Способы тонировки стекол автомобиля: Виды тонировок авто — традиционные и новые методы затемнения стекол 
виды, какая разрешена по ГОСТу для лобового, боковых и заднего, а также замер и штраф
Тонировка – простой и недорогой способ улучшить внешний вид своего автомобиля, а также защитить его внутреннее пространство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Этим пользуются многие автовладельцы. На выбор существует множество типов и цветов пленки, которые отличаются по оттенкам и насыщенности. Тонированию могут подвергаться не только стекла, но и другие элементы кузова.
Что представляет собой тонировка стекол
Для затемнения стекла на него наносится специальная пленка или покрытие. От ее качества, степени затемнения и материалов изготовления будет зависеть эффект. Многие водители наносят тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего вида, но есть и другие полезные свойства. В первую очередь, это затемнение салона. Закрывает внутреннее пространство автомобиля от любопытных глаз и пропускает меньше солнечных лучей в жаркую погоду. Также пленка в некоторой степени влияет на прочность стекла. При ударе оно не разлетится и сохранит целостность.
Тонировка стекол автомобиляНо с выбором пленки стоит быть внимательным. За несоблюдение требований по светопропусканию можно получить штраф от ГИБДД. Также нужно понимать, что тонирование все же ухудшает прозрачность стекла.
Виды тонировки
Тонировку можно условно классифицировать по трем параметрам:
- степени затемнения;
- типу пленки;
- способу установки.
Разберемся с этими пунктами более подробно.
По степени затемнения
При выборе уровня затемнения автовладелец должен опираться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он определяет правила применения, разрешенную степень затемнения и материалы.
При этом предъявляются разные требования к тонировке лобового, боковых и задних стекол.
Прозрачность лобового стекла по ГОСТУ должна быть не менее 75% и выше. В свою очередь, автомобильное стекло без каких-либо наклеек и краски пропускает 90-95% света. Это значит, что даже слабая тонировка лобового стекла недопустима. Пленка или краска снизят световую пропускаемость до запрещенного уровня. Допустимо затемнение только верхней части ветрового стекла в виде узкой полоски, чтобы яркий солнечный свет не слепил глаза водителя.
На рисунке ниже видно прозрачность стекла в зависимости от степени затемнения.
Прозрачность стекла по степени затемненияПрозрачность передних боковых стекол должна быть не ниже 70%. Это всего на 5% ниже, чем у лобового. Даже этот уровень не позволяет применять темную пленку. Часто тонировка уже идет с завода в виде прозрачной пленки или покрытия. Оно также влияет на светопропускаемость. Это значит, что ресурс по затемнению уже использован.
Согласно ГОСТу, автовладелец может тонировать заднее и задние боковые стекла по желанию. В этом случае ограничений нет. Можно использовать пленку и другие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это не будет нарушением закона.
По типу пленки
Заводская
Многие автопроизводители учитывают пожелания своих клиентов, в том числе и в тонировке. Только на заводе для этого используют не пленку, а особую мелкодисперсную краску. Она наносится на стекло в определенных условиях. Такое покрытие не подвержено внешним воздействиям и царапинам. Убрать такое затемнение уже будет невозможно. В СТО также могут выполнить подобные работы, но качество будет намного хуже. Процесс требует определенных технологий.
Обычная
Самый распространенный и доступный способ затемнения. На рынке множество пленок с разным уровнем прозрачности и цвета. Имеет ограниченный ресурс 1-2 года и может выгорать на солнце.
Атермальная
Эта пленка представляет собой прозрачное покрытие с небольшим фиолетовым оттенком. Оно не сильно заметно на стекле, но имеет ряд преимуществ и выполняет защитную функцию. Такое покрытие поглощает большую часть ультрафиолетового спектра, защищая от жары и солнечных лучей. Атермальная пленка может пропускать до 85% солнечного света, что делает возможным нанесение ее на боковые и лобовое стекло. Существуют разные виды атермальной пленки с различным уровнем светопропускания. Главное, чтобы покрытие подходило под стандарты ГОСТа.
Атермальная тонировкаХамелеон
Покрытие хамелеон – это также разновидность атермальной тонировки. Оно меняет уровень светопропускания в зависимости от освещенности.
Зеркальная
Такое покрытие содержит частички металла, что создает зеркальный эффект. Также есть пленки с разной степенью зеркальности и цвета. Проблема в том, что такое покрытие запрещено (лобовое и боковые стекла) и неизбежны проблемы с ГИБДД. В темное вре
пленка, напыление, электрохром и дгурие виды затемнения
Чтобы выбрать тот или иной способ тонировки стекол авто, необходимо ознакомиться со всем ассортиментом материалов и технологий
Тонирование стекол автомобиля является весьма распространенным способом улучшения экстерьера авто. Однако, кроме внешнего улучшения, тонировка выполняет массу полезных функций, повышающих комфорт и предохраняющих отделку салона от выгорания. Сегодня нанести тонировку можно несколькими способами. Именно их мы и рассмотрим подробно в данной статье.
Виды нанесения тонировки:
Тонирование автомобильных стекол пленкой
Этот вид затемнения является наиболее популярным среди автовладельцев. Распространенность метода основана на его простоте. Из-за большого количества тонировочных пленок на рынке, цена этих затемняющих изделий достаточно низкая и доступная для большинства автолюбителей. Пленку можно подобрать практически любого цвета, разной толщины, а также, изготовленную из разных материалов. Простота нанесения пленки позволяет даже неопытному человеку самостоятельно затемнить стекла своей машины.
Пленки для тонировки стекла изготавливаются на полимерной основе. Традиционным материалом таких пленок является полиэтилентерефталат. Однако существуют также и силиконизированные пленки, основой которых является, соответственно, силиконовый полимер.
Между этими двумя видами пленок есть существенная разница. В частности, силиконовые пленки считаются многоразовыми. Их можно клеить и снимать сколько угодно раз. Они лишены клейкой основы и держатся на стекле за счет статического притяжения. Правда, стекло должно быть очень чистым.
Ту или иную пленку для тонировки наносят мокрым методом. Перед тем, как наклеить пленку на стекло, контактные поверхности обильно смачиваются мыльным раствором. Этот раствор помогает корректировать положение пленки до тех пор, пока она не будет окончательно установлена. Потом остается выгнать всю воду и воздух из-под пленки плоским резиновым шпателем (выгоном).
На заметкуПри выборе пленки следует учитывать требования существующего ГОСТ, в соответствии с которым, светопропускающая способность ветрового стекла не должна быть ниже 75%, а боковых – не менее 70%.
Тонирование стекол напылением
При нанесении затемняющего слоя используются магнетронные или плазменные способы напыления. Эти методы нанесения характерны преимущественно для крупных предприятий и фирм. Проведения работ по тонировке напылением просто не допустимо в каких-либо кустарных условиях, поэтому не поддавайтесь соблазнам многообещающей рекламе.
А знаете ли вы…
… что тонировка напылением существовала задолго до появления пленок. Вплоть до конца 80-ых годов стекла автомобилей в основном тонировались либо в массе, либо путем нанесения металлизированного слоя. И то, и другое могло выполняться только в производственных условиях.
Напыление имеет некоторые преимущества перед пленкой, но недостатков у него больше. Например, удаление напыления требует демонтажа стекол. К тому же убрать напыленную тонировку не намного проще, чем нанести. Сегодня едва ли встретится автомобиль, стекла которого тонировались напылением, но лет 20 назад их было довольно много.
Электронная тонировка стекол
Этот вариант тонирования пришел на рынок совсем недавно. Недостатком метода является его высокая стоимость. Данная технология только начала входить в практику, поэтому еще недостаточно обкатана и встречается весьма редко.
Самым главным преимуществом электронной тонировки является то, что она соответствует всем требованиям ГОСТа и за нее не штрафуют. Также она может самостоятельно изменять коэффициент преломления лучей, в связи с чем, меняется ее прозрачность. Стоит отметить, что самостоятельная установка этих систем затемнения практически невозможна.
Однако так будет не всегда. В продаже уже появились комплекты для самостоятельной установки электронной тонировки. В них входит электрохромная пленка, инвертор, регулятор и пульт ДУ. Как и все новинки, электрохромная пленка стоит дорого, но вряд ли ее себестоимость велика. Ничего сверхдорогого нет и во вспомогательном оборудовании (инвертор, регулятор, пульт).
Работает электронная тонировка следующим образом. Пульт ДУ при нажатии соответствующей кнопки подает радиосигнал электронному блоку системы, после чего на контакты электрохромной пленки подается ток. Жидкие кристаллы в этот момент мгновенно выстраиваются вдоль плоскости пленки и, таким образом, уменьшают ее светопропускающую способность. При отключении питания пленка снова становится прозрачной.
Съемная тонировка стекол авто
Данный вид уже довольно прочно закрепился на рынке тонировочных технологий. Появление съемной тонировки связано с постоянным прессингом со стороны правоохранительных органов. Эта тонировка устанавливается очень быстро и легко. Для затемнения вырезается прозрачная основа, которую тонируют пленкой. Основа при помощи двухстороннего скотча фиксируется на стеклах. Причем пленка для тонировки выбирается совершенно любая.
Более продвинутый вариант съемной тонировки предполагает нанесение силиконовой пленки. Она «клеится» на стекло тем же способом, что и обычная тонировка. Но в отличие от последней, снимается не повреждаясь, и сразу готова к повторной установке. Производители данного вида тонировки заявляют о 5000 циклов установки-съемки.
Автоматическая тонировка
Этот вид тонировки, по сути, не является разновидностью затемняющих материалов. Речь идет об установке дополнительного стекла в двери. Второе стекло тонируют темной пленкой. Оно имеет электрический сервопривод, позволяющий опускать и поднимать его автоматически. Стекла между собой не трутся, поскольку между ними находится мягкая прокладка, однако дверь становится не несколько килограмм тяжелее.
Возросшая масса двери сказывается на звуке и ощущениях при ее закрывании. Соответственно, сильнее нагружаются дверные петли. Но это в принципе мелочи по сравнению с теми преимуществами, которые предоставляет двойная тонировка. Несколько секунд – и автомобиль полностью затонирован; столько же времени понадобится и для того, чтобы убрать тонировку.
Вот так выглядят основные способы тонировки стекол автомобиля.
Интересное видео: секреты профессиональной тонировки автомобильных стекол
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
пошаговая инструкция, видео — Рамблер/авто
Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел солидно и был максимально удобен. Один из видов тюнинга, к которому прибегают в этом случае, — тонировка стёкол. В этой статье мы узнаем о главных аспектах такого апгрейда.
Плюсы и минусы тонировки стёкол Выбор плёнки для тонирования Тонировка стёкол машины своими руками Материалы и инструментыПодготовительный этапПроцесс тонировки Полезные советы $ (‘.index-post.contents’).toggleClass (‘hide-text’, localStorage.getItem (‘hide-contents’) === ‘1’)
Плюсы и минусы тонировки стёкол
Рассмотрим основные достоинства тюнинга:
в жару салон меньше подвержен нагреву;не выгорает обивочный материал;не перегреваются и не теряют внешний вид пластмассовые изделия салона;презентабельность автомобиля внешне;от любопытных глаз скрыты и пассажиры, и оставленные в закрытом автомобиле вещи;глаза водителя меньше страдают от слепящих лучей солнца или встречных фар, света идущей сзади машины;в случае столкновения стекло не рассыплется, а останется на тонировке.
Недостатки:
снижается обзор, особенно в ночное время, что затрудняет парковку и может создать аварийную ситуацию;в потоке большого количества транспорта зеркальная способность плёнки будет слепить других водителей;слишком большая плотность слоёв тонировки может стать причиной поломки стеклоподъёмников;несоответствие ГОСТам — причина штрафов.
Знаете ли вы? В Китае популярностью пользуется тонировочная плёнка с изображением какого-нибудь известного персонажа (певца, актёра).
Выбор плёнки для тонирования
Сегодня на рынке имеется большой выбор тонировочной плёнки. Чтобы разобраться в том, какой плёнке отдать предпочтение, рассмотрим её по нескольким критериям.
По стоимости и качеству:
Лидеры в производстве этого материала — американские компании LLumar, 3M, SunTek, SolarGard. Качество неоспоримое, что влияет на цену. Компания 3M (США) предлагает бюджетный вариант изделия, в линейке представлены такие плёнки, как Black Shade, Metallic Shade. Качество не уступает, но цена — в разы ниже. Китайский производитель предлагает наиболее дешёвые изделия, но они быстро выгорают и теряют внешний лоск.
По предназначению:
Солнцезащитная (ультрафиолет и инфракрасное излучение). Ударопрочная (состоит из большего количества слоёв). Декоративная (подчёркивает индивидуальность владельца авто).
По методу изготовления:
Неметаллизированная — полимер, акрил и окрашенный слой. Доступна по цене, не создаёт проблем в работе мобильных и навигационных систем, эффект зеркальности отсутствует. Служит недолго. Металлизированная — кроме основных слоёв, содержит металлизированный. Имеет эффект отзеркаливания, служит дольше и эффективнее защищает от ультрафиолета. Может мешать работе мобильной связи и навигационных систем.
Кроме вышеперечисленных критериев, важно учитывать способность плёнки пропускать свет.
Узнайте о съемной, силиконовой, электронной, тонировке хамелеон; тонировке по ГОСТу передних стекол; тонировке, которую «не видит» прибор.
Варианты светопропускной способности:
5% — снаружи салон не просматривается;10% — заметны очертания людей в салоне;15% — чётко видны силуэты;20% — снаружи можно разглядеть лица;35% — присмотревшись можно разглядеть весь салон;50% — видны даже мелкие детали внутри автомобиля.
После рассмотрения всех критериев и определения функции тонировки сделать окончательный выбор будет несложно.
Знаете ли вы? По данным мировой статистики изучения дорожных происшествий, тонированные авто реже являются их участниками. Объясняется это тем, что водители не отвлекаются на изучение сидящих в соседнем или встречном транспорте, а целиком сосредоточены на дороге.
Тонировка стёкол машины своими руками
Тонировка машины в домашних условиях не составит труда. В этом деле главное — аккуратность и соблюдение правил работы.
Материалы и инструменты
Необходимые для работы материалы и инструменты:
плёнка;губка;канцелярский нож с широким лезвием;распылитель;вода и моющее средство;шпатель из пластика;острый нож для нарезки материала;фен.
