Спортивная модель шевроле: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Модельный ряд автомобилей Chevrolet 2019 года

Chevrolet Tahoe – один из немногих представителей полноразмерных внедорожников на нашем рынке. Настоящая рамная конструкция кузова выделяет его на фоне уменьшившихся в размере конкурентов и обеспечивает одновременно надежность, безопасность и простоту эксплуатации. Это именно тот случай, когда «размер имеет значение». Любимец служб специального назначения и больших семей, Тахо одинаково хорош как в сложных дорожных ситуациях, так и в длительных поездках на пикники и в отпуск.

В названии Chevrolet Tahoe не случайно использовано имя красивейшего озера (Lake Tahoe), расположенного на границе штатов Невада и Калифорния. Второе по величине в Соединенных Штатах, оно завораживает величием и скрытой мощью. На его берегах расположены многочисленные зоны отдыха и горнолыжные курорты. Также и полностью новый Chevrolet Tahoe не оставляет равнодушных своей элегантной статью и выверенными линиями дизайна кузова. Интерьер полноразмерного внедорожника предлагает самые современные материалы и решения, обеспечивая располагающую атмосферу уюта и комфорта.

Тахо получил еще больше новых систем и усовершенствованных опций, многие из которых недоступны в моделях конкурентов. Владельцам Chevrolet Tahoe доступны активная подвеска Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, проекционный дисплей (на лобовое стекло), навигация, электронная панель приборов (Информационный цветной 8″ дисплей), в комбинации с традиционными шкалами, поддержка Apple CarPlay доступна для информационно-развлекательных систем (iO5) & (iO6), IntelliBeam: автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Уже в стандартной комплектации LT Шевроле Тахо предлагает роскошный салон, отделанный кожей, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, великолепную камеру заднего вида, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа и старта двигателя без ключа. Множество мелочей сделают вашу жизнь в Tahoe удобнее и комфортней. Среди них розетка на 220 В, электрический привод складывания сидений 3-го и 2-го ряда в ровную площадку и дистанционный запуск двигателя.

Все это уже в базе, по самой лучшей в классе цене!

Семейный вместительный полноприводный кроссовер с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта и вместительным багажником. Надежный 3,6 литровый двигатель на 318 л.с./6800 оборотов в минуту при максимальном крутящем моменте в 360 Нм на 5500 оборотов с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным верхним распределительным валом. Блок двигателя и головки цилиндра сделаны из алюминия.

Расход топлива по шоссе порядка 7,8 литра на 100 км. Комплектуется 9-ступенчатой Hydra-Matic 9T65. Снаряженная масса – 2147 / 2183 кг.

Габаритные размеры кузова: ширина – 199,6 см; длина – 518,9 см. Передняя подвеска с кайловерной (винтовой) стойкой. Новая конструкция 5-ти рычажной независимой задней подвески обеспечивает отличную плавность хода и превосходную управляемость.

Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения.

На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев.

В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели.

Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Шевроле Страна Производитель Модельный Ряд Список Марки с Фото

Автор Роман На чтение 10 мин Просмотров 113 Опубликовано

Шевроле страна производитель США в Детройте 3 ноября в 1911 году. Гонщик, инженер и механик по происхождению швейцарец Луи Шевроле. Под чутким руководством американского бизнесмена Уильяма Дюранта, основал компанию в штате Мичиган под покровительством GM. И этот день считается днем рождения Chevrolet.

Silverado

У Шевроле производителя есть 2 «воплощения»

  1. Американские внедорожники, кроссоверы и легковые автомобили. С крутыми возможностями ходовки и мощностью мотора, а так же интересным интерьером.
  2. Модели под именем Daewoo. Южнокорейской сборки, по качеству достаточно уступают выполненной в Америке и являются экономичным вариантом.

В этом и состоит «двойственность» марки:

  • Качество и уверенность в Американского автопрома,
  • Бюджетная сборка Корейского варианта.

История бренда Шевроле

Интересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.

Chevrolet – это американский бренд, основателем которой является Уильям Дюрант с помощью Луи Шевроле. Который дал имя марке и не малую помощь основателю, но никогда не был ее владельцем.

Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Chevrolet обзавелась заводами во всех развитых и больших странах мира.

Немного из жизни Луи

Инженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году.

Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь.

Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма.

В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.

Уильям Дюрант основал с помощью опыта и знаний инженера Луи марку. Момент был на столько неудачно выбран, что компания оказалась на грани банкротства.

Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность.

Автомобили Шевроле весь модельный ряд

Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.

  • 4 местная
  • 6 цилиндрами и 30 л.с.

Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».

1916 год

Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.

  • 4 цилиндровый мотор,
  • объемом 2,8 литра,
  • 3 ступенчатой механикой.

В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.

Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.

1923 год

«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.

Мне нравится4Не нравится1

1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.

1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.

Производство Шевроле во Вторую Мировую войну

В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.

1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.

После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.

Модели Шевроле список с фото

1950 год Chevrolet стал устанавливать в автомобили автоматическую трансмиссию.

Был выпущен первый кабриолет, имевший жесткую крышу Bel Air, который был с современным кузовом понтонного типа (крылья перетекающие в кузов, а не отдельная деталь от него).

Мне нравится3Не нравится1

Шевроле спортивные модели

В 1953 года Chevrolet выпускает Corvette серийный спорт-кар, который стал первым в старен.

  • В нем было всего 2 места,
  • кузов из стеклопластика,
  • 2 варианта: купе/кабриолет.
  • Изначально шел 3,8 литровый объем двигателя,
  • 6 цилиндров и 152 л.с.
  • 2 ступенчатый автомат.

В 1955 году мотор был улучшен

  • 4,3 литра,
  • 8 цилиндров
  • 195 л.с.,
  • разгон до 193 км/ч.

А после неоднократной последующей доработки и добавления мощности, движок приобрел окончательные 400 л.с. в 1965 году.

1954 год

Впервые в оснащении авто появились тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. Следующем год Chevrolet выпускает новый, современный и по дизайну напоминающий фургон – Suburban.

Мне нравится4Не нравится1

1958 год

Компания выпустила шикарную модель – Impala, она сразу стала любимицей американцев. Стал главным автомобилем в знаменитом сериале «Сверхъестественное», потому каждый их зритель не по своей воле влюбился в нее. По габаритам модель близка к Cadillac, но цена Chevrolet.

Мне нравится3Не нравится1

1958 год

Был создан еще один шедевр Chevrolet, практичный седан – Corvair, который был первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.

Мне нравится3Не нравится1

1961 год

Через 2 года Corvette Singray с самой современной ходовой частью, независимой подвеской и поднимающимися из капота фарами.

Была выпущена Impala SSМне нравится3Не нравится1

1964 год

С конвейера сходит Malibu в кузове седан, универсал и кабриолет.

В следующем году выпускается очередной шедевральный автомобиль – Camaro, который использовался в фильме «Трансформеры», под именем Бамблби.

Малибу седанМне нравится5Не нравится

Через 2 года выходит версия SS, которая открывает гонку на Инди500. Быстрый двухдверный спорт-кар полюбился всем автомлюбителям.

1967 год. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась за счет энергопоглащающего рулевого механизма. Мягкой приборной панели, вместо подушек безопасностей, которых еще не было в то время и сдвоенного центрального тормозного цилиндра.

1969 год

Chevrolet спроектировал Blazer серийный внедорожник отличного качества, просторный, вместительный, большой, маневренный и мощный, модель не имела конкурентов. В 1973 году Chevrolet подарил внедорожнику передние дисковые тормоза и более габаритный кузов.

БлазерМне нравится2Не нравится2

1971 год

Появилась «пробная» микролитражка марки – Vega.  А через 9 лет еще одна, которую создавали уже увереннее, под названием – Citation, которая первая обзавелась передним приводом. С 1986 года на многих моделях начали ставить систему ABS.

Мне нравится3Не нравится2

Сейчас Chevrolet развивает два своих направления:

  • Американские шедевры
  • Бюджетные версии в Европе

Chevrolet: столетний юбилей

В 2011 году состоялся 100 летний юбилей марки. Были дебютированы 3 модели:

  • хэтчбек спортивным нравом Cruze,
  • своеобразный седан Aveo,
  • Camaro в кузове кабриолет.

Новые награды были получены за электрический автомобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt. На протяжении всего мероприятия, для текст-драйва эта модель была доступна абсолютно для всех, начиная от посетителей, заканчивая журналистами. Такая возможность была предоставлена в рамках программы активностей компании.

 

Модельный ряд Шевроле в США

Большинство моделей Chevrolet  представлено только на собственном рынке США и лишь немногие из этих авто отправляются на экспорт в другие страны. В их числе яркий седан Maliby, который поставляется в Европейские страны.

Так же Американский производитель поделился шикарным спорт-каром. Сильно полюбившийся россиянам Corvette и бестселлером Camaro. Из «великанов» Chevrolet поделился проходимым внедорожником Trailblazer и солидным джипом Taxo.

 

Есть модели которые не экспортируются никуда и приобрести их можно только на отечественном рынке. К таким моделям Шевроле относятся спортивные авто – SS и кроссоверы с внедорожниками.

Модели Шевроле список

  • Equinox,
  • Trax,
  • Suburban,
  • Traverse.

Из пикапам:

Показать результаты

Проголосовало: 9

В завершение

Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.

Многие автолюбители России и Европы относятся с трепетом к марке и американской сборке. Но удовольствие гонять на американских флагманах остается за ними.

Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.

Выразительный дизайн, отличная ходовая составляющая и наилучшее соотношение цена – качество, не оставляют людей равнодушными к марке. В особенности к некоторым шедеврам, которые важны для сердца автолюбителя.

Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград.  Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.

Дополни список модельного ряда в комментария и поделись впечатлениям.

Мне нравится8Не нравится

Большая Автомобильная История. Chevrolet в России — CARobka.ru

Давным-давно в 1878 году на свет появился швейцарец Луи Жозеф Шевроле, в честь которого и назвали компанию Шевроле. Эта персона известна миру своими победами в автомобильных гонках. Первые десять лет своей жизни Луи провел в небольшом швейцарском городке Шо-де-Фонд. Его семья жила довольно бедно, терять им было нечего, и они перебрались во Францию в надежде изменить свою жизнь к лучшему. После окончания французской школы Луи Шевроле поступает на работу в автомобильную фирму Mors, где он на всю жизнь влюбляется в автомобили. Впоследствии Луи становится официальным автогонщиком этой компании и участвует в многочисленных местных соревнованиях. Но, карьерой автогонщика Шевроле не ограничился — он к тому же еще был и умелым автомехаником.

Навыки автомобилестроения ему особо пригодились, когда в 1900 году Луи перебрался в США и стал официальным представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но страсть к гонкам у него не угасала и он продолжал участвовать в соревнованиях, где кстати добился хороших результатов и попал на соревнования Vanderbilt Cup. Там и состоялась его первая встреча с Уильямом Дюраном — основателем компании General Motors, которая в последствии превратилась в международного автогиганта.

С подачи Дюрана Луи Шевроле становится фирменным гонщиком Buick — удача сопутствует Луи на всех соревнованиях и он завоевывает огромную популярность. И в 1911 году Дюран принимает решение расширить свой автомобильный бизнес и создает компанию Chevrolet, названную в честь Луи. И уже в 1912 году 3 ноября с конвейера Шевроле выходит первый автомобиль с незатейливым названием Six. В «первенце» был установлен 6-цилиндровый двигатель мощностью 30 лошадиных сил. По тем временам стоимость шикарного Six была довольно высокой — 2500$ и поэтому особой популярностью не пользовался. И тогда руководство компании решило, что следует производить автомобили попроще и подешевле — тогда на них будет спрос.

1915 год ознаменовался появлением Chevrolet-490 — название модели указывало на цену, по которой эта новинка стала продаваться на автомобильном рынке — 490$. Ловкое придуманное имя и небольшая цена делали свое дело и 490-я модель принесла славу компании Шевроле. Эта машинка оснащалась 4-цилиндровыми моторами объемом 2.8 литра и 3-ступенчатой коробкой передач. Производство простенькой и дешевой 490-ой модели завершилось в 1922 году.

В 1917 году Дюран решил, что будет здорово, если Chevrolet объединиться с гигантской (уже к тому времени) корпорацией General Motors. Так Дюран и провернул «операцию» по объединению этих компаний и уже через десять лет продажи подразделения Шевроле достигли миллиона в год. Так, в 1922 году модель «490» заменили на более современный 26-сильный Superior, который обладал не меньшей популярностью, чем его предшественник.
К 1930 году компания Шевроле продала 7 млн. автомобилей, а годом ранее компания выпустила первый шестицилиндровый двигатель. Автомобиль Шевроле с 6-цилиндрами двигателем стоил так же, как четырехцилиндровый.

Первым внедорожником с цельнометаллическим кузовом марки Шевроле стал Chevrolet Suburban Carryall, который вышел в свет в 1935 году. Название говорит само за себя (suburban – пригодный, а сarryall — вместительный) — в кузов этого внедорожника без проблем могли влезть 8 человек. Двумя годами позже конструкторы сделали еще две модификации этого авто — более дорогая Master и более дешёвая Standart. В период Второй мировой войны Suburban был очень востребован — его использовали как медицинскую карету. Кроме того, Шевроле стала изготовлять двигатели Pratt & Whitney для бомбардировщиков, также получила госзаказ на выпуск гильз для снарядов. Так что в конце января 1942 года Шевроле приостановила выпуск авто для гражданского населения.

В 1953 году Шевроле свет увидел легендарную спортивную модель Chevrolet Corvette, который был представлен на выставке Motorama. Двухдверное купе  оснащалось 3.9-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и двухступенчатым «автоматом». Несколькими годами позже под Корвет был адаптирован 4.3-литровый карбюраторный V8, что пошло на пользу — продажи автомобиля подскочили до небывалых высот (в период с 1956 до 1962 год было продано более 69 тысяч Корветов). Кстати, сменивший уже шесть поколений, Chevrolet Corvette выпускается и по сей день. Конечно, в облике современного Корвета не различить черт первозданной модели 50-х годов. Но каждое поколение было неповторимо, соответствовало той эпохе, в которую создавалось. Жизнь Корвета на этом не закончена — планируется, что 7 поколение Корвета выйдет не раньше 2012 года.

Переворот в конструировании автомобилей случился в 1955 году, когда Шевроле выпустила полноразмерную «легковушку» под названием Bel Air. Кузов автомобиля был низким и широким за счет новой платформы с пониженной рамой. Bel Air оснащался 4.3-литровым мотором V8. Дизайн автомобиля просто кричал о шике! По бокам этого были расположены двойные молдинги, а на задних крыльях красовалась надпись «Bel Air». За 1955 год было продано 773 238 единиц автомобилей — очевидно, что модель была довольно успешной на автомобильном рынке и выпускалась вплоть до 1975 года, претерпев миллионы изменений как внешности, так и внутреннего содержания. Вообще, автомобили Шевроле, выпускаемые в конце 50-х — начале 60-х были довольно яркими, смелыми, с необычайно вычурным дизайном.

В 1961 году стиль Шевроле немного поменялся — теперь в дизайне авто стали преобладать четкие правильные линии. Так вышла модель Impala SS — новая спортивная модификация Chevrolet Impala, которая начала выпускаться с 1958 года. Под капот спортивного SS можно было пометить 409-кубовый двигатель V8 мощностью 360 сил. С этого автомобиля и началась сумасшедшая гонка за «лошадиными силами», которая развернулась между Шевроле, Фордом и Крайслером.

Затем в 1967 году появилась Малогабаритная «двухдверка» Camaro SS, которая открыла гонку Indi 500. Это мероприятие ежегодно проводится с 1911 года на трассе Индиаполисса. Camaro SS оснащался новым двигателем объёмом 6.5 литров и мощностью 350 л.с. 

Следующим мегапопулярным авто производства марки Chevrolet стал полноприводный внедорожник Chevrolet Blazer. Он появился в 1969 году и в сравнении с Suburban был гораздо маневреннее и меньше, но при этом довольно вместительным. А в 1973 году автомобильный мир добавил в свой лексикон новое понятие SUV (Sport Utility Vehicle) с подачи Шевроле. 

А в середине 80-х годов к семейству Chevrolet Blazer прибавилось еще две модели: трехдверный малыш Blazer S/T длиной 4.3 метра и большой Blazer серии C/K (длина 4,7 метра). Впоследствии S/T начала именоваться просто Blazer, а C/K превратился в Chevrolet Tahoe, который в 1995 году был назван «Внедорожником года» по версии журнала Motor Trend. С этого же года Tahoe выпускался в двух видах — в трех- и пятидверной вариации. В следующие восемь лет Шевроле выпустила довольно много новых моделей, модифицировала старые.

В новом тысячелетии Chevrolet решила вспомнить о старых добрых 50-х и в 2003 году выпустила пикап SSR в стиле ретро. В автомобиле с довольно забавным дизайном устанавливался 5.3-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Но автомобильчик особой популярностью не пользовался, и за три года производства было реализовано только 30 000 автомобилей.


Шевроле удаётся оставаться легендарным брендом, подогревая интерес к своим самым удачным историческим моделям, выпуская их новые поколения — чему примером современный Корветт. Вместе с тем, история марки Шевроле тесно связана с корейской компанией Daewoo. Еще в 90-х годах корпорация General Motors тесно сотрудничала с Daewoo, которая занималась производством не только электроники и бытовой техники, но и производила дешевые автомобили, которые качеством не особо славились. Тут как раз в 1998 году подоспел азиатский финансовый кризис, после которого компания значительно пострадала. Корпорация-гигант времени долго не теряла и поглотила Daewoo.

Автомобильная продукция, выпускавшаяся под маркой Дэу, сменила название и стала производиться под брэндом Шевроле. Так Шевроле занялась выпуском моделей Aveo (в прошлом — Daewoo Kalos), Evanda (в прошлом была мужчиной — Daewoo Magus), Spark (носящая в прошлом имя великого художника – Matiz), компактвэна Rezzo (в девичестве — Daewoo Nubira).

На российском рынке под брендом Шевроле продаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году GM выкупила лицензию и права на бренд Niva у АВТОВАЗа. Конструкция Нивы была изменена – было сделано порядка 1700 изменений и в сентябре 2002 года в Тольятти было открыто совместное производство GM-AVTOVAZ по производству Нивы-Шевроле. Машина  укомплектовывается бензиновым 4-цилиндровым рядным двигателем, который перешел ей по наследству от ВАЗ-2123, объёмом 1,7 литра и мощностью 80 «лошадей».

В 2004 году в России начали продаваться автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti с тремя видами 4-цилиндровых бензиновых двигателях. Первый — объемом 1.4 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Второй — 1.6-литровый 109-сильный движок. И третий — более мощный 122-сильный двигатель объемом 1.8 литра.

В 2009 году в России в Ленинградской области начался выпуск автомобиля Chevrolet Cruze, который когда-то производился под маркой Daewoo и назывался Lacetti Premiere. На российском рынке переднеприводный Chevrolet Cruze продаётся с бензиновыми 1,6–литровым (112 л.с и 153 Нм, модернизированный на базе Lacetti) и 1,8-литровым двигателями (140 л.с и 176 Нм, модернизированный на базе Astra).

Эти двигатели агрегатируются c 5-ступенчатой МКПП и опционально 6-ступенчатым «автоматом».  Кроме того, к нам, возможно попадёт версия с 2,0-литровым дизельным мотором, комплектуемый пятиступенчатой «механикой». С младшимбензиновым агрегатом Cruze разменивает «сотку» за 12,5 секунд (13,3 с АКПП), а со старшим — за 10 (11,5 с АКПП).

Шевроле — одна из самых популярных марок иностранных авто в России, регулярно входящая в тройку лучших по результатам продаж. К примеру, в 2009 году в нашей стране было реализовано 104 398 единиц автомобилей производства Шевроле. В 2010 году на MIAS-2010 компания представила общественности новое поколение городского автомобиля Spark, а в мае следующего, 2011-го, начались продажи этой машины в России. Кроме того, в 2011-м россиян ждёт ещё одно долгожданное событие — на территории РФ должны стартовать продажи легендарного и неподражаемого Camaro.

Электромобили Chevrolet. ᐈ Каталог моделей c обзором Chevrolet – Elektro-mobili

Одно из самых известных подразделений американского автомобильного концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Уоррене (пригород Детройта, Мичиган). Chevrolet Motor Company выпускает внедорожники, легковые машины, пикапы и электрокары.

История марки Chevrolet

Бренд родился в 1911 году под руководством владельца GM Уильяма Дюрана и популярного гонщика Луи Шевроле. В этом же году появился и первый автомобиль предприятия — Chevrolet Classic-Six. Агрегат оснастили шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с и четырехместным салоном. Однако стоимость в 2500 $ по сравнению с ценой за Ford T (500 $) модель не могла рассчитывать на успешный сбыт. Продажи автомобиля были более чем провальные, но основатели не оставили свое дело. Дюран понял, что за популярностью стоит дешевая стоимость. В следующие несколько лет компания выпустила несколько машин, которые стоили менее 1000 $. Одной из самых успешных моделей стал агрегат H с мотором на четыре цилиндра мощностью 24 л.с. Также были машины Royal Mail и Baby Grand.

На американском рынке у компании был один основной соперник — Ford Motor Company. Корпорация одновременно с Chevrolet завоевывала страну практичными и дешевыми автомобилями. Позже Дюран выпустил конкурентоспособную модель Chevrolet 490, стоимость которой была заложена в самом названии. Агрегат дебютировал в 1915 году. В базовую комплектацию вошли элементы:

  • спидометр;
  • амперметр;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • купольные фонари;
  • коробка передач на три позиции.

За 1915 год компания продала 20 000 единиц модели, а до 1918 года продажи возросли до 100 000 экземпляров. Невероятный успех положительно поправил дела компании, поэтому Дюран выкупил контрольный пакет акций General Motors. Через пару месяцев основатели Chevrolet поссорились, из-за чего Луи Шевроле отошел от дел фирмы, а в 1920-х годах ушел из GM и Дюран. В результате упали продажи и стоимость акций, и владелец был вынужден продать компанию. Новые хозяева избавились от нерентабельных брендов, однако Chevrolet осталась в строю.

В 1929 году на предприятии изготовили двигатель с шестью цилиндрами, который продолжали производить до 1984 года. С 1934 года на легковые машины марки начали устанавливать независимую переднюю подвеску. В период Великой депрессии дела компании были стабильными — в 1930 году объем производства составлял 7 млн автомобилей.

Самые известные автомобили Chevrolet

В 1932 году марка выпустила Chevrolet Sport Roadster, который называли в рекламе “Великая американская ценность”. Экстерьер модели был похож на дизайн люксовых машин от Cadillac. Многие коллекционеры до сих пор считают этот автомобиль одним из самых удачных в модельном ряду бренда. В 1935 году компания выпустила Suburban — первую модель нового класса многоместного универсального легкового автомобиля. В кузове отсутствуют деревянные детали, а в салон помещаются 8 пассажиров. Несомненный плюс — полноценное багажное отделение. Suburban — автомобиль, который дольше всего производили в США.

В период Второй мировой войны марка начинает выпускать еще и военные агрегаты. Это время представлено легковыми автомобилями, грузовиками, трейлерами, снарядами и зенитным оружием с возможностью стрелять до пяти миль. Компания также производит моторы Pratt&Whitney для бомбардировщиков дальнего действия. После войны Chevrolet снова начал выпускать довоенные автомобили, только с небольшими улучшениями. Инженеры начали разрабатывать новую малолитражную модель, но недостаток финансов остановил работу. В 1948 году марка резко ворвалась в мир спортивных гонок. Spicemaster Sinks — первый спорткар бренда, который появился на ежегодном соревновании Индианаполис-500. Самый длинный автопробег того времени — La Caracas — 6000 миль от Каракаса до Буэнос-Айреса. В гонке победил автомобиль Chevrolet.

Дизайнер Харли Эрл стал началом новой эпохи для бренда, поскольку этот человек нарисовал внешний облик моделей Bel Air и Corvette. Модель Bel Air вошла в отдельную линейку после дебюта в 1953 году. Автомобиль стал самым роскошным представителем от Chevrolet. Агрегат до сих пор является символом середины XX столетия. Машина продавалась миллионами экземпляров, а за наличие восьмицилиндрового мотора Bel Air окрестили “горячей штучкой”. Первая американская спортивная машина серийного производства Chevrolet Corvette дебютировала на автовыставке GM Motorama в 1953 году. Транспортное средство изготовили с использованием инновационного материала того времени — стеклопластика. В первую базовую комплектацию вошел мотор Buick на 3,8 л и шесть цилиндров мощностью 152 л.с. Двигатель работал в тандеме с автоматической коробкой передач на две позиции. Хотя автомобиль и не стал настолько популярным, как ожидал производитель.

Культовая Chevrolet Impala появилась в 1958 году, и моментально стала популярной из-за сочетания стоимости Chevrolet, но размеров Cadillac. В рекламе автомобиль называли “роскошной машиной, доступной каждому”. В 1960 году транспортное средство стало наиболее продаваемым в США и удерживало планку еще 10 лет. 1963 год стал эпохой Corvette Sting Ray с дизайном от Уильяма Митчелла. В машине объединились мощность и облегченная база. В комплектацию вошла новая рама с независимой подвеской на задних колесах. Через три года модель получила мотор на 7 л мощностью 560 л.с.

В 1970-х годах топливный кризис и усиленная конкуренция от европейских и японских малолитражек стали главными причинами пересмотра американских предприятий своего отношения к топливу и принципам работы. В 1971 году выходит первая малолитражка бренда Vega со спортивной внешностью, но крупным кузовом. Первая переднеприводная модель выходит в 1980 году — Citation. Через год с конвейера сошел Cavalier — машина, которая стала наиболее продаваемой в 1984-1985 годах. В 1996 году компания снова начала выпускать классический седан Malibu, который получил звание “Автомобиль года” в 1997 году. В этом же году марка приступила к производству минивэна Venture. Машины, которые выходили позже относятся к отрасли “зеленого” транспорта. В 2008 году компания выпустила гибрид Chevrolet Tahoe с двухрежимной системой направления энергии через переменную трансмиссию.

История электромобилей Chevrolet

Концерн General Motors приступил к разработке электрических концепт-каров в середине 1960-х годов. Инженеры марки Chevrolet соорудили автомобиль Chevrolet Corvair II Monza Sport Sedan. Топливные ячейки или же электрохимические генераторы вырабатывали электричество. Представители корпорации GM заверили, что к серийному производству электрокаров приступят в 2010 году. Прогноз был точным.

Марка выпустила плагин-гибрид Chevrolet Volt с электрическим двигателем в 2010 году. Экономичная и дешевая модель моментально стала успешной на мировом рынке. Руководитель предприятия Chevrolet заявил, что сейчас в компании работают над самоуправляемыми электрокарами. Новый автомобиль Chevrolet Bolt — платформа для испытания инновационных технологий марки. Также компания планирует сформировать сеть станций быстрой зарядки для электрических машин по стандарту CCS. Сегодняшние тенденции таковы, что в ближайшие десять лет количество автомобилей на электротяге будет только увеличиваться.

Основные конкуренты электромобилей Chevrolet

Несмотря на очевидные успехи бренда, американская компания имеет и соперников. Большинство автомобильных производителей усердно развиваются в отрасли экологического транспорта. Среди конкурентов Chevrolet компании из Кореи и Германии.

Для этой корпорации “зеленые” технологии совсем недавно стали основной целью развития. Однако на автосалоне во Франкфурте в 2017 году корейский концерн Hyundai Motor уже представил собственные электрокары и рассказал о планах. Главный исполнительный директор Ченг Ким заявил, что у компании уже есть программа по развитию электромобильности до 2020 года. Именно к этому году фирма собирается выпустить 15 новых автомобилей eco-friendly на электричестве, топливных элементах, с гибридной или плагин-гибридной установкой. Все это необходимо для соответствия современным тенденциям и запросам потенциальных клиентов. Компания стремится к тому, чтобы 60% моделей Hyundai работали на чистом электричестве. К тому же большая часть автомобилей должна продаваться на европейском рынке. Сегодня производитель располагает такими экологичными моделями, как Hyundai Ioniq в трех версиях — Electric, Hybrid, Plug-in Hybrid и Hyundai Kona Electric.

Немецкая компания работает над продвижением стратегии электрификации и расширяет модельный ряд электромобилей. На автовыставке Auto China в Пекине в 2018 году компания презентовала электрический спортивный кроссовер iX3. Новая модель укрепила позицию лидера в сфере развития электромобильности. Концерн BMW выпускает автомобили, которые присоединяются к сегменту полностью электрических кроссоверов, а также составят конкуренцию машинам в классе компактных внедорожников.

Вывод

Американский концерн GM прекратил продажи массовых моделей Chevrolet в России в 2015 году. После ухода бренда с рынка страны, останутся только автомобили люкс. Можно купить в России спорткары Camaro и Corvette, а также внедорожник Tahoe. Популярная Niva тоже еще в строю. Аура марки постепенно рассеивается на мировом рынке, хотя машины с эмблемой “галстука-бабочки” еще до сих пор популярны во многих странах.

10 лучших спортивных автомобилей, когда-либо выпущенных Chevrolet (и 10 их никогда не должны были строить)

Нет никаких сомнений в том, что Chevy создал одни из лучших спортивных автомобилей в истории автомобильного мира. Такие модели, как Corvette и Camaro, например, полностью создали новый набор стандартов для спортивных автомобилей из-за того, насколько они успешны. Это всего лишь два примера из множества спортивных автомобилей, в которые должен инвестировать каждый коллекционер автомобилей. Однако Chevy также произвела множество спортивных автомобилей, которые за эти годы были абсолютно провальными.Это демонстрирует очевидный факт, что независимо от того, насколько успешна автомобильная компания, у нее всегда будет горстка лимонов, которые в конечном итоге нанесут ущерб их репутации после их выпуска.

Со всем, что было сказано до сих пор, в этой статье мы рассмотрим десять лучших и худших спортивных автомобилей, когда-либо выпущенных Chevy.Многие из этих моделей определенно нравятся автолюбителям, потому что они впечатляющие или просто ужасные. Как бы то ни было, нужно помнить, что Chevy по-прежнему является чрезвычайно популярной автомобильной компанией, которая продолжит выпускать одни из лучших спортивных автомобилей современности. Тем не менее, их прошлые успехи являются основной причиной этого, потому что они смогли продолжить от них прогресс. В конце концов, Chevy, в конечном счете, лучший бренд, когда речь идет о спортивных автомобилях, даже с учетом их прошлых неудач.

Тем не менее, давайте посмотрим на десять лучших и худших спортивных автомобилей, когда-либо выпущенных Chevy!

20 лучших: 1967 Chevy Camaro Z / 28

через койс.co.uk

В 1960-е годы Chevy потеряла доверие в автомобильном мире из-за того, что выпустила несколько ужасных моделей. Тем не менее, Chevy Camaro Z / 28 1967 года изменил это несчастье и помог Chevy стать одной из ведущих автомобильных компаний на международном уровне.

Chevy Camaro 1967 года может поблагодарить своим фантастическим стилем, сделавшим его таким хитом продаж.

Две гоночные полосы на его переднем капоте в то время являются чрезвычайно классическими, а теперь явным индикатором сегодняшнего Camaros. В целом, это был просто фантастический выпуск от Chevy.

19 никогда не строили: 1978 Chevy Corvette C3

через classiccarratings.ком

Corvette C3 1978 года запомнится по многим причинам, главная из которых — ужасная конструкция. Это сделало его очень слабым и уязвимым автомобилем. Chevy Corvette 1978 года, возможно, не потерпел неудачу с точки зрения внешнего вида, но это единственная его приятная особенность. Этот автомобиль оказался одним из самых плохо построенных спортивных автомобилей в истории компании, и из-за этого его продажи резко упали по сравнению с моделями прошлых лет. Выглядело круто, но на этом веселье закончилось.

18 лучших: 2017 Chevy SS Sedan

через motortrend.com

Chevy SS Sedan 2017 года — это автомобиль, который многие люди могут не осознавать, на самом деле он имеет массу положительных характеристик.Этот автомобиль оснащен очень мощным двигателем, который позволяет ему развивать максимальную скорость за очень короткое время. Однако в этой машине есть нечто большее, чем просто невероятная скорость.

Chevy SS Sedan 2017 — это недавно выпущенный автомобиль, в который на данный момент абсолютно необходимо инвестировать.

Хотя более популярные модели Chevy, такие как Corvette и Camaro, часто упускают его из виду, седан — прекрасное утешение, особенно если это 2017 год.

17 Не строили никогда: 1992 Chevy Camaro

через thridgen.org

Chevy Camaro 1992 года стал редким провалом компании благодаря этой очень популярной модели. Однако у Camaro 1992 года было множество проблем, которые сделали его одним из самых ненавистных автомобилей, созданных Chevy в 1990-х годах. Это серьезная проблема со спортивным автомобилем. Chevy Camaro 1992 года может хорошо выглядеть внешне, но, по сути, это единственный положительный момент. Это была не очень быстрая машина по сравнению со многими другими, и ее водители сталкивались с множеством повторяющихся проблем.Несложно поэтому, что это один из худших спорткаров из них.

16 лучших: 2010 Chevy Corvette Grand Sport

через cardomain.com

Chevy Corvette Grand Sport 2010 года выпуска был абсолютно замечательной моделью от компании, и это привело к большому объему продаж.Очевидно, что Корветы всегда имели отличную репутацию, но этот автомобиль обеспечил больший успех, чем только этот факт.

Chevy Corvette Grand Sport 2010 года был чрезвычайно мощной моделью для своего времени и одной из лучших моделей этого десятилетия.

В некотором смысле этот автомобиль вызвал у компании большой интерес к продолжению совершенствования своих автомобилей. Однако превзойти модель 2010 года будет непросто.

15 никогда не строили: 1982 Chevy Cavalier

через моменткар.ком

Chevy Cavalier 1982 года — это модель компании, о которой в автомобильном мире часто забывают. Хотите знать почему? Во многом потому, что эта модель не отличалась уникальностью и была абсолютным лимоном в конце концов. Chevy рада, что на этом этапе его уже давно нет. Chevy Cavalier 1982 года полностью потерпел крушение сразу после выпуска, потому что он довольно быстро был подвержен структурным повреждениям. Эта модель вполне могла быть выпущена в ближайшее время, поскольку Chevy чувствовала давление своих вражеских компаний, но это не оправдывает того, насколько это было плохо.

14 лучших: 2006 Chevy Corvette Z06

через dragtimes.com

Chevy Corvette Z06 2006 года обладает классической атмосферой, которая так или иначе сочетается с сегодняшним внешним видом. Это стиль, который абсолютно любим автомобильным населением, но что еще важнее, так это то, что это одна из лучших поездок того десятилетия.Chevy Corvette Z06 2006 года также был одним из лучших спортивных автомобилей, выпущенных в течение того года. Он имел невероятно высокую для того года максимальную скорость, которая составляла от 160 до 180 миль в час. Стиля и скорости достаточно, чтобы сделать эту машину топовой. Оранжевый один легко мой личный фаворит.

13 никогда не строили: Chevy Camaro 1982 года выпуска

через bgcmass.org

Chevy Camaro 1982 года был редкостью от Chevy, но в конце концов это была ужасная модель. Фактически, все третье поколение Camaros является темной стороной бренда, и это почти привело к их прекращению. К счастью, Chevy смог перейти от версии 1982 года. Chevy Camaro 1982 года — полная противоположность настоящему спортивному автомобилю, потому что он движется на довольно низких скоростях. Во многом это из-за того, что у него был двигатель Iron Duke, который просто полностью замедлил работу этой модели.Это легко можно назвать лимоном, да еще и большим.

12 лучших: 2013 Chevy Corvette ZR1

через corvsport.com

Chevy Corvette ZR1 2013 года — определенно модель, о которой люди иногда даже не подозревают, на самом деле она была впечатляющим выпуском.Легко забыть о великих моделях, когда они выпускаются каждый год, но Corvette ZR1 2013 года заслуживает особого внимания из-за своей надежности. Как и многие современные спортивные автомобили, Chevy Corvette ZR1 2013 года работал исключительно хорошо на максимальных скоростях. Хотя максимальная скорость автомобилей, кажется, растет с каждым годом, эта модель все равно сможет идти в ногу с современными выпусками. Это один из самых недооцененных, но также и лучший спортивный автомобиль от Chevy.

11 никогда не строили: Chevy Corvair 1960 года выпуска

через mecum.ком

Прежде чем перейти к основным недостаткам этого автомобиля, я должен заявить, что у него очень красивый дизайн, и он действительно мог бы сработать. Однако из-за огромных неисправностей, которые были вызваны этой моделью, это следует игнорировать и, честно говоря, немного критиковать.

Возможно, самая большая проблема, которая стала очевидной с Chevy Corvair 1960 года, заключалась в том, что проблемы с двигателем возникали очень часто.

Это привело бы к целому ряду ремонтов, но это никогда не окупилось бы полностью. Конечно, проблемы с жесткостью колес и тормозами тоже убивают это.

10 лучших: 2017 Chevy Corvette

через шевроле.ком

Chevy Corvette 2017 года — одна из самых красивых современных моделей компании. Хотя на протяжении многих лет всегда были красивые корветы, в этой модели есть что-то особенное. Он привносит новый облик в современный автомобиль. Самое лучшее в этом современном Corvette — это то, что двигатель извлекает выгоду из усовершенствованных технологий. При этом известно, что Corvette 2017 года развивает скорость почти до 185 миль в час. Это определенно потрясающая привилегия для спортивного автомобиля, и Chevy извлекает из этого выгоду.

9 никогда не строили: Chevy Cobalt SS 2006 года выпуска

через pinterest.com

Chevy Cobalt SS 2006 года, возможно, был выпущен в другое время, эта модель могла лучше работать в продажах.Однако это было просто несоответствие по сравнению с огромным количеством эффектных моделей, выпущенных компаниями-конкурентами. Это один из основных факторов его недостатков. У Chevy Cobalt SS было множество неисправностей, и серьезной причиной этого прискорбного факта было то, что его явно спешили выпустить. Chevy нуждалась в новой модели, чтобы противостоять ее конкурентам, но эта немного отбросила их назад. С учетом сказанного, это один из самых худших спортивных автомобилей.

8 лучших: 2003 Chevy Corvette

через corvsport.ком

Хотя Chevy Corvette 2003 года выпуска был выпущен довольно давно, в то время он по-прежнему остается чрезвычайно популярным автомобилем на рынке. Хотя лучше всего купить его подержанным, это автомобиль, который стоит каждого пенни из-за того, насколько впечатляющим он является по сей день. Chevy Corvette 2003 года — чрезвычайно быстрый автомобиль, и это во многом связано с его мощным двигателем. Общий стиль автомобиля выполнен очень хорошо, так как он придает новый облик классическому бренду компании.Тем не менее, эта модель определенно одна из лучших корветов на свете.

7 никогда не строили: GM EV1 1997 года (предшественник Chevy Spark)

через digitaltrends.ком

Chevy / GM EV1 — это абсолютно та модель, с которой компания хотела бы никогда не ассоциироваться. Эта модель, с точки зрения ее общей эстетики, на сегодняшний день является одним из самых уродливых автомобилей на планете.

Было замечательно пытаться создать уникальный стиль, но им это не удалось.

Теперь, с точки зрения общего успеха модели, все было так же плохо. У EV1 с самого начала года выпуска было множество проблем, в первую очередь с тормозами и внутренним пространством в целом.Тем не менее, это можно смело назвать одним из худших для компании.

6 лучших: 2012 Chevy Camaro ZL1

через autoblog.com

Chevy Camaro ZL1 2012 года — еще один автомобиль, который выиграл в своих первоначальных продажах благодаря современным технологиям.Chevy действительно выросла как компания за эти годы благодаря интенсивным исследованиям. С Camaro ZL1 2012 года они действительно создали что-то особенное. Chevy Camaro ZL1 2012 года теперь считается одним из лучших созданных Camaros. Независимо от того, смотрите ли вы на первоначальные продажи или на общую структуру и отсутствие проблем, это модель, которая стала любимой многими членами автомобильного сообщества.

5 никогда не строили: Chevy Malibu Sport 2018 года

через pinterest.ком

Chevy Malibu Sport 2018 — это современный спортивный автомобиль, у которого еще есть время для улучшения, но в конечном итоге он находится на грани того, чтобы стать настоящим лимоном. Общая конструкция этого автомобиля уже вызвала массу критических замечаний, и, похоже, они не исчезнут в ближайшее время.

На что покупатели должны обратить внимание при покупке этого автомобиля, так это на то, что он будет считаться спортивным автомобилем более низкого качества.

Тем не менее, уже были некоторые проблемы, когда дело доходит до двигателя этого, и это слишком рано, чтобы это видеть. С учетом сказанного, он уже кажется одним из худших.

4 лучших: 1990 Chevy Corvette ZR1

через хеммингс.ком

Chevy Corvette ZR1 1990 года принес совершенно новый облик классической модели, и в конечном итоге он работал исключительно хорошо. Из-за решительных мер, которые компания предприняла, чтобы сделать его оригинальным, это фактически оказало значительное влияние на текущий дизайн Corvette. Помимо того факта, что этот смелый ход с их стороны сработал, эта модель была полным ударом по мощности своего двигателя. Это прекрасный пример того, каким должен быть спортивный автомобиль, и благодаря этому он стал классикой для многих людей в автомобильном мире.

3 никогда не строили: 1953 Chevy Corvette

через theapopkavoice.com

Сегодня это может показаться чрезвычайно шокирующим для некоторых людей, но Chevy Corvette 1953 года был абсолютным лимоном.Тем не менее, что делает этот факт еще более увлекательным, так это то, что эта модель была той, которая положила начало модельному ряду Corvette. К счастью, очевидно, что Chevy извлекла уроки из своих ошибок. Однако Chevy Corvette был спортивным автомобилем, который не работал из-за своих явных недостатков. У этого автомобиля был очень короткий жизненный цикл и множество конструктивных проблем. Помимо того, что это первый в истории Corvette, его не будут вспоминать с любовью из-за его реальных характеристик. Тем не менее, это действительно красиво, а сейчас чрезвычайно ценно.

2 Лучший: 1963 Chevy Corvette

через corvsport.com

Chevy Corvette 1963 года может быть моделью, которая спасла франшизу Corvette и сделала ее одной из лучших и самых популярных моделей для компании.Основная причина внезапного изменения успеха заключалась в том, что Corvette 1963 года представил новую захватывающую серию String Ray.

Chevy Corvette 1963 года чрезвычайно быстр и до сих пор считается автомобилем высшего класса.

Его ценность сейчас чрезвычайно высока из-за очевидного факта, что это антиквариат. Популярность и общая конструкция этого автомобиля делают его одним из лучших среди Chevy.

1 никогда не должен был строить: 1980 Chevy Corvette «California»

через corvsport.ком

Многие люди в автомобильном мире считают Chevy Corvette «California 1980 года» худшим спортивным автомобилем этой марки. Однако это во многом связано с тем, что в штате Калифорния были чрезвычайно строгие правила и нормы, из-за которых у автомобиля был гораздо более слабый двигатель. Калифорния по сути испортила Chevy Corvette 1980 года, потому что он полностью противоречил назначению спортивного автомобиля. Когда кто-то покупает спортивный автомобиль, он, очевидно, хочет иметь моменты, когда он может вести его быстро.Хотя эти правила оправданы из соображений безопасности, они действительно испортили этот шанс автомобилям.

Источники: CarAndDriver.com, Motor1.com, MotorTrend.com

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Chevrolet Impala 2019 Обзор, цены и характеристики