Сравнение киа соренто и митсубиси аутлендер 2020 года – Что лучше Митсубиси Аутлендер или Киа Спортейдж: сравнение кроссоверов

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Город рождает уникальные виды автомобилей. Кроссовер был создан, как универсал повышенной проходимости, но со временем размеры кроссовера увеличиваются, а уровень проходимости при этом падает. Именно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте.

Новый KIA Sorento превратился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, длиннее и ниже по сравнению с предшественником. Более того, теперь передние колеса получают больше крутящего момента, и только в случае пробуксовки многодисковая муфта отдает часть его задним колесам.

Из-за темных порогов клиренс Sorento кажется больше, чем есть на самом деле.

В пару к нему мы взяли Mitsubishi Outlander XL – бестселлер среди среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Оба кроссовера оснащены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией: у Sorento — новейший шестиступенчатый автомат, а у Mitsubishi — проверенный бесступенчатый вариатор.

Кто победит в этой дуэли?

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Внутри центральная панель Sorento выполнена из жесткого, но практичного пластика. Если по нему провести ногтем или чем-нибудь острым, то следов не останется. Но если сделать то же самое в Outlander XL, появится соответствующая отметина.

Все-таки главное различие – это время разработки машины, о чем в первую очередь говорит уровень оснащения, у Sorento он поднялся выше. Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат – такой опцией не может похвастаться даже самая дорогая комплектация Outlander XL.

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Дизайн Sorento удался на славу – это еще одно творение Питера Шрайера.

Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!

Ставка на асфальт!

Как разгоняются наши среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на другом приятно перемещаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но проблем в потоке с ними не возникает. Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.

Но когда дело доходит до максимального разгона, то здесь бесступенчатое изменение передаточного отношения оказывается лучше. И не только благодаря более быстрому разгону, но и тому, что здесь нет переключений, а набор скорости происходит плавно и без рывков. Стрелка тахометра постоянно находится в зоне между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. У Sorento при быстром разгоне все-таки чувствуются небольшие толчки.

В разгоне с места Mitsubishi уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности между ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XLПо ощущениям Outlander XL управляется, как легковой автомобиль. Это достигается не только за счет особой настройки рулевого управления и подвески, но и за счет низкого центра тяжести. Крыша «Аутлендера» состоит из алюминиевого сплава, GPS-антенна на магните первый раз за 2 года испытаний отказалась цепляться за нее, пришлось прикреплять скотчем. 

На обычной змейке, которая является обязательным элементом наших испытаний, у «Киа» закусывало руль так, что после нескольких проходов руки становились красными из-за усилия, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилител

Santa Fe, Sorento или Outlander

Внедорожники, такие как Митсубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе и Киа Соренто, как правило, используются одновременно в качестве «рабочей лошадки» и в роли автомобиля для отдыха и развлечений. Все они вполне способны справиться с возложенными на них задачами, но каждый это делает по-своему. Наиболее спорным моментом во всех трех кроссоверах оказалась подвеска, требующая доработки.

Сравниваемые внедорожники легко могут тянуть тяжелый прицеп, смело передвигаются по раскисшим грунтовым дорогам благодаря полному приводу, а большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия. Это все правда, а не текст из рекламной брошюры. Однако вполне вероятно, что на практике максимум, что им предстоит – это подъезжать по укатанным грунтовкам к загородному домику и взбираться…на многоуровневый гараж. И это хорошо! Потому что Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander слишком нежные для настоящего бездорожья. Зато по цене азиатские внедорожники более доступные, чем немецкие представители премиум-класса.

Корейские братья по концерну Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Kia Sorento 2.2 CRDi оснащены идентичным 4-цилиндровым 197-сильным турбодизелем с системой «Common Rail», сотрудничающим с современным 6-ступенчатым «автоматом». Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D имеет мощность всего 150 л.с.

При сравнении спецификаций наши соперники оказались настоящими распорядителями дополнительного оборудования, позволяющего максимально сократить различия между автомобилями. За богатое оснащение, повышающее уровень комфорта, все  внедорожники получили заслуженное одобрение.

Ни в одном из трех кроссоверов нельзя пожаловаться на недостаток места. Только Митсубиси на первом ряду оказался немного теснее. Так же в японском автомобиле слабее боковая поддержка передних кресел. Лучше всего пассажиры себя чувствуют в Санта Фе. Сиденья хорошо спрофилированы, а посадка как вперед, так и назад не вызывает затруднений. Работа с оборудованием кабины после короткого периода адаптации не порождает стресса.

Пассажиры Киа могут наслаждаться таким же комфортом. Однако, необычная посадка водителя может показаться неудобной. Даже после того, как полностью опущено кресло, возникает ощущение, что все еще сидишь высоко.

Каждый из конкурентов заслуживает похвалы за возможность буксировки прицепа. Грузоподъемность 600 килограмм и разрешенная максимальная масса прицепа две тонны – более чем достаточно для повседневной эксплуатации или путешествий.

Во всех автомобилях спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40. Несмотря на тесные родственные связи объем багажника Хендай — 534 л меньше, чем в Киа – 660 л, в распоряжении которого дополнительный грузовой отсек под полом багажного отделения.

Тестовый Аутлендер, при необходимости, может превратиться в семиместный, с помощью двух дополнительных сидений, скрытых в полу багажника – опция. Чтобы получить ровный пол в грузовом отсеке необходимо откинуть подушки сиденья вперед, и лишь после этого спинка ляжет плашмя. Погрузку багажника затрудняет крышка, открывающаяся только до высоты 1,80 метра. Высокие люди будут ее задевать головой.

Почти 200 корейских лошадиных сил и высокий крутящий момент, казалось бы не оставляют японскому внедорожнику никаких шансов. Аутлендеру не хватает 47 л.с. и 56 Нм крутящего момента. Однако, при ускорении с места, Митсубиси смело идет в ногу с конкурентами, отставая лишь на десятые доли секунды: 9,9 с до 100 км/ч против 9,6 с у Хендай и 9,8 с у Киа. Объяснение данному феномену простое – Mitsubishi легче почти на 200 кг и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с комфортным 6-ступенчатым «автоматом» на момент тестирования не оказалось.

Это в свою очередь отразилось и на расходе топлива: 7 литров на 100 км для такого большого автомобиля результат достойный уважения. Kia и Hyundai потребляли почти на литр больше: 8,0 и 8,2 л соответственно.

В тоже время турбодизель Outlander более темпераментный: 2.2 DI-D охотнее набирает обороты и явно тише под нагрузкой. Но общий уровень шума, создаваемый двигателем, шинами и набегающим воздушным потоком в Митсубиси оказался выше, чем в Hyundai.

Подвеска японца на плохой дороге работает крайне нервно. Аутлендер реагирует на неровности грубо и жестко, а на длинных волнах раскачивается так, что передняя подвеска наталкивается на ограничители.

Подвеска Киа так же жестко реагирует на неровности и раздражает своей грубой работой. Особенно на невысоких скоростях, когда кузов начинает вибрировать. Не смотря на техническое сходство с Соренто, Санта Фе производит лучшее впечатление и более эффективно поглощает шумы. На плохой дороге элементы отделки салона Хендай скрипят меньше, чем в Киа. Хотя Hyundai и нельзя назвать «мягким», но все же он  обеспечивает более высокий комфорт движения, чем Mitsubishi и Kia. Тем не менее, подвеска Santa Fe заметно реагирует на небольшие неровности, с шумом передавая удары на кузов автомобиля. Все эти внедорожники пригодны только для хороших дорог.

Похоже, что если в отношении оснащения и динамических характеристик азиатские внедорожники показали себя с хорошей стороны, то в плане сбалансированности шасси им еще далеко до уровня лучших представителей немецких SUV. Об утонченности набора отличий между BMW, Mercedes и Audi, сравниваемые кроссоверы могут только мечтать. Тоже самое касается и рулевого управления, над которым инженерам еще требуется провести огромную работу. Но придет время, когда азиатские производители существенно сократят отставание от немецких лидеров, так же как они сделали это в области дизайна и качества отделки интерьера.

 

Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер

Киа Соренто отзывы

Киа Соренто 2001 год отзывы

Имя: Максим
Город: Ангарск
Sorento, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ок.
Минусы: Дешевые запчасти,

Киа Соренто 2007 год отзывы

Имя: Дима
Город: Новосибирск
Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама. Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается. Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км.
Минусы: Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво. Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка….забил.

Что ремонтировали:Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.


Имя: Пётр
Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Полная
Плюсы: Классная отделка салона, много приятных мелочей как электро привод водительского сидения, автомат.складывание дворников, крепкая подвеска, двигатель без проблем
Что ремонтировали:Замена ступечного и все
Имя: 12677996
Город: Омск
Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высока проходимость, плавность хода, мощность двигателя
Минусы: Дизельный двигатель долго прогревается
Что ремонтировали:На 150т. км поменян передний кардан, стойки стабилизатора, ремень ГРМ, втулки

Киа Соренто 2008 год отзывы

Имя: dava312
Город: Донецк
Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошее соотношение цены и качества. Резвая, не дорогая в содержании, надёжная. Брал с пробегом 130000 продал 176000 км. Ни каких проблем.

Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было, только то.


Имя: Arden888
Город: Тюмень
Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный вечный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было
Имя: Константин
Город: Новосибирск
Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль
Минусы: расход топлива, но это ожидаемо
Что ремонтировали:нужно чаще менять масло в раздатке, тогда этот узел будет радовать своей работой.
Имя: 9724083
Город: Томск
Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, высокий. мощный мотор, удобное управление, теплый.
Минусы: Задняя подвеска жесткая.
Что ремонтировали:За 10 лет никаких крупных ремонтов не было. Потому что во время делали ТО.
Имя: Maxim
Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LX
Плюсы: Владею машиной 2года
Бюджетный рамный внедорожник, очень простой в эксплуатации, все доработки и улучшения можно производить самому если имеется гараж с ямой.

Ходовка очень крепкая и простая, катая 265/75R16 MT поэтому знаю что говорю.
Двигатель требует ухода и будет вас радовать
Салон просторный, под мой рост 165 вообще заглаза.
Минусы: минусы могут быть только у тех кто не следит за машиной.
и если отдавать машину рукажопам в сто тогда и хапните горя.
Что ремонтировали:за два года, из поломок можно сказать ни чего. Так как в процессе этого времени эксплуатации машина постоянно улучшалась и улучшается по сей день, поэтому от мега ухода она только радует меня.


Имя:
Город: Улан-Удэ
Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мало ест топлива
Мощьный
Резвый
Минусы: Проблемы с дизелем
Имя: 2706703
Город: Томск
Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и приемистый двигатель с умеренным расходом топлива.
Минусы: Жестковатая подвеска
Что ремонтировали:НЕТ

Киа Соренто 2009 год отзывы

Имя: горных максим
Город: Нефтеюганск
Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Объём багажного отделения
Минусы: СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК САЛОНА
Что ремонтировали:Ходовка


Имя: 2202515
Город: Макушино
Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машына классно миня всё устраивало.
Минусы: Несказалбы что у машины минусы просто можит что чисто корейц пока я влодел только плюсы конечно не щитая ходовой как у всех машинах думаю.
Что ремонтировали:Небыло никаких всё ок.
Имя: 1430523
Город: Владивосток
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: соотношение цена -качество, комфортная и ремнотопригодная подвеска, возможность подбора более дешевых аналогов, отменная, для данного типа машин, проходимость, уютный салон.
Минусы: абсолютная зависимость от качества топлива. не любит остывать ниже -17. нестандартные по дыркам диски.
Что ремонтировали:за 5 лет замена ДМРВ, крышки клапанов, патрубков и интеркуллера, правого ступичного со ступицей, стойки, пружины по кругу, крышка клапанов (не мойте холодной водой неостывший движок)
Имя: Dudya
Город: Комсомольск-на-Амуре
Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход, просторный салон, хороший внешний вид
Минусы: Слабый двигатель
Имя: Артем
Город: Сургут
Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой
Экономичный
Надежный
Минусы: Подвеска иногда «бухает»
Детские болячки (полный привод)
Имя:
Город: Новосибирск
Sorento, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, хорощий автомобиль для своего года, много всего есть, очень надежный и дешевый в обслуживании
Минусы: Жесткая ходовка
Имя: Томич
Город: Томск
Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, большой багажник. Не японец конечно, но в целом честный авто за свои деньги.
Минусы: Особо нет. Не очень живущая подвеска.
Имя: 10511304
Город: Сергиев Посад
Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт, стоимость (соотношение качества и цена)

Киа Соренто 2010 год отзывы

Имя: Денис
Город: Новосибирск
Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Соотношение цены и качества. Да и на самом деле очень доволен, главное взять не отжатую.
Минусы: Надо прошивать , как и все современные. Жестковата подвеска, но привык.
Что ремонтировали:Продал на 220 тыс. Только расходники. Передние стойки на 180 и «яйца». Всё.


Имя: Wasyek2000 Город: Свободный
2 месяца назад
Сообщений: 34
Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон. Довольно крепкая ходовая часть. Даже сейчас при 185 тыс.км. стоит почти всё родное и целое. Полный привод зимой не даёт буксовать. Относительно невысокий расход, город 13-14, трасса 8-10 л, смешанный 11-12 л на сотню. Для 2.4 л двигателя считаю вполне приемлемым.
Минусы: Особых минусов не вижу. Разве что немного жестковата на разбитых дорогах, при этом довольно сильно кренится в поворотах на скорости. Но это всё субъективно.
Что ремонтировали:Стёрлись дорожки на двигателе печки (170 тыс.км). Замена печки.
Срезало шлицы на дифференциале (172 тыс.км). Замена дифференциала.
Замена шаровых (180 тыс.км).
Имя: 11338941
Город: Айхал
Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой, надежный.
Минусы: хороший аппетит
Что ремонтировали:это мелочи

Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Имя: 13596469
Город: Москва
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: резвый
Минусы: расход
Что ремонтировали:нет


Имя: Александр
Город: Краснодар
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экстерьер, динамика
Минусы: Слабая ходовка
Имя: 10883771
Город: Владикавказ
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, дешёвые запчасти, привлекательный внешний вид.
Минусы: Жёсткая подвеска, мотор слабоват для такой машины.
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный универсальный авто. Крепкий и надежный.
Минусы: Ржавеет потихоньку. Проблема с запчастями на американца.
Что ремонтировали:ГТЦ
Имя: 8449231
Город: Челябинск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не капризный, клиренс,
Минусы: Бюджетное авто
Имя: 6302633
Город: Новокузнецк
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании,надежный, просторный, отлично заводиться зимой,в садоне тепло. Хороший автомобиль.
Минусы: Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было. Все ,что требовало замены или ремонта деладось по необходимости. На дороге не стоял ни разу.
Имя: 8182822
Город: Петрозаводск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжно
Минусы: Расход
Имя: 22
Город: Барнаул
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Большой расход топлива
Имя: 123
Город: Кулунда
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: пойдет
Минусы: стойки
Что ремонтировали:коробка
Имя: Андрей
Город: Томск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.двигатель и коробка неубиваемые.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Расходники

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный
Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Ходовая по необходимости


Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, красивый, вместительный, надежный
Минусы: Салон нищий, подвеска деревянная
Имя: Северянин
Город: Стрежевой
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Слабые (в плане надежности) тормоза, слабая подвеска. В остальном авто просто огонь!
Имя: 12530339
Город: Удачный
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полностью оправдывает рекламный слоган MITSUBISHI — надежно! + динамика, стоимость обслуживания и максималка …👍
Минусы: Жестковат, зато на трассе как легковой по управляемости.
Что ремонтировали:Иногда стеклоподъемник с водительской стороны живёт своей жизнью…
Имя: роман
Город: Ачинск
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный,мощный,заводится в любой мороз.
Минусы: Не очень ликвидный,всем нужна ТОЙОТА.
Что ремонтировали:Расходники,мелочёвка по подвеске.
Имя: Дмитрий
Город: Улан-Удэ
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен, едет хорошо, ломается не часто, просторный салон, багажник. В меру проходим. Универсальность.
Минусы: Шумоизоляция, отделка салона страдает.
Имя: 15464145
Город: Симферополь
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный японец
Минусы: НЕТ
Что ремонтировали:Беспроблемный за 10 лет
Имя: 14661415
Город: Москва
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Качество сборки, коробка, двигатель
Что ремонтировали:Сайленблоки, амортизаторы
Имя: 12527418
Город: Омск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, высокой клиренс, удобство посадки, управление, надёжность, за 9 лет эксплуатации никогда не подводил.
Минусы: Росход бензина, налог.
Что ремонтировали:Практически нечего.Только расходники.

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462
Город: Хабаровск
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.
Минусы: Жестковатый ход.
Что ремонтировали:Мелочи (линки, втулки стабилизируещих тяг, рулевые наконечники)


Имя: Евгений
Город: Владивосток
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный автомобиль, просторный салон, великолепная управляемость, хорошая проходимость.
Имя:
Город: Зея
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:За 5 лет эксплуатации поломок небыло

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Имя: Хахов Артур
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate
Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовера
Минусы: Практически отсутствует шумоизоляция


Имя: Александр
Город: Надым
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль. вопросов нет.
Минусы: Их нет.
Что ремонтировали:За полтора года с пробега 43000 до 65000 неисправностей не было
Имя: Я
Город: Владивосток
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный автомобиль.
За 5 лет владения не разу ни подвел.
Только масло менял и 1 раз колодки.
Минусы: Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.
Что ремонтировали:Не было.
Имя: Петр
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 12345
Город: Комсомольск-на-Амуре
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 WD включение в ручном режиме шайбой, дорожный просвет 220 мм, надежный двигатель, стеклоподъемники ALL AUTO
Минусы: Задние сиденья не раскладываются в ровный пол, нет подогрева зоны стеклоочистителей.
Что ремонтировали:Заменены втулки стабилизаторов и линки — скорее расходники. Замена мотора отопителя по гарантии гудел подшипник примерно на 60 тыс.
Имя: ппп
Город: Нефтеюганск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный до ужаса…
Минусы: НЕТ!!!
Что ремонтировали:НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА
Имя: 11703220
Город: Новый Уренгой
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Говно машина
Минусы: Как табуретка
Что ремонтировали:Никогда не покупайте
Имя: 55
Город: Омск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Отсутствуют

Сравниваем автомобили Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

Компания Mitsubishi заняла на рынке прибыльную нишу благодаря гибридным PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) внедорожникам Outlander. Модельный ряд внедорожников не так давно был обновлен, поэтому мы протестировали новую модель GX4 с дизельным двигателем, чтобы оценить, что еще может предложить Mitsubishi Outlander помимо гибридных автомобилей, а также заодно сравнить его с одним из самых сильных конкурентов.