Узнайте, как снять старую тонировку и чем оттереть клей от тонировки.
Подготовительный этап
Подготовим рабочую поверхность:
Залейте в пульверизатор воду с добавлением нескольких капель моющего средства, взболтайте. Разбрызгайте состав на рабочую поверхность.
Сначала пройдитесь жёсткой стороной губки.
Затем лезвием от канцелярского ножа пройдитесь по всему стеклу, особенно тщательно — по углам, где собирается больше всего пыли.
Смойте ещё раз моющим составом.
Важно! Перед работой следует как можно тщательнее очистить стекло, поскольку любая соринка способна создать пузырёк.
Далее переходим к изготовлению выкройки:
Раскройте рулон выбранного материала, приложите к наружной стороне увлажнённого стекла и, оставляя примерно по 2 см по краям, обрежьте.
Делая выкройку, оставьте 1 см плёнки внизу (под ресничку) и несколько миллиметров — по остальным краям, чтобы избежать просвета. Вверху нужно обрезать точно под кант.
Аккуратно острым ножом обрежьте выкройку. Первой срезайте верхнюю часть, затем — боковые стороны.
Убедитесь в отсутствии просветов, взглянув на работу с внутренней стороны. Теперь приподнимите стекло и обрежьте нижний кант. Выкройка готова.
Процесс тонировки
Приступаем непосредственно к оклеиванию:
Обмойте рабочую поверхность из пульверизатора и пройдитесь по ней шпателем. Ещё раз обмойте.
Далее смоченными пальцами с помощью ножа отделите на выкройке защитный слой.
Поддев краешек ножом, далее смачивайте плёнку из пульверизатора и аккуратно оттягивайте «защитку». Старайтесь не прикасаться к клейкой стороне материала.
Отделив ненужный слой, обильно смочите рабочий и стеклянную поверхность. Возьмите за края плёнку и приложите к стеклу, смочите.
Предельно аккуратно разладьте материал влево-вправо, уделяя особое внимание краям.
Проверьте, как тонировка выглядит с наружной стороны. Если пузырьков нет, обсушите всё феном. Работа закончена.
Важно! Проводить работу рекомендуется в помещении (гараже), чтобы избежать попадания пыли. При этом желательно увлажнить пол.
Полезные советы
Несколько полезных рекомендаций, облегчающих процесс тонировки:
Специалисты рекомендуют использовать детский шампунь «Джонсонс бэби»: это средство обеспечивает максимально лёгкое скольжение плёнки. Кант старайтесь обрезать одним движением руки, не отрывая ножа. Это даст наиболее точный результат, без рваных краёв. Регулярно смачивайте стекло — материал и поверхность должны плотно соприкасаться. Более качественной и лёгкой в работе считается плёнка производства США. Китайская плёнка очень тонкая и есть очень большая вероятность её поцарапать или заломить. Американский материал плотнее, легко отделяется и легко заправляется по кантам. Кроме того, он более эластичный. Новичкам лучше снять ресничку перед работой, чтобы избежать заломов. Учтите, что полностью закрытое стекло немного уходит в уплотнитель, поэтому стекло сверху нужно приспустить. Разглаживайте плёнку по направлению в стороны, ни в коем случае не вверх и вниз. Проследите за тем, чтобы были удалены весь воздух и вся жидкость. Если плёнка немного съехала, подправить её можно, подтянув в нужном направлении, пока она ещё влажная. Всегда оставляйте запас по кантам, не перебарщивайте, чтобы впоследствии не появились морщинки. Работая шпателем, нужно быть предельно аккуратными и не вжимать его в материал, чтобы не поцарапать.
Более подробно процесс тонировки можно рассмотреть в следующем видео:
Итак, процесс тонировки автомобиля можно провести в домашних условиях, сэкономив при этом на оплате в автосалоне. Процедура эта несложная и требует лишь внимательности, аккуратности и точных расчётов. Впрочем, перед поездкой за границу на своём автомобиле необходимо тщательно изучить правила и законы, принятые по поводу тонировки.
Тонировка стекол автомобиля своими руками (инструкция + видео-урок)
Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно расскажем о том, как следует правильно выполнять тонирование стекол автомобиля пленкой своими руками. А в конце вы сможете посмотреть обучающее видео.
Тонировка – это процесс, требующий аккуратности и предварительной подготовки. Но при определенной сноровке, тонировку стекол автомобиля можно выполнить самостоятельно.
Ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тонировке стекол автомобиля: от выбора тонировочной пленки до наклеивания светоотражающей полосы на лобовое стекло.
Выбор пленки для тонирования стекол автомобиля
Рынок тонировочной пленки настолько велик, что для его обзора мы написали отдельную статью о плёнках для тонировки стёкол автомобилей.
Мы не советуем покупать дешевые китайские наборы типа «Сделай сам», вместо этого рекомендуем приобретать для тонировки стекол только качественную рулонную пленку.
Также прислушайтесь к рекомендациям продавцов, торгующих тонировочными пленками. У них же вы сможете приобрести и весь необходимый для тонировки стекол инструмент.
Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем посмотреть видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками, который находится внизу этой статьи.
А для лучшего усваивания материала, все этапы самостоятельной тонировки стекол описаны ниже и могут быть использованы в качестве шпаргалки.
Материалы и инструменты для тонировки стекол автомобиля
В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:
- Распылитель,
- Мягкая и жесткая выгонки,
- Бумажные салфетки,
- Губка,
- Скрепер,
- Линейка,
- Нож,
- Фен.
Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).
Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.
Выкройка пленки для тонировки боковых стекол автомобиля
Перед началом тонирования стекол автомобиля необходимо выполнить выкройку тонировочной пленки.
Для этого нужно определить, где у нее находится клеящий слой – он защищен прозрачным лайнером. Всегда выкраивайте пленку вдоль рулона и следите за тем, чтобы вырезаемый кусок был на несколько сантиметров больше, чем стекло.
- Увлажните стекло снаружи и расположите на нем предварительно отрезанный кусок тонировочного материала лайнером на себя. Нижняя часть пленки должна быть параллельна наружному горизонтальному оконному уплотнителю и заходить на него приблизительно на один сантиметр.
- При помощи выгонки и ножа проделайте в пленке боковые вертикальные прорезы с таким расчетом, чтобы после этого можно было накинуть выкройку на вертикальный уплотнитель примерно на один сантиметр.
- Далее, подогнув нижнюю часть выкройки, немного опустите стекло и, закрепив пленку по верхней кромке стекла, сделайте в ней горизонтальный прорез, а затем придайте ей окончательную форму.
Заготовка для тонирования глухих стекол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем прозрачная область стекла.
- Предварительно зафиксируйте плёнку снаружи на влажной поверхности стекла.
- Выкраивайте заготовку осторожно и не торопясь.
- Если прозрачная область ограничена уплотнителем, то вырезать вдоль уплотнителя следует прикладывая выгонку.
Будьте осторожны, не испортите ножом детали экстерьера автомобиля!
- Лишние куски выкройки для удобства работы старайтесь удалять сразу после прореза.
- Если прозрачная область ограничена непрозрачной полосой краски, то следует делать прорез так, чтобы он на несколько миллиметров заходил на непрозрачную часть.
Обязательно следите за тем, чтобы лезвие ножа было всегда острым (своевременно отламывайте затупившиеся части лезвия).
Выкройка пленки для тонирования заднего стекла
Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.
- Перед выкройкой наружная поверхность стекла и пленка для тонирования должны быть абсолютно сухими.
- На поверхности стекла мокрой губкой рисуется буква «Н», а тонировочная пленка раскатывается вдоль рулона клеящим слоем наружу. Наша заготовка должна быть больше, чем прозрачная область стекла.
- Оставшийся тонировочный материал вместе с рулоном необходимо аккуратно удалить. Для этого лучше прибегнуть к услугам помощника.
- После этого расположите заготовку снаружи на заднем стекле так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные.
- Разглаживайте пленку буквой «Н», так как стекло имеет сферическую поверхность.
Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!
- После удаления всех складок смочите поверхность стекла и пленки, и аккуратно разгладьте выкройку. В результате она должна принять форму стекла без складок.
- Разглаживайте заготовку от центра стекла к его краям, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.
Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.
Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).
Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля
Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.
Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.
Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.
- Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло.
- Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу.
- Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.
Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.
Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.
Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.
Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.
Соблюдайте несколько простых правил:
- Придерживайте выкройку рукой, так как при первоначальном выдавливании жидкости заготовка будет скользить по стеклу.
- Выдавливайте воду от центра к краям.
- Используйте резиновую, а затем жесткую выгонку. Жесткой выгонкой выгоняйте жидкость в таких же направлениях – от середины к краям.
- Затем с помощью выгонки и фена зафиксируйте пленку у верхней кромки стекла.
- После этого с помощью ножа удалите излишки тонировочной пленки, выступающие на верхнюю кромку стекла – данная технология позволяет не оставлять зазоров по верхней кромке.
Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.
Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!
Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).
- Выдавите раствор из-под пленки с помощью жесткой выгонки: выжимайте воду последовательными движениями сверху вниз и от середины к краям.
- Окончательно удалите остатки влаги при помощи выгонки, обернутой в салфетку, и фена.
- Убедитесь, что под пленкой в процессе тонирования не осталось водяных пузырей.
Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.
Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля
Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.
- После очистки стекло нужно помыть жесткой губкой, вытереть его насухо при помощи жесткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.
- Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло раствором, при этом накройте заднюю полку ветошью или каким-нибудь другим подручным материалом, чтобы не залить водой электрооборудование автомобиля.
Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.
- Снимая лайнер, сразу смачивайте оголяющийся клеевой слой водно-мыльным раствором.
- Аккуратно, не касаясь клеевым слоем посторонних предметов, занесите заготовку на стекло – это очень ответственная операция и требует определенного навыка.
- Старайтесь, чтобы плёнка не скручивалась, не заламывалась и не сгибалась.
Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.
Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.
В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.
- Далее смочите тонировочную пленку и выдавите из-под нее остатки раствора с помощью жесткой выгонки.
- Выдавливайте вдоль нитей обогрева – от центра к краям.
- Затем эту операцию проделайте жесткой выгонкой, но уже обернутой в салфетку.
Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена.
Будьте осторожны, не перегревайте феном стекло – оно может лопнуть!
Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло
Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.
Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.
Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!
- Разгладьте выкройку, чтобы не было горизонтальных складок – только вертикальные.
- Затем при помощи фена и выгонки разогрейте и разгладьте вертикальные складки.
Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!
- Смочите заготовку, сложите ее пополам и аккуратно разгладьте так, чтобы не было складок и морщин.
- Затем с помощью линейки и ножа сделайте засечки на расстоянии 10-12 сантиметров от верхнего края выкройки.
Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.
- После этого удалите лишнюю тонировочную пленку.
- Затем разложите выкройку на всю длину и при помощи линейки прорежьте засечки между собой (этот процесс наглядно показан в обучающем видео ниже).
Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.
- После этого снова расположите полученную заготовку на влажном лобовом стекле снаружи.
- Смочите и разгладьте выкройку, и с помощью подсветки изнутри выполните точную подрезку.
Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.
Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.
В заключение хотелось бы отметить, что тонировка стекол автомобиля – это не самая простая работа при отсутствии должного опыта. Если вам все же хочется выделить свое авто из серой массы подобных ему «стальных коней», советуем обратить внимание также и на другие виды тюнинга автомобилей.
Видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками
5 простых шагов, чтобы удалить тонированное стекло с вашего автомобиля
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенная гарантия
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Принадлежности
Основные преимущества тонировки автомобильных окон
Из всех доступных для покупки автомобильных аксессуаров оттенки окон могут быть самыми распространенными. Значительное количество владельцев автомобилей решают тонировать стекла своих автомобилей, и в последние годы это становится все более популярным.
Тонировка стекол вашего автомобиля — это не только эстетическая особенность, но и определенные преимущества, которые будут рассмотрены в этой статье.
1. Повышает вашу конфиденциальность
Прежде всего и, пожалуй, самая распространенная причина — это конфиденциальность.Тонированные стекла препятствуют (до определенной степени) людям, находящимся за пределами вашего автомобиля, и другим водителям, которые не могут заглянуть в вашу машину. На самом деле это отличный способ заставить потенциальных воров дважды подумать над своим поступком. Если оставить незащищенный мобильный телефон или ноутбук на заднем сиденье, люди часто просто приглашают его украсть. Тонировав окна, вы почувствуете себя как минимум в большей безопасности, зная, что ценные вещи в машине не так легко увидеть.
2. Уменьшает тепло в автомобиле
Вторая причина тонировки окон, которая также довольно распространена, заключается в том, что тонировочная пленка делает салон вашего автомобиля более прохладным.В те теплые летние дни он снижает тепло, выделяемое прямым солнечным светом, что улучшает внутреннюю температуру вашего автомобиля. Тонировка окон с низкой прозрачностью может снизить температуру в вашем автомобиле до 70%, что абсолютно необходимо учитывать, но не забывайте о разрешенных законом тонировках в вашем штате.
Кроме того, вы можете даже потреблять меньше энергии, поскольку вашему кондиционеру не придется так много работать, чтобы ваша машина оставалась прохладной. Прямые солнечные лучи также могут повредить кожу в автомобиле или, по крайней мере, обесцветить салон, так что имейте это в виду.
3. Блокирует вредные УФ-лучи
Есть еще проблема со здоровьем. Ни для кого не секрет, что попадание прямого солнечного света — не очень хорошая идея. Качественная тонировочная пленка может блокировать 99% вредных ультрафиолетовых лучей и защитить вашу кожу во время вождения. Вождение под прямыми солнечными лучами может даже привести к солнечным ожогам, поэтому не снимайте солнцезащитные очки и используйте оттенок для окон для защиты других частей тела.
Это особенно важно, если вы страдаете аллергией на солнце или другими кожными заболеваниями.В зависимости от штата, в котором вы живете, могут быть исключения по медицинским показаниям в зависимости от вашего состояния, поэтому вы даже можете нанести более защитный оттенок.
4. Защищает стекло от разбивания
В случае автомобильной аварии пленка также может защитить ваши окна от разбивания о вас и вашу машину. Пленка обычно удерживает маленькие кусочки стекла вместе даже после того, как окно разбито, поэтому, если вы когда-нибудь попадете в аварию, вы обязательно будете рады, что вам нанесли тонировку.Люди обычно не думают об этом заранее, но никогда не узнают. Разбитое стекло может попасть в глаза или поцарапать кожу, так что об этом тоже стоит подумать.
Большинство людей просто тонируют стекла своих автомобилей для эстетики, но это определенно не все. Тонирование окон дает немало важных преимуществ, и, надеюсь, теперь вы понимаете некоторые из них.
,Как тонировать окна | Как работает автомобиль
Выбор цвета
Тонировать окна можно, наклеив тонированный материал или распылив на него. Оба доступны в различных цветах. Наклеиваемый оттенок пленочного типа (A) показан здесь тремя цветами; бронзовый, дымчатый (серо-голубой) и серебристый зеркальный оттенок. Краска Sperex в виде спрея (B) выпускается в аэрозольном баллоне и доступна в дымчатом, бронзовом и синем цветах.Все больше и больше автомобилей высшего класса в стандартной комплектации оснащаются тонированными стеклами.Тонированные стекла имеют практическую пользу. Они обеспечивают дополнительную конфиденциальность внутри автомобиля, в результате чего вору становится труднее заглянуть внутрь в поисках ценных вещей; они помогают защитить обивку от солнечных лучей, иначе ткань могла бы поблекнуть; и они также помогают сохранить прохладу в интерьере.
Вы можете купить готовые тонированные стекла у своего автосалона и поместиться их вместо старых. Но это очень дорого и требует много работы. Имеющиеся окна проще тонировать.
Комплекты для тонировки
Их можно приобрести в магазинах аксессуаров в двух формах — в виде листов полиэтиленовой пленки, которые вы наклеиваете на окна, или в виде аэрозольных баллончиков.
Краска-спрей более дорогая, но ее быстрее наносят, и обычно она дает лучший результат на изогнутых окнах. Недостатком является то, что вы можете получить светлые и темные участки, если не нанесете оттенок очень равномерно. Наклеиваемые оттенки наносятся дольше и обычно более сложны, но если вы нанесете их осторожно, результат может быть лучше, чем спрей, потому что вы получите ровный оттенок.
Оттенки доступны в различных цветах — сером, зеленом, синем, золотом и даже с оттенком с зеркальным эффектом, скорее как зеркальные солнцезащитные очки.
Юридические ограничения
Существуют юридические ограничения на тонировку переднего ветрового стекла, поскольку это может ухудшить обзор водителя. По закону любой оттенок, который вы наносите на лобовое стекло, должен пропускать не менее 75 процентов света. Кроме того, использование зеркальных затемнителей на лобовом стекле является незаконным из-за опасности ослепления других водителей.
В случае сомнений безопаснее не тонировать переднее лобовое стекло, хотя можно положить узкую тонированную полоску вверху экрана.Выберите тот, который постепенно тускнеет.
Тонировка автомобильных стекол
Чтобы получить хорошую отделку с помощью наклеиваемых листов, вам нужно работать в теплом, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей. Условия должны быть подходящими, иначе клей может плохо держаться.
1. Удалите уплотнители
Тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть окна. Сначала удалите с окон все уплотнители.Возможно, вам удастся их получить, но на многих автомобилях вам придется снимать панели обивки дверей, к которым они крепятся.2. Очистить окна
Тщательно очистите окна изнутри, удаляя все следы грязи и копоти. Смочите окно раствором средства для мытья посуды и водой из пульверизатора (см. Инструкцию к набору). С помощью ракеля вытрите излишки воды с окна и полностью высушите стекло замшей.3. Измерьте и отрежьте
Измерьте каждое окно, затем разложите тонировочную пленку и вырежьте ее по форме для каждого куска стекла. Обрежьте пленку как минимум на 1 дюйм (25 мм) длиннее и на 13 мм шире окна. Только одна сторона пленки является клейкой, поэтому убедитесь, что вы вырезали правильные формы с правильным углом для каждой стороны.4. Наклеивание на
Осторожно снимите пластиковую основу, закрывающую липкую сторону тонировочной пленки.Используйте раствор из пульверизатора, чтобы тщательно намочить клейкую сторону пленки и окна. Положите пленку на окно липкой стороной к стеклу. Убедитесь, что пленка перекрывает все окно.5. Обрезка вниз
Разгладьте пленку на стекле, осторожно потянув за края. Обрежьте лишнюю пленку ножом. Отрежьте пленку так, чтобы она была немного меньше стекла примерно на 1.5 мм по краям. Снова смочите пленку и смажьте6. Чистовая
Осторожно нанесите тонкий слой не пожелтевшего лака для ногтей по краям пленки, чтобы краска плотно прилегала к окну. Дайте пленке полностью высохнуть, прежде чем заводить или опускать окна. Обычно это занимает несколько дней. Когда пленка высохнет, замените уплотнители.Тинт-спрей
Краска-краска
Если вы используете аэрозольный оттенок, начните с очистки всего стекла, чтобы оно было абсолютно свободным от грязи, жира и копоти.Защитите близлежащие участки кузова, обивки и отделки салона от брызг, накрыв их большим количеством газет и липкой ленты. Прикрыть панель приборов и инструменты тоже. Будьте осторожны при маскировке, чтобы получить хороший «край» на стекле. Немного опустите окно, чтобы можно было закрыть верхний край стекла. Затем, когда оно высохнет, слегка намотайте окно вверх, чтобы можно было закрыть нижний край. Тщательно встряхните баллончик, чтобы красящий материал перемешался. Держа баллончик на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от окна, распылите на стекло твердое ровное покрытие. инсульты ,Нанесите оттенок более густым, чем при использовании баллончика с краской. Дайте краске полностью высохнуть и не включайте механизм завода, пока он это делает. Наконец, удалите малярную ленту по краям окна. ,5 основных вопросов, которые следует задать перед тонировкой Windows
Тонирование стекол вашего автомобиля принесет бесчисленные преимущества, включая защиту кожи путем блокировки УФ-лучей, охлаждение автомобиля и уменьшение бликов — и это лишь некоторые из них. Но прежде чем совершить первоначальную покупку, задайте себе эти 5 важных вопросов, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
1. Как долго прослужит тонировка стекол моей машины?
Срок службы оконных пленок зависит от многих факторов, включая тип и качество продукта, климат и количество прямых солнечных лучей, которым подвергается ваш автомобиль.Как правило, наиболее профессионально устанавливаемые автомобильные пленки рассчитаны на то, чтобы служить намного дольше, чем обычный владелец будет держать автомобиль; многие фильмы будут показывать хорошие результаты за последние 10 лет.
2. Сколько времени потребуется, чтобы тонировать окна в моей машине?
Процесс может занять от 45 минут до нескольких часов в зависимости от того, сколько окон тонируется. Если вы добавляете оконную пленку только к двум передним боковым дверям, установка будет намного быстрее, чем если бы вы хотели полную установку, включающую все четыре боковых окна и заднее окно.Дилер, устанавливающий вашу оконную краску, может пожелать оставить автомобиль как минимум на полдня, чтобы лучше завершить работу, и дать пленке время высохнуть, прежде чем вернуть автомобиль вам. Лучше всего договориться о поездке в день процедуры тонировки окон. Совет: Назначьте встречу с профессиональным продавцом оконной пленки, чтобы гарантировать качественную работу.
3. Покрывается ли гарантия на оконную пленку моего автомобиля?
На большинство качественных товаров распространяется ограниченная пожизненная гарантия.Тем не менее, вы должны подтвердить точный срок гарантии и условия до покупки любой пленки. Кроме того, убедитесь, что вы получили гарантию производителя, которая полностью заполнена вашим установщиком, чтобы вы были защищены, даже если ваш установщик случайно выйдет из бизнеса. Важно соблюдать все государственные и местные законы об окраске. Большинство гарантий аннулируются, если установка вашей пленки незаконна. Местный дилер, занимающийся установкой, должен знать все действующие законы об оттенках, которые применяются к вам.
4.Какой автомобильный оттенок мне подходит?
Чтобы выбрать лучшую пленку для вашего автомобиля, вам следует проконсультироваться с профессиональным продавцом оконной пленки. Дилеры предлагают широкий ассортимент продукции различных оттенков и цветов, а также различных стилей и преимуществ. Дилер может показать вам образцы и поговорить с вами о том, какой автоматический оттенок лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы также должны понимать законы оттенка вашего штата. Профессиональные дилеры оконной пленки также могут помочь вам выбрать лучший оттенок для вашего автомобиля, который по-прежнему соответствует законам штата.При этом оттенок вашего окна полностью зависит от вас.
5. Какой установщик оконной пленки мне подходит?
Никогда не идти на компромисс. В вашем районе есть множество компаний, из которых можно выбирать. Убедитесь, что вы нашли лучшего профессионального установщика оконной пленки, сравнив обслуживание клиентов, цены, качество продуктов и брендов, предыдущую работу и общую репутацию дилера, а также репутацию производителя или производителей оконной пленки, которую они продают.С такими сайтами, как Angie’s List и Yelp читать отзывы стало еще проще.
Помните, проведите свое исследование. Соберите цитаты от нескольких дилеров и сравните цены и качество фильмов. Учитывая все это, вы на пути к более приятной поездке!
Найдите ближайшего к вам установщика автомобильной тонировки Madico
Ищете ближайшего к вам профессионального продавца оконной пленки, который сможет правильно установить тонировку на ваш автомобиль? Взгляните на наш инструмент для выбора оконной пленки, чтобы найти подходящую автомобильную тонировку для вас, и найдите ближайшего к вам дилера уже сегодня!
Найти дилера Посмотреть Tint Simulator
Обновлено: 16.09.2019
,