Ссангйонг актион объем багажника: Объём багажника СсангЙонг Актион: описание, характеристика – Размеры багажника санг енг актион
Размеры багажника санг енг актион
SsangYong Actyon – компактный кроссовер и пикап, выпускаемый в период 2006-2011 г. С 2013 года в Казахстане производится модернизированная версия под названием SsangYong Nomad. Происхождения оригинального имени Actyon связано со словами Active и Young. На мировом рынке модель была доступна в кузовах лифтбек и пикап повышенной проходимости. В модельном ряду SsangYong кроссовер заменил автомобили Musso и Musso Sports.
Поставками автомобиля на российский рынок занималась компания Соллерс. Раннее машину выпускали в России, однако позже производство свернули из-за того, что компания SsangYong переориентировалась на модель Kyron, которая имеет одинаковую колесную базу с Actyon.
Объем багажника
SsangYong Actyon SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008 | 661 |
Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.
Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.
В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.
Двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | |||||||
Четырехтактный | |||||||||
Дизель, с турбонаддувом | Бензиновый | ||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 1998 | |||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | |||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | |||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||||
Трансмиссия | |||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | |||||
задняя 1 | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | |||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) | 3,876 | |||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | |
Шасси | |||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | ||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | ||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | ||||||||
Массогабаритные показатели | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 | |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | |||||||
(без тормозов), кг | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | ||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | ||||||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | ||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | ||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | ||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | ||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | ||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | ||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | ||||||||
Характеристики | |||||||||
Расход топлива**: | |||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | ||||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | ||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
СанЙонг Актион 2014-2015 модельного года — классический городской паркетник. В обычных режимах привод осуществляется на передние колеса. Опционально доступна система полного привода, которая при пробуксовке ведущих колес перераспределяет часть мощности и крутящего момента на заднюю ось. На заснеженной или мокрой дороге эта система добавляет уверенности водителю и позволяет сохранить управляемость.
Дизайн кроссовера SsangYong Actyon разрабатывался итальянской студией Джуджаро, поэтому выглядит машина современно и стильно. Высокий клиренс и компактные размеры придают автомобилю стремительности и спортивности.
Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей SsangYong Actyon практически одинаковые — мощность составляет 149 л.с. при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров соответственно. Но у дизельного двигателя крутящий момент значительно выше, 360 Нм против 197 у бензинового аналога.
На СанЙонг Актион устанавливаются 2 типа шестиступенчатых трансмиссий: автоматическая и механическая, по техническим характеристикам они оптимальны для ежедневной эксплуатации. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости), сзади применяется рычажная Multi-link. В рулевом управлении может быть установлен электрический или гидравлический усилитель.
* Система автоматически подключаемого полного привода
Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.
Автор статьи: AutoKontact.ru
Сзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.
SsangYong Actyon New – что нового?
Самое пристальное внимание в ходе рестайлинга корейцы уделили интерьеру SsangYong Actyon. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет. А вот к приборной панели SsangYong Actyon претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.
Это салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.
SsangYong Actyon салон
Под стать и оснащение. В дорогих версиях Саньенг Актион есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система.
Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник SsangYong Actyon объемом 486 литров один из самых вместительных в классе. Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.
SsangYong Actyon технические характеристики
Сказать какой из SsangYong Actyon быстрее нельзя. Производитель не публикует данные о разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям для динамичной езды больше подходит дизельный автомобиль. Если приноровиться к узкому «коридору» максимальных оборотов (360 Нм максимального крутящего доступны в диапазоне от 2000-2500 об/мин) и держать стрелку тахометра в наиболее эффективной зоне, то для городских баталий динамики кроссоверу вполне хватает. Кстати, нельзя не отметить появившиеся в ходе обновления новые опоры двигателя, которые заметно снизили вибрации. Стала лучше шумоизоляция. Из салона наконец исчез навязчивый дизельный рокот и теперь здесь можно разговаривать вполголоса.
Среди внедорожных преимуществ Actyon – клиренс 190 мм и короткие свесы.
При неспешной езде работа шестиступенчатой автоматической коробки передач SsangYong Actyon, нареканий не вызывает, но стоит поехать побыстрее и трансмиссия начинает чудить. Особенно это заметно при обгонах на трассе. Предугадать момент, когда произойдет переключение на пониженную практически невозможно. «Раскачать» АКПП можно, воспользовавшись ручным режимом, но реализован он очень необычно. Переключать передачи можно либо качающимся «флажком» на рукоятке «автомата» или непривычными клавишами на лицевой стороне «баранки».
Вместе с обновлением передняя оптика получила светодиодные габаритные огни, но ксенон по-прежнему не предлагается. В зависимости от комплектации Actyon оснащается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
Управляемость SsangYong Actyon мне напомнила автомобили Toyota. Кроссовер выполняет команды водителя буднично без огонька, но зато надежно и уверенно. Пусть он с запозданием реагирует на резкие отклонения руля и кренится в поворотах, зато водитель уверен, что автомобиль не провалится в занос, случись зайти в поворот чуть порезче, а попадись на дороге яма, «Актион» встретит ее во всеоружии. Кстати, по мерам современных городских кроссоверов, SsangYong обладает хорошим внедорожным потенциалом. Короткие свесы, приличный дорожный просвет в 190 мм и возможность заблокировать межосевую муфту открывают водителю чуть большие просторы, чем всем остальным. При этом корейский кроссовер один из самых дешевых в классе.
«>
Объем багажника саньенг актион
Двигатель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | G20 | |||||||
Четырехтактный | |||||||||
Дизель, с турбонаддувом | Бензиновый | ||||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 1998 | |||||||
Диаметр цилиндра и од поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 86 x 86 | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | |||||||
Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | |||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||||
Трансмиссия | |||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | |||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,616 | 4,212 | |||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,957 | 2,637 | |||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,207 | 1,800 | |||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,905 | 1,386 | |||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,842 | 1,000 | |||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,714 | 0,772 | |||||
задняя 1 | 3,91 | 3,178 | 3,743 | 3,385 | |||||
Передаточное отношение раздаточной коробки | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,917/ 4,214 (5, 6, задняя) | 3,876 | |||||
Тип привода | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | 2WD | Active AWD* | |
Шасси | |||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | ||||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||||||||
Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | ||||||||
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | ||||||||
Массогабаритные показатели | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1666 – 1679 | 1747 | 1686 | 1767 | 1612 – 1667 | 1693 – 1748 | 1620 – 1674 | 1700 – 1755 | |
Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | 2100 | 2170 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1164 | 1155 | 1185 | 1083 | 1113 | 1090 | 1121 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1096 | 1025 | 1075 | 1017 | 1057 | 1010 | 1049 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | |||||||
(без тормозов), кг | 750 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 4410 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 1830 | ||||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | ||||||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1558 | ||||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | ||||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | ||||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | ||||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | ||||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | ||||||||
Объем топливного бака, л | 57 | ||||||||
Характеристики | |||||||||
Расход топлива**: | |||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 10,5 | 10,3 | 10,9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | 7,2 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 8 | 8,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 163 | 165 | ||||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | ||||||||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
СанЙонг Актион 2014-2015 модельного года — классический городской паркетник. В обычных режимах привод осуществляется на передние колеса. Опционально доступна система полного привода, которая при пробуксовке ведущих колес перераспределяет часть мощности и крутящего момента на заднюю ось. На заснеженной или мокрой дороге эта система добавляет уверенности водителю и позволяет сохранить управляемость.
Дизайн кроссовера SsangYong Actyon разрабатывался итальянской студией Джуджаро, поэтому выглядит машина современно и стильно. Высокий клиренс и компактные размеры придают автомобилю стремительности и спортивности.
Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей SsangYong Actyon практически одинаковые — мощность составляет 149 л.с. при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров соответственно. Но у дизельного двигателя крутящий момент значительно выше, 360 Нм против 197 у бензинового аналога.
На СанЙонг Актион устанавливаются 2 типа шестиступенчатых трансмиссий: автоматическая и механическая, по техническим характеристикам они оптимальны для ежедневной эксплуатации. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson (поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости), сзади применяется рычажная Multi-link. В рулевом управлении может быть установлен электрический или гидравлический усилитель.
* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла.
Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.
SsangYong Actyon – компактный кроссовер и пикап, выпускаемый в период 2006-2011 г. С 2013 года в Казахстане производится модернизированная версия под названием SsangYong Nomad. Происхождения оригинального имени Actyon связано со словами Active и Young. На мировом рынке модель была доступна в кузовах лифтбек и пикап повышенной проходимости. В модельном ряду SsangYong кроссовер заменил автомобили Musso и Musso Sports.
Поставками автомобиля на российский рынок занималась компания Соллерс. Раннее машину выпускали в России, однако позже производство свернули из-за того, что компания SsangYong переориентировалась на модель Kyron, которая имеет одинаковую колесную базу с Actyon.
Объем багажника
SsangYong Actyon SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008 | 661 |
Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.
Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.
В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.
Автор статьи: AutoKontact.ru
Сзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.
SsangYong Actyon New – что нового?
Самое пристальное внимание в ходе рестайлинга корейцы уделили интерьеру SsangYong Actyon. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет. А вот к приборной панели SsangYong Actyon претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.
Это салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.
SsangYong Actyon салон
Под стать и оснащение. В дорогих версиях Саньенг Актион есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система.
Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник SsangYong Actyon объемом 486 литров один из самых вместительных в классе. Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.
SsangYong Actyon технические характеристики
Сказать какой из SsangYong Actyon быстрее нельзя. Производитель не публикует данные о разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям для динамичной езды больше подходит дизельный автомобиль. Если приноровиться к узкому «коридору» максимальных оборотов (360 Нм максимального крутящего доступны в диапазоне от 2000-2500 об/мин) и держать стрелку тахометра в наиболее эффективной зоне, то для городских баталий динамики кроссоверу вполне хватает. Кстати, нельзя не отметить появившиеся в ходе обновления новые опоры двигателя, которые заметно снизили вибрации. Стала лучше шумоизоляция. Из салона наконец исчез навязчивый дизельный рокот и теперь здесь можно разговаривать вполголоса.
Среди внедорожных преимуществ Actyon – клиренс 190 мм и короткие свесы.
При неспешной езде работа шестиступенчатой автоматической коробки передач SsangYong Actyon, нареканий не вызывает, но стоит поехать побыстрее и трансмиссия начинает чудить. Особенно это заметно при обгонах на трассе. Предугадать момент, когда произойдет переключение на пониженную практически невозможно. «Раскачать» АКПП можно, воспользовавшись ручным режимом, но реализован он очень необычно. Переключать передачи можно либо качающимся «флажком» на рукоятке «автомата» или непривычными клавишами на лицевой стороне «баранки».
Вместе с обновлением передняя оптика получила светодиодные габаритные огни, но ксенон по-прежнему не предлагается. В зависимости от комплектации Actyon оснащается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 или 18 дюймов.
Управляемость SsangYong Actyon мне напомнила автомобили Toyota. Кроссовер выполняет команды водителя буднично без огонька, но зато надежно и уверенно. Пусть он с запозданием реагирует на резкие отклонения руля и кренится в поворотах, зато водитель уверен, что автомобиль не провалится в занос, случись зайти в поворот чуть порезче, а попадись на дороге яма, «Актион» встретит ее во всеоружии. Кстати, по мерам современных городских кроссоверов, SsangYong обладает хорошим внедорожным потенциалом. Короткие свесы, приличный дорожный просвет в 190 мм и возможность заблокировать межосевую муфту открывают водителю чуть большие просторы, чем всем остальным. При этом корейский кроссовер один из самых дешевых в классе.
«>
SsangYong Actyon объем багажника
SsangYong Actyon – компактный кроссовер и пикап, выпускаемый в период 2006-2011 г. С 2013 года в Казахстане производится модернизированная версия под названием SsangYong Nomad. Происхождения оригинального имени Actyon связано со словами Active и Young. На мировом рынке модель была доступна в кузовах лифтбек и пикап повышенной проходимости. В модельном ряду SsangYong кроссовер заменил автомобили Musso и Musso Sports.
Поставками автомобиля на российский рынок занималась компания Соллерс. Раннее машину выпускали в России, однако позже производство свернули из-за того, что компания SsangYong переориентировалась на модель Kyron, которая имеет одинаковую колесную базу с Actyon.
Объем багажника
SsangYong Actyon SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008 | 661 |
Одноименный кроссовер оснащался лицензионными моторами Mercedes-Benz. Так, речь идет о двухлитровом турбодизеле мощностью 141 л. с., а также 2,3-литровом 150-сильном ДВС. Автомобиль основан на лонжеронной раме. Такое решение позволяет предотвратить заклинивание дверей даже при диагональном вывешивании.
Одноименный пикап изначально был доступен с дизельными моторами, а позже появились бензиновые установки в двух комплектациях с механической коробкой передач.
В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил дизайн в стиле модернизированного пикапа SsangYong Actyon Sports. В 2014 год состоялось очередное обновление. Дизайн остался практически прежним, за исключением более «нахмуренной» передней части, а также появления диодных задних фонарей в передней оптике. Двигатели не изменились.
Совсем другой SsangYong Actyon — Quto.ru
В моем распоряжении — только дизельные машины с ручной коробкой. Выбрать можно лишь тип привода.
Оседлав переднеприводного скакуна, я чуть не опешил от дизельного напора: на первой и второй передачах то и дело мягко вмешивалась противобуксовочная система! Хода педалей и усилия на них подобраны отменно: ни одной ошибки при трогании! Хотя дизелек норовист, вулканическая тяга длится недолго: «с двух до четырех». До этого турбина как будто не работает, а после у нее словно перехватывает дыхание, и мотор моментально скисает без помощи ограничителя оборотов. При таких характеристиках очень важен подбор передаточных чисел в коробке. И если при городской езде они удачно цепляются друг за друга, то на автобане возникают проблемы. Пятая передача «кончается» где-то в районе 150 км/ч по спидометру. Включаешь шестую — и… Чапаев и пустота: передача слишком «длинная». Косвенно ошибку подтверждают и паспортные характеристики: у машин с «механикой» максимальная скорость составляет 179 км/ч, а с «автоматом» — 186 км/ч, хотя должно быть наоборот.
Почему так? Корейцы стремились снизить уровень шума на средней круизной скорости 120 км/ч — характерный рык дизеля задавили, просто снизив обороты двигателя на шестой передаче. На таком ходу SsangYong и впрямь негромок — аэродинамический посвист в области зеркал слышен лишь после 130 км/ч, а шинный гул не докучает вовсе.
Шасси Актиона — прорыв для фирмы SsangYong. Вместо передней торсионной подвески — стойки McPherson. Вместо зависимой задней, с тягой Панара, как на старом Korando, — многорычажка. А на топ-версиях (наши предсерийные машины были именно такими) — еще и электроусилитель руля вместо «гидравлики». Более того, передаточное отношение рулевого механизма такое же, как у Audi A1, — 14,8:1! Даже у отзывчивого Тигуана оно больше и составляет 15,4:1.
На автобане проблем нет: Actyon твердо держит выбранный курс, а реакции на отклонения баранки по-кошачьи мягкие. На закрученном серпантине остроты ощутить тоже не удалось — она растворяется в уводах высокопрофильных шин и склонности к сносу. Даже на допредельных скоростях есть ощущение, что задняя ось отлынивает от работы и вся нагрузка по изменению траектории достается передним шинам. А большие крены и вялое усилие на руле с абсолютной пустотой при малых отклонениях баранки и характерной электроусилительной «густотой» в больших углах отбивают всякое желание гонять. Чтобы точно ничего не случилось, есть система стабилизации. «Конь спокойный, как корова».
Надобно ли нам такого? Почему бы и нет. Только для России наверняка стоит смягчить пружины и амортизаторы — коль скоро Actyon не претендует на звание «зажигалки», пусть будет комфортным. Между тем на предсерийной машине подвеска по-европейски подробно транслировала на кузов все дорожные невзгоды.
Над чем колдовать не придется, так это над проходимостью. Я бы только для пущего спокойствия перевесил передний номер повыше — туда, где он стоял на шоу-каре, показанном на Московском автосалоне. Углы съезда и въезда больше 22°, клиренс 180 мм и хорошая электронная имитация блокировки межколесного дифференциала — даже на переднеприводной машине вне асфальта чувствуешь себя уверенно. А с полным приводом и того лучше: муфта фирмы GKN моментально зажимается при малейших намеках на пробуксовку передка. Если не доверяете электронике — блокируйте муфту на скорости до 40 км/ч принудительно.
На асфальте дополнительные 80 «полноприводных» килограммов никак не влияют на динамику: разве что намеки на пробуксовку исчезли. В поворотах полноприводный Action так же безволен, как и его моноприводный собрат, настройки подвески и рулевого управления у них похожи. Так стоит ли доплачивать?
Если нужна машина с «автоматом» и планируются частые вылазки на природу, то я бы раскошелился. Хотя бы потому, что гидротрансформатор избавит от мороки со сцеплением и строптивым дизелем.
Кузов | ||
Тип кузова | компактный кроссовер | |
Класс автомобиля | J | |
Длина/ширина/высота, мм | 4410/1830/1675 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 486 | |
Снаряженная масса, кг | 1620 | |
Грузоподъемность, кг | 480 | |
Полная масса, кг | 2100 | |
Клиренс, мм | 180 | |
Объем топливного бака, л | 57 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | |
Максимальная мощность | 149 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 197 Нм при 3500-4500 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | нет данных | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 10,3 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/65 R16 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | передние | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка салона | декоративные вставки под дерево | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | в зоне очистителей | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | нет | |