Если вы частенько преодолеваете большие расстояния или ищите более надежный автомобиль для движения по пересеченной местности, скорее всего, вам идеально подойдет модель с дизельным двигателем. Конечно же, рынок переполнен подобными автомобилями. Как бы то ни было, Kia Sorento, отмеченный AutoExpress на премии 2015 New Car Awards, является надежным внедорожник, который продолжает поддерживать лучшие традиции и престиж бренда.


В результате, цены выросли, так что модель KX-3, о которой пойдет речь в этой статье, стоит примерно на £4,346 больше, чем автомобиль Mitsubishi. Но все же, что лучше: приобрести более практичный и удобный семиместный автомобиль или остановиться на более дешевой модели? Давайте посмотрим. Kia Sorento является более универсальной семиместной моделью по практически всем параметрам. Не лишним будет упомянуть, что автомобиль оснащен продуманными защитными панелями на порогах, которые открываются одновременно с дверями, так что вы не запачкаете брюки, садясь в машину или выходя из нее после движения по бездорожью. Уже этот момент говорит не в пользу Outlander.


Хотя в настоящее время внедорожники от компании Mitsubishi более привлекательны благодаря обновленному внешнему виду, они все же несколько проигрывают Kia в качестве. Обе модели рассчитаны стать семейными автомобилями, однако в Sorento на задних сиденьях будет комфортно и взрослым, тогда как задние сиденья Outlander подойдут только для детей – к тому же внедорожник Kia внутри выглядит дороже.

Обновленный внешний вид Outlander действительно заслуживает внимания, особенно большие хромированные вставки. Оба автомобиля оснащены большими решетками радиатора, выполненными в смелом дизайне, что делает их более узнаваемыми. Оба также доступны с большим количеством аксессуаров, придающих еще большую индивидуальность.

Итоги сравнения автомобилей Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

1-е место: Kia Sorento Эта модель дороже, но Sorento будет гораздо дешевле в эксплуатации, чем Outlander. Не последнюю роль сыграли и элегантный и изысканный внешний вид, и практичный и в то же время престижный салон, и смелый дизайн – все это помогает сделать выбор в пользу Kia. Кроме того, не стоит забывать и о таких показателях, как высокая производительность при гарантированном комфорте во время движения, что, несомненно, необходимо для семейных поездок.


2-е место: Mitsubishi Outlander
Обновленный Outlander явно стал значительно лучше предыдущих моделей – и это касается не только дизайна. Кроме того, это более удобная модель, однако двигатель и трансмиссия несколько уступают Kia, и это не оправдывается более низкой ценой. Тем не менее, стоит отметить большое количество различного оборудования в салоне и привлекательную цену, и все же, если вы решили купить именно большой внедорожник, по все пунктам лучшим вариантом является Mitsubishi.

Другие варианты в этой категории

Hyundai Santa Fe Premium (7-местная модель)
Цена: £32.445
Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый, 197 л.с.
Hyundai, дочерняя компания Kia, также предлагает семиместный внедорожник. Santa Fe выглядит элегантно и имеет множество плюсов, и, поскольку он оснащен тем же двигателем, что и Kia, отлично показывает себя на дороге. Премиум отделка дает еще больше возможностей, при этом цена остается столь же привлекательной.


Land Rover Discovery Sport SE TD4

Цена: £32.395
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, 178 л.с.
Новый Discovery Sport SE попадает в ту же ценовую категорию, что и Sorento и Outlander, а благодаря новому дизельному двигателю Ingenium модель с сиденьями «5 + 2» может стать весьма выгодной покупкой. Это компактный внедорожник, который объединил в себе качество и комфорт движения по пересеченной местности в стильном корпусе.

Автор: Виктор Шварцман

Сравнить Киа Соренто и Митсубиши Аутлендер по параметрам

Общая информация

Mitsubishi Outlander Новый

2018 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Kia Sorento Prime и Mitsubishi Outlander Новый – что лучше

Общая информация

Kia Sorento Prime

2015 г.в.

Mitsubishi Outlander Новый

2018 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *