Спарк равон фото: Ravon R2: цены, цвета, где купить автомобиль Равон Р2 автомат, страна производитель – Страна Производитель Узбекистан, Дорожный Просвет, Аналог Spark, Комплектация, Цена

Ravon R2 — первая встреча на заводе — журнал За рулем

В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда Ravon в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане.

Посмотрите внимательно — детали R2 помеченные зелено-бело-синими флажками сделаны в Узбекистане

Посмотрите внимательно — детали R2, помеченные зелено-бело-синими флажками, сделаны в Узбекистане

Посмотрите внимательно — детали R2, помеченные зелено-бело-синими флажками, сделаны в Узбекистане

Ravon R2 — тот же Spark третьего поколения, только дешевле и интереснее. От Chevrolet он отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

Руль 1 копия

Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark

Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее

Главные отличия Ravon R2 от Spark Chevrolet

В России начались продажи Ravon R2. Стоит отметить, что первая партия новой модели была раскуплена ещё до приезда в российский дилерские центры.

В конце марта съемочная группа интернет издания «Зарулем.рф» побывала на заводе GM-Uzbekistan в г.Асака, чтобы познакомиться с новичком поближе.

 

Как отмечает корреспондент «Зарулем.рф» Вадим Крючков, с момента выпуска на узбекском заводе первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а он все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz.

 

«Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане» — рассказывает Крючков.

 

 

Ravon R2 от Spark Chevrolet отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

 

 

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

 

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

 

 

Ravon R2 VS Chevrolet Spark:

Spark 3 — рестайлинг известной модели автомобиля

Желание удивить городские автодороги подвигло корейский концерн к созданию маневренного хетчбэка Chevrolet Spark 3. Являясь наследником Daewoo Matiz, автомобиль вобрал в себя все самые лучшие характеристики, а также изменил дизайн, взяв более современные концепции. Впервые малолитражка III поколения предстала на суд российских автолюбителей в 2010 году на автосалоне в Москве и практически сразу нашла своих поклонников.

Пространство под капотом spark iiiПространство под капотом

Отличительной чертой Chevrolet является динамичность и практичность и это, несмотря на то, что третий Spark стал крупнее своих собратьев. Длина автомобиля более 3,6 метра, ширина 1,597 метра, а высота 1,522 метра. Колесная арка достаточно высоко приподнята, что увеличивает аэродинамику и снижает расход топлива. Объем багажника невелик – 170 литров. Однако если трансформировать заднее сиденье его можно увеличить в 5 раз.

Под капотом Chevrolet Spark располагается один из двух видов мотора:

  • 4-цилиндровый, мощностью 68 лошадиных сил с 1л объемом и мощностью 81 л. с.
  • А также объемом в 1,2 литра.

Принцип работы первого мотора

  • 4-ступенчатый автомат
  • Второго – 5-ступенчатая механика
Экстерьер автомобиля spark 3Экстерьер автомобиля

Обе модели двигателя не нарушают экологических стандартов по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. И этим заслуживают респект!

Изысканность линий

Внешний вид автомобиля безупречен. Плавная обтекаемость модели подчеркнута ломаными линиями кузова. Двойная решетка радиатора округлена, что подчеркивает высоту колесной базы Chevrolet Spark 2375 мм. Необычайный эффект ему придают и скрытые ручки задних дверей. Благодаря приподнятым колесам улучшается аэродинамика и уменьшается расход топлива. А высокое расположение задних фонарей улучшает обзор, обеспечивая безопасность, когда видимость ограничена. Лобовое стекло, плавно перетекающее в крышу, также увеличивает визуальный осмотр дороги.

Вид передней части салона sparkВид передней части салона

Просторный пятиместный салон делает езду комфортной и удобной как для пассажиров, так и для водителя. Плавность линий продолжается и внутри салона. Передняя панель похожа на крылья чайки. На ней удобно разместятся мобильный телефон или МР3 плеер. Приборная автопанель легко «читается», благодаря хорошей обзорности встроенных шкал и датчиков. На ней отображено текущее состояние автомобиля, а именно тормозная система, пассивная безопасность, характеристики движения, правильность эксплуатации двигателя и многое другое.

Удобство салона продумано с учетом всех нюансов: достаточно доступных мест для размещения необходимых предметов. Есть отделения для хранения монет, карточек и другой необходимой «мелочевки», держатель для двух стаканов, вместительный ящик пред пассажирским местом. На спинках сидений есть широкие карманы, где можно хранить корреспонденцию.

Безопасность – превыше всего

Малолитражка Chevrolet Spark отличается предельной безопасностью. Прочный каркас защитит пассажирский салон в случае аварии. Любой возможный удар спереди или сзади, а также сбоку будет максимально поглощаться пассивной системой безопасности. Для этого предусмотрены как фронтальные, так и боковые подушки безопасности (все зависит от комплектации модели). Ремни безопасности с натяжителями (преднатяжителями), что предотвращает перемещение человека при аварии. Управляются электронной системой. Задний ряд сидений оснащен тремя трехточечными ремнями. Также есть подголовники для всех пяти мест. Два крайних пассажирских сидения предусмотрительно оборудованы креплениями для установки детских кресел. Когда Chevrolet Spark проходил тестирование, заявленная производителями детская безопасность заработала максимальное количество баллов (5 звезд) от корейского KNCAP. А безопасность пешеходов оценена 4 звездами. Защита взрослых пассажиров заработала 8 очков.

В общей сложности тест на безопасность Spark 3 пройден на 4 звезды из 5 возможных по данным NCAP.

Сиденье водителя обеспечено всеми нужными регулировками и позволяет удобно устроиться, что немаловажно для комфортного и безопасного вождения.

Лучший в своем классе

Третье поколение 5-дверного хетчбэка Chevrolet Spark выпускается на базе кара Chevrolet Beat и сконструировано на новой платформе. Она была специально задумана для малолитражек GM Gamma platform с передним приводом. Такая автоплатформа значительно улучшила основные характеристики Spark.

Цветовая гамма внешних деталей сочетается с внутренней отделкой автомобиля. Классическая подвеска оснащена новыми амортизаторами и обладает отличной энергоемкостью. Управляется Spark довольно жестко и складно, при этом чувствуется мощь машины. Передние тормоза – вентилируемые диски, что позволяет избежать скопления пыли на колодках, а это уменьшает тормозной путь. Задние – барабанные. Их принцип работы тот же, как у дисковых.

В зависимости от комплектации на российском рынке можно встретить Chevrolet Spark Base 1,2 МТ и Chevrolet Spark LS 1,0 АТ.

Внешний вид sparkВнешний вид spark

Первый вариант имеет электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля, две подушки безопасности. Второй вариант в дополнение к имеющимся данным оборудован противотуманками, подогревом передних сидений, антиблокировочной системой и АКПП. Скорость Spark развивает до 162 км/ч.

Оригинальный и стильный, ярких цветов, Chevrolet Spark 3 – бюджетный вариант автомобиля для городского жителя. Экономичный, маневренный, удобен при парковке (не требует много места), он действительно лучший в своем классе! Страна сборки – Южная Корея. Гарантия 100 000 км пробега или 3 года службы.

Ravon R2 и Spark: ищем отличие

На днях Узбекистан посетил корреспондент журнала «За рулем» — Вадим Крючков. 

Российский журналист побывал на заводах «GM Uzbekistan» в Асаке и «General Motors Powertrain Uzbekistan» в Ташкенте, где ознакомился с деятельностью отечественного автопрома. Кроме того, корреспондент лично протестировал новый автомобиль бренда Ravon.

По итогам визита Вадим Крючков подготовил материал, который уже опубликован в журнале «За рулем».

«Первое знакомство с Ravon R2: ищем отличия от Спарка прямо на заводе»

В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.

Chevrolet Spark

На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.

Ravon R2

Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане.

Посмотрите внимательно — детали R2, помеченные зелено-бело-синими флажками, сделаны в Узбекистане

Ravon R2 — тот же Spark третьего поколение, только дешевле и интереснее. От Chevrolet он отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

Есть ли отличия и какие между Равон Р2 и Шевроле Спарк

Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.

В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.

В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».

Читайте также:

У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.

Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.

А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.

Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.

Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.

В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.

Читайте также:

Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть ли отличия и какие между Равон Р2 и Шевроле Спарк

Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.

В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.

В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».

Читайте также:

У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.

Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.

А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.

Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.

Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.

В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.

Читайте также:

Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *