Сравнить опель мокка и ниссан жук – Сравнение Ниссан Жук и Опель Мокка — что выбрать? | Автопортал Nissan MotorZ
Сравнение Ниссан Жук и Опель Мокка
Автомобили принадлежат к одному классу компактных городских кроссоверов, поэтому многие потенциальные покупатели хотят сравнить Ниссан Жук и Опель Мокка перед покупкой машины.
Внешний вид
Внешность Ниссан Жук более экстравагантна и необычна, по сравнению с Опель Мокка. Японский кроссовер больше подходит женской аудитории. Не заметить такую машину на дороге просто невозможно. Немецкий конкурент в этом плане более сдержанный, поэтому за его рулем можно встреть в большей степени мужчин.
Габариты Опель немного больше, чем у Ниссан. 18-дюймовым дискам у Мокки, Жук противопоставляет 16-дюймовые. В тоже время у Ниссан больше клиренс, чем у Опеля (18 см портив 15).
Сложно определить фаворита в вопросе внешнего вида. Машины разные, каждая со своей изюминкой. И одна и другая находят свою аудиторию.
Интерьер
Внутреннее убранство обоих автомобилей очень схоже. Может быть, отделка Опель Мокка приятнее, чем у Ниссан Жук. К примеру, более качественный пластик, хотя и достаточно жесткий. Посадка пассажиров на задние сиденья удобнее у Опель Мокка. Людям с ростом выше среднего будет комфортнее во втором ряду немецкого паркетника, чем японского. Хотя места в Опель Мокка все-таки маловато.
Во всем остальном (усилитель рулевого управления, его регулировки, привод стеклоподъемников, обогрев зеркал, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, аудиосистема) машины примерно одинаковы. Поэтому в вопросе выбора Опель Мокка или Ниссан Жук с минимальным преимуществом лидирует немецкий автомобиль.
Езда
Сразу следует отметить более качественную шумоизоляцию салона Опель Мокка. Ниссан Жук в этом вопросе уступает. В целом ходовые качества обоих кроссоверов соизмеримы. Но динамика разгона Ниссан превышает возможности Опеля. Удобство управления автомобилями примерно одинаковое. И Опель, и Ниссан одинаково предсказуемо ведут себя на трассе.В пользу Опель Мокка говорит больший выбор комплектаций и силовых агрегатов. Поэтому езду на том или ином кроссовере можно сравнивать только в соизмеримых вариантах. Более богатый выбор делает фаворитом в этом разделе Опель Мокка. Но это не означает, что Ниссан Жук хуже своего конкурента.
Вывод
После всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что преимущество одного кроссовера над другим минимальные и не имеют принципиальной составляющей. Невозможно однозначно сказать, что лучше Ниссан Джук или Опель Мокка. Но по некоторым второстепенным показателем немецкий автомобиль превосходит японский.
Сравнение Ниссан Жук и Опель Мокка — что выбрать? | Автопортал Nissan MotorZ
Ниссан Жук честный отзыв
Самым дешевым является Mini, комплектация которого: На дороге он постоянно жужжит двигателем, но вариатор беспощадно размазывает л. Однако из-за особенностей посадки во французской машине высоким людям чуть-чуть удобнее будет всё-таки в Мокке.
Что лучше Опель Мокка или Ниссан Жук? Сравнить Mokka и Juke. Средняя цена новой машины….
Передние сиденья Пежо не сильно хуже, но чуть проще:
Хотя есть и прямо противоположная точка зрения. Опель провоцирует на езду в поворотах без сброса газа. Для России цена на Opel Мокка берет начало с отметки в тыс.
Опель провоцирует на езду в поворотах без сброса газа. Только вот сам газ… Несмотря на наличие турбины и лошадиных сил под капотом, Mokka ведет себя размеренно.
Сравнить Opel Mokka и Nissan Juke с другими моделями
Ещё одна беда — сильно демпфированная педаль газа: Мало того, что в красной зоне от мотора толку немного, так ещё и пользоваться кнопкой на набалдашнике рычага КПП неудобно.
Хотя, за не имением другого, ребята из Пежо довели старую черехступенчатую конструкцию практически до совершенства. При размеренной езде даже не понятно, что в трансмиссии всего четыре ступени — переключения плавные, без рывков.
Спорт-режим трансмиссии помогает, но делает гудение мотора навязчивым.
А вот ездовые характеристики — выше всяких похвал. На любой скорости и в любом положении связь по рулю точнейшая, а реакции машины чисты и прозрачны. При этом — лучший по плавности хода и энергоемкости. Подвеска очень хорошо и тихо отрабатывает неровности всех размеров и не разбалтывается на волнах, оставляя в комфорте всех находящихся в салоне.
Peugeot это звание носит условно: Opel Mokka ушел недалеко. Проблемы ровно те же самые, что и у Пежо — некудышняя геометрия переднего бампера сводит на нет преимущество в дорожном просвете.
Сравнение Nissan Juke & Opel Mokka
А главное — у Мокки очень неудачно настроен комплекс неотключаемой системы ESP. При малейшей пробуксовке электроника душит мотор на корню. С учетом демпфированного акселератора Опель даже из маленькой ямки выбрался с трудом. Круговой спидометр не очень легко читается. Экспрессивный и ярко выраженный стиль Nissan Juke имеет лишь недостаток пространства внутри.
Краткие технические характеристики
При этом обзор и вместительность страдает. Приборная панель и отделка интерьера игривая и красочная.
Выводы Итогом теста можно считать то, что Опель Мокка это очень серьезный конкурент. Оснащение, вместительность имеют хорошие плюсы. Кроме того, шумоизоляцию автомобиля нельзя назвать самой сильной стороной.
Работа вариатора слышна вполне отчетливо. При режиме городском уже меньше посторонних звуков. Обзор Citroen C4 Aircross Автомобиль едет по улицам плавно, если не вальяжно. И даже не скажешь, что подвеска является короткоходной. Пожалуй, вполне приличный результат.
К дополнительным плюсам модели можно отнести полноразмерную запаску, большой клиренс, удобную шайбу-селектор при выборе режимов движения. Однако автомобилю не по силам преодолеть серьезное бездорожье , но при блокировке муфты можно проехать глубокую колею либо рыхлый снег. Во время обгонов лучше переводить автомат на ручное управление и при помощи клавиш на рукояти селектора сделать переключение вниз, хотя для этого нужны определенные навыки.
Приятное впечатление остается от умеренно энергоемкой подвески. При наезде на выбоины среднего калибра ощущаются подрагивания в салоне.
Благодаря парящему над дорогой бамперу улучшается аэродинамика , уменьшаются шумы в салонах, однако его применение в качестве снегоходной лыжи, разрезающей целину, не желательно. При отключении системы стабилизации и последующем дрифте наступит конец терпению муфты — она просто перегреется. Полный привод всего лишь прибавляет немного уверенности на заснеженной трассе. Итоги Обладая взрослым внешним видом, высокой посадкой, полным приводом, эти автомобили все же предназначены для города.
То, что ни один автомобиль не может называться вседорожником, становится понятно, если посмотреть на вид снизу: Первый удар она принимает на себя.
Немецкий конкурент в этом плане более сдержанный, поэтому за его рулем можно встреть в большей степени мужчин. Габариты Опель немного больше, чем у Ниссан.
В тоже время у Ниссан больше клиренс, чем у Опеля 18 см портив Сложно определить фаворита в вопросе внешнего вида. Машины разные, каждая со своей изюминкой.
И одна и другая находят свою аудиторию. Купе, да и только! Приборная панель Juke Nismo — привет из прошлого века. Козырьком из жестког
Сравнение Opel Mokka и Nissan Juke – что лучше
Общая информация
Тип кузова
мини-кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
женщины
женщиныРодина бренда
Германия
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
215 / 60 / R17
205/50/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Сравнение Nissan Juke и Opel Mokka – что лучше
Общая информация
Тип кузова
мини-кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
женщины
женщины
Родина бренда
Япония
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
205/50/R16
215 / 60 / R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч