Соренто 2020: 403 — Доступ запрещён – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Kia Sorento — технические подробности — журнал За рулем

Компания Kia озвучила технические характеристики кроссовера нового поколения и перечислила двигатели.

Материалы по теме

После публикации фотографий Kia Sorento нового поколения компания решила опубликовать его технические характеристики. Подробности появились на официальном южнокорейском сайте компании, где модель можно будет заказать уже с завтрашнего дня (20 февраля 2020 года). Производство автомобиля начнется в марте.

По сравнению с моделью третьего поколения, новинка на 10 миллиметров длиннее (4810 мм) и имеет более длинную колесную базу, равную 2815 мм (больше на 35 мм). Высота кроссовера составляет 1700 мм вместе с рейлингами на крыше, а ширина достигает 1900 мм, что больше, чем у предшественника, на 10 мм.

Увеличенные габариты сделали салон автомобиля просторнее. Он будет предлагаться с тремя рядами сидений. При этом второй ряд может состоять из двух отдельных кресел, как у нового Mohave. Кресла третьего ряда — сдвижные и могут регулироваться, увеличивая либо пространство для ног пассажиров, либо объем багажника.

Что касается двигателей, то новый Sorento будет предлагаться в Южной Корее с гибридной силовой установкой (с нее начнутся продажи), состоящей из 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 177 л.с. и 265 Нм, а также электродвигателя мощностью 59 л.с. и 264 Нм. Общая мощность установки составляет 227 л.с. и 350 Нм.

Позже, как мы и предполагали, появится 2,2-литровый турбодизельный двигатель, работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель SmartStream D2.2 будет развивать мощность 199 л.с., а его крутящий момент составит 440 Нм. Затем появятся несколько турбированных бензиновых двигателей, характеристики которых пока не раскрываются.

В результате использования более легких материалов Sorento четвертого поколения удалось сбросить приблизительно 80 килограммов. Новая платформа сделает «походку» кроссовера более плавной, улучшит управляемость и повысит уровень пассивной безопасности. К слову, кроссовер оснащается восемью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. Кроме того, кроссовер получит систему автоматического торможения и предотвращения столкновений, которая автоматически замедляет автомобиль вплоть до полной остановки, если замечает, что водитель потерял контроль над автомобилем после первого столкновения.

Фото: Kia

Новый Kia Sorento — первые фото салона — журнал За рулем

Опубликованы фотографии интерьера нового поколения кроссовера, который до этого был показан на рисунках.

Материалы по теме

На снимках видно, что салон нового Kia Sorento выглядит точно таким, каким он был представлен на дизайнерских эскизах, опубликованных на прошлой неделе. Автомобиль выглядит совершенно иначе, чем представленная сегодня в дилерских центрах модель. Дизайн нового Sorento выглядит эффектно и даже смело.

Ранее в Kia заявили, что при разработке кроссовера нового поколения инженеры увеличили его колесную базу и уменьшили передний и задний свесы. В результате автомобиль стал просторнее, а его габариты чувствуются гораздо лучше за счет того, что его колеса стоят ближе к углам кузова.

В центре нового салона Sorento установлен большой 10,1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, под которым расположена панель управления климатической системой.

За рулем находится 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Кроме того, салон имеет эффектную подсветку дверей и пространства перед передним пассажиром и двухцветную обивку.

Технические характеристики нового Kia Sorento еще не озвучены. Относительно того, какими моторами и коробками будет оснащаться кроссовер, только догадки. Во время дорожных испытаний мы видели гибридную версию автомобиля, оснащенную, вероятно, 2-литровым турбодвигателем и электромотором. Такой же установкой оснащается Kia Optima Hybrid.

Подробнее о новом поколении Kia Sorento мы узнаем 3 марта 2020 года, когда кроссовер будет представлен на автосалоне в Женеве.

Фото: Kia

двигатели и оснащение — Авторевю

Kia выдает информацию о новом Sorento маленькими порциями: всего два дня назад были опубликованы фотографии, а теперь компания поделилась некоторыми характеристиками. Например, заявлено, что колесная база, по сравнению с прежней моделью (в России она известна под именем Sorento Prime), выросла на 35 мм (до 2815 мм), при этом габаритная длина стала больше только на 10 мм: теперь 4810 мм. Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5.

Салон и багажник стали просторнее, за доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

На старте продаж в гамме предусмотрено три силовых агрегата. Для Кореи и Европы предназначен турбодизель 2.2, причем это не тот мотор, что известен по кроссоверам прежних поколений, а модернизированный двигатель из семейства Smartstream. Его отдача — 202 л.с. и 440 Нм. В паре с ним работает новый восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Восьмиступенчатый «робот» DCT

В Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в трансмиссию встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но передвигаться на чистой электротяге такой кроссовер не сможет, ведь емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи — всего 1,49 кВт∙ч. Впрочем, позже в гамме появится более серьезный гибрид с крупным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки.

Двигатель 1.6 T-GDI

Наконец, для Америки и Кореи анонсирована версия с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI, который имеет комбинированный впрыск и выдает 281 л.с. и 421 Нм. Судя по всему, этот двигатель вытеснит из гаммы атмосферный V6. Впрочем, для других рынков моторная гамма может оказаться иной.

Полноценная премьера кроссовера Kia Sorento четвертого поколения состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Хотя в Корее уже открыт прием заказов и объявлены цены. Если уходящий Sorento на местном рынке стоит от 23700 долларов, то за новый просят минимум 25300 долларов.

Kia Sorento нового поколения: теперь на официальных фото и видео

Публичная премьера кроссовера четвертой генерации пройдет в рамках Женевского автосалона. Модель сменила не только дизайн, но и моторную гамму.

После серии тизеров и эскизов компания Kia наконец-то распространила полноценные фотографии «четвертого» Sorento, которому присвоен заводской индекс MQ4. Правда, технические характеристики все еще держатся в секрете, полностью кроссовер раскроют в Женеве 3 марта. Хотя кое-какие подробности все же известны.

Итак, Kia Sorento MQ4 (предшественник носит индекс UM) построен на новой платформе, при этом у SUV сохранили поперечное расположение мотора. По данным корейских СМИ, колесная база выросла на 40 мм до 2820 мм, остальные размеры им неизвестны. Длина прежнего Sorento составляет 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.

«Округлый» дизайн в прошлом – у кроссовера отныне «острые» черты. Фары с тремя отдельными светодиодными секциями являются продолжением радиаторной решетки, как у новой Optima, при этом снизу головную оптику «подпирают» L-образные светодиодные же дневные ходовые огни. В переднем бампере появились двойные противотуманки, а задние фонари сделали вертикальными – в стиле Kia Telluride. Наружные зеркала теперь установлены на отдельных ножках.

В салоне – «двухэтажная» передняя панель, тачскрин мультимедийной системы объединен с виртуальной «приборкой» (диагональ первого дисплея – 10,25 дюйма, второго – 12,3 дюйма), под ним расположен блок управления климатической установкой. Дефлекторы обдува сделали вертикальными, причем они двойные и образуют как бы выпуклые блоки. Вместо традиционного селектора «автомата» — шайба, но вроде будет версия и с рычагом «механики». Еще обещаны материалы отделки «премиум-класса», кроме того, в Kia подтвердили, что, как и предшественник, новый Sorento имеет трехрядный вариант.

По неофициальной информации, в линейку моторов Kia Sorento MQ4 вошли бензиновые «атмосферник» 2.5 (такой есть у последних Hyundai Sonata и Kia Optima) и «турбочетверка» 1.6, а также турбодизель 2.2 (мощность пока неизвестна). Кроссовер с бензиновыми двигателями якобы предложат с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», модели с дизелем положена восьмиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный. Еще у нового Sorento будут гибридные версии. Сама Kia пока подтвердила только одну –  на основе турбомотора 1.6, без подзарядки от электросети. Но ожидается, что кросс также превратят в подзаряжаемый гибрид.

Предыдущий Sorento в Корее доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.), дизелями R2.0 E-VGT (186 л.с.) и R2.2 E-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП. В России кроссовер третьего поколения (у нас он имеет приставку Prime) можно купить с бензиновыми 2.4 GDI (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), есть и дизель – 2.2 CRDi (200 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», остальные комплектуются 8АКП.

На домашний рынок новый кросс, скорее всего, выйдет почти сразу после публичного дебюта. До других стран, в том числе и до России, «четвертый» Sorento должен добраться также уже в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *