать подходящую передачу в случае внезапного, неожиданного маневра обгона или, например, когда сцепление с дорогой на снегу низкое. Все, что требуется, — это переместить рычаг в положение «M» и выбрать «+» или «-», чтобы переключить передачу вверх или вниз.

  • В режиме «Drive» коробка передач автоматически переключает вниз для достижения максимальной производительности, если необходимо резкое ускорение (кик-даун).Он может понижать передачу на одно или два передаточных числа, чтобы высвободить полную мощность двигателя.

  • В режиме «Drive» оптимизирована функция сканирования. Как только вы снимаете ногу с тормоза, автомобиль автоматически медленно движется вперед или назад без какого-либо давления на дроссельную заслонку. Это облегчает маневры на низкой скорости (например, параллельную парковку) и — в сочетании с системой помощи при трогании с подъема — помогает сохранять устойчивость автомобиля на пологих склонах. Это также полезно при медленном движении в пробках.

  • Автоматическая механическая коробка передач обеспечивает такие же показатели экономии топлива и выбросов CO2, что и ее ручная коробка передач. Поскольку приводы требуются только во время переключения передач, Easy-R несет гораздо меньше потерь энергии, чем обычная автоматическая коробка передач.

Переход от гидравлической к электромеханической технологии приводит к большей плавности вождения и повышает как долговечность, так и надежность. Во время разработки трансмиссия Easy-R была протестирована на стенде в течение 130 000 часов.

Пересмотренные модели Dacia Sandero, Duster, Logan

Dacia полностью обновила весь свой модельный ряд: Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway и Dacia Logan MCV получили новый дизайн передней части и интерьера, приведя их в соответствие с Dacia Duster, который был обновлен ранее в этом году.

Хэтчбек Sandero, его двоюродный брат Stepway и универсал Logan MCV скоро получат новые фары, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни, а также новую решетку радиатора, бампер и вентиляционные отверстия.Dacia заявляет, что переосмысление «подтверждает надежность линейки».

Улучшения можно найти и внутри, за счет более качественного пластика, нового рулевого колеса и переработанных вентиляционных отверстий. Сообщается также, что эргономика и внутреннее пространство для хранения вещей были улучшены.

Есть и новый двигатель: это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с., производимый Renault, известный как SCe 75. Он заменяет 1,2-литровый двигатель начального уровня на Sandero и Logan MCV — хотя и не Sandero Stepway, который укомплектован более мощным бензиновым двигателем мощностью 89 л.с.

Двигатели Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, экономичность и выбросы

Новый бензиновый двигатель будет доступен для клиентов Sandero и Logan MCV, выбравших механическую коробку передач. Он официально возвращает 54,3 миль на галлон и выделяет 117 г / км CO2 при установке на Sandero, что на 12% больше по сравнению с предыдущим 1,2-литровым двигателем.

Более мощный бензиновый двигатель TCe 90, оснащенный технологией «стоп-старт», теперь можно заказать как в версии, работающей на сжиженном нефтяном газе, так и с автоматической коробкой передач. 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с., известный как dCi 90, остается королем экономики, расходуя 80,7 миль на галлон и выделяя всего 90 г / км CO2 в Sandero и Logan. Sandero Stepway — с его более коротким и менее аэродинамическим профилем — примерно на 7% менее эффективен.

Автоматическая коробка передач Dacia Duster

Внедорожник Duster был обновлен в июне, получив опцию 1,2-литрового бензинового двигателя TCe 125 и новый уровень отделки салона высшего класса под названием Prestige. Он присоединяется к Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, поскольку доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, названной Dacia EDC.

Коробка передач EDC с системой помощи при трогании с места будет доступна в комплектациях Laureate и Prestige, только с приводом на два колеса и 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 110. Экономия топлива составляет 62,8 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 низкие для внедорожника — 116 г / км.

Дизайн

Внешние изменения моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV включают переработанное освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями с уникальной схемой освещения из трех расположенных друг над другом прямоугольников. Этот характерный мотив отражен в задних фонарях.

Эти три автомобиля имеют обновленный дизайн переднего бампера с дополнительными хромированными деталями и измененную форму для более мускулистого внешнего вида. Это подчеркивается в Sandero Stepway, который был визуально изменен, чтобы он больше походил на прочный Duster.

Для завершения рестайлинга была представлена ​​новая линейка колесных дисков и сплавов.

Интерьер Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV

Чтобы обновить Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, их интерьеры были подвергнуты косметическому обновлению с улучшенной декоративной отделкой вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли.Также есть новое рулевое колесо с мягкой на ощупь отделкой в ​​более дорогих комплектациях.

Изменения в интерьере Sandero Stepway более выражены: новая обивка сидений с глубоким переплетением придает более прочный вид, а внутренние дверные замки имеют хромированную отделку. Новая обивка была применена для всего модельного ряда, включая Duster.

Оборудование

В модельном ряду Dacia введен расширенный перечень оборудования в зависимости от уровня отделки салона.Доступные средства помощи водителю теперь включают систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида.

В деталях улучшены электрические стеклоподъемники, перемещенные в более удобное положение, а в новой конструкции центральной консоли имеется держатель для бутылок в задней части, где теперь также предусмотрена розетка на 12 В, позволяющая пассажирам на заднем сиденье заряжать мобильные устройства.

Duster теперь предлагает цифровое радио DAB в стандартной комплектации для всех моделей, за исключением спартанской отделки Access, в то время как задние датчики парковки, частично кожаная обивка и новые 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны в качестве дополнительных опций.Laureate и выше теперь можно заказать с дополнительной задней парковочной камерой, а также был расширен диапазон выбора цвета.

Отделка салона Duster Prestige основана на существующей спецификации Laureate, добавляя 16-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, спутниковую навигацию и заднюю парковочную камеру. Dacia говорит, что это на 250 фунтов дешевле, чем заказ этих предметов в качестве опций на Laureate.

Цена и дата выпуска

Обновленный модельный ряд Dacia будет доступен в дилерских центрах Великобритании в ближайшее время, но цены не вырастут, поскольку Dacia заявляет, что предлагает «самые доступные новые автомобили в Европе».

Это означает, что Sandero начинается всего с 5 995 фунтов стерлингов, Sandero Stepway становится доступным от 8 795 фунтов стерлингов, а Logan MCV стоит всего лишь 6 995 фунтов стерлингов.

Диапазон Duster начинается с 9 495 фунтов стерлингов в дороге, автоматические версии доступны от 14 895 фунтов стерлингов.

Биты Captur для нового Renault Stepway

Значительные изменения в ассортименте кроссоверов со скидкой. Модельный ряд

Renault Sandero и Logan перешел на новую основу, а также получил некоторые обновления дизайна.

Массово успешная продуктовая линейка Renault, особенно в странах, где она продается под значком Dacia, продуктовые линейки Sandero и Logan теперь были представлены с редизайном 2021 модельного года.

Эта новая внешность наиболее заметна на кроссовере Stepway. Что касается дизайна, фары Sandero теперь имеют Y-образную форму подсветки, а двойные выпуклости с усилителем проходят вдоль капота, что представляет собой совершенно новую штамповку.

Также должны быть улучшены аэродинамические характеристики благодаря более крутому наклону лобового стекла и более низкой пропорциональной линии крыши.Модель Stepway также получила дополнительный дорожный просвет, но Renault еще не подтвердила новое значение в миллиметрах.

Ценностные предложения французского бренда выигрывают от перехода на новейшую платформу Renault CMF-B. Эта архитектура автомобиля используется на нынешних Clio и Captur, и хотя Sandero Stepway будет иметь слегка упрощенную конструкцию CMF-B, она должна улучшить управляемость и изысканность автомобиля. Эта новая платформа открывает для Sandero и Stepway новые технологии, такие как функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новая автоматическая коробка передач и полностью новая шестиступенчатая механическая коробка передач.

С точки зрения пространства, Sandero предлагает 328-литровый багажник и плоский пол с регулируемой высотой пола с двумя положениями. Renault / Dacia утверждает, что задние пассажиры получают дополнительное пространство на 42 мм по сравнению с предыдущей моделью.

Хотя Sandero теперь использует более продвинутую платформу, не стоит ожидать появления новейших гибридных двигателей Renault. Предлагаемые двигатели варьируются от SCe 65, 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, до TCe 90 с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Также предлагается версия с газовым двигателем, но мы вряд ли увидим эту модель в SA.

Когда дело доходит до безопасности, Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном света в передней части машина). Также есть новейшая система ESP, а также помощь при экстренном торможении, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и помощь при трогании с подъема.

Для энтузиастов гравийных путешествий с ограниченным бюджетом, безусловно, заинтересует возможность нового Stepway с превосходным комфортом езды, дорожным просветом и динамикой движения благодаря обновленной платформе.

Связанное содержание

Renault Sandero Stepway Techroad в SA

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор

Renault Clio 5 (2019) Международный обзор запуска

2020 Renault Sandero, Logan и Stepway представлены с рядом обновлений

Помимо обновлений экстерьера, было улучшено качество интерьера и добавлена ​​новая коробка передач CVT.

Обновленная версия Sandero, Logan и Компания Renault представила Stepway для южноамериканского рынка, и они имеют ряд обновлений экстерьера и интерьера, а также изменения функций.Интерьер был обновлен с улучшением качества, а новые опции были добавлены механически.

Обновления для всего модельного ряда являются частью стремления французского бренда продлить срок их службы, и все трое получают в качестве опции автоматическую коробку передач CVT X-Tronic. Снаружи модели украшены недавно разработанными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в блок фар.

Решетка радиатора была переработана с добавлением хромированных элементов, как у автомобилей Renaults, продаваемых на международном уровне, а передний бампер — совершенно новый.Рестайлинговые задние фонари получили новую светодиодную подпись, а в Sandero и Stepway они стали более вытянутыми, чтобы на этот раз выглядеть более объемно.

Logan, с другой стороны, имеет те же задние фонари, но задняя часть полностью новая, как и две другие модели. Пластиковые колесные арки предлагаются только в версиях с вариатором. Четыре подушки безопасности и детские крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию, в то время как электронный контроль устойчивости и система помощи при трогании с места являются эксклюзивными для моделей с вариатором.

Внутри салона обновленные Sandero, Logan и Stepway получили многофункциональные рулевые колеса с кожаной обивкой с анодированными хромированными вставками, темную обивку крыши, более удобные широкие сиденья, кожаные дверные панели и т. Д.

Что касается развлечений, они оснащены новой семидюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, в то время как высококлассные варианты также получают камеру заднего вида для парковки. Механически 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SCe без наддува мощностью 113 лошадиных сил получает дополнительную трансмиссию X-Tronic CVT.

В вариантах с более низкими характеристиками используется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SCe, развивающий 78 лошадиных сил, и в стандартной комплектации он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — аналогично более мощному 1.6-литровый агрегат. Оба силовых агрегата работают на альтернативном топливе этанола, что увеличивает мощность на 3 лошадиные силы.

2020 Renault Sandero, Logan And Stepway Images

Новый Dacia Duster EDC automatic 2017 обзор

Добавление автоматической коробки передач может немного приуменьшить привлекательность Duster без излишеств, но это долгожданное дополнение к модельному ряду. Вы не можете спорить со сниженной ценой, в то время как обновления среднего возраста, примененные к кроссоверу в прошлом году, добавляют удобную дозу дополнительного комплекта. Если вам нужен честный, экономичный и дешевый внедорожник — Dacia остается надежным выбором.

Через четыре года после запуска в Великобритании Dacia все еще может претендовать на звание самого дешевого автомобиля в Великобритании. Недавно мы рассмотрели обновленный Sandero, но теперь румынский автопроизводитель впервые оснастил свой недорогой внедорожник автоматической коробкой передач.

Судя по всему, 27% небольших внедорожников, продаваемых в Великобритании, заказываются с автобоксом — и боссы Dacia говорят нам, что потребность в саморегулирующемся устройстве — это самая большая просьба, которую решает команда по работе с клиентами бренда.Значит, эта новая установка с двойным сцеплением в Duster не может появиться в ближайшее время.

Мы впервые проехали на обновленном автомобиле в Хорватии в прошлом году и остались впечатлены плавным переключением передач. Он стоит 1000 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен исключительно для полноприводного 1,5-литрового дизельного двигателя dCi. Автомобиль EDC входит только в верхние уровни отделки салона Laureate и Prestige, и хотя это означает, что цены начинаются от высоких 14 995 фунтов стерлингов, это все же значительно меньше, чем у эквивалентного Suzuki Vitara.Он даже дешевле дизельного автомобиля SsangYong Tivoli более чем на 2000 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

• Лучшие внедорожники и внедорожники

Это тоже неплохо. Эта же коробка передач установлена ​​на Renault Megane и Kadjar, переключаясь без проблем при плавном ускорении. Слишком поспешное нажатие на педаль газа при выходе из узких мест может привести к крену автомобиля вперед, но к этому быстро привыкаешь. Как и в любом Дастере, здесь гораздо лучше работает размеренная манера езды.

На самом деле все дело в простоте использования. Duster никогда не был автомобилем, на котором нужно особенно быстро ездить, и нечеткое рулевое управление и мягкое управление кузовом остались неизменными в этой автоматической модели. На рулевом колесе также нет подрулевых лепестков, поэтому, если вы хотите взять на себя управление, это можно сделать с помощью обычного рычага на центральной консоли.

Очень жаль, что Dacia не планирует предлагать новую «коробку» на бензиновом двигателе TCe с турбонаддувом, поскольку грубый дизельный двигатель dCi не является самым совершенным агрегатом.На оборотах шумно, а рудиментарная кабина почти не скрывает дребезжание двигателя на холостом ходу. Тем не менее, он достаточно мощный, и для автомобиля такого типа есть много толчков на включенной передаче.

Те, кто выбирает Duster с двойным сцеплением, не должны сильно страдать, когда дело касается эксплуатационных расходов. Модель с ручным управлением будет выдавать 64,2 миль на галлон, в то время как Dacia заявляет, что эта версия EDC должна возвращать 62,8 миль на галлон. В реальном мире вы вряд ли увидите большую разницу, ведя этих двоих спиной к спине. Выбросы CO2 в размере 116 г / км соответствуют 115 г / км в руководстве, что помещает их в тот же налоговый диапазон BiK для водителей служебных автомобилей.

Этот Лауреат хорошо оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и радио DAB с возможностью подключения по Bluetooth. За 900 фунтов стерлингов вы можете выбрать флагманскую версию Prestige, в которой добавлены спутниковая навигация с сенсорным экраном и камера заднего вида.

Dacia Sandero Stepway Обзор 2013-2021 (2021)

Dacia Sandero Stepway — это «больше за меньшие деньги». Несмотря на то, что это кроссовер по названию, этот поднятый на домкрат супермини не требует дополнительных сложностей и затрат, связанных с четырьмя ведущими колесами.

Что он предлагает по сравнению со стандартным Sandero, на котором он основан, так это усиленный дизайн 4×4, дополнительный дорожный просвет 40 мм и дополнительное стандартное оборудование — все с небольшими дополнительными затратами. Это своего рода производный инструмент для нишевого сегмента, который может в конечном итоге превзойти свой массовый аналог. А в 2017 году Dacia слегка обновила внешний вид и повысила уровень оснащения.

Вы можете сосчитать, чем этот автомобиль отличается от аналога, на пальцах одной руки, и в основном это касается дальнего конца автостоянки.Пластиковые расширители колесных арок? Проверять. Новые бамперы с искусственными защитными пластинами днища? Проверять. Решетки на крышу? Настоящее время.

Различия внутри немногочисленные, за исключением некоторых резиновых ковриков и немного другой обивки сидений. Самая важная разница здесь в том, что, поскольку Stepway уезжает дальше от земли, чем Sandero, следовательно, в него легче входить и выходить.

Что не так очевидно, так это то, что, помимо всего прочего, это то, что два уровня отделки салона содержат в стандартной комплектации.Оба Sandero Stepways включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, технологию стоп-старт, светодиодные дневные ходовые огни, защитные пластины и тонированные задние окна в стандартной комплектации снаружи, а внутри — многочисленные элементы с матовым хромом и розетка на 12 В.

В отделку Ambiance добавлены передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth и USB-подключение, а в модельном ряду Laureate добавлены зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, задние окна с электроприводом парктроник, круиз-контроль и дачия 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией.

Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *