Солярис хендай производство: Hyundai solaris — Википедия – Где производят и собирают Hyundai Solaris?

Где собирается и кто производит двигатели Solaris? — Hyundai Solaris клуб Россия | Ремонт авто


С цепью ГРМ. Работают на бензинах с октановым числом от 92 и выше. Перечень моделей для России можно посмотреть в таблице см. Начало выпуска год. Имеются модели с MPi и GDi. Изготавливаются из алюминия.

Двигатель Хендай Солярис

Дополнительные характеристики вы можете посмотреть в табличной части. Конструкция простая, вместе с этим и умеренная цена двигателей. Производство серийного производства было освоено в году. Блок цилиндров и головка из алюминия. На какие машины устанавливают эти двигатели см.

Двигатели Хендай Солярис

Увеличение срока службы двигателя объемом 1. В процессе эксплуатации седана больших нареканий на работу мотора у владельцев не возникает. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации авто и своевременном обслуживании.

где производят двигатели для хендай солярис

Поэтому цифра в тыс. Здесь всё зависит от самого автовладельца. Увеличить моторесурс Hyundai Solaris можно следующими путями: Заправлять авто только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Эксплуатация двигателя на предельных возможностях способствует только увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременным поломкам.

где производят двигатели для хендай солярис

Таким образом, срок службы силового агрегата Hyundai Solaris зависит только от самого владельца. Гидрокомпенсаторов — НЕТ, установлены только толкатели. Есть один фазовращательстоит на впускном валу.

где производят двигатели для хендай солярис

Впускной и выпускной коллектор: Впускной — пластиковый, с системой изменения геометрии впуска VIS. Выпускной — нержавеющая сталь. По сути все очень. Допускается замена раз в км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура — 90 градусов Цельсия Где производят двигатели для хендай солярис заявленный производителем: Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA 1. Почему так? Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем — 1,6 литра кодовое обозначение G4FG.

Пусть не критично, но они отличаются. Плюсы, минусы и ресурс Начну пожалуй, с ресурса — именно это будет первым плюсом. Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить свечи, воздушный фильтрвпускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.

где производят двигатели для хендай солярис

Распространенные проблемы Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем: Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки.

Меняется где производят двигатели для хендай солярис натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора.

Линейка двигателей Хендай Солярис

Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра. Подтекает масло — решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.

где производят двигатели для хендай солярис

Несколько тарахтит отсек двигателя — выходит из строя замок капота. Все, вышеперечисленные неисправности — некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1. Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России.

Hyundai Solaris — Википедия

Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Появление

О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г.[1] Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г.[2] Сам автомобиль представлен 21 сентября 2010 года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris.[3] Серийное производство было начато в январе 2011 г.,[4] а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года.[5] Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo

[6] и Renault Logan/Sandero.[7] Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.[8]

Первое поколение

Hyundai Solaris I (RBr)
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2011—2017
Сборка «Хендэ Мотор СНГ»
Санкт-Петербург, Россия
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Gamma 1.4 л
Производитель Hyundai Motor Company
Марка Gamma 1.4 л
Код двигателя G4FA
Тип атмосферный, бензиновый
Объём 1396 см3
Максимальная мощность 107 л. с., при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 12.1
Расход топлива при смешанном цикле 5.9
Расход топлива при городском цикле 7.6
Расход топлива на трассе 4.9
Рекомендованное топливо не хуже АИ-92
Gamma 1.6 л
Производитель Hyundai Motor Company
Марка Gamma 1.6 л
Код двигателя G4FC
Тип атмосферный, бензиновый
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 123 л. с., при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10.5
Расход топлива при смешанном цикле 6.0
Расход топлива при городском цикле 8.5
Расход топлива на трассе 4.9
Рекомендованное топливо не хуже АИ-92
5-ст. механическая
6-ст. механическая
4-ст. автоматическая
6-ст. автоматическая
Длина 4370 (седан)
4085 (хэтчбек)
[9]

4375 (седан, рестайлинг)
4120 (хэтчбек, рестайлинг)
Ширина 1720[9]
Высота 1470 (седан)
1460 (хэтчбек)[9]
1470 (хэтчбек, рестайлинг)
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Колея задняя 1502 мм
Колея передняя 1495 мм
Масса 1110—1198
1130—1226 (рестайлинг)
Полная масса 1565 кг
Объём бака 43 л
 Медиафайлы на Викискладе

Hyundai Solaris I (седан)

Hyundai Solaris I (хэтчбек)

Первый серийный автомобиль Hyundai Solaris в кузове седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[4]. Производство автомобилей в кузове хэтчбек было освоено в мае 2011 г.

[10]

Автомобили первого поколения оснащались рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями серии Gamma объёмом 1.4 л (модель G4FA) и 1.6 л (G4FC), которые оборудовались системой изменения фаз газораспределения (англ. CVVT). Двигатель объёмом 1.4 л (G4FA) развивает мощность 107 л. с. при 6300 мин−1 и крутящий момент 135 Н·м при 5000 мин−1, тогда как двигатель объёмом 1.6 л (G4FC) развивает мощность 123 л. с. при 6300 мин−1 и крутящий момент 155 Н·м при 4200 мин−1. Автомобили, укомплектованные двигателями объёмом 1.6 л, пользовались значительным спросом, в результате чего доля автомобилей с двигателями объёмом 1.4 л составила примерно треть на рынке подержанных автомобилей по состоянию на 2017 г.[11]

На автомобиль устанавливались 5-ст. механические и 4-ст. автоматические КПП. Автоматические 4-ст. коробки передач типа A4CF1 представляют собой видоизмененный вариант КПП модели F4A41 разработки Mitsubishi Motors и, в целом, надежны. Основным недостатком АКПП является архаичность конструкции, из-за чего в её работе могут присутствовать толчки и задержки при смене передач. Механические 5-ст. КПП типа M5CF1 относительно надежны при совмещении с двигателем объёмом 1.4 л. Однако для работы в сочетании с двигателем объёмом 1.6 л данной КПП не хватает запаса прочности, что может приводить к отказам.

[11]

Автомобили выпускались с независимой передней подвеской типа «макферсон» и полузависимой пружинной задней.[12][13] Ввиду недостаточной жесткости устанавливаемых в заднюю подвеску амортизаторов и пружин на скоростях более 120 км/ч, особенно при наличии неровностей на дороге, задняя ось автомобиля теряла устойчивость, что могло приводить с значительным боковым сносам. Также отмечался «эффект раскачки» задней оси при движении по плохой дороге. Ввиду этого журнал «За рулем» рекомендовал при вождении Hyundai Solaris придерживаться небольших скоростей, а компании Hyundai — устранить проблему в скорейшие сроки.

[14] Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. При этом компании удалось сохранить достаточный уровень комфорта автомобиля, несмотря на увеличившуюся в целом жесткость подвески.[15]

Автомобиль предлагался с пятью уровнями комплектации. Они отличались по типам двигателей, коробок передач, вспомогательного оборудования. Предлагались следующие комплектации:[12]

  • Base: базовый уровень комплектации. На такой автомобиль мог устанавливаться только двигатель объёмом 1.4 л (G4FA), механическая КПП, единственная подушка безопасности водителя, 15-дюймовые стальные колесные диски. На автомобили с уровнем комплектации Base не устанавливалась антиблокировочная система и иные, не упомянутые, системы обеспечения безопасности.
  • Classic. На автомобили на этом уровне относительно Base могли устанавливаться двигатели и коробки передач в любом сочетании. Также устанавливалась подушка безопасности переднего пассажира, вместо барабанных тормозов на задней оси устанавливались дисковые, антиблокировочная система, аварийный режим работы стоп-сигналов.
  • Optima: средний уровень комплектации. В этом уровне комплектации на автомобили уставаливалось, помимо входящего в уровень Classic: электрический подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, ветрового стека в зоне покоя стеклоочистителей, кондиционер.
  • Comfort: Помимо оборудования, предусмотренного на уровне Optima у этих автомобилей ручки дверей и внешние зеркала окрашивались в цвет кузова, вместо обычного ключа поставлялся складной, устанавливались противотуманные фары спереди, аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой разъемов USB и AUX, форматов MP3 и RDS, руль со встроенным управлением аудиосистемой, приборная панель типа Supervision, обшивка на крышке багажника.
  • Family: максимальный уровень комплектации. В дополнение к оборудованию, входящему в уровень Comfort, устанавливались 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава (в том числе запасное колесо), 6 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, система бесключевого доступа с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, кожаная отделка рычага переключения коробки передач и руля, поддержка Bluetooth.

Безопасность

Hyundai Solaris не проходил независимых краш-тестов по методике организаций, специализирующихся на оценке безопасности автомобилей. Однако автомобиль прошел два краш-теста по методике журнала «Авторевю» и один по заказу компании Hyundai.[16]

В результате первого краш-теста по методике «Авторевю» автомобиль получил 13,2 балла из 16 возможных, что соответствовало обобщенной оценке в 4 «звезды» из 4 возможных. Однако после анализа фактического материала (изучения записи со скоростных видеокамер) было обнаружено отклонение от методики: скорость автомобиля в момент удара составила 61,5±0,5 км/ч при требуемых 64±1 км/ч. Таким образом, результаты эксперимента являются непригодными для сравнения с результатами испытаний других автомобилей.

[16]

Ввиду этого, журнал «Авторевю» провел повторные испытания на чешской площадке компании TÜV SÜD, специализирующейся на техническом надзоре. В ходе повторного краш-теста требуемая по методике скорость была достигнута. В этот раз автомобиль себя показал существенно хуже по всем контролируемым параметрам, сумев набрать в общей сложности 8,5 баллов или 2 «звезды» из 4-х. Результаты повторного испытания используются журналом для составления рейтинга безопасности автомобилей.[16]

В ответ на это компания Hyundai заказала на собственные средства проведение ещё одного тестирования на площадке Дмитровского полигона, где характер повреждений автомобиля в целом соответствовал результатам повторного краш-теста «Авторевю», однако в этом тестировании Hyundai Solaris показал существенно лучший результат, составивший 12,3 балла.

[16]

Тем не менее, независимые краш-тесты проходили аналогичные автомобили, представленные на других рынках под другими названиями:

  • Австралия: Hyundai Accent 2011 года выпуска. Автомобиль получил 5 «звезд» из 5-ти возможных, набрав 35,66 баллов из 37 возможных.[17]
  • Китай: Hyundai Verna 2011 года выпуска. Автомобиль получил 5 «звезд» из 5-ти возможных, набрав 47 баллов.[18]
  • США: Hyundai Accent 2012—2016 годов выпуска. В ходе пяти краш-тестов автомобиль каждый раз набирал 4 «звезды» из 5-ти возможных.[19][20][21][22][23]

Оценки

В целом первое поколение автомобилей Hyundai Solaris получило положительные оценки. Издания «Итоги», «За рулем», «Авто@Mail.ru» и «Авторевю» единодушно отметили современный внешний дизайн, добротный вид интерьеров, несмотря на применение недорогих материалов, а также широкие диапазоны регулировок сиденья, руля и положения ремня безопасности. Также в изданиях отметили неплохую управляемость и высокую энергоемкость подвески, что важно для езды по дорогам плохого качества. В число плюсов также издания отнесли широкий спектр комплектаций, благодаря чему покупатель имел возможность подобрать автомобиль для его нужд, не переплачивая за «лишнее» оборудование.[12][24][25][26]

Помимо этого, журналисты «Итогов» отметили отсутствие продольной регулировки руля, а также недостаточную длину подушки заднего сидения. Производительность насоса гидроусилителя руля при интенсивном рулении издание оценивает как не вполне достаточную: в подобных условиях руль иногда подклинивает. Управляемость автомобиля достаточно «правильная», однако это приводит к снижению плавности хода — машину трясет на неровностях. Работу автоматической коробки передач Hyundai Solaris издание похвалило за уверенный и плавный разгон, отметив, однако, недостаточно быстрое переключение на пониженную передачу. Подводя итог, издание отметило, что «Solaris явно хотели сделать лучшим в своем классе». Тем не менее, при сравнении автомобиль может немного проиграть по отдельным критериям, но «при этом по тяговооруженности он превзойдет соперников»[24]

Журналисты «За Рулем» высоко оценили качество изготовления автомобиля и, в частности, «безукоризненную» подгонку панелей интерьера. Оценивая заднее сидение издание замечает, что для трех пассажиров места на нём недостаточно, тем не менее у пассажиров среднего роста будет небольшое свободное пространство в коленях и над головой. Ещё одним плюсом автомобиля, по мнению издания, является значительный объём багажника. Однако, у крышки багажного отделения имеется недостаток, поскольку из-за большого размера дуг петель уменьшается полезный объём. Как недостаток отмечается узкий проем багажника. В издании похвалили хорошую разгонную динамику, которая особенно хороша на автомобилях с механической коробкой передач, однако ход педали сцепления журналисту показался великоват. Также к достоинствам в издании причислили хорошую управляемость, бесшумную работу подвески и её достаточную энергоемкость. В целом, издание приходит к следующему выводу: «Новый бестселлер? Вне всякого сомнения — да.»[12]

В «Авто@Mail.ru» отметили хорошее оснащение в максимальной комплектации автомобиля, которое «даже избыточно». Несмотря на недорогие материалы и жесткие пластиковые панели, дизайн интерьера в целом произвел приятное впечатление на журналиста. Положительно издание характеризует диапазон регулировок сиденья и руля по высоте, однако при этом отмечены недостатки в виде отсутствия продольной регулировки руля и регулировки в поясничной области сиденья. Также положительно отмечена комбинация приборов Supervision, однако подсветка приборов на центральной части панели ярко-синего цвета вызвала у журналиста значительное раздражение. При регулировке с понижением яркости экраны существенно теряют в контрастности вплоть до того, что «становятся „слепыми“». С положительной стороны издание характеризует двигатель, который даже в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую динамику. К недостаткам в издании отнесли недоработки задней подвески на автомобилях первых месяцев выпуска, которые ко времени написания рецензии были успешно устранены.[25]

Издание «Авторевю» провело сравнение Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Fiat Linea. У Solaris отмечено хорошее оснащение автомобиля, наличие антикоррозионной обработки, нанесенной в заводских условиях. Отмечаются регулировки сиденья, подходящие для водителя любой комплекции, однако форма сидения вызвала нарекания из-за ощущения впадины в поясничной зоне. Издание отмечает недостатки сборки: регулировка высоты ремня безопасности может заедать, на имевшемся в распоряжении автомобиле был неровно установлен капот, а также неправильно прилегал к кузову задний бампер. С технической стороны издание отмечает недостаточно четкую работу сцепления, а также близость 1-й и 3-й передачи при механической КПП, что может приводить к выбору неправильной передачи. При этом двигатель характеризуется положительно. Издание отметило склонность задней подвески автомобиля к «раскачке» и «повиливанию» из стороны в сторону при езде по дороге с неровностями. Клиренс пустого Solaris, согласно замерам издания, составляет 152 мм, который с полной нагрузкой уменьшается до 122 мм, что недостаточно. Отмечается, что с полной загрузкой часто происходят «пробои» подвески. Однако в целом подвеска автомобиля настроена на комфорт при проезде мелких неровностей и острых стыков. Отмечена лучшая шумоизоляция среди четырёх испытанных автомобилей. На заднем сидении из-за покатой линии крыши может быть некомфортно высоким пассажирам. Лучшей из испытанных является настройка тормозной системы. В целом издание выделят Hyundai Solaris и Volkswagen Polo среди данных автомобилей, отмечая, что «Polo и Solaris — автомобили более современные. И одинаково хорошие: паритет по сумме экспертных баллов!»[26]

Рестайлинг

Hyundai Solaris I, рестайлинг

В 2014 г. был произведен рестайлинг автомобиля. Обновленная версия автомобиля стала доступной в июне того же года. У автомобиля изменился дизайн передней и задней частей, интерьера, произошли изменения в технической части, а также были пересмотрены комплектации и их состав.[27]

На автомобили с двигателем объёмом 1.6 л вместо 4-ст. АКПП и 5-ст. МКПП устанавливались 6-ст. АКПП и 6-ст. МКПП. Автоматическая КПП модели A6GF1 работает быстрее модели A4CF1, устанавливаемой ранее, однако требовательна чистоте смазочного материала и восприимчива к перегреву, что обуславливает необходимость регулярных ревизий состояния агрегата. Использование на обновленной версии автомобиля механической коробки передач модели M6CF1 в целом решило проблемы с надежностью ранее устанавливавшегося агрегата M5CF1, за исключением недолговечности выжимного подшипника и периодически требуемой регулировки привода механизма выбора передач.[11]

В ходе рестайлинга автомобиль получил ряд нового оборудования: дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, регулировка руля по вылету, обогрев лобового стекла, а также стали доступны новые цвета окраски кузова (синий, коричневый, оранжевый цвета типа «перламутр», а также бежевый типа «металлик»). По мнению журналиста издания «За рулем», несмотря на незначительный характер изменений, этого достаточно для «лидера сегмента».[27]

В интерьере изменена подсветка экранов приборов на центральной панели (замена яркого синего фона на темный контрастный), клавиши управления сотовым телефоном на руле, увеличены пиктограммы на дисплее маршрутного компьютера, в обшивках дверей встроены карманы для бутылок, также дополнительно эти панели могут иметь отделку из кожезаменителя. В «За рулем» считают, что эти изменения «не бросаются в глаза», но создают впечатление, что рестайлинг проводился «с любовью и заботой» о пользователе.[27]

Второе поколение

Hyundai Solaris II (HCr)
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2017 — настоящее время
Сборка «Хендэ Мотор СНГ»
Санкт-Петербург, Россия
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
1.4 л
Производитель Hyundai Motor Company
Марка 1.4 л
Код двигателя G4LC
Тип атмосферный, бензиновый
Объём 1368 см3
Максимальная мощность 99,7 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 185
Разгон до 100 км/ч 12.2
Расход топлива при смешанном цикле 5.7
Рекомендованное топливо не хуже АИ-92
1.6 л
Производитель Hyundai Motor Company
Марка 1.6 л
Код двигателя G4FG
Тип атмосферный, бензиновый
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 123 л. с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 151 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 193
Разгон до 100 км/ч 10.3
Расход топлива при смешанном цикле 6.0
Рекомендованное топливо не хуже АИ-92
6-ст. механическая
6-ст. автоматическая
Длина 4405 мм
Ширина 1729 мм
Высота 1469 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2600 мм
Масса 1211—1259
Полная масса 1560—1610
Объём бака 50 л
Дизайнер Петер Шрайер
 Медиафайлы на Викискладе

Разработка нового поколения Hyundai Solaris началась в 2014 г. Руководил разработкой главный специалист Hyundai Motor по дизайну Петер Шрайер. Ресурсные испытания прототип автомобиля проходил в течение 2015 г., которое было организовано на автомобильных дорогах вокруг Ладожского озера. Программа испытаний включала достижение пробега в 1 млн км, что происходило на дорогах во всех климатических зонах от Мурманска до Сочи. Также были проведены испытания в лабораториях НАМИ. В 2016 г. на заводе в Санкт-Петербурге были произведены опытные партии автомобилей. Серийное производство запущено в начале февраля 2017. Поставки автомобилей в точки продажи начались в конце февраля 2017 г.[28]

Автомобили 2-го поколения комплектуются только 6-ст. коробками передач, при этом сами агрегаты подверглись модернизации в небольшом объёме.[29]

В новом поколении Hyundai Solaris вместо двигателя объёмом 1.4 л серии Gamma (G4FA) устанавливается новый двигатель того же объёма серии Kappa (рус. Каппа) модели G4LC. Данный двигатель получил положительные отзывы и характеризуется в сочетании с механической КПП как вполне подходящий не только для движения в городских условиях, но для «быстрого обгона» на шоссе. При этом в журнале «За рулём» сравнивают впечатления от данного двигателя с двигателем базовой комплектации Renault Logan первого поколения или двигателем мощностью 87 л. с. автомобиля Lada Granta следующим образом: «такие же прыткие машины».[30] Издание «Авторевю» называет этот двигатель «настоящим живчиком».[31] В Motor.ru отмечают, что, хоть с этим двигателем автомобиль вполне подойдет для «нормального водителя», однако в некоторых он ситуациях может вызывать раздражение из-за нехватки мощности.[32] Издание Авто@Mail.ru констатирует, что в городских условиях с этим двигателем легко начинать движение, отмечает хорошую эластичность двигателя и хороший «подхват» на 4500 мин−1, рекомендуя «смело соглашаться» на этот двигатель при выборе автомобиля с механической коробкой передач.[33]

Двигатель объёмом 1.6 представляет собой модернизированную версию устанавливавшегося в предыдущем поколении двигателя модели G4FC. В новом двигателе (G4FG) устанавливаются другие поршни, система изменения фаз газораспределения устанавливается на оба распределительных вала, ввиду чего модификации подверглись элементы привода газораспределительного механизма,[33] а также впускной тракт теперь переменной длины.[29] Мощность двигателя от этого не изменилась и составляет 123 л. с., которой достаточно для автомобиля. В издании «Авто@Mail.ru» отметили плавную работу автоматической коробки передач, а также настройку педали газа, при которой реакция автомобиля на резкие изменения положения педали сглаженная, что может быть полезно в городской эксплуатации и при парковке, однако у двигателя значительная шумность при работе в зоне высоких оборотов.[33] По мнению Motor.ru, «особо требовательные» могут испытывать недостаток тяги на низких оборотах, тогда как в «адекватном» диапазоне от 2500 до 4500 мин−1 «мотор тянет как надо», не издавая повышенного шума.[32]

Управление и подвеска второго поколения автомобиля удостоились высоких оценок. Журналисты отмечают, что автомобиль хорошо стоит на прямой, «приятно» проходит повороты, при этом хорошо справляется с дорожными неровностям и преодолением трамвайного рельсового пути.[33] Hyundai Solaris приспособлен для российских дорог, сохраняя управляемость даже в условиях сильных ударов по подвеске. При этом на автомобилях с двигателем 1.4 л отмечена более жесткая подвеска и менее четкое нейтральное положение руля, а в варианте с установленными колесами 16-дюймовой размерности автомобиль становится «грубее на неровностях».[31] Плавность хода автомобиля в этом поколении возросла. Обратная связь на руле присутствует на любых скоростях, при этом не создается ощущения излишнего сопротивления рулевого механизма.[29]

Автомобиль поставляется в четырёх уровнях комплектации:[34]

  • Active: Автомобили в этой комплектации могут оснащаться только двигателем объёмом 1.4 л с механической коробкой передач. Состав оборудования: подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники передних стекол, электронный контроль устойчивости, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка ремней безопасности и положения руля, подготовка для установки аудиосистемы, 15-дюймовые стальные колесные диски, дверные ручки и корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова.
  • Active Plus: Начиная с данной комплектации доступно любое сочетание двигателя и коробки передач. В дополнение к оборудованию для версии Active устанавливаются кондиционер, подогрев передних сидений, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с разъемами USB и AUX.
  • Comfort: имеется все оборудование версии Active Plus, а также электрические стеклоподъемники задних стекол, Bluetooth с функцией «громкая связь», комбинация приборов типа Supervision, кожаная отделка рулевого колеса с регулировкой положения и вылета. В качестве дополнительного оборудования для этой комплектации предлагаются: климат-контроль, задние датчики парковки, шесть подушек безопасности. Дополнительное оборудования только для автомобилей с двигателем 1.6 л: задние дисковые тормоза, обогрев ветрового стекла, противотуманные фары, фары головного света проекционного типа.
  • Elegance: Автомобили в данной версии поставляются только с двигателем объёмом 1.6 л. На автомобили устанавливается все стандартное оборудование версии Comfort в также климат-контроль, мультимедиа-систему с навигационной функцией, датчик освещения, задние датчики парковки, 15—дюймовые колесные диски из легкого сплава, фары головного света проекционного типа, противотуманные фары, задние дисковые тормоза. В качестве дополнительного оборудования предлагаются 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, светодиодные задние фонари, видеокамеру заднего вида, обогрев задних сидений, систему доступа без ключа, систему запуска двигателя с помощью кнопки, шесть подушек безопасности, обогрев ветрового стекла, обогрев распылителей омывателя ветрового стекла.

Безопасность

Автомобиль Hyundai Solaris 2-го поколения, как и первого, не проходил независимых исследований безопасности по методикам организаций, специализирующихся на оценке безопасности автомобилей. Тем не менее, журнал Авторевю провел краш-тест автомобиля по собственной методике ARCAP. По результатам испытания автомобиль впервые получил максимально возможную оценку в 16 баллов (или 4 «звезды») за все время проведения испытаний по методике журнала. Единственный параметр, не соответствующей критерию «зеленой зоны» (то есть максимальной безопасности), был зафиксирован для правой голени водителя, тогда как все остальные контролируемые параметры не превзошли критериев для соответствующих «зеленых зон».[35][36]

Оценки

Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris получило в целом положительные оценки от изданий «За рулём», «Авторевю», «Авто@Mail.ru», Motor.ru. Критики отметили то, что автомобиль стал лучше практически по всем параметрам, особенно отмечая отсутствие в модельной гамме 5-ст. механической и устаревшей 4-ст автоматической коробок передач. С положительной стороны были отмечены изменения в подвеске автомобиля, улучшение управляемости и новый двигатель объёмом 1.4 л. К слабым сторонам модели большинство критиков отнесло плохую шумоизоляцию салона автомобиля, а также высокую шумность двигателя объёмом 1.6 л при работе в зоне высоких оборотов.[29][31][32][33]

Издание «За рулём» отмечает подход к наполнению разных уровней комплектации: даже в минимальной комплектации Active автомобиль имеет, например, электронный контроль устойчивости. С другой стороны, наиболее полная комплектация Elegance предлагает настолько широкий спектр оборудования, что «может поставить крест» на популярности автомобилей C-класса в кузове седан. Cравнивая Solaris с автомобилем Hyundai Elantra, журналист издания делает вывод о том, что все преимущества Elantra сводятся к «чуть большему простору на заднем ряду».[29]

В журнале «Авторевю» в отмечают худшую шумоизоляцию салона по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Не понравилось журналисту издания и качество работы «обычного аудиомодуля». Для городской эксплуатации новый двигатель объёмом 1.4 л журналисту показался удобнее, чем двигатель объёмом 1.6 л, поскольку он «сразу отзывается» на нажатия педали акселератора. Про обгонах на шоссе система изменения фаз газораспределения срабатывает при достижении двигателем 4500 мин−1, что выражается в «приятном подхвате». В издании высоко оценили подвеску и управляемость автомобиля, называя их «подозрительно крутыми». В целом, сравнивая Solaris 2-го поколения с Lada Vesta, в издании говорят о том, что эти автомобили достойны друг друга и рекомендуют склонить выбор в сторону Solaris в случае, если он оборудован автоматической коробкой передач.[31]

Издание Motor.ru положительно отмечает интерьер автомобиля, в частности высокой оценки удостоились кнопки, которые «нажимаются по-богатому приятно», а также кожаная отделка руля. Тем не менее, журналист замечает, что качество материалов, использованных в интерьере, невысоко — жесткий пластик в салоне «почти везде». Отрицательно в издании оценили шумоизоляцию автомобиля, недостатки которой особенно сильно ощущаются при езде на заднем сидении. Также при езде на заднем сидении существенно сильнее ощущается тряска. Отмечается небольшая высота потолка над задним сиденьем, которая, по мнению журналиста, будет недостаточна пассажирам высокого роста. С положительной стороны отмечается управляемость автомобиля и работа электроусилителя руля с функцией нарастания усилия по мере увеличения скорости, что происходит «фантастически логично». Подвеска отмечается как сбалансированная: она подходит для езды по неровностям без снижения скорости. В то же время, в некоторых ситуациях возможна работа подвески до отбоя, что характеризуется как «адекватная плата» за хорошую управляемость. В целом издание приходит к выводу, что Hyundai Solaris 2-го поколения на российском автомобильном рынке — «наследный правитель».[32]

В «Авто@Mail.ru» похвалили подвеску автомобиля, которая «играючи расправляется» с различными дорожными дефектами без признаков «раскачки» и бесшумно. Также похвалили в издании высокую эластичность двигателя объёмом 1.4 л, которая сопоставима с двигателем объёмом 1.6 л. Модернизированный двигатель объёмом 1.6 л в комбинации с автоматической коробкой передач в целом получил положительные оценки, за исключением большой шумности при работе на высоких оборотах. «Главным недостатком» автомобиля издание считает, что в него «забыли положить шумоизоляцию», причем наиболее заметен этот недостаток в области колесных арок — «там прослушивается всё». Критике также подверглись сидения ввиду отсутствия боковой поддержки, отсутствия опоры в области поясницы сидений, отсутствие регулировки пассажирского сидения высоте. В остальном автомобиль заслужил положительные оценки. Положительно охарактеризована кожаная отделка руля, присутствующая во многих комплектациях, а также кнопки управления аудиосистемой на руле даже в случае установки заводской «базовой» аудиосистемы. Издание констатирует, что с этим автомобилем Hyundai решил «откусить часть доли» на рынке седанов C-класса. Причем, по мнению издания, сложно назвать такие претензии необоснованными.[33]

Примечания

Комментарии

  1. ↑ Некоторые эксперты уточняют, что из-за длины корректнее относить автомобиль к подклассу B+ (см., например, «Внутренний мир: изучаем салоны самых популярных моделей» (недоступная ссылка) — Autonews.ru, «Преемник Skoda Octavia Tour будет стоить не дороже предшественника» Архивировано 1 октября 2012 года. — Колеса.ру, «Hyundai Solaris — на тест-драйве „Итогов“» — журнал «Итоги»), тем не менее такой подкласс отсутствует в Европейской классификации (см. соответствующий документ). Идентичный по размерам (и не только) Hyundai Accent четвёртого поколения относится к классу субкомпактных автомобилей, то есть B-классу.

Сноски

Ссылки

Hyundai Solaris 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 375мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 3

Как собирают Hyundai Solaris в Питере

kak-sobirayut-hyundai-solaris-v-pitere (1)

Популярный седан Hyundai Solaris пережил на российском конвейере уже два поколения. Крупнейший автозавод полного цикла представляет собой новое современное предприятие. Сам завод достроили еще в 2011 году. А вот на полную мощность предприятие вышло в 2012 году и с тех пор работает в 3 смены по 8 часов, то есть круглосуточно.

Начинается производство в цехе штамповки, где из обычной листовой стали рождаются отдельные детали кузова. Линия сварки металлических элементов в остов кузова полностью автоматизирована. Огромное количество роботов подают на линию металлические детали, а другие роботы сваривают все это вместе в общую конструкцию. Линия покраски обходится без участия человека. Покрасочные роботы гарантируют стабильное качество. Если вам кажется, что на данном заводе работает мало людей, то вы ошибаетесь. На предприятии трудится более 2 тысяч человек. Преимущественно задействованы жители Питера и Ленинградской области, которые получают неплохую зарплату.

kak-sobirayut-hyundai-solaris-v-pitere (2)

Если вы решили купить Hyundai Solaris в Петербурге, то нет ничего проще. Достаточно обратится к официальному дилеру. В автосалоне “Hyundai Форсаж” вас ждет большой выбор машин в наличии. Это позволит без проблем подобрать нужный цвет кузова, двигатель и нужную комплектацию. Качественный, безопасный автомобиль порадует вас комфортом и динамикой. Второе поколение машины получило более современный и стильный дизайн экстерьера и интерьера. В общем выбор за вами.

kak-sobirayut-hyundai-solaris-v-pitere (3)

Корейский конгломерат Hyundai выпускает не только сами автомобили, но и штамповочные прессы, сварочных роботов и индустриальное оборудование. Рядом с основным заводом компания Mobis разместила цеха по изготовлению запасных частей и комплектующих. В частности практически все пластиковые детали, бампера и передняя панель (торпедо) производятся на месте. Это позволяет сокращать затраты на логистическое обеспечение. Ежегодно количество используемых комплектующих российского производства увеличивается, давая работу смежным предприятиям.

kak-sobirayut-hyundai-solaris-v-pitere (4)

В ближайших планах корейского производителя производство в России двигателей и коробок передач для Hyundai Solaris. Допустим 1.6 литровый атмосферный мотор может оказаться широко востребован на других моделей. Его можно устанавливать на ту же Элантра, кроссовер Крета и некоторые модели Kia. Не секрет, что Солярис и Рио делают на общем конвейере в том же Питере с использованием идентичных силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *